Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
MGM1974
Главная » 2021 » Март » 7 » Половая связь Ангелов с дочерми человеческими.
14:46
Половая связь Ангелов с дочерми человеческими.
[b][size=22] В христианских кругах сушествует мнение которое некоторыми индивидумами было доведено до доктрины ,которая говорит что возможна половая связь Ангелов и дочерей человеческих и возможен реальный плод этого сношение или смешания . Далее я хочу показать на некоторых примеров что это не возможно по сути и по определению .

Первое на что я хочу обратить Ваше внимание это на то что НЕ СУЩЕСТВУЕТ МЕСТ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИЕ где Бог творец повелел ПЛОДИТСЯ и РАЗМНОЖАТСЯ Ангелам и другим служебным духам или другим духовным существам духовного мира .

Второе на что обращаю Ваше внимание . Это на то что Бог сотворил физический мир создал человека ,как написано в книге Бытие ,из праха земного ,иначе говоря из физических субстанций которых гениально раставил и описал гениальный ученый Менделеев в своей таблицы .
И только в физическом мире Бог Творец дал заповедь ПЛОДИТСЯ и РАЗМНОЖАТЬСЯ и дал это повеление ЧЕЛОВЕКУ . Адаму и Еве и в них запустил этот процес для всего человечества . И также подавляющему большинству живых физических существ ,Бог Творец, для их воспроизводства запустил процес размножение ЧЕРЕЗ СЕМЯ . И Мы по факту видим и сейчас что в этом физическом мире Бог запустил воспроизводство ЧЕРЕЗ СЕМЯ которое СОСТОИТ ИЗ МАТЕРИАЛА ЭТОГО ФИЗИЧЕСКОГО МИРА . Запомните этот нюанс !
Теперь хочу обратить Ваше внимание на представителей другого мира ,мира духовного ,мира существ КОТОРЫЕ БЫЛИ СОЗДАНЫ НЕ ИЗ ФИЗИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ или МАТЕРИИ . В Писании читая о них мы понимаем что у них тела которые отличны от тел сотворенных в физическом мире . Они наделины особенными свойсвами такими как прохождение через стены ,сверх быстрое явление и исчезновение и для Ангелов Господних присуще явление ПРИСУТСТВИЯ БОЖИЯ .

А теперь обратимся к месту из Писани где как утверждают Ангелы или какие другие духовные существа вступали в половой контакт с человеческими существами .

"КОГДА ЛЮДИ НАЧАЛИ УМНОЖАТСЯ НА ЗЕМЛЕ И РОДИЛИСЬ У НИХ ДОЧИРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ .ТОГДА СЫНЫ БОЖИИ УВИДЕЛИ ДОЧЕРЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ,ЧТО ОНИ КРАСИВЫ ,И БРАЛИ ИХ В ЖЕНЫ ,КАКУЮ КТО ИЗБРАЛ "
(далее мы читаем слова вставленными самим Богом )

"И СКАЗАЛ БОГ НЕ ВЕЧНО ДУХУ МОЕМУ БЫТЬ ПРЕНЕБРЕГАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКАМИ ,внимание на эти строки ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПЛОТЬ ,ПУСТЬ ДНИ ИХ БУДУТ СТО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ "

Интересное замечание, что ЧЕЛОВЕК ПЛОТЬ и то ЧТО НЕ ВЕЧНО ДУХУ БОЖЬЕМУ БЫТЬ В ПРИНЕБРИЖЕНИИ и ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ЖИЗНИ . Я где хоть малейшее упоминание о духовных существах ? О Сынах Божьих ? О сынах Божьих как о духовных небесных существах ? НЕТ , НИКАКОГО УПОМИНАНИЯ ? ПОЧЕМУ ? Ответ прост Потому что небыло существ тонкого духовного мира . Были только представители физического мира и только поэтому Бог и напомнил о человеке как о плоти (физическом теле ) И ОГРАНИЧИЛ ЕГО ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ СТО ДВАДЦАТЬ ГОДАМИ .

Далее внимательно читаем

" В ТО ВРЕМЯ БЫЛИ НА ЗЕМЛЕ ИСПОЛИНЫ ,ОСОБЕННО С ТОГО ЖЕ ВРЕМЕНИ ,КАК СЫНЫ БОЖИИ СТАЛИ ВХОДИТЬ К ДОЧЕРЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ И ОНИ СТАЛИ РОЖДАТЬ ИМ ,ЭТО СИЛЬНЫЕ ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ"
"Обратите внимание В ТО ВРЕМЯ иначе паралейно с этими событиями (женитьба сынов Божих и дочерей человеческих ) БЫЛИ ИСПОЛИНЫ , то есть они были до этих событий ,были паралейно с этими событиями . РОЖДАТЬ ИМ обратите внимание там не написано что от этих браков рождались исполины ,там написано ЭТО СЛАВНЫЕ ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ кто ЛЮДИ . ЛЮДИ НЕ исполины НЕ гибриды".ОСОБЕННО С ТОГО ВРЕМЕНИ "НЕ ОЗНОЧАЕТ " С ЭТОГО ВРЕМЕНИ С ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА . Поэтому твердо утверждать что плод женитьбы Сынов Божьих и дочерей человеческих были ИСПОЛИНЫ нет достаточных оснований . Так же замечу "брать в жены " это и отмечать событие тоже . Дочери человеческие видели кто их берет ,люди справляли торжество тоже видели женихов , если бы это были духи ,кто бы их увидел ? Духи не имеют плоти и костей ,как верно подметил Иисус при своем воскресени . От сюда вывод , Сыны Божии имели видимую для физических глаз плоть .

Теперь о природных чертах человека . Бог создал мужчину и женщину . Один вид существ, разделенную на особи мужского и женского пола . Размножение ,воспроизводство возможно только при наличии ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕМЕНИ . НИКАКОЕ ДРУГОЕ или НИКАКОЕ ДРУГОЕ , ДРУГОГО ВИДА НЕ СМОЖЕТ ОПЛОДВОТВОРИТЬ ЖЕНСКУЮ ЯЦЕКЛЕТКУ . Иначе говоря НИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕМЯ НЕ МОЖЕТ ОПЛОДОТВОРИТЬ ЯЙЦЕКЛЕТКУ ЧУЖОГО ВИДА НИ ДРУГОЕ СЕМЯ ДРУГОГО ВИДА НЕ МОЖЕТ ОПЛОДОТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖЕНСКУЮ ЯЙЦЕКЛЕТКУ . Бог так установил при творени живых существ ДАБЫ в БЕЗУМИИ ИЗБЕЖТЬ МУТАЦИИ ,РОЖДЕНИЕ ГИБРИДОВ , ПОРОЧА ЭТИМ СТАТУС И РАНГ ЧЕЛОВЕКА ,КАК ОБРАЗА И ПОДОБИЯ БОГА !
Нигде в Писание НЕ упоминаются что Ангелы и другие духовные существа имеют половые органы как у человека . НИ где нет мест в Писании где описано размножение духов таким путем как человек . Есть слова Иисуса который четко и НЕ двухсмысленно говорит .

" ИБО В ВОСКРЕСЕНИИ НИ ЖЕНЯТСЯ НИ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ ,НО ПРЕБЫВАЮТ КАК АНГЕЛЫ НА НЕБЕСАХ "

О чем говорит Иисус ? В воскресении ,в прославленном теле ,замужества и женидьбы не будет . Значит СЕКСА НЕ будет . Мы же понимаем что вне замужества и женитьбы секс это блуд это грех . Не ужели Небесах будет грех ? Нет конечно .
Другая часть стиха говорит КАК АНГЕЛЫ ставя их как пример БЕЗБРАЧИЯ . Значит у Ангелов НЕТ БРАКОВ И НЕТ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ .
Даже если бы они были , ТО СЕМЯ (материальная составляющая)ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ НАШЕГО ФИЗИЧЕСКОГО МИРА .
Семя духовное ,духовная материя , семя физическое ,физическая материя . НЕ СМОГЛО БЫ СЕМЯ ДУХОВНОГО СУЩЕСТВА ОПЛОДОТВОРИТЬ ЯЙЦЕКЛЕТКУ ФИЗИЧЕСКУЮ . РАЗНАЯ МАТЕРИЯ , РАЗНЫЙ ВИД СУЩЕСТВ !!!! Бог НЕ создавал для меж видового скрещивания ни физические тела ни духовные ,ни духовные с физическими . Думать так идти в разрез с Писанием ,так идти против природы человеческой и воприки критэриям здравого смысла . У духовных существ одни тела у физических другие . Мы можем видить Ангелов НЕ потому что они получают наши физические тела , нет мы их видим потому что у нас открываются глаза на духовную материю , ОТ СЮДА ДАР РАЗЛИЧЕНИЕ ДУХОВ . И другой момент ,бесы и падшие духовные существа могут только вселятся в физические тела ,но не воспроизводить их . Мы видим как сатана вселися в змея для обольщения Евы ,отсюда одержимые , и мзгнание бесов в свиней .

Так что же скрыто под название " Сыны Божии " в контексте с дочерми человеческими ?

Есть три толкования ученых богословов .
1." Буквально " Сыны Всевышнего " это потомки Сифа (обще принятое христианское мнение "
2.Ангелы .согласно иудескому равинистическому толкованию .
3. Царственные наследники Ламеха .

Конечно Ангельская версия будоражит кровь и добавляет адриналина в кровь .Но вней есть слабые места которые я указал ранее . Разве Бог благословил вне видовое смешания ? На практике доказано . Нет ! Ибо и сейчас женщины рождали то от ангелов то от бесов разных гибридов . В роддомах не фексируют наплыв гибридов . И не фиксация гибридов не является мировым заговором род домов . ( Как верно заметил один брат с нашего сайта ) Разве Святой Бог попустил бы такое со служебными духами уничижив Свой Образ и Подобие в человеке ? Нет ! Его Святость стала бы непреодолимым припятствием такого процесса.

Собрав все факты ,которыя ясно говорят что Сыны Божии которые брали в жены дочерей человечески НИ КАК НЕ МОГЛИ БЫТЬ ДУХОВНЫМИ СУЩЕСТВАМИ . И строить обратную этой мысли доктрину противоречить Словам Бога Иисуса и природе устройств тел сотворенных Богом .

Опережаю вопрос который может возникнуть у Вас читающий эти строки . А как Быть с Непорочным Зачатием Иисуса Девой Марии . Нет ли здесь противоречия ? Нет . " Дух Святой найдет на тебя и Сила Всевышнего осенит тебя ,посему рождаемое Святое наречотся Сыном Божьим " Сила творца может все , но замечу зачатие произошло в человеке . Именно в человеке ни в ком другом . А почему ? И потому что человек был сотворен по Образу и Подобию Творца . Когда Бог смотрел на Адама кого Он видел ? Он ВИДЕЛ СЕБЯ ! Кого Себя ? Бога ! Он человек, хоть и был сотворен из праха земного ,но в него Творец Вдунул в лице его Дыхание жизни и одел его одежды Его Славы . По сути человек был создан одним видом с Богом . Поэтому не нарушая запрет на межвидовое скрещивание , ВО ПЛОТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РОДИЛСЯ СПАСИТЕЛЬ . И поэтому тоже Сам Творец не нарушил ни чьей природы ,ни человеческой не Божественной ,не нарушил законов мироздания которые Он и установил .
Категория: Размышления | Просмотров: 1752 | Добавил: monah-vk | Теги: половые контакты ангелов., Сыны Божии, дочери человеческие | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 50
avatar
1
48 denverya • 08:33, 10.03.2021 48
Сыновья Бога это ангелы это факт, это надо просто признать и не врать самим себе и не вводить людей в заблуждение, не стал бы Бог наводить потоп только из-за того, что мужчины женились на женщинах, это полная глупость, всем разумным людям уже ясно, что эти сыновья Бога были ангелы и они нарушили законы и получились исполины и земля наполнилась злом, те кто не принимает эту истину играют на стороне сатаны, так именно ему очень выгодно скрыть эту правду.
avatar
0
49 smeusb1 • 08:38, 10.03.2021 49
Хватит извращать Слово Божье. Он пролил огонь и серу на Содом и Гоморру. Бог свят и горе тем, кто извращает Его природу.
avatar
-1
50 monah-vk • 09:21, 10.03.2021 50
Написано "Не все ли они служебные духи посылаемые на служениидля тех которыеимеют наследовать спасения . Служебные Духи ,но не Сыны Божии . Они не одного рода и ранга с Богом .Они не усыновлены Богом и не рождены им . Сынами становятся при рождении и усыновлении .
avatar
1
38 Роман_Федорец • 03:45, 09.03.2021 38
Я спрашивал у Святого Духа об исполинах и Сынах Божиих. Он показал мне в коротком видении землю и людей того времени. Я видел что все участники допотопных событий - люди.
avatar
0
37 smeusb1 • 22:37, 08.03.2021 37
Очищение нужно всем церквям абсолютно. Каждой деноминации, каждый человек нуждается в постоянном непрекращающемся освящении. Полноты ещё и близко нет. Но многие уже собрались восхищаться... Это безумие. И это говорит о том, как многие заблудились, частично ещё живут в каком-то своём иллюзорном мире. Ничего не понимают, какой должна быть Церковь, к чему она призвана
avatar
1
36 smeusb1 • 22:27, 08.03.2021 36
Проблема многих христиан в слабом духовном различении. Поэтому так много ересей в Теле, поэтому так много всевозможных проявлений выдаётся за работу Духа Святого.
avatar
1
35 smeusb1 • 22:16, 08.03.2021 35
Эту книжку можно смело выкинуть в огонь, так как она несет более разрушающее и развращающее действие, чем созидающее. А вместе с ней и книгу Еноха, все её версии. Как и Коран, Бхагавад-гиту и прочую оккультную литературу.
Пора очистить Тело от ересей и сатанизма. Хотя если хотите, можете продолжать оставаться во тьме. Но слава Богу, что не все хотят)
avatar
1
34 smeusb1 • 22:01, 08.03.2021 34
Почему люди верят в плоскую землю? - Потому что они не учились в школе. Поэтому чужды всех законов физики.
Почему люди верят, что американцы не были на Луне? - Потому что они тоже не учились в школе. И не понимают, как это всё произошло.
А почему люди верят, что ангелы могут совокупляться и иметь детей? - Да потому что они тоже плохо учились в школе Духа Святого. И что-то упустили. Написано, что есть такие, которые не разумеют служения Ангелов и высокомудрствуют.
Кол 2:18: "Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом"
avatar
0
28 monah-vk • 11:29, 08.03.2021 28
Места из книги Еноха противоречат словам Христа " ибо в воскресении ни женятся ни выходят за муж ,но пребывают как Ангелы на Небесах "
avatar
1
20 denverya • 08:58, 08.03.2021 20
И они взяли себе жён, и каждый выбpал для себя однy;

и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и наyчили их волшебствy и заклятиям, и откpыли им сpезывания коpней и деpевьев.

9. Они зачали и pодили великих исполинов, pост котоpых был в тpи тысячи локтей.

10. Они поели всё пpиобpетение людей, так что люди yже не могли пpокаpмливать их.

11. Тогда исполины обpатились пpотив самих людей, чтобы пожиpать их.

12. И они стали согpешать по отношению к птицам и звеpям, и томy, что движется, и pыбам, и стали пожиpать дpyг с дpyгом их мясо и пить из него кpовь.
avatar
0
24 monah-vk • 09:27, 08.03.2021 24
Книге Еноха которую вы цетируете есть много спорных моментов ,которые позволяют с сомнением отнестись к её Богодухновенности и так же к самому авторству Еноха . Одним из критэриев определяюший в канон книг был поиск мест где бы в других местах и в других книгах цетировались места из книги Еноха а их не обнаруживается .
avatar
2
39 Роман_Федорец • 03:56, 09.03.2021 39
Мое отношение к книге Еноха очень отрицательное.(я прочитал только первую). По стилю написания пожоже на псевдоевангелия и очень переплетена с идеями каббалы. Книга должна была пережить потоп, т.е. Ной должен был ее взять в ковчег. Книга сожедержит в себе части из торы, которую написал Моисей много столетий после.
Ну и субъективно - это же мракобесье, пока читал все нутро выворачивало, так мой дуж реагирует на ложь.
avatar
0
45 alexandrrudenko1971 • 06:35, 10.03.2021 45
Роман_Федорец По стилю написания пожоже на псевдоевангелия
Роман_Федоре согласен ,необычно написано,много непонятно с ней но тут Слово Божье ,тут ничего не скажешь-Сыны Божьи Иврит ני האלהים в еврейской Библии
бен ха элохим или бней ха–Элохим
Это также значение, единственных
двух идентичных случаев употребления бен ха элохим в еврейской Библии (Иов 1: 6 и 2: 1) Сыновья Бога -а там однозначно понятно ,что это говорится про ангелов
сам полопать и убедись сам ,что это правда а не ложь ,я сам лопатил ,чтоб самому понять а не с чьих то слов)
и сделай выводы что это за существо-smeusb1,который правду называет ложью
avatar
0
46 smeusb1 • 07:13, 10.03.2021 46
Тебе хором говорят, что дух иной у этой книги, а ты не слышишь. Потому что хочешь быть обольщенным.
Ты даже Библию уже разделил... Это то, чем всегда занимается дьявол. Посмотри на еретиков, изучи историю ересей, как они возникали. Для того, чтобы ересь могла существовать, требуется возвысить одно в Библии и умалить другое.
В ереси впадают гордые. Смиренные люди всё преодолевают,любое испытание.
avatar
-1
25 monah-vk • 09:33, 08.03.2021 25
И главное Иисус никогда не ссылался на эту книгу . И насколько я помню и Его Апостолы тоже .
avatar
0
29 monah-vk • 11:31, 08.03.2021 29
Ваши места противоречат словам Христа Матф 22: 30 и Марка 12 : 25 ,значит верить этим местам не стоит .
avatar
-1
19 denverya • 08:53, 08.03.2021 19
Сыны божьи это и есть ангелы и Енох ясно об этом пишет что это были некие стражи которые преступили закон и вступили в связь с людьми это факт.

Енох 2 глава.

1. [6] И слyчилось, – после того как сыны человеческие yмножились в те дни, y них pодились кpасивые и пpелестные дочеpи.

2. И ангелы, сыны неба, yвидели их, и возжелали их, и сказали дpyг дpyгy: 'давайте выбеpем себе жён в сpеде сынов человеческих и pодим себе детей'
avatar
-1
21 monah-vk • 09:05, 08.03.2021 21
Вам известно слово " Канон " " Апокриф " На какой источник вы ссылаетесь ,конкретно ? Наверное На апокрифы которые не вошли в канон . Стоит ли верить книгам которые не вошли в канон ?
avatar
0
40 Роман_Федорец • 04:03, 09.03.2021 40
Скажите а в этом месте тоже про ангелов?
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Послание к Римлянам 8 глава – Библия: https://bible.by/syn/52/8/#22
avatar
0
41 alexandrrudenko1971 • 20:01, 09.03.2021 41
Роман_Федорец
Сыновья Бога, упомянутые в Бытии 6:2 на иврите То сочетание, которое здесь переводится с иврита, как сыны Божии, на иврите встречается только здесь и в книге Иова 1:6, 2:1, 38:7, где эта фраза четко подразумевает ангельских существ.
Послание к Римлянам 8 глава про рождённых свыше.рождённых от Бога
детей Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.
1-е послание Иоанна 3 глава –
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.

Послание к Римлянам 8 глава
avatar
-1
42 smeusb1 • 20:06, 09.03.2021 42
Опять ложь. Всё ваше учение основано на лжи. Что Ренди, что остальные, опускаются до откровенной лжи, только бы доказать своё учение, которое выдало им их больное воображение.
avatar
-1
43 monah-vk • 06:22, 10.03.2021 43
Ты знаток древне еврейского ? Смотри контекст стиха . Бог вставив Свои Слова акцентировав обращаясь к человеку как к плоти и ограничил срок жизни , это раз . Два если там были ангельские существа ,то почему Бог не упомянул их ? Даже не пожурил ? Разве Бог создал Ангелов для полового размножени с человеческим видом ? Разве они имеют равный ранг с Творцом чтобы воплощать плод в человеке ? Почему сейчас нет ангельскочеловеческого смешания ? Что изменилось ? Исус сказал что как ангелы на небесах имея ввиду безбрачие ошибся ? и главное Сыны Божии это образ и подобие Божие на то пошло ,а ангелы НЕ СЫНЫ они служебные ДУХИ . Образ и подобие - сыны человеческие потомки Адама и Евы . Любое толкование Библии нужно смотреть на часность в тексте не упоская контекста и обращая внимание и того кто сказал ! Не все в Библии Слова Бога , не все слова СКАЗАНЫ ОТ ИМЕНИ БОГА учитывай этоти факты в дальнейшем .
avatar
0
44 alexandrrudenko1971 • 06:28, 10.03.2021 44
Сыны Божьи Иврит ני האלהים в еврейской Библии
бен ха элохим или бней ха–Элохим
Это также значение, единственных
двух идентичных случаев употребления бен ха элохим в еврейской Библии (Иов 1: 6 и 2: 1) Сыновья Бога -а там однозначно понятно ,что это говорится про ангелов
сам полопать и убедись сам ,что это правда а не ложь ,я сам лопатил ,чтоб самому понять а не с чьих то слов)
и сделай выводы что это за существо-smeusb1,который правду называет ложью
avatar
0
47 monah-vk • 07:50, 10.03.2021 47
Книга Бытие была написана на древнем иврите который в свою очередь вышел из древне арамейского ,современный иврит имеет отличие от древнего , более того точного значения многих слов никто толком не знает так как утрачены огласовки (значки определяющие гласные звуки ) которые при написании НЕ ставились . И если ставить не правильные гласные знаки к согласны в корне меняется значение слова .К томуже Современный иврит это востановленный язык . Теперь кто назвал или какая личность назвала Сынами Божьими тех личностей которые пришли пред совет у Господа ? Бог их назвал ,человек назвал их от Имени Господа ? Или просто человек назвал ? А верно ли он дал определение ? И были ли это Ангельские существа . служебные ли духи ? Поэтому учитывая специфику написания древне арамейского и вышедшего от него древне ивритского языка и тот факт что иврит востановленный язык и то что автор мог ошибится при класификации или определения существ ,дать не правельное определение , а также учитывая факты из других книг где под сынами Божьими не клафицируются ангельские существа , то какой вывод можно сделать из всего ? Вот и рассуди сам учитывая все и вдобавок устройство этого мира ГДЕ БОГ ЗАПОВЕДЫВАЛ ПЛОДИТСЯ ЧЕРЕЗ СЕМЯ ПО РОДУ ЕГО . Какое племя такое и семя . Садя Горох не выростит пшиница , семя обезьян воспроизводит обезьян ,семя человека дает жизнь человеку . В этом устав Господа ,в ЭТОМ ЗАКОН всей природы на Земле . Читай внимательно Бытие . От этих браков НАПИСА рождались ЛЮДИ а не монстры , значит носитель семени был ЧЕЛОВЕК . Понимаю трудно выйти из заблуждения но копай истина всегда рядом .
avatar
-1
15 monah-vk • 06:09, 08.03.2021 15
Отвечаю на первый твой вопрос . 5 стих " И увидел господь что велико развращение на земле (разве указано развращение через половусвязь с ангелами ) и главная мысль ЧТО ВСЕ МЫСЛИ и ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЦА ИХ БЫЛО ВО ВСЯКОЕ (всякое заметь это слово ) ЗЛО ВО ВСЯКОЕ (всякое заметь это слово ) ВРЕМЯ . Вот в чем была проблема согласно этому месту из Торы . Вот что не так ,ответ на твой вопрос .
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 04:42, 08.03.2021 6
Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
Послание к Евреям 13 глава –
то есть ,пришёл к человеку домой, в гости,ангел в человеческом обличье, жил,мылся ,ел , в туалет ходил
а хозяин и не понял даже, что это ангел был ,принял его за человека,,то есть ,всё как у человека
avatar
0
7 monah-vk • 05:34, 08.03.2021 7
Замечу после того как Ангелы ,как ты говоришь в физическом теле появились,затем через небольшой промежуток времени в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ И РАССТВОРИЛИСЬ ???? Физические тела не имеют способности ИСЧЕЗАТЬ и появлятся ВНЕЗАПНО . Многие свидетельства говорят ,что когда произошла встреча в "человечьем" обличье , далее выполнив миссию и бац внезапное исчезновение . Физические ТЕЛА сами по себе не могут иметь такие свойства . Писание называет Ангелов служебными ДУХАМИ ,а слова Иисуса Христа говорят ,что ДУХ плоти и костей НЕ ИМЕЕТ ,то есть не имеет признаков физического тела . Ты оспариваешь СЛОВА ХРИСТА ?
avatar
0
8 alexandrrudenko1971 • 05:40, 08.03.2021 8
monah-vk ангелы ,часто,когда являлись к людям имели одно свойство ,приходить в человеческом теле ,становиться плотью,,не знаю зачем,но Бог так сделал
дал им такую возможность в Писание оно описано-часто являлись в человеческом теле- могли есть ,то есть физилогическое тело ,как у человека,человеческое тело со всеми атрибутами
то есть , у них , как мы в видим в ПИСАНИИ ,БЫЛИ ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА
avatar
0
17 monah-vk • 06:19, 08.03.2021 17
Иметь человечье обличье и иметь человеческое тело разные вещи . М
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 08:19, 08.03.2021 18
monah-vk Иметь человечье обличье и иметь человеческое тело разные вещи . М
monah-vk покажи в писании ,где сказано что у них были уродливые тела ,без органов
не твои фантазии а по писанию покажи
avatar
-1
22 monah-vk • 09:07, 08.03.2021 22
Нет ,дружок ,сначала скажи ты ,где я говорил про уродливые тела ? Вопрос не поадресу .
avatar
-1
23 alexandrrudenko1971 • 09:16, 08.03.2021 23
monah-vk дружков найдёшь себе, среди холуёв украинских нацистов
и среди сатанистов проклинающих Иисуса
тело без органов является уродливым
avatar
0
27 monah-vk • 09:56, 08.03.2021 27
Это ли слова пацефиста говорящего про любви к врагам ? Если Богу угодно найду дружков и среди них ,знаешь почему ? Иисус сказал ,не правидники нуждаются во спасении а грешники . А обличать сидя на Дальнем Востоке в безопасности храбрости не нужно . Съезди на украину в Донбас к батальену азов например и там скажи про холуев нацистких ,тогда посмотрим на твою смелость или глупость .
avatar
-2
30 alexandrrudenko1971 • 13:13, 08.03.2021 30
monah-vk, смотрю с тобой бесполезно разговаривать, дурака включаешь, нормально разговаривать не хочешь. Давай, до свидания
avatar
0
31 monah-vk • 13:35, 08.03.2021 31
Не нравится не говори . Диванный вояка .
avatar
1
26 monah-vk • 09:45, 08.03.2021 26
Тело без органов которые были которых не стало ,не уродливо а изуродовано.,это во первых . Вовторых найди мне место из Писания про половые органы у Ангелов . Если они безбрачно живут на Небесах ,как сказал Иисус ,и Бог ни где не заповедывал им плодится , то вопрос зачем им эти органы если они есть у них ? Бог инженер совершенный поэтому как у собаки нет пятой лапы так у духо нет половых органов и Ангелов в том числе .
avatar
0
9 alexandrrudenko1971 • 05:42, 08.03.2021 9
monah-vk приходить в человеческом теле ,становиться плотью,,не знаю зачем,но Бог так сделал
дал им такую возможностьто есть физилогическое тело ,как у человека,человеческое тело со всеми атрибутами
то есть физилогическое тело ,как у человека,человеческое тело со всеми атрибутами
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 05:42, 08.03.2021 10
monah-vkто есть , у них , как мы в видим в ПИСАНИИ ,БЫЛИ ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 04:30, 08.03.2021 5
monah-vk | Дочери человеческие видели кто их берет ,люди справляли торжество тоже видели женихов , если бы это были духи ,кто бы их увидел ? Духи не имеют плоти и костей ,как верно подметил Иисус при своем воскресени . От сюда вывод , Сыны Божии имели видимую для физических глаз плоть .
monah-vk ангелы ,часто,когда являлись к людям имели одно свойство ,приходить в человеческом теле ,становиться плотью,,не знаю зачем,но Бог так сделал
дал им такую возможность в Писание оно описано-часто являлись в человеческом теле- могли есть ,то есть физилогическое тело ,как у человека,человеческое тело со всеми атрибутами
то есть , у них , как мы в видим в ПИСАНИИ ,БЫЛИ ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА
avatar
-1
11 monah-vk • 05:45, 08.03.2021 11
Александр, Ангелы посланники Бога ,неужели ты думаешь что Бог творец поручил им миссию по оплодотворению дочерей человеческих для создания монстров ? И почему в бытие где речь идет о Сынах Божьих вдруг вставка слов Бога где ввелись ограничения в летах жизни ,как бы наказание за такое дело И НЕ СЛОВА О САМИХ СЫНАХ ,неужели он оправдал одних не поставив упрек а других за жен наказал , Почему . Может потому что их там НЕБЫЛО ? И может ключ разгатки там где Бог говорит о плоти человека ,говорит о физических телах людей ? Людей а не духовных сущьностей у которых другой состав тел ? Размысли сам .
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 04:04, 08.03.2021 4
есть версия ,что духи потомков падших ангелов и людей, вышедшие из их умерших тел, являются бесами.
то есть отдельно ьесы отдельно падшие ангелы
Это толкование поддерживает не вся христианская церковь, так как официально бесами считают (одно из положений вселенских соборов) самих падших ангелов. Эта точка зрения тоже недалека от истины, потому что падшие ангелы, или демоны, тоже есть злые духи
тот же кенет хейган ,рассуждает ,в предоставленой тобой книги"Победоносная Церковь"

,другую версию двигает
Происхождение и падение сатаны, или Люцифера, в Писании показано весьма ясно. Он был назван Люцифером до своего изгнания и падения с небес, но сатаной - после изгнания и падения. Происхождение демонов, бесов и злых духов показано не так ясно.
Злые духи, которые сегодня обитают на земле, возможно, были частью того изначального царства, созданного до Адама.Откуда они взялись? Может, эти создания произошли от другого творения, которое существовало на земле до Адама? Может, сатана провел в своем царстве тот период творения, который был до Адама, и злые духи, обитающие сейчас на земле, - это падшие духовные существа из того времени творения. В Писании нет прямого указания на это, но, с другой стороны, Писание и не опровергает этого. В Библии имеются лишь намеки.
avatar
-1
12 monah-vk • 05:47, 08.03.2021 12
Ключевое слово " ВЕРСИЯ " Версия или догатка , а где достаточные подтверждения этой версии в СЛОВЕ ?
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 03:43, 08.03.2021 3
современные богословы (например уважаемые в протестанском мире Рик ДЖОЙНЕР и Рик Реннер)
сыны Божии – это ангелы, покинувшие предназначенные им сферы обитания (Иуда 6) и вступившие в брак с женщинами на земле. Это сексуальное извращение было особенно отвратительным в глазах Бога. Те, кто придерживаются этой точки зрения, указывают на то, что выражение "сыны Божии" в Книге Иова 1:6 и 2:1 В переводе Септуагинты вместо «сыны Божии» так и написано: «ангелы Божии».(Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Иов.38:4-7 где был ты, когда Я полагал основания земли? ….при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Это те сыны Бога, которые жили с Ним ещё в момент сотворения земного миропорядка - то есть, до сотворения человека на Земле, и приходили на
"совещания" к Богу. )
относится к тем ангелам, которые позволено являться пред Богом. Кроме того, выражение "сыны Божии" применительно к ангелам – типичный семитский оборот. Послание Иуды (стихи 6 и 7) наводит на мысль, что ангелы, покинувшие свое место обитания, отличались половой распущенностью. Обратите внимание также на слова "Содом и Гоморра" в начале стиха 7, следующие сразу за описанием падших ангелов.

Главным доводом против этой точки зрения является то, что ангелы, насколько нам известно, не размножаются половым путем. В доказательство тому обычно цитируют слова из Евангелия от Матфея (22:30), где Иисус сказал, что ангелы ни женятся, ни выходят замуж. Но стих этот говорит только о том, что на небе ангелы не женятся и не выходят замуж. Являясь Аврааму (Быт.18:1-5), ангелы выглядели как люди, и, судя по тексту, те двое, которые пошли в Содом, имели человеческие тела и испытывали человеческие эмоции.
avatar
-1
13 monah-vk • 05:54, 08.03.2021 13
А Иисус говорит что при воскресении не женятся и замуж не выходят и пребывают на Небесах как Ангелы . Тоесть в безбрачии ,а если в безбрачии то зачем половые органы ? Ражигаться на дочерей человеческих ? И почему сейчас не происходит того что было записано в бытие ? Их что кастрировали потом ? Я верю словам Иисуса , я верю в устройство природы человека ,но НЕ МОЖЕТ чуждое и притом духовное семя оплодотворить женскую яйцеклетку , НЕМОЖЕТ НЕ РИАЛЬНО . Или ты думаешь они обладают силой Творца и сами являются творцами ? Упомянутые служители разве не могут заблуждаться в этом вопросе ? Это ИХ ВЕРА , я же предлагаю взглянуть на физические факты , а они разрушают эту теорию НА ПРАКТИКЕ .
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 03:18, 08.03.2021 2
monah-vkТак что же скрыто под название " Сыны Божии " в контексте с дочерми человеческими ?
1." Буквально " Сыны Всевышнего " это потомки Сифа (обще принятое христианское мнение
monah-vk зачем врать та ?с САМОГО НАЧАЛА церкви и всю историю церкви, то есть и ДО СИХ ПОР у церкви существует ДВЕ версии и все опираются на писание ,
поэтому эта версия ,ересью не является, как ты обвинил Николая
существуют две теории: сыны Божии как духи или Ангелы и сыны Божии как люди, особо благочестивые или особо могущественные. Как же возникли столь различные толкования? Если мы обратимся к САМЫМ РАНИМ ИСТОЧНИКАМ, самых ранних христианских авторов,мы увидим полное единодушие: под «сынами Божиими» следует понимать падших духов. Некоторые рукописи греческого перевода Ветхого Завета в этом месте вместо слова «сыны» содержат слово «ангелы», а апокрифические «Книга Юбилеев» и «Завет двенадцати патриархов» рассказывают нам историю падения ангелов с земными девушками. Находим мы её у иудейских писателей эллинистического времени (Филона Александрийского и Иосифа Флавия) и у самых ранних христианских авторов.
Христианский апологет мученик Иустин Философок. 100—165 гг в своей «Второй апологии» пишет: «Бог, сотворивший весь мир, покорив земное человеку и устроив небесные светила для произращения плодов и для произведения перемен времени, постановив им Божественный закон (что, очевидно, Он сделал для людей), вверил попечение о людях и о поднебесном поставленным на это ангелам. Но ангелы преступили это назначение: они впали в совокупление с женами, и родили сынов, так называемых демонов: а затем, наконец, поработили себе человеческий род, частью посредством волшебных писаний, частью посредством страхов и мучений, которые они наносили, а частью через научение жертвоприношениям, курениям и возлияниям, в коих сами возымели нужду, поработившись страстям и похотям; и они посеяли между людьми убийства, войны, любодеяния, распутства и всякое зло. Поэтому и поэты и мифологи, не зная, что всё ими описываемое делали с мужчинами и женщинами, городами и народами ангелы и рождённые от них демоны, приписали это Самому Богу и сынам родившимся, как от семени Его».

Подобное говорят и другие раннехристианские писатели, например, святые Афинагор ок. 133 года, — ок. 190 года, и Климент Александрийский,ок. 150 года другие отцы,Ириней,Тертуллиан, Амвросий,Евсевий Кесарийский, и др.и некоторые иудейские авторы.
Откуда же взялось объяснение, что сынами Божиими называются здесь потомки Сифа, третьего сына Адама и Евы?
Его предложил малоизвестный христианский автор II века Юлий Африкан, и некоторое время оно оставалось не особенно популярным. Но потом с ним согласился святитель Кирилл Иерусалимский, которому довелось вступить в спор с императором Юлианом Отступником, возрождавшим язычество. Отцы придерживающиеся этой версии:Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, блаж. Феодорит, Кирилл Иерусалимский, Иероним, Августин и др.
avatar
-1
14 monah-vk • 06:01, 08.03.2021 14
Верить в это может кто угодно и соглашаться с этим может кто угодно и заблуждаться может кто угодно в прошлом настоящем и будущем . Но по факту акцентирую твое внимание на том , что физически по природе человеческой ,устройстве человека - невозможно . По природе Ангельской ,послушные исполнители Божьей воли ,сделанные из другой материи , живущии в безбрачии а следовательно лешонные половых органов ,не могли быть этими Сынами Божьими в контексте с дочерми человеческими . НЕ МОГЛИ !
avatar
0
32 ВикторХа • 15:31, 08.03.2021 32
monah-vk, по твоей логике, на небесах кастрировали(вернее, ты пишешь, что их "лишили половых органов") Авраама, Моисея, Ноя, Илию, Еноха и сделали из этих мужей бесполых существ!? Ты это доказываешь?
avatar
0
33 monah-vk • 19:12, 08.03.2021 33
Нет . Речь шла с иронией по факту того что ангельская связь прекратилась вдруг, Ангелы есть и Человеческие дочери тоже , а где секс.
avatar
1
1 ВикторХа • 02:06, 08.03.2021 1
В статье нет ответа на самый главный вопрос-, если Бог Творец дал заповедь ПЛОДИТСЯ и РАЗМНОЖАТЬСЯ и дал это повеление ЧЕЛОВЕКУ, то почему Господу не понравилось, что "КОГДА ЛЮДИ НАЧАЛИ УМНОЖАТСЯ НА ЗЕМЛЕ И РОДИЛИСЬ У НИХ ДОЧЕРИ .ТОГДА СЫНЫ БОЖИИ УВИДЕЛИ ДОЧЕРЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ,ЧТО ОНИ КРАСИВЫ ,И БРАЛИ ИХ В ЖЕНЫ ,КАКУЮ КТО ИЗБРАЛ "! В чём проблема-то?
Ты пишешь- "Когда Бог смотрел на Адама кого Он видел ? Он ВИДЕЛ СЕБЯ ! Кого Себя ? Бога ! Он человек, хоть и был сотворен из праха земного ,но в него Творец Вдунул в лице его Дыхание жизни и одел его одежды Его Славы . По сути человек был создан одним видом с Богом "-давай я немного расширю твоё понимание!
Итак, даже самое "простое" изучение Торы на языке оригинала, открывает, что вначале человек был сотворён по "образу Божьему и по подобию Божьему! и ему Отцом Небесным была подарена Земля, что бы он(человек)владычествовал над нею! Но через определённое время Господь сказал-"НЕ ХОРОШО быть человеку одному" и разделил его на мужчину и женщину и уже в Бытие 1 глава 27 стих, мы читаем, что после "разделения человека на мужчину и женщину, слово "по подобию Божьему" исчезает, а написано -
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
О "первом", который вмещал "мужчину и женщину" было Господом повелено Владычествовать над всею землёю, а второй человек с женой помещается уже в Эдемский сад, чтобы его обрабатывать. Первому человеку (Адаму первому) Бог разрешает есть с ЛЮБОГО ДЕРЕВА, а Адаму второму даётся повеление, что Он может есть от всякого дерева в саду, но от дерева ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА не есть! Ну и конечно САМОЕ ГЛАВНОЕ- внимательно читая Бытие мы видим, что из праха земного, человек создаётся только после СЕДЬМОГО ДНЯ, это очень хорошо видно в оригинале на иврите! При описании "первого Адама" употребляется глагол "бара"- означающий "творить впервые", а во второй главе Бытия(7 стих), используется глагол "аса"-"отделывать", "придавать форму"!
avatar
0
16 monah-vk • 06:12, 08.03.2021 16
а в остольном коментарии ты даешь опять приятный повод поразмышлять над твоими словами ,спасибо !
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024