Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Июнь » 19 » Пророческое сновидение «ТЕСТИРОВАНИЕ. ПОСЛЕДНЯЯ СЕДМИНА» (19 мая 2020)
09:59
Пророческое сновидение «ТЕСТИРОВАНИЕ. ПОСЛЕДНЯЯ СЕДМИНА» (19 мая 2020)


19 мая 2020 года мне приснился сон «ТЕСТИРОВАНИЕ. ПОСЛЕДНЯЯ СЕДМИНА»

ЭПИЗОД 1

Вижу большое помещение (дом), как университет. Множество людей. В доме несколько комнат.
Люди все христиане. Разного возраста и пола.
Они группами заходят в комнату, где проводится «тестирование».

Тестирование проводит Господь.

Бога воочию не вижу, но как бы вижу, ощущаю в духе, будто Он сидит сверху передо мной. Не знаю как объяснить.

Ставится УСЛОВИЕ самим Богом Саваофом, слышу голос, говорящий:
«Тот, кто пройдет тест, отходит в одну сторону, а кто нет – в другую. Те, кто провалили тест, значительно понижаются в ранге и будут всегда покорно служить тем, кто этот тест прошел».

И прошли тест все бывшие в Доме том.

И разделились на 2 стана:
Справа от меня (слева от Бога) – не прошедшие тест.
Слева от меня (справа от Бога) – прошедшие тест.

(Матф.25:41)
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"

(Матф.25:31-33)
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую".


И видел я, как одолела немыслимая горечь тех, кто тест не прошел и были они как бы окутанные тьмой, в темноте.

Я также проходил тест и был этот тест очень легким для меня. И перешел налево, к остальным.

ЭПИЗОД 2 – ПРИГОВОР СЛУЖИТЕЛЯМ

Люди опять разделены на группы.
Есть Знание внутри - групп очень много. Группы расположены в разных местах, городах и странах.
Вижу свой город. Стою я и другие люди. Собраны вместе.

ОЗВУЧИВАЕТСЯ УСЛОВИЕ, слышу голос:
«Высказываться о каждом будет Сам Господь Бог Саваоф. Все, кто получит одобрение Бога – обязаны открыть новые Церкви, придумать для них название и повесить вывеску!»

Есть знание во время прослушивания УСЛОВИЯ – это время Последней Седмины и эти Церкви будут идти в Апостольском движении. Стою в одной из групп нашего города. Все в группе были Служителями.

Каждый поочереди получает Слово от Бога, выслушивают Его.
Часть отходит ни с чем (Бог отверг их), а часть создает Церкви и вижу со стороны (в параллельном видении), они вешают вывески для своих Церквей, как и было сказано им.
Каждый по отдельности создает свою Церковь.

Среди людей, стоявших в ожидании Слова, вижу 2-х знакомых мне людей:
- моего бывшего пастора "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО", из церкви которого мы ушли много лет назад.
- пастора церкви «Живого Бога».

Очередь была длинная, я же знал и понимал, что мне нужно пойти по каким-то делам. Также знал, что могу это сделать. У меня есть на это право.

Хотел уйти по делам и вовремя вернуться к своей очереди, чтобы также выслушать Слово Господа обо мне.
Так несколько раз я то уходил, то приходил.

И вот, в очередной раз справился с делами и иду в то место «ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ».
Мне на встречу идет наш пастор, полная радости. Понимаю, мероприятие закончилось.

Говорит: «Рада за тебя! Ты АВТОМАТИЧЕСКИ принят, без пророчества о тебе»
Теперь сидим, что-то едим и общаемся как раньше, полные единства.

Спрашиваю: «А сколько там оставалось людей?»
Отвечает: «2-е. Я и "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО"»
Спрашиваю: «Что с ним? Что сказал Бог?»

Ее лицо меняется, огорченно отвечает: «Все плохо(( Очень плохое пророчество».

И узнал я, что Слово, высвобожденное "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО", было предоставлено вынести пастору моей церкви, как из уст Господних.

Бог моего пастора принял в служение последнего времени, а "ПАСТОРА - ИМЯ СКРЫТО" – нет.

Спрашиваю: «Пастор, а как же я? Мне стоит пойти туда, чтобы выслушать Слово обо мне?»
Отвечает: «Ты можешь пойти туда, там открыто, но ты принят АВТОМАТИЧЕСКИ. Так решил Бог!».
И говорит: «Отдохни пока… есть немного времени»
Спрашиваю: «Теперь же каждому из нас нужно поставить Церкви и вывески создать для них!!??»

И пыталась меня убедить пастор не расходиться по разным служениям, отдельно не создавать мне Церковь как ранее было сказано, а вместе пройти последний путь. Что и так можно поступить…Я как-то знал ее мотив. И мотивом ее было - нас и так мало. Хотела сохранить служителей в одной церкви.

Но я воспротивился этому предложению, т.к. помнил, как сказано делать Богом.

Выносится это в свет заранее, чтобы не допущена была ошибка «неповиновения Слову Божьему, высвобожденному из уст самого Бога.

ЭПИЗОД 3 – "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО"

Еще говорил с пастором "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО", сзади подходит "ПАСТОР - ИМЯ СКРЫТО".
Пока шел, услышал, что наш пастор рассказывала мне о том, какое ему было пророчество. И тотчас ожесточился он сильно.

Также я видел со стороны какими вещами он впоследствии занимался.
И не интересовала его Церковь, которая стояла в стороне. А занимался он земными делами, окутанный в боль и переживания.

Одет же он был во все черное.

Я пытался поговорить с ним, остановить его и иметь общение. Попытаться помочь.
Но он отверг с жестокостью мою помощь. Отмахнулся рукой и ушел в сторону вокзала по своим делам.
Также не было никого с ним и вокруг него, кто хотел бы ему помочь, а здание церкви было закрыто (я подходил к двери здания и видел все своими глазами).

И понял я, уже ничего сделать не смогу.

Конец сновидения.
Категория: Сны | Просмотров: 2106 | Добавил: kovcheg06 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 41
avatar
0
8 kovcheg06 • 15:14, 21.06.2020 8
Последняя Седмина для Израиля - 2021-2028.

avatar
0
9 oreollybvi • 15:27, 21.06.2020 9
Младенец будет восхищен в 2029 после великой скорби перед судами. Седмина для Израиля закончится после 1000 дней судов над народами сошествием Христа на гору Елеонскую. Восхищение церкви Ис. 26.
avatar
1
11 ВикторХа • 15:47, 21.06.2020 11
И где в 26 главе Исайи сказано про восхищение? Какие ещё 1000 дней судов, над народами?
avatar
0
15 ВикторХа • 21:05, 21.06.2020 15
kovcheg06,Откуда такие знания? Это личное откровение или исследование Писаний? Твои слова легко отследить, ибо времени осталось мало!
Если осенью этого года в Рош ха-Шана́ до Йом-Киппу́ра начнётся вторая волна "короны", значит действительно первая печать снята и белый конь эпидемии выпущен!
avatar
0
19 kovcheg06 • 02:26, 22.06.2020 19
У меня на фейсбук странице есть подробнорасписанные статьи, со ссылками на места из Писания.

Да и в интернете эту тему уже давно обсуждают.

Ни для кого не секрет, что последняя Седмина начнется в 2021 году.

НИ ДНЯ, НИ ЧАСА»
Всю жизнь мы слышим от христиан подобные фразы на счет даты пришествия Иисуса Христа за Церковью:

В Библии прямо написано «Не знаете ни дня, ни часа».
Даже Иисус не знал, но только Отец!

Давайте разберемся в этом вопросе - ПО ФАКТУ.
Да, для многих точные даты являются преткновением. Но это происходит только потому, что мы сами не хотим глубоко вникать в изучаемый вопрос.
Ученикам своим Иисус сказал:
(Деян.1:7),
avatar
0
27 ВикторХа • 23:32, 22.06.2020 27
Ну и где эта страница? Хоть имя или адрес!

P.S. нашёл по имени Протеняк Сергей. Свидетельства интересные.
Сны..., это сны.
avatar
0
22 kovcheg06 • 02:40, 22.06.2020 22
Исследование Писаний.

2021 - начало Последней Седмины для Израиля, закрытие дверей для язычников. Лето благоприятное закончилось.

21/22 апреля 2021 - выход на служение 2-х пророков откровения

В 2021 году должен быть построен 3-й Храм, начало стечения евреев в Израиль.

Октябрь, 2024 - Воскрешение 2 пророков через 3,5 дня их смерти + незримое для всех Восхищение Церкви из мудрых дев (2 стада из язычников и иудеев - 144000), а Жена (Израиль) бежит в горы на 1260 дней. Антихрист воссел в 3-м Храме. Точка в трубах для Израиля.

май 2028 - 2-е пришествие Иисуса Христа с Церковью на коне, битва Армагеддон.

апрель 2021 - октябрь 2024 - 3,5 года служения пророков (42 мес., 1260 дней, родовые схватки "после скорби дней тех")

октябрь 2024 - май 2028 - Великая Скорбь всех времен, излитие 7 чаш Гнева
avatar
0
23 alexandrrudenko1971 • 09:34, 22.06.2020 23
kovcheg06 Ни для кого не секрет, что последняя Седмина начнется в 2021 году.

kovcheg06 зачем делать такие голословные заявления ?то есть по вашему все знают ,про это?кто эти все?зачем говорить за всех?
kovcheg06
Да, для многих точные даты являются преткновением.
kovcheg06 да, очень много было сделано заявлений, пророчеств с точными датами ,про скорбь,про седмину,про антихриста,про 2 пришествие и т.д.
и НИ ОДНА ДАТА НЕ СБЫЛАСЬ
К примеру,тут на сайте очень подробно,в подробным изучением библии были выложена книга:"ТАЙНА ИЗРАИЛЯ И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ТАЙНЫ БИБЛИИ О ПОСЛЕДНЕМ РОДЕ СЕМ "с датами, и автор тоже претендует на точность и у него другие даты, вот отрывки:
Последняя седьмина (7 лет) началась, как только кончилось 70 седьмин (70 лет х 7 раз=490 лет истории Израиля) Даниила (9:27) в 2018 году.
В сентябре 2018 года начался период Божьей жатвы. И
В 2018 году начнѐтся
окончательное разрушение последнего Вавилона, которое продлится 7 лет.
Сами скорби и пустыня начались после Пасхи 2018 года, с пятимесячной скорби (Отк.9:1-
11).
А второй Иерусалим Иисуса Христа появится на
том же месте в Иерусалиме, во второе Его пришествие, ровно через 2892.5 лет, в 5785
году (2025 г.)
КОГДА и у него и у вас, не сбудется в очередной раз, ЧТ О ГОВОРИТЬ БУДЕТЕ?
avatar
0
24 kovcheg06 • 15:19, 22.06.2020 24
Все сбудется
avatar
0
33 ВикторХа • 13:20, 01.07.2020 33
kovcheg06, ответь, ты изучаешь пророчества духовного лидера последователей тибетского буддизма, лауреата Нобелевской премии мира, который в 2007 году был награждён высшей наградой США - Золотой медалью Конгресса- Далай Ламы? Изучаешь-ли пророчества экстрасенсов? Подстраиваешь-ли библейские откровения под пророчества людей, которые ненавидят христиан и евреев?
avatar
0
34 kovcheg06 • 16:51, 02.07.2020 34
Нет. я ничего такого не делаю, о чем вы написали.

Я даже не знаю тех, о ком вы написали.
avatar
0
35 ВикторХа • 19:07, 02.07.2020 35
Сергей это хорошо! Но! Почему ты согласился со лже пророчеством о приходе Махди? Иисус в книге Откровение о нём не говорил! Зачем ты веришь лжепророкам? Махди НЕ БУДЕТ АНТИХРИСТОМ! Читай книгу Откровение, в ней Иисус Христос всё ясно изложил, что ожидать нам! И там нет места муслимам! Там есть язычники, но мусульмане -это НЕ ЯЗЫЧНИКИ! Ко времени пришествия Господа, мусульмане не будут представлять какой-либо опасности! Ведь очень скоро будут развязаны четыре ангела у реки Евфрат и начнётся война! Эти 4 ангела (как и 7 ангелов Церквей Божиих)представляют 4 основных направления Ислама. И после развязывания, они сцепятся между собой как собаки! Турция атакует Иран, Иран успеет атаковать СА и ОАЭ, Оман и Йемен тоже примут участвие в конфликте! Китай объявил, что любой стране, кто нападёт на Иран, будет объявлена война Китаем! Как раз с этой войны со Стамбулом (если рассматривать книгу Даниэла и 16 главу Откровения,12 стих: "Шестой ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат – и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного".), Царь От восхода Солнечного-это конечно Китай и пр.,с огромным войском(200 000 000 человек), ну и т.далее, не буду углубляться!
Сергей прошу тебя, не используй пророчества Корана!
avatar
0
36 kovcheg06 • 17:13, 03.07.2020 36
То, что я написал, не имеет никакого отношения к Корану.

Все основано на Библии
avatar
0
37 ВикторХа • 02:05, 04.07.2020 37
kovcheg06, ты объявил, что черпаешь информацию на канале в Ютубе-"Мудрая дева", и по твоей рекомендации я изучил несколько видео с канала-"Мудрая дева". В нескольких видео, автор объявляет, что антихрист это- Махди, которого ждут мусульмане, как спасителя! Ты рекламируешь этот канал, берёшь от туда даты, значит ты согласен с этими "пророчествами"!
avatar
0
38 kovcheg06 • 23:07, 04.07.2020 38
Да, абсолютно согласен с тем разбором Писания, которое там есть.

Там не пророчества, а правильное понимание Писания.
avatar
0
40 ВикторХа • 16:46, 05.07.2020 40
В Писании нет Махди, ты что-то путаешь!
avatar
0
41 kovcheg06 • 02:36, 10.07.2020 41
В Писании есть антихрист. А он и есть Махди, которого жлут мусульмане.
avatar
0
25 kovcheg06 • 15:24, 22.06.2020 25
У этого человека, который говорит про 2025 год и 2018 есть много неточностей. Ни 2 пророка не явились, ни 3-й храм не построен.

Если интересно, советую также вникнуть в тему и посмотреть ютуб канал "Мудрая дева" или мои статьи в FB - Протеняк Сергей - я перевел те видео с канала в статьи - для удобства чтения и распространения по церквям.
avatar
0
32 ВикторХа • 00:13, 30.06.2020 32
kovcheg06, я изучил по вашей рекомендации, некоторые видео в ютубе " мудрая дева".
Друг, вы не правильно считали, а также подстраивали библейские откровения под пророчества людей, которые ненавидят христиан и евреев.
avatar
0
28 oreollybvi • 19:35, 25.06.2020 28
Почитай другого высшим себя,слова тебя меня не настраивают на общение. Если хочешь увидеть общую картину будущего, то её нужно сразу детально изучить доктринально и получить откровение от Духа Святого об Эом. Я не буду тебя учить, поскольку ты находишься в подземелье непочитания, как выберешься, то помогу, до побачення.
avatar
0
31 ВикторХа • 00:12, 30.06.2020 31
kovcheg06,
Друг, вы не правильно считали! К 2021 году Храм построен быть не может, чистая жертва пренеса быть не может(даже если построят жертвенник, то священникам нельзя очистится- нет Святой воды, так как нет рыжей(коричневой) коровы без единого пятнышка, с 1992 года Всемогущий Бог не дал родится на земле красной телице без единого пятнышка! К тому-же на Храмову гору нельзя пройти дорогой, чтобы не осквернится -везде могилы! Жертва и священник будет осквернены! Требуется строить мост! Это время!)
Ну и самое главное, вы начали считать с 1947(48) года, и даже НЕ ПОНИМАЕТЕ, Израиля БЕЗ ИЕРУШАЛАЙМА быть НЕ МОЖЕТ! А Иерушалайм евреи получили только в 1967 году! Вот с этого дня и считайте! А то какой Израиль без Иерушалайма, это еврейская автономия в Палестине!
avatar
0
5 oreollybvi • 21:24, 20.06.2020 5
Господь Саваоф - это воинственное имя Господа Иисуса Христа, Здесь говорится о последнем времени перед призванием в служение последнего времени. Немного создаёт путаницу последняя седмина, это не последняя седмина Израиля. Пробуждение для язычников начнётся за 3 с половиной года перед последней седминой для Израиля. После полного вошествия количества язычников двери для них затворятся и начнётся пробуждение в Израиле, которое тоже 3,5 года. Далеее великая скорбь и суды над народами, которые тоже 3,5 года.
Пройти тест автоматически может тоько белый орёл, достигший вершины Господней и вкусивший от древа любви. Здесь пропускается пророческое пробуждение, но больше говорится о плевелах, самовольном служении, а плевелы будут связаны в снопы а затем сожжены. В общем я просматриваю сон, как тёмную сторону медали, говорящей о том, что при дальнейшем следовани в составе самовольных служителей окажешься в снопе, который Бог сожжет. Лучше стать младенцем и войти в состав Армии воинов Господа Саваофа. Иоиль2, Евр. 12.
avatar
0
6 ВикторХа • 00:33, 21.06.2020 6
Господь Саваоф- это не имя Иисуса Машиаха!
Господи помилуй!
avatar
0
7 oreollybvi • 13:29, 21.06.2020 7
Открю19:12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
В настоящее время в современном христианстве нет почитания Иисуса Христа как Бога и нет почитания тек, в чьих телах он живёт Духом Своим. Также нужно вспомнить, что Он Бог Единый и до ревности любит дух живущий в нас
avatar
0
10 ВикторХа • 15:32, 21.06.2020 10
ваши слова-"В настоящее время в современном христианстве нет почитания Иисуса Христа как Бога.." -это ложь сатаны!

Всемогущий Бог -это Отец Сына Человеческого! Ему молился Иисус!
" Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;.."
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 16:37, 21.06.2020 12
ВикторХа а Иисус, по твоёму не Бог?
avatar
0
13 ВикторХа • 17:14, 21.06.2020 13
Иисус Христос Господь мой и Бог мой, Царь царей и Господь господствующих! Я поклоняюсь Ему и служу! Поэтому для меня очень странно звучит: "В настоящее время в современном христианстве нет почитания Иисуса Христа как Бога.." лично я не встречал христианских церквей, где нет почитания Иисуса как Бога!
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 17:58, 21.06.2020 14
ВикторХа есть такие
avatar
0
29 oreollybvi • 21:44, 25.06.2020 29
О духовном нужно смотреть духовно. Сейчас нет бодрствующей церкви и в начале сражения на поле останутся единицы частично вооружённных. Народ гибнет от недостатка видения. Что толку знать дату но не быть к ней готовым. Готовьтесь к сражению, силы тьмы скоро будут выпущенаы на небодрствующих, а о 2 пророках вы мало что знаете...
avatar
0
30 ВикторХа • 23:16, 25.06.2020 30
oreollybvi твои слова-"Готовьтесь к сражению, силы тьмы скоро будут выпущены на небодрствующих, а о 2 пророках вы мало что знаете..."
- с чего ты решил, что силы тьмы скоро будут выпущены на "небодрствующих"? Скорей наоборот, ибо противник атакует в основном горячих христиан, "тёплые" христиане не представляют опасности;
- а что ты знаешь о двух пророках? Поясни, а то нечестно знать и не говорить! Если Господь тебе открыл, то поделись пожалуйста! (Только без твоих фантазий про "выжженную территорию религиозной церкви" и что два пророка пришли из Индии и что один из пророков-женщина. Ведь ты должен знать, что у женщины бывают дни очищения и в эти дни они не могут пророчествовать! И чисто этически- женщина во вретище будет выглядеть немного вульгарно, да и я, ну не могу представить, что Господь скажет женщине-пророку: "иди и ложись в ишачий кал на площади Омара ибн Хаттаба, у Яффских ворот Иерушалайма", ведь даже если она сделает это, сразу подбегут женщины и поднимут её и очистят её и переоденут её и отправят в больницу её!).

Пойми, человек ненавидящий религию это сатанист. Ибо что такое религия? Религия человека определяет его мироощущение, моральные нормы и тип поведения, которые основаны на вере в существование Бога! Без религиозных обрядов мы, не можем наследовать спасение, и мы должны соблюдать религиозные обряды данные Господом Иисусом Христом- крещение (погружение), причастие(хлебопреломление, евхаристия), умовение ног святым, елеопомазание- это основные.
А как религию определяли сатанисты- -“...всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, — отражением, в котором земные силы принимают форму неземных”. -Энгельс.
И К.Маркс добавлял -"Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."

Если вы, допустим, будите изгонять "религиозного духа"-бесам будет смешно!

Лично я посещаю религиозную церковь, ибо если в собрании верующих не производятся религиозные обряды( крещение, рукоположение, евхаристия(хлебопреломление), умовение ног и пр.) то это просто клуб по интересам и его не надо регистрировать, как религиозное объединение верующих! Ну, а кто такой религиозный человек, это ( по общеизвестному определению) человек, живущий в мире под знаком действенного присутствия Высшего. Независимо от исторического контекста "он всегда верит, что существует абсолютная реальность, священное, которое не только возвышается над этим миром, но и проявляется в нём и делает его реальным. Он верит, что жизнь имеет священные истоки и что человеческое существование реализует все её потенциальные возможности в той мере, в какой оно является религиозным, т.е. человек участвует в реальном общении со Всевышним" . Воспроизводя в своей жизни то, что относится к событиям священной истории, такой человек входит в глубинное, т.е. наиболее реальное измерение бытия, в котором его личная жизнь обретает смысл и ценность"( из еврейской электр.энциклопедии).
Да-а, сбывается пророчество Давида Вилкерсона, который в конце 70 годов, получил видение от Бога, что перед приходом Спасителя, будут сильнейшие атаки на религию! Да, чуден Бог предсказавший это ещё столько лет назад! Это дьявол ловко придумал, что бы поссорить христиан, он дал им своё ложное учение о "религиозных христианах" , раньше даже об этом и не думали и не помышляли! Помню как впервые я услышал об этом от Билли Грэма, где он ловко "обзывал"других христиан..и понеслось...
avatar
1
17 natashahirvonen • 00:23, 22.06.2020 17
6, Виктор, Исайя 47:4 " Искупитель наш--Господь Саваоф Имя Ему, Святой Израилев" Кто же это как не наш Иешуа хаМашиах? У Господа много имен, они отражают Его сущность, напр. Господь Саваоф--Господь Браней, Иммануель- Бог с нами, Иегова Цидкену--Господь наша Праведность, Иегова Нисси--Господь наше знамя, Иегова Иерех--Господь Усмотрит, Иегова Шамма--Господь Слышит, Слово Божие и т.д. Главное Имя конечно Иешуа ха Машиах ( Спаситель Помазанник )
avatar
0
18 ВикторХа • 01:18, 22.06.2020 18
Иегова- это имя Бога Всесильного, Отца Господа нашего Иисуса Христа! Или для тебя Иисус и Всемогущий Отец -это одно и тоже? Ты разве единственница (Пятидесятники-единственники — движение в пятидесятничестве, придерживающееся учения о том, что Отец Небесный, Иисус Христос и Дух Святой — одна и та же Личность,(напр.пастор Ольга Голикова))?
avatar
0
20 natashahirvonen • 02:28, 22.06.2020 20
18 ,Виктор, помните ведь сам Христос сказал в Ев. от Иоанна " Я и Отец одно, кто видел Меня видел Отца", и в другом месте сказал " Я Есмь" т.е. " Я Иегова"!
avatar
0
26 ВикторХа • 20:57, 22.06.2020 26
Для евангелизациии евреев не подходишь!
biggrin
avatar
0
21 natashahirvonen • 02:30, 22.06.2020 21
18, Виктор, не принадлежу этому движению, читаю Библию
avatar
0
39 ВикторХа • 16:39, 05.07.2020 39
Наташа, разве всемогущий Бог - это "семя Авраамово"(?), как говорит апостол Павел:
"..о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,.."
Ты разве не читала книгу Откровение(это самая последняя книга в Новом Завете), как она начинается? Давай прочтём вместе:
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
При своей смертной жизни Иисус относился к своему Отцу подобным же образом. Он говорил о восхождении "к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" (Иоанн 20:17). На кресте Иисус проявил свою человечность в полной мере: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матфей 27:46). Такие слова невозможно понять, если бы они были произнесены Всевышним Богом. Сам факт, что Иисус молил Отца Небесного "с сильным воплем и со слезами" уже показывает истинную природу их отношений (Евреям 5:7; Лука 6:12). Даже сейчас Христос молится Богу от нашего имени (Римлянам 8:26; ср. 2 Коринфянам 3:18).
"Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении. Отношение между Богом и Христом подобно отношению между мужем и женой: "Всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава Бог" (1 Коринфянам 11:3). Как муж - глава жене, так и Бог - глава Христу, ибо у них такое же единство цели, какое есть между мужем и женой. Таким образом: "Христос Божий" (1 Коринфянам 3:23), так же, как жена принадлежит мужу.
Наташа, ты ведь должна знать, что сейчас Иисус, наш Спаситель сидит с правой стороны от Отца на Небесах, или вы отвергаете Это?
Итак, разберём одно место Евангелия от Иоанна 8:25 -"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."Так вот я хочу уточнить:слова - "изначально",и "от начала", в русском языке имеют разную смысловую нагрузку.В тексте употреблено слово - "от начала",что значит - все Им началось,в отличие от Бога Отца,который есть - Безначальный. Тот же Иоанн нам это и сообщает:"Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального."(1 Иоан. 2;14), т.е. не имеющий ни начала дней, ни конца. В этом существенная разница Бога Отца и Сына, Господа Иисуса Христа! Ведь Иисус Христос говорит про Себя, что Он Альфа и Омега, начало и конец, (в отличие от Бога Отца)! Бог Отец, Творец неба и земли и всей вселенной, не только видимой, но и невидимой тоже, пребывает вечно(!) и такой классификации как начало и конец, не подлежит! Бог Отец - вне всяких временных характеристик!
avatar
0
16 natashahirvonen • 23:49, 21.06.2020 16
oreollybvi 5, не вижу в Писании такого расклада, и что за "белый орел" и "древо любви"? Древо жизни-да..
avatar
1
4 vax1974w • 16:26, 19.06.2020 4
Душевный не может судить о духовном.Когда 5 лет назад мне Господь сказал:Молись за ту общину,куда ты ходишь,ибо будут великие потрясения,великие падения...Но ты молись и Я буду менять их сердца.О-о-о,как печалится сердце Мое.. "'Еще 2 года назад я говорил:Господь,какие падения,все так Тебе служат...Немного Господь приоткрывает и действительно,очень печальная картина...
Прелюбодеи и прелюбодейки,разве не знаете,что дружба с миром есть вражда против Бога?Итак,кто хочет быть другом миру,тот становится врагом Богу.
Иак.4:4.
avatar
1
3 Быстров • 13:53, 19.06.2020 3
Итак, ты видел "как их одолела немыслимые горечь"--это вообще, что такое? Тот кто реально видел что то от Бога тот таких метафор не ииспользует. Опиши то, что ты якобы видел --другими словами, но увидеть" Немыслимую горечь"-это словесная бутофория...... Следующая моя реплика--это на твое слово:"люди все христиане"(в контексте сна были в комнате). У меня вопрос, как ты определил, что они все христиане?... В моем духовном мире, христиане-это имеющие Дух Христов, а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Соответственно принявшие и имеющие Дух Христов на суд не приходят и перешли от смерти в Жизнь. Но это в моей духовном, а в твоëм, видимо иначе. .... Следующее--ты несколько раз употребляешь фразу"высвободить слово"----вообще эта фраза есть изобретение переводчиков, которые работали у проповедников из США в 90-е годы а РФ. Высвободить-это искуственное слово и лично я его за свои прожитые более полу века, годы никогда и нигде не слышал, кроме как от людей из протестантских церквей в РФ. Освободить и высвободить-это одно и тоже, но слово "высвободить" в среде церковной, за 30лет нагрузилось неким одухотворëнным смыслом.. Если хочешь казаться духовным, значит надо говорить:"высвобождаю свой дух, высвобождаю слово"и автоматически становишься "продвинутым христианином", своим в доску... У нас, у пророков последних дней тоже есть ТЕСТ---Иисус научил---кто говорит " высвобождаю", тот пустослов в овечьей шкуре, со всеми вытекающими от сюда....... "Высвободить"-это слово, которого нет в Библии. И ещё, ты здесь пишешь о тестах от Господа Саваофа,хотя это Иисус-Бог, в себе самом построил Новый Храм, Новое творение и раздал это устроение всем уверовавшим в Него, тем, кто был предъизбран и предопределëн ко спасению, Иисусу и судить и тестировать... И последнее-в твоем нике есть цифра "6", а дети Бога, обычно стараются не присваивать себе эту цифру, хотя в Господе , цифры над нами не властных,,, но это тоже определенный тест по выявлению........ И наконец вывод---всë, что ты здесь написал---это как говорят украинцы --ХВАНТАЗИЯ.
avatar
0
2 ВикторХа • 11:52, 19.06.2020 2
«Тот, кто пройдет тест, отходит в одну сторону, а кто нет – в другую. Те, кто провалили тест, значительно понижаются в ранге и будут всегда покорно служить тем, кто этот тест прошел».- странно, разве не Иисус сказал, что в Царствии Небесном слуга- великая почесть?

Почему "тестирование" проводит Господь Саваоф, а не Отец Небесный? Разве они лишены Отцовства? Ты же сказал, что там были христиане?!

Быть всем слугой- это наше призвание, или нет?

Некоторые верующие прямо ждут падения и отступления пасторов! Это большой грех! Мы христиане должны молится, что бы поднялись пастора и Божии служители, а не падали! Мы должны помочь им встать, это воля Божия!
avatar
1
1 vax1974w • 11:42, 19.06.2020 1
Бог сейчас взращивает и будет поднимать Давидов,Саулы отступили...
Многие же будут первые последними,и последние первыми.
Мтф.19:30.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024