Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
egorovv1ad
Главная » 2020 » Апрель » 23 » ТАЙНА НАШЕГО СОРАСПЯТИЯ СО ХРИСТОМ ИЛИ КАК «ЕСТЬ» ПЛОТЬ ХРИСТА
19:06
ТАЙНА НАШЕГО СОРАСПЯТИЯ СО ХРИСТОМ ИЛИ КАК «ЕСТЬ» ПЛОТЬ ХРИСТА
«Есть Его плоть», значит войти верой в Его искупление: Его распятие, смерть, погребение и воскресение. Апостол Павел получил позже об этом грандиозное откровение, что "если Один умер за всех, то ВСЕ умерли". "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" Галатам 6:14.
 Через откровение, данное Воскресшим Христом, мы можем видеть, что на самом деле произошло на кресте Голгофы. В личности Иисуса Христа Бог «осудил грех во плоти» (Римлянам 8:3), осудил ветхое творение каждого человека, который когда либо родится в этот мир: 
"Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;  ибо умерший освободился от греха". Римлянам 6:6,7.
Здесь слово "упразднено" в оригинале звучит как "вне действия". Благодаря тому, что верой в жертву Иисуса Христа человек получает возрождение своего духа, его греховное тело оказывается "вне действия" для его прежних хозяев – демонических духов. Оно не упраздняется как таковое, без него на земле нам было бы нечего делать. Но оно становится "вне действия" в том смысле, что перестает быть как бы бесправным инструментом и рабом греха. Теперь человек, рожденный свыше, может сказать "нет" греху и тому, кто его к нему побуждает. Между сатаной и телом христианина теперь находится не мертвый, а воскрешенный возрожденный дух верующего, который может остановить прежний цикл и механизм греха. 
Почему тело названо греховным? Потому что им обычно совершается всякий грех. Теперь же тело верующего может быть использовано им на дела святые. Теперь он может учиться сотрудничать с Богом в своем духе и жить в Нем и ради Его великих целей, и, следовательно, не грешить. Сам термин или понятие "грех" что в еврейском оригинале Писания, что в греческом оригинале Нового Завета, означает промахнуться, не попасть в цель. Благодаря искуплению мы можем иметь возрожденный дух, с помощью которого можем жить для того, для чего были созданы жить первоначально.
Если мы принимаем Иисуса, принимаем верой то, что Он сделал за нас на кресте – мы УМЕРЛИ в Нем и именно на этом основании мы можем почитать себя мертвыми для греха и живыми для Бога:
«Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем». Римлянам 6:10,11.
Мы принимаем нашу смерть в Нем как духовный факт. Мы ПОЧИТАЕМ себя мертвыми для греха. И нам остается только позволить Святому Духу превратить этот факт в наш практический опыт. 
Именно это символически произошло и с Израилем. Убив пасхального ягненка, они символически были, как бы, сами убиты для Египта, всего, что он олицетворяет: рабство, язычество и беспощадного фараона. А если они умерли для Египта благодаря такой жертве агнца, значит, ангел губитель обязан был пройти мимо, что он и сделал, поскольку дважды не умирают. Евреи умерли для Египта, потому Египет умер для них, потому и суд над Египетскими богами "проходил мимо" них. 
Нечто подобное произошло символически и с Ноем, который спасся, войдя верой в ковчег – прообраз Иисуса Христа. Когда пришли воды суда, Ной был во Христе, в ковчеге спасения. Ковчег прошел через воды суда и символически "воскрес из мертвых", оставшись на поверхности, когда все остальное творение осталось под водой суда Божьего. То, что произошло с ковчегом  –  произошло и с Ноем, потому что Ной БЫЛ в ковчеге во время всего потопа. Ной отождествился с ковчегом и соединился с ним подобием смерти, погребения и воскресения или сохранения от потопа. То, что произошло с ковчегом, по сути, произошло и с Ноем, находящимся в нем в момент Божьего суда. 
То же самое касается и нас во Христе – Ковчеге Спасения. В глазах Бога мы были ВНУТРИ Христа, когда Он претерпевал наш суд на Голгофе, потому что Слово говорит, что "мы были избраны в Нем до создания мира" Ефесянам 1!!!!. То, что произошло с Иисусом, произошло и с нами. Эта реальность, как и кровь Иисуса, находится в Божьем Духе, Которым Христос приносил Себя в жертву Богу за грехи наши. Теперь она должна перейти из Духа Божьего, живущего в нашем духе, в нашу жизнь, сознание и опыт, чтобы мы могли на деле переживать это спасение. Вот для чего после Пасхи следует Пятидесятница.                            
Выйдя из ковчега после потопа, Ной оказался на "новой земле", в "новом творении", спасенным от развращенного мира, осужденного Богом. Вот почему в послании к Евреям 11:7 сказано: «Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере».
Поверив Богу, и построив ковчег, и войдя в него, Ной по сути приготовил все необходимое для суда Божьего. Потоп начался именно после того, как он с семьей и животными вошел в ковчег. 
Апостол Петр сравнивает этот прообраз с христианским водным крещением, крещением полным погружением в воду, которое Иисус заповедал совершить каждому уверовавшему в Него: "Кто будет веровать и крестится, спасен будет" Марка 16. Если ты веришь, что Иисус умер на твоем месте, а значит ты был осужден, наказан и распят в Его личности во время Его распятия, ты примешь и крещение, которое означает соединение со Христом в Его смерти и погребении: 

"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» Римлянам 6:4.

Крещением мы ратифицируем или принимаем то, во что мы уверовали. Крещение это ответ нашей совести на Божье евангелие, адресованное нам. Именно так более правильно звучит в оригинале стих из 1Петра, в котором говорится: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» 1Петра 3:21.
Бог как бы тебе говорит: "Я распял твою падшую плоть с ее греховной натурой в теле Моего Сына, как ТЫ поступишь с этим? Водным крещением мы отвечаем Ему: "Мы принимаем Твою работу искупления и совершаем погребение нашей падшей натуры, которую Ты УЖЕ распял в Своем Сыне!" Когда кто-то умирает, его погребают. Не погребают же только тогда, когда не уверены в смерти умершего! Если мы верим, что были распяты в Иисусе, мы совершим символическое погребение! Крещением мы принимаем совершенное Богом во Христе, совершая подобие Его погребения.
Вот почему Сам Господь Иисус говорит: "кто будет веровать и примет крещение – спасется". То же самое говорит и Его апостол, Петр, что " подобное сему образу крещение (образ Ноева потопа)  СПАСАЕТ ". Почему спасает? Потому что "умерший освободился от греха". У нас появляется "свидетельство о смерти" нашего ветхого человека. Он не исчез, он существует, но веруя в то, что он распят во Христе, мы можем "почитать" себя умершими для греха, живыми, же для Бога. 
Правильная вера в евангелие позволяет Святому Духу превращать этот совершившийся факт в наш практический опыт. Сначала идет вера в истину, а затем происходит ее переживание, а не наоборот. Правильное верование производит правильную жизнь. Не наоборот. 
Тот, кто умер для грешного мира, тот спасен от рабства греху и его темного князя. Теперь он может жить в мире на совершенно другом основании – на основании воскресения из мертвых, во Христе, в новом творении, над которым "Египет" и его "фараон" не имеют власти. Жить в мире сем, но не быть от мира сего. Именно так и жил наш Господь Иисус, говоря: "вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». Этому учит и Его апостол Павел, говоря: " Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения " Римлянам 6:5.
Воскресение – это сверхъестественная жизнь во Христе, она выше любого рабства или мирских проблем. Проблемы, конечно, будут, причем помимо обычных, у нас могут возникнуть новые – гонения за евангелие и имя Иисуса, но теперь мы можем находиться ВЫШЕ любых проблем и даже угроз. Мы можем не идти у них на поводу и не быть под их контролем! Воскресение позволяет нам, находясь физически в этом мире, быть не от мира сего. Вот почему апостол Иоанн пишет, что "сия есть победа победившая мир – вера наша". Вера в нашу смерть, погребение и воскресение во Христе может сделать из вчерашних рабов греха и дьявола сегодняшних победителей мира!
 Вот почему колесницы фараона, гнавшиеся за израильтянами после их Исхода из Египта, утонули в водах Красного моря. Евреи переходили море верою, а египтяне тщеславием, гордостью, ненавистью и самоуверенностью. Это тоже, в какой-то мере, прообраз водного крещения, в котором осуществляется то, что сделал Агнец Божий. Израильтяне символически погребли в водах моря свое рабское прошлое, своих бывших поработителей и незаконных хозяев. 
Как люди вообще оказываются в этом мире, в рабстве греха и под влиянием его князя? Как люди вообще становятся грешниками, имеющими греховную природу? Они рождаются в этот грешный мир, будучи прямыми плотскими потомками Адама. Греховная натура Адама перешла в каждого по наследству: "рожденное от плоти есть плоть". Как же люди могут освободиться от такого состояния, если они родились в нем? Только если умрут, поскольку иначе выйти из этого мира и нашей падшей человеческой натуры не возможно. 
Умирать буквально бесполезно – кто тогда будет жить для Господа и Его целей? У Бога по-прежнему для человека есть план для жизни на земле. Поэтому умирает Сам Господь, а мы умираем юридически в Нем. Когда же Он воскресает, воскресаем и мы в Нем, поскольку мы соединились со всем, что Он сделал на кресте, посредством символического акта – водного крещения, в которое мы идем с верой во все совершенное им на Голгофе. 
Чтобы этот юридический факт превратился в наше реальное практическое переживание, нам необходимо наполнение Святым Духом, Который и дается верующим для того, чтобы наставить их на всякую истину, помогать и вести в соответствии с Божьим планом, претворяя его в жизнь. Вот почему Иисус говорил Никодиму о рождении повторном или свыше, "от воды и Духа" Иоанна 3 глава. В водах крещения мы отождествляемся с тем, что Иисус совершил на Голгофе, а при крещении Духом Святым начинаем переживать это на практике, начинаем сотрудничать с Ним в Его работе по совлечению нашего греховного тела плоти.
Богу нужны люди, которые будут совместимы с Ним по Его природе, благодаря чему Он сможет в них ходить и проявляться на земле, как Он это делал через Самого Иисуса Христа! Это цель Нового Завета: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом и они будут Моим народом". Спасение это только первый шаг, как это было и в случае с евреями. Окончательная цель Пасхи – Обетованная Земля божественной жизни в избытке в новом творении, в служении Ему в сверхъестественной силе.
Вот для чего Бог стал человеком – чтобы мы получили от Него Его божественную природу, Его Божий Дух, живущий внутри нашего человеческого духа, и позже, научившись различать Его водительство в нем, могли с Ним сотрудничать. Происходит это, как мы уже рассматривали, через наше отождествление с Ним в совершенном им на Голгофе.
Сначала сам Бог отождествляется с нами, принимая "образ раба", став как человек, затем мы отождествляемся с Ним нашей верой в совершенное Им на кресте: "И Слово было Бог...И Слово стало Плотью и обитало с нами…", "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос". 

Господь принял наше человеческое естество, чтобы распять его в Себе, а потом воскресить нас в Себе и прославить. Он все совершил. Теперь нам необходимо сотрудничать с Его Святым Духом в деле применения всего совершенного им к нашей практической жизни. Вот для чего необходимо ученичество, посвящение Ему, соединение с Его реальным живым Телом церковью и все прочие новозаветные дисциплины.
С одной стороны нам необходимо юридическое основание, на котором мы будем основывать свою свободу, с другой стороны – действие Святого Духа, чтобы переживать ее на практике. Без первого нам ничего не остается, как только пытаться освободиться от греха и соблазна мира своими собственными силами, что естественно приведет только к другому виду рабства, поскольку из самого Египта или мира сам ты никогда не выйдешь, разве что в какой-то другой его район, более "благовидный" чем прежний. Без второго, то есть, без принятия Святого Духа, мы можем иметь прекрасное духовное юридическое основание для свободы от греха и дьявола, но никогда так и не переживать его на практике, оставаясь рабами греха и мира, но с хорошим теологическим образованием.
Некоторые люди, не получив познания, что такое настоящее библейское христианство и евангелие, прекращают творить откровенные злые дела, и начинают пытаться творить добрые, живя при этом все там же – в "Египте", то есть, не в Духе Божьем, а в душевной сфере того же ветхого творения! Они прекращают есть злые плоды от Дерева Познания Добра и Зла, и начинают есть "добрые", но от того же смертоносного дерева.

Сама идея принесения жертвы в Старом Завете символизирует отождествление приносящего жертву с самой жертвой. Глава семьи возлагал на жертву свои руки, таким образом, заявляя, что мы с ней одно целое. Благодаря этому, юридически, то, что происходило с жертвой, происходило с приносящими ее. Жертва умирала на его месте, неся на себе все грехи приносящих ее. Бог готовил евреев системой жертвоприношения из книги Левит к окончательной жертве Его Сына. Весь закон Моисея был "детоводителем" ко Христу. Христос есть конец, или ЦЕЛЬ закона (слово "цель" – более точный перевод этого известного стиха).   
Хорошо зная эти принципы ветхозаветного жертвоприношения, апостол Павел пишет, что "если Один умер за всех, то ВСЕ умерли".
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.  А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» 2Коринфянам 5:14,15.
Вот библейская Пасха – ее важнейший аспект, освобождение от власти греха и "Египта", отождествление со смертью Христа, Его погребением, воскресением и славным вознесением на позицию власти, где сидит Христос, превыше всех начальств и властей, земных, небесных и преисподних. Вот он подлинный выход из греховного Египта и избавление от власти его фараона – сатаны, князя мира сего: "вот идет князь мира сего, а во Мне не имеет ничего" – говорил Христос перед распятием.
Есть еще одна причина того, почему распятие Иисуса на кресте, в глазах Вечного Бога воспринимается как распятие НАС в Нем. Крест Христа был предназначен первоначально не для Него, а для Вараввы, разбойника и мятежника. Есть исторические утверждения, что Варавву, оказывается, ТОЖЕ звали Йешуа, то есть, Иисусом. Это было популярное имя в те дни в Израиле. Даже его имя в евангелии "Варавва" с еврейского означает "сын отца". Бар – сын, авва – папа. Находящиеся на площади перед Пилатом выбирали между "Йешуа сыном отца, отца земного" и Йешуа Сыном Отца Небесного! 
Это мы – символические "Вараввы" этого мира, «сыновья» нашего праотца Адама, бунтующие против Бога и Его воли для нас. Физически на место Вараввы, потомка или сына нашего праотца Адама, совершившего непослушание, взошел Иисус Мессия, Сын Небесного Отца, совершившего абсолютное послушание Богу. Вместо нас в глазах Бога в Его Сыне были наказаны и казнены мы. Крест предназначался для НАС. Вот почему Павел напишет потом, что " Я сораспялся Христу,  и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". Галатам 2:19.20.
Вот как Бог спасает грешников. Он не реформирует их падшую натуру, не изменяет ее, не воспитывает, а распинает в личности Своего безгрешного Сына, показывая, на что именно она пригодна в перспективе Его вечных ценностей. Вот почему Иисус говорил Никодиму, очень доброму по человеческим меркам человеку, что "должно вам родиться свыше", или повторно, на языке греческого оригинала. Почему? Потому что "рожденное от плоти есть плоть" и никогда ничем другим не станет. Плохая плоть, добрая плоть, она все равно плоть. "Дух животворит, плоть не пользует ни мало", "плоть и кровь не наследуют Царствия Божьего", "Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть...» Римлянам  8. " Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу " Римлянам 7:18. 
Только "рожденное от Духа есть дух" и только такое новое рождение делает нас способными знать истинного Бога, исполнять Его план для нашей жизни и не попадать обратно в Египетское рабство. " Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа " Иоанна 17:3.
Нам необходимо воскресение из мертвых нашего человеческого  духа, чтобы иметь общение и дружбу с Богом, и строить, как результат, не новые пирамиды или "города запасов" обреченного Египта, а то, что строит Бог. Нет никакого другого спасения и выхода из-под власти злого фараона, кроме отождествления с Пасхальным Агнцем. Только Иисус стоит выше дьявола и его системы. Князь тьмы царствует в той или иной мере в этом мире над всеми, кто не пережил Исход из его царства. Из-за греха Адама все человечество согрешило в нем, потому что находилось в Адаме в момент его грехопадения, поэтому и подвластно влиянию князя греха. Вот так Бог видит людей: мы либо в Адаме, либо в Его Сыне. В Адаме все обречены на грех и смерть, потому что в Адаме "все согрешили, и лишены славы Божьей"  Римлянам 3:23. Во Христе же "все умерли" для греха и дьявола.  
Мы помним, что после грехопадения Бог сказал Змею обольстителю, сатане, что тот будет "есть прах во все дни жизни своей". Из праха земного был создан человек. Это значит, что змей имеет к нам доступ или влияние покуда мы живем естественной жизнью, жизнью по плоти, жизнью в пределах старого творения – "земного праха". Христос – выше всего земного, поэтому в Нем возможно быть выше и влияния сатаны. Война с дьяволом неизбежна, как обещал и сам Иисус. Но в Нем нам гарантирована в ней победа, поскольку Он сам победил дьявола в пустыне, в своей земной жизни и на Голгофе! Чтобы переживать Его победу в реальной жизни необходимо учиться различать его голос, Его движение в нашем духе, необходимо Его ученичество и применение Его победы к нашей жизни и ситуациям: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,  ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее». Необходимо постоянное переживание Пасхи – есть Его плоть и пить Его кровь!
Распятие Христа открыло нам двери в эту абсолютно новую реальность. Все истории Старого Завета были лишь ее предзнаменованием. "Кто во Христе тот новая тварь", новое творение, "древнее прошло, теперь ВСЕ новое". Новое творение – единственное творение неподвластное греху и влиянию "египетского фараона". Это Обетованная Земля, "текущая молоком и медом" истинного Богопознания. И "фараон" сатана прекрасно об этом знает. Вот почему фараон спорил с Моисеем, требуя, чтобы евреи совершили свой праздник и служение Господу НА ЕГО территории, в Египте, и не выходили из него "далеко".  В Египте они по-прежнему оставались бы под его нечестивым влиянием, ДАЖЕ если бы служили Господу!!!

Да, жить согласно этого нового творения нужно еще научиться, это не происходит автоматически, подобно тому, как Исход израильтян из Египта не сделал их сразу пригодными для вхождения в Обетованную Землю. Израильтяне должны были познать пути Господа, Его мышление, сердце и цели, чтобы войти в Обетованную Землю другими людьми, посвященными Богу и его интересам. Они уже стали искупленными, когда прошли через символические воды крещения в Красном море, в котором утонули преследующие их колесницы фараона. Но им необходимо было пройти пустыню, в которой их искупление перешло бы из уровня факта в уровень их практического опыта, чтобы они никогда более не оказались в Египте и рабстве вновь, и чтобы они смогли с Богом войной войти в Обетованную Землю, место, где исполняются Божьи обещания, и удержаться в ней навсегда.
Приняв природу Божью верой в то, что совершил за нас Агнец Божий, нам предстоит в процессе ученичества также проходить не одну "пустыню", в которой Господь будет осуществлять в нас Свою совершенную работу на кресте. 

История разведчиков как прообраз «распятия» врагов

Когда евреи подошли к рубежам Обетованной Земли, они послали двенадцать разведчиков. Мы знаем из книги Чисел, что десять из них вернулись с искаженным видением и отчетом о проделанной работе и подняли ропот, бунт и отравили общество Израиля. Они стали возвышать оборонительные возможности врагов, контролирующих Ханаан, и утверждать, что победить их невозможно! Те же, услышав это, подняли плач и стали в ропоте и неверии высвобождать гнилые слова и клевету на Бога, что Он, видите ли, привел их сюда из Египта, чтобы умертвить их и ИХ ДЕТЕЙ!!! Худшего поношения и позора на Бога Израиля трудно было и придумать! После этого они решили избрать другого лидера и вернуться в Египте! Такого позора на свое Святое имя Бог допустить не мог. 
Представьте себе заголовки языческой прессы и «телепередач»: «Экстренные сообщения. Бог Израиля не справился с задачей привести Свой народ туда, куда и обещал, поэтому евреи вернулись в Египет в рабство. Грешите со спокойной совестью и дальше, дорогие телезрители. Забудьте всякие сомнения и переживания за свое вечное будущее, вызванные пасхальными волнениями и временной приостановкой чартерных рейсов в Шарм Аль Шейх, по причине недавней неудачной «Еврейской весны». 
Древняя еврейская традиция говорит, что в этот день Господь сошел Духом Своим на израильского пророка, и тот возвестил евреям, что у вас нет ни единой причины сегодня рыдать и плакать. Но отныне, за ваш бунт и ропот, в этот самый день (а день тот был девятым числом месяца Ав, 9-е Ава), вы будете рыдать и плакать, и на это у вас БУДУТ реальные причины! С тех пор день 9-го Ава для евреев стал днем всевозможных катастроф: 9-го Ава были разрушены оба их Храма, 9-го Ава их депортировали в плен, девятого Ава начался нацистский Холокост и многие другие беды в истории еврейского народа. Пророчество явно сбылось.
Иисус Навин же и Халев смотрели на врагов совершенно другими глазами. Они видели, что на самом деле «защиты у них не стало и они достанутся нам на съедение». Иисус Навин смотрел на препятствия и врагов, по сути, так, как мы должны сейчас смотреть на свои проблемы и препятствия – через смерть и воскресение Христа. Подобно Иисусу Навину (в оригинале его имя Йегошуа это полная форма имени нашего Господа Йешуа, Иисуса – в греческом варианте), мы должны видеть наших врагов и препятствия через призму креста, видеть, что «мир распят для нас», враги, трудности и «нечестивые Аморреи» «осуждены во Христе» и «погребены» в водах нашего крещения. И «с НАМИ Господь»! Единственное, что от нас требуется, это «только против Господа не восставайте», не принимайте видение этого мира, отнимающее видение Божье, ибо как ты видишь, так и действуешь. Не впадать в безумие и отчаяние. 
По некоторым исследованиям и комментариям богословов, ханаанские народы в то время переживали буквальную смерть, их косила некая болезнь, через что взятие Обетованной Земли облегчалось. Очевидно, по этой причине десять неверующих разведчиков и заявили, что «земля та является землей, поедающей живущих на ней». И вновь, они не так как надо восприняли эту «проблему». Вместо того, чтобы записать ее в плюс, они записали ее в минус.
Все что мы делаем и совершаем со Христом, мы делаем ВЕРОЙ в то, что Он УЖЕ совершил. Этот вечный принцип должен был проявиться и в той истории с израильтянами! Если бы они правильно смотрели на врагов, через призму Пасхи, они не дрогнули бы, даже если бы у тех были ультра современные военные технологии. «Защиты у них не стало» – вот конечная оценка всего ханаанского военного гения и достоинств. 
А «технологии» у тех были, еще и какие. С плотской точки зрения жители Ханаана явно превосходили израильтян. В Обетованной Земле были потомки неких рефаимов, великаны, справиться с которыми своими силами было, очевидно, не возможно. На пути в Ханаан стояла крепость Иерихона. Иерихон был окружен толстыми стенами, по которым могли свободно в две полосы разъезжать древние колесницы. Но все это было рассчитано на плотские глаза. Глазами Бога – все крепости, великаны, жители Ханаана и их города с крепостями до небес были «распяты», осуждены и уничтожены. Евреям нужно было только идти за Божьим Духом верою, и ПОЗВОЛИТЬ Богу превратить все это в ИХ реальный опыт. Именно это необходимо сделать и нам сейчас. Евреям следовало просто идти за Богом, шаг за шагом, и делать то, что Он им покажет. Что может быть проще? Именно так Иисус Навин и завоевал Ханаан спустя сорок лет, после того, как израильтяне таки научились «отвергать себя», и доверять Богу. Эта история – духовная карта для нас.
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 837 | Добавил: romanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 42
avatar
0
41 Regata • 20:18, 26.04.2020 41
Александр, Ваша цитата:---------ПРЕКРАСНАЯ ЗАВЕРШЁННАЯ РАБОТА ХРИСТА!!!!
принимайте её и наслаждайтесь победой Господа Нашего
и наслаждайтесь ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТОЙ
и наслаждайтесь ЕДИНСТВОМ С НИМ
и наслаждайтесь ЕГО ЛИЧНОСТЬЮ

вы не представляете, какое это наслаждение- жить в ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
общение с Ним становится постояным наслаждение
победа над грехом -в наслаждение ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТОЙ
вся жизнь становится наслаждением
всё что нужно поверить в Слово Божье
поверить в ЕГО ЗАВЕРШЁННУЮ РАБОТУ
принят откровение о ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
познать истину о ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ--------

Александр, зачем повторяете эту мантру...?? Сами себя хотите убедить?

Ваша цитата:------Убедил Паша меня ,что нету ветхого человека, распят он, умер он, вместе с Иисусом....---------

Да не Паша это написал! А Апостол Павел, который лично встретился с Христом, был на Небе и принял мученическую смерть за проповедь Евангелия, написав почти 3-ю часть НЗ в Посланиях Церквам!!

А кто ваши учителя? Они и вы сами уже все со-распялись? Да так, чтобы пролежать на дне морском 3 дня и остаться в живых? Вас забивали до смерти, а вы вставали и шли дальше, чтобы проповедовать Евангелие и открывать церкви?
По вашей молитве уже колеблется земля?
Вы и ваши учителя, готовы сегодня же, принять пытки и мученическую смерть за Имя Христово?
Давайте не будем фамильярничать, как это делают "знатоки" завершённой работы Христа...или слепые вожди слепых, не понимающие ЧТО перед ними.

Испытание и крещение огнём вначале пройдите, которое обещал Иисус Христос, а потом может и поговорим.
avatar
0
42 alexandrrudenko1971 • 22:37, 26.04.2020 42
Regata мне так нравится писать ,мне нравится писать про победу Господа Нашего ,мне нравится утверждать истину и утверждаться в истине,поэтому и пишу как мне нравится,прошу прощения ,что не подхожу под ваш стандарт а Павел мой братик,мы сыночки Папины,можно я буду сам решать как мне к нему обращаться ,мы сами с ним разберёмся

biggrin
avatar
0
36 romanov • 15:31, 26.04.2020 36
В послании к Евреям есть еще такой стих, что нам нужно разделение души и духа словом Божьим, 4:12, по моему. Это опять таки показывает нашу нужду после возрождения научиться распознавать что в нас от старого творения, души нашей то есть, а что от нового - возрожденного духа. Это процес, и этому надо всегда учиться.
avatar
0
39 alexandrrudenko1971 • 15:56, 26.04.2020 39
romanov В послании к Евреям есть еще такой стих, что нам нужно разделение души и духа словом Божьим, 4:12, по моему. Это опять таки показывает нашу нужду после возрождения научиться распознавать что в нас от старого творения, души нашей то есть, а что от нового - возрожденного духа. Это процес, и этому надо всегда учиться.
romanov да и аминь
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 23:27, 25.04.2020 4
romanov Ветхий человек никуда не исчез, библия нигде такой глупости не говорит

romanov в Писание говорится что внутри нас находится новый человек ,новый дух,новое сердце,
старый ветхий духовный
человек, старый дух распят ,умер вместе Иисусом, ,старое сердце распято,умерло вместе с Иисусом и когда Иисус воскрес вместе с ним воскрес новый человек ,новый дух,новое сердце,
где сейчас находится ветхий человек ,если внутри новый человек?
мышление ,да надо менять, оно привыкло жить по делам ветхого человека, имея нового человека мы можем жить по старому человеку, живя по старому мышлению ,какое мышление мы выберем тем и будем
.потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;Прит.23,7
вот в Новом Завете, унас выбор между двумя мышлениями,что выберем тем и будем:Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Послание Иакова 3 глава
и везде Писание призывает нас менять мышление, не дух менять,который и есть внутрений человек ,он изменён полностью
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

Послание к Колоссянам 3 глава
совлекшись - (апэкдюсАмэной) - снявшие (В ПРОШЕДШИМ ВРЕМЕНИ, УЖЕ )ветхого человека
и облекшись (эндюсАмэной) - надевшие (В ПРОШЕДШИМ ВРЕМЕНИ, УЖЕ ) в нового человека
это произошло в момент рождения свыше,мы приняли то что сделал Иисус, приняли смерть ветхого человека(снявшие) и приняли ( надевшие )нового человека который воскрес с Иисусом
наш новый духовный человек-ТО ЕСТЬ МЫ САМИ совершён, имеет божественую природу-Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.(греховной природы не имеет )
1-е послание Иоанна 3 глава
А соединяющийся с Господом есть
один дух с Господом.
1-е послание Коринфянам 6:17Мы соединились с Ним в Его смерти и Его воскресении,стали одно целое (МЫ САМИ КАК ЧЕЛОВЕК)
-εν (гЭн) - один-Варианты перевода:
1520, εἷς
один, единый.Наш дух ,наш духовный человек-ТО ЕСТЬ МЫ САМИ ,одно целое С БОГОМ
–, греховной природы не имеет
ГДЕ ЗДЕСЬ МЕСТО ВЕТХОМУ ЧЕЛОВЕКУ ?ГДЕ ОН МОЖЕТ НАХОДИТСЯ?
мышление ,да мы меняем, чтоб жить по новому человеку,душу да меняем,
подчиняя мысли ,чувства ,волю -то есть душу(которая привыкла жить по старому) нашу ,нашему духу ,духовному человеку
Никогда не лгите друг другу, потому что вы сняли с себя свою прежнюю суть с её путями,
10 и облеклись в новую суть, которая непрестанно обновляется всё более полным познанием, всё ближе приближаясь к образу своего Творца.

Письмо к Колоссянам 3 глава -Еврейский Новый Завет
avatar
-1
10 Verah3 • 02:23, 26.04.2020 10
Опять таки , вот в твоем вопросе :
"где сейчас находится ветхий человек ,если внутри новый человек? "
если прочитать вопрос внимательно , то в нем УЖЕ находится ответ :
ВНУТРИ !! то есть внутри чего находится новый человек ??
Ну наверное внутри него того самого ветхого человека ...
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 04:56, 26.04.2020 17
Verah3 то есть внутри чего находится новый человек ??
Ну наверное внутри него того самого ветхого человека ...

Verah3 если в человеке находится два разных человека,две разных личности -это шизофрения
avatar
-1
20 Verah3 • 05:48, 26.04.2020 20
Саша , ну ты же ведь сам задал этот вопрос , не так ли ?
А я уж попробовала его расшифровать , увидя в твоем вопросе
в слове внутри ответ логический :
но тебе эта твоя же логика почему-то не понравилась ???
avatar
0
21 Verah3 • 05:59, 26.04.2020 21
По поводу шизофрении пришла такая мысль :
в позитивном смысле этого слова да , наверное так и есть ...

Ведь сатана все копирует у Бога , для того наверное , чтобы эту копию использовать против человека а значит и против Бога ...

И у всякой оригинальной вещи всегда может быть и копия :
а копия как раз таки и говорит что эта вещь реально существует ,
то есть копия - это и есть доказательство того , что такая вещь реально есть в природе ....
avatar
0
11 Verah3 • 02:34, 26.04.2020 11
Ну а это уже Павел пишет :

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Новый русский перевод

Поэтому мы не унываем. Если даже мы изнашиваемся физически, то внутренне мы изо дня в день обновляемся,
Современный перевод РБО

Вот почему мы не падаем духом. Даже если наша внешняя оболочка ветшает, наша внутренняя сущность обновляется с каждым днем.
Перевод Еп. Кассиана

Потому мы не унываем, но если и разрушается внешний наш человек, то наш внутренний обновляется со дня на день.
Библейской Лиги ERV

Так не отчаивайтесь! Если даже наша плоть стареет и слабеет, то дух ежедневно обновляется.
2-е послание Коринфянам 4:16 – 2Кор 4:16: https://bible.by/verse/54/4/16/

Ну как ? , ответил тебе Павел на твой вопрос :
"ГДЕ ЗДЕСЬ МЕСТО ВЕТХОМУ ЧЕЛОВЕКУ ? ГДЕ ОН МОЖЕТ НАХОДИТСЯ?"
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 04:25, 26.04.2020 14
Verah3 в том и дело,что разговор идёт о 2 человеках,о ДВУХ ,О ДВУХ о теле, о плоти - внешний наш человек, внешняя оболочка
и о внутренем человеке, о духовном человеке,о нашей ЛИЧНОСТИ, о духе- который есть НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
который был ветхим человеком (СТАРОЙ ЛИЧНОСТЬЮ) ,он был распят и убит Иисусом на кресте( ВЫ ВЕРА, ВЕТХАЯ(СТАРАЯ ЛИЧНОСТЬ) БЫЛА РАСПЯТА И УБИТА НА КРЕСТЕ )
и воскрес вместе с Ним НОВЫМ человеком (ВЫ ВЕРА ,ВОСКРЕСЛИ ВМЕСТЕ С ИИСУСОМ НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ),новым творением ,НОВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ
где старое всё прошло -
кор.5:17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее
прошло, теперь все новое.-ВСЁ НОВОЕ в этом человеке
повторюсь речь идёт о ДВУХ человеков-о теле нашем ,которое стареет ,изнашиваемся физически,
о духе ,о духовном человеке -который НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК,НОВОЕ ТВОРЕНИЕ,НОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ,который БЫЛ ветхим человеком,ветхим творением
о ТРЕТЕМ ЧЕЛОВЕКЕ ,о ветхом человеке ,который где-то ещё находится,в каком-то непонятном месте , У ПАВЛА не говорится
ДВА,ДВА человека
и наш новый человек ,(это мы сами, ставшими новыми человеком,НОВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ)обновляется каждый день ,РАСТЁТ каждый день познавая Бога ,познавая Его жизнь,Его силу
,Его любовь ,его Личность и т.д.-ПРЕОБРАЖАЯСЬ В ЕГО ОБРАЗ
Письмо к Колоссянам 3 глава
вы сняли с себя свою прежнюю суть с её путями,
10 и облеклись в новую суть, которая непрестанно обновляется всё более полным познанием, всё ближе приближаясь к образу своего Творца.

–Еврейский Новый Завет
вы уже совлекли с себя старую личность с её делами
10 И оделись в новую личность, обновляющуюся в полном знании по образу Того, кто сотворил её,
Открытый перевод
ибо вы сбросили с себя свою прежнюю суть
10 и приняли новую. Этот новый человек постоянно обновляется, дабы достичь полного понимания Бога и принять Образ Создателя,
Cовременный перевод WBTC

вы сбросили 'с себя' былую природу со 'всеми' ее обыкновениями,
10 облачившись в новое 'естество', которое обновляется 'непрестанно' по образу Творца своего ради познания 'Его'.
Под редакцией Кулаковых
avatar
0
19 Verah3 • 05:42, 26.04.2020 19
Саша , извини , ты сам запутался , и нас запутываешь ...
то ли у тебя два человека то ли три человека : я тебя уже не понимаю , не догоняю , не успеваю за ходом твоих доводов ...))))???
avatar
0
22 alexandrrudenko1971 • 06:09, 26.04.2020 22
Verah3 ДВА,ДВА человека ДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человека
разговор идёт о 2 человеках,о ДВУХ ,О ДВУХ о теле, о плоти - внешний наш человек, внешняя оболочка
и о внутренем человеке, о духовном человеке,о нашей ЛИЧНОСТИ, о духе- который есть НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
ДВА,ДВА человека ДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человека ДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человека ДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человека ДВА,ДВА человекаДВА,ДВА человека
avatar
-1
23 Verah3 • 06:16, 26.04.2020 23
......)))))))
avatar
-1
24 Verah3 • 06:19, 26.04.2020 24
Ты называешь "тело" человеком ???
физическое тело без мозгов - это человек ??
то есть любой манекен или робот - это человеком называется по твоему ???
avatar
0
26 alexandrrudenko1971 • 13:48, 26.04.2020 26
Verah3 Ты называешь "тело" человеком ???

Вера ЧТО С ВАМИ!!???вы ж САМИ привели мне место из Писания ,где ТЕЛО наше, названо внешним ЧЕЛОВЕКОМ:11 Verah3 • 02:34, Сегодня 11
Ну а это уже Павел пишет :Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет,Новый русский перевод
Поэтому мы не унываем. Если даже мы изнашиваемся физически,Современный перевод РБО
Вот почему мы не падаем духом. Даже если наша внешняя оболочка ветшает,Перевод Еп. Кассиана
Потому мы не унываем, но если и разрушается внешний наш человек,Библейской Лиги ERV
Так не отчаивайтесь! Если даже наша плоть стареет и слабеет,2-е послание Коринфянам 4:16 https://bible.by/verse/54/4/16/
avatar
0
30 Verah3 • 15:02, 26.04.2020 30
Я правильно поняла этот коммент ? :
- это то , что Павел вас убедил в том , что ветхий человек все-таки существует ?? то есть вы согласны с Павлом ?

Ведь здесь описывается процесс жизни и ветхого человека и нового человека , то есть , их действия продолжающиеся во времени земной жизни ...

Да и Иоанн сказал : "Ему должно расти, а мне умаляться."
И здесь тоже говорится о процессе который происходит в двух направлениях ...

Для чего то же новому человеку дается время здесь на земле : а то ведь по учению благодатников этот новый человек должен был бы сразу вознестись на Небо :
он же ведь уже новый и совершенный : зачем ему земля то ветхая нужна ???
avatar
0
40 alexandrrudenko1971 • 16:54, 26.04.2020 40
Verah3 Я правильно поняла этот коммент ? :
- это то , что Павел вас убедил в том , что ветхий человек все-таки существует ?? то есть вы согласны с Павлом ?
Verah3 нет ,наоборот, Павел говорит, что есть внешнее физические тело
просто тело,плоть, он же внешний человек ,
есть внутрений человек ,духовный человек, от Бога рождёный,воскресший вместе с Ним, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
И ВСЁ
дополнительного, третего нет
в чём меня Павел убедил ,в чём я с ним согласен, да как быть не согласным, этож не Паша говорит,
а сам Бог
это вот в чём- ветхий наш человек распят с Ним,мы умерли со Христом,Послание к Римлянам 6 глава
Убедил Паша меня ,что нету ветхого человека, распят он, умер он,вместе с Иисусом
если Слово Божье говорит, что ветхий человек умер,что его не существует,
что ветхий человек распят,что его нет ,кто я такой ,чтоб с Ним спорить
Верю я слову Божьему ,А ВЫ ВЕРИТЕ СЛОВУ ?
я понимаю , вам трудно в это поверить ,чувства говорят о другом ,но когда начинаешь в это верить, несмотря на чувства- ЭТО СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
поэтому прошу вас ,верьте евангелию
Мы умерли для греха,мы, крестившиеся (то есть погрузились )во Христа Иисуса, в смерть Его ( то есть погрузились)крестились?
мы соединены с Ним подобием смерти Его
мы соединены с Ним и подобием воскресения-мы воскресли с Ним НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
ветхий наш человек распят с Ним,
дабы нам не быть уже рабами греху
ибо умерший освободился от греха.
мы умерли со Христом,мы умерли со Христом,мы умерли со Христом,ветхий человек умер,что его не существует,
Римлянам 6 глава
ПРЕКРАСНАЯ ЗАВЕРШЁННАЯ РАБОТА ХРИСТА!!!!
принимайте её и наслаждайтесь победой Господа Нашего
и наслаждайтесь ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТОЙ
и наслаждайтесь ЕДИНСТВОМ С НИМ
и наслаждайтесь ЕГО ЛИЧНОСТЬЮ

вы не представляете, какое это наслаждение- жить в ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
общение с Ним становится постояным наслаждение
победа над грехом -в наслаждение ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТОЙ
вся жизнь становится наслаждением
всё что нужно поверить в Слово Божье
поверить в ЕГО ЗАВЕРШЁННУЮ РАБОТУ
принят откровение о ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
познать истину о ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 13:53, 26.04.2020 27
Verah3 физическое тело без мозгов - это человек ??
Verah3 ЧТО С ВАМИ ,я ни чё не пойму, что происходит свами?физическое тело не может быть без мозгов
физическое тело как раз и состоит из мозгов ,кишков. костей и т .д.
avatar
0
29 Verah3 • 14:29, 26.04.2020 29
Эх , Саша , Саша , ты своим вопросом : "ЧТО С ВАМИ ? "
опять переходишь на личности , опять аргументов не хватает ???
А ведь я только пытаюсь твою логику развить до конца , и ты видя твоей логики последовательность , не хочешь ее принимать и приписываешь ее мне ....
А ведь ты по сути то себе самому переадресовал этот вопрос , а не ко мне ....
avatar
0
25 Verah3 • 06:24, 26.04.2020 25
Ты даже Дарвина переплюнул : он хотя бы доказывал что это мозги помогли обезьяне стать человеком , то есть , что их наличие обязательно для человека все-таки ....
avatar
0
12 Verah3 • 02:52, 26.04.2020 12
Вообще , что такое рождение :
рождение свыше , рождение нового человека , рождение просто ребенка женщиной ???
Этот процесс происходит во времени , у него есть начало и есть конец , происходит развитие от семени до плода ...

И когда зарождается новая жизнь от семени , то тогда она или он , ребенок , новое творение , живет внутри в утробе женщины-матери , то есть в старом творении , еще девять месяцев ...
То есть два человека живут в одном теле одновременно какое-то время ....
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 01:46, 24.04.2020 2
брат возлюбленный ,уточнение:Крещение не обещание, а просьба
Рассмотрим текст Библии о крещении, который многими понимается неправильно из-за неточного перевода. Данный перевод может вызвать неоправданное чувство вины и даже разрушить веру.

1Пет 3:21-22: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.»
В синодальном, переводе епископа Кассиана и ряде других есть слово, переведённое как «обещание», однако это не совсем точно. И вот почему.Греческое слово «эперОтема», не встречающееся больше в текстах Нового Завета имеет следующие значения.

επερώτημα — eperotema — ep-er-o’-tay-mah вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
Проверить, какое значение для перевода здесь подходит можно поискав глагол, от которого оно происходит.В Новом Завете много раз встречается глагол «эперотАо», от которого произошло это слово. Вот его значения:

επερωτάω — eperotao — ep-er-o-tah’-o вопрошать, спрашивать, просить, обращаться с просьбой, запросом.
И всегда (58 раз в Новом Завете) он переводится как «спрашивает» или «просит».Таким образом, в тексте 1Петра нужно переводить не как «обещание», а как «просьба».Вот пара верных переводов:

1Pet 3:21: «This is a symbol of baptism, which now saves you — not the putting away of the filth of the flesh, but the answer of a good conscience toward God, through the resurrection of Jesus Christ,» /World English Bible/1Пет 3:21: «Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение — это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести. Всё это приходит через воскресение Иисуса Христа,» /совр.пер. Всемирного библейского переводческого центра./
И тогда многое становится понятным — разве мы можем дать Богу такое обещание чистой совести и не нарушить его? Все мы грешим каждый день и нарушали бы такое обещание каждый день по несколько раз в день.Если же мы просим о чистой совести, то Бог очищает нас кровью Сына Своего Иисуса Христа, а это и есть смысл крещения.

Благодать и мир вам от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа!
avatar
2
1 alexandrrudenko1971 • 01:42, 24.04.2020 1
аминь брат,очень рад за тебя,
но есть уточнение :ты пишешь-Потому что "умерший освободился от греха". У нас появляется "свидетельство о смерти" нашего ветхого человека. Он не исчез, он существует, но веруя в то, что он распят во Христе, мы можем "почитать" себя умершими для греха, живыми, же для Бога.
Геннадий, он исчез , он умер ,его нет,он убит,он распят,его не существует,ветхого человека нет-ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
РАЗВЕ ИИСУС ЧТО-ТО НЕДОДЕЛАЛ?
разве Он не до конца его распял? разве не полностью Он его убил?
разве он не умер вместе с Ним ?-(ПОЭТОМУ ,В НАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ)
брат ,ты сам же пишешь:
Вот как Бог спасает грешников. Он не реформирует их падшую натуру, не изменяет ее, не воспитывает, а распинает в личности Своего безгрешного Сына,(ПОЭТОМУ , В НАС НЕТ ,ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ )показывая, на что именно она пригодна в перспективе Его вечных ценностей.
брат ,ты сам же пишешь:
Господь принял наше человеческое естество,что бы распять его в Себе, а потом воскресить нас в Себе и прославить.(ПОЭТОМУ В НАС НЕТ ,ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ )Он все совершил.-УЖЕ ВСЁ СОВЕРШИЛ,НАМ НАДО УСПОКОИТЬСЯ В ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
РАЗВЕ ОН не сделал нас ,УЖЕ новыми тварями?
брат ,ты сам же пишешь:
Распятие Христа открыло нам двери в эту абсолютно новую реальность. Все истории Старого Завета были лишь ее предзнаменованием.
"Кто во Христе тот новая тварь", новое творение, "древнее прошло, теперь ВСЕ новое".(ПОЭТОМУ, В НАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ )Новое творение – единственное творение неподвластное греху и влиянию "египетского фараона-УЖЕ,НАМ НАДО УСПОКОИТЬСЯ В ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
брат ,ты сам же пишешь:
Вот для чего Бог стал человеком – чтобы мы получили от Него Его божественную природу, Его Божий Дух, живущий внутри нашего человеческого духа(ПОЭТОМУ, В НАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ )
и ДАЛЬШЕ как ты сам,правильно говоришь :
Эта реальность, Теперь она должна перейти из Духа Божьего,
живущего в нашем духе, в нашу жизнь, сознание и опыт, чтобы мы могли на деле переживать это спасение.
Да ,брат нам надо изменить своё мышление ,надо осознать ЭТО ,надо познать истину -ЭТУ истину ,ПОЛУЧИТЬ ОТКРОВЕНИЕ(БЕЗ ЭТОГО, ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО) и тогда мы будем свободны через познание ЭТОЙ истины ,того что сделал Иисус, мы становимся свободными
поэтому я повторюсь:
Геннадий он исчез , он умер ,его нет,он распят,его не существует,ветхого человека нет-ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
РАЗВЕ ИИСУС ЧТО-ТО НЕДОДЕЛАЛ?
разве Он не до конца его распял? разве не полностью Он его убил?
разве он не умер вместе с Ним ?-(ПОЭТОМУ ,В НАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ)
УЖЕ
НАМ НАДО УСПОКОИТЬСЯ В ЕГО ЗАВЕРШЁННОЙ РАБОТЕ
avatar
1
3 romanov • 18:09, 25.04.2020 3
Если ветхий человек буквально ИСЧЕЗ, как я встречал однажды такие религиозные фантазии в одной группе очень похожую в этом на секту, последователи некоего Адальфа, то христиане не могли бы тогда грешить вообще! И павел тогда не учил бы нас ДУХОМ умерщвлять дела плотские и не жить по плоти! Христианин МОЖЕТ на земле еще жить по плоти, боле того, он может упасть с любого уровня, может стать предателем, отступником и т.д. Наша ответственность ежедневно отвергать дела плоти, ежедневно брать свой крест и ежедневно выбирать волю Божью. И если бы ветхий человек исчез то откуда у вас тогда взялись пальцы этого самого ветхого человека чтобы писать такие странные вещи???? В туалет вы еще ходите или у вас остался только возрожденный дух? А грехи иногда делаете? Пусть по ошибке, но делаете? Можете мне не отвечать)))Я делаю, иногда к сожалению, и каюсь в этом. Ветхий человек никуда не исчез, библия нигде такой глупости не говорит. Он распят, но реален огого как. И стоит только прекратить его умерщвлять духом живя по духу как он заявит свои притензии с огшромной силой, что мы и видим в реальном опыте.
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 23:35, 25.04.2020 5
romanovЕсли ветхий человек буквально ИСЧЕЗ, как я встречал однажды такие религиозные фантазии в одной группе очень похожую в этом на секту, последователи некоего Адальфа, то христиане не могли бы тогда грешить вообще!
romanov про какого то Адальфа,первй раз слышу
тогда ответьте- КАК Адам С Евой не имея греховной природы и ветхого человека, НАЧАЛИ ГРЕШИТЬ? НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ГРЕХ?

смогли же, будучи совершеными ,безгрешыми, чистыми НАЧАТЬ ГРЕШИТЬ
тем более, мы имея старое мышление ,привыкшее грешить ,тоже сможем,
avatar
-1
9 Verah3 • 02:17, 26.04.2020 9
опять противоречие : ( если продолжить твое предложение )
"тем более , мы (новое творение) ... тоже сможем (грешить)"
Так все-таки сможет грешить или нет твое "новое" творение ??
avatar
0
28 alexandrrudenko1971 • 14:21, 26.04.2020 28
Verah3 Verah3 • 02:17, Сегодня 9
опять противоречие : ( если продолжить твое предложение )
"тем более , мы (новое творение) ... тоже сможем (грешить)"
Так все-таки сможет грешить или нет твое "новое" творение ??
Вера я с вами разговаривал на эту тему несколько часов ,несколько часов я вам всё объяснял ,по полочкам всё разлаживал
всё было зря? вы меня не слушали ?
для чего тогда я всё говорил ?для чего тогда я всё обЪяснял?
avatar
1
13 Verah3 • 03:11, 26.04.2020 13
Вопрос конечно интересный :
КАК Адам с Евой начали грешить ??
А разве в Бытие не описано КАК ??

Чтобы говорить или рассуждать о грехе , предварительно бы лучше дать определение ему , чтобы уже в определении не возникало разногласие ...
avatar
0
31 romanov • 15:15, 26.04.2020 31
не только мышление, увы, но порой ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОЧЕТСЯ по плоти согрешить, понятно, что сатана помагает в этом, но если не бодрствовать, то даже самый святой человек может ТАКОГО наделать что даже ГРЕШНИК мирской в шоке будет! У гас в киеве именно это похоже и происходит. Мужья Божьи, которых Бог поднял для международного влияния из-за обольщения и других причин к сожалению падали в такое, что не каждый мирской придумает. До смерти на земле и перехода в вечность у нас на земле ВСЕГДА остается возможность сойти на плоть и творить беззакония, если мы не будем пребывать в учении Христа, дисциплине Духа, чтении Слова, покаянии и внимать апостольским предупреждениям. Я 30 лет в господе почти, и хорошо знаю о чем говорю. Павел предупреждает рожденных свыше христиан, что если будете жить по плоти то УМРЕТЕ, но если ДУХОМ умерщвляете дела плотские то живы будете.Ветхий человек это комплекс всего того чем мы являемся до возрождения. После возрождения нам дан Божий Дух, но старая плоть никуда не девается, просто теперь есть возможногсть "не быть должником плоти", учит Павел. А Адольф, очевидно какой то еретик или обольщенный учитель, научивший тех бедных братьев в тюрьме такому странному учению. Я с ними в тюрьме познакомился когда посетил их как миссионер. Так что не выдумывайте новое евангелие, оно все равно никому не поможет. В новом завете много предупреждений не поддаваться похотям старым. Просто удивляюсь, как вы сами не видите это по своим искушениям и испытаниям.
avatar
0
34 alexandrrudenko1971 • 15:26, 26.04.2020 34
romanovДо смерти на земле и перехода в вечность у нас на земле ВСЕГДА остается возможность сойти на плоть и творить беззакония, если мы не будем пребывать в учении Христа, дисциплине Духа, чтении Слова, покаянии и внимать апостольским предупреждениям.

romanov ДА И АМИНЬ . да кто ж спорит. это элементарно
avatar
0
37 alexandrrudenko1971 • 15:40, 26.04.2020 37
romanov Так что не выдумывайте новое евангелие,
romanov так наоборот же ,то что я говорю это и есть старое доброе евангелие, которое извратили
и те которые в Киеве пали ,они та как раз не принимают того, что я говорю ,
дьявол украл эту истину - о завершёной работе Христа, у церкви очень давно,а не познание этой истины о завершёной работе Христа, как раз то и является фактором ведущим к падению,
сейчас эта истина , о завершёной работе Христа восстанавливается в церкви
ту ты брат искрений думаю, что со временем ты всё поймёшь,Господь тебе откроет
я имел точно такие же убеждения ,как у тебя ТОЧЬ-
ТОЧЬ ,я сам такой был
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 23:48, 25.04.2020 6
romanov И если бы ветхий человек исчез то откуда у вас тогда взялись пальцы этого самого ветхого человека чтобы писать такие странные вещи???? В туалет вы еще ходите или у вас остался только возрожденный дух
romanov вы путаете тело наше и душу нашу, привыкшие грешить (КОТОРЫЕ МЫ И ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬ , НАШЕМУ СОВЕРШЕНОМУ ДУХУ,то есть мы это и есть,как человек ),
с тем духовным ветхим человеком-(то есть мы это и есть,как человек), который был распят ,убит Иисусом и
который был воскрешён вместе с Иисусом -СОВЕРШЕНЫМ

КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ И ПОДЧИНЯЕТ СЕБЕ тело и душу ,которые привыкли грешить,КОТОРЫЙ и распинает дела плотские
avatar
0
8 Verah3 • 02:09, 26.04.2020 8
Александр , в этой теории или учении о сверхблагодати много несостыковок даже с логикой , не говоря уже про несостыковки и с библией ...
например , вот ты допускаешь все-таки в "новом" творении старое мыщление : а это как-то не логично выглядит даже на первый взгляд : как это в новом может старое присутствовать : ведь новое и старое это же взаимоисключающие определения ???
То есть в твоих же высказываниях обнаруживается противоречие , ты сам себе противоречишь ...
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 04:46, 26.04.2020 15
Verah3 например , вот ты допускаешь все-таки в "новом" творении старое мыщление
Verah3это не я допускаю ,так Слово говорит ,читайте внимательней
Послание к Римлянам 12 глава
но преобразуйтесь обновлением ума вашего,ОБНОВЛЕНИЕМ ,ОБНОВЛЕНИЕМ ,ОБНОВЛЕНИЕМ
но преображайтесь, обновляя ваш разум, ОБНОВЛЯЯ,ОБНОВЛЯЯ,
ОБНОВЛЯЯ
непрестанно преобразуйтесь через обновление своего ума;
постоянно изменяйтесь, обновляя ваш разум,
преобразуйтесь через 'полное' обновление ума 'вашего'.
внутри нас -НОВЫЙ ,НОВЫЙ ,НОВЫЙ человека-его менять не нужно ,он УЖЕ изменёный
внутри нас НЕТ НЕТ НЕТ ВЕТХОГО , человека
мышление СТАРОЕ,СТАРОЕ,СТАРОЕ,
мы его ОБНАВЛЯЕМ ,ОБНАВЛЯЕМ,
ОБНАВЛЯЕМ
avatar
-1
18 Verah3 • 05:32, 26.04.2020 18
Опять нету логики :
в новом человеке должно быть ВСЕ новое , не так ли ? тогда его зачем и называть то новым , не так ли ??
а у вас получается то , что в новом все-таки находится что-то старое : например старое мышление ... и вы все равно этого со старым называете новым ????

Вы автомобиль тоже будете называть новым , только что с конвеера , если в нем окажется что-то старое : колеса или сидения ... ???

У вас нету логики :
ветхого человека у вас нету , а ветхое мышление у вас есть в новом человеке ...
А по логике ветхого мышления не бывает без ветхого человека
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 04:48, 26.04.2020 16
Verah3 что-такое учение о сверхблагодати?
avatar
0
33 romanov • 15:21, 26.04.2020 33
Похоже вы правы. Любые вымыслы плоти и бесов обязательно наткнутся на притиворечия в Библии. Это проверено.
avatar
0
32 romanov • 15:20, 26.04.2020 32
кто то что то понял из такого объяснения?? Я ничего не путаю. Кстати, я был переводчиком лучшего пожалуй в истории богословского труда о ветхих человеках, плоти и духе, я перводил 2 и 3 тома Вочмана Ни книгу Духовный человек, и редактировал первый. Там очень глубоко и основательней некуда уже рассматривается этот вопрос. Духовны Человек это классика и самый пожалуй глубокий анализ духовной психологии и составляющих возрожденного человека.
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 15:47, 26.04.2020 38
romanov да я заметил ,что вы плотно на Вочмане ,я сам раньше раньше плотно был в его учении ,щас до сих пор многое, из его учения из-себя выскребаю
много у него хорошего ,полезного есть ,но он отравлен лждеучением ,что в нас есть ветхий человек, что в нас есть греховная природа и всё полезное идёт из-за этого насмарку
поэтому совет: избавляйтесь от его учения
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 23:57, 25.04.2020 7
romanov и всё таки ответьте ,где он находится ,ветхий человек, если он не исчез
если мы ,НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК,СОЗДАНЫЙ ПО БОГУ С БОЖЕСТВЕНОЙ ПРИРОДОЙ и всё старое прошло и теперь всё новое
ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ? В КАКОМ МЕСТЕ?
avatar
0
35 romanov • 15:29, 26.04.2020 35
Ветхий человек это комплекс всего того чем мы являемся до возрождения. То есть, это вся наша личность, с душой и телом. Собственно греческое слово саркос - плоть, скорее всего является аналогом еврейского слова басар, плоть, дословно мясо. Павел был евреем и мыслил по еврейски, еврейскими теологическими терминами, то есть. Так что в ветхий человек несомненно входит то что Павел называет словом ПЛОТЬ, басар, или саркос, по гречески. Собственно у Павла эти слова взаимозаменяемы. Иногда он говорит плоть, но по сути имеется в виду ветхий человек. Есть также у него термин более конкретезирующий: тело греховное. Когда Павел говорит что ветхий наш человек распят, имеется в виду вся наша личность без возрожденного духа. Иисус то был распят полностью, поэтому наше сораспятие это полное отождествление с Ним. А Божий Дух поселяется в нашем духе, некогда мертвом для Бога, но после возрождения воскрешенном. Плоть же (старое творение, ветхий человек, и другие термины) во Христе распяты, но от нашей воли и выбора и жизни зависит , кому мы даем предпочтение, новому духу или старой плоти, кого мы питаем, кого слушаем. Это выбор ежедневный. Вот почему христианин может стать отступником и грешником опять, причем куда более хуже чем раньше. 7 злейших могут вернуться еще.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024