Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 16 » О ЗАГОВОРЕ фараона против народа Божьего. Древняя история первой Пасхи. Почему и КАКИМ ОБРАЗОМ были порабощены израильтяне в Египте.
13:58
О ЗАГОВОРЕ фараона против народа Божьего. Древняя история первой Пасхи. Почему и КАКИМ ОБРАЗОМ были порабощены израильтяне в Египте.

Как известно из книги Исход, Господь вмешался в жизнь израильтян ТОЛЬКО после того, как рабство в Египте стало просто невыносимым, и они сами стали взывать к Нему о спасении. До этого Он давал им пророчества о рождении Моисея, освободителя, и призывал, согласно одного предания, через Аарона евреев оставить всех египетских идолов.
Существует предание, что израильтяне удостоились Исхода также и по трем другим причинам. Во первых, они сохранили свой древний священный язык. Когда родился Моисей, мать дала ему имя "Моше?", "…потому что, говорила она, я из воды вынула его" (Исход 2:10). Это имя происходит от древнееврейского глагола извлекать. Из этого можно сделать вывод, что еврейский язык сохранялся у израильтян как язык реального повседневного общения, а не как реликт. Сохранялся смысл его и этимология слов. Люди осознавали, почему они называли кого-то, так или иначе.

Израильтяне сохранили свои имена. В перечислении имен переселившихся евреев в Египет в начале книге Исход мы видим еврейские имена. Имя в Библии было тесно связано с сущностью и призванием человека. Когда человек менял имя, он менял свою судьбу. Израильтяне, столько лет прожившие среди египтян, могли изменить свои имена на египетские, чтобы лучше ассимилироваться среди них, но не сделали этого. Они сохранили свои еврейские имена, и это было важно, на что указывает тот факт, что с перечисления их имен и начинается книга Исход. Это говорит о том, что они все же сохранили свою идентичность, хотя Господь через пророка Иезекииля показывает, что в Египте евреи стали прибегать к языческим идолам. И все же они не предались полностью языческому мировоззрению Египта, но в определенной мере еще помнили, каково их имя – духовное призвание.

Нет ничего удивительного, что атеистическая идеология навязывает людям совершенно "иное имя", утверждая, что человек не венец творения Божьего, а некий случайный недоразвитый продукт таинственной и никем недоказанной эволюции видов. Животное, только более высокого уровня, а стало быть, его можно спокойно убивать, когда возникнет в этом необходимость. Теория Дарвина создавалась в эпоху широкого использования рабского труда. Очень удобная теория, позволяющая успокоить совесть и оправдывать истребление или порабощение аборигенов для использования в рабском труде. Стоит только "доказать" массам, что те или иные люди являются "недочеловеками", некой переходной стадией между обезьяной и человеком, и можно смело строить газовые камеры и концлагеря. Гитлер не был первым, кто на основании этой философии строил свою империю.
В третьих, израильтяне сохранили обрезание, знак своего завета с Богом Авраама, Который и пообещал ему за долго до этого вывести его потомков из Египта. Крайне важно помнить, что ты в завете с Богом, если ожидаешь Его радикального вмешательства в твою жизнь и избавления.
В книге Исход повторяется, что "умер Иосиф и весь род его". Об этом уже было сказано в конце предыдущей книги Бытие, а значит можно сделать вывод, что повторение не случайно. Израильтяне стали забывать праведные поступки Иосифа, его миссию в Египте и его служение истинному Богу. Их ценности и ориентиры изменились. Иосиф как бы умер в их памяти или сознании. Они стали "забывать" зачем Бог послал его в Египет и благодаря Кому он смог спасти столько людей.
Как известно из псалма 104, Иосиф был послан в Египет учить и наставлять египетскую аристократию, быть Его представителем там, дабы египтяне могли познать, что "Я Господь" – ключевая фраза пророка Иезекииля.

«Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его. Послал царь, и разрешил его владетель народов и освободил его; поставил его господином над домом своим и правителем над всем владением своим, чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости. Тогда пришел Израиль в Египет, и переселился Иаков в землю Хамову». Псалом 104:17-23.

Как легко забыть об этой божественной цели Иосифа и помнить только его власть, влияние и материальное преуспевание, которые должны быть ИНСТРУМЕНТАМИ исполнения воли Божьей, а не самоцелью. Как только Божьи люди превращают средства достижения Божьей цели в саму цель – идолопоклонство неизбежно, и любые богатства мира, власть или влияние становятся невидимыми путами и сетью. Дух человека порабощается плотью, и человек оказывается в духовном Египте, порабощенный демоническими силами, стоящими за всяким идолопоклонством. Как сказал об этом Сам Господь Иисус, "что пользы человеку приобрести весь мир, а душу свою погубить?"
А если Божий народ забывает подлинную причину, для чего Иосиф занимал в Египте такой высокий пост, то станут ли это помнить сами египтяне и их новые фараоны? Так в Исходе и говорится, что восстал новый фараон, который не знал Иосифа.
Новое поколение израильтян перестало смотреть на Иосифа духовными глазами, перестало подражать его жизни с Богом и стало деградировать, а свято место, как известно, пусто не бывает. Вместо божественных целей обязательно появятся человеческие, и тогда всякий твой успех или влияние в египетском пространстве другие начинают воспринимать с завистью, обидой или даже ненавистью. Кровавая история антисемитизма была тому не раз подтверждением.

Мы не видим в Писании, чтобы кто-либо в Египте завидовал Иосифу. Очевидно, египтяне видели, что его поднял не просто фараон или даже их собственные боги, а таинственный для них Бог, способный разгадывать те тайны и решать те проблемы, которые не под силу никаким египетским мудрецам и волхвам. Причем Он поднял Иосифа не ради него самого, а ради них! Иосиф не строил в Египте собственную империю!

Мы видим в Бытие, что египтяне были благодарны ему до гроба, даже когда ему пришлось взамен хлеба взять у египтян весь их скот, деньги и землю, которые перешли к их фараону. В одном источнике говорится, что египтяне, из лени или других причин, не стали строить сами себе хлебные хранилища, или строили их неправильно, после чего зерно в них испортилось. Иосиф же в рамках государственной программы собрал огромные запасы, которых хватало Египту и даже другим народам на весь период голода.

Братья Иосифа в свое время не увидели в нем этой пророческой Божьей миссии и призвания, и поэтому завидовали его благоволению в глазах отца и из зависти продали его в рабство. Если бы лидеры Иудеи времен Иисуса Христа увидели бы в Нем спасение Израиля, то не стали бы заострять внимание на Его влиянии на еврейские массы, не стали бы бояться, что из-за Него они потеряют власть над народом. Не стали бы также из зависти Его предавать в руки римского "Потифара", требуя распятия Своего брата.
Поскольку у нового поколения израильтян не было четкой духовной цели, материализм Египта стал все больше засасывать их, и постепенно стал "умирать Иосиф", а далее и «все братья, и род его». Комфортная жизнь израильтян после духовного сна постепенно превратилась в угнетение, и если бы не милость Божья – физическое истребление. Умер не только Иосиф, умирать стали и многие его братья – на этот раз уже из самого нового поколения израильтян. В физическом мире восстал новый фараон, который и подавно не знал Иосифа.

Что может значить эта фраза? Мог ли египетский фараон буквально не знать Иосифа? Конечно, нет! Архивы Египта не могли не содержать историю о таких великих и важных событиях, связанных с Иосифом и сохранением страны. Египетский фараон принадлежал к жреческому сословию, был знающим человеком и был в совершенстве посвящен во все тайны египетской истории, тем более в такие события как те, которые произошли сравнительно недавно. Когда праведную миссию Иосифа забывают его родные братья и потомки, ничего удивительного в том, что она искажается, а потом и вовсе стирается из сознания фараонов, знающих в результате этого лишь внешнюю сторону истории. Не это ли порой происходило в еврейской истории нашей эры на протяжении столетий?

После этого происходят определенные события, и успех израильтян, связанный с их заветом с Богом Авраама, интерпретируется египетскими вельможами уже только как угроза их политическому благополучию. Фараон вдруг испугался, что израильтян стало так много, что они могут в случае новой войны присоединиться к врагам Египта и уничтожить их.

«И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей]. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов, [и Он, иначе Илиополь]» Исход 1 глава.

Если бы израильтяне подобно Иосифу, наставлявшему египетскую аристократию, так же занимались религиозной просветительной деятельностью среди египтян, приближая их к тому, что было известно им, не было бы такого противопоставления Израиля египтянам. Если Иосиф мог просвещать египетскую знать и учить их мудрости, это могли делать и его потомки. Но как часто бывает, люди позволяют демоническим силам заглушать в себе семя Божьего слова и призвания, и сводить на нет главную цель своего странствования в мире, в том числе и при хороших условиях жизни, будучи целиком поглощенными материальными вопросами.

В одном интересном древнееврейском предании подробно говорится о событиях, которые способствовали враждебному настрою фараона. Действительно против Египта войной пошли некоторые родственные израильтянам народы, потомки Измаила и Исава. Объединившись в огромную армию, они представляли реальную угрозу для Египта. Египтяне попросили помощи у евреев и те малочисленными силами изгнали огромные армии врагов, причем с нулевыми потерями, но оказавшись оставленными египтянами в опасной битве, отомстили затем некоторым из них. Египтяне были в изумлении от таких военных способностей израильтян и решили избавиться от них хитростью и коварством.

Фараон, посоветовавшись с придворными и своей свитой, издал указ о том, что всем египтянам и проживающим в Египте израильтянам необходимо начать работы по строительству городов запасов, очевидно на случай новой войны. Как известно Иосиф также строил города запасов на время неминуемого голода, как открыл ему Господь, фараон же имитирует лишь внешнюю сторону его подвига, с совершенно другими на этот раз внутренними мотивами.
Для придания солидности проекту на совместную стройку выходят даже вельможи фараона.

Пока с евреями работали египтяне, всем платят заработную плату. Но в кулуарах фараон с окружением уже давно все обговорили. Он приказывает ежедневно убирать со строительных площадок незаметно группы египтян, так чтобы постепенно в строительстве участвовали только евреи. И пока с евреями работают египтяне, всем платят заработную плату.
Первыми со стройки исчезают приближенные к фараону. Затем исчезают маленькие группы египтян, незаметно, но регулярно. В конце концов, на стройке оказываются только израильтяне. Им тот час прекращают платить за совершенную работу. Великий патриотический проект постепенно превращается в огромный кровавый Гулаг. Говорили о свободе, равенстве и братстве, получилось обман, угнетение и рабство.

Как часто подобное, в современных вариантах, происходит и в наши дни. Хотели заработать за границей, попали в рабство. Отсутствие живой связи с Богом лишает человека духовного различения, и ему можно пообещать что угодно, в том числе и перед выборами.

Израильтяне, понятное дело, отказываются работать бесплатно. Фараон приказывает всеми силами, правдами и неправдами удерживать их на "священной" стройке. Как во время нацистского режима в еврейских гетто, египтяне ставят надсмотрщиками над еврейскими работниками самих же евреев. Над всеми ими надсмотрщиков из египтян.
Фараон надеется, что от тяжелой работы мужчины перестанут приближаться к женам и население израильтян резко пойдет на убыль. Но этого не происходит. На израильтян постепенно накладывают дневные нормы производства кирпичей. Работа становится все тяжелее. А они, наивные, полагают, что следующий фараон облегчит их тяжкую участь. Но с новым фараоном рабство и трудовые нормы только усиливаются. Те, кто не производит установленную квоту кирпичей, расплачивается за это смертью своих сыновей. Жестокость приобретает неслыханные размеры. Вместо не изготовленных кирпичей египтяне приказывают класть в стены еврейских мальчиков, и их отцы сами замуровывают их в стены, покрывая раствором. Сотни сыновей оказались замурованы. Уму непостижимо, как могли многие израильтяне после Исхода желать вернуться в Египет. Неужели настолько привлекательны египетская стабильность, пусть и рабская?

Всем известно, что в древнем мире рабами в основном становились люди, захваченные в плен во время войны. Евреи же не были захвачены в плен во время войны. Они пришли в Египет свободными и по приглашению. Жестокое отношение египтян к евреям выглядело как вопиющее преступление даже по нормам и законам того времени. Суды, которые обрушил затем Господь на весь Египет, абсолютно справедливы. Как сказал Господь Иисус: "Какой мерой мерите, такой и отмерят вам".

Жестоким и несправедливым был фараон, скажет кто-нибудь, но как же его народ, простые египтяне? Когда фараон видит, что население евреев не сокращается, он дает распоряжение своему народу бросать в воду еврейских мальчиков. Народ исполняет его приказ. С девочками он решает поступить вполне рационально. Восточные женщины славились своей красотой, и фараон, вероятно, думал совершить ассимиляцию еврейских девушек со своими.
Перед еврейским народом возникла реальная угроза тотального истребления. Перед последним эдиктом фараона, был дан приказ акушеркам умертвлять каждого новорожденного еврейского мальчика. Они, боясь Бога, идут на хитрость и обманывают фараона тем, что крепкие выносливые еврейские женщины, мол, сами рожают детей до прибытия акушерок. Какое-то время это срабатывает и кажется убедительным. За отказ исполнять преступный приказа фараона Господь устраивает затем дома и семьи самих акушерок, повивальных бабок. Предание гласит, что из их рода вышли позже некоторые цари и пророки.

Мы видим здесь пример, когда ложь ради спасения людей является на самом деле праведностью и храбростью, особенно если она является проявлением любви к обреченным на смерть. "Спасай взятых на смерть" - говорится в Слове. Сколько людей спасали евреев во время нацистского режима и Холокоста с риском для своей собственной жизни. Чтобы скрыть евреев, многим, несомненно, приходилось врать фашистам прямо в лицо. Вспомните того же Шиндлера, спасшего более тысячи евреев на своих заводах. Но такое "вранье" исходит из любви к человеческой жизни, а не из плотского эгоизма, а потому грехом не является.

Мы видим из Писаний здесь, что Бог наградил хитрость и храбрость акушерок, которые отказались исполнять преступный приказ фараона, обхитрив его. Подобные примеры есть и в других книгах Библии. Раав блудница была спасена со своей семьей и вошла даже в родословную самого Иисуса Христа за то, что скрыла еврейских разведчиков у себя дома в Иерихоне, направив солдат царя, разыскивающих их, по ложному следу.

Подобное произошло и во времена Давида, когда против него восстал Авессалом. Связной Давида бежал донести царю о планах мятежников. Его скрыли, направив преследующих по ложному следу. Сам Давид, когда был вынужден жить среди филистимлян, скрываясь от демонизированного Саула, проявил необыкновенные актерские способности, когда притворился перед филистимским лордом, что страстно хочет идти с ним на войну против еврейских воинов Саула. Он настолько мастерски водил за нос этого филистимлянина, что тот посчитал Давида просто ангелом Божьим! Давид же за его спиной громил врагов Израиля, а добычу тайно переправлял князьям иудейским, главам своего народа, защищать который и править над которым он был давно помазан самим пророком Самуилом по слову Господа.

Не простая история, но не просты были и сами обстоятельства Давида. В рамках того времени, и пред лицом такой военной ситуации, он поступал так, как поступал. Филистимляне были заклятыми врагами евреев, они знали, что Бог совершил с ними во время Исхода из Египта, но все равно нападали на них и желали поработить. Что Давиду надо было с ними делать? В открытом бою Давид убил их великана Голиафа, и тысячи других филистимлян. А тут ему пришлось сражаться на невидимом фронте между двумя огнями. Бог праведный Судья, и Он видит наше сердце, для чего мы делаем то или другое. И многое из того, что люди считают светом, Он считает тьмой. Очевидно, иногда бывает и наоборот.

Когда Давид, после семилетнего правления над коленом Иуды, и гражданской войны с домом Саула, наконец, стал царем всего Израиля, филистимляне, похоже, прозрели! Они не трогали его до этого момента, полагая, вероятно, что он облегчает им участь, и царем Израиля не станет никогда. И вот момент истины: "Так вот кто скрывался среди нас столько времени, сам будущий царь врага номер один!" Именно тогда они впервые пошли полномасштабной войной против всего Израиля, над которым царем был "хорошо известный им" Давид, но были разбиты. Давид получал от Бога точные стратегические данные, где, когда и как атаковать врага, и был непобедим. Писание говорит, что с искренними Бог поступает искренне, а с лукавыми – по лукавству их.

Итак, проходит время, фараон вновь видит, что израильтяне усиливаются, и на этот раз испытанию исполнять преступные приказы своего царя или нет, подвергаются и простые египтяне. Во время Нюрнбергского процесса многие подсудимые лидеры нацизма пытались оправдывать свои преступления перед человечеством тем, что они были солдатами Рейха, и были обязаны исполнять приказы своего командования. Гитлер не случайно призывал учиться подавлять свою совесть, лишиться всякого ее обличения. Только сатана может учить ТАКОМУ повиновению властям. Любая система, в том числе и религиозная, требующая беспрекословного слепого исполнения любых законов или приказов, в том числе и преступных, является частью такого "Египта" и его духовного князя.

Египтяне как народ участвуют в преступлениях фараона. Предание повествует о том, как египетские женщины находили иногда спрятанных еврейскими матерями грудных детей. Они входили в еврейский дом с маленьким ребенком, который начинал плакать. На детский плач начинал откликаться спрятанный в доме еврейский мальчик. Мальчика обнаруживали. Не случайно родители Моисея решили, что скрывать долго малыша в доме было опасно и решили отдать его в руки Божьи, спрятав в камышах Нила. Очевидно, среди крокодилов Нила ребенок был в большей безопасности, чем среди египетских женщин. Когда во всем Египте в пасхальную ночь гибли все египетские первенцы, никто не мог обвинить Бога евреев, что с ними поступают несправедливо! Эти же египтянки и их потомки потом очень быстро компенсировали евреям за все, так сказать, моральные издержки, – отдали им практически все египетское серебро, золото и одежду, как плату за все годы жестокого рабства. Вот что такое Суд Божий – это не только кара за преступления, это восстановление справедливости и компенсация за убытки!

Согласно книги "Праведного", колено Левия не было поймано в ловушку фараона. Левиты не работали на египетских стройках. Они с самого начала заподозрили что-то неладное в патриотических лейтмотивах и лозунгах фараона, и, очевидно, не «купились» на его пламенные призывы выйти "единым трудовым фронтом" на укрепление "социалистического отечества", а потом, когда маховик репрессий закрутился, и не работать на стройках дьявола стало невозможным, левитов решили оставить в покое, возможно, не найдя зацепки или «справедливого» предлога ставить под лопату тех, кто не записывался в ряды ударного труда с самого начала. Конечно, это не значит, что левитам не угрожала общая опасность истребления, иначе родители Моисея не стали бы прятать его в камышах реки.
Эти сведения в серьезной мере подтверждаются и тем фактом из книги Исход, что Моисей и Аарон, будучи представителями колена Левия, имели довольно свободный вход на примем к самому фараону, что для обычных рабов было бы немыслимым. Еврейская традиция дополняет этот фрагмент, говоря, что войти к фараону было не просто еще и потому, что на пути в его "кабинет" находилось множество дверей с дикими животными, пройти через которые без сверхъестественной помощи было практически невозможно. Это похоже на преувеличение, но не лишено определенной логики. Если это так, тогда можно понять, почему фараон вообще оказывает аудиенцию двум евреям, пусть даже и левитам, раскусившим его козни, но все же евреям, родственникам рабов!

Он даже выслушивает их требования отпустить их народ, и на слова Моисея о том, что Бог евреев повелевает им совершить праздник в пустыне, приказывает проверить все архивы или священные египетские списки и найти там имя этого неведомого ему бога евреев.
Имя Бога евреев, известное в Писании как тетрограматон, имя из четырех букв в иврите, не найдено, и фараон заявляет Моисею, что он не знает их бога и евреев не отпустит. Ничего удивительного, большинство израильтян чуть было не забыли своего Бога, и стали склоняться к богам Египта, как его могли знать египтяне? И все же, всегда есть те, кто хранят истину. Среди израильтян были те, кто смог сравнить священное имя Бога, полученное Моисеем у горящего куста с тем, которое было передано им патриархами и Иосифом.
Эта история с левитами дает повод задуматься о важности дара различения духов или духовной проницательности, способности видеть мотивы людей, когда они говорят одно, а думают другое. Этими духовными способностями явно обладал Иисус Христос. О Христе сказано, что "Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке. " Иоанна 2:24.
Мы говорим о духовной зрелости и способности различать и видеть вещи насквозь, видеть, что стоит за красивыми словами и благими намерениями тех, кто внешне может тебе улыбаться, кричать с броневика или со сцены благороднейшие лозунги о свободе равенстве и братстве, а в реальности строит планы твоего порабощения или уничтожения. Увы, но как мало люди учатся у истории, особенно библейской, которая часто повторяется, когда ее забывают. Кто может честно сказать, что все беды, происходившие с евреями в Египте, никак не касаются никого из нас из других народов?
Что бы было, если бы все евреи распознали коварные планы фараона и не ринулись на египетские заработки и патриотические площадки? Да, их могли бы назвать отщепенцами, неблагодарными соседями, несознательными элементами или зажравшимися диссидентами и космополитами, сидящими на шее у бедного египетского трудового народа и египетского государства. Но врядли сделали бы их рабами. И как сказал в одной истории герой еврейских анекдотов Рабинович, в ответ на то, что в его отсутствии люди его обзывают, – «передайте соседям, что в моем отсутствии они могут меня даже побить».
Выжившие свидетели фашистского Холокоста, художественные и документальные ленты рассказывают, что после прибытия товарных поездов с евреями на станции с концлагерями и крематориями, евреев часто встречала вполне дружелюбная обстановка: убранные станции, музыка, аккуратные встречающие, которые брали у них чемоданы, давая взамен жетоны для, якобы, возвращения позже себе своих вещей. Говорят даже, что женщины в поездах, или выйдя из товарных поездов, старались привести себя в порядок и накрасить губы, думая, что их привезли куда-то на отдых или другое доброжелательное место. Недалеко от станции находились камеры смерти и крематории. Несчастным обманутым людям давали даже кусок мыла перед входом в газовую камеру, оборудованную под душ. Ложью и наигранным радушием убаюкивали миллионы людей, которые могли просто смести прочь одной своей массой своих убийц.
Как опасны, бывают, человеческая наивность, легковерие и доверчивость. Сколько зла и убийств на земле могло бы быть остановлено, если бы люди верили не лжи и пропаганде, а реальным фактам и предупреждениям очевидцев, даже когда их показания не вмещаются в нашу гуманистическую концепцию о добром мире с разумными людьми.
Фараоны могут прекрасно улыбаться, говорить торжественные речи, обещать мир и безопасность, но как предупреждает Писание Нового Завета о последнем времени, когда будут говорить "мир и безопасность", тогда как раз и постигнет людей бедствие.
«Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться». 1Фессалоникийцам 5:3-5.
Свободный от материализма и порабощения плотью дух человека способен доверять скорее своей внутренней интуиции и внутреннему различению, чем своим плотским ушам и чувствам, на которые и рассчитаны всевозможная пропаганда. Не случайно о еврейском Мессии и Спасителе человечества в пророчествах о будущем рае на земле сказано, что Он " будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине". Исайи 11:3. Почему? Да потому, что стихом выше сказано, что " почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится…»Исайи 11:2. Там где теряется страх перед Живым и Истинным Богом, непременно появится страх перед человеком, а " боязнь пред людьми ставит сеть ". Притчи Соломона 29:25.
Настоящая Пасха приводит нас к этому состоянию, когда мы вновь способны питаться от Дерева Жизни, и не бросаться на плод от Дерева Познания добра и зла, способны видеть вещи Его глазами, а не так, как навязывает внешняя действительность. Способны судить не по взгляду очей своих и не по слуху ушей своих решать дела. Потеря живой связи с небом не оставляет человеку никакого шанса, кроме как зависеть от смертоносного плода из смертоносного дерева. Мы можем жить либо по духу, либо по плоти. Учиться жить, получая Его ведение и мнение об окружающей действительности, либо идти своей собственной дорогой "проб и ошибок", которая непременно приведет в один из районов "духовного Египта".

«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти». Притчи 14:12.

Из моей книги-исследования про Пасху:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ Потерянного - Мессианская Первоапостольская Пасха.

Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 782 | Добавил: romanov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ВикторХа • 22:09, 16.04.2020 1
У Моисея было пожизненное право посещать дворец фараона, к вашему сведению, он вырос во дворце фараона, колено Левия здесь ни причём! И ещё скажу про колено Левиино- оно НЕ ЗАНИМАЛО никакой значимой позиции среди иудеев в Египте, наоборот все знали, что оно под Божьим осуждением! Напомню вам историю, когда Левий вместе с братом Симеоном напал на жителей Сихема, чтобы отомстить за поруганную честь своей сестры Дины. Они убили всех мужчин в этом городе (Быт 34:25), причём убили так мерзко,так мерзко! За этот поступок потомки Левия были осуждены на разделение и рассеяние патриархом Иаковым! Поэтому, люди колена Левия трудились как уборщики и копали могилы!

И ещё скажу: - раз Слово говорит, что фараон не знал Иосифа, надо Святому Писанию доверять! Многие правители не помнят, что им помогал ССССР, хотя прошло совсем мало времени, а что говорить за 200 лет!Вредные люди часто переписывают историю! Фараон не был жрецом, что за выдумки!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024