Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 12 » НЕ СПАААААТЬ !!!
22:02
НЕ СПАААААТЬ !!!
Категория: Проповеди | Просмотров: 1239 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 93
avatar
0
85 natashahirvonen • 21:22, 01.01.2020 85
По моему в этой проповеди Дениса Подорожного есть неплохие мысли о теме , которую мы тут обсуждали
avatar
0
84 natashahirvonen • 21:14, 01.01.2020 84
avatar
0
8 Вера0088 • 00:32, 18.12.2019 8
Не смогла найти продолжение. Есть ли у кого-то остальные признаки духовного сна?
avatar
0
9 smeusb1 • 09:14, 18.12.2019 9
avatar
0
11 Вера0088 • 18:52, 18.12.2019 11
Спасибо!
avatar
0
5 natashahirvonen • 01:56, 15.12.2019 5
Дима, мой коммент 3 не лично к вам, а как бы ко всем..))
avatar
0
4 Renovacio • 23:20, 14.12.2019 4
Спасибо очень поучительно и аллегорично
avatar
0
3 natashahirvonen • 16:17, 14.12.2019 3
Пять неразумных дев тоже были частью церкви....А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ИМ БУДЕТ ДАН ВТОРОЙ ШАНС???
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 09:34, 17.12.2019 6
natashahirvonen ..А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ИМ БУДЕТ ДАН ВТОРОЙ ШАНС???
natashahirvonen что вы имеете ввиду,под этими словами?
avatar
0
7 natashahirvonen • 10:54, 17.12.2019 7
alexandrrudenko, ну некоторые думают, что мудрые девы будут восхищены до скорби, а неразумным девам будет дан шанс исправить ситуацию проходя скорбь
avatar
0
10 valkar • 18:48, 18.12.2019 10
natashahirvonen, ни мудрые, ни неразумные девы не являются частью церкви. Они те, кто попадет и не попадет на брак Христа и Церкви в качестве гостей. Невеста Христа - она одна и не делится на мудрую и неразумную невесту, т.к. Церковь - тело Христа, цельное и неразделимое.
avatar
0
12 natashahirvonen • 21:17, 18.12.2019 12
valkar, для меня это абсолютно новый взгляд на это место писания, буду размышлять...
avatar
0
13 Verah3 • 22:51, 18.12.2019 13
Надо найти в интернете что ли информацию того , как раньше проходили еврейские свадьбы ...
Ведь в этой притче невеста сидела дома и не выходила встречать жениха ...
avatar
0
14 natashahirvonen • 23:15, 18.12.2019 14
Да, надо поискать...я думала что невеста (Тело Христа)- это и есть гости на пиру, ведь написано что много званных, но мало избранных...что избранные ( взятые в удел)и есть невеста...Если это не так, то кто тогда гости? Они спасенные? Спасенные но не посвященные?...
avatar
0
15 natashahirvonen • 01:02, 20.12.2019 15
valkar, размышляю: все таки перечитывая Писания убеждаюсь, что гости на свадьбе это очищенные Кровью Агнца, т.к. туда могли попасть только в брачной одежде (белые одежды, одежды праведности), писание называет их избранными...перечитывая места где говорится об избранных, еще раз убеждаюсь, что из них и состоит Тело Христа, вот только некоторые стихи:
Кол.3:12 " Итак, облекитесь, КАК ИЗБРАННЫЕ БОЖИИ, СВЯТЫЕ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ(!!!не о невеста ли речь?), в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение..."
Отк.17:14 "...ибо Он есть Господь господствующие и Царь царей и те, которые с Ним суть ЗВАНЫЕ И ИЗБРАННЫЕ И ВЕРНЫЕ.."
Гал.1:1 " Павел апостол, ИЗБРАННЫЙ..."
Мат.24:31" И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, И СОБЕРУТ ИЗБРАННЫХ ЕГО от четырех ветров от края небес до края их.."
И еще уйма стихов...
И еще..девы-т.е. девственницы, непорочные, чистые..невесты
avatar
0
18 valkar • 18:04, 20.12.2019 18
natashahirvonen, на небесах будет обитать не одна церковь (тело Христа), но и множество спасенных народов, которые будут приходить на поклонение в святой город, а невеста Христа будет жить в самом городе.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. (Отк. 21,22 гл.)
avatar
0
19 natashahirvonen • 02:07, 21.12.2019 19
valkar 18, Валерий, мне все таки не понятна такая иерархия спасенных, происходит какое то размывание грани между адом и небесами....вот смотрите что написано в Мат.22:11-13" Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, где оно не в брачную одежду.
И говорит ему: друг, как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связка ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плачь и скрежет зубов;" т.е. без одежды праведности человек идет в страшное место, а тот у кого есть эта брачная одежда(омытые Кровью Христа) это избранные, выше я уже писала что Писание говорит об избранных...По вашему ест что то среднее между праведником и беззаконником, чистым и нечистым?
avatar
0
20 valkar • 09:30, 21.12.2019 20
natashahirvonen, на небесах будут только омытые кровью Христа, но не все омытые Его кровью являются невестой Христа. Скажем так, у царя есть жена и она - царевна, но в царстве очень много других женщин и среди них и близкие подруги царевны, но они не являются женами царя. Всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка. Вы смотрите на царство небесное, как на что-то эфемерное, расплывчатое, в облачной дымке. Но это реальное государство во главе с вечным, святым и праведным Царем, в чьем царстве миллиарды граждан, где каждый задействован в той области царства, которая наиболее соответствует его творческим способностям. Мы все были уже там, но в результате бунта люцифера, попали под его влияние и отпали от Бога. Единственной возможностью вернуть нас назад к Отцу - это заключить нас в бренное тело и принять верой Сына Божьего, который пришел в образе бренного человека и пролил Свою кровь на кресте для нашего искупления. Здесь, на этой земле, рождаются только те, кто осужден в ад вместе с сатаной, для использования шанса вернуться домой, который нам предоставил Бог.
Господь до сотворения духов и мира уже знал все это и заранее предусмотрел шанс возвращения бунтовщиков домой. Вот почему мы всю вечность будем радоваться и прославлять Бога за то, что Он для нас сделал, ведь мы не имели никакого шанса после бунта быть с Ним вместе.
avatar
0
24 natashahirvonen • 00:34, 22.12.2019 24
valkar 20, да, все мы пока видим как сквозь тусклое стекло...я верю что в Царстве Божием много различных творений, но Невеста Христа(Его Тело)- это нечто совершенно новое! Бог сказал "Се, творю все новое!" Такого до этого еще не было: Его дети получат физические славные бессмертные тела!И это все спасенные , омытые Его Кровью, Церковь первенцов, вижу это из Писания, хотя награды будут разные!Невеста займёт освободившуюся вакансию вместо люцифера(или Люси?), но в еще намного более превзойденной степени!!! О, дивный Господь!!!
avatar
0
26 Verah3 • 03:02, 22.12.2019 26
а люцифер был невестой что ли ??????
avatar
0
27 natashahirvonen • 10:55, 22.12.2019 27
Возможно...ему было доверено очень много...
avatar
0
29 Verah3 • 12:03, 22.12.2019 29
????? вы серьезно ? это не шутка ???
что церковь займет освободившуюся вакансию вместо люцифера ????
христиане не перестают меня удивлять ....
avatar
0
31 smeusb1 • 13:29, 22.12.2019 31
Я сам в шоке))) Но это же Валера)... Он заморочит голову кому хочешь)
Я поначалу дико угарал с его откровения о плоской земле, боязни прививок и прочих ересях. Но прошло время... и мне теперь страшно порой даже представить, что в головах у некоторых христиан... Я серьёзно
avatar
0
36 natashahirvonen • 20:21, 23.12.2019 36
Он же не всегда был дьяволом!
avatar
0
38 Verah3 • 23:07, 23.12.2019 38
Ин.8:44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
... "Дьявол – ваш отец, и вы хотите исполнять его желания. Он был убийцей с самого начала и никогда не склонялся на сторону истины, так как в нём самом нет истины. Когда он лжёт, то это получается у него само собой, так как он и сам лжец и отец лжи." Cовременный перевод
avatar
0
39 natashahirvonen • 02:07, 24.12.2019 39
Иез.28:12-15 " ....так говорит Господь Бог( о люцифере до падения!) ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Эдеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями, рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
ТЫ СОВЕРШЕН БЫЛ В ПУТЯХ ТВОИХ СО ДНЯ СОТВОРЕНИЯ ТВОЕГО, ДОКОЛЕ НЕ НАШЛОСЬ В ТЕБЕ БЕЗЗАКОНИЯ...И ТЫ СОГРЕШИЛ.."
Видите каким прекрасным Господь изначально сотворил люцифера? Только после падения он стал называться дьяволом и сатаной
avatar
-1
40 Verah3 • 08:02, 24.12.2019 40
Ветхий Завет или Новый Завет ???
Что актуальнее сегодня для человека ???
Слова Самого Иисуса Христа или Старого Завета ???
avatar
0
41 Verah3 • 08:07, 24.12.2019 41
Как Церковь может занять освободившуюся вакансию , если Церковь это Тело Иисуса Христа ????
Наташа , вы серьезно ???
avatar
0
49 natashahirvonen • 13:42, 24.12.2019 49
Вера 40, все писание богодухновенно, заметьте также, что сам Христос говорит эти слова, т.к. написано "так говорит Господь Бог:..."
avatar
0
53 Verah3 • 15:52, 24.12.2019 53
Наташа , Старый Завет и Новый Завет - это разные Заветы ( их разный смысл отражется даже в их названии ) , и ведь эта их разница не исключает богодухновенность писаний ...
Просто тогда Бог не все еще сказал людям ...

Еф.3:4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым апостолам Его и пророкам Духом Святым,
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
Рим.14:24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,

То есть о многих вещах было не сказано в Старом Завете ...
avatar
0
57 natashahirvonen • 23:00, 24.12.2019 57
Вера 53, согласна что новый завет намного славнее ,но речь не о завете шла, а происхождении дьявола, откуда он поспал , кем он был и кем он стал, и я вам привела место писания, где говориться о том, каким прекрасным Бог сотворил люцифера , и новый завет этот факт не меняет...
Старый завет сам по себе упразднен после заключения нового, НО КНИГИ СТАРОГО ЗАВЕТА НИКТО НЕ УПРАЗДНЯЛ, Сам Христос сказал что ни одна буква из закона не прейдет пока не исполниться все , в книгах старого завета мы находим пророчества, которым только предстоит еще збыться!
avatar
0
58 Verah3 • 23:15, 24.12.2019 58
Сам Иисус в Новом Завете ставит точку в Ин.8:44 :
он был таковым ОТ НАЧАЛА ...
Про Иуду тоже может быть скажешь что он не был таковым предателем от начала ???

И где в твоем Старом Завете сказано что люцифер был невестой ( церковью ) телом Иисуса ????
avatar
-1
60 natashahirvonen • 02:07, 25.12.2019 60
Вера 41, если бы вы прочитали все мои комментарии, то поняли бы лучше мою позицию.Во первых начиная это рассуждение я написала " возможно" ,я в процессе исследования, потом я нигде не говорила, что люцифер был телом Христа, наоборот, я писала что настоящее Тело Христа- это обсалютно новое творениеБога! И такого прежде никогда не было!
avatar
0
61 Verah3 • 02:41, 25.12.2019 61
Но вот что ты же сама написала в 24 комментарии :
""Невеста займёт освободившуюся вакансию вместо люцифера(или Люси?), но в еще намного более превзойденной степени!!! ""

А разве Невеста это не Церковь , это не Тело Христа ????

А слово "возможно" было написано не начиная а продолжая это рассуждение и уже после моего уточняющего вопроса ...
И кто такая Люси ???
avatar
-1
62 natashahirvonen • 12:02, 25.12.2019 62
Вера 61, Финляндии и во многих западных странах празднуют незадолго до рождества поздние санта-Люции, т.е. Святой Люси
avatar
0
63 natashahirvonen • 12:06, 25.12.2019 63
Вера 61, праздник санта(сатан?)-Люции (люцифера?) Это мои размышления, не более того.
avatar
0
28 natashahirvonen • 10:57, 22.12.2019 28
Как Астинь была отвергнута за бунт и ее достоинство приняла та, кто лучше ее , т.е. Эсфирь!
avatar
0
22 alexandrrudenko1971 • 15:13, 21.12.2019 22
natashahirvonen И говорит ему: друг, как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связка ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плачь и скрежет зубов
natashahirvonen почему вы думаете ,что здесь говорится про спасение?
с чего вы взяли ,что бросить во тьму внешнею ,это потеря спасения?
avatar
0
23 natashahirvonen • 00:12, 22.12.2019 23
alexandrrudenko 22, потому что там во внешней тьме некому будет отереть слезу, Господа там не будет, и еще тьма и скрежет зубов не ассоциируется ни с чем иным, как только с адом
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 12:24, 23.12.2019 33
natashahirvonen то есть ,Отец наш Небесный, за невыполнение каких-то дел или за неправильное духовное состояние, спасёных, принявших спасение,, рождённых свыше людей ,кинет в ад на вечные муки
я правильно вас понял?
avatar
0
34 smeusb1 • 13:18, 23.12.2019 34
Конечно. Ты как будто Библию не читал...
avatar
0
37 natashahirvonen • 21:03, 23.12.2019 37
alexandrrudenko 33, " Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее."
По моему учение Христа очень радикально!! " Кто не со Мной тот против Меня"!
Посмотрим на Отк.17:14 " ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей и те, которые с ним суть званые и избранные и верные" , написано ,что много званых , но мало избранных, но избранные должны быть верными, а не верные отсеиваются вплоть до потери спасения, в лучшем случае спасаются как бы из огня, т.е. теряют награду...
Даже Павел говорит:"чтобы проповедуя другим самому не оказаться недостойным" и "в страхе совершайте свое спасение"
avatar
0
42 alexandrrudenko1971 • 08:21, 24.12.2019 42
natashahirvonen на вопрос не ответили,конкретно да или нет:то есть ,Отец наш Небесный, за невыполнение каких-то дел или за неправильное духовное состояние, спасёных, принявших спасение,, рождённых свыше людей ,кинет в ад на вечные муки
avatar
-3
43 smeusb1 • 08:25, 24.12.2019 43
Ну естественно) И имя твоё сотрёт из книги жизни)
avatar
0
44 alexandrrudenko1971 • 10:45, 24.12.2019 44
smeusb1 ты зачем мне пишешь, я ж сказал что не общаюсь с тобой и не читаю твою фарисейскую ересь?
avatar
-1
45 smeusb1 • 12:43, 24.12.2019 45
Ну так это твои проблемы) Я то с тобой, общаюсь...
Ха-ха!)))
avatar
0
48 natashahirvonen • 13:29, 24.12.2019 48
alexandrrudenko, лучше так думать чтобы не расслабляться и стремиться к высшей почести во Христе...бежать чтобы получить...
avatar
0
51 alexandrrudenko1971 • 15:00, 24.12.2019 51
natashahirvonen лучше так думать чтобы не расслабляться и стремиться к высшей почести во Христе...
natashahirvonen так это КЛЕВЕТА ,ЛОЖЬ на нашего Отца ,это ложное искажение образа Бога
вам в прикол жить с ложью об образе Бога,с ложным образом Бога ,неужели вы не хотите познавать Бога, таким какой Он есть ?
так мало того ,это оскорбление Бога
ВЫ, сами кинете своего ребёнка, за плохие дела на вечные муки,на вечные мучения ,откуда выхода нет? НЕТ .так что ж вы ,Бога делаете злее себя ?
ВЫ, будете забирать подарок ,который подарили своему ребёнку? НЕТ,потому что -то это ПОДАРОК
что ж вы Бога делаете злее и подлее себя?
спасение это дар ,ЭТО ПОДАРОК и мы решаем после получения этого подарка ,отказаться от него или нет .МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ а не Бог забирает свой дар
вы понимаете, что лжеучителя забили нам ум всякой
фарисейской чушью ?
avatar
0
46 natashahirvonen • 13:13, 24.12.2019 46
alexandrrudenko, "сберегший душу свою потеряет ее"...есть опасность что душевные христиане не будут во внешней в первое воскресение...((
avatar
0
47 natashahirvonen • 13:18, 24.12.2019 47
alexandrrudenko, "сберегший душу свою потеряет ее.." есть опасность что душевные христиане не будут в о с к р е ш е н ы в первое воскресение...(((
avatar
0
50 alexandrrudenko1971 • 14:38, 24.12.2019 50
natashahirvonen есть опасность что душевные христиане не будут в о с к р е ш е н ы в первое воскресение...(((

natashahirvonen так они и не будут ,это прямым текстом написано в Писании,не будут участвовать в Тысячелетнем Царстве,но спасения не потеряют,если сами не откажутся от него или духовно не умрут из-за греховной жизни
спасение даётся даром ,НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ,,это ПОДАРОК,лжеучителя с фарисейскиМ,законеческим, религиозным духом со времён Павла ,сеют лжеучения(И К СОЖАЛЕНИЮ ОНИ И ВАМ МОЗГИ ЗАКОМПАСИРОВАЛИ) что спасения даётся не по благодати-НЕЗАСЛУЖЕННО ,НЕЗАРАБОТАННО,что нужно зарабатывать хорошими делами ,что спасение это не подарок, что вере в то, что сделал Иисус, нужно что-то добавить от себя ,приписывая места в Писании о потере наград, о лишения вхождение в царство ,к потере спасения
avatar
0
54 smeusb1 • 15:58, 24.12.2019 54
Вера без дел мертва. И спасение можно потерять, написано в Библии. Так что всё это перечёркивает псевдоблагодать.
avatar
0
55 natashahirvonen • 19:15, 24.12.2019 55
alexandrrudenko, да, спасение это дар, написано "ибо делами не оправдается никакая плоть", это дар, который стоит нам всего, мы отдаем чего себя и все что у нас есть, и жизнь свою тому, Кто искупил нас Своей Кровию, мы уже не свои...но вся наша земная жизнь это совершение нашего спасения, которое началось в день когда мы родились от Бога, это только начало пути, писание много говорит о делах веры и делах плоти, так что Александр, снимайте свои розовые очки и начинайте бодрствовать, перестаньте исключать из писания места, которые вам не нравятся(вы упорно стараетесь не обращать на них внимания), мы в состоянии войны, нам нужно устоять в вере до конца, дьявол как рыкающий лев, ходит, ищет кого поглотить, он хочет прельстить даже избранных, конец пути лучше начала его..
"Тогда царь сказал слугам: свяжите ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов" Разве это я придумала это место писания? И это добрый Бог сказал?
avatar
-1
67 alexandrrudenko1971 • 13:50, 29.12.2019 67
natashahirvonenписание много говорит о делах веры и делах плоти, так что Александр, снимайте свои розовые очки и начинайте бодрствовать, перестаньте исключать из писания места, которые вам не нравятся(вы упорно стараетесь не обращать на них внимания), мы в состоянии войны, нам нужно устоять в вере до конца, дьявол как рыкающий лев, ходит, ищет кого поглотить, он хочет прельстить даже избранных,
natashahirvonen есть такая штука,бывает очень сильно помогает людям,очки называются,одеваем их ,можно розового цвета,можно серого,можно серо-буро -малинового и читаем:где я говорил что мы не в состоянии войны,где я говорил , что нам не нужно устоять в вере до конца,,что с вами происходит ?,
всё что я хотел вырвать вас из фарисейской ереси ,из самоправедности ,из упования на свои дела ,из-за заслужевания спасения,из-за лжеучений которыми забит ваш мозг,ну вижу это бессмысленно
вам одно говорят ,вы совершенно про другое. вам снова одно говорят, вы снова совершенно про другое вас что там зомбируют .что-ли в Финляндии?это катасрофа,как вы любите говорить
natashahirvonen Он скажет " уйдите от Меня проклятые в огонь вечный" И это ужасно, поэтому я и трублю!
natashahirvonenвот же у вас каша в голове ,вот же мешанина в голове.КАК?КАК МОЖНО слова сказаные на суде к язычникам, отнести к верущим.КАК суд над язычникам ми можно сопоставить с судом над верущими??!!ЭТОТ РАЗНЫЕ СУДЫ ,ЭТО СЛОВА СКАЗАНЫЕ ЯЗЫЧНИКАМ
что там в Финлянди с вами делают?то один представитель Суоими здесь отморозит ,то другой чё нибудь отчебучит,мне страшно за Финляндию,а потом вы удивляетесь ,почему у вас содомиты в церквях ,ДА ПОЛНОЕ НЕ ЗНАНИЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА,это катастрофа, как вы любите говорить
natashahirvonenВсе, кого Господь Бог сочтет недостойными не могут и называться Его детьми!Он скажет " уйдите от Меня проклятые в огонь вечный" Бог будет судить ПО ДЕЛАМ, в Боге ли они соделаны.
natashahirvonen вы что научены,что Бог будет, судить по делам,решать на суде кто достоин или нет быть Его дитём ТО ЕСТЬ МЫ СВОИМИ ДЕЛАМИ МОЖЕМ СКАЗАТЬ Я ДОСТОИН ,-это само праведность,это фарисейство,ДА НЕ ОДИН НЕ ДОСТОИН
ЭТО КАТАСТРОФА,ЭТО ПРОСТО КАТАСТРОФА,это учение православия и католичества, у них такое учение. это учение фарисейское, это учение самоправедности,
ДОСТОИН ТОЛЬКО ТОТ ,КТО ПРИНЯЛ СПАСЕНИЕ, ПРИНЯЛ КРОВЬ ХРИСТА, ПРИНЯЛ ЗАВЕРШЁННУЮ РАБОТУ ХРИСТА ,ПОКАЖИТЕ МНЕ ДРУГОГО ДОСТОЙНОГО-хотя бы одного, хотя бы одного,посмотрел бы я на него
какая же каша у вас в голове,вас чё там зомбируют что-ли?
суд над верущими будет для получении наград или лишение наград
ладно, вижу разговор с вами бессмыслен и бесполезен ,трудно разговаривать с людьми фарисейскгого толка пытался вас вырвать из этой ереси, не хотите, не надо, за сим откланиваюсь ,разговор закончен, оставайтесь в фарисейской ереси
P. S.» правильно сказалаVerah3 ,надо обратиться к еврейской традиции,что-бы своим куцым языческим умом не выдумывать фантазии,а знать, что имели ввиду евреи
о внешней тьме сказано 3 раза только у матфея,его евангелие было написано евреям ,то есть они понимали о чем речь,так вот внешняя тьма у евреев это было наказание ,лишение участия в пире брачном или каком-то другом, не смерть, ни кидание в ад .Это выражение обозначает тьму вне комнаты и дома или двора, где проходит пир, то есть наружную, внешнюю тьму ночи, внешняя тьма место вне пира, где наблюдают за наслаждением пируещих и празднущих, вне освещённой части этого пира во тьме
avatar
0
56 natashahirvonen • 20:00, 24.12.2019 56
alexandrrudenko 50, знаете , я всякое учение сравниваю с писанием, а не хаваю доверчиво все подряд , сама читаю библию, и при том Дух Святой верю даёт различение, я и к вам прислушиваюсь...
Да , спасение не от дел, Божий дар, чтобы никто не хвалтлся, но как мы поступим и с этим даром? Будет ли оно для нас драгоценно как человеку , нашедшему жемчужину и продавшим поле чтобы приобрести ее или продадим свое первородство за чечевичную похлебку? Как мы раставляем приоритеты в нашей жизни? Все, кого Господь Бог сочтет недостойными не могут и называться Его детьми! Он скажет " уйдите от Меня проклятые в огонь вечный" И это ужасно, поэтому я и трублю! На вы то наверное избранный и верный, как наверное и многие с вами..))
avatar
0
64 natashahirvonen • 12:25, 25.12.2019 64
alexandrrudenko 50, заметьте, что Бог будет судить ПО ДЕЛАМ, в Боге ли они соделаны.
avatar
0
65 natashahirvonen • 12:30, 25.12.2019 65
alexandrrudenko 50, вам для размышления: Записаны ли в Книгу Жизни имена Божьих детей? Чьи имена Бог сотрет из Книги жизни?
avatar
0
70 natashahirvonen • 18:37, 29.12.2019 70
alexandrrudenko 67, вера без дел мертва, Бог говорит "Покажи Мне веру из дел твоих"!
avatar
0
82 natashahirvonen • 15:48, 31.12.2019 82
alexandrrudenko 51, вы пишете: " спасение это дар, это подарок и мы решаем после получения этого подарка, отказаться от него или нет.МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ а не Бог забирает свой дар...
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!!! Я же о том же твержу все это время! Если мы пренебрегаем этим драгоценным даром, Его Сыном, а только в Сыне Его благоволение Бога, то гнев Божий пребывает на нас. Если мы отвергаем дар спасения, то в том случае Бог бросает на вечные мучения ,откуда выхода нет!
avatar
0
86 alexandrrudenko1971 • 12:07, 02.01.2020 86
natashahirvonen у вас есть дети?
avatar
0
83 natashahirvonen • 16:00, 31.12.2019 83
alexandrrudenko 51, но отвергнуть спасение это не обязательно сказать своими устами"Я отвергаю" Своей жизнью ,поступками и решениями мы показываем, хотим ли мы следовать( следуем ли мы) за Господом, отступление может придти очень незаметно и постепенно если не бодрствовать! Так же в притче о с е я т е л е сказано, что многие принимают слово, но если приходит дьявол и похищает слово, если богатство и заботы житейские заглушают слово, если семя падает на каменистую почву, то оно остается без плода..а что Господь делает с безплодными ветвями? Отсекает их!
avatar
0
69 natashahirvonen • 16:35, 29.12.2019 69
alexandrrudenko 67, ну вас и понесло, от вас не ожидала, по стилю написания похоже на Виктора Ха..., по моему мы одного мнения о том , что спасение это Божий дар, но разница в том что по вашему все что бы человек не делал получив спасение, ничто не может изменить его этого статуса? А я думаю и вижу это в писании, что это не так, Господь приготовил нам дела которые нам нужно исполнить, Еф.2:10" Ибо мы- Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые, которые Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ нам исполнять" и нам нужно найти эти дела во Христе...., многие приняли спасение, а ходят все равно своими путями....
avatar
0
73 alexandrrudenko1971 • 22:03, 29.12.2019 73
natashahirvonenо разница в том что по вашему все что бы человек не делал получив спасение, ничто не может изменить его этого статуса
где я такое сказал ?точно что-ли, вас там зомбируют
avatar
0
74 natashahirvonen • 01:21, 30.12.2019 74
alexandrrudenko 73, везде вы это доказываете, если человек получил спасение в подарок, то уже и награды сразу можно раздавать....
avatar
0
75 alexandrrudenko1971 • 09:25, 30.12.2019 75
natashahirvonen есть такая штука,бывает очень сильно помогает людям,очки называются,одеваем их ,можно розового цвета,можно серого,можно серо-буро -малинового и читаем: alexandrrudenko1971 • 22:26, 19.11.2019 конешно же христиане могут отпасть,чё тут неясного
avatar
0
76 natashahirvonen • 11:06, 30.12.2019 76
alexandrrudenko 75, не знаю какие очки на вас газеты когда вы читаете мои комментарии, я нигде не писала и никогда даже мысли такой не было после того, как приняла дар спасения, что этот дар спасения можно заработать своими делами, ведь наша(моя) праведность как запачканная одежда..и не раз я приводила места писания "делами не оправдается никакая плоть" ," жизнь вечная это Божий дар ,не от дел, чтобы никто не хвалился", много раз я писала, что также верю, что спасение только через крестную жертву Христа и Его Кровь, я не понимаю ваших наездов..(( от наших дел и принятых решений все таки зависит то, достигнем ли мы в итоге воскресения в жизнь вечную, устоим ли в вере до конца, вы тоже пишете, что надо устоять, что есть возможность отражения, а что по вашему случится с отпадшими христианами?
avatar
0
79 alexandrrudenko1971 • 12:30, 31.12.2019 79
valkar А так же постарайся ответить на вопрос Натальи,что становится с теми, кто вычеркнут из книги жизни
чё тут непонятного? все кто не в книге жизни, в озеро огненное
avatar
0
77 natashahirvonen • 11:29, 30.12.2019 77
alexandrrudenko 75, прошу мне не писать длинными тирадами,тяжело отвечать на кучу разных мыслей ,проще отвечать на более короткие комментарии и конкретные мысли.. спасибо, и когда пишете, проверяйте свои мотивы , а то такие фразы как " своим куцым языческим умом.." говорят о их неправильности...уже и Финляндию , которую Бог любит, вдруг начинаете поливать грязью...кстати про отмораживание...у нас сейчас +4,зимы довольно теплые , Гольф-стоим греет, не сравнить с Сибирью, у вас то наверняка уже - 60?
Ваше злорадство на счет содомитов в церквях очень меня опечалило((( я как бы поделилась своей болью за ситуацию, а вы пускаете стрелы..разве это по братски? ...И вообще, мы рассуждаем над Словом Божиим, зачем начинаете и меня и уже даже страну в которой я живу поливать грязью??
avatar
0
78 alexandrrudenko1971 • 12:25, 31.12.2019 78
natashahirvonen если обидел,прошу прощения и в мыслях не было ,грязью кого-то поливать
avatar
0
80 natashahirvonen • 15:20, 31.12.2019 80
alexandrrudenko 78, прощаю )
avatar
0
81 natashahirvonen • 15:36, 31.12.2019 81
alexandrrudenko 79, мой вопрос был немного другим, " записаны ли имена детей Божьих в Книгу Жизни?" и "чьи имена Бог сотрет из Книги Жизни?
Их я задала вам потому что вы писали в комментарии 51 "ВЫ сами кинете своего ребенка за плохие дела на вечные мучения, откуда выхода нет? НЕТ. Так что ж вы Бога делаете злее себя?
ВЫ будете забиратьподарок, который подарили своему ребенку? НЕТ, потому что это ПОДАРОК
что ж вы Бога делаете злее и подлее себя..."
avatar
0
87 natashahirvonen • 15:38, 02.01.2020 87
alexandrrudenko 86, опять вы про Ерему..) сами сказали, что есть возможность о т п а д е н и я, детьми Бога мы являемся только если мы в Сыне Его, только в котором благоволение Отца, если человек отпадает от благодати(и это он делает сам !!), то он уже не является дитем Божьим...Сыновья мы только в Сыне!
Да, дети у меня есть, четверо! А у вас?

Александр! Ответьте пожалуйста и вы на мои вопросы в комментарии 81 или 65 )
avatar
0
88 alexandrrudenko1971 • 22:41, 02.01.2020 88
natashahirvonen отвечу попозже ,со смены вернусь
avatar
0
89 alexandrrudenko1971 • 16:16, 06.01.2020 89
natashahirvonen да есть ,дочь
и я не являюсь безумным родителем ,который за плохое поведение ,плохое духовное состояние или плохую христианскую жизнь, ,кинет своего ребёнка на вечные муки,чему учат лжеучителя ,про Отца Небесного
и вы тоже ,признайтесь честно, не сделаете этого никогда, вот представьте у вас в руках вечная судьба ваших детей,вас наделили властью- решать отправить за плохое поведение ,за грехи на вечные муки или нет ,НИКОГДА ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ
так представляете, какого безумного и злого Бога проповедуют люди ,мы будучи злы не сделаем этого а Он сделает,это клевета на Отца нашего ,это искажение истинного образа Бога
вот от этого отталкиваемся и идём дальше
Вот ваши слова-"Все, кого Господь Бог сочтет недостойными не могут и называться Его детьми! Бог будет судить ПО ДЕЛАМ, в Боге ли они соделаны."
то есть, картина какую нарисовали лжеучителя такая :сидит такой Бог и решает как же он жил? ,вот этот вроде дотягивает и по делам достоин спасения?,много хороших дел сделал а плохих дел мало сделал, а этот нет, не дотянул до спасения недостоин, не хватило дел ,давай дорогой сынок ,на вечные муки, плохо вёл себя,
это безумие, это бред
спасён только тот, кто РОДИЛСЯ СВЫШЕ, КТО СТАЛ ДИТЁМ БОЖИМ ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ
спасение мы теряем тремя способами -1отречение от Христа 2оскорбление, хула на Святого Духа и 3 духовная смерть в результате греховного плотского образа жизни :ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов.
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
человек духовно умирает, дух его умирает ,тогда ВСЁ, потерял спасение,тогда на вечные муки
но он умирает ,ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ДИТЁМ БОЖИМ ,,ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ РОЖДЁННЫМ СВЫШЕ
и не Бог лишает его спасения, за духовное плохое состояние ,за плохую христианскую жизнь решая, что он не достоин быть Его дитём ,что он не достоин спасения ,человек сам лишает себя спасения
не Бог его посылает в ад, он это сам делает (умирая духовно и возвращаясь в тоже духовное состояние,которое было у него до рождение свыше когда дух его был мёртв и он был неверущим и тут понятно, что его участь такая же ,как у всех неверущих, у всех не рождённых свыше )либо отрекаясь от спасения ,отрекаясь от Христа ,либо хуля Дух Святой ,либо умирая духовно, в результате греховного плотского образа жизни
повторного покаяния,повторного спасения ,повторного рождения свыше нет, если умер духовно, то всё
человек духовно умирает, дух его умирает, тогда ВСЁ ,потеря спасение,тогда на вечные муки
но он , духовно умирая ,ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ДИТЁМ БОЖИМ
повторюсь, Бог своего ребёнка не пошлёт на вечные муки, за плохое духовное состояние,награды потеряет ,да
вот пример из пос.кор.:Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня.
мы в жизни делаем либо греховные дела, либо как вы сказали правильно, дела сделанные в Боге:Бог будет судить ПО ДЕЛАМ, в Боге ли они соделаны
что мы видим, в этом примере, у этого человека нет дел в Боге ,дело сгорело.НИЧЕГО НЕТ, ВСЁ СГОРЕЛО, остались только греховные дела ,потерял спасения? нет ,потому -что это дар ,потому-что он рождён свыше, потому-что не умер духовно,но ,награды не получил ,в ,Царство Божие не вошёл ,на брачный пир не попал
извиняюсь ещё раз, за резкие слова, просто переживаю, что лжеучителя забили сердца верущих лжеучениями, искажают образ нашего Отца Небесного
avatar
0
90 natashahirvonen • 00:47, 07.01.2020 90
alexandrrudenko 89, опять вы написали длинную триада )) хотела бы сейчас сфокусироваться на этой части вашего комментария " СПАСЕНИЕ МЫ ТЕРЯЕМ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ- 1ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ХРИСТА, 2 ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО, ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРЕХОВНОГО ПЛОТСКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: ИБО ЕСЛИ ЖИВЕТЕ ПО ПЛОТИ, ТО УМРЕТЕ..." ИМЕННО ОБ ЭТОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ Я ВАМ И ГОВОРИЛА, ОТВЕТЬТЕ : БЫЛИ ЛИ ЭТИ ЛЮДИ РОЖДЕНЫ СВЫШЕ КОГДА ТО? СТАЛИ ЛИ ОНИ ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ? ПЕРЕСТАЛИ ЛИ ОНИ БЫТЬ ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ ИЗ ЗА ЭТИХ ТРЕХ ПРИЧИН, КОТОРЫЕ ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ?
avatar
0
92 alexandrrudenko1971 • 01:28, 07.01.2020 92
natashahirvonen БЫЛИ ЛИ ЭТИ ЛЮДИ РОЖДЕНЫ СВЫШЕ КОГДА ТО? СТАЛИ ЛИ ОНИ ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ? ПЕРЕСТАЛИ ЛИ ОНИ БЫТЬ ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ ИЗ ЗА ЭТИХ ТРЕХ ПРИЧИН, КОТОРЫЕ ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ?
да
да
да
avatar
0
91 natashahirvonen • 01:08, 07.01.2020 91
alexandrrudenko 89, отречься от Христа можно и не говоря об этом , помните как Господь сказал , что некоторые люди прибрлижаются к Нему устами своими, сердце же их далеко от Него? Или еще " что вы говорите Мне : Господи, Господи, а не делаете того, что Я говорю? Отойдите от Меня , делающие беззаконие, не знаю вас?
avatar
0
93 alexandrrudenko1971 • 01:29, 07.01.2020 93
natashahirvonen да
avatar
0
30 valkar • 13:16, 22.12.2019 30
alexandrrudenko1971. тьма(скотос) внешняя - это одно из отделений ада. Туда попадают самоправедные верующие, не познавшие, что значит быть омытым кровью Иисуса Христа - это почти все современные церкви на данный момент времени. Они будут судимы перед великим белым престолом по своим делам самоправедности.
avatar
0
32 alexandrrudenko1971 • 12:08, 23.12.2019 32
valkarтьма(скотос) внешняя - это одно из отделений ада.
где об этом написано?
avatar
0
35 valkar • 18:26, 23.12.2019 35
alexandrrudenko1971, по откровению нескольких людей, которых Господь водил в ад для свидетельства людям. Это Кэтрин Бакстер (Божественное откровение об аде), Рохелио Миллс (Я видел рай, ад и живых мертвецов), Василий Савич (его свидетельство о небесах и аде).
А также Сам Иисус говорит о тех, кто попадет в огонь неугасимый, что там будет плач и скрежет зубов.
Да и вообще тьма и скрежет зубов как-то с раем не ассоциируются.
avatar
0
52 alexandrrudenko1971 • 15:15, 24.12.2019 52
valkar как я могу им верить,где гарантия ,что они не ошибаются или просто не врут .я приводил уже пример ,здесь на сайте было, как один рассказывал ,(знаменитостью стал), что был на небесах ,книгу об этом написал а потом говорит идиоты вы христиане, я всё врал а вы поверили
да, где про тьму внешнею,ни слова не сказано про огонь,про скрежет зубов и плач да, а как же будут реагировать потерявшее награду и вхождение в Царство
чувство разочеравания,сожаления,расстройства, печали будет у них невероятное
avatar
0
59 natashahirvonen • 01:26, 25.12.2019 59
alexandrrudenko 52, вот что будет в царстве Бога и Христа Его: Отк.21:4 " И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти уже не будет; ни плача ни в о п л я ( навряд ли скрежет зубов!) ,ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. Отк.22:5 " И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике , ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их.." Так что место где тьма это совершенно другое место...Так же царь приказал связать этому человеку руки и ноги- это было наказание!
avatar
0
66 valkar • 18:50, 25.12.2019 66
alexandrrudenko1971, в притче о брачном пире (Мф.22гл.)говорится о тех кого позвали - это званые. В церкви учат, что речь идет о, якобы, призыве неверующих стать верующими. Но дело в том, что речь идет о призыве Бога к уже верующим христианам оставить мирские дела и приготовить себя к брачному пиру. Но как видно из притчи и по нашей реальности, мало кто озабочен пришествием Господа, мирская суета поглотила почти всех. О чем основная молитва данного времени? Если сказать одним общим словом - "Бог, дай бабла". И даже завершенную работу Христа на кресте и ту подвели к куче бабла.
Хотя полное обеспечение имеет другой смысл ( в него конечно входят и деньги, но далеко не как главный приоритет).
Так вот, следуя за миром, христиане не озаботились омыть свои одежды кровью Христа, для них стало достаточным того, первого переживания при покаянии, которое они получили, а отвергнуть все свои желания и следовать за Господом не смогли. Поэтому одежды остались грязными ("Друг, как ты вошел сюда без брачной одежды?), не убеленными кровью Христа.
Самоправедность не наследует Царства, поэтому они будут 1000 лет во тьме внешней, до суда перед Великим белым престолом, где у же будут судимы по своим делам и тот, кто не будет найден в книге жизни, отправится в озеро огненное.
avatar
0
68 alexandrrudenko1971 • 14:05, 29.12.2019 68
valkar если уж брать эту тему хождение на небеса и рассказы про них,Рик Джойнер(а ему я доверяю больше чем перечисленным тобой людям,но повторюсь ,мы должны строить свои убеждения не по рассказам людей ходящих на небеса ,только личное откровение от Господа) рассказывая свой опыт хождения на небеса в" Последнем Походе;,говорит другое про внешнию тьму : чувствовал себя испачканным и бессмысленным, находясь среди тех, кто был таким величественным и чистым. И вновь мой старый знакомый ответил на мои мысли.
«Теперь мы имеем нетленные тела, а ты – нет. Наш разум больше не затуманен грехом, поэтому мы способны постичь гораздо больше, чем самый великий разум на земле. И всю вечность мы будем совершенствоваться в том, чтобы быть способными понимать все больше и больше. Только так мы можем познать Отца и постигнуть славу Его творения. На земле ты не можешь даже начать понимать то, что знает здесь самый меньший, а мы и есть самые меньшие здесь».
«Как вы можете быть самыми меньшими?» - спросил я, не веря своим ушам.
«Здесь есть более высшие ранги. Наградой за нашу земную жизнь является то положение, какое мы имеем здесь в вечности. Это великое множество, какое ты видишь здесь, состоит из тех, кого Господь назвал «неразумными девами». Мы знали Господа и уповали на Его крест в том, что Он избавит нас от вечного проклятия, но на самом деле мы жили не для Него, но для самих себя. Мы не заботились о том, чтобы наши сосуды были постоянно наполнены маслом Духа Святого. Мы имеем вечную жизнь, но на земле мы потратили время зря».
Меня очень удивили эти слова, но я знал, что в этом месте никто не мог лгать.
«Но неразумные девы остались во тьме внешней, где был плач и скрежет зубов», - запротестовал я.
«Да, именно это с нами и произошло. Когда мы поняли, что потратили свои жизни впустую, то пережили такое горе, которое превосходило самую сильную печаль, возможную на земле. Тяжесть этого горя могут понять лишь те, кто пережил его. Мрак этого горя усиливается еще больше, когда рядом с ним открывается слава Того, Чьи ожидания мы не оправдали. Ты находишься сейчас на уровне наименьшего ранга на небесах. Нет больших глупцов, чем те, которые познали великое спасение Божие, но затем опять стали жить длясамих себя. Прийти сюда и увидеть реальность этого безрассудства, - что может быть больше этого горя? Мы являемся теми, кто пострадал от внешней тьмы из-за этой величайшей глупости».
Я все еще не верил своим ушам. «Но вы выглядите более прославленными и полными радости и мира, чем я только мог себе представить даже для тех, кто находится на небесах. Я не вижу, чтобы вас мучили угрызения совести, и все же я знаю, что здесь вы не можете лгать. Все это мне не понятно».
Посмотрев мне прямо в глаза, тот человек продолжал: «Господь любит нас такой любовью, которая выше нашего понимания. Перед Его престолом суда я испытал величайший мрак души и такие угрызения совести, какие только можно себе представить. Хотя здесь мы не измеряем время так, как на земле, мне показалось, что все это время длилось столько же, сколько вся моя жизнь. Все мои грехи и ошибки, в которых я не раскаивался, прошли перед моими глазами и перед всеми, кто здесь находился. Ты не сможешь понять ту печаль, какую я пережил, пока сам не испытаешь это на себе. Я чувствовал себя так, как будто был на самом дне ада, хотя я стоял перед Господом. Он молчал все то время, пока моя жизнь проходила перед моими глазами. Когда я сказал, что раскаиваюсь во всем, и воззвал к милости Его креста, Он вытер все мои слезы и убрал великую тьму. Он посмотрел на меня с такой любовью, которая превосходила все то, что ты можешь сейчас понять. Он дал мне эту одежду. Я больше не ощущаю ту тьму и горечь, какую я познал, стоя п
еред Ним, но я помню все это. Только здесь ты можешь помнить подобные вещи без того, чтобы ощущать боль. Одно мгновение самого низкого уровня небес более велико, чем тысяча лет самой прекрасной жизни на земле. Теперь печаль от моих ошибок обратилась в радость. И я знаю, что радость моя будет вечной, даже хотя я нахожусь на самом низком небесном уровне».
avatar
0
71 valkar • 19:03, 29.12.2019 71
alexandrrudenko1971,читал все это у Р.Джойнера и помню эти места из книги "Последний поход". Все эти люди могли стать частью Его тела,т.е. невестой Христа, но все, чего они достигли - это спасения, как "головешки из огня". Они будут иметь тела, как у Адама и Евы до грехопадения. Мы не знаем в каком отрезке времени показывал Бог Рику этих людей, возможно уже после суда перед Великим белым престолом, т.к. эти люди уже имели тела, а до воскресения мертвых никто никаких тел иметь не может по определению. Кстати если помнишь, то среди них был и Мартин Лютер, и это о многом говорит. Термин "головешки из огня" говорит о том, что эти люди только на суде узнали о своем спасении и были выхвачены буквально из огня огненного озера, а до суда они пребывали во тьме внешней, где плач и скрежет зубов. В Писании слово "тьма", имеет несколько синонимов и на греческом они звучат так:"зофос" - тьма, мрак (из послания Иуды, где содержатся ангелы, согрешившие с земными женщинами); "скотос"- тьма, мрак (из притчи о брачном пире); "гнофос" - тьма, мрак (Евр.12:18), когда Бог явился на горе Синай израильтянам, после их исхода из Египта; "аклас" - мрак, тьма, туманность из Деян.13:11, когда Павел словом ослепил глаза лжепророка Вариисуса.
Все это разные отделения тьмы, но второй и третий вид тьмы относится к человеку, после его физической смерти. Так что дальше рассуждай самостоятельно. А так же постарайся ответить на вопрос Натальи, что становится с теми, кто вычеркнут из книги жизни (такая возможность тоже существует). Мы не только спасены благодаря Христу, но нам надо еще совершать свое спасение до конца,т.е. устоять в своей вере до смерти.
avatar
0
72 alexandrrudenko1971 • 22:00, 29.12.2019 72
valkar что становится с теми, кто вычеркнут из книги жизни
чё тут непонятного? все кто не в книге жизни, в озеро огненное
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 08:36, 20.12.2019 16
natashahirvonenВТОРОЙ ШАНС-это шанс быть восхищенным? или что-то ещё?
avatar
0
17 natashahirvonen • 16:00, 20.12.2019 17
alexandrrudenko, об этом надо спросить у тех кто верит в восхищение до скорби, наверняка верят в то что можно получить спасение во время скорби и ожидать возвращения Христа, помните фильм "оставленные"? Такой же сценарий...
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 15:09, 21.12.2019 21
1natashahirvonen помните фильм "оставленные"? Такой же сценарий

natashahirvonen не смотрю такие фильмы
2 natashahirvonen наверняка верят в то что можно получить спасение во время скорби
natashahirvonen так, а что есть какое-то условие для принятия спасения ?,почему нельзя принять спасение, в любое время жизни на земле,хоть после скорби ,хоть в середине, хоть вообще без скорби?кто поставил, какие-то условия?
avatar
0
25 natashahirvonen • 00:43, 22.12.2019 25
alexandrrudenko 21, да, вы правы, условие только одно- покаяние и следование за Христом.. Хотя есть и такое в писании " приходит ночь, когда никто не может делать..."
avatar
0
2 natashahirvonen • 01:13, 13.12.2019 2
Помню то утро, когда по новостям показывали...много финов тоже погибло тогда....
avatar
0
1 natashahirvonen • 00:47, 13.12.2019 1
Полезная инфо, я тоже хотела этот ролик разместить
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024