Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Август » 4 » Содержание пробуждения. Послание с которого все начинается.
15:33
Содержание пробуждения. Послание с которого все начинается.
  Начало это наиболее важный этап в каждом деле, до того как мы не приступили к нему дело не является начатым. Евангельское послание имеет также свое начало, до того как оно не было провозглашено мы не можем сказать что евангелие было проповедано или что оно было проповедано в полной мере. Начинается евангелие с призыва к покаянию для каждого человека, не зависимо от его рода занятий и положения. Мы все призываемся к нему потому что мы все испорчены и все нуждаемся в благодати Божьего прощения, принятия, усыновления. Без этого мы не сможем пересечь границу Его царства и унаследовать обещанное спасение в этом мире.

   Покаяние это начало пути проложенного Богом для явления Его Сына. Во всех четырех евангелиях мы встречаем историю о Иоанне Крестителе проповедующего крещение покаяние для прощения грехов, это подготавливало путь для служения Иисуса Христа. Иоанн Креститель был представителем всех предшествующих поколений, живших с Богом и ходивших с Ним, тем самым готовившими путь и для нас многие века. Иоанн своим посланием устанавливает вечный след в доброй вести, который станет её частью навсегда для всех кто хочет приблизится к Богу.

  Затем Иаонн указывает на Христа, потому что Он является главной причиной его призвания и главной целью, чтобы Он мог быть явлен человечеству , чтобы человек мог увидеть и принять Его. После того как мы осознали свою греховность и покаялись вся наша жизнь связана с Господом. Фактически Его мы и призваны проведывать, Он является Спасителем мира, а Его приход, смерть на кресте и воскресение главной новостью. Он являться началом и первопричиной всего творения. Отец на столько возлюбил Его что все сотворил Им и для Него. Он является центром и главным смыслом евангельского послания. Без Него все развалится и не имеет смысла.

  Как бы мы не начинали свое благовестие, со слов « Иисус любит вас» или каких нибудь других, если весть не приведет человека к моменту когда он осознает свои грехи и покается в них, а затем не указывает на Иисуса Христа, она не соответствует библейским стандартам. Если не произойдет обличения от Духа Святого высвобождаемого по средствам слова, если человек не осознает своей нужды в Боге и все же обратится, то такое быстрое обращение является не глубоким, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

  Сегодня благовествующие мир (не в смысле землю, а в смысле говорящие добрую весть о возможности мира с Богом) могут использовать много способов чтобы привлечь людей ко Христу. Иногда весть некоторых скатывается до того как побыстрей затянуть людей в церковь. Другие используют откровенные манипуляции для быстрого обращения, что оборачивается катастрофой для тех кто обратился. Как бы там не было, несмотря на различные злоупотребления которые часто сопровождают незрелое служение, как писал великий апостол, мы должны быть рады даже такой проповеди о Господе.

  По некоторым современным меркам я не отличаюсь значительными результатами в благовестии, хотя и занимаюсь этим регулярно, но думаю это дело времени. Возможно одной из причин этого то что я не ставлю главной задачей обратить человека любой ценой. Я вижу большую эффективность в послушании Господу и сохранении праведности, а также в том чтобы верно свидетельствовать истину. Потому что Бог будет сопровождать и двигать лишь истину в сердце человека. Я считаю что если человек не может дойти до собрания, то на самом деле он созрел для Царства Божьего. Тем не менее если человек открыт и готов покаяться на любом месте, тогда добро пожаловать. Если еще не готов, я сделаю свою часть на сколько это будет возможно, на столько на сколько человек будет готов вместить. Настойчивость я проявляю лишь в тех случаях когда очевидно что человеку мало осталось и это его последний шанс, но многолетний опыт говорит о том что не факт что такой человек покаяться. Так же часто оказывалось что последним шансом мое благовестие было для тех о ком я даже не думал что их вскоре не станет. Это говорит о том что в любом случае мы должны исполнить свою часть, предоставить возможность людям покаяться, либо снарядить их истиной что они могут призвать имя Иисуса, нашего Господа в любое время и в любых обстоятельствах, и покаяться в своих греха.

   Мы должны быть готовы к тому чтобы Господь мог использовать каждого из нас для служения неверующим, кто то будет призываться к этому чаще чем другие, но готовыми поделится своей верой в Господа и истиной евангелия, я считаю должен быть каждый.

  Часто благовествующий мир не призван срезать плоды, его призвание состоит в том чтобы посеять семена, либо полить то что было уже посеяно в сердце человека другими, что должно быть взращено работой Божьей и созреть. Поспешно сорванный плод искусственным покаянием, когда человек не знает что он произносит и зачем, как правило не приводит не к чему хорошему. Этим духовным детям тяжело возрастать, им тяжело служить, потому что они были срезаны слишком рано, до того как Божья работа над их сердцем была завершена.

  Выход из этой сложившийся ситуации, когда многие кто произнес молитву покаяния так быстро отпадают, это подымать стандарты чистоты евангелия, приводить их в соответствен с Его стандартами. Следует помнить что Он будет продвигать не нас и наши служения, Он будет продвигать истину Своего слова и Царство. И там где мы выбираем Его и Его стандарты для различного труда в царстве мы выбираем трудится вместе с Ним. Тот кто научится трудится вместе с Ним, тот и будет со временем больше помазываться и снаряжаться силой. В своем послании к Тимофею Павел пишет:

 
        Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово  истины. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и    слово их, как рак, будет распространяться.

  Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру. Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: и познал Господь Своих, и да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа.

  А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.(2Тим.2:15-21)

  Мы выбираем какими быть сосудами для высокого или для низкого употребления и это зависит от того как мы обращаемся с Его словом истины, как по отношению к верующим так и к не верующим. От нашего выбора зависит самое главное это Его доверие, сможет ли Он доверить нам более ценное. Или мы пополним ряды тех кто быстро приобретают мир, но вместе с тем также быстро вредит своей душе потому что делает это прибегая к неправедным способам. Более ценное в царстве может потребовать от нас большего времени и терпения для появления результатов. Наша большая задача чем принесение плода состоит в послушании Господу, в установление Его стандартов для жизни, для нашего служения и послания. Тогда наши шансы принести добрый плод многократно умножаются.
Категория: Проповеди | Просмотров: 667 | Добавил: John | Теги: Пробуждение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024