Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Май » 11 » Начинал с отрицания Троицы,чем закончилось
18:53
Начинал с отрицания Троицы,чем закончилось
Начинал с отрицания Троицы,чем закончилось
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси
2 послание Петра 2:1 – 2Пет 2:1
что само интересно,у него осталось куча христиан последователей

Еретик Девятьяров - пророк бога Нерыбы

Алексей Алексеев-78
Опубликовано: 3 мая 2018 г.
Весеннее обострение - РЫБОФРЕНИЯ. РОЛИК С ВИДЕОНАРЕЗКОЙ.
Евгений Девятьяров - исчадие адского еретичества. Как написано в 1 Ин 2:18 -19, он вышел из среды нашей, из среды христианства, из среды учеников Иисуса, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ БЫЛ НАШИМ. Он - один из многих антихристов, носителей духа антихриста, о которых писал Апостол Иоанн. Множественность ересей этого обольстителя поражает, сугубость и безумие ересей зашкаливает! В чем его адские ереси? ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕВЯТЬЯРОВЫМ? КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЕГО БЕЗУМИЕ?
Категория: Видео | Просмотров: 3107 | Добавил: alexandrrudenko1971 | Рейтинг: 0.0/0 | источник
Всего комментариев: 24
avatar
0
24 anastasiamokienko • 20:20, 02.06.2018 24
Конечно, сумасшедший, никаких сомнений...
avatar
2
19 Verah3 • 09:47, 14.05.2018 19
Наводящий на размышления вопрос :
если человек в своем прошлом много чего сделал для Бога , всегда ли он будет непогрешим в настоящем ?? можно ли такому человеку доверять во всем , что ни скажет ??

Ведь у нас есть очень наглядный пример в виде Люцифера :
Ведь с самого начала Люцифер не был сатаной и дьяволом , Люцифер был Люцифером ( Иез.28 глава ) : он ведь в своем прошлом служил Богу , и очень успешно служил ( если бы не успешно , то нечем было бы гордиться ) , успешно прославлял , успешно все делал , был очень близко к Богу … НО ПОТОМ , спустя время , возгордился собой , тем самым согрешил , упал , и был изгнан из Царства Божьего …..
Тогда почему же мы , люди , христиане , НЕ продолжаем слушать сатану-люцифера , его проповеди , ведь он же ТАК много сделал для Бога , так хорошо Богу служил ????
Это так по логике тех , кто защищает , получается :
что прошлые заслуги перед Богом должны идти человеку в зачет и аннулировать его сегодняшние ошибки-грехи ….
С человеческой мирской точки зрения гордость назвать грехом как-то трудно получается у людей : ведь как мы говорим ?
- подумаешь , немножко погордился , ничего страшного – ведь он , этот человек , тАк много сделал для Бога , тАк много книг написал , тАк много песен спел , так много проповедей сказал , таким известным лидером в христианстве для многих стал ….. Ведь этому человеку есть за ЧТО гордиться , ведь он , этот человек это ЗАСЛУЖИЛ своим прошлым …..

Любой христианин не застрахован от гордости , на любом этапе жизни , как бы много он не сделал для Бога , как бы близко-близко он не находился с Богом : пример Люцифера как раз об этом и говорит : Иез.28:14
14 : ты был ПОМАЗАННЫМ херувимом ( помазанником то есть ) , чтобы осенять ,
и Я поставил тебя на то ( Сам Бог его поставил – люцифер не самозванец какой-то с улицы пришел )
ты был на святой горе Божьей , ходил среди огнистых камней ( то есть очень близко к Богу , лицом к лицу , впрочем как и Адам ) ….
То есть люцифер был помазанником Божьим , и что ? и все равно согрешил грехом гордости , помазание его не спасло его от падения …..

И еще один момент : а разве Люцифер , впав в гордость , один упал с Неба , его одного изгнали из Царства Божьего ???
нет , а вместе с ним изгнали еще 1/3 ангелов …
А этих простых ангелов-то за что изгнали ??? Неужели за то же самое , за гордость ??? нет , не за гордость … а за что ???
А просто : они ему сочувствовали , они его одобряли :
- как же так , они ему говорили , ты же так служил Богу , разве ничего не заслужил за все время своего служения , ты же так старался , столько песен спел Ему … подумаешь , ну погордился немножко , но ты же заслужил это : никто так красиво не пел Богу , как ты … ты же само совершенство …. и т.д.

А христиане что делают ?
не то же самое ли , как и эти 1/3 ангелов – одобряют и сочувствуют таким открыто грешашим помазанникам …..
Не так ли , как и эта 1/3 ангелов , и они упадут ?
вослед своим христианским кумирам и идолам …
avatar
2
20 valkar • 19:47, 14.05.2018 20
Verah3, Девятьярова вообще никто не защищает и не оправдывает. Разногласие возникло в том, что одни, и я в том числе, говорят о том , что надо молиться Господу, чтобы Он открыл ему глаза на его духовное падение, а другие говорят - предать его анафеме. Я исходил из позиции, что если бы кто из моих детей вот так же "упал", неужели бы я не стал в проломе за них перед Богом? Еще есть возможность вымолить его у Бога, хотя и осознаю, что эта возможность ничтожна и ее решить может только Бог, человеческими усилиями переубедить Евгения не возможно.
avatar
0
21 Verah3 • 10:46, 15.05.2018 21
Валерий , посмотри комментарии 2 и 3 : там часть высказываний людей , которые защищают Девятьярова .....
А вообще то мой комментарий обобщающий , то есть подойдет к любым аналогичным ситуациям , с которыми мы сталкиваемся в христианстве ....
avatar
0
14 monah-vk • 11:14, 13.05.2018 14
Христианские романтики ..... хорошо что вы еще есть ..... Это я о некоторых коментаторах которые верят в покаяние отступников ,дай то Бог , дай Бог.....только на практике пленники гибнут а оставшиеся становятся добровольными слугами духа заблуждения и "помазанно" и успешно распространяют всякого рода ереси пленяя других......и это печально.....
avatar
-1
9 lisichka • 23:15, 12.05.2018 9
"Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня. Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду Его." (Мих 7:8-9)
Это слово сейчас пришло для брата, а вам бы пойти и поучиться, что значит милости хочу..
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 05:33, 13.05.2018 11
lisichka почему вы думаете что кто-то радуется?
avatar
-1
8 lisichka • 23:11, 12.05.2018 8
Лучше бы прикрыли наготу брата, чем клепать такие видео и еще выставлять на обозрение...
Неужели думаете что тем служите Богу?
Человек по образу и подобию Божию, так получается кого тут выставили и в каком виде?
Без комментариев...
avatar
0
10 alexandrrudenko1971 • 05:15, 13.05.2018 10
lisichka почему, вы этого прекрасного человека называете братом?
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 05:47, 13.05.2018 12
lisichka почему вы говорите,прикрыть наготу так называемого "брата"?
он что совершил какой-то тайный грех и этот грех вынесли на публику?
он вещает на ютубе,потенциально он несёт своё лжеучение,отравляя людей (при этом ,выдавая себя за христианина), на более чем миллиарда человек,какая нагота?
avatar
-1
13 lisichka • 08:03, 13.05.2018 13
Если человеком овладел какой то дух, то молиться нужно, а не выставлять на позор. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими, потому что всё возвращается обратно
avatar
0
15 alexandrrudenko1971 • 16:19, 13.05.2018 15
lisichka
1
где написано ,что нужно только молиться?вы писанием подтверждайте свои слова
, вот места из писания :15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.

16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,

17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,

18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.Павел конкретно называет и обличает,лжеучителей, которые отошли от христианства и говорит конкретно, ЧТО ОНИ РАЗРУШАЮТ В ЛЮДЯХ ВЕРУ
что -то вы ,за этого лжеучителя переживаете ,а на людей в которых он разрушает веру, вам плевать?

19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;

20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Павел, не только публично пишет об таких людях(конкретно называя их),которые отвергли
христианскую веру в которой были,но ещё и сатане их предаёт
2Вот, что ещё писание говорит о людях искажающих Христианство:
Я удивлён, что вы так быстро отвернулись от Него, призвавшего вас благодатью Христовой, и обратились к иному благовестию,
7 которое на самом деле вовсе не иное благовестие. Но некоторые смущают вас, пытаясь извратить благовестие Христово.
8 Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.
9 Мы говорили это раньше, и теперь я снова повторяю это: если кто станет благовествовать иное, чем то, что мы благовествовали вам, то пусть будет он проклят.

К Галатам 1 глава– современный перевод WBTC – Библия: https://bible.by/wbtc/55/1/
3
я бы хотел, чтоб со мной поступили также ,если я начну нести
публично в массы,ересь и лжеучения,разрушая в людях веру я хочу чтоб нашлись люди ,которые публично сказали: саня руденко несёт ересь и лжеучение и разрушает в людях веру
avatar
0
16 lisichka • 18:14, 13.05.2018 16
Саня Руденко несет ересь и лжеучение и разрушает в людях веру в благого милующего Бога. В Бога, который милость превознес над судом, то есть милосердие поставил выше осуждения. Кто ты осуждающий ЧУЖОГО РАБА, перед своим Господом стоит и падает и силен восставить его! Каким судом судишь, тем же уже осужден. Суд будет без милости не оказавшему милость.
Продолжать по Писанию?
avatar
0
17 alexandrrudenko1971 • 20:05, 13.05.2018 17
lisichka саня руденко за то ,что милость выше суда и Бог благ и милостив,
,саня руденко никого не осуждает
саня руденко за то, чтоб оказывать милость
avatar
0
23 smeusb1 • 19:53, 17.05.2018 23
Слушайте, но даже Павел Петру при всех сказал, что он поступил как лицемер. При всех. Не прикрыл, по вашему, наготу брата.
avatar
1
6 valkar • 20:06, 12.05.2018 6
Да, с Женей случилась страшная вещь, он принял лживого духа через лживый интернет о том, что вся наша история переписана, что была ядерная война в 18-м веке и т.д. . Он сильно упал и восстановить его может только Господь, поэтому чем осуждать его, лучше бы встать за него в проломе с молитвой к Господу .
Вспомнилась книга Р. Джойнера "Последний поход", (1ч. Марш адских полчищ) привожу небольшой отрывок из нее:
"Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И как только он касался земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать его своими мечами. Затем прилетали стервятники и начинали пожирать падшего пока тот не умирал. Остальные же пленники-христиане стояли рядом и с одобрением наблюдали за происходящим, а иногда и сами добавляли падшему несколько ударов своими мечами.

Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса Осуждения была истиной от Бога. Затем я понял, что эти пленники просто уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники от Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали всё, что с ними происходило, как исходящее от Господа. Они полагали, что преткнувшиеся оказались под Божьим судом. Вот почему они сами атаковали их, таким образом, они думали, что помогают Богу!"
avatar
1
7 ВикторХа • 21:48, 12.05.2018 7
valkar,
"Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И как только он касался земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать его своими мечами. Затем прилетали стервятники и начинали пожирать падшего пока тот не умирал. Остальные же пленники-христиане стояли рядом и с одобрением наблюдали за происходящим, а иногда и сами добавляли падшему несколько ударов своими мечами.

Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса Осуждения была истиной от Бога. Затем я понял, что эти пленники просто уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники от Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали всё, что с ними происходило, как исходящее от Господа. Они полагали, что преткнувшиеся оказались под Божьим судом. Вот почему они сами атаковали их, таким образом, они думали, что помогают Богу!"
...Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно конца, ни края. Она состояла из отдельных дивизионов, каждый из которых имел собственное знамя...Самой шокирующей частью этого видения было то, что это полчище ехало верхом не на конях, а на христианах!...Небо над пленниками было черным от туч стервятников, имя которым было Депрессия. Они садились на плечи пленных христиан и изрыгали на них рвотные массы, название которым Осуждение. Когда рвотные массы попадали на пленника, он вставал и некоторое время шагал немного увереннее, но затем резко падал, становясь слабее, чем раньше...Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И, как только он или она касались земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать их своими мечами, а затем звали стервятников, чтобы те пожрали падшего даже до того, как тот умирал...Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса осуждения была истиной от Бога. Затем я понял, что эти пленники на самом деле были уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали все, что с ними происходило, как исходящее от Господа...Единственной пищей пленных христиан была рвотная масса стервятников. Те, кто отказывался есть ее, ослабевали до такой степени, что, в конце концов, падали. Те же, кто ел ее, становились сильнее, но это была сила зла. Потом они начинали изрыгать то же и на других. Когда кто-то из пленных начинал так делать, тогда бесу разрешалось оседлать его, и этого человека ставили выше рангом, переводя в авангардные дивизионы...И еще более отвратительной, чем рвотная масса стервятников, была липкая грязь, которую бесы испражняли на тех христиан, на которых они ехали верхом. Этой грязью была гордость, личные амбиции и т. п.,(а,Господь Вседержитель, от имени которого "пророчествует" Рик, Говорит, что личные амбиции и гордость это не от дьявола, а от самого человека) что было сущностью того дивизиона, в котором они находились. И все же от этой липкой грязи христиане чувствовали себя гораздо лучше, чем от осуждения, поэтому они с легкостью верили в то, что бесы были Божьими посланниками, а эта липкая грязь — помазанием Духа Святого!...."

- какая мерзкая грязь на Церковь Иисуса Христа, с каким наслаждение смакует и обливает грязью христиан автор! Значит вы дорогой брат, не познали ещё, с какой нежностью любит нас, христиан, Иисус! Написано, что Он сразу ищет нам оправдание, НАПЕРЁД!, вы только вдумайтесь!В своём Законе Господь Вседержитель установил, что грешного человека Он не слышит! Т.е. если мы согрешили, то мы не можем, согласно Его Слову быть услышаны Богом! В ветхом завете,чтобы очистить народ от греха священники приносили кровавую жертву, но сейчас Храма нет! Господь Иисус стал жертвую за нас! Он как лучший адвокат старается нас оправдать перед Отцом, и никогда не показывает о своей возлюбленной, даже в аллегориях такие наимерзейшие сцены! Только сатана может показывать такие видения человеку, или воспалённый разум!
Ещё раз,Только вдумайтесь миллионы верующих людей Рик Джойнер приравнивает к демонической армии! Но в Писании мы видим совсем другую картину: -Когда верующий падает, к нему сразу подбегает Господь и как добрый самарянин обмывает раны маслом, передаёт в добрые руки до поправления и восстановления! Как написано- праведник много раз упадёт, но Господь поднимет его! Валерий ты не в этой армии, а во Христе! Господь не оставит тебя, даже если люди не смогут тебе помочь!Мы в надёжных руках Господа! Аминь!
avatar
-2
22 smeusb1 • 19:49, 17.05.2018 22
Виктор, вы слишком завышенного мнения о себе и о тех, кого вы называете христианами. Религиозники никогда не были христианами. Религиозники распяли Христа. Религиозники - это блудница, Невеста сатаны. Спуститесь с демонических небес на землю, возьмите в руки Библию и сделайте своею опорою и мерилом Слово Божье. Изучите тщательно этот вопрос в свете Писаний, как Бог относится к блуднице. Потому что отвергая Его святое Слово, вы отвергаете не только пророка Бога - Рика Джойнера, но и всех пророков, через которых Бог передал Своё Слово, Библию.
avatar
0
4 monah-vk • 18:31, 12.05.2018 4
Материал к месту и ко времени.....к последнему времени....когда появятся всякого рода лже и прильстят многих и об этом нужно предупреждать что и делает Руденко здесь и сейчас и в это время в этом материале .
avatar
1
1 Рут • 16:32, 12.05.2018 1
А зачем этот клинический случай у нас на сайте....?
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 18:12, 12.05.2018 2
Рут отвечу по еврейски,вопросом на вопрос,а зачем у нас на сайте был , клинический случай с Мунтянам
и выкладывали вы его, возлюбленная сестра
а теперь не по еврейски ,да потому- что, как не удивительно ,как я уже написал ,у него после этого осталось много последователей христиане
вот некоторые комментарии .его последователей :1Мне тоже нравится искренность Жени,Я верю что Господь с ним.А нападают на него люди,которые его не стоят.Да благословил Господь Евгения.
2Что Синицкий ,что Алексеев мне напоминают воронов ,которые ненавидят Женю,и ждут его падения.Женя молодец,он говорит то что не противоречит Библии Мф 1,23.Ис 7,14.Значит Сына Божьего,должны были назвать Эмануэль,Ипрг свиней и плакатов он не ошибается
3 объясните конкретно в чем вы считаете обольстился евгений вот он конкретно говорит а вы ересь ересь в чем непонятно подумайте о христе что евгений говорит против христа плохого конкретно ведь бог спросит с вас так же как с меня за все вы не можете просто перечеркнуть на каком основании что плохо
4 Знаешь ,Женя ,не слушай этих всех.... я вчера над этим размышляла , и действительно... Когда Иоанн должен был родиться - Бог сказал " назовите его Иоанн" даже у отца речь отнял, потому , что не поверил. Так откуда же взялось имя Иисус , если все пророчества говорили , что имя Ему Эммануэль ???
5 Евгений, приветствую! Дай Бог тебе выстоять! Я согласна с тобой, нехочу о других говорить, это страшно о тех людях говорить, что они так думают в слух, пусть Господь тебя благословит, семью, пусть сын наш Эмануэль защитит тебя, духовно и физически! С уважением за тебя
6 Я верю тебе брат Евгений! Много званных, но мало избранных.
Спасибо тебе Женя. Ты открыл мне глаза на мир,людей и т.д.
7 Слава Богу за тебя брат! Пусть Господь хранит тебя от нечестивых.
8 Женя во многом прав.Да,имя Иисуса Христа открывает дверь к Богу,спасает,несёт мир..Одновременно прочно ассоциируется с религией.Христиане делятся,грызутся.Именем Христа манипулируют,пугают,угрожают..Ватикан и РПЦ именем Христа творили злодеяния,убивали..Все религиозные конфессии делятся,грызутся,тянут на себя одеяло..Подлинника Библии мы не читали,тем более свитки постоянно корректировали,вносили изменения.
9 Эммануэль-с нами Бог- это по библии .Аминь! По плодам различение,а не по букве
10 прежде чем тупо гнать на женю лучше ииследуйте все сами а не тупо делать все что вам говорят.
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 18:12, 12.05.2018 3
Рут 11 эх все мы грешные ты прав я тебе верю
12 Когда стал говорить и молиться провозглашая это имя ЭммануЭль это как вернулась первая любовь Вам Евгений дал твердую пищу но вы тут же подавились ей жаль для вас ведь самое главное иметь знать не только Имя но и лично носителя Имени правильного -что б не получить ответ отойдите от Меня Яне знаю вас
13 СЛАВЬСЯ ИМЯ ВЕЛИКОГО ЦАРЯ-СПАСИТЕЛЯ ЭММАНУЭЛЬ, АМИНЬ!
Я сомневался-однако Я услышал его голос-это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕГО ИМЯ... Скоро-Скоро придет Он, снова к Нам в Наш бастион-все увидят его сходящего на облаках с небес! Что интересно все увидят его в одно и то же время-Земля это не шар!
15 евгений дослушали до конца солидарны с вашим словом правильно сказали что узнать говорите вы правду или нет только личные отношения с богом ОВЦЫ МОИ СЛУШАЮТ ГОЛОС МОЙ И ЗА ДРУГИМ НЕ ПОЙДУТ очевидно что понять вас могут только те кто с ним спасибо богу за вас не знаю как их не восхищает ваше слово соблазнились о имени эммануэль но и тут все понятно хотя конечно это похоже на безумее что иисус это не иисус людям страшно обманываться да и неприятно это а сладкую ложь легче воспринять благодарим бога за вас да укрепит вас и вашу семью господь
16 слава Господу за тебя Брат Господь с тобой! Буду молиться за тебя!
17 Аминь брат! Слава нашему грядущему спасителю ЭммануЭлю, слава во веки веков!
18 Это было очень сильно Женя.!!! Я аж плакал. Воистину с нами Бог Я вижу как Он укрепляет тебя в этих обстоятельствах!!!!
19 1000 Спасибо!!! Сын слышал Голос Отца,ученики Эмануэля 3,5 года проповедовали ,видели чудеса и знамения,Филипп сказал:покажи Отца,Иуда предал,Петр отрекся,остальные убежали; Савл Слышал Голос Эмануила никто из его ревнивых фарисеев не поверил которые сами послали ,самого верного фарисея,еще много примеров могбы привести ,но суть как сказал наш Учитель Эммануэль кто не родиться от воды и духа ,не может уразуметь духовное!Самого Эммануэля называли князем вельзевулла,Ему не верили противились,поэтому брат не отвлекайся,угождай Эммануэлю ,как Апостол Павел ,как сам учил нас,Он не обижался,не жаловался,только бы угодить Эммануэлю!я верю в тебя и молюсь за тебя ,ты один из честных и искренних проповедников!

20 Советую бытЬ осторожным,те которые плохо говорят на брата Евгения. Надо знать что те которые в нете будут правду говоритЬ, будут терпеть,
дЬявол ненавидит Его, если кому ненравится видео ,несмотрите, те которые пишут злые слова не от ИИсуса, вы просто мир земной.
Сегоня христианство далеко отошло от Господа Спаситела.
21 Женя небери в голову критиков , они были и будут , это нормалЬно, так дожно быть, нашего Господа тоже ненавидели!
Дерево по плодам узнаётся!
22 Евгений, вы получаете откровения от Бога, не надо делиться ими с верующими, вспомните Иосифа, как он поделился снами со своими родными , это тоже были откровения от Бога, и что потом братья сделали с ним, так и здесь. Вас закидают грязью, унизят вашу душу, потому что злобы , зависти, злорадства, клеветы - намного больше у верующих, чем у неверующих .Даже помощь и сочувствие, приходят от неверующих, чем от детей Божьих.Это не осуждение, это факт. Слушайте Бога, следуйте за Ним, познавайте Его. Обильных вам благословений и мир душе вашей.
Вы говорите Рут клиника,ВОТ ГДЕ КЛИНИКА,после всего ЭТОГО,христиане его поддерживают и они тоже думали, да также как и Женя, что не будут обмануты
я в шоке
дествительно время последнее
урок думаю ,хороший можно с этого вывести
avatar
1
5 Рут • 18:56, 12.05.2018 5
крайне удивлена... что кто то может его слушать...человек явно нуждается в помощи психиатра...даже не психолога...
и тот кто сделал это видео тоже черезмерно эмоционально реагирует ))) нужно хранит мир
avatar
0
18 Yukary • 20:45, 13.05.2018 18
К сожалению, это то, куда сейчас увлекаются многие верующие и мир тоже. Психиатр тут будет не к месту.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024