Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 2 » " КЕМ ДВИЖЕТ ДУХ БОГА, ТЕ СЫНЫ БОГА"
12:25
" КЕМ ДВИЖЕТ ДУХ БОГА, ТЕ СЫНЫ БОГА"
Обещала ответить Регате, если позволите, напишу как это открылось нам.

Дух, которого мы получили, это не дух рабства, вынуждающий нас ОПЯТЬ жить в страхе (что мы много согрешаем).
Нет, мы получили Духа, который СДЕЛАЛ НАС СЫНАМИ БОГА!
...Он сам вместе с нашим духом свидетельствует о том, что мы ДЕТИ БОГА! (Рим.8:15,16)

Заметила, что поводом для насмешек и укоров, стало моё заявление, что " я- Невеста и я- Христос"!
Странно, не правда ли? Странно, что все согласны быть детьми Бога, в общей своей массе, но когда доходит до утверждения: "я и Он одно! Я и есть - Он"! У многих начинается замыкание и самоправедный гнев: "Кем ты себя возомнила? Ты такая же как мы"! Не удивительно, история повторяется!

Позвольте, а для чего вообще всё это Бог Отец сделал, чтобы только спасти человечество? У Него не был только один Сын! "Приводящего МНОГИХ сынов в славу.." (Евр.2:10) Он размножил одного Христа, посеяв Его в смерть, для того, чтобы Его Тело покрыло всю землю.

А что происходит сейчас в церкви? Десятилетиями пережёвывают одно и тоже: учат о покаянии в грехах, о жертвоприношениях, о борьбе с плотью, о смерти.
Но ведь Христос не только умер, но и ВОСКРЕС!Его больше нет на Кресте! И в нас излился Дух воскресшего Христа, в силе Духа жизни не перестающей!
Сегодняшнее учение (за исключением не большого кол- ва),до сих пор готово держать людей в состоянии каявшихся грешников, так и не совоскресших со Христом. Заочно смелые в выражениях самоправедности, на различных сайтах, а на деле "меди звон", что есть, что нет.

ПОКАЯНИЕ- это перемена мышления, раз и навсегда! Слышите? Раз и ты- Новое творение! ПО ВЕРЕ, НЕ ПО ДЕЛАМ!
От нас в конечном счёте требуется лишь быть верными Слову, а верным последователям дан УМ ХРИСТОВ. Когда мы собираемся с этим согласиться?

" Итак,тем кто СОЕДИНИЛСЯ со Христом, больше не грозит никакое ОБВИНЕНИЕ..., ОН ОСВОБОДИЛ НАС ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА! (Рим.8:1-4)

Закон воздействуя на плоть (а та в свою очередь на совесть), не смог освободить нас от греха, это сделал ЗА НАС (Он это уже сделал!) БОГ,Он послал Сына, чтобы ПОКОНЧИТЬ С ГРЕХОМ (во Христе НЕТ греха!!!)
Он вынес СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР ГРЕХУ! Грех- УМЕР!

Только если уже НЕ ВЫ ЖИВЁТЕ (вы умерли) и жизнь ваша сокрыта в Боге со Христом Иисусом. И это нужно принимать БУКВАЛЬНО ПО ДУХУ) ВЕРОЙ!

Может ли мёртвый грешить? Это всего лишь вид благочестия, силы же Его отрекшийся. Т.е, не достаточно Его благодати (буквально Его силы), мне надо ещё и ещё, применять своё усилие в борьбе с грехом. А всё это ЛЖЕСМИРЕНИЕ, ведёт лишь к потворству плоти. А жить устремлениями своей собственной природы, означает смерть (потому- что жало греха- смерть). А такой человек враждебен богу! Слышите?

Все мы приняли спасение верой, так ведь? Мы не опирались на свои чувства. мы поверили и это вменилось нам в праведность.
ПРАВЕДНОСТЬ- справедливость, законный, справедливый суд.
А точнее, праведность, это РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ во Христе.
Так почему же мы снова хотим каяться, очищаться и освящаться?
Да, есть такие повеления в Библии, но это начатки учения! Есть возраст в Духе, мы должны возрастать в ПОЛНУЮ МЕРУ ВОЗРАСТА ХРИСТОВА, т.е., совершенствоваться в познании, обновляясь КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Не стоять на одном месте...
К чему стремился Павел? Его целью было отобразить через свою жизнь, жизнь Христа.
У всех нас должна быть одна единственная цель, СТАТЬ ЕГО СЫНОМ, ХРИСТОМ!

Но ведь написано: "праведник семь раз упадёт...", как в нас была полнота ветхого Адама, так сейчас в нас ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА ТЕЛЕСНО.
Он стал нашей святостью, мы не способны "освятиться" сами, "..если Корень свят, то и ветви..."
[чтобы] представить вас СВЯТЫМИ и НЕПОРОЧНЫМИ и НЕПОВИННЫМИ пред Собою.. (кОЛ.1:22)

Его жертва совершенна, Он всё сделал и ничего не оставил не доделанным. Весь вопрос, верим ли мы в это?
Его Кровь пролитая от начала мира, простёрлась от Н.З, к В.З, приходящего к Нему омыла от прежних и "новых" грехов, Он Альфа и Омега, Он видел весь твой путь от начала.
Он не омыл часть твоих грехов, Он простил тебе ВСЕ грехи, ты не удивляешь Его и не огорчаешь, когда из тебя "выстреливает" очередной "грешок, это Ему не в новинку! Это надо тебе и делать так побуждает тебя твоя совесть, всё ещё подключенная к старой информации, человек всего хочет достигать САМ)
А ты в Его глазах- Сын, Христос, Новое творение, ВСЁ СТАРОЕ ПРОШЛО, ТЕПЕРЬ ВСЁ НОВОЕ, неужели не видите, неужели не понимаете?!
Потому и сказал:" Рождённый от Бога, НЕ ГРЕШИТ!" и ещё " Одной единственной жертвой Он сделал освящённых СОВЕРШЕННЫМИ НАВЕК"!
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, РОЖДЁННЫЙ НЕ ОТ НЕГО- ПРОДОЛЖАЕТ ГРЕШИТЬ! Вот теперь и определяйтесь...
Ты продолжаешь быть в категории кающихся и "все мы много согрешаем..."? Ты упраздняешь тем самым Крест Христов.
Бог Отец видит в нас своего Сына и мы в Нём, а Христос не грешил и не каялся!
Только если, ты соединился в своём сознании с Христом воскресшим.

Всю жизнь нас учатиз В.З, из Альфы, а нам нужно мыслить и действовать из Омеги, Из Н.З на Крови.
Умертвите Духом греховные дела, будете жить!
Здесь Павел не учит постоянно каяться, он говорит о жизни по духу, не по букве, по вере в Сына Божьего, что мы и Он - одно.
За Христом не надо ничего доделывать, надо только верить. Иначе за неверие. за ветхое, земное, человеческое мышление мы не сможем войти в Его покой и завоевать Обетованную землю.

Все говорят:" Его Невеста ещё не готова, посмотрите, что вокруг творится.." Но тем не менее, все пророчествуют о Его пришествии)
А когда мы собираемся увидеть Его Святую Невесту, без пятна и порока? Неужто сами решили достичь этого, много до достигали? Десятилетиями сражаясь с грехом , упражняясь в красноречии и ведя междуусобные войны?!
А в глазах Жениха, Его возлюбленная уже Свята и Непорочна, через Его Кровь. Она не может быть другой, если с Ним соединилась, а Он Свят и Безгрешен (читайте Песню Песней, что он думает о ней).

Зачем продолжают учить держать фокус на грехе, помышляя о земном, а не о небесном? Не сказано ли, что мы в Нём на Небесах? Может ли там быть, что нечистое?

И в заключении:

Свою Церковь, Он построит только на КАМНЕ ОТКРОВЕНИЯ, ЧТО Я- ХРИСТОС! Никак иначе, обо что МНОГИЕ СПОТКНУТЬСЯ, ПОПАДУТ В ЛОВУШКУ, принять не смогут. ОДНО ОСНОВАНИЕ У ЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОЙ- ХРИСТОС! И если ты против, то ты не с Ним, другое строение Он не приемлет.
Категория: Размышления | Просмотров: 1469 | Добавил: sulamita68 | Рейтинг: 4.2/10
Всего комментариев: 84
avatar
0
65 Regata • 13:51, 06.02.2018 65
!
avatar
2
23 natashahirvonen • 13:24, 04.02.2018 23
Спасибо, Суламита, что поделились! Со многим согласна, хотелось бы поделиться некоторыми мыслями. Когда человек рождается свыше, рождается от Бога, он получает откровение о Христе. РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ ПРОИСХОДИТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ. Когда человек получил Божью природу Духом Святым, у него появляется отвращение ко греху, он всем сердцем желает быть похожим на своего спасителя и это желание, производимое Духом усыновления является катализатором освящения. Это работа Духа Святого в нас СОТРУДНИЧЕСТВЕ с нами. Дух Святой, друг Жениха, пришел подготовить невесту для Жениха. Поэтому рожденный от Бога не грешит (не живет в грехе), но может СОгрешать(т.е. не произвольно). Когда Иисус сказал, что за три дня построит храм, то это и произошло в духовном мире, Тело было уготовано тогда, когда Он сказал "СВЕРШИЛОСЬ". Он воскрес, вознесся и воссел одесную Отца, Господь ВЕРОЮ видит невесту совершенной, без пятна и порока, поэтому написано "имейте веру Божию", Павел также пишет в Кол.1:29 "...вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВСЯКОГО ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШЕННЫМ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ; для чего я и тружусь..." . Мы взирая на результат, устремляемся к нему. Дух Святой, кто есть друг Жениха, послан подготовить невесту. Христос (в прославленном теле) теперь сидит, Он выполнил свою часть работы, но наша война только начинается, когда мы рождаемся от Бога. Война,конечно же, не против крови и плоти, но против начальств и властей, мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Наша миссия - воплотить в реальность то, что Господь совершил в духовном мире, т.е. Его победу!продвигать план Бога на земле, верою наследовать обетования, шаг за шагом, высота за высотой, день за днем, всю жизнь в терпении проходить надлежащее нам поприщ. Покаяние- это не значит все время бить челом об пол, это согласие с Богом, изменение курса мыслей и действий, когда мы исследуем себя, в вере ли мы и замечаем, что уклонились от курса, данного Господом. Думаю такое случается, не побоюсь сказать, с каждым верующим у кого в большей, у кого в меньшей степени, многое зависит от человека, от его каждодневного выбора. Мы СОРАБОТНИКИ у Бога во всех сферах жизни и Он говорит "Выберите жизнь", но человек, даже уже верующий, не всегда делает правильный выбор, что приводит к ситуации, когда нужно покаяться, т.е. вернуться в Божью волю. Особенно это свойственно младенцам во Христе из-за отсутствия навыка различать добро и зло. Когда человек даже зная волю Божью ожесточает выю свою, противится, впадает в непослушание, опять нужно покаяние(принятие воли Отца) и восстановление отношений с Господом. А если нет, то есть опасность отпадения, в Евр. 6:4-6 написано:"Ибо невозможно - однажды просвещенных и вкусивших дара небесного и соделавшимися причастниками Духа Святого и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и ОТПАДШИХ опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" Даже так может быть!!! Так что не все так однозначно и, не смотря на то, что Иисус приготовил путь каждому, многое зависит от человека и его выбора, решений и действий каждый день.
Христос есть первенец, а мы братья, Он - глава, а мы - тело, и тело одно, но членов много, верю что Христос на земле- это Его Тело на земле, а Он - глава, сидит на троне в прославленном теле и дает распоряжения и когда мы в Нем (в духе), то знаем, какие по распоряжения. Такие мысли посетили меня при прочтении статьи))Сори, если не совсем по теме))
avatar
0
34 Verah3 • 21:22, 04.02.2018 34
ваша цитата : "" Дух Святой, кто есть друг Жениха ""
не поняла : Дух Святой - это друг Иисуса ???????
avatar
0
51 natashahirvonen • 18:47, 05.02.2018 51
Вера3,да, друг Жениха- это один из прообразов Святого Духа! Вспомните Иоанна 3:29 :"Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха.." Это место раскрывает роль Святого Духа с другой стороны и оно созвучно с Бытие 24:2-4 :"И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем: ........пойдешь в землю мою, на родину мою и возьмешь жену сыну моему Исааку."
Здесь раб Авраама- прообраз СД, Авраам- прообраз Бога Отца, Исаак- Иисуса, Рэбекка_ Церкви.
avatar
1
36 sulamita68 • 11:41, 05.02.2018 36
natashahirvonen, спасибо, понимаю о чём вы!
Дело в том, что то о чём пишу я, это взгляд с другой стороны, чтоли....,как бы выразиться по точнее?!
В церкви очень много учат о грехе и покаянии (что не плохо!Но...)
То,что Отец видит нас через Христа, как УЖЕ достигших и совершенных, это поможет нам возрастать в силе духа!
Конечно война идёт и битв, и трудностей ещё много- это наш путь, а мы идём Путём Христос!

Позже хочу поделиться как понимаю это глубже: САМЫЙ ВЕЛИЧАЙШИЙ ВРАГ,С КОТОРЫМ ТЫ КОГДА ЛИБО БУДЕШЬ ИМЕТЬ ДЕЛО, ЭТОТ ВРАГ- СВОЁ "Я"!
А война идёт в каждом из нас и это ВОЙНА ДВУХ ИНФОРМАЦИЙ.
avatar
0
39 arsenii20170825 • 13:18, 05.02.2018 39
Сестра я то тоже придерживаюсь этой позиции,но чуть чуть по другому,на схожа с Наташиной,всех благ вам,надеюсь что мы все таки начнем общение
avatar
0
59 natashahirvonen • 21:02, 05.02.2018 59
Извините, Арсений, нечаянно поставила минус к 40 ком., задумавшись думала что стрелка вниз это передвигать палсту вниз wacko smile
avatar
0
60 arsenii20170825 • 21:09, 05.02.2018 60
Слава Богу сестра,минусы и плюсы меня не интересуют,я проповедую Слово Божье,стараясь не повредить Его,и угождаю не людям а Богу
avatar
0
48 natashahirvonen • 18:23, 05.02.2018 48
sulamita68, Аминь!
avatar
1
18 yadey3 • 23:01, 03.02.2018 18
"Которые ничего толком по теме сказать не могут, чтобы помочь сестре..."Помочь сестре?! Да вы ей уже просто противны своей "помощью". Она вам прямо сказала что посты ваши не читает а вы все лезете и лезете со своими нравоучениями и советами. Вас за двери выставили а вы в окно лезете! Это ж надо быть таким противным и слепым не замечая что твоя "правильность и праведность" уже вот где у всех!(показываю ребром ладони возле шеи). Ты вообще не знаешь мою жизнь и отношение людей в церкви ко мне и неверующих с которыми я общаюсь по работе и просто в быту. Если бы ты знал и поспрашивал этих людей, то ты бы очень удивился что образ "черта с рогами" ко мне применим только тобой и тебе подобным (коих меньшинство), а остальные люди видят меня совсем в другом образе, который ты из-за своей гордыни разглядеть не в состоянии. Честь имею...
avatar
0
20 smeusb1 • 11:01, 04.02.2018 20
Не нужно оправдываться. И осуждать других не надо, это тебе не делает чести. Специально ничего не буду писать про честь, чтобы ты опять не оправдывался. Просто посмотри, что это значит, определение слова честь. И молитвенно, с Духом Святым, проверь себя. А то это сейчас модно на каждом углу говорить, что честь имеешь и что во Христе. А что это такое на самом деле, не очень-то понимаете...
И хвалить себя не надо. Пусть лучше тебя Господь хвалит.
avatar
0
25 arsenii20170825 • 13:29, 04.02.2018 25
Аминь!!!!
avatar
0
16 Verah3 • 17:55, 03.02.2018 16
то есть , вы не обижаете людей вокруг вас ? словом или еще как-нибудь ? и не просите у них прощение за это ?
то есть , став христианином , вы уже никогда не просите прощения у людей ? даже наступив на ногу человеку , на его любимый мозоль ???
ведь просить прощение это и есть раскаяние в сделанном проступке или слове ... то есть в грехе ...

а про Христа : у нас один Иисус Христос и Он является Богом ....
вы же не Иисус Христос ???
сказано , что восстанут лжехристы .....
а христиане имеют залог Духа Святого :
во 2 Кор. 1:22 говорится, что Бог «также поставил на нас Свою печать и дал залог Духа в наши сердца»
avatar
0
19 sulamita68 • 09:15, 04.02.2018 19
Verah3, я не Иисус, но я-Христос! Он мой Любимый старший брат.
Мы с Ним одного Духа и из одной Семьи. Надеюсь с этим вы спорить не будете)
Отвечу словами Павла, т.к, он общеизвестный авторитет:

" а потому уже НЕ Я делаю то, но живущий во мне грех."
Нам дан УМ ХРИСТОВ (так написано в Слове)!
Нам надо научиться отделять ум от плоти (которая распята с Ним на Кресте)
Что касается просить прощения у людей, это нам оставлено Господом, что называется "мыть ноги". Ну а о правилах этикета, здесь речи и быть не может), если мы воспитанные люди!
avatar
0
21 Verah3 • 12:36, 04.02.2018 21
Алена , вы не Христос с большой буквы .... вы просто христианка ... разницу улавливаете ?
а то получается в ваших словах нет никакой логики , то есть последовательности ...

мыть ноги человеку и просить прощение за грех перед человеком - это разные вещи ...
а по вашему получается что это одно и то же , что ли ???
ну тогда , по вашей версии выходит то , что
Сам Иисус , моя ноги ученикам , просил прощение у учеников тем самым действием , так что ли ???

Алена , если грех перед людьми делает живущий в вас грех , то отвечать то за это все равно вам придется перед людьми то , а не вашему греху ...
ваша ответственность остается на вас , а не на грехе , живущем в вас .......

один из девяти плодов Духа в человеке это самообладание , самоконтроль , самообуздание , то есть владение собой , воздержание , то есть держание себя в руках ....

пр.16:32 долготерпеливый лучше храброго , и владеющий собою лучше завоевателя города .
пр.17:27 разумный воздержан в словах своих , и благоразумный хладнокровен .
avatar
0
22 arsenii20170825 • 13:24, 04.02.2018 22
Она как чадо Божие не может грешить и если согрешает то неспециально,работает ветхий адам,а у Бога можно просить прощение за то что не бодрствуешь
avatar
0
26 Verah3 • 17:04, 04.02.2018 26
если продолжить вашу предложенную логику , то тогда получается :
что если человек верующий , христианин то есть , грешит не специально , то , оказывается он не грешит вовсе , и ему не надо просить прощение ни перед кем бы то ни было :
то есть можно делать людям больно и не просить у них прощения : ведь греха то нету по вашему .....

а вот грешники в миру , вот они то грешат , обижая вас , вот они то пусть и просят у вас прощение , так по вашему ???
avatar
0
28 smeusb1 • 18:25, 04.02.2018 28
Если работает ветхий Адам, то значит ветхий Адам ещё сильнее тебя. Иисус сказал: дух бодр, плоть же немощна. И поэтому надо бодрствовать. Он сам сказал: Бодрствуйте! Грех лежит у порога, но ты господствуй над ним. А не оправдывай себя: Ой, Господи, это не я согрешил, а ветхий Адам...
Да какая разница кто, если ты позволил ему согрешить? Ты то куда смотрел? О чём в этот момент думал? О том, что ты новое творение и ты более уже не грешишь? Ну и как? Помогло?
Дух служит Богу, плоть служит греху. Но если ты духом не побеждаешь плоть, то ты грешишь. И хорошо грешишь. Ты можешь говорить, это не я грешу, а моя плоть. А что, от этого что-то поменялось? Ты или плоть... но грех случился.
А вот победить грех, победить плоть - вот это уже подвиг. Вот как надо жить. И об этом лучше говорить - как так жить, чтобы не грешить. А не о том, что мы не грешим.
Потому что если грех живёт в нас, то только лишь исповеданием, что это не я грешу, а живущий во мне грех - мы беде не поможем. Но наоборот, можно перегнуть палку и начать такой бред в связи с этим проповедовать... что ой, мама.

Я знаю, что когда приходит мощно Дух Святой, пробуждение, когда Его святость наполняет собрание - каются все. Там никто не ставит так вопрос перед Богом - кто согрешил, он или ветхий Адам. В присутствии Бога ты каешься в своих грехах, потому что на фоне Его святости ты в шоке и от себя, и от Его святости. В Его присутствии реальность выглядит совсем по другому. Это мы тут можем высокомудрствовать и нам может казаться, что говорим какую-то большую истину, вырвав из Писания пару фраз. Но в Его сильном присутствии всё начинает протекать иначе.
avatar
0
29 Verah3 • 19:27, 04.02.2018 29
Игорь , если человека схематично можно представить так : дух , душа и тело , то
и грехи тоже можно условно разделить натри части :
грехи , совершаемые телом , н-р , пьянство , курение , обжорство ...
грехи , совершаемые душой , н-р , гордость , зависть , сквернословие ...
грехи , совершаемые духом , н-р , идолопоклонство ...
если грехи тела и души более менее очевидны и заметны , то грехи духа не так очевидны ....
а они очень даже распространены в церквях :
идолопоклонство в разных проявлениях , христианские бесы ....

2Кор.7:1
Итак , возлюбленные , имея такие обетования , очистим себя
от всякой скверны плоти и духа
, совершенствуя святость в страхе Божием .

А как мы очищаемся ?
через покаяние смываем грех кровью Иисуса ....
avatar
0
31 arsenii20170825 • 19:51, 04.02.2018 31
Сестра даже имея такую точку зрения я печалюсь и каюсь,но покаяние это не самобичевание,как то к нам приезжал пророк Леон,так он говорил,что покаяние есть согласие с Богом,сказать Господу да и аминь,и этим самым произойдет освящение и обновление ума
avatar
0
32 smeusb1 • 20:13, 04.02.2018 32
А что, разве кто-то говорил, что покаяние - это самобичевание?
avatar
0
33 Verah3 • 21:18, 04.02.2018 33
согласие кающегося человека с Богом в том , что то , что Бог называет грехом , то и этот человек тоже называет грехом ... не так ли ??
avatar
0
41 arsenii20170825 • 13:48, 05.02.2018 41
Сестра вот вы чуть чуть абстрогируйтесь от ваших знаний и попробуйте послушать,вместо того чтобы говорить.Когда Павел пишет
Рим 7:22-24: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
Смотрите здесь Павел говорит о внутренем человеке и о внешнем теле смерти,он себя здесь отделяет от тела смерти,говорит что тело смерти это то что чуждо мне и от которого я хочу избавления,тоесть он это не телос мерти ,он это то что ненавидит тело смерти,а кто же тогда он,он это человек рожденый от Бога внутри его тела смерти,а от Бога может родиться только Бог,но ветхий Адам привычки его ,твердыни и запинающий грех мешают нам быть в реале 100% богами,Иисус говорил кто слушает и исполняет Мое Слово тот мне брат,тот мне сестра,Когда Дух Святой сходил на Иисуса то был глас с неба Сей есть Сын Мой возлюбленный в Нем Мое благоволение,тоже самое произошло с нами,Бог засвидетельствовал что мы Его Сыны как и наш Брат Иисус Христос,когда любовь Божья вселилась в наши сердца Духом Святым и мы приняли
Рим 8:15-16: "Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии."Так что грешите не вы а ваша плоть,тело смерти,ветхий адам,а вы духовное новое творение рожденное от Бога,которое не грешит и ненавидит грех[color=gray]
avatar
0
44 Verah3 • 17:29, 05.02.2018 44
Игорь , вот такие как ваши рассуждения , ваша нелогика , толкают людей на лицемерие :
как вы не видите очевидного , что грех он и в Африке грех , что грех он и у неверующего и верующего человека все равно грехом называется ...
вот , вы говорите , что нехристиане грешат , живя в этом мире , а христиане не грешат , живя в этом же мире и делая то же самое ....

вот пример вашего учения :
едут в автобусе два безбилетника :
один не христианин , а другой христианин :
по вашей версии получается :
не христианин едет без билета - значит согрешает ,
а христианин едет без билета - значит НЕ согрешает ....
оказывается , у христианина есть ветхий Адам за пазухой на всякий такой подобный случай , который и будет платить штраф , если его поймают с поличным ,
то есть его ветхий Адам будет нести ответственность за грех ....
avatar
0
46 arsenii20170825 • 18:09, 05.02.2018 46
Сестра вы знаете что логика не от Бога а от Бога юродство проповеди,я же говорю что вы не поймете,апостол Павел говорит уже не я делаю но живущий во мне грех,это то хоть понимаете,или опять будете стоять на своем,кто думает что он правильно живет,тому трудно учиться,такой человек слепой,глухой для слова от Господа,обычно такие люди ставят себе в голове заборы и говорят что Бог такой и в Него верить надо так,а кто так не верит тот вообще не верит,если сам Павел пишет об этом то подумайте над его словами,откажитесь от прошлых знаний для того чтобы получить новые познания о Господе
avatar
0
47 arsenii20170825 • 18:14, 05.02.2018 47
Рим 7:17: "а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
avatar
2
49 Анонимно • 18:45, 05.02.2018 49
Дорогой брат, посмотрите, послушайте и прислушайтесь. Надеюсь, поймете о чем говорил Павел в Рим 7:17. Да обновится вапше мышление Духом Сватым, да преобразится ваше сознание и разум в ум Христов. Тогда вы все уразумеете, а не просто будете цитировать писание.

avatar
0
52 arsenii20170825 • 18:52, 05.02.2018 52
Вся проблемма что вы не хотите меня услышать,потому то хотите чтобы слышали вас,скажу вам что только чистые сердцем могут слушать,и них нет предубеждения к словам человека,они слушают и пытаются в словах человека увидеть Бога или Его действие,как Он действует в человеке Духом Святым
avatar
0
53 anaidjoy • 19:21, 05.02.2018 53
53 arsenii20170825
Брат, пожалуйста проясните,

это ваш ответ на просмотренное видео? Вы успели просмотреть и уразуметь то, о чем там говорится за 7 минут?

Если вы брат чистый седцем, то не пожалеете времени посмотреть это видео без предубеждения к словам человека. Вы послушаете и попытаетесь в словах человека увидеть Бога или Его действие,как Он действует в человеке Духом Святым.

а на видео вовсе не я...
avatar
0
54 arsenii20170825 • 19:39, 05.02.2018 54
Из за любви к вам посмотрю,поделюсь что Господь покажет в личке
avatar
0
55 arsenii20170825 • 19:40, 05.02.2018 55
Вот лицо показали ,значит посмотрю
avatar
1
56 anaidjoy • 19:47, 05.02.2018 56
И хорошо, что посмотрите, значит есть у вас способность слушать других, и учиться, а не только самому учить других, и слышать только себбя. Брат, можете делитья здесь, в теме. На личную переписку и на интернет у меня нет времени. Видя ваше искреннее желание и стремление к личным отношениям с Господом предложила посмотреть это видео, как то, что возможно, принесет вам пользу.
avatar
0
57 arsenii20170825 • 20:40, 05.02.2018 57
Я ничего не хочу вам доказывать обьяснять,просто скажу что когда мы в духе умирает наша плоть и в нас преображается Христос вернее Его характер,через дух освящается душа и тело,у духовного человека по контролем его чувства,его воля,и его разум,ибо у него уже не его чувства,разум,воля а Христовы,поэтому тело слушается дух который послушен Богу Духу Святому,и освящается от Христа в нас,я сам это прочувствовал на себе практически поэтому и говорю,но самое главное понять для себя что ты сначала дух которому подконтрольны душа и тело
avatar
0
58 arsenii20170825 • 20:43, 05.02.2018 58
И пожалуйста если вам не трудно прочитайте мой коментарий 51 и вам все станет ясно,и у меня к вам личный вопрос.Что такое смирение?И как смиряетесь вы лично в своей жизни,практически?
avatar
0
61 anaidjoy • 22:03, 05.02.2018 61
Ответ на 58 arsenii20170825:

Все верно, дорогой брат. От вас и не требуется ничего мне доказывать, поскольку не спорю с вами. Отчего вы так решили? И ваша автоматическая отмашка,
Цитата
Вся проблемма что вы не хотите меня услышать,потому то хотите чтобы слышали вас
в ответ на видео, выставленное мною под Анонимно, мне не совсем понятна. Возможно, приняли меня за кого-то, кто вам известен, и ответили предвзято, не помотрев видео... Просто хотелось поделиться с вами чем-либо полезным, вовсе не для того, чтоб вы доказывали какой вы хороший. А я вижу в вас Иисуса, несмотря на то, что иногда неадекватно реагируете, если посчитали, что вас как-то задели или неправильно поняли. По плодам, а не по правильным словам Бог видит кто есть кто. В вас же я вижу искреннее желание следовать за Иисусом и быть подобным Ему.
avatar
0
62 anaidjoy • 22:19, 05.02.2018 62
Ответ на 59 arsenii20170825

Извините, дорогой брат, но на ваш вопрос о смирении из-за недостатка времени отвечу позже. Как я уже заметила ранее, нет времени на интернет, мой приоритет- больше времени посвящать личному общению с Господом, и являть его Царство на деле, в реале больных исцелять, бесов изгонять, помогать нуждающимся. Здесь есть многие, которых Господь поставил на служение в интернете. Они с вами уже делились ответом на ваш вопрос, и еще более поделятся. Ну а если наберетеь терпения, и будет угодно Господу дать мне на это дополнительное время, то дождетесь и моего ответа. Благословляю вас любовью Господа нашего Иисуса Христа. box
avatar
0
63 arsenii20170825 • 23:25, 05.02.2018 63
Тогда вы все уразумеете, а не просто будете цитировать писание,это же вы написали,а отмашка произошла на ваши слова ,и я почувствовал что это другой,человек,задайтесь себе вопросом ,зачем подписываться как аноним если у вас есть ник?К проповедям Шаповалова отношусь неоднозначно,да там есть мясо,но очень много душевного плотского,и самосозерцания,для меня если человек не славит Господа а славит себя,и кто му же если он служитель,мне такая проповедь мало приносит пользы,вот проповеди Верона Аша и пророка Леона это та пища которая мне нужна,сестру послушал но не до конца,то что она говорит знаю уже давно,но в человеке есть запинающие грехи,твердыни,от которых он избавится только от Ремы сказаной ему Господом,и Господь постепеноо будет открывать это человеку,приготавливать его сердце для принятия истины,я получал освобождение не через изгнание духов из меня,а от слова которое мне лично сказал Господь,скажу честно что еще до того как начать смотреть проповедь мне Господь показал о чем она будет говорить,поэтому я и не стал смотреть,а про смирение я всем задаю,но никто мне не ответил,я считаю что когда придет полнота времени Господь говорит нашему сердцу Свои откровения,просто ради сказать Он говорить их не будет,Он сначала приготовит почву нашего сердца,а потом скажет Слово Свое
avatar
0
64 anaidjoy • 00:12, 06.02.2018 64
Ответ на 64arsenii

Извините, но ваша агрессивная реакция показала, что пока что только цитируете писания, но стараетесь измениться. Жаль, что судите неправедно и предвзято. От избытка сердца говорили ваши уста, то, что в нем и выплеснулось осуждением. Не были бы так горды, получили бы откровение из проповеди сестры. По написанному вами видно, что не услышали и не приняли откровения, только из-за того, что сестра из Т.Ц. и меня осудили... Анонимно получилось чисто случайно, глюк какой-то. Также почему- то не могу ответить под вашим комментарием #64. Поэтому пишу здесь. Не в осуждение вам. Вижу , вы много учите, но открыть свои уши чтобы услышать, пока что не хотите. Но если захотите открыть свое сердце, то будете соответствовать тому, что сами пишете о любви. Мира и благодать вам.
avatar
1
67 arsenii20170825 • 20:13, 06.02.2018 67
Я не вижу что вас осудил,а вот то что вы осудили меня вижу,на будущее не соединяйте человека с делами его,а вы мне наклеили ярлык,вам самой еще многому учиться надо,религиозности у вас очень много,а вот милосердия и любви которая все покрывает нет,это мое дело что слушать и смотреть,и если я не смотрю Шаповалова,значит есть на то причины,а у вас ели ты не с нами то против нас получается,вот ваша религия и вылезла,мир вам и учитесь любить а не вешать ярлыки
avatar
0
68 anaidjoy • 21:17, 06.02.2018 68
ответ 68 нa arsenii20170825

Ну вот, опять агрессия с вашей стороны...:(

Объяснила же , что не сужу вас. а ярлык получила от вас сразу же. Не следует судить по себе и видеть ваши недостатки в других. При чем здесь Шаповалов??? Вы много ГОВОРИТЕ о любви, но ваши агессивные кпомментарии говорят сами за себя. Нет желания удаляться в беслодные пререкания и споры. Просто благословляю вас в любви. Благодати вам.
avatar
-1
71 arsenii20170825 • 02:26, 07.02.2018 71
Ваши тоже,и агрессия идет от вас,написано каким судом судите таким и вас судить будут,так что вы получаете то что посеяли,и вам всех благ и перестаньте думать и себе что вы духовная,в вас еще очень много плотского,кстати а что такое смирение?и как лично смиряетесь вы?вы поймите что я не просто задаю этот вопрос вам....
avatar
0
73 anaidjoy • 04:22, 07.02.2018 73
Ответ на 72 arsenii20170825:
Дорогой брат, объясню вам о смирении не на словах, а на деле. Станем любить не словом или языком, но делом и истиною. Еще раз повторяю Я ВАС НЕ СУЖУ. Если заметила некоторые вещим опасные дла вас, и в назидание написала вам об этом, не значит, что я сужу вас. Жаль, что вы извратили мое слова через кривое зеркало неправильного понимания. Не буду отвечать злом на зло и ругательством на ругательство. Просто благословляю вас в любви. Не почитаю себя достигшей, но забывая заднее простираюсь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Поэтому не буду тратить драгоценное время на интернет. В реале очень многие нуждаются в благой вести, в исцелении, спасении и Господь меня призывает туда. Мира, благодати вам, и возрастания в любви Господа нашего Иисуса Христа. Извините, нет намерения вас обидеть или задеть. С любовью, ваша сестра Господе.
avatar
0
75 arsenii20170825 • 11:44, 07.02.2018 75
Пока Бог Дух Святой мне не скажет личное Слово от Отца,то кто бы мне что не говорил это их вера и их опыт,а мне нужна моя вера и мой опыт,поэтому очень часто мы друг друга и не слышим,потому что нам в этот момент не говорит Отец,или мы еще не готовы слышать то что нам говорят
avatar
-1
76 arsenii20170825 • 13:55, 07.02.2018 76
Ваши слова никто не извращал,вы просто не знаете еще свое сердце,и не видите сколько в нем еще примиси диавола,сколько еще живет ветхого адама через вас!!!Не я вам написал первый а вы мне,и наш диалог начали вы,есть такое слово
Мат 7:2: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
О чень жаль что вы не замечаете ошибок,значит и исправлять вам нечего
avatar
-1
79 arsenii20170825 • 18:16, 07.02.2018 79
Сегодня посмотрел еще чуть чуть проповедь сестры,и обратил внимание на ее слова-Прошлое у нас темное,но будущее светлое,замечу что о прошлом она говорила когда находилась в евангельской церкви и пела о листья которые она принесла,так вот что я скажу вам,в Библии на писано за все благодарите,и я знаю что человек не прыгнет выше своей головы и что даже за то то сестра находилась у баптистов,она должна благодарить Бога,ибо это был ее путь который она должна была пройти,и еслибы она не оказалась у баптистов она бы не оказалась в Церкви Шаповалова,я знаю еще и то что нужно благодарить Бога за свое прошлое,за то что Он позволял нам грешить,за то что позволил греху разрушить нас,ведь еслибы мы не страдали от греха то никогда бы не пришли к Богу,я знаю что еще во чреве матери моей Бог ткал из меня человека,я знаю что от рождения Бог всегда был рядом со мной,я знаю что Бог руководил всеми процессами в моей жизни,и что позволял бесам разрывать меня на части лишь для того чтобы я понял что нуждаюсь в помощи и возопиял к Нему о ней,поэтому за путь сестры в Церкви баптистов ей должна быть вознесена благодарность к Богу,а так тогда получается что и баптисты тьма,скажу даже больше если бы она будучи у баптистов слышала проповеди Шаповалова,то сестра тогда бы их просто не услышала,потому что к этому не была готова на тот момент,не приготовил ее еще Бог к принятию такой пищи,она в то время пила молоко,и знакомилась с новым миром который окружает ее,с миром Божьим
avatar
0
66 sulamita68 • 14:03, 06.02.2018 66
anaidjoy, спасибо! Супер, лучше не скажешь)
А то мне стало становиться "страшно"), что меня никто не понимает.
Слава Богу, мы не одни...!
avatar
0
74 anaidjoy • 04:26, 07.02.2018 74
avatar
0
77 natashahirvonen • 16:13, 07.02.2018 77
Sulamita, не отчаивайтесь, сестра, если кажется что вас не слышат или не понимают, главное высвободить слово, а оно делает свою работу, то зачем оно послано и это не сразу заметно, уходит какое-то время чтобы семя проросло(если упало на добрую почву), и человек слушающий может сам того не понимать, но семя прорастает "И спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет не знает он", но глядишь- и приходит духовное понимание, откровение "И вспомнили они слова Его" ))бывает нужно повторять много-много раз, чтобы "дошло" , и в этом также "Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное". Знаю по себе, например мой муж делится со мной часто тем, что Господь ему открывает, муж разжевывает слово для меня в терпении и бывает проходит много времени прежде чем до меня дойдет smile
avatar
0
78 arsenii20170825 • 16:27, 07.02.2018 78
Сестра ведь самое главное не то чтобы слышали тебя и понимали,а то чтобы слышал и понимал ты
avatar
0
83 natashahirvonen • 23:21, 07.02.2018 83
Да, Арсений, это всех касается, я просто принцип какбы написала))
avatar
0
69 Verah3 • 21:48, 06.02.2018 69
по видео :
да Шаповалов бы не допустил ее к микрофону , если бы она что-то другое говорила ....
как можно сказать , что Павел , говоря "я" в письме , говорил не про себя ???? а якобы про какого-то человека ...
прочитайте остальные его письма : он не стеснялся говорить и про других , если это было необходимо для правды ....
а Павел был честен ...
поэтому он говорил конечно же о себе , о своем опыте , о своих переживаниях ... а не о каком-то виртуальном человеке ...

да и другие настоящие проповедники тоже всегда приводят в своих проповедях свой личный опыт жизни , и свои личные переживания ....
и это сразу видно и сразу чувствуется ....
avatar
0
70 anaidjoy • 22:13, 06.02.2018 70
Вера, послушай внимательно, Павел говорил о СЕБЕ ПРОШЛОМ в 7-й главе, ДО ТОГО, как он узнал Иисуса, он говорил о себе прошлом, когда он был под законом. Также, прочитай в контексте подряд 6, 7, и 8 главы Римлянам. Все встанeт на свои места. A если вырвать из контекста 7 главу, то получится, что жетрва Христа напрасна... Ответ в 8 главе-

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.


Пишу не для споров, но для размышления.
avatar
-1
72 arsenii20170825 • 02:33, 07.02.2018 72
Сестра это те кто живет по духу и во Христе,а так же есть плоткие христиане и душевные,это все стадии роста,и дествие Божьей благодати которую каждому Бог дает по Своему усмотрению,Бог нас знает и знает наш отклик,и знает какое у нас сердце,даже тем кто исцеляет и изгоняет бесов ,Господь может сказать отойдите я никогда не знал вас,ведь самое главное не говорение языками,не изгнание бесов и не чудеса исцелений,самое главное любовь,ну вы и без меня это надеюсь знаете,а когда любим тогда Христос живет через Нас
avatar
1
84 КСЮША • 19:19, 08.02.2018 84
73 arsenii20170825 • как ты испытываешь духов от Бога ли они? "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они," (Иоан. 4 :1) Спасибо!
avatar
-1
80 arsenii20170825 • 18:56, 07.02.2018 80
Сестра я прослушал проповедь сестры и скажу вам да и аминь и знание легло на знание,то что говорит сестра Бог мне уже открыл,мне сейчас нужна другая пища,а самое главное как мне сказали пророки,мне нужно служить,мне нужны лидеры,хотя самый главный лидер Иисус,кто своей жизнью бы показывал мне пример жертвенной любви Иисуса,мне нужны люди которые бы общались со мной на прогрес моихотношений с Богом,хотя все кто мне попадаются прогресируют меня возрастать в любви если я послушен Богу Духу Святому,или происходит регрес когда я живу в непослушании,я согласен что есть истина в Церкви Шаповалова и в его проповедях,но не согласен что он говорит что истина в его Церкви и его проповедях,меня Бог привел к такому пониманию не на проповедях Шаповалова,а Сам лично говоря моему сердцу в Свое время,и вот это риторика Максима замеченна мною в его последователях,мол только они знают истину,и только они правильно верят,а все другие живут в заблуждении,и ваше общение со мной именно с этого и началось,вы намекнули что мои слова это только слова,когда же я вам сказал свое мнение о проповеди,вы обрушили на меня порцию религиозного гнева,хочу сказать вам сестра что я по сути своей практик,и не говорю о том что не прожил на своем опыте,и благодарю Бога за то что Он вел меня Своими путями и переплавлял меня,надеюсь что вы увидите то что я вам пишу и услышите меня,и увидите ошибки которые вы допустили со мной в общении,мне ваше извинение не нужно,я хочу чтобы вы тьму называли тьмою,а свет светом,ну конечно же и я бываю религиозен,и не отрицаю этого,но у меня есть дары которыми на данный момент я здесь служу
avatar
0
81 anaidjoy • 19:47, 07.02.2018 81
81 arsenii20170825

Брат,

Благодарю Господа за вас, и за то, что он вас переплавил, и этот замечательный процесс продолжается и в вашей жизни и в моей, и в жизнях братьев и сестер, и в жизнях служителей (в том числе и Шаповалова)

Теперь хочу прояснить для вас:

1.Я не последовательница Шаповалова, предпочитаю получать пищу в личном общении с Господом. В проповедях, которые иногда слушаю, лишь получаю подтверждение тому, что Дух Святой открыл.

2.
Цитата arsenii20170825 ()
Когда же я вам сказал свое мнение о проповеди,вы обрушили на меня порцию религиозного гнева
- Брат, никакого гнева не было и нет. Просто я констатировала факт вашего предвзятого отношения. Будте честны с Богом и с собою. Не посмотрев и не прослушав проповедь, вы уже составили о ней негативное мнение (за 7 минут вы не могли ее прослушать, Вы ее прослушали только сегодня, но не тогда, когда написали ваши комментарии 53; 58; 64)

3.
Цитата arsenii20170825 ()
Вы намекнули что мои слова это только слова
- Если это вас так задело, то стоит задуматься почему. Факты (ваши комментяарии) говорят сами за себя. Bаши комментарии (не все, но многие) говорят об этом. Они весьма противоречивы, и вы сами это увидите. То вы судите неправедно то говорите, что любите, и снова обвиняете, то пишете сестрам гадости в личку (я не о себе). У меня не было и нет намерения вас обидеть. Простите, если не смогла правильно выразиться из-за несовершенства икнтернетного общения.

Вижу в вас стремление к доброму, все мы проходим определенный путь. По сему,НЕ СУЖУ ВАС, но говорю истину в любви. Не вменяю вам в вину все, что вы тут сгоряча обо мне написали. Милость превозносится над судом. Как я уже написала вам ранее, вижу в вас Иисуса, несмотря на то, что иногда неадекватно реагируете, если посчитали, что вас как-то задели или неправильно поняли. Вижу также ваше искреннее желание следовать за Иисусом и быть подобным Ему. У вас все получится.

На этом, с любовью заканчиваю эту переписку. Господь призывает послужить людям в реале, и не тратить время на интернет. Извините, но больше отвечать на ваши комментарии не смогу. Будте благословенны.
avatar
-1
82 arsenii20170825 • 20:34, 07.02.2018 82
Очень жаль что вы не увидели что ошибались,зато увидели мои ошибки,и вас Господь пусть благословит,и научит вас говорить слова пропитанные любовью и осоленые,просто порой меня удивляет слепота тех кто служит но не приносит плода,плод приносить можно тогда когда характер Христа ,заменит наш характер,а без обличенич,без вынесения во свет это невозможно,жаль что вы не видите своих ошибок и оправдываетесь передо мной,пытаясь доказать букву,вместо того чтобы жить в духе и задуматься может где то я и правильно говорю вам,мир вам и желаю вам служить людям не потому что вам нравится служение и действие даров,а потому что вы любите их,и желаете их услышать,хотя если вы не слышите меня то вряд ли услышите их и Бога через них
avatar
0
30 Verah3 • 19:43, 04.02.2018 30
и далее в этой же главе Павел пишет :
:9 ... но что вы опечалились к покаянию ...
:10 ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению ....
а это ведь письмо к верующим , к христианам ....
avatar
0
50 arsenii20170825 • 18:46, 05.02.2018 50
Для нас авторитетом является Слово Божье и вот что оно говорит
Рим 7:20: "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
Сестра я каждый день каюсь за то что не бодрствую,и даю плоти жить через себя вместо Христа,один Бог знает мое сердце и видит мои мужские слезы,и слава Ему что Он пологает действие и хотение во мне по Своему благоволению,слава Богу за то что Он говорит мне и я слышу голос Его,просто чем ближе ты к Богу,тем больше на тебя ложиться ответственности о том что Бог тебе открыл,кто разумеет делать добро и не делает тому грех,если человек с утра встал и начал есть,чистить зубы,заниматься домашними делами,вместо молитвы,то человек плотской и живет под влиянием своей плоти и ее потребностей,но когда мы свой день начинаем с молитвы это о многом говорит,когда мы молимся пред каждым разговором,перед каждым делом,в любую свободную минуту,это говорит о том кем мы себя считаем,духом или плотью,я молюсь потому что люблю Бога хочу Его славить ибо Он этого достоин,и мне не хочется
грешить я ненавижу грех,и люблю Господа,и я понимаю что только пребывая в Нем и питаясь от Его Лозы,я буду настороже ,я буду подключен к духовному каналу и мне будет говорить Бог Дух Святой то что Он считает нужным, только когда я в духе я в Нем,я это дух рожденный от Бога который есть Дух,по сути своей верующие считаються шизофрениками,ибо в них живет два человека,это человек до покаяния и после,какого человека мы кормим так мы и живем,невозможно служить двум Господам,ибо одного будешь любить а о другом нерадеть,я сын Божий рожденный от Него,поэтому древнее прошло теперь все новое,и кормлю я свой дух Иисусом Христом,и делами показывающие мою любовь к Богу я славлю Его ибо тогда Он живет через меня,а я смотрю на Иисуса явленного в моих делах и восхищаюсь Им
Рим 8:9: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
Рим 8:5: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном."
avatar
1
27 Verah3 • 17:15, 04.02.2018 27
Алена , вы не Христос с большой буквы ....
более того , вы даже на Небе , в Царстве Божьем , не будете Христом с большой буквы .....
вы даже на Небе останетесь Аленой ....
и это про всех христиан .....

вы не являетесь источником света ...
по аналогии как и в природе : луна , хоть и светит ночью , но луна не имеет источника своего света , а только отражает солнечный свет ...
поэтому и нельзя сказать что луна - это солнце .....
avatar
0
35 Verah3 • 21:27, 04.02.2018 35
Алена , если вы продолжаете утверждать , что вы : " я - Христос " ....
тогда получается то , что вы лжехристос
avatar
0
37 sulamita68 • 11:52, 05.02.2018 37
Verah3, вы что так разошлись)?
Если я не Христос (по вашей версии), значит я- антихрист?!
Вы предлагаете мне роль антихриста?
И что вы всё цитируете призывы к покаянию? Покаяние, повторю, это ПЕРЕМЕНА образа мышления! Был ум ветхого человека, истлевающего в грехах и похотях(, а сейчас нам дан УМ ХРИСТОВ!
Имея УМ ХРИСТА, я уже не просто Алёна, а Алёна Христос!
Христос- это помазанный для миссии, улавливаете разницу)?
ОБО МЫ В ЭТОМ МИРЕ, КАК ОН!
Мы из одной духовной семьи, Иисус был послан первым, чтобы искупить всех, кто за Ним придёт и пойдёт тем же путём.
А если вы не Христос, значит..., другого быть не может!
avatar
0
38 Verah3 • 13:08, 05.02.2018 38
лжехристос и антихрист - это разные понятия ....
хотя бы даже потому , что пишутся по разному и читаются по разному .....
ранних верующих называли христианами , а не Христами , что означало , что они рабы Христа , что они принадлежат Христу ....
и это звучало бы для вас как Алена христианка , Алена Христова , а не Алена Христос
я же вам уже сказала , что вы не Христос с большой буквы , а вы просто христианка ....
а если вы с этим не согласны , то тогда вы лжехристос ....
avatar
0
42 sulamita68 • 14:23, 05.02.2018 42
Verah3, ну для справки, ранних верующих именно называли- ХРИСТАМИ или свидетелями: "Ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами..." Два раза встречающееся в Новом Завете (Деян 26:28; 1Пет. 4:16) это название приводится как название вне Церкви употреблявшееся. Это говорит за то, что усвоение наименования христиан едва ли обязано самим христианам.

Не зная догматического и религиозно-исторического значения имени Мессии, они (язычники из Антиохии) приняли его греческий перевод (Христос) за имя собственное, образовав от него и имя партии Его последователей.

Короче говоря, "христиане" - это название не внутреннее, а внешнее - вне церкви язычники так называли церковь Христову.
avatar
0
43 Verah3 • 17:09, 05.02.2018 43
Алена , посмотри в библезоне эти места :
там стоит слово "христианос" , а не Христос :
их называли "христианос"ами , а не Христами .....
приставка "ос" в слове означала , указывала на того человека , которому принадлежал этот раб ( у рабов не было своих имен ) ...
твоего раба просто называли бы Аленианос , к примеру ... а не Аленой ....
это было похоже на клички , это было уничижением рабов ....
и христианами тогда верующих в Христа так называли высказывая таким образом уничижение , неверующие люди хотели их унизить таким названием ....
но это было вначале в истории христианства ....
avatar
0
45 sulamita68 • 17:48, 05.02.2018 45
Verah3 , давайте ещё попробуем):

" Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос."
Из обещанных Богом потомков Авраама, не все являются Его семенем.
Есть рождённые по плоти, есть рождённые по обетованию.
Есть земные, есть небесные.
Есть Измаил, есть Исаак.
Есть сын рабы, есть Сыны Свободной (Небесный Иерусалим)
Есть СЕМЯ ХРИСТОС!
И уже не "я" живу,но живёт во МНЕ ХРИСТОС!
Кто живёт в вас? Вас же не двое!?

Не торопитесь отвергать эту тайну, разве вы не знаете, что Христос ЖИВЁТ В ВАС?
Или Он живёт в вас, сам по себе, вы не имеете к этому никакого отношения)?
Или живёте вы (падшее "я"), или воскресший Христос.
А вот то,что не Он- всего лишь подделка..
avatar
0
40 arsenii20170825 • 13:20, 05.02.2018 40
Ум Христов тогда когда вы Его познаете как Он достиг вас,а пока это умишко,растите Сестра и познавайте Безконечного
avatar
0
13 krivok • 09:01, 03.02.2018 13
Спасение именно верой и ничем более, советую так же обратиться к моему другу. Он помогает всем без исключения!
avatar
0
12 yadey3 • 01:42, 03.02.2018 12
Какие же вы нудные Дима с Игорем, атас просто!:) Вам уже прямо в лоб говорят, а вы все нудите, поучаете, умничаете...Каким духом вы водитесь? Фарисеуссаддукеусхасидос в кубе наверное ?
avatar
0
15 arsenii20170825 • 12:19, 03.02.2018 15
Нудна твоя плоть брат своей нетерпимостью,дай Христу явить любовь к нам,будь послушен Духу Святому вместо того чтобы идти на поводу своей плоти,и не забудь что когда прийдет на Украину пробуждение тебе нужно будет покаятся в малодушии и трусости,жаль что ты этого до сих пор не сделал
avatar
0
17 yadey3 • 22:50, 03.02.2018 17
Да, я признаю что плоть во мне еще жива и что я далек от совершенства и мне есть в чем каяться и поэтому не поучаю людей и не наставляю их, не лезу в бутылку, чтобы давать советы "космических масштабов и космической же глупости"(с) как вы с Димой. Вы поучаете и поучаете, поучаете и поучаете... "Поучайте-ка лучше ваших паучат"(Буратино).
avatar
0
24 arsenii20170825 • 13:28, 04.02.2018 24
Так ты же пресвитер ,ты должен подавать пример,а ты говоришь сейчас оправдывая свое поведение своим несовершенством,а это признаки духа сиротства,подумай над моими словами брат
avatar
0
4 smeusb1 • 16:02, 02.02.2018 4
Алёна, вроде бы вы пишите правильно, но до определённого момента. Потом вас начинает нести не в ту сторону. Нельзя строить откровения на одном месте Писания, нужно, чтобы все места Писания гармонировали друг с другом.
У меня тоже было подобное переживание, видение, откровение - http://outpouring.ru/blog/2015-09-10-6813
Но у меня и в мыслях не было такого, чтобы начать думать о себе, что я Христос в полном смысле этого слова, и что я теперь не могу согрешать. Всё я могу и очень даже хорошо, особенно если расслабляюсь. Это видение мне Бог показал, что Христос - это наше мерило. Это то, во что нас ведёт Дух Божий. Христос - это отвес, по которому мы должны выстраивать нашу жизнь. Христос - это конечная цель. Это единственная даже цель. Христос - это то, что должно в нас отобразиться. Это единственное, что ищет в нас Отец. Но это не значит, что мы уже усовершились, уже стали все не могущими согрешать Христами. Утверждать подобное - это глупости.
Джойнер всё верно написал. То, что вам что-то не понравилось в его статье, говорит о том, что у вас перекособоченное откровение. Оно с крайностями. Вы зря нас не слушаете. Вы бы только возросли, исправь вы его.
Пётр грешил. Варнава грешил. У Павла были непонятки с теми, кто сначала пошёл с ним. И кто из них прав, а кто нет - этого мы не знаем. Потом, что вы скажете про то великое множество, которые отпали от Христа. Как у них получилось согрешить, да ещё и ожесточиться настолько в своих грехах, что они отпали от Бога, если вы утверждаете, что мы не согрешаем?
В общем, откровение ваше пока недоработанное и уводит от простоты во Христе. Оно противоречит остальным местам Писания.
В этом плане очень хорош комментарий Рут, прочитайте его ещё раз:
"Мне кажется, что споры из-за того, что у людей разнится определение "покаяния" и "спасения"...
Например многие на пост советском пространстве уверенны, что Иоанн Креститель пришел и провел покаяние с крещением и это было особенное ЕДИНОРАЗОВОЕ событие, чтобы Иисус был обьявлен... И когда верующий это делает, то уже ВСЕ... больше ничего не надо. Но это не верно... потому что это было регулярное событие, которые и сегодня есть у евреев ...и оно проводится в миквах, которые есть в Израиле и это места очищения и покаяния...Окунаются евреи регулярно ))))) Понятно, что мы не крестимся в воде регулярно, но есть некий момент покаяния и это нормально...

я тоже считаю, что покаяние - это когда ты осознаешь, что двигаешься или делаешь неправильные вещи и разворачиваешься на 180 градусов и двигаешься в другом направлении... И если уже придя ко Христу, человек в какой то момент понимает, что какая то его сфера жизни или поступок были вне чистоты или вне Слова, то он просит у Бога прощение и начинает поступать правильно.... Именно поэтому Павел и написал Филипийцам "со страхом и трепетом совершайте свое спасение"... ЭТО ПРОЦЕСС

1Кор.11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Что значит судить себя? это приносить на "суд" свое поведение, жизнь, поступки и если что не в соответствии с Заповедями, то изменять эту сферу жизни...

Смотрите что говорит ИИСУС в книге ОТКРОВЕНИЯ..и замечу он говорит это к ВЕРУЮЩИМ...
Откр.2:5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и ПОКАЙСЯ, и твори
прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, ЕСЛИ НЕ ПОКАЕШЬСЯ.

Откр.2:16 ПОКАЙСЯ; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

Откр.3:3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и ПОКАЙСЯ. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и ПОКАЙСЯ."
avatar
0
3 Regata • 15:11, 02.02.2018 3
sulamita, спасибо за статью. Я вас поняла. Общий Путь у нас с вами один - Христос. Но прохождение этого Пути может отличаться, в силу наших индивидуальных особенностей и призвания. Господь знает нас лучше, чем мы сами себя, поэтому и требования могут быть разными.
В остальном, вы всё правильно написали.
avatar
0
5 sulamita68 • 18:02, 02.02.2018 5
Regata, спасибо, рада, что вы меня услышали.
Я вас тоже поняла, о чём вы говорите.
Два персонажа: Дима и Игорь, ваши коменты ничего для меня не значат, я их даже не читаю. И так буду делать и впредь.
Люди называющие себя верующими, оскорбляют всю нашу семью, пишут всякие унизительные гадости (даже в личку). Предпочитаю обходить вас стороной, таких будет ещё много на пути, на всех обращать внимание, времени не хватит.
Будьте благословенны, братья, я умываю руки...
avatar
0
7 arsenii20170825 • 18:33, 02.02.2018 7
Христос учил нас поступать так
Мат 5:44-48: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."
Вот то совершенство к которому призывает нас Бог,но ты сестра сделала выбор в сторону плоти и ненависти,вместо того чтобы все покрыть любовью Божьей,любовь не говорит о поступках других ,она их покрывает,вот и ясно по твоим поступкам что ты живешь по плоти,но не по духу,ты еще маленькая,плотская,и боишься света,видать что в детстве родители были жестки к тебе и строги,укоряли тебя констатируя факт,вешали на тебя ярлыки,поэтому ты и боишься света и не идешь к Богу,а бежишь из собрания,и от Бога ,никто не сомневается что ты хорошая,но плоть твоя враг твой плохая и вредит тебе,заставляя тебя убегать и прятаться
avatar
0
14 luthsolnca • 09:12, 03.02.2018 14
Регата, не обольщайся на счет этого слова. Есть разные учителя, человек с мира подобно Никите Хрущеву знавшего Библию, цитировал наизусть. Так многие учителя взяли на себя эту ношу учить других. Не просто согласится со словом вы все праведники - это процесс очищения. Есть злая похоть к ней относится споры разногласия, любостяжания, не любовь к ближнему.
avatar
0
2 arsenii20170825 • 15:03, 02.02.2018 2
Надеюсь что ты сестра прочитаешь,мои размышления по этому вопросу,все что ты говоришь правильно,но такими мы выглядим а глазах Бога,плоть не умирает по мановению волшебной палочки в нас,она умирает когда мы послушны Богу,а когда мы не бодрствуем для того чтобы быть послушными Богу из за любви к Нему,тогда наша плоть воскресает и начинает жить в нас ветхий адам.Хочу задать вам вопрос,сестра,всегда ли вы живете в послушании Богу,наполнен ли ваш день только послушанием Богу,или все таки есть место плоти в вашей жизни?Есть ли место в вашнй жизни раздражительности,обиде,гневу,зависти,осуждению или всегда ваше тело излучает Христа и Его характер?
Также хочу напомнить вам что апостолы писали свои послания в зрелом христианском возрасте когда и сами были в годах,и когда они пишут что все мы согрешаем,они и себя имеют ввиду,а кто говорит что не делает ошибок,тот лжец и нет в нем истины,это говорят духовно зрелые люди,согласна ли ты сестра с этими словами Апостолов?
Или ты свои знания и свои откровения,ставишь выше их подвигов за Христа,может ты хочешь добавить еще одно полание в Библию,послание от Суламиты?
Совершен только Христос,Он подчинил духу плоть.Плоть еще много живет в твоей жизни,и очень мало Духа,вернее Его плодов,Бог смотрит на тебя через Христа,но являешься ли ты такой в реальной жизни,подчинила ли ты плоть духу,живет ли через тебя Христос,написано обновляйтесь обновлением ума вашего,написано освящайтесь,написано что без святости никто не увидит Господа,святость это ненависть ко греху,любовь это не слова,любовь это дела,простить,не судить,это тоже признак любви,смириться это тоже любовь,быть всем послушной и слугой это тоже любовь,хочешь быть как Христос облекись в Его любовь на практике,перестань спорить,настаивать на своем,принимай человека так как Бог смотрит на него,будь послушна мужу во всем ,ему глава Христос,послушание это не унижение,послушание это проявление любви,Павел учит что Бог для Него непознаваем,но он все свои знания о Нем посчитал тщетою,чтобы не остановиться в познании Бога,чтобы узнать что то новое о Нем
Если бы Иисус в процентном соотношении жил через вас на 100% то Бог через вас творил бы такие же чудеса,исцелял,изгонял бесов,воскрешал,превращал воду в вино,запрещал бурям,поэтому я вам и говорю что вы еще мало знаете Господа,и Он мало живет через вас,если вы даже не можете воспринимать критику и ранимо реагируете на нее,разве в это время через вас живет Иисус?
Павел пишет что кто до чего достиг пусть тот так и живет ибо каждому дана благодать по мере дара Христова,но это на тот момент потом Бог еще насыпит благодати,но он не советует тем кто считает себя выросшим уходить из Церкви,он продолжает жить надеждой что и это Господь им откроет,Павел говорит что самое главное для Христианина в жизни чем он должен жить
Кол 3:14: "Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства."
Желаю вам сестра облекаться все более и более в любовь Божью и поступать в этом мире как Он
avatar
0
1 valkar • 14:26, 02.02.2018 1
В теории у вас все замечательно. А как обстоят дела на практике? Спрашиваю без всякого сарказма и насмешки.
avatar
0
6 sulamita68 • 18:20, 02.02.2018 6
valkar, теория всегда имеет место переходить в практику, если это не фейк)
Что конкретно вас интересует?
Самый интересный показатель это то, что нас объявили еретиками в нескольких "церквях", от нас отказались все родные и друзья.
В данный момент мы проходим через очень серьёзные вещи, о которых пишу только самым близким.
Если вы не только о скорбях спрашиваете), а о чудесах!
Всё возрастает в геометрической прогрессии), чем дольше откровений и гонений, тем больше чудес!

В октябре старшая дочь, попала на внеплановую операцию. Преждевременные роды начались на 7-м месяце беременности. Открылось сильное кровотечение, врачи сказали, что дай Бог, спасти хоть кого- то одного.
Очень тяжёлая молитва была, несколько часов..., родилась Стефания, на 1кг.340гр.
Дочь видела дух смерти и огромное кол- во ангелов Божьих в палате, чуть не умерла.
За жизнь Стеши боролись около двух месяцев, ставили кучу страшных диагнозов, говорили: не будет видеть.
Слава Господу! Все живы и здоровы, сняты все диагнозы, у девочки 100% зрение.
И как сказал Господь, что она особенный ребёнок и развиваться будет, как все доношенные дети. Сейчас ей 4 месяца и всё так, как сказал Отец.

Если честно, то после этого откровения и принятия такового, начались серьёзные атаки. Здесь нам было сказано: "Многие входили в это откровение, но не все выносили и родили"
Это цена, стоящая всей жизни.
avatar
0
8 arsenii20170825 • 18:39, 02.02.2018 8
Это милость Божья а не твои заслуги сестра,ты лучше расскажи что такое смирение и как ты смиряешься на практике?
avatar
1
9 Regata • 19:33, 02.02.2018 9
sulamita, Слава Богу, что у вашей дочери и внучки всё хорошо!! Он наш Отец!!!
Пусть Сила и Благодать Божья даст вам пройти всё и выйти победителями!!!
avatar
2
10 valkar • 20:52, 02.02.2018 10
sulamita68, спасибо, это именно то, что я хотел услышать! Вас движет откровение вошедшее в дух. Осталось совсем немного и вы без остатка будете посвящены Господу, если пройдете испытание смертью за Него.
avatar
0
11 smeusb1 • 21:43, 02.02.2018 11
Арсений очень прав в этой ситуации. Если бы вы Алёна знали, как Бог меня благословлял, и это ещё в то время, когда я грешил, то вы бы закачались. Это всё милость Божья. Это не из-за того, что вы на верном пути или не на верном. Такая глупость думать, что если в нашу жизнь пошли испытания, то это из-за откровений, которые якобы нам дал Бог. В то время, как согласно Писания, это не откровение, а ересь. Простая, обычная ересь, коих пруд пруди. И она абсолютно не нова. Кстати, по этому поводу я когда-то читал у Хейгина. Он писал, что в его церкви тоже появлялись такие ребята время от времени, которые вырывали из контекста всего Писания фразу, что мы Христос, и строили такое же как у вас лжеучение. Он пытался поговорить с ними, но тоже всё оказывалось безрезультатным. А для тех ребят в последствии всё ещё заканчивалось и плачевным.
Видимо, дух обольщения очень велик, гордыня зашкаливает, если люди так не хотят расстаться с этим бредом, что они уже не согрешают... Видимо так им хочется стать побыстрее совершенными, стать как Христос и не грешить...
Но дело в том, что такой подход - это подход блудницы, а не Невесты. Невеста всегда двигается по Слову. Она не теряет голову от новых учений. Она не бежит впереди паровоза. То, чего вам хочется - приходит со временем. А вы пытаетесь собрать урожай, собрать плоды в первый же год, как посадили из косточки дерево... Это просто глупость.
То, что вам хочется - желание благое, желание от Бога. Но оно не должно затуманивать вам рассудок. Хотеть быть Христом и быть Христом - это абсолютно разные вещи. Для того, чтобы быть Христом, вам нужно для начала познать Его так, как вы Им познаны. Вам нужно увидеть Его так, как Он есть. Если бы вы увидели всю возможную красоту Христову, а только так можно полностью преобразится во Христа, то вы бы в жизни не повели себя так, как вы себя ведёте. А в вас ещё полно плоти и "я", "я", "я"... "Хочу быть Христом!" - этого в вас больше, чем "хочу Господи быть такой, какой Ты хочешь, чтобы я была..."
Ваше хочу пересилило Божье хочу.
У вас свой Христос и желание быть именно на такого, вашего Христа, похожей.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024