Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 31 » Гордость атакует церковь, но у Бога есть решение
02:49
Гордость атакует церковь, но у Бога есть решение
Недавно оставил на этом сайте один комментарий, потом ходил и размышлял, зачем мне это было нужно. Дело в том, что я не люблю обсуждать других и чьи-то проблемы. Сегодня же я заснул и вижу сон, как у меня родился маленький ребенок. Проснулся, и внезапно начал записывать этот текст ниже. Сами решайте, принимать вам это, или нет, но я высвобождаю эти тезисы как пророческое Слово Бога.
Я в чате писал о том, как непродолжительное время захаживал в одну странную организацию, где воевали с "религией", и какие плоды у этого всего видел. Анализируя это, и подобные движения, попробую в тезисной форме их очертить и указать на выход:
1. В своем большинстве, это искренние христиане, которые простодушно борются с "религией" и другими бесами, которые им открываются. Спектр их откровений различный (это уже на что хватает фантазии и прочитанных ими книг) начиная Вавилоном, блудницей и, оканчивая, вымышленными персонажами.
2. Прискорбно то, что дело вовсе не в этих бесах, хотя, возможно, такие виды демонов и существуют. Дело в духе гордости, что надел на них очки, через которые они искривлено видят однобоко, только с одной стороны своих и с другой систему, религию и так далее. Чем они заняты, так это критикой "религии", связыванием и развязыванием, изгнанием всего, что только можно, и с каждого встречного и поперечного. Они обязательно найдут в вас, что им изгнать. В этой атмосфере вы постоянно будете чувствовать бесов, даже если в вас их вовсе нет. Изгонять их будут постоянно, потому что, непонятно, толи они возвращаются, толи новые появляются. Хотя все дело в гордости, это открытая дверь, через которую бесы получают доступ к этим верующим.
3. Они больше заточены не на спасении новых людей, хотя они об этом и говорят, веря в пробуждение, но на переманивание людей из других церквей. Критика "религии" им в этом очень помогает.
4. Критикуют других за авторитаризм, но сами возводят возле себя ореол "помазанников", которых нельзя трогать. При этом могут проклясть тех, кто критикует их или перешел им дорогу.
5. Собирают израненных христиан, которые действительно пострадали от своих церквей, и внушают им, что это была "религия", а вот они – истинные борцы с этой системой. Но, как ни прискорбно, это просто волки, которые догрызают раненных ягнят. Такие верующие оказываются дважды ранеными, и немногие из них духовно выживают.
6. Такие движения заканчиваются плачевно: всякими финансовыми, сексуальными и другими проблемами. Приходит тяжелое похмелье и разочарование. Когда дозревают плоды гордости, запах их вони слышен очень далеко.
7. Если вы увидели в своем движении какие-то из этих проблем, искренне попросите Господа показать вам, от Него ли эта община, и помочь вам. Если это не Господом основано, Он обязательно вас выведет. Одна знакомая моей сестры была лидером в очень популярном до недавнего времени движении в Киеве, и моя сестра увещевала ее уйти от туда. Эта женщина искренне попросила Бога показать ей, от Бога ли эта церковь. Через короткое время, она услышала, как их главный пастырь проклял невинную девушку за то, что та потребовала возвратить ей деньги за платный семинар, на который та не смогла пойти. Эта женщина предостерегла одного из прихожан, что что-то здесь нечисто. В результате, эта информация достигла кого нужно, ее сделали виновной в клевете и выгнали с того движения. Таким образом, Бог ответил на ее молитву и вытянул эту женщину оттуда. Насколько я знаю, не многим из лидерского состава удается так просто уйти из таких движений. Люди в таких общинах очень мнительны и верят в проклятия этих "помазанников". Не бойтесь их злых слов, потому что Господь с вами. Кроме страха, у гордости нет никакого оружия и силы.
8. Я знаю, что у Христа существует Его Церковь, состоящая из нас с вами. Хотя мы и несовершенны, но мы тело Христа. Я понимаю, что среди нас существует масса израненных людей, которые, подобно ягнятам, рассеяны по различным местам. Они пострадали от необрезанных плотских братьев, которые изранили их. Я понимаю также, что только Иисус может исцелить их и дать им выход из этого тупика. Поэтому, молюсь, чтобы Дух Того, Кто есть воскресение и жизнь, коснулся Свою Церковь и оживил ее.
Господь будет исцелять и восстанавливать Своих людей и давать им новое видение для их следования за Христом. Бог обратит ваш негативный опыт во благо. Я вижу, как поднимается Божья церковь, прошедшая через пустыню, и вышедшая оттуда в силе и огне Святого Духа. Это Славная Церковь, которая не поддалась на искушение гордости.

Павел
Категория: Пророчества | Просмотров: 3510 | Добавил: yapavel48 | Теги: церковь, религия, заблуждение, востановление, гордость | Рейтинг: 3.4/10
Всего комментариев: 2241 2 »
avatar
0
224 life-revival • 06:19, 10.06.2018 224
Все праздничные (воскресные) собрания будут разогнаны Господом, чтобы плевелы больше не могли заглушать пшеницу.
avatar
0
192 Светлана • 16:11, 09.01.2018 192
Сделала комментарий не активным по просьбе автора.
avatar
-1
177 smeusb1 • 15:41, 05.01.2018 177
Ответ на 181-й Игоря.
Мой пастырь - любой человек, который говорит истину и помогает мне в ней возрастать. Я слушаю, что он говорит, иду за ним, если знаю, что он знает, куда меня ведёт. Но я не слушаю его слепо, я не развешиваю уши, я бодрствую. И я не иду за ним слепо, у меня есть Писания, у меня есть Дух Святой, у меня есть помазание, которое учит меня всему. И Бог спросит меня: зачем ты слушал его, шёл за ним, если он говорил не так, как Моё Слово? Поэтому в первую очередь мой самый главный Пастырь - это Иисус.
А как ты слушаешь своего пастыря? Ты слушаешь всё, что он тебе говорит? И его толкования Писаний для тебя считается более авторитетными чем толкования других пасторов, потому что это твой пастор? И более авторитетными, чем как толкует их Дух Святой для тебя?
avatar
0
183 yadey3 • 23:16, 08.01.2018 183
Отвечу тебе по пунктам. Я не слушаю своего пастора слепо т.к. у меня есть Писания Дух Святой и помазание которое учит меня всему. Но Бог спросит меня "почему я не слушал человека которого дал Он чтобы тот заботился обо мне ? Этот человек (пастырь) тебе нужен не только для толкования Писаний (для этого есть дары пятигранного служения) но также для повседневной заботы о твоем призвании и духовном и душевном состоянии. Если бы Я мог сделать все в твоей жизни Сам то не создавал бы Церковь и не ставил бы в ней апостолов пресвитеров пасторов и дьяконов для управления и заботы о каждой Моей овечке. Ты возомнил себя особенным которому не нужна община и наставники ? Да это такие же люди как и ты со своими слабостями и недостатками, но только во взаимодействии друг с другом вы можете познать Тайну Церкви о которой Я говорил в Библии. Смирись под Мою крепкую руку и не давай места гордости и независимому духу." Вот что скажет мне Господь, если я буду поступать так как ты Дима мне говоришь.
avatar
0
185 smeusb1 • 12:46, 09.01.2018 185
Ну если у тебя такое неправильное, греховное отношение к твоему пастору, если ты настолько гордый, как ты описал в разговоре с Богом, возомнил себя особенным, не смиряешься перед Богом, то да, тебе нужно покаяние, смирение. А не приписывание мне своих грехов. Мужчины так не поступают.
Я уже ранее говорил тут одному, что его претензии ко мне, это из разряда: Володька, ты зачем усы сбрил?
???

Игорь, ты зачем усы сбрил?
avatar
0
195 yadey3 • 00:16, 11.01.2018 195
Как всегда перевел стрелки ты Дима. А еще меня обвиняешь, что я не настоящий мужчина, а сам ? Будь честен хотя бы сам с собой. Ты одиночка, который живет христианской жизнью сам по себе. У тебя свое служение, ты никому не подотчетен, ты делаешь то что считаешь нужным, избегаешь любых замечаний и корректировок. Любишь вести споры доказывая собственную правоту, уверен что нет ни одной достойной тебя церковной общины. Все пастора в твоих глазах незначительны и не могут пасти тебя. так как ты уже давно всех духовно перерос. Церковь для тебя это некое случайное общение на сайтах, просмотр видео и аудиопроповедей и служений, известных и нравящихся тебе служителей. Личные встречи с верующими у тебя бывают на улице и нерегулярны (по наитию). Ты уверен что с тобой все ок и без общины, ты с Господом близок и имеешь акие взаимоотношения, что нам "религиозникам из несовершенных общин" и не снилось...Многое могу добавить, но пожалуй хватит. Похожий портрет составил, или снова я "бред написал...глупость очередную...и ы не настоящий мужчина" ?
avatar
0
197 smeusb1 • 11:10, 13.01.2018 197
Я окружил себя хорошими, добрыми, мудрыми, живыми христианами, с которыми общаюсь и принимаю от них обличения. Для меня честь принимать от таких людей обличения.
Так что в твоём суде и оценке, с самого начала, как видишь, тебя понесло не туда. В остальном всё так же. Советую тебе перестать смотреть на других, как на грешников, которые не дотягивают до твоего уровня духовности.
Кстати, мне был сон, я думаю, что он про тебя и про таких людей, как ты. В этом сне я шёл по улице мимо церкви. Проходил. И вдруг из соседнего дома вышла девушка, сестра во Христе, и стала меня уговаривать сходить с ней в церковь. Я говорю: спасибо, не хочу. Но она не отставала. И стала даже где-то осуждать что-ли, подвергая сомнениям мою личную духовную жизнь, отношения с Богом. И чтобы развеять её сомнения, мне просто стало её жалко за её суд, за её нераспятую плоть, это её самовозвышение и т.д., я сказал: ок, пошли. Что из этого вышло, я расскажу в материале, который я никак не могу написать. Очень познавательно для тех, кто думает, что если он ходит в церковь, так у него всё схвачено, он чист, свят, и с Богом у него всё ок. - Иллюзия.
Поэтому я не буду пугать тебя за твой неправедный суд. Хотя конечно это страшно для тебя. Я скажу так: ты получишь свободу. Я даже скажу так: все получат свободу.

И переставай играть в секту. Вон, Мунтян, уже доигрался. Смотри новые видео в комментариях -
НАЖИМАЙ
avatar
0
198 yadey3 • 14:05, 13.01.2018 198
Я удалил давно спутниковый канал Мунтяна из своих избранных, никому не рекомендую слушать его проповеди и тем более посещать ежегодную "Гору Моисея". Так что насчет Мунтяна мимо кассы, Дима. У нас община - полная противоположность мунтяновской, так что ты не переживай за меня. Если ты говоришь правду и действительно принимаешь обличения и корректировки от "хороших, мудрых, добрых и живых христиан" то значит не все потеряно и верю брат, что ты сможешь восстановиться, а не окончательно превратишься в "волка не жалеющего стада". Жду твой материал насчет сна.
avatar
0
200 alexandrrudenko1971 • 14:56, 13.01.2018 200
yadey3а как же тогда братья, что приезжают учить на гору эту, они что слепые?
avatar
0
203 yadey3 • 18:20, 13.01.2018 203
підслепуваті трошки, як кажуть у нас в Україні:)))
avatar
0
201 smeusb1 • 15:04, 13.01.2018 201
Как это я могу не переживать за тебя, если ты за меня переживаешь? Я тоже буду.
Нет, ты брат конечно же, но мы все только идём в совершенство и душок присутствует с замесом на сектантский. Так, как ты себя ведёшь - это в корне неверно. В корне неправильно. Перечитай притчу о фарисее и мытаре молящихся в храме.
И чтобы ты понял, насколько всё серьёзно, если я узнаю, что церковь о которой меня спрашивают, двигается в таком духе как у тебя - осуждения людей, контроля, превозношения над ними, то я не советую людям её посещать. Я их отговариваю. Так им и говорю: хотите, чтобы у вас высосали мозги? Идите.
И ты знаешь, люди потом благодарят меня. Те, которые сходили ради интереса. Да, они убеждаются, что то, о чём я их предупреждал, там есть.

Материал конкретно не из-за сна. Это будет Джесси Дуплентис. Но я так долго собираюсь, что мне приснилось уже несколько снов. И некоторые из них я просто туда же закину, потому что все они объедены одной главной темой - борьба с коварной религией.
avatar
0
204 yadey3 • 18:32, 13.01.2018 204
а, так значит ты уже начал отвращать овец от стада Христова говоря им "ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то совсем мертвый будешь"(с)? Ну что-же как говорит Писание о таких как ты " А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской."(Мф 18:6) Покайся брат и перестань это делать, а то "секира при дереве уже лежит".
avatar
0
206 smeusb1 • 19:45, 13.01.2018 206
Вот поэтому люди и не стремятся в такие церкви и тебе приходится уговаривать их, запугивать, обвинять и т.д. Это всё типичный сектантский дух. Иисус так не поступает, так поступает дьявол. Я знаю куда большее количество людей, разочарованных людей- таким служением, таким отношением к ним, таким отношением к чудесам, проявлениям Бога, таким "Исусом", чем тех, кто на данный момент ходит в церковь. Иисус не проклинает за вставные зубы или имплантанты. Это не Иисус, брат. Он к Иисусу не имеет никакого отношения. От Иисуса только оболочка. Но самим Иисусом даже и не пахнет.
Пахнет Мунтяном.

Так что секирой сильно не размахивай. Можно домахаться, по ноге себе рубануть. А потом раны перевязывать и дьявола связывать. Бестолковое в таком случае занятие.
Но если бы проявил мудрость и смирение, то просто не хватался бы за секиру. И ничего бы плохого не случилось.
avatar
0
210 yadey3 • 22:49, 13.01.2018 210
Как ты можешь судить все церкви и отговаривать верующих быть частью одной из них? Я понимаю "Возрождение" ну там "Посольство Божье"...но ведь ты всех под одну гребенку пилишь!Вот Иисус смотрит на тебя и думает:Вариант № 1: ай какой молодец Дима, ведь и правда что в его городе нет ни одной нормальной церкви - все секты, пастора самодуры, любви нет...Правильно Дима делает, что отговаривает Моих детей от хождения в собрание других Моих детей. пусть дома сидят, чем будут ходить в собрание где "высасывают мозги".Вот возьму Диму и сделаю пастором и к нему в собрание отправлю всех Моих овечек. Вариант №2: Ох Дима,Дима:( Я тружусь над каждой общиной, над каждым пастором, с таким трудом соединяю несоединимое посредством Моей Любви, взращиваю каждый росточек, лелею и забочусь над каждой ситуацией, исцеляю, восстанавливаю, помогаю строить взаимоотношения...а он (Дима) мало того что сам ослеп и не видит того места которое Я для него приготовил, так еще и моих неокрепших овечек отталкивает от единственного места в этом темном мире, где есть Свет и спасительная Любовь:((( Какой из вариантов ближе к истинному положению вещей брат Дима ?
avatar
0
211 smeusb1 • 22:58, 13.01.2018 211
Я смотрю, ты на своей волне... Ничего не видишь, ничего не слышишь... Какие-то картины нарисовал у себя в голове...
Вместо того, чтобы раскаяться и перестать оправдывать себя, ещё больше обвиняешь меня.
Ещё раз тебе повторю, может быть когда-то поймёшь... Люди, они чувствуют подделку. Ты можешь им проповедовать о любви 365 дней в году, но если сам людей не любишь, то нет тебе в этом никакой пользы.
Тебя настроили капитально против чудес, против верующих. Но ты почему-то этого не видишь.
avatar
0
212 yadey3 • 23:50, 13.01.2018 212
В чем раскаяться Дима !? Я в здоровой общине, несу служение по мере сил и дарования, забочусь о конкретных людях с их проблемами, веду домашнюю церковь, организовую уличные служения где мы проповедуем Благую весть неспасенным, участвую в ночных молитвах нашей церкви и с другими церквами, где мы часами на иных языках молимся за спасение людей, поддерживаю супругу в ее призвании от Господа, воспитываю сына-подростка в заповедях Божьих...Мне нужно все это оставить, потому-что все это неправильно по твоим словам ? Ты думаешь что ты что-то знаешь чего не знаю я, что-то познал чего не познал я, чего-то достиг чего не достиг я ? Возможно это и так, но все по мере веры и дарования которое каждому Господь уделил особо и этим нельзя кичиться как ты это делаешь. Ты требуешь аккуратного к себе отношения а в твоих словах сплошь осуждение меня как служителя, моей общины и моего же пастора которого ты совсем не знаешь. У тебя есть глубокие раны и обиды на церковь и служителей и ты просто занял защитную позицию. Да я не лью елей на эти твои раны, но пробую помочь тебе, да грубовато, да категорично. Я такой же как и ты воин, но не борец с религией, а защитник Церкви Христовой от нападок обиженных несовершеством служителей Божьих. Эти служители ошибаются, иногда ранят кого-то, но они взяли ответственность за конкретных людей в общине которую строят вместе с Господом. А ты несмотря на свои способности от этой ответственности ушел.
avatar
0
214 smeusb1 • 00:09, 14.01.2018 214
Да я не против того, что ты делаешь для Господа. Я против того, что ты делаешь от себя и не для Господа. Хотя тебе кажется всё наоборот. Вот в этом тебе нужно покаяться.
Потому что если ты настолько близорук в получении посланий от Иисуса для всего мира, и в оценке моего духовного состояния, то я представляю, как ты можешь набедокурить с новообращёнными. Поэтому тебе бы я точно не отдал человека, зная, что он выйдет от тебя осуждающим других, и не верящим во многие чудеса. Просто прими это как данность. Можешь обижаться на меня, можешь опять начать ещё больше осуждать. Я просто тебе сказал правду. Я не тот человек, который в лицо будет тебе улыбаться, а в кармане дулю держать. Скажу всё как есть, как считаю и думаю.

Если ты не борец с религией, то только по одной причине, что религия заквасила тебя насчёт этого. Поэтому, понимаешь почему, я бы не доверил тебе людей? Религиозников и так пруд пруди. Нам нужны верующие. Все святые, всегда во все времена, боролись с религией.
avatar
0
216 yadey3 • 00:30, 14.01.2018 216
Т.е. ты считаешь, что я научу новообращенного осуждать других и не верить во многие чудеса 7 Осуждать бунт, и непокорство (а это есть волшебство по Писанию), которое присутствует в тебе Дима - это осуждение тебя как личности? Не вера в чудеса а-ля "камешки, перья и золотая пыль" - это неверие в чудеса Божьи ? Конечно если ты считаешь что учить новообращенных послушанию, смирению и уметь различать где чудеса от Господа, а где нет - это преступление, тогда не направляй ко мне людей, я "плохой учитель".
avatar
0
218 smeusb1 • 00:49, 14.01.2018 218
Новообращённый, это как ребёнок. Это чистый лист бумаги, что ты там запишешь, то там и будет. Ты можешь пол года пописать, а он потом будет всю жизнь от религиозной писанины страдать. Мы ответственны за то, чтобы писать там только чистоту, только свет и истину. А не страх, предания, уставы братства, учения деноминации, в которой мы состоим.
Мне потребовалось несколько лет, упорных лет, тяжёлых лет, чтобы освободиться только от одной доктрины, которую я принял от одного очень хорошего человека в чём-то одном, но очень религиозного в другом. Я знаю, как это тяжело, выходить на свободу из религиозного рабства.
Поэтому детей бы тебе не отдал. Я бы себе этого не простил. Считай Христа предал бы. Вот так серьёзно я смотрю на религию. Вот, что она для меня.
avatar
0
220 arsenii20170825 • 10:53, 17.01.2018 220
Как же брат ты говоришь что часами молишься за людей на языках?а у тебя есть дар толкования?Откуда ты знаешь о чем молится Дух?может быть Он молится о тебе?Павел сказал что ему лучше Богу говорить умом нежели тьму на незнакомом языке,хотя и то делайте и этого не оставляйте,Дух тайны говорит,но какие?Так что меня очень часто смущает,когда верующие говорят я помолился Духом о здоровье брата,все это глупости когда мы за когото молимся Духом,если нету толкователя
avatar
0
199 alexandrrudenko1971 • 14:55, 13.01.2018 199
smeusb1 чё,у вас на весь Днепр, даже одной нормальной церкви нет,куда ты мог бы войти?
я не поверю в это
avatar
0
202 smeusb1 • 16:24, 13.01.2018 202
Ну во-первых, я не с Днепра. А с Каменского. Это в часе езды от Днепра. И когда в церкви Влада Шатохина "Река жизни" из Днепра, было излияние в 2006 году, то меня не надо было упрашивать ходить в церковь. Я приезжал в числе первых и уезжал последним. И я сидел на первом ряду, а после служения меня просили: брат, пойдём, вставай, нужно освобождать помещение. А я не хотел уходить, потому что меня пёрло от Духа Святого и я лежал на полу. И я не смотрел тогда вообще на дорогу, нужно было бы 3 часа ехать, я бы 3 часа добирался. И привозил с собой людей.
А сейчас я живу в 3 минутах ходьбы от церкви, но я не пойду туда, пока там не будет столько Бога, сколько мне надо. Понимаешь в чём дело или нет?

Вам пора проснуться. Люди не ходят в церковь не потому, что они такие плохие, такие прям все грешники. Люди бегут в церковь, когда туда приходит Бог. Откройте глаза уже наконец.
avatar
0
205 yadey3 • 18:35, 13.01.2018 205
а в 3-х минутах ходьбы от тебя случайно не церковь "Эммануил" где пастором Вадим Шипилов ?(или может филиал их церкви)
avatar
0
207 smeusb1 • 19:49, 13.01.2018 207
Да, это так. Мы знакомы?
avatar
0
208 yadey3 • 22:25, 13.01.2018 208
не думаю. Я из другого города. Просто пересекался плотно с их церковью. В 2016-м делали совместный евангелизационный проект к приезду Девида Хасавея. Кстати ты как к нему относишься ?
avatar
0
209 smeusb1 • 22:42, 13.01.2018 209
Хорошо. Я ко всем хорошо отношусь. И к тебе тоже. Если с чем-то не согласен и спорю, то это не значит, что отношусь плохо. Это значит только, что я с чем-то не согласен.
Когда Хасавей приезжал, я сказал одному своему приятелю, чтобы он пошёл в церковь, сходил именно на него. Так-то он в "Еммануил" не ходит, ему не нравится. Но на Хасавея пошёл. Понравилось. Зажёгся. Печально только, что не надолго.
avatar
0
213 yadey3 • 23:53, 13.01.2018 213
Печально конечно, но радует что ты говоришь что это печально, а не говоришь что "ну и правильно что не пошел в эту церковь".
avatar
0
215 smeusb1 • 00:14, 14.01.2018 215
Я иногда читаю твои комментарии и мне страшно становится. Серьёзно. Насколько мы разные. С абсолютно разным складом мышления, отношением к Богу, людям, чудесам, откровениям, религии, Библии, Церкви и т.д. Хотя оба верим в одного Отца. Оба рождены свыше. Оба крещены Духом.
Что это?
avatar
0
217 yadey3 • 00:41, 14.01.2018 217
Это Дима то что написано во 2-ом Фесс 2:3. Это "отступление" или αποστασία (греч). Термин которым теологи описывают важнейший признак последнего времени накануне второго пришествия Христа. Из-за давления обстоятельств верующие разделятся на 2 лагеря: оставшиеся в Теле и отступники, мудрые и немудрые девы, овцы и козлы, верные и неверные рабы... Сожалею Дима, но это фактически уже произошло. Мы по-разные стороны баррикад.
avatar
0
219 smeusb1 • 00:53, 14.01.2018 219
У меня есть машина времени. Я на ней сгонял на днях в будущее. Там нет религии...
avatar
0
221 arsenii20170825 • 10:59, 17.01.2018 221
Мы индивидульные,одни в своем роде,Бог работает впервую очередь с нами индивидуально,с хирургом как хирург,с художником как художник,поэтому мы часто друг друга не слышим и не понимаем,потому что мы разные
avatar
0
222 smeusb1 • 12:39, 17.01.2018 222
Да, по этой причине тоже. Но основной причиной недопонимания друг друга, всё-таки я считаю, несомненно - слепой традиционализм.
Слепой традиционализм является основным виновником непонимания или недопонимания Слова Божьего.
Ну а как ещё объяснить то, что я говорю людям, обычным рядовым верующим, который сегодня покаялся и пришёл ко Христу - бери пузырёк с елеем и смело ходи, мажь людей и исцеляй их во Имя Иисуса. Изгоняй бесов и т.д. А Ядей говорит - нет, елеем мазать нельзя, это только нам, пресвитерам можно.
Видишь, где собака зарыта? Они умаляют Бога. Они хотят быть папами римскими. А когда кто-то возмущается этим, ещё из них делают отступников.
avatar
1
169 yapavel48 • 05:05, 05.01.2018 169
5. Не могу много писать о смирение получится новая статья но вот что пишет Библия:
Иоана 1 29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. 32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Это то что я писал в 98 комментарии. Сравните ягненка и волка и поймете всю разницу между смирением и гордостью. Дух Святой в виде голубя сошел на ягненка, так и мы если смиренны то на нас пребывает Божья благодать. Но если мы волки живущие в гордости по плоти, то всякие бесы нас и преследуют. И блудница нам везде мерещится. Но если Голубь на нас пребывает, то хотя мы проходим через пустыню, искушения и проблемы но Святой Дух нас поддерживает и защищает. Волки если кто не понял, это люди водимые гордостью.
avatar
1
168 yapavel48 • 04:59, 05.01.2018 168
4. Еще вспомнил курьез, в той организации где я захаживал, и где воевали с "религией", со всех изгоняли дух контроля. Все кто пытались вразумить или были с чем-то не согласны, по их убеждениях, были "одержимы контролем". Но контроль в той организации такой был что плюнуть нельзя было без одобрения. По аналогии с этим, Может просто борцам с религией из себя религию изгнать для начала. Религия "гордость" называется. Судя по оценкам, мои тезисы достигли цели, Вот моя статья как раз и есть война с этим религиозным духом гордости.
avatar
1
167 yapavel48 • 04:56, 05.01.2018 167
3. За последние 15 лет я знаю три церкви, у которых были такие признаки, которые я описал в тезах, и которые упали. Я немного захаживал в одну из них, там были пророчества люди падали, держали связь с торонтовским пробуждением. (К Торонтовским особых претензий не имею если что). Слава Богу, Он меня от туда вывел. Я думаю, что Бог мне дал там немного побыть, чтобы я усвоил урок какие плоды людской гордости. Там женщины в конце поразводились, завели кучу любовников заставляли прихожан брать кредиты на их обслуживание. Короче позорище для всей церкви. А в начале когда я там захаживал все было так красиво. Так вот, почему вы думаете, что если вы едите в другом поезде, но по тем же рейсам гордости, у вас будет другой результат? В комментариях спрашивают, и в чем же пророчество. Пророчество в том, что я кричу что впереди обрыв, и если вы не смиритесь то также пострадаете. Люди, которые поддались контролю лидеров этой организации и не ушли, в результате потеряли все, некоторых из них коллекторы избивали за кредиты, которые они не способны были выплатить. Вот недавно человек ушел из похожей организации с кредитом за школу "процветания". Кредит естественно этот человек не смог выплатить...
avatar
1
166 yapavel48 • 04:50, 05.01.2018 166
2. Когда-то встретила в городе меня женщина, с которой мы ходили в одну церковь, и которая пережила там силу Божью, когда исцелился ее ребенок, выпавший с балкона. Так вот она заявила мне что перестала ходить в церковь, потому что вычитала в Библии, что нужно святить субботу а не воскресение. Пастор с ее доводами не согласился и она перешла к субботникам. Я тогда вспомнил Галатам 3, 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
Так вот, моя статья вовсе не об таком законичестве и обольщение, если кто не понял. Это вовсе другая тема.
avatar
0
170 arsenii20170825 • 09:52, 05.01.2018 170
Мне по сердцу некоторые ваши рассуждения,но одного не могу понять ,зачем притягивать Духа Святого когда Он в нас,нужно не искать ощущений от присутствия Духа Святого,а видеть Его верою
avatar
1
165 yapavel48 • 04:48, 05.01.2018 165
Ну что почитал я нашу писанину и подведу итоги. По1. бесам: я так понимаю Александр, что вы верите что бесы не могут быть в верующих но на верующих. Может и так я где-то уже слышал эту теорию. В любом случае их нужно изгнать. По моим впечатлениям в верующих они в основном в тех кто не был освобожден после покаяния и в тех кто живет в грехе. Гордость здесь также одна из причин, потому что как вы объясните что верующие служители заводят кучу любовников или любовниц? Да и в верующих в психбольницах не всегда причина связанная с болезнью... А что часто одержимость не является таковой соглашусь. Сам проходил через такое, под определенным учением изгонял их из себя, потом понял что в мне их вовсе не было...
avatar
0
179 ludmilanesterenko1962 • 18:14, 08.01.2018 179
Иуда был верующим, но в него мог войти сатана, Пётр тоже был верующим, и тем не менее - ,,отойди от Меня, сатана". Если человек наполнен Духом Святым, то бесы не могут войти в него , но если человек имеет помазание Духа Святого,и даже дары Святого Духа, и в этом случае, опираясь на сверхъестественный духовный опыт, он может считать себя круто духовным, хотя это не так, в этом случае бесы входят в христианина, так как место внутри пусто, не заполнено Духом Святым, это именно та самая гордыня, которая погубила очень и очень многих...воистину, испытывай каждый сам себя!!! Многие, изгоняющие бесов и многие, чудеса творящие, услышат: ,,Отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я никогда не знал вас"!!! Думаю, что это место Писания все знают...аминь. Это проблема и пяти неразумных дев, горящие светильники (помазание, дары Святого Духа), были и у разумных и у неразумных, но у неразумных внутри было пусто...аминь.
avatar
0
186 alexandrrudenko1971 • 15:00, 09.01.2018 186
ludmilanesterenko1962 иуда не был рождён свыше, поэтому сатана и смог войти в него,
у нас, у христиан, другая ситуация, когда мы рождаемся свыше, в нас входит Дух Святой
И МЫ СТАНОВИМСЯ ЗАНЯТЫМИ
НАШ ДОМ ЗАНЯТ
И НИКАКОЙ БЕС В НАС ВОЙТИ НЕ МОЖЕТ, ТАМ В НАС ДУХ СВЯТОЙ
МЫ ЗАНЯТЫЙ ДОМ ,
МЫ ХРАМ ДУХА СЫЯТОГО
извне да ,может влиять на мысли и желание и сильно влиять
нет ни одного места в писание где говорится ,что в рождёных свыше могут жить бесы или ,что их нужно оттуда изгонять
НИ ОДНОГО МЕСТА НЕТ ,ОБ ЭТОМ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ
НИ ОДНОГО МЕСТА
но христиане всё равно, умудряются сделать учение, что в христианах живут бесы
чудны дела твои Господи ,но дела детей твоих ещё чудней
avatar
0
194 ludmilanesterenko1962 • 17:28, 09.01.2018 194
Но как же быть с Димкой? Попробуйте сказать ему, что он не рождён свыше, ведь он рождён свыше. Я об этом же и писала, мы плохо слышим друг друга, каждый слышит только себя. И Пётр и Иуда, хоть и не были рождены свыше, но они были учениками Господа и были гораздо круче в вопросах веры, чем те, кто сегодня называет себя рождённым от Бога, все, кто ходит на собрания, говорит, что он рожден свыше, миллионы женщин и мужиков называют себя Невестой Иисуса, все уже восседают на троне со Христом, в золотых венцах, уже все на Небесах сидят.один Димка чего сто'ит! Без наполнения Святым Духом возможность стать одержимым есть у любого, а полнота наполнения сегодня есть только у Иисуса. Опасность одержимости есть всегда. Шаг влево или шаг вправо с узкого пути...я в интернете немногим больше года, но разве это Христианство? Несколько дней назад вы писали в чате, какой хороший, классный парень Димка...как здорово было бы с ним пообщаться лично...вы ошиблись...и не единожды.
avatar
0
196 alexandrrudenko1971 • 18:31, 11.01.2018 196
ludmilanesterenko1962 [Несколько дней назад вы писали в чате, какой хороший, классный парень Димка...как здорово было бы с ним пообщаться лично...вы ошиблись...и не единожды.

ludmilanesterenko1962 я и щас так скажу, просто Диме,нужно избавиться от некоторых вещей и всё будет окей,(некоторые, хорошо здесь перечислил yapavel48 )
вы отделяйте человека от грехов, его- человека любите ,грех ненавидьте
avatar
1
187 alexandrrudenko1971 • 15:15, 09.01.2018 187
yapavel48 По1. бесам: я так понимаю Александр, что вы верите что бесы не могут быть в верующих но на верующих
поправочка -я не верю, я знаю ,получил откровение ,знание от НЕГО
В любом случае их нужно изгнать. -согласен

По моим впечатлениям в верующих они в основном в тех кто не был освобожден после покаяния и в тех кто живет в грехе. -многие каются формально, просто произносят молитву умом ,покаяние сердцем нету и они какие были такие же и остаются с греховной природой и если бесы у них были,то и остались.
а если выгнали ,а человек не родился свыше ,Дух Святой в него не вошёл ,то и бесы могут вернуться
Гордость здесь также одна из причин, потому что как вы объясните что верующие служители заводят кучу любовников или любовниц? -повторюсь ещё раз бесы могут влиять извне и сильно влиять
может быть что человек духовно умирает из-за греховного плотского образа жизни -(если будете жить по плоти, то умрёте,пос. к рим.) и Дух Святой выходит из него и тогда да ,в него могут войти бесы
avatar
0
223 arsenii20170825 • 19:52, 19.01.2018 223
Брат а когда изгонял выходили?
avatar
1
160 Regenbogen • 23:35, 04.01.2018 160
Интересно кому-то это надо, все равно все останутся при своем мнении.
avatar
1
159 Regenbogen • 23:32, 04.01.2018 159
Имплантант это не только зубы, это и суставы и пластины там разные.
avatar
1
153 Regenbogen • 21:43, 04.01.2018 153
Inavin. Имплантант вкручивается в кость! Это металический стержень, на него надевается зуб. Коронка - зуб может слететь также как и самая обыкновенная коронка на своем зубе. Может он говорил о челюстях вставных? А вдруг?! cry
avatar
0
178 inavin • 19:22, 05.01.2018 178
Я про то что, самое опасное что вкручивается в кость. челюсть.
avatar
1
99 alexandrrudenko1971 • 09:06, 04.01.2018 99
часто царящая общая атмосфера влияет на людей,если в собрании царит повальное изгнание бесов из христиан, люди заражаются этим и многие вольно или невольно начинают имитировать (некоторые специально ,чтоб привлечь внимание к себе)или подвергаться обману и верить что в них живут вместе с Духом Святым, гнусные и уродливые существа
живут так вместе себе, сосуществуют и тут Димка наш говорит, что общего между Христом и велиаром? - ответ НИЧЕГО
и тут же заявляет оказывается НЕТ -у них может быть общий дом -ОН ИХ ОБЩИЙ ПОЛУЧАЕТСЯ? >(
так вот про имитацию ,(насмотрелся я на этих имитирующих в своё время)Рик Реннер рассказывал историю проповедывал он в церкви ,где каждое служение гнали из христиан бесов,
ну началось очередное изгнание все завыли,заорали ,задёргались как всегда.,давай духовные гиганты как всегда гнать бесов и Рик подходит в одной сестре ,которая бьётся в невероятных конвульсиях(а с неё постояно их гнали) и что то ей говорит на ушко и всё, мгновеное освобождение, сестра приходит в нормальное состояние,все аплодируют и воздают слову за освобождение , орут радостно

и Ренер дальше рассказывает ,а знаете, что я сказал ей: ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ,ПЕРЕСТАНЬ ИГРАТЬ НА ПУБЛИКУ
и она перестала
тут ещё влияет 2 фактора
первый-бесы могут извне, влиять на христиан,(контролировать,держать в рабстве управлять и т.д.) и очень сильно влиять и нужно предпринимать меры ,чтоб избавиться от этого влияние, но не изгонять их из христиан и при освобождение ОТ ВЛИЯНИЯ,могут проходить разные вещи,разные проявление -с чего люди и делают вывод, ага в христианах живут бесы
второй- многие люди не рождены свыше ,не спасены и ходят в церковь и думают что рождены свыше, потому чт о повторили формально ,за кем то молитву покаяние и живут со своей плотской греховной природой(как сказал один африканский проповедник ваши церкви,(имея ввиду западные)это хранилище душ для ада)и если в них были бесы ,то они естествено и остались , или после этого вошли если не были, а мож и новые
и вот, ходит он не рождёный свыше год 2,3,5,6 лет в церковь и
т ут
появляется человек ,который изгоняет с него бесов
и вот нам на основании этого, рождается учение -ну вот видите христианин ,а нём бесы были ,значит в христианах живут бесы
avatar
0
180 ludmilanesterenko1962 • 18:25, 08.01.2018 180
Да, так оно и есть. С изгнанием бесов надо быть осторожней, их можно выгнать из ,,Саулов", и они начнут атаковать ,,Давидов". Выгоняешь одного беса, а он потом возвращается с семью злейшими себя! Научиться бы от Господа исполнять только волю Отцовскую!!! Всегда ругаю себя за это, за личную инициативу! Сначала должна идти молитва, необходимо получить ответ от Господа, и только затем - действие! Аминь.
avatar
2
94 yapavel48 • 01:24, 04.01.2018 94
Все очень просто смирение притягивает Святого Духа, а гордость как навоз мух притягивает бесов. Если мы ходим в гордости нам везде видятся бесы в том числе религиозные. Если мы в смирение нам во всем видится Господь.
avatar
0
97 smeusb1 • 01:45, 04.01.2018 97
Лжесмирение притягивает как-раз религиозного духа. Ты можешь думать, что это Дух Святой, потому что тебе кажется, что ты смирён. Но на самом деле это и есть гордость. Умело замаскированная гордость. И чтобы нам её увидеть, определить, нужно взять Слово и посмотреть по Слову, можно ли делать то, что мы делаем, поступать так, как мы поступаем. И если Слово говорит, что нет, ребята, так нельзя... А мы не слушаем Слово, продолжаем поступать по своему, то вот тут нам и хана...
Завтра мы проснёмся другими. Дух блуда войдёт в нас. Вы читали про дух блуда у пророка Осии? Почитайте.
Потому что вы пишите о гордости, но я так понял, что совсем не понимаете, о чём пишите...
avatar
1
98 alexandrrudenko1971 • 08:11, 04.01.2018 98
smeusb1Завтра мы проснёмся другими. Дух блуда войдёт в нас.

smeusb в христианах нет бесов ,ты сам говоришь последнее время и правильно говоришь: писание на первом месте,всё сверяйте с писанием,ни сны, ни видения, не ощущения,ни книги ни что недолжно быт ь на первом месте ,писание на первом, всё проверяйте ,сверяйте с писанием -твои слова,повторюсь правильные слова
что характерно ,все кто говорит про бесов в христианах все говорят о чувствах ощущениях -почувствовал ощутил,зачесалось,блевать начал и т.д. и никогда по слову
и тут же ты сам говоришь, бесы могут имитировать -имитировать выход из христиан, имитировать что вышли а на самом деле остались и т.д.
то есть очень зыбкая почва, строить не на слове, а на ощущениях
avatar
-1
107 smeusb1 • 13:01, 04.01.2018 107
Иди пойди уколись и посмотришь, могут бесы войти в христиан или нет. А демагогию разводить не надо.
А то взяли за привычку рассказывать сказки, что бесам в христианах быть нельзя. Зато демагогию христианам разводить можно...
Легко умничать сидя за компом дома. Иди попробуй поумничай в собрании, где проявляется сила Божья в изгнании бесов из христиан.
Сразу умничать перестанешь...

Развелось диванных экзорцистов...
avatar
0
117 arsenii20170825 • 14:46, 04.01.2018 117
Смотрю до сих пор не перестал колотся?И боишься опять туда упасть,у тебя сленг наркомановский остался
avatar
0
120 smeusb1 • 15:02, 04.01.2018 120
Я колюсь только Иисусом. Только Духом Святым. Всё остальное меня не прикалывает. Во всём остальном нет кайфа.
А насчёт сленга. Я особо по этому поводу не заморачиваюсь. Когда надо, я разговариваю чисто и культурно, если это необходимо.
Ну а так то, я знаю, что не сленг или красивая речь может впечатлить Господа. Вот у тебя речь без сленга, но твои слова с такой гнилью, что если бы ты увидел, как они выглядят в духовном мире и из какого источника пришли, то ты бы прямо на том месте упал бы на колени и воззвал бы к Богу в покаянии.
avatar
0
93 yapavel48 • 01:21, 04.01.2018 93
И еще немного о смирение. Я в своих материалах ссылался на Робертса Лиардона. Когда он в 1998 году приезжал к нам, я помню сколько гордости и я было в его проповедях несмотря на то, что его использовал Бог. Ясное дело из-за гордости он и упал. Когда в 2015 году, Бог напомнил мне его пророчества, и показал что Он делает то что Лиардон высвободил в 1998 году, я нашел Робертса на youtube. Прослушав несколько новых его проповедей, я увидел в нем совершенно другого смиренного и сокрушенного человека. Поэтому, мне не стыдно признать что я подписался на его страничку на facebook, и иногда слушаю то что он там выставляет, И это не смотря на его падения. Я рад что здесь на излияние также начали выкладывать его материалы. Бог гордых унижает а смиренных возносит. Я очень хочу, чтобы Бог Робертса поднял, потому что в нем сейчас характер слабого и беспомощного ягненка.
Дело не в людях и их помазание, но дело в характере. Характер формируется в пустыне и трудностях, но не с мнимой войной с религией.
avatar
-1
95 smeusb1 • 01:34, 04.01.2018 95
С религией воевали все помазанники Божьи. Все, о ком писал Лиардон в своих книгах "Божьи генералы", воевали с религией. А религия воевала с ними. Это и есть трудности. А сколько борцов с религией породило Движение Веры... Ой-йо-йой... У меня мурашки по коже, когда начинаю перечислять их имена. Хейгин, Коупленд, Джерри Савейл, Джесси Дуплентис, Крефло Доллар... Да их там десятки...
Берите пример с них, как они взяли пример с Иисуса...
И тогда у вас будет не религиозный характер, а характер Христов.
avatar
0
181 ludmilanesterenko1962 • 18:47, 08.01.2018 181
Дима, ты не совсем прав... когда-то Господь велел Робертсу Лиардону изучать жизнь Его генералов, их победы и поражения. Но Робертс начал изучать жизни тех, кого он считал генералами, то есть лидеров тех или иных движений. Я не умаляю их значение, оно - огромно, но Господь говорил не о них. Его генералы описаны в Библии, это Моисей, Иисус Навин, Давид и другие воины, найти причину их поражений, их невыполнения заданий Божьих, почему они не дошли до земли обетованной, а дойдя, почему потеряли, в этом огромный смысл, научиться на их ошибках и победить... нам, последним, необходимо именно это!!! ХалэлуЯх!!! Аминь.
avatar
0
184 smeusb1 • 12:39, 09.01.2018 184
Людмила, я поражаюсь вашей осведомлённости во всех вопросах. Вы даже знаете, что Бог в это последнее время поменял Себе Имя. И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что фамилию тоже сменил.
Это, наверное, вы, а не Робертс был на Небесах. Это, наверное, вы там с Иисусом разговаривали по поводу его призвания.
Лично я благодарен Богу и Лиардону за его книги. За все книги, но особенно именно за "генералов". Там столько Бога, столько мудрости. Видно, что Отец приложил Свою руку к этим книгам. Они помогли мне услышать Его.
avatar
0
188 ludmilanesterenko1962 • 15:22, 09.01.2018 188
Я рада за вас. Человек, благодарный Богу - счастливый человек!!! Я сама такая!!! Люблю Бога насмерть!!! ХалэлуЯх!!! Аминь.
avatar
0
92 yapavel48 • 01:19, 04.01.2018 92
Арсений, почему это вы решили что в 22 коменте, я груб к Ане? Я просто пытаюсь подвести Аню к размышлению, возможно это вовсе были и не бесы. Ну если меня поместить в атмосферу где все чешутся, я наверное тоже чесался бы и думал что у меня чесотка. Если все только и делают что говорят о бесах, то ясное дело больше веры в них чем в Бога. Это я из своего опыта. А причиной плохого настроения могут быть различные причины как психологического так и физиологического характера. Конечно же я не отвергаю, что бесы могут быть в людях, и что их нужно изгнать, но видеть бесов за каждым углом - это перебор... И еще спасибо Аня за искренность и интересные свидетельства. Божьей вам благодати!!!
avatar
1
119 Regenbogen • 14:55, 04.01.2018 119
Все хорошо. smile Бесы это или физиологическая проблема подсказывает Дух Святой, а мы можем ошибаться. С временем приходит опыт. Различение. Вначале я приставала ко всем вопросами. Как? Как вы слышите Дух Святой? С тех пор прошло пять лет и я потихоньку начинаю Его узнавать. Когда в мыслях, когда через кого-то, когда в библии. Мне много говорят что я искренна, но вот тут подправить и там. Но мне есть с чем сравнить, с таким же сердцем я была пассивна, искренно удивлялась почему все вокруг плохо. Я же христианка. И только после несогласия с этим, после жажды найти Бога, стало все сдвигаться. Трудно, больно, но это уже не болото. В котором я сидела и находила много причин и оправданий.
avatar
0
182 ludmilanesterenko1962 • 19:03, 08.01.2018 182
Вы просто ещё не знаете, насколько же их много, этих бесов, демонов, колдунов и сатанистов!!! Если не снять розовые очки...Рик Джойнер писал о таких, как вы, в книге ,,Последний поход", такие христиане идут за армией, беззаботные, радостные, с песнями и танцами, вечеринками и пикниками...таких очень много, а враг работает, он не убивает, у него на это власти нет, он берёт в плен, и эти христиане начинают атаковать своих, Христиан! Даже в Израиле во времена Иисуса Христа, в некоторых были легионы бесов, вы считаете, что сегодня их меньше? Перед концовкой вся демоническая армия выйдет из бездны, и битва будет насмерть!!! Как вы думаете, им хочется в озеро огненное? Поэтому они будут биться насмерть!!! Готовы ли к такому противостоянию Христиане??? Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на Земле? Вы считаете сомнения Иисуса напрасными? Зря считаете! Он всегда знает, что говорит, и никогда не ошибается!!! Аминь.
avatar
0
91 yapavel48 • 01:17, 04.01.2018 91
Ксения, давайте будем честными, вы здесь выкладываете множество материалов Шаповалова и написанных под его влиянием, как например последний о сыновстве. Но если вы утверждаете что я наговариваю вы вовсе не увлекаетесь им, тогда я перед вами извиняюсь... В любом случае мое мнение о вашем сне, что это учение к которому вы как-то причастны, не поменялось.
avatar
0
90 yapavel48 • 01:16, 04.01.2018 90
Дима, я признаю, что я написал тот комментарий и не отказываюсь от него, прав ли покажет время. . не нервничаю, просто не хочу чтобы моя тема превратилась в банальное обсуждение Шаповалова или Мунтяна.
avatar
0
58 yadey3 • 17:01, 02.01.2018 58
Спасибо за статью Павел ! Делаю из неё вывод: религиозники есть везде, бороться с ними нужно, но как бы нам борясь безоглядно не стать самим подобными как и они. Я вижу на нашем сайте замечательных "борцов" которые искренне хотят помочь Телу в этой борьбе, но перегибая палку сами становятся как фарисеи придираясь к каждому слову и требуя подтверждения сказанному минимум 2-3мя местами Писания забывая о том что есть Дух Писания а не только Буква. В конце-концов Господь написано убьёт антихриста Духом уст Своих, а не Словом (2-е Фессал 2:8)
avatar
5
27 blagininvl • 02:57, 02.01.2018 27
Хочу сказать несколько слов о Шаповалове, раз уж зашла речь. В свое время, где-то десять лет назад, через его проповеди Бог восстановил меня и мою духовную жизнь. Я очень благодарен Богу за него и уважаю его и его служение. Хоть при всем при этом я не совсем согласен и не разделяю всех его взглядов. Я вижу многие его перекосы и противоречия, существующие заблуждения и те, от которых он уже отказался. Но это не лишает меня удовольствия иногда слушать его проповеди и получать духовную пищу. Мое знание - не повод считать себя лучше, я понимаю, что возможно у меня еще больше этих перекосов. Все это помогает видеть в нем человека и возможно Бог специально так делает, чтобы мы не сотворили себе кумира и не загубили своим восхищением Его дитя! Все это учит нас смирению и побуждает нас полагаться на Бога. Не даром написано: проклят человек, надеющийся на человека.
avatar
0
35 arsenii20170825 • 09:17, 02.01.2018 35
Брат это было тогда,а сейчас человек проповедующий о сыновстве людям,несет ложь которая приводит их к сиротству,вы посмотрите на ярых стороников его учения,видно что их перекосы,это ложь в учении Шаповалова,чему он учит не слушать пастырей,а слушать его проповеди,это точно не от Бога,он дает людям пищу которая прводит к духовной гордыни,все плохие одни мы хорошие,идите к нам,вот посыл его проповедей,не удивлюсь если он как одаладжио будет впоследствии призывать верующих к революции
avatar
4
70 blagininvl • 20:03, 02.01.2018 70
Возможно, брат, ты и прав. Но все это не освобождает нас от главного - любви.
Есть не мало людей, чьи жизни и судьбы восстановлены благодаря проповедям Шаповалова. Я его проповеди мог легко давать неверующим и им было интересно. Не так уж много проповедников, чьи проповеди можно давать неверующим, не боясь что они войдут в ступор или заснут на первых минутах. Разве все это не должно побуждать нам молиться за его служение?
Второе - я верю, что есть Бог! Это значит, чтобы кто ни проповедовал и ни говорил, избранных не прельстят! Я верю, что спасены будут все, кого Бог может спасти. Никто случайно не попадет в ад или на Последний Суд. Иисус сохранит всех! Кого Его Отец дал Ему! Никто не восхитит их из Его руки!
avatar
0
75 arsenii20170825 • 21:19, 02.01.2018 75
Бог дает человеку помазание для служение,и очень часто власть,слава,успех,затмевают глаза,человек начинает думать что это его заслуги и победы,чем искушал сатана Иисуса,впервую очередь властью,если Ты сын Божий то будь Сам по себе говорил сатана Иисусу,искушение властью очень тяжелое испытание для христианина,на руси говорили,дай человеку власть и деньги и ты увидишь что он из себя представляет,очень многие стремятся к власти для самоутверждения,и здесь напрямую дух сиротства,а разделение на сыны и не сыны,плод непознания любви нашего Отца,может Шаповалов и действительно знает о чем говорит,и Господь ему открывает свое слово,но он используется это слово к сожалению неправильно,если бы он проповедовал свои откровения и не призывал слушать только его,то пользы было бы гораздо больше,когда человек,заявляет о том кого слушать,он не дает Духу Святому действовать и хочет работу Бога сделать сам
avatar
0
82 smeusb1 • 13:22, 03.01.2018 82
Я заметил, что Шаповалов и его проповеди - это как лакмусовая бумажка, проявляют религиозный дух. Как красная тряпка для быка. Можно о чём-то поспорить насчёт него, но давайте будем честными, о каждом из нас можно поспорить. Особенно если мы принадлежим к разным конфессиям, вопросов друг к другу наберётся предостаточно. Так почему всё таки Шаповалов? Всё просто. Религиозный дух колбасит от него очень сильно.
Тем более, что если раньше, когда он был молодой, у него были моменты, когда на мой взгляд (на мой) он был через чур грубоват, возможно из-за боли, которую ему нанесли религиозники. Я его до 2010 года вообще не воспринимаю. Не потому что вижу ереси, а потому что там всё просто у него в проповедях, ну это для меня. Потом он стал круче, потом ещё круче. И на сегодняшний момент он стал только лучше, и выровнялся во многих вещах, в чём многие считали он перегибает планку.
И конечно же, я считаю его на сегодняшний момент одним из лучших русскоговорящих проповедников (хотя не слушаю его проповеди. Но раздаю людям). За дух его, за его познание Бога, за любовь к Нему. Даже если не принимать его проповеди, но не видеть, что он знает Бога, когда молится - может только махровый религиозник. Который движим завистью или ещё каким-то грехом. Значит проповедь Шаповалова обличает его, обличает его теплоту. Он на фоне Шаповалова, его страсти к Богу, выглядит не очень привлекательно...

Я всем говорю. Давайте, идите сюда и поговорим насчёт Шаповалова. На основании Слова. Доставайте Библию и будем смотреть. У кого проблемы, у вас или у Шаповалова?
И знаете что? А ничего. Сразу все в кусты. Как в поговорке... "Знает кошка, чьё мясо съела!"
avatar
0
83 alexandrrudenko1971 • 14:04, 03.01.2018 83
smeusb1 И конечно же, я считаю его на сегодняшний момент одним из лучших русскоговорящих проповедников

smeusb1самый лучший, это Серёга Шидловский
avatar
0
103 arsenii20170825 • 12:35, 04.01.2018 103
Для меня самый лучший проповедник это Дух Святой,а так мне очень нравятся проповеди пророка Леона
avatar
0
102 Verah3 • 12:23, 04.01.2018 102
да Шаповалов и сам религиозник :
собирает десятину , учит о ней ...
и создал свою религию , где сделал себя идолом ....
avatar
0
108 smeusb1 • 13:14, 04.01.2018 108
Если вы думаете, что я буду идеализировать Андрея, то вы ошибаетесь. Сколько вам повторять, что религия, Вавилон, смешение - есть в каждом из нас. Но в одних он просто зашкаливает. И они не борются с этим, не противостоят. Они продолжают учить всякому религиозному бреду, кто чему. Одни учат, что Бог хочет, чтобы вы болели, другие, что языки сегодня не нужны, ну и т.д. Степень поражения у всех разная. И одни борются с религией, а другие борются с теми, кто борется с религией.
Те, кто борются с религией - понятное дело, они впереди. Они далеко впереди по сравнению с теми, кто с ней не борется, кто свыкся или смирился с ней.
Андрей борется. Я это вижу.
1. А как боретесь вы?
2. И где вы увидели, что он сделал из себя идола?
Ответьте, пожалуйста, на эти два вопроса.
avatar
0
110 Verah3 • 13:39, 04.01.2018 110
А я с нею не борюсь : я вышла из нее ...
бегайте от блуда написано , а не боритесь с блудом ...
бегайте от религии , а не боритесь с ней : я бы добавила по аналогии ...

а все "пасторские" "церкви" - это идолопоклоннические организации , построенные по примеру мирских организаций ...
а на вершине пирамиды кто стоит ? как не идол ???
avatar
-1
112 smeusb1 • 13:54, 04.01.2018 112
Ахаха!) Что за бред)))
Откуда вы вышли? Вы вышли из церкви, остались одна и считаете себя не религиозницей?)))
Вера, да вы первая религиозница!)
Религия вас нагнала прямо в вашей квартире и запечатала вас в ней. И вы сидите такая в ней, сама(!) и думаете: я вышла из религии... я вышла из религии... мне не надо с ней бороться... я вышла из религии...
Да религия в вас. Как вы из неё вышли, если она в вас и вы даже с ней не боретесь??

Про пасторские организации... Вот откуда такой бред в ваших головах, а, ну скажите?..
Так, назовите мне имя того человека, от которого вы услышали эту чушь, который научил вас такому. Я не думаю, что вы сами могли до такого додуматься. Вы же не глупая женщина...
avatar
1
121 arsenii20170825 • 15:02, 04.01.2018 121
Брат сколько в тебе злобы!!!Где любовь в твоих словах?Дима ты законик,они говорили Иисусу что Он ест и пьет с мытарями и грешниками,я увидил там тебя,ты привык вешать ярлыки,неужели ты не читал что милость превозносится над судом,ты говоришь о Боге но внутри Его у тебя нет,твои слова буква которая убивает,брат еще есть время для покаяния,посмотри как говорил Иисус,и посмотри как говоришь ты
avatar
1
126 Regenbogen • 16:04, 04.01.2018 126
Люди же сами делают из человека кумира, а потом возмущаются что он вот такой. Он говорит что говорит, спрятаться что ли? Но раненые сердца начинают из одной крайности в другую бросаться. А потом разочарование. Помню пришла завтракать в отеле, там сидят наши пастора, Шаповаловы, еще кто-то. Я поздоровалась со всеми за руку, и только через время узнала что это был такой крутой поступок!))) Это же сам Шаповалов! Ха ха.... короче я никого не идеализирую, ни наших, ни ваших. Но отдаю себе отчет что человек проведя с Богом 10 лет ( по настоящему! Ища его сердцем!) Будет иметь откровении побольше чем я 1 год.
avatar
0
128 smeusb1 • 16:22, 04.01.2018 128
Дело в том, что многие люди, приходя в церковь или уходя из неё, так никогда и не смиряются перед Словом. Они смиряются перед пастором, перед болезнями, перед лжеучениями. Когда обижаются на пастора и уходят из церкви, они смиряются перед обидой. И так, и живут во всех этих проклятиях годами. Но не живут в Слове Божьем.
И конечно начинаются у них разные откровения, которые понятное дело приходят не от Бога. Но т.к. люди не знают Слово, не любят Его, не читают - они принимают эти откровения на "ура", потому что они тешат их нераспятую плоть, утешают её. Дают ей видимость бальзама, исцеления. Но болезнь уходит глубоко в них, затихает и незаметно растёт, развивается. Как рак.
И вот Бог сейчас всех призывает к покаянию. Если в вашей жизни есть что-то, что противоречит Слову, просто оставьте это. Он сказал, что заповеди Его легки. Не верьте дьяволу, который просто плачет и умоляет поверить вас, что это тяжело - идти за Богом, тяжело не грешить. Это всё ложь. Бог сказал, что тяжело жить в грехе, тяжело жить без Него. А с Ним жить и не грешить - очень даже легко и полезно!
avatar
1
118 arsenii20170825 • 14:48, 04.01.2018 118
В каждом из нас говоришь,только почему то ты ее в себе не видишь,что самоправедность глаза закрыла,Дима?
avatar
2
26 blagininvl • 02:43, 02.01.2018 26
Спасибо, очень хорошие тезисы. Много размышлял об этом. Думаю, важно самим не впадать в крайность в отношении конкретных людей. Дьяволу выгодно раскачивать и накалять эмоции, создавая конфликты между теми, кто сконцентрирован на дарах или теологии или делах, между крайними и умеренными. Патриарх Афинагор, если не ошибаюсь, когда-то сказал про другие церкви: я не вижу ересей, я вижу осколки истины. Нам нужно принять, что никогда конкретная община или церковь не достигнет полноты "в себе" полнота в Церкви и пока мы не научимся понимать друг друга и в любви принимать неполноту, в том числе и свою и своей общины, мы не научимся любви. Помню отрывок из проповеди одного пастора: если ты вдруг найдешь совершенную "общину", не ходи туда. После того, как ты туда придешь, она перестанет быть совершенной. Полнота принадлежит Христу и всей Церкви. Наши общины всегда будут "не совершенными" и это повод для смирения и уважения к другим общинам.
К сожалению, коммунистическая закваска, научила нас быть нетерпимыми к инакомыслящим людям. Мы приучены унижать и распекать тех, кто думает не так, как мы. Мы приучены, что все должны думать одинаково. В учении никогда не будет полного единства, уже только потому, что мы находимся на разном уровне роста. Единство возможно только в любви. Истина - это не безупречное учение и теология, истина - это Христос. Единство и полнота возможны только в любви. У теологии, практики и этики всегда будет соблазн взять все под свой контроль, ограничить свободу во Христе других, создать совершенное учение - новую Вавилонскую башню.
1-20 21-30
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024