Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 28 » Религия, Иисус и Церковь!
23:12
Религия, Иисус и Церковь!
Мне был сон, как я верю, от Господа в ночь с 22 на 23 января. Так вот, снится мне сон: сижу я в какой-то церкви, вроде как баптистской (но это не имеет какого-либо значения), здание очень красивое, большое, там сидят много людей. Они общались между собой, разговаривали друг с другом. Со мной была моя семья и некоторые друзья. Так вот, мы сидим все, и я понимаю, что мы ждём Иисуса, что Он должен был прийти в церковь, явиться нам. Мы все в ожидании, разговариваем. И через небольшой отрезок времени появляется Иисус. Ну, мы все вскочили и.... построились все в один ряд в церкви. Тут Иисус говорит: "Так, стали все в ряд. Не шевелимся, руки сложили, опустили. Никаких поднятий рук, ничего лишнего, поклоняться с поднятыми руками нельзя, то нельзя, это нельзя" и в таком духе продолжал запрещать нам. Я стоял в недоумении. Я переспросил на счёт рук: "Разве поклоняться с поднятыми руками нельзя?", на что "Иисус" ответил: "Нет, ни в коем случае, стань на место". Я стал. Чётко понимаю, что что-то не так, это не похоже на Иисуса. Рядом со мной стоит моя подруга и говорит мне: "Родион, смотри! Присмотрись внимательно на Иисуса, и ты увидишь, что это ПОДДЕЛКА". Я присматриваюсь и ТОЧНО - это был не Иисус, а какой-то дух. Нечистый дух с человеческим обликом, но не человек, и как я понял во сне, этот дух пришёл с помощью каких-то людей. Я стою и понимаю: здесь оставаться нельзя. А в той церкви было правило: чётко подчиняться тому, что говорят без прекословий, неважно, нравится ли тебе это или нет! И тут я вдруг делаю такое, что для того духа, который был там, и для некоторых религиозных людей было неожиданностью: я выхожу из ряда людей, разворачиваюсь в сторону этого духа и иду на него в качестве несогласия с ним и неповиновения ему. На меня люди смотрят с удивлением, а я иду, ПРОХОЖУ СКВОЗЬ этого духа, подхожу к двери, выхожу и бегу оттуда. На меня и люди, и тот нечистый дух смотрели с большим удивлением, так как я пошёл против того, что диктовал тот дух. Самое интересное ещё то, что некоторые люди тоже посмотрев на меня и заметив подделку вышли из ряда, пошли и ушли вместе со мной оттуда. Мы просто бежали из той церкви! 
Вот так вот! Рассуждаем, дорогие!
Категория: Сны | Просмотров: 3310 | Добавил: Rodion | Теги: религия, церковь, Дух, Иисус, поделка, разоблачение | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
1
48 daulsa • 02:49, 04.02.2014 48
моя дорогая и любимая церковь "БЛАГОДАТЬ" . Когда-то Господь меня вывел оттуда, но она все равно и по сегодняшний день в моем сердце.. Я всегда благодарю Бога за нее, хотя уже и не являюсь частью ее давно. Хотя там много каких-то неправильных, религиозных вещей со временем стало, но я все равно люблю ее, как самую родную и дорогую для меня церковь. Мои самые лучшие, духовные годы жизни становления в Иисусе проходили именно там. Благодарю Бога до сих пор за всех лидеров этой церкви, которые служили нам и молились за нас, и воспитывали нас. благодарю Бога за главного пастора ее, хотя он уехал из страны несколько лет назад.. Благодарю, благодарю тебя дорогой Иисус за нее и плачу о ней в то же время. Эта церковь для меня все равно была самая лучшая в мире
avatar
4
44 LaRisa • 11:54, 01.02.2014 44
Хороший сон...
Когда я еще посещала религиозную церковь (5 лет назад), мне был сон:
Мы на служении, идет прославление, люди вдохновенно поют, вдруг в зале между людей появляется Иисус, Он подходит к одной поющей сестре и что-то ей говорит. Но она поет и не слышит Иисуса. Потом Он подходит еще к одному человеку и еще к нескольким, реакция все та же(((((. Тогда Иисус уходит к выходу никем не замеченный. Я Ему кричу :
- Господь, Ты куда?!.
Он поворачивается ко мне и отвечает:
- Искать Своих заблудших овец...
- Я хочу с Тобой!!!!- кричу я, понимая, что без Господа мне это место не нужно.
- Пойдем, -сказал Иисус
... И я пошла...
avatar
2
45 Rodion • 15:54, 01.02.2014 45
Действительно хороший сон, слава Богу, что вы пошли туда, куда вас звал Иисус)) Это главное)
avatar
3
46 серж • 16:51, 01.02.2014 46
В четверг на молитвенном собрании у меня было похожее переживание:церковь начала усиленно молиться на языках(кричать до боли в горле),а Господь подходил к каждому и косался их,но все были заняты делом,криком.И я услышал такое слово:оставьте эту молитву вашим лепечущим устам,а сами погружайтесь в глубину,в дух ваш.Я желаю ответить каждому на молитвы ваши.
avatar
2
47 Rodion • 23:55, 01.02.2014 47
Класс, супер)) Спасибо))) Это круто, когда Иисус даёт Своё понимание, Свою силу и Своё правильное виденье ситуации и как правильно за неё молиться)
avatar
-1
43 Sashka • 20:12, 31.01.2014 43
Rodion
Главное что бы ты не стал покрывателем лжи, за остальное я уже ответил на кресте, померев на нём...
avatar
2
41 сhelovek • 16:02, 31.01.2014 41
Goldish, Бог не рождает святых - зобми ,которые не имеют никакой возможности уклониться от намеченного кем то курса.Во всех посланиях апостолов говорится о борьбе , о кресте,о выборе жизни по духу и отвержении жизни по плоти,а у тебя выбора уже нет ? Скорее всего ты не совсем ясно понимаешь предмет ,о котором говоришь.Бог рождает праведников,но и праведник может упасть - Писание иногда разделяет и отличает грехи беззаконников от грехов праведников,при чем грешат и те и иногда и эти ,однако одни при том названы праведниками,а другие - нечестивцами.

И еще : ты мне напомнил Петра в своем нежелании помыть ему ноги Христом.НА что вот тебе слова Христа :
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:8-10)
avatar
-2
40 Sashka • 15:40, 31.01.2014 40
Rodion
Не вопрос :), привет своему родственнику пастору Гене передавай, вытеснившему другого пастора...Если Гена еще у руля... Вот так и вскрываются дела сатаны в курятниках, называемых деноминация :).
avatar
0
42 Rodion • 17:28, 31.01.2014 42
Понимаю))) Говори то, что тебе угодно)) Только помни - за ложь и клевету отвечаешь перед Богом)))
avatar
2
38 Sashka • 15:20, 31.01.2014 38
Rodion
Разделяет слово - истину от лжи. Я не разделяю тебя от себя, все мы призваны к одному...
avatar
2
39 Rodion • 15:28, 31.01.2014 39
Призваны к миру! =) Прекращаем наш спор! ПОтому что к ничему доброму сие не приведёт! =)
avatar
-1
37 Sashka • 15:16, 31.01.2014 37
Rodion
Ну вот и вскрылась твоя сущность... Плоть говоришь Павел распинал каждый день ?А ничего что это говорится об обновлении ума ? Иаков говорил что все мы много претыкались(прошлое время, читай не синод один, а оригинал - Дух и переводы короля Иакова.До креста в личной жизни каждого). Что тогда распял Христос на кресте Родион ? Ты не понимаешь что на кресте произошло, как ты можешь что то писать ? вернись в азы и истоки, ты чему научишь людей, если ты не знаешь что распял Христос на кресте ?
avatar
-1
35 Sashka • 15:12, 31.01.2014 35
Rodion
Ты знаешь мои реальные дела ? Ты их видишь ? Как ты можешь говорить о делах в интернете ? Мне не всё понятно и я это не писал, ты опять лукавишь, но то что стало понятно, я вижу. Ты опять смотришь на тело и эмоции, на какие то нападения на человека, ты по прежнему водим ветхим умом и не видишь сути послания. Продолжай сюсюкаться и компромисничать с религией и это даст свои плоды блуда. Ты говоришь не моё и не твоё дело говорит, а кому говорить тогда ? Богу говорить лично ??? Ты кто тогда ? Не ты ли призван быть Его устами и праведностью ?? Ты вообще знаешь чем ты обладаешь в Боге ? Кто ты по сути ? Ты на кого оставляешь все те дела, которые призван делать Сын Божий ? Кто будет разрушать и изобличать дела сатаны ? жаль что тебе так сильно застегнули шлем, но это твоя воля и выбор..
Шалом..
avatar
0
36 Rodion • 15:16, 31.01.2014 36
Sashka
Цитирую твои слова: """Ты знаешь мои реальные дела ? Ты их видишь ? Как ты можешь говорить о делах в интернете ?""" - эти же вопросы хочузадать тебе!=) Потому что ты говоришь так, будто всё знаешь и видишь мои дела и моё хождение с Богм, твои слова: """жаль что тебе так сильно застегнули шлем, но это твоя воля и выбор.. """ - вот))) Ты говоришь так, как буд-то "Ты знаешь мои реальные дела, Ты их видишь,". =)
Не вижу смысла продолжать общение, ибо это приносит разделение! =) Благословений)
avatar
0
33 Sashka • 15:04, 31.01.2014 33
Rodion
Рожденный от Бога никак не может грешить, в нём нет этой функции... Что для русского хорошо, то для немца - смерть. Вникни в это...
Пока ты думаешь что есть возможность грешить у рожденного от Бога - ты еще в религии, это опасный путь, но если ты рожден от Бога, сам Дух тебе будет свидетельствовать что ты Божий. Почему религия до сих пор делает Бога немощным ? Почему Бог рождает грешников ? Сатана сильнее Бога ? Как святой может родить не святого и согрешающего ? Собака рождает собаку а не кошку, Почему Бог рождает согрешающего ??? Многое имею сказать, но захочешь ли ? вместишь ли ? Есть ли кроме грешника и праведника еще какой тип людей ? У религии есть - согрешающий праведник. И это то, что почти все не понимают....А потому нет компромиса у Бога с религией. Христос не сделался слугою греха в человеке, это абсурд и ахинея... Так думают лишь те, кто не умер верой для закона и кто не родился от Духа, не получил от Него свидетельство - кто Он есть и чей он Сын.
Мир тебе.
avatar
0
34 Rodion • 15:10, 31.01.2014 34
Да, функция у него отменена, и грешить он не может произвольно! =) Написанов Библии, что "все мы много согрешаем". Павел писал, что он каждый день рапсинает свою плоть, подавляет всё нечистое, и он писал, что "Хорошего, чего хочу, не делаю, а плохое, чего не хочу - делаю". Апостол, избранный Богом, побывавший в Раю писал об этом! =) Потому семя греха у нас нет, но распинать плоть каждый день - это делает каждый христианин)))
Религия делает Бога немощным, согласен! Дьявол имитирует исцеления, а Бог на данный момент не исцеляет - бред, я согласен! =) И этот бред прошла наша семья уже очень давно, Бог вывел нас из религии, и дал увидеть сильного, Живого, Истинного, Всемогущего и Всеобъмелющего Бога, который способен сделать такое, о чём мы не можем даже помыслить - всё это Он делал и продолжает делать в моей жизни и в жизни моей семьи!=)
avatar
0
30 Sashka • 14:56, 31.01.2014 30
Rodion
Я написал что я не сужу человека. Если человек грешит - назвать его грешником это суд ? или указание истины ? Если бы я мог судить грешника - грешник был бы уже в аду, но это привелегия Бога. Я прекрасно разделяю человека реального от духа сатаны живущего в нем, или беса работающего через ветхий ум. Братья по вере, это те кто имеет живую веру, остальные мне и не братья во все, они все творения Господа, но семья у Бога одна - дети Его. Остальные это ближние и дальние...Истина она узкая радикальная и безкомпромисная, и только так.
Любовь человеку (милость), суд греху являемому через человека.
avatar
0
32 Rodion • 15:02, 31.01.2014 32
Нет, не грех называть грешника грешником, но называя грешником праведника - это нормально? Это уже ложь идёт))
Если бы ты мог судить грешника - то он бы был в аду))) Слава Богу за Бога и Его милость к грешникам, потому что Он долготерпит, тем Он и отличается от нас, людей! =)
avatar
1
28 Sashka • 14:43, 31.01.2014 28
Rodion Радостьмоя
Кто вам сказал что я не люблю вас ? и всех остальных людей ? Я очень люблю вас и людей, но мне не выносим запах лжи, который маскируется под праведность, ибо вы сами не видите иной раз что вы пишите... Я этот отрезок в своей жизни уже прошел, ибо сам Господь показал мне разницу в моей жизни с Ним. Я имею с чем сравнить потому что сам вышел из блудницы. Господь вывел и показал разницу в николаитстве и свободе во Христе.. Ваши доктрины мне все знакомы..Как знакомо любому отцу когда его ребенок начинает ему лгать, а отец когда то сам лгал и он видит что ребенок пытается ему солгать, ибо это опыт. Так вот вы сейчас пытаетесь мне лгать и выставить меня лжецом ?:) Мило, но я прошел это smile . Потому еще раз вам пишу - я вас люблю, но живите по Духу,а не по духу религии... А когда Дух меня побуждает написать истину, не кидайтесь гнилыми помидорами и камешками, мне это не препятствие....Вы лишь противитесь Богу...Но воля ваша, верить или нет, выбор за вами и он лично ваш...
Мир вам.
avatar
0
31 Rodion • 14:58, 31.01.2014 31
Честно,очень насмешило))) Спасибо)) biggrin biggrin biggrin
Только слова....без реального доказательства и дела))) Знаешь, ты прошёл что-то, и хвалишься этим, как-будто тебе теперь всё понятно и ты на один взгляд можешь разоблачать всех "религиозников" =). Это гордость, человек, гордость))) Думая, что все не такие, как я, что я прошёл, а они проходят что-либо! =) Слова любви - пустые слова! Перечитай всё то, что ты писал мне и остальным, и посмотри, в каком тоне ты это писал) И увидишь, почему есть "атаки" на тебя! =) Но если ты нападаешь на человека, думая, что таким образом проявляешь свою ненависть к якобы "нечистому духу", тогда пока что ты не можешь отилчать проблему от человека))) Это то, что умел Иисус! =) Благослови тебя Бог, у тебя есть отношения с Ним, потому пусть Дух тебя учит, это будет правильно, тогда ты дойдёшь до цели! Благословений)
avatar
0
27 Sashka • 14:28, 31.01.2014 27
loving
Аминь.
avatar
-1
26 Sashka • 14:23, 31.01.2014 26
Rodion
Ты выдергивая из контекста стихи, даже не понимаешь для чего они написаны, как ты можешь писать о религии, если ты сам её поддерживаешь ?? Кто пользуется стихами вырывая из контекста и не понимая к чему они там, тот и есть религия и человек поврежденного ума. Не говори на бело - черное. Ты вообще веришь что рожденный от Бога не грешит(согрешает) ?? Почему ты пытаешься своими усилиями приписать что то пересмотреть ? Какое отношение к людям ? Люди все одинаковые не правые и не левые, они все глина и я их всех люблю без исключения, дух стоящий за людьми крайне хорошо видно, вот если там не тот дух, его я и ненавижу. А тебя люблю, хоть ты и заквашен по самые не могу.... Но тебе же ветхий ум кричит что я тебя сужу ?? А есть у человека функция суда человека ? У меня нет, только есть функция осуждения греха и его действий. Любовь к человеку проявляется в указании истины, а не в потокании его кривой дороги , какой же ты тогда брат брату сторож ??? Если видя Духом, что брат на опасном пути, ты не затрубишь вовремя ?? Ты никогда не смотри плотскими глазами на тон и манеры, научись видеть духовный посыл и истину, потому что Бог есть Дух, это совсем другая реальность, воспринимать её надо Духом, а не ветхим умом...

Радостьмоя
Ты до сих пор не веришь Богу что рожденный от Бога не грешит ? Как тебе еще это донести ? Ты аккуратнее размышляй о Духе, потому что фарисеи имели не осторожность говорить о веельзевуле. Мне не в чем каяться ибо я оправдан пред Богом во Христе, потому что умер со Христом на кресте, а значит праведен от слова прав, даже там где я ошибаюсь, Господь оборачиает во благо мне же, а ты почему сразу так кричишь о грехе ? грех в тебе живёт ? через призму греха видишь в других грех ? Почему тебя так прижарило ? Я говорю не с людьми а с тем душком, который слепил ветхий ум, если тебе это еще не открылось, так не кричи что я осуждаю человека, потому что во мне нет функции суда человека, я сужу грех и его действия, а милость оставляю для людей, что бы они имели возможность увидеть свою кривую петляющую дорогу... Клеветник всегда кричит что я сужу людей, но мне это не интересно, потому что я попадаю ему в голову, а ты своими устами озвучиваешь как ему неприятно от этого. Я каждый день слышу о себе что я сатана, что во мне кто только не живет, но то что говорит религия - лишь подтверждает что я на верном пути, ибо горе вам когда о вас говорят всё хорошее...
avatar
0
29 Rodion • 14:51, 31.01.2014 29
Sashka
Зная себя, во избежания всякого греха (потому что если начну оправдываться, что я и не должен делать, могу наговорить лишнего), приведу линь это:
"Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною."
(1Иоан.3:18)

Ты говоришь, что ненавидишь дух, но пока что лично что увидел я, пока ты не разделаешь дух и человека.
Коротко на счёт, что рождённый от Бога не грешит! Если ты реально рождён от Бога, то ты не можешь грешить произвольно, не хочешь этого и не делаешь! Если человек думает, что "раз я рождён от Бога, то не могу грешить" и делает теперь всё, что ему вздумается, ведь он не грешит, т.к. рождён от Бога, то впадает в другую религиозную крайность, и тем самым позволяет себе вести себя с братьями по вере так, как будто они все "заквашены" и не просвещены. Это уже ещё один грех - превозношение и гордость. =) И не твоё и не моё дело судить и говорить какой человек - заквашен, не заквашен, и испрвлять человека - работа Духа, потому что Дух работает с духом. ПОтому не пытайся исправить кого-то и "указать на его несовершенство". =)))
avatar
2
25 loving • 13:42, 31.01.2014 25
Одно дело, когда в общине и деноминации возвели заблуждение и ложь в догму. И другое дело, когда все, начианя с пастора, освобождаются от религиозной закваски и религиозного мышления, и когда здравая доктрина. И когда служения идут по Духу. Как на конференции в Перми, когда закрыли залы, но конференция перетекла в другой формат, по воле Бога. Все состоялось. Это пример. Так что не нужно писать слезливые трактаты, что везде религия есть. Есть те, кто любят свои заблуждения и заквашивают ими других по полной. Еще и любят контроль религиозный. Таких мне Бог показывал в 50-х, в баптистах, в харизматах, в речниках. Везде. Чтобы я не заблуждалась, что где-то дух религии не такой вонючий. Дела религии везде похожи. А есть те, что чувствителен к Духу и ненавидит эту закваску, и кого Бог ежедневно освобождает от нее. Кто водятся Духом, а не доктринами. И это начинается с призвания пастора. Если пастор поставлен Богом, это уже много. Но не все. Важен конец, а не только начало. Шаповалов призван быть пастором, учителем. И этого не видит только духовно слепой или частично слепой... Вот он пример, и люди подобного духа с ним...
avatar
1
23 jhkjjh • 15:17, 30.01.2014 23
Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
когда видишь эту подделку бегит.е. вступай в общение с Господом Иисусом Христом, не обращай внимания
avatar
0
24 Rodion • 16:40, 30.01.2014 24
Аминь, так и есть, спасибо))) Принимаю)
avatar
0
18 Rodion • 12:48, 30.01.2014 18
Спасибо, аминь, принимаю! Я очень нуждаюсь в Боге, потому что точно знаю, что без Него.....короче полная жо без Него))) biggrin
avatar
1
15 Olga_K • 02:03, 30.01.2014 15
"Мы просто бежали из той церкви!
Вот так вот! Рассуждаем, дорогие! "

Так ВАМ и делать вывод.
avatar
0
19 Rodion • 12:48, 30.01.2014 19
Да, именно)) Выбор за мной)) biggrin
avatar
-4
13 Sashka • 22:35, 29.01.2014 13
Rodion
Ты забыл для чего пришел Христос и что Он нам сказал делать ? Разрушать дела сатаны, религия не дела сатаны ? Будешь обсуждать делать или не делать ? Тебя часом не заквасило там ? Делай не думая, ветхий мозг он тебе такого расскажет, что ты уже начал ставить под сомнение что есть дела сатаны и надо ли их разрушать ? Заборы не лови лицом - не спи за рулём...
avatar
3
16 Радостьмоя • 11:43, 30.01.2014 16
Сашка, говорю тебе истину - покайся и перестань грешить. Потому что не Дух Божий говорит в тебе, ты заквашен осуждениями и своими доктринами! сколько можно тут лить грязи на всех? тебе самому не противно????? cool
avatar
3
22 Rodion • 13:11, 30.01.2014 22
Sashka
Видя, как ты разговариваешь с людьми на сайте, без уважения, с долей презрения и превозноения, я понимаю, что таким людям отвечать и вступать в дисскусии даже не нужно, это будет немудро! Если ты не любишь и не пинимаешь людей, то ты не имеешь никакого права по ПИСАНИЮ говорить, что ты любишь Бога. Как ты можешь любить Бога, которого не видишь, когда не любишь людей, которых видишь? Потому чо если ты любишь - то ты исполнил весь закон, а если нет - ты полностью преступник закона только потому, что не любишь.
"14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
(1Иоан.3:14-16)


"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
(1Иоан.3:23)"

Об этом говорит 1-е Послание Иоанна, прочти, поймёшь! Даже подскажу, 3 и 4 главы конкретно!
Ну, как ни странно, видя твои высказывания и споры на сайте, вспомнил несколько мест Писания:

"Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?"
(1Кор.3:3)


"А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии."
(1Кор.11:16)


"и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере."
(1Тим.1:4)


3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 [u]Пустые споры между людьми поврежденного ума,
чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1Тим.6:3-5)[/u]

"Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны."
(Тит.3:9)


ВОТ! ПРошу обратить внимание, что Павел писал, что споры "между людьми ПОВРЕЖДЁННОГО УМА". Дабы не оказаться в данном числе, я советую и тебе покаяться в том, что делаешь, и пересмотреть своё отношение к людям! В дальнейшем спорить или что-либо обсуждать с тобой не буду, потому что хочу остаться читсым и не уклоняться в споры и разногласия с людьми, повреждённого ума!
avatar
1
11 Марина • 17:49, 29.01.2014 11
Я сбежала от такой религиозности греко-католической церкви! И ничуть не жалею, потому что нашла Бога в харизматической живой церкви...
А, Родион, как считаете, три песни и проповедь на служении тоже может считаться религией? - это же по сути не давать двигаться и наполнять Духу Святому!
А когда церкви просто не признают Дары Духа Святого и отрицают, например говорение на языках или исцеление по молитве - это уже тоже религия! И заметьте, - это уже даже не косынки и юбки....
Подумайте, что это?
avatar
0
20 Rodion • 12:58, 30.01.2014 20
Слава Богу, что ОН вас повёл туда, куда Он захотел))) Значит, вы действовали по Его воле.
Я думаю, что в какой-то степени и может быть и не может. Как во многих харизматических церквах, прославление пол часа а потом проповедь, и так постоянно)) Но если дело доходит до изменения, и люди начинают упираться и говорить, что нет, три песни и никак иначе - то это уже религия!!!
Если в церкви не признают дары - это тоже религия. К сожалению. Моя баптистская церковь как раз признаёт дары и исцеления, освобождения, и пастор наш очень приветствует душепопечение в церкви и через освобождение. У нас де-то 6 человек говорят на языках в церкви, но только не громко))
avatar
2
10 Rodion • 17:23, 29.01.2014 10
Если так брать, то в каждой церкви есть определённая та или иная доля религии! Тем более, что религия не всегда выражается в косынках, юбках и запретах. Черезмерная "свобода" может быть тоже религией, просто с другой стороны проявленной. Конечно, не всегда мы можем воевать с религией, иногда надо просто разворачиваться и уходить, но если есть конкретное повеление от Бога, что в данной ситуации я буду и смогу воевать, то лишь тогда применяется духовное орудие против духа злобы поднебесной. И лишь тогда приходит победа. Не всегда человек сможет выдержать эту войну, потому что она одна из сложных, так как эта война охватила не битву церкви с духом, а в частности битву церкви с церковью, друг с другом. Религия обратила христиан против своих же, что очень печально, и потому религия никак не может быть связана с единством Церкви как Тела Христова.
avatar
3
12 anaidjoy • 17:51, 29.01.2014 12
Я бы сказала - битвы церкви с лже-церковью, которая ведома религиозным духом. Истинная церковь - Христова невеста, а другая-Иезавель-блудница.
avatar
0
21 Rodion • 12:59, 30.01.2014 21
Согласен)
1-20 21-26
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024