Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Декабрь » 29 » НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ.
16:09
НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ.

Я много времени езжу по миру, потому что хочу, чтобы все народы мира знали реальность Иисуса. И затем, вернувшись домой, я молюсь, чтобы каждый христианин знал Иисуса!

Надеюсь, вы услышали шутку, но я шучу наполовину. Жизнь как последователей Христа - не признавать религию, а знать личность Иисуса. Это огромная разница.

Библия говорит нам, что три вещи восстают против нас в нашей ходьбе со Христом: мир, наша плоть и дьявол (см. Ефес. 6:12). Я спрашиваю себя: «Почему религия не в этом списке, она работает против наших отношений с Иисусом?» Затем я понял, что религия во всех этих трех!

Используя слово «религия», я имею в виду религиозность. Это, когда мы ставим религию, те есть, наши богословские убеждения и дела - в центре нашей жизни вместо любящего Бога. Мы живем и дышим, и существуем в Иисусе, а не в убеждениях или делах.

Религия выражает нашу плоть, что означает нашу греховную природу. Наша плоть использует религию как фронт, чтобы противостоять раскаиванию, и чувствовать себя хорошо о себе. Мой дядя Дон Вилкерсон называет это «переднее скольжение». Отступничество - это когда люди отпадают от Иисуса и обращаются к грубым грехам. Скользящий же падает в другую сторону. Обращаясь к религии, он падает еще дальше от Иисуса.

Давайте посмотрим правде в глаза: быть религиозным может быть более комфортно, чем быть наполненным любовью к Иисусу. Потому, что Его любовь может сделать нас немного сумасшедшими для всего мира.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, когда я говорю, что мы должны ненавидеть религию. Я имею в виду, что мы должны ненавидеть те вещи, которые приводят нас к духовной смерти, а не к истинной жизни во Христе. Ненавидеть религию не означает не любить вашу плоть, это значит, что любить Иисуса еще больше.


Автор: Давид Вилкерсон

Категория: Коротко | Просмотров: 3764 | Добавил: КСЮША | Теги: Давид Вилкерсон, религия | Рейтинг: 4.8/16 | источник
Всего комментариев: 116
avatar
0
112 КСЮША • 19:16, 04.01.2018 112
монах брат у меня тоже есть откровение про соль.... поделюсь этим ....очень интересный ....если взять исторически по писанию. Щас пока времени нет.....унитазы мыть надо)))))))))))
avatar
0
111 blagininvl • 14:07, 04.01.2018 111
Хочу поделиться некоторыми мыслями, которые я написал одному брату, но которые касаются и этой темы. Считаю их важными, потому что правильное их понимание может принести освобождение и радость во Христе.
Апостол Иаков говорит: "Все мы много согрешаем". Внимательное изучение посланий и Деяния апостолов показывает, что все апостолы на протяжении своей жизни боролись с личной греховностью. Каждый человек находится под ПОСТОЯННЫМ ДАВЛЕНИЕМ Дьявола, плоти и мира, тем более, христианин.
Дьявол использует эту борьбу и наше внутреннее стремление к святости для борьбы с нами. Это ложь заключается в том, что Дьявол зацикливает нас на этой борьбе и внушает нам мысль, что наше спасение зависит от нашей личной святости. Но это не наше поле, на нем мы всегда обречены на поражение. Эта борьба лишает нас радости, покоя и делает нас часто жестокими по отношению к себе и другим. Примеров тому масса. Именно об этом Павел пишет, когда восклицает: Бедный я человек! Настоящая сила "религиозного духа" как раз в этом. Павел хорошо об этом знает, он был безупречным фарисеем, не двуличным, стремясь от всего сердца к святости через исполнение закона.
У Бога есть отличный ответ, на эту борьбу. И именно это составляло центр проповеди Лютера. Бог облекает нас в крещении, в праведность Христа. Вот почему в крещении мы одеваем белые одежды. Они символизируют эту праведность. Но это "не наша праведность" это дарованная нам "чужая праведность" Христа. Мы спасаемся только благодаря этой праведности! Об этом Иисус говорит в притче о брачном пире, когда Царь приглашает и добрых и злых Мф.22:10. Он одевает их в крещении в брачную одежду праведности Иисуса Христа.
Наша задача содержать эту одежду праведности в чистоте, омывая ее Кровью Агнца Откр. 7:14. Только эта праведность является той броней праведности, которая лишает Дьявола силы и права на нас. Поэтому Дьявол старается всеми силами подсунуть нам что-то другое, как залог спасения, т.е. нашу праведность, дары, языки, призвание и т.п.
Эта "свобода христианина" часто извращается и подвергается нападкам, что естественно. Дьявол очень не хочет чтобы мы ходили в свободе. Будут всегда люди, которые будут извращать эту свободу и делать ее поводом угождения плоти, раз наша праведность не влияет на спасение. Но в этом и различие, кто и как использует эту свободу. Кто использует ее для жизни в духе и росте в любви, не боясь при этом падать. А кто использует ее для угождения плоти и злонамеренного совершения грехов и жизни в грехе. Для многих эта свобода настолько тяжелое бремя, что они с удовольствием уходят в закон и законничество.
Жизнь в свободе, это действительно бремя личной ответственности, это жизнь в постоянном противоречии между желанием личной праведности и ее искушениями и отвержении ее, ради праведности Христа. Не многие будут способны отказаться от своей праведности, но именно они будут выгнаны из пира. Они будут взывать: не Твоим ли именем мы пророчествовали, изгоняли бесов и т.п. Только праведность Христа учит нас настоящему смирению: Я раб ничего не стоящий, сделал только то, что должен был сделать.
avatar
0
114 arsenii20170825 • 20:03, 05.01.2018 114
Брат,все мы много согрешаем,и это не значит что мы грешники
avatar
0
109 ВикторХа • 23:15, 03.01.2018 109
Ксения, а почему вы до сих пор не убрали фото Давида Вилкерсона? Эту проповедь прочитал его сын, это написано и на сайте, откуда вы брали информацию! Вы пишите, что мол проповедь составлена по проповедям Давида Вилкерсона, ну и что, большинство пасторов состовляет свои проповеди по проповедям апостолов, или даже Самого Спасителя! Но это же будет неправильно, если они будут указывать не своё имя, а имя Иисуса?!
По проповедям Давида Вилкерсона, ясно видно, что он защищал религию! А вы, что бы предать "весомость", своим ложным учениям подсунули фото и подпись Давида Вилкерсона! Исправьте сестра!
Вы пишите- "И я не говорила, что ненавижу религию, о чём впрочем написано в этой статье".
Название статьи говорит само за себя! Да и эти слова из текста, подразумевают ненависть к религии-"Пожалуйста, не поймите меня неправильно, когда я говорю, что мы должны ненавидеть религию". Я филолог по образованию (закончил ЛГПУ им.Герцена) и здесь даже не надо проводить сложную лингвистическую экспертизу, итак всё понятно!
avatar
0
113 КСЮША • 19:26, 04.01.2018 113
Виктор...что самое смешное....я взяла эту статью с источника, который поставила под материалом... и там была фото Дэвида Вилкерсона...а сейчас нажала на неё и там его сын на фото уже , а не отец)))))))))
Видимо Христианин у которого этот сайт ...на нашем тоже читает)))))
Ссори.
А со словом из статьи согласился arsenii20170825 в первом своём комменте...ему ваши дальнейшие вопросы и задавайте)
я своё мнение написала во втором комменте)
avatar
1
91 smeusb1 • 09:44, 03.01.2018 91
Лучший рыцарский роман - это Библия. Видно, что ты её не читаешь. Потому и не похож на рыцаря. Рыцари Библии боролись с религией. Потому ты и не рыцарь)))
Вообще-то сразу видно, кто рыцарь, а кто религиозник. Рыцари все с мечём (со Словом Божьим), а религиозники - это те, кого колбасит от одного вида рыцарей и их меча. А самый крутой рыцарь, предводитель - Иисус.
Религиозники никогда не будут рыцарями, они не способны на рыцарский поступок, на самоотречение, на полную отдачу, на благородство. Религиозники сидят по кустам и дрожат. Иногда оттуда попискивают. Или погавкивают. Иногда, конечно же, их можно увидеть и на передовой. Но только когда там тихо и спокойно. Когда враг далеко. Но с первыми известиями о приходе врага, они исчезают с линии огня и окапываются глубоко в тылу, воруя обозы и подчищая вагоны идущие на фронт.
Максимум на что они способны, самые хитрые из них... - это быть рыцарями на час. Как бы и нашим и вашим. Но их безумие обнаружится пред всеми, когда придёт Господь в храм Свой.
Ну и ещё, самых скверных из религиозников, можно назвать - рыцарями плаща и кинжала. Т.е. тайными грабителями, шпионами и убийцами...

P.S. Христос - рыцарь без страха и упрёка.
avatar
0
84 ВикторХа • 18:38, 02.01.2018 84
Это проповедь не Давида Вилкерсона! Ему даже в голову такое не пришло бы! Это проповедь его сына -Гари Вилкерсона!
Hating Religion - Gary Wilkerson, June 11, 2017.
avatar
0
95 КСЮША • 13:46, 03.01.2018 95
Виктор...сын продолжает дело отца. Полное название статьи НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ-ЛЮБИТЬ ИИСУСА.
avatar
-1
97 ВикторХа • 15:13, 03.01.2018 97
КСЮША, Сын не продолжает! Отец сказал, что дьявол в последние дни устроит великую атаку на религию! Ты выполняешь миссию своего отца, который ненавидит религию! И даже используешь известные имена людей Божиих, что бы внести разделение в христианское сообщество!Ты сеешь раздор между верующими! Да воздаст тебе Господь и может помилует тебя!
"раскланиваться"не умею!
avatar
0
99 КСЮША • 16:47, 03.01.2018 99
Виктор...сын Вилкерсона выставил эту статью на сайте своего отца

My WebPage
этот блог называется Дэвид Вилкерсон короткие проповеди, сын Гарри публикует из наследия отца конспекты проповедей, ну и свои тоже на этом ресурсе.

видео

https://youtu.be/HUdleRetzto -June 11, 2017 - Gary Wilkerson - Hating Religion, Loving Jesus

И я не говорила, что ненавижу религию, о чём впрочем написано в этой статье...я ненавижу религиозный дух! с его ложной религией!

"Благодарю" за ложное обвинение! Которое уже не в первый раз. Благодати!
avatar
0
104 ВикторХа • 20:12, 03.01.2018 104
КСЮША, как религия может быть ложной или истинной? Религия это философское понятие, а не библейское! Иисус НЕ БОРОЛСЯ С РЕЛИГИЕЙ! Религиозного духа не существует, так как это слишком большое понятие!Вы в глубоком заблуждении! Вы же не можете сказать, что Ислам-это ложная религия! Ещё раз-религия-это не библейский термин, а философский!
Рели́гия(лат. religare — связывать, соединять) — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).
Если вы, допустим, будите изгонять "религиозного духа"-бесам будет смешно!
avatar
0
98 ВикторХа • 15:19, 03.01.2018 98
НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ - GARY WILKERSON ВОСКРЕСЕНИЕ 11 июня.
"Я много времени езжу по миру, потому что хочу, чтобы все народы мира знали реальность Иисуса. И затем, вернувшись домой, я молюсь, чтобы каждый христианин знал Иисус!
Надеюсь, вы услышали шутку, но я шучу наполовину. Жизнь как последователей Христа - не признавать религию, а знать личность Иисуса. Это огромная разница.
Библия говорит нам, что три вещи восстают против нас в нашей ходьбе со Христом: мир, наша плоть и дьявол (см. Ефес. 6:12). Я спрашиваю себя: «Почему религия не в этом списке, она работает против наших отношений с Иисусом?» Затем я понял, что религия во всех этих трех!
Используя слово «религия», я имею в виду религиозность. Это, когда мы ставим религию, те есть, наши богословские убеждения и дела - в центре нашей жизни вместо любящего Бога. Мы живем и дышим, и существуем в Иисусе, а не в убеждениях или делах.
Религия выражает нашу плоть, что означает нашу греховную природу. Наша плоть использует религию как фронт, чтобы противостоять раскаиванию, и чувствовать себя хорошо о себе. Мой дядя Дон Вилкерсон называет это «переднее скольжение». Отступничество - это когда люди отпадают от Иисуса и обращаются к грубным грехам. Скользящий же падает в другую сторону. Обращаясь к религии, он падает еще дальше от Иисуса.
Давайте посмотрим правде в глаза: быть религиозным может быть более комфортно, чем быть наполненным любовью к Иисусу. Потому, что Его любовь может сделать нас немного сумасшедшими для всего мира.
Пожалуйста, не поймите меня неправильно, когда я говорю, что мы должны ненавидеть религию. Я имею в виду, что мы должны ненавидеть те вещи, которые приводят нас к духовной смерти, а не к истинной жизни во Христе. Ненавидеть религию не означает не любить вашу плоть, это значит, что любить Иисуса еще больше"
Причём здесь Давид Вилкерсон?
avatar
-1
73 ВикторХа • 23:38, 01.01.2018 73
Жив Господь!
Сбывается пророчество Давида Вилерсона, который в конце 70 годов, получил видение от Бога, что перед приходом Спасителя, будут сильнейшие атаки на религию! И интересно то, что его сын Гари под действием заблуждения, проявляет сильнейшую атаку на религию, выдавая такие короткие размышления! Да, чуден Бог предсказавший это ещё столько лет назад! Это дьявол ловко придумал, что бы поссорить христиан, он дал им своё ложное учение о "религиозных христианах" , раньше даже об этом и не думали и не помышляли! Помню как впервые я услышал об этом от Билли Грэма, где он ловко "обзывал"других христиан..и понеслось...
Лично я посещаю религиозную церковь, ибо если в собрании верующих не производятся религиозные обряды( крещение, рукоположение, евхаристия(хлебопреломление), умовение ног и пр.) то это просто клуб по интересам и его не надо регистрировать, как религиозное объединение верующих! Ну, а кто такой религиозный человек, это( по общеизвестному определению) человек, живущий в мире под знаком действенного присутствия Высшего. Независимо от исторического контекста "он всегда верит, что существует абсолютная реальность, священное, которое не только возвышается над этим миром, но и проявляется в нём и делает его реальным. Он верит, что жизнь имеет священные истоки и что человеческое существование реализует все её потенциальные возможности в той мере, в какой оно является религиозным, т.е. человек участвует в реальном общении со Всевышним" . Воспроизводя в своей жизни то, что относится к событиям священной истории, такой человек входит в глубинное, т.е. наиболее реальное измерение бытия, в котором его личная жизнь обретает смысл и ценность".
Другая, очень известная этимология слова religio принадлежит западному христианскому писателю и оратору Лактанцию (250 – 325). Он считал, что слово «религия» происходит от глагола religare – «связывать», «соединять». Поэтому Лактанций определял религию как «союз благочестия» человека с Богом, благодаря которому человек находится в соединении с Богом:«С тем условием мы и рождаемся, чтобы оказывать
справедливое и должное повиновение порождающему нас Господу, Его одного знать, Ему одному следовать. Будучи связанными сим союзом благочестия, мы находимся в соединении с Богом, от чего получила название и самая религия… Так имя “религия” произошло от союза благочестия, которым Бог соединил с Собою человека».
Знаю, что бесы очень ненавидят религиозных людей, пытаются их "затравить" и высмеять! Братья время последнее очень ускорилось, т.е. напрямую исполнилось пророчество Господа, который сказал, что если бы не сократились бы дни, то мало бы людей спаслось! Здесь речь не о уменьшении количества дней( ибо их количество строго уже определено Всевышним), а о сокращении самого дня, времени. поэтому не ищите врага внутри Церкви (этим будут заниматься ангелы, только им Господь разрешил удалять плевелы! Хотя знаю людей, как smeusb1 ,он же Дмитрий, который заявил, что Бог лично ему сказал, что что даёт ему "исключительное право над человеками выдирать плевелы", как вы понимаете, что истинный Бог сам себе не противоречит), а освещайтесь, и любите правду! Всем радоваться!
avatar
-1
74 arsenii20170825 • 00:05, 02.01.2018 74
Аминь,брат!!!
avatar
0
77 smeusb1 • 12:03, 02.01.2018 77
"исключительное право над человеками выдирать плевелы"

Витя, я не говорил такого. Тебе это сказали твои религиозные бесы. Чуть ранее они через тебя говорили, что я верю в гомосексуальность Христа. Ещё чуть ранее - другой бред. Витя, я видел людей, которые кончали жизнь в сумасшедшем доме, потому что заигрались в религию. Я не шучу. Просьба не деактивировать мой комментарий. А.Ледяев в проповеди "Разгневался Бог на отцов наших", приводит примеры подобных случаев. Приводит в доказательство жизни религиозных пасторов и дьяконов из церквей, в которых на него, как ты на меня, возводили напраслину и клевету, где его обвинили в одержимости и выгнали из них, запретив другим с ним общаться и называть братом. Все они закончили плохо. Очень плохо. Вплоть до сумасшествия. Пастор одной из церквей под конец жизни раздевался догола, выбегал на улицу и кричал: Аллилуйя! Люди! Покайтесь! Его ловили его родные дети и тащили домой. Какой стыд... Другого служителя скорая забрала в сумасшедший дом прямо из церкви.
Игры с религией - это опасная вещь, ребята. Это игры с сатаной. Вы играете с ним в рулетку. И истина такова, что вы никогда его не обыграете. Это его казино!
avatar
0
85 ВикторХа • 18:47, 02.01.2018 85
Ты сказал!
Твои слова: "Но не могу позволить спокойно, налегке, засевать поле Божье семенами не от Духа Божьего. Слишком большой урон они могут принести, если взойдут...
Тем более, что я ожидаю новый вид сатанинских семян, который скоро в изобилии посыпется на поле Отца. И если сегодняшние оставить без внимания... то они будут хорошим подспорьем, удобрением для завтрашних, когда те посыпятся..."
( т.е. ты присвоил себе исключительное право Бога) Я написал тебе в ответ, что Сам Господь запретил людям собирать плевелы на Его полях!, а ты значит ставишь себя выше слова Божьего, смеющийся ныне?" и что ты ответил?
-"Мне Господь всё позволил. Он только сказал, что не всё полезно."
avatar
0
86 ВикторХа • 19:40, 02.01.2018 86
smeusb1 к 80. Ты опутал себя словами уст своих Дмитрий, те проклятия, которые ты посылал братьям и сестре войдут в тебя и съедят внутренность твою! Разорви красивые одежды свои плачь и кайся, пред Господом!

16 Грешнику же говорит Бог: «Что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
18 Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;
19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;
20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь.
21 Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.
22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не терзал, – и не будет избавляющего.
23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».
avatar
0
93 smeusb1 • 09:52, 03.01.2018 93
Витя, не я опутал, а ты давно позволил кому-то опутать себя. Поэтому ты ходишь за мной и извращаешь слова мои. Не у меня с головой проблемы, пойми. Не у меня. Не у Христа проблемы с головой были, не у Христа! И кровь пили, и Его плоть ели. Дети Его всегда это делали. Как и всегда были больные люди, которые извращали всё. Потому что брали это из себя. Что в них было, то наружу и выходило. Не могли они произвести на свет здравый смысл. Не могли. Так и ты годами одно и то же пишешь. Годами. Я всё жду, когда это у тебя пройдёт.

Я не червь безмозглый, чтобы красивые одежды, дарованные мне Господом, разрывать.
avatar
0
96 ВикторХа • 15:05, 03.01.2018 96
smeusb1 к 98, Уж кто-бы говорил... Это тебе в сочельник явился товарищ Сталин, под видом Санта Клауса раз полез через вентиляционное отверстие! Это к тебе всякая нечисть приходит! Ты же во сне за всеми со шприцом бегаешь! Укольчик? tongue
avatar
-1
71 ВикторХа • 21:29, 01.01.2018 71
Пожалуйста, уберите фото Давида Вилкерсона, он был очень религиозный человек, Царствие ему Небесное! Он настолько был религиозен, что часто не пускал на свои собрания опаздавших, придумывал правила! Поэтому, он даже близко не смог бы так написать! Это написал его сын-Гари Вилкерсон, переосмысливший учение отца, после жуткой смерти своего отца- Давида!
Я религиозный человек и радуюсь, бесам на зло!
avatar
1
75 КСЮША • 00:41, 02.01.2018 75
Море волнуется раз.....море волнуется два....море волнуется три .....морская фигура Виктораха замри!))))
ну кто-то пиджаки кидал для освобождения...а меня так ДС вам сказал.

Обнимаю вас!
avatar
0
76 ВикторХа • 01:38, 02.01.2018 76
Hating Religion - Gary Wilkerson, June 11, 2017.
avatar
1
44 КСЮША • 14:43, 31.12.2017 44
43 monah-vk • я услышала тебя брат, как имя тебе брат?))))

"Разве не делами мы показываем свой свет и соль "

Можно вопрос...что для тебя значит соль?
avatar
0
41 salemazon • 14:14, 31.12.2017 41
Ксюша прочитай личное сообщение.
avatar
1
42 КСЮША • 14:39, 31.12.2017 42
salemazon... ответила вам брат
avatar
0
29 КСЮША • 12:50, 30.12.2017 29
5 monah-vk •
"...,но истина в том что Иисус был религиозен соблюдал уставы Божьи(обряды в том числе) ,Апостолы знали Иисуса но не отказались исполнять Тору..."
Брат...ты ведь наверное знаешь, что Иисус на Кресте сотворил Новый завет прощения, для того чтобы полностью удалить Ветхий завет с его старой системой. Он заставил ВЗ стать устаревшим и бесполезным, и убрал его с тем, чтобы ввести и установить Новый завет.
Думаю Иисус не хотел, но был обязан из-за ветхой системы завета, соблюдать уставы и обряды, пока окончательно не удалил Ветхий завет.

Бог призывал евреев принять Его Новый завет и ждал много лет.
Этот период времени, являлся фоном для написания Нового Завета и истории ранней Церкви.
Галатам 4, Павел применил Ветхий завет к Агари и Измаилу и Новый завет к Сарре и Исааку. В истории Авраама, эти два сына (символические заветы) СОСУЩЕСТВОВАЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА.
Измаилу было тринадцать лет, когда родился Исаак, и старший ребёнок издевался над младшим, пока Сара не попросила его выгнать. Таким же образом, Ветхий Завет (фарисеи, Синедрион, и храмовая система) преследовали Новый завет, пока Ветхий не был разрушен. Павел обратил внимание на эту параллель в послании к Галатам 4, и это точная картина ПЕРЕХОДА между заветами.Как Сарра выгнала Измаила, так Бог аннулировал Ветхий завет.

Конечно же, Иисус исполнял части Ветхого Завета, а также ссылался на определенные моменты Ветхого Завета, чтобы показать реальное устаревшее значение некоторых законов. Но говорить о том, что Иисус был религиозен, мало сказать несуразно, вы полностью пропустил ПЕРЕХОД между заветами. Мышление учеников и апостолов оставалось под влиянием ВЗ,они так сказать держали ногу в обоих заветах. В переходном периоде между заветами, они учились входить в Новый завет, только поэтому на тот момент они исполняли Тору.
Ладно....пойду потанцую...песенки попою любимому Иисусу!))))
avatar
0
24 arsenii20170825 • 02:03, 30.12.2017 24
Очень печально что многие верующие из Украины заражены духом бунта и революции,вместо того чтобы принести покаяние за свою трусость как это сделал Ап Петр,они пришли сюда и здесь пытаются развязать революционую чистку,и находят себе единомышлеников среди людей которые почему то не посещают Церковь(потому что тоже в бунте),желаю вам дорогие мои бунтари перестать быть вершителями будущего,а заняться своим настоящим познавать Божью любовь которая бесконечна,и возрастать в отношениях с Нашим Отцом Небесным,мир вам
avatar
0
22 yadey3 • 01:08, 30.12.2017 22
Иисус терпел и принимал всех: и разбойников и блудниц и воров и мытарей...единственные кого Он терпеть не мог - это религиозные "деятели" (фарисеи например). Этот дух фарисейства прочно обосновался в жизни многих современных верующих в не зависимости от деноминаций.
avatar
1
33 min • 16:34, 30.12.2017 33
Для 23 yadey3

Странное заявление, что Иешуа принимал всех, и единственно кого Он не мог терпеть религиозных деятелей... Вот один из примеров: Женщина Хананеянка, она не религиозный деятель, идет за Иешуа и рыдая кричит, что её дочь одержима. Просит помощи, а Иешуа даже не оборачивается. Она так долго кричала, что достала учеников, они подходят к Иешуа и просят, что-то сделать. А Он им говорит, что не собирается ничего делать. Матф. 15 глава. В другом месте ученики говорят, что целый город ждет Его, а Он им говорит: идем в другое место. А потом привлекает одного из радикальных религиозных деятелей - Савла. Иешуа говорил, что принимает тех, кого к Нему приводит Отец. Все зависит от состояние сердца человека, и даже видимо не от убеждений. Кто услышит и отворит, с тем Он и проводит вечерию.
avatar
2
13 blagininvl • 23:04, 29.12.2017 13
Уже долгое время слежу за критикой понятия "религия". Странно то, что каждый вкладывает в это понятие что-то свое, но никто точно не знает что это такое. Странная ситуация и не похоже, чтобы это было от Бога. Я понимаю тех, кто критикует обрядоверие, но тогда может не стоит критиковать собирательный термин, а конкретные искажения веры и религиозности. В понятие религия входит много положительных моментов. Я понимаю, что зачастую отказ от старых понятий и терминов, которые уже потеряли у многих истинный смысл, может помочь переосмыслить. Но не теряем ли мы с этим свои многовековые корни и традиции, становясь людьми "без рода и племени". Все это приводит к сектантскому образу мышления, что только моя группа истинно верующих, отделённых от всех остальных, спасется. И пока мы бережём себя и свои "уникальные" взгляды от "осквернения" миром - мы спасены. Такая психология помогает сплачивать группу и устанавливать авторитет лидера. Примеров тому тьма. Доходило порой до массовых самоубийств. Боюсь, что такая критика религии укрепляет "сектантский дух" и веру в исключительность своей группы по отношению к остальным христианам. Легче критиковать других и этот мир, непочатый край, только вот за всем этим просто не заметить свои грехи и забыть о личном смирении.
Слово Божье даёт нормы критики и обличения. Если брат грешит не к смерти, то достаточно молитвы за него. Если мы будем за все критиковать, то разрушим все. А вот для тех, кто грешит грехом к смерти, молитвы уже недостаточно, как пишет апостол, а нужно личное обличение.
avatar
-1
23 arsenii20170825 • 01:54, 30.12.2017 23
А что такое грех к смерти?
avatar
2
30 blagininvl • 15:53, 30.12.2017 30
Есть два расширенных перечисления в посланиях Павла: 1Кор.6:9,10 и Гал.5:19-21. Христос также говорил о роковых последствиях непрощения, осуждения и т.д.
avatar
-1
32 arsenii20170825 • 16:04, 30.12.2017 32
А как вы понимаете слова Иисуса-И не выйдет оттуда доколе не отдаст и последнего кондрата?
avatar
2
34 blagininvl • 17:45, 30.12.2017 34
Это место: "Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.(Матф.5:23-27)
Из контеста видно, что в первом случае речь идёт о человеке который виноват против своего брата, а во втором случае - если ты обижен "противником". Суть рекомендации в том, что мы должны простить своему обидчику и не требовать справедливости. Если мы начинаем требовать справедливости (очень важно! ДЛЯ СЕБЯ) то этим мы отказываемся от Божьего милосердия по отношению к себе (притча о прощеном должнике)и даем право Дьяволу вторгнуться в нашу жизнь и нанести нам ущерб за все совершенные наши грехи и всякую несправедливость, причиной которой мы явились. Иными словами мы даем повод Дьяволу претендовать на нашу жизнь, пока он не привед ее к полному урону, если мы не покаемся и не простим.
avatar
-1
36 arsenii20170825 • 20:32, 30.12.2017 36
А как же рожденный от Бога не грешит,мне кажется что упорствование в непрощении,осуждении присуще нерожденным свыше,потому что рождаемся мы от любви Божьей к нам,от Его прощения наших грехов,и когда мы понимаем Его прощение и Его любовь и милосердие,то мы знаем как простить,Господь дал силы Духом Святым,и даст своевременную рему
1Ин 4:7-12: "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас."
По своему опыту знаю что Господь помогает нам постоянно возрастать в познании Его любви,у нашего прощения всегда есть мера того что мы можем простить,а испытания допущенные Богом,когда нас обижают,в чем то оскорбляют,эти испытания постоянно расширяют меру нашего прощения,мы не простим пока Господь не откроет нам еще больше величие Своей любви и своего прощения,кстати признаком непрощения является упрек,укоризна,сплетни,нежелание видеть человека разговаривать с ним,молиться за него о благословении Его,также Господь говорит о том что верующие часто говорят что любят Бога,но живут в непрощении,упреках,осуждении,и на самом деле про любовь к Богу это ложь и так говорит Господь через слово Свое
1Ин 4:20-21: "Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего."
(Ненавидеть-это нежелание видеть,разговаривать)
avatar
2
37 blagininvl • 23:31, 30.12.2017 37
Не думаю, что все так просто и однозначно. Борьба с "плотью" ведется всю жизнь, до коле мы здесь. А наше исцеление продолжится на небесах, иначе зачем дереву жизни листья для "исцеления народов".
Например, кому апостол Павел пишет свои послания с увещеванием к прощению, ведению духовной жизни, кого он обличает в послании к Галатам? Рожденных свыше или нерожденных? Если не рождённых свыше, то какой в этом толк? Как нерождённый свыше может начать жить духовной жизнью? Это все будет дела плоти. Тогда апостолу Павлу нужно бы было вначале научить их рождению свыше, а потом уже наставлять и увещевать. Но такого учения "о рождении свыше" нет. Апостолы этому не учат! Не правда ли странно, учитывая что это чуть ли не краеугольный камень многих харизматических церквей. В Новом Завете нет учения о рождении свыше. Почему? Потому что оно дается даром через водное крещение. Все крестившиеся погреблись в смерть Христа, т.е. умерли. Но во Христе невозможно только умереть не воскреснув в новой жизни. Это учение древней церкви о рождении свыше. Поэтому все крестившиеся получают рождение свыше, начаток жизни. Это дар!
Теперь непосредственно ответ. Мы все рождаемся по плоти, это тоже дар. Но не все родившиеся людьми "становятся людьми", многие просто ведут скотский образ жизни... . Так и в рождении свыше через крещение. Все получают задаток жизни, потмоу что Бог благ и верен в Своем Слове. Но не все живут и не все реализуют в полной мере потенциал. Главное не закопать "мину" в землю (плоть).
avatar
0
38 arsenii20170825 • 00:29, 31.12.2017 38
Ну я думаю и верю по другому.Я верю что рождение свыше происходит после молитвы покаяния.Я верю что рожденный от Бога не грешит,не упорствует в грехе,он может не знать как с ним справиться,но он ненавидит грех,но ненавидит дела сатаны.Просто рожденомму свыше человеку дитю Божьему нужна помощь,нужна истина которая сделает его свободным,иногда этот процес исцеления длиться всю жизнь,иногда 20 лет,иногда 10,душепопечение хорошая составляющая успеха в освобождении,но Бог благ и любит нас,иногда нет учителей ктобы донес истину,или болезнь сердца не дает ее воспринять,Господь найдет способ как избавит человека от твердынь,не нам решать кто рожден кто не рожден,наше дело являть Иисуса в наших,делах словах!Рим 8:14говорит ясно кто сыны Божьи,я знаю одно что что мой Отец на небесах и я Его чадо,и Он мне об этом сказал Сам ,я слышал Его голос любви
avatar
0
48 ludmilanesterenko1962 • 18:24, 31.12.2017 48
Вот про эту кашу я и говорила, с одной стороны ты заявляешь, что рождённый от Бога не грешит, а с другой - что нужно лет 20 для исцеления. Но ведь именно об этом и говорит тот человек, с которым ты споришь!!! Однажды в Эдеме человек скушал плод с дерева познания добра и зла, и мы, их потомки, учимся отделять хорошее от плохого, до смерти учимся!!! Есть отличники, а есть ... хотя тоже дети. Таковым является Димка, болтун, ничего не имеющий, но превозносящийся, как будто имеет...не стань таким же. И ещё...я не знаю, в какую церковь ходишь ты, но я сегодня не знаю ни одного человека, под чью духовную власть я бы встала!!! Только Иисус!!! Других не знаю!!! ХалэлуЯх!!! Аминь.
avatar
-3
52 smeusb1 • 20:12, 31.12.2017 52
Не, ну это вообще))) Капец)))
Так, Людмила-отличница) А ну-ка, ответьте мне на это.
В "SCOAN. Мощная схватка сил царства света и тьмы", вы недавно написали такой ужасно религиозный комментарий:
"Никогда не разговаривайте с демонами, Иисус сказал, что дьявол - лжец, и вся его ,,правда" - ложь!!! Никогда не разговаривайте с дьяволом и его слугами!!! У нас есть Господь, все интересующие нас вопросы надо задавать только Ему!!! Только Богу!!! Если человек разговаривает с НЕЧИСТЬЮ, это говорит о том, что у него недостаточное общение с Богом!!! Никого не хочу обидеть... аминь."

Я вам там ответил, но у меня в той теме из-за глюка не активируются комментарии. Поэтому ответ я вам перенёс сюда. Тем более, что он частично по теме. Тема то у нас: НЕНАВИДЕТЬ РЕЛИГИЮ. А религии в вашем комментарии и неправды - 100%. Итак, мой ответ. И я жду вашей реакции. Будет ли покаяние? Мне интересно) Насколько вы смиренная женщина. Если вообще являетесь хоть немного таковой. Напоминаю, отличительная черта смирения - это благоговение перед Словом Божьим.
avatar
1
56 ludmilanesterenko1962 • 21:21, 31.12.2017 56
Дьявол - мой враг!!! Не жди никакого смирения от меня!!! Ещё раз повторю, ты - мой враг, и конец твой - озеро огненное!!! Чем скорее начнёшь войну с Яхушуа, тем скорее исполнится моя мечта!!! Действуй!!! Свой конец ты тоже знаешь, для начала - бездна на тысячу лет!!! А потом - озеро огненное!!! Зря торопишься... Да исполнится Писание!!! Во Имя Яхушуа Ха Машиах!!! Аминь.
avatar
-2
59 smeusb1 • 21:30, 31.12.2017 59
Люда, ну вы прям достойный друг Сержу и Арсению... Т.е. вы не хотите смириться перед Словом? Ну вот, что и требовалось доказать.
Забудьте про своё христианство. Оно липовое. Вы ничем в таком случае не отличаетесь от последователей секты макаронного бога. Ну да, у вас вроде бы Имя священное - Иисус Христос, но вы и Его извратили...
Т.е. вы просто любите себя. Влюблены в себя, в своё учение, в своего божка. Но Слово вы отвергаете и ненавидите. Только то, что удобно вам, то вы читаете. Вы не знаете Бога.
avatar
-3
53 smeusb1 • 20:14, 31.12.2017 53
Разбиваю мой неактивированный комментарий на 2 части. Чтобы перехитрить систему.

Ответ:
"Я вас сейчас наверное введу в ступор... Сам Господь Бог Всемогущий и Всезнающий разговаривал с сатаной и задавал Ему вопросы...
Если не верите мне, то почитайте, пожалуйста, книгу Иова. И посмотрите в Евангелиях, как Иисус общается с бесами. Например, как Он задаёт им вопросы, спрашивает: как тебе имя? И самый главный бес в человеке отвечает: легион. Потому что нас много!
Вы написали, что общение с бесами от недостатка общения с Богом. Вы хотите сказать, что у Иисуса был недостаток общения с Папой?
Вы извините... но мне кажется, это вы недостаточно хорошо знаете Писания. А у Иисуса всё прекрасно было с Отцом.
В книге Иова, кстати, тоже Бог спрашивает у сатаны, задаёт ему вопросы. Как это ни странно... Всезнающий Бог, вы представляете себе, и задаёт вопросы, спрашивает! У кого? У лжеца!!
avatar
1
57 ludmilanesterenko1962 • 21:22, 31.12.2017 57
Вас, действительно, много. Но разговаривать мне с вами не о чём!!! Да и не хочу!!! Аминь.
avatar
-2
61 smeusb1 • 21:42, 31.12.2017 61
Да вы и не потянете. Нас четверо. Я, Папа, Иисус, Дух Святой. Это не считая великое облако свидетелей.
У вас силёнок не хватит. Спуститесь и вы с небес на землю)
А Яхушухе вашему я голову отрублю. Считайте, она уже покатилась...
avatar
-3
54 smeusb1 • 20:15, 31.12.2017 54
Не знаю, стояли ли вы хоть раз в Его присутствии, или были ли вы на Небе... Но если что-то из этих двух вещей с вами случится, то вы поймёте, что нельзя там согрешить. Не получится. В большом Его присутствии или на Небесах - грех невозможен.
Вы скажете: ок. Но это для нас, для людей. Мы не сможем согрешить. Т.е. значит, и солгать. Но дьявол - это не мы, он не дитя Божье, не дитя света, он лжец, противник, сатана и т.д., и т.п.
Но я вам скажу, что и дьявол не сможет согрешить, солгать, если Бог захочет, чтобы он не смог солгать. Если Бог захочет, то будет всё так, как Он захочет. Это Бог. Он творит всё, что хочет.
Ну вы вообще можете себе представить хоть на секундочку, что дьявол может солгать Богу? Вы не понимаете, наверное, что вы говорите, если думаете, что может. Вы наверное вообще не понимаете, что такое - Бог..."

Получилось!!!))) Перехитрил!!!))))))))
avatar
0
58 ludmilanesterenko1962 • 21:25, 31.12.2017 58
И не мечтай!!!
avatar
-2
63 smeusb1 • 21:44, 31.12.2017 63
Да всё хорошее, что произошло и происходит в моей жизни прямо сейчас - это я когда-то об этом мечтал. Вот я и сейчас мечтаю, как голова Яхушухи покатится по булыжной мостовой. И люди будут перепрыгивать через неё. Мои мечты - мечты Бога.
avatar
0
60 arsenii20170825 • 21:34, 31.12.2017 60
Никакой каши нет,я духовный,не плотской,распять плоть в которой грех наша цель,а те которые Христовы суть распяли плоть свою со страстьми и похотьми,грешит плоть а не дух,грешит ветхий адам,но не рожденный свыше дух,дух любит Отца,Он имеет общение с с Ним посредством Духа Святого,не грешит,это значит не упорствует в грехе,написано кто грешит тот от диавола
avatar
-2
65 smeusb1 • 22:00, 31.12.2017 65
Ты такой же духовный, как Серж и Люда. Второе небо - вот ваша духовность.
Твоё учение - от сатаны. Не грешит только тот, кто распинает плоть. Только тогда ты Христов. А если ты грешишь, а ты грешишь... то делай сам выводы, насколько ты Христов. И Христов ли ты вообще?
То, что временами ты попадаешь в цель, это ещё ничего не значит. Здесь уже были такие люди, которые были одержимы бесами, практиковали спиритизм и были медиумами. Они даже иногда довольно точно толковали мои сны. Настолько, что я задумывался... А как это у них получилось? Потому что кто они, я знал. Но и толкование у них было очень точным.
Вот и у тебя то же. Ты говоришь иногда правду, но потом ты говоришь ещё большую по силе ложь, как сейчас, например.
Т.е. ты не поклонник Бога. Поклонники Бога любят Слово Его, а не искажают. Они проповедуют чисто, искренно, не повреждая его.
avatar
-1
39 arsenii20170825 • 00:33, 31.12.2017 39
Самый быстрый способ обрести чисто сердце,это отвергнуть себя,перестать жить для себя,ведь чистые сердцем,это не безупречные,безупречен только Христос,чистые сердце это те для кого Воля Отца стала их волей
avatar
1
35 alexandrrudenko1971 • 19:05, 30.12.2017 35
arsenii20170825 грех к смерти это:

это осознаная хула на Духа Святого ,которое непрощается -Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф 12:31–32),
и осознаное отречение от Христа-«От того, кто отречется от меня перед людьми, отрекусь и я перед Отцом, который на небесах» (Матфея 10:33), зрелого верущего- Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,

5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. ,
что в принципе одно и тоже

после этих грехов, человек духовно умирает-Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
и за него уже нет толку молиться ,потому что он потерян навсегда, а второго рождения свыше нету- Ибо невозможно.... отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
ну также можно духовно умереть ,постоянно пребывая в грехах-ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете” (8:12,13)., но за этих людей писание призывает молиться, у них есть шанс до самой физической смерти ,в отличии от вышеперечисленых выше
avatar
0
10 серж • 21:49, 29.12.2017 10
Если человек шутит даже наполовину.не занимается ли он смехотворством,что не прилично нам.По убеждению автора религия или точнее религиозность это наши богословские убеждения и дела.поставленные в центре нашей жизни,вместо любящего Бога.По моему убеждению религия это соединение человека с Богом в страхе Божьем и благочестии.
Религиозность это попытка соединится с Богом через богословские человеческие учения конфессий и деноминаций.Строить своё богословие,богопознание на учениях авторитетных помазанников.без размышления над их словами.
avatar
0
16 КСЮША • 23:36, 29.12.2017 16
11 серж • "По моему убеждению религия это соединение человека с Богом в страхе Божьем и благочестии. "
БЛАГОДАТЬЮ спасены мы, через ВЕРУ, и сие не от нас, а Божий дар...
avatar
0
19 arsenii20170825 • 23:47, 29.12.2017 19
А за благодатью приходит страх Божий и благочестие
avatar
1
21 КСЮША • 23:53, 29.12.2017 21
20 arsenii20170825 • без религии в комплекте.
avatar
0
26 arsenii20170825 • 02:09, 30.12.2017 26
Вы поймите сестра,младенчество верующего это и есть религия,надо потерпеть и дать Богу делать Свою работу,вместо того чтобы это брать в свои руки
avatar
1
27 серж • 02:45, 30.12.2017 27
Конечно спасены чрез веру,ибо вера от личного слышания слова Божьего,ибо овцы Его знают лично голос Пастыря доброго.И имея различения духовные не идут слепо за слепым ведущими слепых.
avatar
-2
40 smeusb1 • 03:11, 31.12.2017 40
Серж, я проклял того духа, которого вы назвали Святым. После чего предложил вам, если вы настолько уверены в своей вере, что ходите и раздаёте персональные пророчества, и не реагируете на обличения... Я предложил вам сделать то же. Но вы струсили. И у вас не хватило смелости признать свою неправоту.
Серж, Божьи слуги так не поступают. Пойдите, научитесь, что такое быть Божьим человеком. Как нужно стоять перед Богом. Как вести себя.
А вы даже не способны признать свою неправоту, покаяться.
У вас нет веры. Если бы у вас была вера, то вы бы давно уже показали её, вы бы прокляли, как я. И мы бы общались дальше. Но нет же, вы струсили... Из нас двоих, проклял только я. Вы воздержались.
И после этого вы рассказываете людям что-то о вере, о слышании голоса Пастыря... Какого пастыря? Кто пасёт вас? Не догадываетесь, если я проклял вашего пастыря, голос которого вы слышите?
А вы не смогли сделать подобного. И не смогли признаться даже самому себе в том, что вы не знаете в кого вы верите, чей голос слышите. Иначе бы вы были смел как лев. А вы трусливы, как напуганная мышка.

Мне надоел этот бесовский беспредел, что тут творится. Когда люди далёкие от Духа Его, мнят себя чем-то или кем-то и ходят, распространяют атмосферу ада. Этакие предсказатели с большой дороги. И никто им не может закрыть рот... Иисус может.
Я собираюсь ходить и проклинать каждый дух, который выдаёт себя за Святого.
И мы посмотрим, на что вы способны.

Итак, Серж, ещё раз - я проклял того духа, от которого вы получаете слово. Теперь ваше слово.
avatar
1
43 серж • 14:39, 31.12.2017 43
Иисус любит и младенцев во Христе,не знающих что творят.Спорящих и проклинающих,хвалящихся познаниями в Библии,и высотами духовного роста.И тебе Дима благословений в Новом году,согласия преобразования в разум и характер Христов.
avatar
-4
45 smeusb1 • 14:55, 31.12.2017 45
Так и не хватило смелости признаться самому себе, что не со Святым Духом ты разговаривал? С одной стороны страшно Бога проклясть, да Серж? С другой стыдно, что Он при всех штаны с тебя стянул...
Был бы ты честным человеком, праведным - признал бы свою неправоту, покаялся и Бог восстановил бы с тобой отношения. А так и лицо последнее потерял и отношения с Богом не восстановил.
Глупо.

Ну хоть тихим быть тебя научил, благословлять правильно. Вот и будь аккуратным, так и благословляй впредь. И помни, что я смотрю за тобой. Что ты делаешь и от какого духа.
avatar
1
46 серж • 15:03, 31.12.2017 46
Каждый смотрящий смотрит за своей клеткой.И каждый попугайчик говорит только то,что услышит от хозяина своей клетки,т.е. сетей диявольских.
avatar
-3
47 smeusb1 • 15:08, 31.12.2017 47
Вот и покорись Богу, не делай больше этих дел. Ты же знаешь, что ждёт тех, кто идёт против Бога. Вот я ещё раз проклинаю того духа, которого ты считаешь своим пастырем. Прокляни его вместе со мной и ты выйдешь на свободу. Зачем тебе мучиться, не надоело ещё?
И ты опять начнёшь писать стихи для Бога.
avatar
4
50 ludmilanesterenko1962 • 18:52, 31.12.2017 50
Он - одержимый, когда общаетесь, имейте это в виду...вы общаетесь не с Димкой, а с его хозяином...у него и ник подозрительный...я не знаю английского, но я его считываю, как ,,змей". Не обижайтесь на Димку, вы общались с дьяволом. Никогда Христианин не станет так настойчиво твердить: прокляни, прокляни...это не человек, это тот же змей, что разговаривал с Евой...у Димки уже два демона живут - Смерть и Дьявол. Он сам их позвал, думал, что сможет языком своим победить, но для войны с дьяволом нужно другое оружие - вера и Закон!!! Аминь.
avatar
3
51 серж • 19:05, 31.12.2017 51
Похоже Людмила вы правы.Но эта одержимасть была принята чрез учителей им почитаемых.И плод его почитания на устах его
Я сторонник того чтобы мы сами размышляли над любым словом через пророков или учителей,без посредников человеков И дель своим пониманием друг с другом взаимно назидались без словесный боев и осуждение.
avatar
-3
55 smeusb1 • 21:10, 31.12.2017 55
Серж, вам не кажется, что вы сами себе яму роете?) Я воспитан на книгах Джойнера, пророка Божьего, чьё служение почитается на этом сайте. И утверждать, что Джойнер способствовал проникновению в меня бесов, это значит бросать тень и на Джойнера и на всех тех, кто на этом сайте его слушает, включая администрацию. Вы так только ещё больше настроите против себя людей.
А насчёт того, чтобы размышлять над любым словом пророков и учителей... вы для начала научитесь размышлять над своими словами. Вы Библию читать начните. Вы с небес спуститесь. Потому что мнения о себе вы колоссального, цены себе не сложите, а действительно учителей от Бога, пророков, вы не почитаете. Нет у вас ни страха перед Богом, ни любви к братьям. Только так можно объяснить ваше поведение. Только отсутствием страха Божьего объясняются ваши "пророчества" детям Бога и суждения о них.
Ну и посмотрите, кем вы себя окружили. Кто среди вас.
avatar
0
64 серж • 21:51, 31.12.2017 64
А я читал книги ,многими почитаемого и админами,Джойнера,но стараюсь воспимываться на Писании.Но Дух Святой напоминает места из Писания а не из книг Джойнеров и сонников джексонов
avatar
-3
66 smeusb1 • 22:03, 31.12.2017 66
Да вы ненавидите Слово, Серж, кому вы тут лапшу на уши собрались вешать?)
Вы любите только себя. Вы ненавидите Бога, говорю вам прямо.
Если бы вы любили Бога, вы бы шли к свету, вы бы любили Его детей, Его пророков, вы бы жили по Слову.
Но вы живёте так, как вам хочется.
avatar
-2
67 smeusb1 • 22:05, 31.12.2017 67
Какой Дух Святой?))) Да вы продали Его давно за чечевичную похлёбку) Вы променяли Господа на религиозный дух.
Вам бесы цитируют Слово.
avatar
0
49 ludmilanesterenko1962 • 18:33, 31.12.2017 49
Ты зря это сделал!!! Твоё проклятие Святого Духа Всемогущий Яхувэх вернёт в твоё недро, Дьявол, умноженное многократно!!! Во Имя Яхушуа Ха Машиах!!! Аминь. Младенца Димку да сохранит Всемогущий Владыка Вселенной от всякого зла в жизнь вечную, во Имя Яхушуа Ха Машиах!!! Аминь.
avatar
-1
94 smeusb1 • 10:12, 03.01.2018 94
Людмила, вы уже заговариваетесь. Уже пошла сплошная ахинея и истерика. Вы пишите, чтобы Бог сохранил меня от зла в жизнь вечную, но тут же пишите, что Он вернёт проклятье Святого Духа мне в недро. Успокойтесь, выдохните. Это слова типичного сектанта, лишённые всякого здравого смысла, который уже не понимает что пишет. Не будьте похожей на них.
Вы знаете, что хула на Духа не прощается?
Вы думаете, что я сумасшедший, что проклинаю Его?
В том то и дело, я прекрасно, в отличии от вас, знаю, что делаю. И кого проклинаю.
И я предлагал тут уже многим, ну давайте, прокляните того Духа, которым я проклинаю сатану, которого вы называете почему-то Богом. Но вы все стушевались и куда-то задевались...
Ну и какой вывод? Вы не знаете в кого вы верите. Сами толком не знаете, да, увы... Потому так и трусливы. А я знаю, потому и смел так.

Я не идиот, который только и делает, что ходит по Земле и проклинает. Но бывают ситуации, когда надо это делать. Духовный мир, духовная жизнь - она многообразна. Иногда Бог говорит просто помолиться. И человек исцеляется. Иногда взять пост. Иногда сделать бреновение. Иногда просто коснуться рукой. Иногда бросить пиджак или сказать только одно слово. Иногда просто пройти мимо и одной тени хватает...

Всему своё время. Сейчас, сегодня - время проклинать сатану и его дела. Время обозначить его и его дела. Время выходить на свет. Выходите.

P.S. сдавайтесь Богу. Поймите, у вас нет никаких шансов. Бог начал свою работу и уже не успокоиться, пока её не окончит. Не я, так другой. Не таким способом, так другим.
Бог очищает храм Свой.
avatar
0
115 ВикторХа • 04:50, 14.01.2018 115
smeusb1. Да запретит тебе Господь! Да отрясёт тебя Господь, как отрясают пыль с ног!Хулил братьев и сестёр, теперь взялся за Святого Духа!?
avatar
1
116 smeusb1 • 10:20, 14.01.2018 116
Я тебя благословляю. Пусть Отец успокоит тебя, посадит тебя к Себе на коленки и погладит. Пусть Иисус прижмёт крепко-крепко к Себе и не отпускает, как бы ты не вырывался из его горячих объятий жгучей любви. Пусть Дух Святой приведёт твои мысли и чувства в порядок. Пусть исцелит тебя от всех болезней. Я мажу тебя елеем, полученным с Небес, во Имя Иисуса Христа.
avatar
0
4 arsenii20170825 • 20:19, 29.12.2017 4
Сестра я не удивляюсь вашей предвзятости к моим словам,вы же меня осуждаете,осуждаете каждый мой коментарий чтобы я не написал,видите в моих словах только плохое,что вам сказать,скажу одно что такое отношение к человеку и его словам и делает религия,любовь относится не предвзято,любовь не ищет в человеке плохого,и вся ваша реакция лишь потому что я не принимаю ваших взглядов,и не собираюсь принимать пока вы хвалите себя,а не Христа Иисуса,покажите мне в ваших словах Господа,тогда я вам поверю,в ваших словах о сне или еще о чем то ничего не прославляет Господа,вы славите к сожалению только себя!
Религия рождается в нашем сердце,потому что из сердца человеческого исходят всякие помыслы,религия это желание с чем то или кем то бороться кроме себя,если человек будет пленять всякое помышление в послушание Христу,то ему не страшна всякая религия,потому что он больше всего будет возрастать в любви,в познании Бога который есть любовь!
Также мы имеем помазание от Святого и сие помазание учит нас всему,и мы не имеем нужды чтобы нас кто учил,об это мпишет апостол Иоанн
Уберите предвзятость,смиритесь что я другой,и тогда точно не все мои слова вам покажутся плохими
Неверный суд над Христом сделал Его в глазах народа хуже варавы
И самая важная заповедь в Библии говорит о прощении,прощайте друг друга как Бог во Христе простил вас,если простим то никакого укоризненого слова не произнесем на человека,а если произносим значит есть непрощение!
Боритесь с твердынями в своем сердце и не почитайте себя достигшей!
Мир вам сестра,я тоже вас люблю,научитесь контролировать свои мысли и пусть каждое ваше слово воздает славу Господу
avatar
1
9 КСЮША • 21:47, 29.12.2017 9
4 arsenii20170825 •
"Сестра я не удивляюсь вашей предвзятости к моим словам,вы же меня осуждаете,осуждаете каждый мой коментарий чтобы я не написал,видите в моих словах только плохое..."

Да чтож вы наговариваете то всё время? Вы реально не видите, что приписываете то, чего нет ?
Напишу по секрету....я молюсь о вас ...Господь и ночью будит на молитву, хотя так спать хочется.
avatar
0
11 arsenii20170825 • 22:13, 29.12.2017 11
Ну вот я же говорю вам что видите только плохое,и опять среди того что я вам написал,увидели только плохое(на ваш взгляд) я тоже молюсь о вас,подумайте может не для моего покаяния вас будит Господь,может Он что то вам хочет сказать через меня,всех благ вам от Господа!!!!!!!!
avatar
1
12 КСЮША • 22:49, 29.12.2017 12
12 arsenii20170825 •
Вы УТВЕРДИТЕЛЬНО написали, что я осуждаю, предвзята и вижу только плохое в ваших комментах! Это ложь.
И заметьте...я не писала вам, что Господь будит меня для молитвы о вашем покаянии, это написали вы!
Освобождения вам от соединения не соединяемого на детей Бога! smile
avatar
0
14 arsenii20170825 • 23:24, 29.12.2017 14
И я вас благословляю сестра,спокойной ночи и не молитесь за меня,я в Божьих руках,Бог не призрит на вашу религиозную молитву,как то мне одна сестра Пастырь сказала,если мы просим Бога изменить человека так как мы считаем нужно,говорим Богу что Ему надо делать,то такая молитва называется контролирующая,и она похоже на колдовство,Бог не слышит таких молитв,молиться надо так да будет Господи Твоя воля в жизни этого человека,Ты сам знаешь что ему нужно,благослови его Господь,а мне помоги Его любить так как Ты любишь Его,такие молитвы Бог слышит и отвечает на них,Бог премудрый и Он только знает что нам нужно
avatar
1
15 КСЮША • 23:28, 29.12.2017 15
15 arsenii20170825 • я молюсь на языках Духом....но если вы против, без проблем. И вам спокойки!)
avatar
0
18 arsenii20170825 • 23:45, 29.12.2017 18
Я тоже молюсь на языках,но вы то не знаете что говорит ваш дух,о чем он просит,может быть он просит о вас?даже если вы хотите по другому,Духу виднее
avatar
0
20 КСЮША • 23:49, 29.12.2017 20
19 arsenii20170825 • в одном вы правы...Духу виднее.
avatar
0
25 arsenii20170825 • 02:06, 30.12.2017 25
Может мы соглашаясь в чем то с друг другом,наконец то будем иметь общение
avatar
0
2 min • 16:55, 29.12.2017 2
Религия самый страшный враг христианства. У пророка Исаии написано, что религия говорит: меня здесь нет. Но при этом она царствует в системных религиозных церквях. Её образ передает притча Иешуа: пришла тайно и положила закваску в три меры муки, и все тесто вскисло.... В Другом месте: берегитесь закваски фарисейской, Иродовой и Саддукейской.
avatar
4
17 blagininvl • 23:43, 29.12.2017 17
Я против передёргивания слов Христа, даже под благовидными предлогами. Когда Христос говорит о закваске и трех мерах муки, Он однозначно сравнивает закваску с Царством Небесным. Речь идёт о жизни Христа в нас, которая подобно закваске, заквашивает нас. У теста нет ни малейшего шанса сопротивляться закваске. Все это должно наполнять нас радостью и давать надежду, что Бог постоянно трудиться над нами и меняет нас. И если Его закваска в нас, Бог свершит Свою работу в нашем теле, душе и духе - три меры муки.
avatar
-3
28 min • 11:42, 30.12.2017 28
Для 18 blagininvl
Как читаете? В Писании от Исхода до Посланий апостолов закваска носит образ греха, нечистоты. С чего вы решили, что в притче о Царстве Божьем, закваска вдруг стала прообразом чего-то доброго, чистого? Вы используете общепринятое понимание, которое так укоренилось, что людям приведи сотни мест из Библии, которые говорят обратное… Вот вам примеры: «семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых» Исход 12:19 Это сказал Сам Иешуа: «Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.» От Матфея 16:6 и это говорит Апостол Павел: «Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.» 1-е Коринфянам 5 глава. Это всего три места, из десятка мест Святого Писания. Признайте, что вы чего -то не поняли, возьмите и изучите этот вопрос. Евреи на протяжении тысячелетий перед Песахом выносят из дома все квасное, как прообраз очищение жизни от греха… Правильно о вас говорил Иешуа: не знаете Писаний…
avatar
0
62 ludmilanesterenko1962 • 21:43, 31.12.2017 62
Закваска бывает разная...в данной притче о женщине, которая заквасила тесто, речь не идёт о грехе!!! Не выдумывайте.
avatar
-1
68 min • 15:53, 01.01.2018 68
для 65  ludmilanesterenko1962
Закваска бывает разная... это как? Приведите пример из Библии. Видите, я про то и говорю, что истина проверяется Словом, а остальное личное восприятие. Я вам привел много мест, даже слова Иешуа, что надо беречься закваски, а вы пишите, что закваска в притче другая)))) И с чего это три меры муки это дух, душа и тело? Где подтверждение в Писании? Вам проще ель в доме наряжать, рождество справлять потому, что это делают все. И даже знают, что никто не может сказать время, месяц рождения Иешуа, но справляют его. Хотя даже нет нигде указание на рождество, как праздник, чтобы его справлять. Просто изучите вопрос дней рождений, и станет ясно, что эта традиция укорена несколько столетий в мире... Религия столько лжи наплодила, что хоть лопатой разгребай... но исходя из радикальных вещей, понимаешь, что у людей закрыт разум. Иешуа тоже говорил: ешьте плоть Мою... и все разбежались, почему, потому что разум открыт был не у всех...
avatar
0
78 smeusb1 • 12:22, 02.01.2018 78
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (Мф. 13, 33)
В данном случае закваска эта - Дух Святой.
Там, где - берегитесь закваски фарисейской - там закваска уже религиозный дух или дух антихриста.
Закваска - это то, что заквашивает. Иисус провёл параллель между Духом Божьим и духом антихриста. И то, и другое, может нас заквасить.
Просто Иисус одним словом передал свойства Духа Святого и духа антихриста.
Это как с овцами и Господом, когда ты написал, что нельзя иметь интим с овцой и теперь, якобы, нам нужно вырасти из овец.
Да и аминь, если рассматривать овцу только с такого ракурса. Но если рассмотреть её с другого, то можно называться Его овечкой и быть в глубочайшей близости с Ним.
Никогда нельзя ограниченно смотреть на Господа и Его Царство, лишь под одним углом. Это и есть религиозность. Это то, что крадёт у нас полноту, близость, глубину.
avatar
0
79 min • 15:31, 02.01.2018 79
для 81  smeusb1

Если у всего много ракурсов, то ваше борьба с другими мнениями на этом сайте бесполезна, вы не признаете истину под другим углом. и обкрадываете себя, лишаете полноты. Это и есть религиозность. Поэтому пусть вам вкладывают в уши все углы, всего то что тут обсуждается, не лишайте себя полноты! Заквашивайтесь себе га здоровье! Я прям провозглашаю, чтобы вы заквасились, проквасились, и в вашей жизни все было в закваске. (для вас это же норм.Для вас закваска - хорошо)И будьте овечкой, оставайтесь овечкой. Пусть вас водят, стригут, поят. Овцы имеют слабое зрение, поэтому боятся контрастов и не ощущают перепадов высоты...Я же буду учеником, который берет свой крест и следует за Иешуа.
avatar
0
82 smeusb1 • 17:51, 02.01.2018 82
Если вы следуете за Иешуа, то вы и являетесь овцой)
"Господь - Пастырь мой..."
Как видите, если вы считаете Его своим пастырем, то вы Его овечка. В конце концов не волк же?
Ну тогда оставьте ограниченное понимание значений слов "овца" и "закваска".
Можно одновременно быть и овцой, и сыном, и рабом. Ничего страшного в этом нет. И это по Писанию. А бороться с этим, навязывать своё мнение - это идти против Писания, т.е. против Бога.

"Овцы имеют слабое зрение, поэтому боятся контрастов и не ощущают перепадов высоты"
"Кто думает, что стоит - берегись, чтобы не упасть". Кто думает, что видит, берегись, чтобы не упасть в яму. Мы видим только в Его присутствии. Только когда идём за Ним. Только когда Он Пастырь наш.

Я принимаю ваше провозглашение. И подключаюсь к нему, добавляю, что не только сам заквашусь Царством, но и вас заквашу)
И вашу церковь, получается, через вас, заквашу)
avatar
1
83 arsenii20170825 • 18:15, 02.01.2018 83
Хотел сказать аминь,брат,но ты в конце все испортил
avatar
0
89 smeusb1 • 09:25, 03.01.2018 89
Скажешь попозже. Когда Дух Святой коснётся тебя. Т.е. когда позволишь Ему сделать это. И начнёшь жить по Слову, поступать по Слову, обвяжешь им голову свою и будешь держать его постоянно перед своими глазами. И исповедовать своими устами, потому что оно будет в сердце своём.
Ничего, мы с Богом подождём. Мы умеем ждать.
avatar
0
88 min • 04:10, 03.01.2018 88
для 85  smeusb1

Павел писал, что есть лучшее воскресенье. Что есть награда. Овцы это начало пути, и только от нас зависит, хотим мы большего, или нас удовлетворяет жевать травку. Есть Иешуа - Пастырь. А Иешуа - Жених. Оставайтесь овцой. Я ж не против. Есть возрасты: младенчество, отрочество, отцовство. Оставайтесь младенцем. Все равно вы не воспринимаете твердой пищи, вы ее обратно отрыгиваете, и ждете, чтобы кто покривлялся перед вами, потешил ваш младенческий эгоизм. Хотите кваситься, да квастись на здоровье)))
avatar
0
90 smeusb1 • 09:34, 03.01.2018 90
Я вижу отрыгивающим вас) Как можно называть Его своим Пастырем и при этом не быть овцой?
Я вам пишу уже в третий раз, что у вас однобокий взгляд на Писание, на термины. Т.е. примитивный. Т.е. религиозный. Да, да, это и есть та самая религиозность, с которой вы типа боретесь. Вам талдычишь, талдычишь одно и то же, а вы всё отрыгиваете и отрыгиваете.
И про закваску в том контексте - именно с Царством Божьем сравнение. Зачем извращать?
Овца - это не начало пути в том значении, о котором мы говорим - ВЕДОМЫЙ и ВЕДУЩИЙ.
Вы и в конце своего пути должны быть овцой.
Иначе вы пришли не туда...

Как можно не видеть очевидного? Как можно не хотеть иметь Его Своим Пастырем на веки вечные?
avatar
0
100 min • 17:46, 03.01.2018 100
для 95  smeusb1

В инете еще пока не видел столько борцов с религией, как на этом сайте))))) Я вижу вас, как блеющею овечку младенческого возраста покрытую закваской)))Вы мне говорите про однобокий взгляд?))) вы говорите, как раз однобокую концепцию в которой религия варится сотни лет! Об этом даже пресвитеры РКЦ проповедуют за кафедрой. Вы борец за свои взгляды, и вам это говорят многие. Хотя ничего нового вы не говорите, все тоже самое. Манну. Сладкое, таящее во рту, на раз. Вы пересказывает, но нового ничего не говорите. Иешуа сказал: лучшее вино для последнего времени, а ваше с сроком годности, которое нужно выпить в течении года. Жду ответа!!!
avatar
0
101 smeusb1 • 18:03, 03.01.2018 101
Вы решили пободаться?) А говорите, что не овечка)))
Я объяснил свою концепцию. Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух. Если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет.
Он ваш Пастух? Да или нет? Если вы скажете, что нет. Тогда я спрошу: а кто ведёт вас?
А если да, то вот вы и овечка. Поздравляю!)

Слушайте, всё так просто. Ну почему вы упираетесь?
Хотя я знаю почему. Вы долго так верили, вы этому учили других... и теперь меняться? Менять своё мышление, менять своё понимание... А как я объясню людям, которых я учил?.. Да нормально всё, не переживайте. Люди поймут вас. Они вас ещё только больше зауважают. Что вы способны признавать ошибки, двигаться дальше, расширять свой и автоматически их кругозор. Будьте зрелыми) Пора.
avatar
0
102 min • 19:45, 03.01.2018 102
для 106  smeusb1

Да вы поэт! С рифмой у вас лучше получается. Может стоить пересмотреть хобби? Почему вы не хотите увидеть очевидное? Не ужели вам хоть раз сложно признать, что вы не имеете полноты понимания этого вопроса, и принять другой пазл от общей картины? Когда я обратился, я был водим Пастырем. А когда стал более зрелым, мне предложили быть учеником. Или судя по вашей концепции вы всегда младенец? Ну раз вы и овечка и раб и сын одновременно, значит и младенец тоже, всегда. Заквашенный младенец! Жду ответа!
avatar
0
103 smeusb1 • 20:07, 03.01.2018 103
Это не мои стихи, а Виктора Цоя. Думаю, что Цой глубоко копал, особенно для своего возраста, поэтому и слушать его будут ещё очень долго.
Вы никак не хотите понять, что я не отвергаю ваше понимание) Я отвергаю ТОЛЬКО такое понимание. А так то, я его полностью поддерживаю, если смотреть вот с этой стороны на это. Но есть же ещё другая сторона, которую я озвучил. И от неё никуда не деться, потому что она есть. И вот с этой стороны, получается, что вы овца. Вот и всё.
Если вы считаете, что ученик и овца - это разные вещи с позиции рассматривания тех, кто их пасёт или учит, то объясните, какая принципиально разница между ними? Между Пастырем и Учителем?
Конечно я младенец! А как вы хотели! И я всегда останусь для Бога младенцем в определённой степени. Не в одном, так в другом. И это прекрасно.
Я не в том смысле младенец, что не могу различать, что есть правда, а что ложь. Здесь я не младенец. Но в каких-то других моментах, и вы, и я - младенцы.
Попробуйте сотворить ещё одну Вселенную, если вы считаете, что вы выросли полностью из младенчества, если мы рассматриваем младенчество во всех сферах, а не только как неспособность к различению света с тьмою.
Ладно, задам задачку попроще. Просто сотворите какую-нибудь звезду. Ма-аленькую... Всего лишь одну.
Если не получится, то я думаю, что это как-раз из-за того, что в этой области, области такого рода силы и власти, вы по сравнению с Богом - младенец)))
avatar
0
105 min • 20:37, 03.01.2018 105
для 108  smeusb1
Вы даже не поэт...((( Я тоже не отвергаю ваше понимание, что вы овечка. Ученик не потому что учит, ученик берет крест свой и идет за Учителем. Вот вы сами противоречите себе, то вы младенец, то не младенец. Про вселенные вы не туда зашли. Мы же говорим в контексте Писания. "Здесь я не младенец.."- вот вы уже близко к тому понимаю с каким боретесь. Сдайтесь уже для Бога, капитулируйте, как написано у Исаии. Жду ответа!
avatar
0
106 smeusb1 • 20:49, 03.01.2018 106
Псалом 22
1:1. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
1:2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня
к водам тихим,
1:3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези
правды ради имени Своего.
1:4. Если я пойду и долиною смертной тени, не
убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и
Твой посох - они успокаивают меня.
1:5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов
моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
1:6. Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают
меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме
Господнем многие дни.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
- ну и чем вам здесь не крест ученика, который идёт за Учителем? Который тем не менее называет Его своим Пастухом?

У вас крайне однобокое понимание Писаний. Нет размаха, нет полноты. С таким отношением к истине вам придётся идти годами в то, во что другие с такими же возможностями как у вас, но только с более расширенным кругозором, придут за неделю.
Подумайте, почему евреи 40 лет ходили по пустыне, вместо того, чтобы за 2 недели пересечь её и войти в Землю Обетованную.
avatar
0
107 min • 21:46, 03.01.2018 107
для 111  smeusb1

Почему я опять не могу вам написать ответ? Что вы жмете? Вы повторяетесь, опять однобокое, нет понимания. А вы подумайте почему Моисей ходил 40 лет с ними? Он то тут при чем? Жду ответа. И Будьте честны не блокируйте возможность дискуссировать с вами.
avatar
0
108 smeusb1 • 22:23, 03.01.2018 108
Ахаха!) Что я жму?) А не скажу! Этому секрету меня научили в Ми-6.

А вы подумайте почему Моисей ходил 40 лет с ними?

Так а так всегда в этой жизни. Из-за ненормальных нормальные страдают. Се ля ви...

P.S. у вас есть 3 минуты, чтобы написать мне ответ... Если не успеете, портал под этим комментарием закроется и вам опять придётся искать обходные пути.
avatar
0
110 min • 23:35, 03.01.2018 110
Для 113  smeusb1

Ми-6? Ого! Так вы засланец! "Из-за ненормальных нормальные страдают..." Вот и именно, и мне приходится с вами тут порой ходить, чтобы привести вас к Иордану, за которым Обетованная земля. Порой удивляюсь вашему упрямству. Оставьте уж, эту пустыню, манну и давайте туда где течет молоко и мед, и плоды огромных размеров. Успокойте душу свою в тени кипарисов, и время отдыха используйте для заточки меча. Не бегите в гору, чтобы войти в ОЗ а следуйте за теми, кто несет ковчег. Arrivederci!
avatar
0
69 arsenii20170825 • 19:56, 01.01.2018 69
Но есть еще Царство Небесное уподобленое закваске,,
avatar
-2
70 min • 20:11, 01.01.2018 70
для 72 arsenii20170825
Он говорил притчами, и Его притчи не понимал никто. Подходили ученики Его и просили разъяснить. Он говорил: вам дано знать тайны Царства Небесного, а для них все в притчах. Ухом слушают и не слышат, глазами смотрят и не видят... Везде Иешуа это пресный хлеб, пресные лепешки. Жизнь во Христе - это опресноки, как пишет Павел. Квасное символ греха. В третьем веке, закваска проникла в общину Божью, и все вскисло. Сейчас Бог выметает квасное, и невеста Его будет без пятна и порока, без квасная. Ведь написано, что Царство Божье находится внутри нас. И что можно потерять венец. Можно упасть. Если не очищать сосуды от квасного, то что не ложи в них, все там будет заквашиваться. Давид об этом пишет: не был с нами женщин, ни вчера, ни третьего дня, то и хлеб в сосудах чист... не дословно, по сути.
avatar
0
72 arsenii20170825 • 22:18, 01.01.2018 72
Он говорил притчами,но это Он говорил что Царство небесное подобно закваске,Его слова о закваске,палка не плохая,но ей можно убить,а можно согреться растаплива ей огонь
avatar
0
80 min • 15:35, 02.01.2018 80
для 72  arsenii20170825

мне известна эта притча, приведите мне еще хоть два стиха, в том ключе о котором вы говорите. Т.е. где закваска в Библии имеет положительный характер, и я извинюсь и более кропотливее изучу этот вопрос.А то тут и про палки говорят, и про другие углы и т.д. Где свидетельство двух или трех..?
avatar
0
81 arsenii20170825 • 17:12, 02.01.2018 81
А вам никто и не говорит что везде где говорится о закваске,говорится о ней положительно,но Иисус сам говорил о закваске,сравнивая ее с Царством,вы что хотите сказать Иисусу что Он не прав,Иисус был выше закона,буква убивает,дух животворит
avatar
0
87 min • 04:03, 03.01.2018 87
Для 84  arsenii20170825

Иешуа то прав)))) Может просто Он говорил не о том, во что большинство верят? С чем сравню Царство Божье? С тремя мерами муки, пришла тайно женщина и положила дрожжи и все вскисло. Женщина Ис. 47, Откровение - это прообраз блудницы Вавилонской. Три меры муки - это три века, в которые община была неделимой и первоапостольской. После эдикта Константина христианство было легализовано, и язычество проникло в общину. Община стала называться церковью, пришли языческие обряды и помпезная литургия. Церковь стала делиться от расколов. Иешуа говорит, что Его Тело не разделилось. В другом месте написано, что ЦБ есть внутри нас. Но мы знаем, что человек может потерять спасение. Как? Позволив греху проникать в свой разум и тело. И вот венец потерян. Его притча была пророчеством. Притча о десяти девах тоже пророчество о последнем времени...
avatar
0
92 arsenii20170825 • 09:51, 03.01.2018 92
Я с вами не соглашусь,как то вы очень утвердительно толкуете притчи,вам Иисус лично сказал про три меры?это ваши фантазии,если вам конечно нравится так думать,думайте,только не возноситесь на другими "вашими откровениями",и по поводу овцы не соглашусь,у меня такое ощущение что вы выдите в этом слове какое то унижение к себе,мы для Него дети,и когда Он называет нас овцами,заметьте Он нас так называет,Он говорит о своей заботе о нас,Он как Пастырь защищает нас,никто не похитит вас из руки Моей,говорит Господь,Он говорит о защите и что мы в ней нуждаемся потому что незнаем правды,Он есть единственная Истина,а в мире очень много лжеучителей которые говорят я истина
avatar
0
1 arsenii20170825 • 16:27, 29.12.2017 1
И самое главное наблюдайте за собой!Аминь сестра я согласен со словами помазаника
avatar
1
3 КСЮША • 19:46, 29.12.2017 3
1 arsenii20170825 •
Ну чтож Арсений....раз вы согласны со словами помазанника, и наблюдаете и за собою тоже, то значит согласны со словами из статьи:
" Жизнь как последователей Христа - не признавать религию, а знать личность Иисуса. Это огромная разница."
Значение слова НЕ ПРИЗНАВАТЬ (РЕЛИГИЮ) - не давать право, не подчинятся,не допускать,не почитать, не утверждать, не принимать мнение, не соглашаться, не признавать за истину.

Я не признаю религию ни в каком виде,( слава Богу позволила Духу Святому разобраться с нею в 2013 году).

Арсений, вы всё время желаете УБЕДИТЬ кого-то в том, чего нет на самом деле, плюс КОНТРОЛИРУЕТЕ.... Один у вас "волк в овечьей шкуре", другой в церковь не ходит, поэтому с ним не надо общаться, третий не моет полы, унитазы и ноги, у четвёртой проверили какую церковь она посещает, пятой сказали чтоб она смотрела за собою ....вобщем список можно продолжать. Вам не напоминает это фарисейство?

Далее вы согласились со словами Вилкерсона!, но они расходятся с вашими:

" Используя слово «религия», я имею в виду религиозность. Это, когда мы ставим религию, то есть, наши богословские убеждения и дела - в центре нашей жизни вместо любящего Бога. Мы живем и дышим, и существуем в Иисусе, а не в убеждениях или делах."- вы УСЛЫШАЛИ Арсений? Религия есть богословские убеждения и дела! ЦЕНТР НАШЕЙ ЖИЗНИ, НЕ В УБЕЖДЕНИЯХ ИЛИ ДЕЛАХ!!! НЕ В СВОИХ УБЕЖДЕНИЯХ!!!
А ЖИВОЙ ЛЮБЯЩИЙ БОГ!
ОН САМ УЧИТ ЛЮБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ИМ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ И ПОЗНАВАТЬ НА ДАННЫЙ СЕЗОН ИХ ЖИЗНИ... НЕ РЕЛИГИОЗНО ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В БИБЛИИ! ЭТО ПРОЦЕСС! Мы все учимся любить так как ОН и потому, что Он И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! НЕ ВЫ учите! Вы не пророк и не учитель!!! ( сами это писали)

Далее вы согласились значит со словами помазанника:

" Наша плоть использует религию как фронт, чтобы противостоять раскаиванию, и чувствовать себя хорошо о себе."
Фронт — лоб, передняя, лицевая сторона (часть) чего-либо, твердыня.
Ни у кого вы не попросили прощения Арсений, за свой контроль, обвинение, наговор- потому что религия не даёт вам это сделать.

Религия очень хитрая....поэтому желаю вам Арсений скорейшего исцеления и освобождения от её закваски в сознании и разуме!
Ну, а если вы опять скажете, что я вам написала от обиды какой-то...то Бог вам Судья, а не я.
Благодати! Я тоже вас люблю!
avatar
-1
5 arsenii20170825 • 20:31, 29.12.2017 5
Поделитесь что такое смирение,и как вы лично смиряетесь на практике?
avatar
1
6 КСЮША • 20:47, 29.12.2017 6
6 arsenii20170825 •
smile Поделитесь что такое достойный плод покаяния? И как вы лично это делаете на практике?
avatar
0
7 arsenii20170825 • 21:15, 29.12.2017 7
Покаяние,греческое слово метаное,изменение,для меня покаяние есть согласие с Богом,человеку своими силами невозможно покаяться и получить освобождение,когда человек поступает определенным образом,на это есть причина,или принятие неправильного решения,даже когда он скажет прости,это не значит что совершен достойный плод покаяния,это только начало пути,как это не банально звучит причин несколько,это наше детство и наши родители,я не виню родителей за то что они нам вложили свои привычки,но так получилось,пока не увидим мотивов,причин,наших поступков покаяние не будет полным,молю Господа и Он открывает тайные комнаты моего сердца,очень много книг написано про освобождение,самое главное желание и решимость,а Господь даст и силу и рему,видя наше желание не грешить,и слава Ему за это,Он взял на Себя рукописание грехов наших и лишил его силы оправдав нас Своим искуплением,поэтому давайте все наши твердыни увидим на кресте,и поверим что у них нет силы
avatar
0
8 arsenii20170825 • 21:16, 29.12.2017 8
Достойного покаяния не возможно совершить поэтому Иисус и пришел
avatar
0
31 arsenii20170825 • 16:01, 30.12.2017 31
Вот я с вами поделился насчет покаяния,а вы со мной не поделились насчет смирения
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024