Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 5 » НЕВОЗМОЖНО ЦАРСТВОВАТЬ ИЗ ГРОБА!
22:25
НЕВОЗМОЖНО ЦАРСТВОВАТЬ ИЗ ГРОБА!
Послушала недавно проповедь знакомого пастора: «Мы - цари и священники!».
Ребята – цари, от вас уже смердит, как вы собираетесь царствовать, живя в окрашенных, красивых гробах?
НЕВОЗМОЖНО ЦАРСТВОВАТЬ ИЗ ГРОБА!
Если человек не услышит Иисуса (голос своего Создателя): «Иди вон!», то он так и останется в гробнице.
Церковь (община) – как иерархическая структура, стала гробницей для верующих. Люди засыпают, они похоронены заживо для Царствия Божия.
Потому что быть царём, значит царствовать, быть священником, значит священнодействовать.
Так верующие царствуют или это им только снится? А если не царствуют, то где они? В гробах?
Кто же разбудит их? Возможно ли оттуда выйти? Как?
Иисус любил Лазаря и пошёл к гробнице, чтобы разбудить его, разбудить его дух.
Кто сегодня хочет проснуться, Иисус взывает к вам: ИДИ ВОН ИЗ ГРОБА!!!
Пока ты ещё весь в пеленах, тебя связала религия горе-царей, но истина Божья тебя освободит.
Будь твёрд и мужествен! Смело иди к Иордану! Не возвращайся на блевотину! «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места».
Лазарь - образ тех, кто услышал Иисуса, вышел из гроба и теперь возлежит с Ним на вечере, наслаждаясь Им – блаженствуя.
Блаженства – это твоя суть, состояние сына, определяющее, где ты и с кем ты.
Тема жизненно важная, актуальная, ведущая к жизни или к смерти. Понять, кто ты, можно только через Иисуса; приняв Его как Царя и Священника, мы начинаем осознавать себя, кто мы, преобразовывая свой ум.

Иуда с ящиком – это очень яркий образ священников, которые обкрадывают народ, подавая им пищу, которая не несёт истину. Они готовы кормить нищих, чтобы только быть на виду у народа (честь, слава, известность…), но Бога они не слышат. Их питает именно людская слава, но не Божья.
Божья слава – для Божьих сынов. Их никто не знает, они не мелькают на экранах ТВ и интернета, они не выставляют себя в различных программах – служениях: исцеления, освобождения, наслаждения, пения, ночного бдения…..
Кто знает Отца, кто видел Отца?
Только сын. Если ты реальный сын своего Отца, то ты распознаешь и сразу же отвергнешь всех лжеродителей. Ты поймёшь всю пагубность своего духовного состояния. Даже физическое кладбище более чистое, нежели духовное. Оказывается можно и в гробах, среди тьмы петь и плясать, воздавая славу Богу. Только какому богу можно поклоняться в капище?

Пишу из любви Божией: если не услышите зов Иисуса: «Иди вон!», то так и останетесь в своих красиво украшенных гробах.
25.10.17


 
Просмотров: 1769 | Добавил: avigeya56 | Теги: царствовать, Сыновья, Иисус Царь | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 36
avatar
2
33 sulamita68 • 14:45, 09.11.2017 33
Да, дух коммунистического "единства", с лозунгом: " мы наш, мы новый мир построим..., мы не рабы, рабы не мы"), крепко засел в умах многих верующих. Везде где "мы"- нет никакой персональной ответственности, способности преодолеть атаки из вне, имея личные откровения, потому как "каждый за СЕБЯ даст отчёт Господу".
Путая, что для начала должно быть единение со Христом, а потом уже это отразиться на общении с ближним. НИКАК ИНАЧЕ!!!
Если нет персонального соединения с Господом, бесполезно думать, что ты един с Телом. И наоборот, если у тебя это уже есть, то тебя не заботит в общине ли ты. Т.к, Бог не замедлит соединить тебя с ЕГО ДЕТЬМИ.
avatar
1
34 avigeya56 • 18:19, 09.11.2017 34
АМИНЬ
avatar
1
36 natashahirvonen • 15:45, 11.11.2017 36
Алена,АМИНЬ! И то что мы несем свое тело в какое-либо собрание не значит еще единения с Телом! Единение в первую очередь происходит на уровне сердец! Как Иоанн пишет в 1 послании:"О том,ЧТО МЫ ВИДЕЛИ И СЛЫШАЛИ возвещаем вам, чтобы и вы имели ОБЩЕНИЕ с нами: А НАШЕ ОБЩЕНИЕ - С ОТЦОМ И СЫНОМ ЕГО, ИИСУСОМ ХРИСТОМ.
avatar
-2
25 yadey3 • 23:24, 08.11.2017 25
У вас нет откровения об эклессии. Любое собрание верующих несовершенно и индивидуально для каждого. Если вы были в такой церкви как вы описали и вышли из нее, то это ваш выбор, но почему бы не искать и найти собрание по сердцу ? Или в вашем городе нет ни одной поместной общины какой-либо деноминации, которая бы была благословением для вас ? Ни одной!? Если так то может быть проблема не в "окрашенных гробах наполненных костями" извне, а в гордыне и надменности внутри ? Или Господь отверг все церкви и соответственно всех верующих и поклоняющихся Ему в вашем городе, а избрал только вас как человека праведного и благочестивого посреди развращенного рода в единственном числе ?
avatar
1
28 avigeya56 • 00:37, 09.11.2017 28
У меня есть Иисус – Слово Божие и Его откровения. Это и есть мое благословение! Чего же мне ещё искать, куда идти от Него, в какие деноминации?
Видимо у нас разные откровения. Моя церковь не определяется ни количеством, ни местом, ни деноминацией, но только Христом, нахождением Святого Духа в человеке.
avatar
0
32 min • 13:41, 09.11.2017 32
для 29 avigeya56

Бог создал Тело, где двое или трое во имя Его. Вера не коллективное дело, да. Но Его община это не один человек. К чему тогда послания Павла о пресвитерах, епископстве, диаконстве? О устройстве Божьей общины, которая есть столп и утверждение истины? Вы заблуждаетесь, в том, что вы одна справитесь и у вас есть достаточно откровений, чтобы одной войти в Царство Небесное. Невеста это множество праведных, это группы людей, а не один в поле. Да, есть кого Бог вывел из системы, в одиночку, но Он и прилепит этого человека к жаждущим, и из них сделает общину. А как же вы будите служить людям? Вот вы поделитесь своими откровениями , за вами пойдут, или к вам будут приходить люди, и вот вы не одна. Так же придется учить, вытирать сопли, молиться за них, сострадать, обличать. А если не так, то зачем вообще пишите на сайте, вам же хорошо одной, в боге. Заметил, вы выставляете статьи, и почти нет отклика на них, но вот тема, которая идет, как горячие пирожки: критика других. На эту тему много слетевшихся, вот и комменты и обсуждения, и поддержка и негатив. Критикуя систему, вы как Саул создали свою: принесли жертвы, когда нужно то было стать послушной голосу Бога. Вот я слышу блеяние овец... тут уже много, кто раздумывает над вашей ересью, они как овцы Агага - шкура овцы, блеяние овцы, а для жертвы Богу не подходят, потому что нечистые... посвященные идолам Амалика. Тот, кто назвал меня будущим Виссарионом, сам ходит в проказе, пусть Господь будет ему Судьей, за гнилые слова.
avatar
1
35 avigeya56 • 19:32, 09.11.2017 35
min, спасибо за общение.
avatar
1
23 yadey3 • 14:13, 08.11.2017 23
Спасибо за ответ. Иисус жил общался и молился вместе со своими учениками. К тому же Церковь возникла уже после смерти и воскресения Иисуса и образец церкви описан во второй главе Деяний. Индивидуальные христиане без собрания не есть Тело Господа ( исключение - тюрьма или пустыня)
avatar
0
24 avigeya56 • 20:40, 08.11.2017 24
Старая жалостливая песня: «И на могилу обещай ты приносить мне хризантемы». Где ж на целые коллективы хризантем то набраться? Да и Бог хочет видеть вас живыми!

«Индивидуальные христиане без собрания не есть Тело Господа» - вот про эту кладбищенскую песню и было лирическое отступление.
Это вам Дух Святой сказал, чтобы утешить вас и ваше собрание?
Если Дух Святой есть в человеке, то, как он может не быть в Теле или отколоться от него?
Бог вас избрал, призвал, оправдал, что тоже коллективно?
Ну и, конечно же, всем коллективом Бог вас прославит!?
Игорь, копайте глубже, возьмите пример с Исаака: мир засыпал, заваливал колодцы Авраама, отца его, а он откапывал их и рыл новые, не смотря ни на что Исаак находил живую воду и пил её.
avatar
2
27 ВикторХа • 00:22, 09.11.2017 27
"Бог вас избрал, призвал, оправдал, что тоже коллективно? "-интересные мысли! Я даже раньше об этом и не думал! Класс!
avatar
3
30 Verah3 • 10:23, 09.11.2017 30
более того , широкой , то есть коллективной дороги в Рай , в Царство Божие тоже нету , а есть узкая , то есть индивидуальная дорога в Царство Бога ...
существует выражение , что узок путь скорее всего не потому , что он труден , а потому что он , этот путь , только на одного человека рассчитан , а не на нескольких , ... как по горной тропе может идти только один человек ...
ведь на Кресте висел только один Человек-Иисус Христос ...
поэтому на кресте может быть только один человек ...
неси крест СВОЙ , а не чужой , не коллективный ...
мы отвечаем только за свои грехи , а не за тетю и дядю ....
avatar
0
10 yadey3 • 00:23, 07.11.2017 10
ув.автор статьи к вам только один вопрос. Вы сейчас собираетесь с другими верующими для молитвы, разбора Слова и т.д. И если да, то как относятся к вашему собранию другие верующие вашего города ? Спасибо.
avatar
1
11 avigeya56 • 10:36, 07.11.2017 11
Игорь, а Иисус собирался для перечисленных вами мероприятий? Отсюда вывод напрашивается сам собой, как к Нему относились те, кто собирался для этих мероприятий. Надеюсь, вы ответите сами.
Спасибо за вопрос.
avatar
2
5 avigeya56 • 22:06, 06.11.2017 5
Монарх, скажу вам, более того, когда я уклонилась от непосредственного исполнения воли Божьей, т. е от того, к чему Он меня призвал, то от меня пошла «вонь». Это было буквальным знамением для меня, чтобы я задумалась.
avatar
0
3 min • 14:27, 06.11.2017 3
avigeya56 вот вы поделились, тем, что нужно выйти из гробов, иерархии и т.д. Ну это здорово, конечно. А какую альтернативу предлагаете то? Вот, как вы вышли из гроба? Куда вышли? К чему идите? (не примите вопрос, как нападение или еще что-то, это просто вопрос.)
avatar
1
4 sulamita68 • 15:12, 06.11.2017 4
Простите, что вмешиваюсь, но думаю всё той же верой)
Также как мы соединились с Ним в смерти, принимая верой Его Кровь и Плоть. Так и совоскреснуть нам необходимо вместе с Ним, воссев на Небесах и начать уже действовать из позиции власти.
Всё только верой, другой альтернативы нет.
avatar
1
8 avigeya56 • 22:47, 06.11.2017 8
Да, Суламита, только верой, подчиняя свою душу (бродяжку) беспрекословному водительству Святого Духа.
avatar
1
9 Училка • 23:08, 06.11.2017 9
Простите и меня, что вмешиваюсь, Суламита.
Так выходить тоже надо с верой. А вера не просто так, вера от слышания! Пока Бог не скажет выходить, выходить не стоит, вдруг там еще человек сгодится, а он взял и вышел по самоволию ))
avatar
0
13 min • 15:31, 07.11.2017 13
Вот простой пример для вас. У нас в общине учат: что Саул - это религия. Давид верные Его, верная Церковь и т.д. Давид возрастал в религии, но вот пришло время Давиду выходить, чтобы сменить религию, на истину. Но смотрите, что происходит: Давид зять Саула. Давид военачальник Саула. Давид в почете в Израиле. Давиду тепло и насижено. Тогда Бог начинает выталкивать Давида, как? Саул метнул копье. Давид: это же мой тесть, это случайность. Саул метает второе! Давид: я же служу Саулу, хороший военачальник, это случайность! Но вдруг он понимает, что третье копье может уничтожит его... Кто вышел от Саула, помнит, что вышел из -за копий служителей. - Как же так, я служил верой и правдой, а со мной так поступили! Сами то, что творят! (утрирую)Давид испытывает Саула, и понимает, что Саул не остановится, пока не добьется своего. Тут Давид бежит от Саула. Наконец-то! Дошло до Давида. И Бог готовит Давида Царствовать... Но есть другие, кто не вышел из-за душевных связей. Это малодушные христиане. Это Ионафан. Давид любил его, и предлагал бежать с ним, но Ионафан сказал: как я убег, это же отец мой... Иешуа говорил: слудуй за Мной! - позволь мне сперва похоронить отца моего... душевные связи, могут привести к погибели. Ионафан остался с отцом, и погиб вместе с ним.
avatar
3
14 Училка • 16:41, 07.11.2017 14
Интересные пророческие откровения в вашей церкви!
avatar
0
16 min • 17:11, 07.11.2017 16
для 15 Училка
Слава Иешуа! Вы не поверите, но религиозные люди не видят этих откровений, а когда говоришь то они то засыпают (не от скуки, буквально), то говорят неадекватные вещи и поступают так же, и порой убегают))) Сперва дико было, а потом понимаешь, что это и есть религиозное покрывало. Настолько может действовать религиозный дух. Единицы понимают... Иисус находил учеников по истине, Он говорил, а они понимали... Значит это Отец делает, значит им дано знать тайны ЦН. Поэтому когда море негатива выливается, на истину и пророчества, я понимаю... либо не время, либо никогда.
avatar
2
26 ВикторХа • 00:08, 09.11.2017 26
Да,интересные, и скоро новый "Виссарион" выйдет из Красноярского края!
avatar
0
29 avigeya56 • 00:44, 09.11.2017 29
Виктор, да вы шутник, разрядили обстановку, разбавили наши серьёзные религиозные разговоры. Спасибо.
avatar
0
31 min • 13:25, 09.11.2017 31
для 27 ВиктораХа

"Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?"
avatar
3
7 avigeya56 • 22:15, 06.11.2017 7
Да, мин, это очень здорово, что из гроба я вышла, словами не передать! Я тут уже много делилась, как могла, своим путём, да и сейчас продолжаю делиться. Можно ли коротко рассказать за 8 лет, но попытаюсь: 1-е – это услышала зов Господа (то о чем моя статья) и вышла; 2-е, тоже очень конкретно было сказано: «Иди за Мною», т. е слушай только Святого Духа. Вначале трудно себе представляли, куда идти, как идти, ну типа Авраама, потому что не видели никого, кто бы шёл этим путём. Но водительство Духа просто поражало, и мы всё больше утверждались в том, что великое сотворил Господь над нами. Всё Господь подтверждал нам Своим Словом и знамениями.
Опять же, вы скажете, что для вас в моём изложении нет конкретики, а её и не будет, потому что нужно самому пройти этим путём – Словом жизни и просто быть послушным: «Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой».
Если вы хотите быть там, где Иисус, то раскрывайте Книгу Жизни и вписывайте туда своё имя. За вас это никто не сделает.
Альтернатива одна – услышать, что Дух говорит церквам.
Мин, очень бы мне хотелось с вами делиться больше, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею, но, пока только так.
avatar
2
12 min • 15:20, 07.11.2017 12
Мой личный пример: я был в системной церкви. В трех даже))) Первая моя это адвентистская. Я нес там служение, даже два. А потом, прочитал в послании к Коринфянам о даре говорения на ином языке. И стал упорно, просить этот дар у Бога. Я думал проснусь и буду знать: английский, французкии и т.д Я то получил этот дар, но даже и представить не мог, что получил. Я заговорил на иных, и так как не знал ни пятидесятников, ни харизматов, то сравнить даже не с чем было. В тяжелые минуты я говорил на ин. языках и приходил шалом. Лишь через пять лет я первый раз услышал это от близких, а потом в АСД меня заставляли отрекаться от этого, но я не мог, сказал, что это Божий дар и вышел из АСД. Ушел к пятидесятникам, прошел унижения, давление, не справедливость, Бог выпнул меня оттуда, и на моем пути оказалась харизматическая церковь. Там впервые я пережил транс и виденья, не в собрании, а дома в молитве, впервые услышал голос Бога. У меня было много служении, везде я был успешен, пока Бог не стал выводить меня оттуда))) Это долгая история. Я цеплялся всеми силами, чтобы остаться, говорил Богу: да, сколько можно по церквям ходить? Тогда я не понимал, что, да как... Когда я вышел оттуда, я попал в общину лжепророков на Украине, для меня это был колоссальный опыт. И только после этого, Бог ввел в общину, где есть пророческий дух, и где учат о пятигранном служении, где есть пророки и т.д. Я работаю, и остальное время посвящаю Богу. Я люблю свою общину, знаю, что они меня любят тоже. Мы очень сплочены, хотя диавол пытается сеять, но когда в общине есть пророческий дух, то все освящается Богом. Тогда когда я вышел из системы, Бог показал на стих, где Давид получает откровение о пятигранном служении, когда сам убежал от религии. И еще меня зацепило в вашем посте: "великое сотворил Господь..." На этих выходных мы обсуждали тему, где был стих: "Теперь станьте и посмотрите на дело великое, которое Господь совершит пред глазами вашими:..." Мы говорили, что для одних время жатвы будет время Судов, а для других временем дождей. 1-я Царств 12:16
И про веру, все ссылаются на веру, но Бог не отменил Свою общину, и общение святых, и тех кто служит Его пастве, и милость и строгость. Пятигранное служение - полнота Его правления в любви и справедливости. Это командное служение. У нас тема была: "путь Саула" в общине. Так там был один принцип важный. Голиаф выйдя против армии Саула озвучил этот принцип, и Иешуа говорил о нем. Голиаф: поставьте против меня человека, и если он победит мы станем вашими рабами, а если я одержу победу то вы станете нашими рабами. Иешуа сказал: если свяжете сильнейшего в доме, то расхитите его дом... к чему я это?)) к тому, что Голиафа нельзя победить религиозной системой, армия Саула дрожала от страха... Диаволу можно противопоставить, только Его полноту - служение команды: апостол, пророк, евангелист, пастырь, учитель. Так Давид и сделал. Он противопоставил против Голиафа пятигранное служение и нанес Сатане поражение!
avatar
1
15 Училка • 16:47, 07.11.2017 15
Давид-то может не получал такого откровения, но Бог его действие сделал пророческим для нас.
I saw an army coming from the river With five stones ready to fight. (Я видел армию, выходящую из реки с пятью камнями, готовыми к сражению)
Jason Upton
avatar
0
17 min • 19:07, 07.11.2017 17
Ну, да Давид нам дан, как прообраз. Пророческий прообраз. Послушал Jason, я не знаю американского)) Но, как понял, это пророческая песня, он поет пророчествуя.
avatar
2
18 avigeya56 • 20:27, 07.11.2017 18
min, спасибо за свидетельство!
avatar
0
19 min • 20:36, 07.11.2017 19
для avigeya56
Слава Иешуа! они победили его (диавола) ... словом свидетельства своего...
avatar
1
21 avigeya56 • 23:16, 07.11.2017 21
min, узнаю системную церковь (там так учат).
avatar
1
22 min • 12:39, 08.11.2017 22
avigeya56, в системе учат о любви, что нужно молиться, бодрствовать, поститься, наполняться Словом. А вы молитесь? Поститесь? Читаете Библию?
avatar
2
2 sulamita68 • 11:09, 06.11.2017 2
Как же радостно читать те же откровения, какие сейчас Бог говорит нашей семье!
Где то в апреле, Господь начал нам показывать место в Писании, о воскрешении Лазаря. Разбираясь с этим откровением, поняли, что речь идёт также о нашем сознании. "Камень отвален, тьма в сознании -ваша работа! Встань мёртвый, да освятится твоё мышление от Истины Божьей!"
На самом деле, последнее время Бог постоянно говорит, что мы соединились со смертью и уже смердит! Тогда как, нужно соединиться с Христом воскресшим, где Он сидит рядом с Отцом и царствовать. И опять же, прежде всего в своём сознании!
Уверена, что это касается всего Тела.
avatar
2
1 Regata • 09:57, 06.11.2017 1
avigeya, Зачем слушаете такие проповеди ?.... Это "позавчерашний день" для тех, кто во Христе не первый десяток лет..........
"Иерархии и структуры" это не самое страшное что может случится с верующим. Главное не выйти из Тела Христова, думая что выходишь из "гроба раскрашенного". Лазаря из гроба вывел САМ Господь..... здесь главное не перепутать, так как много сейчас "голосов".......
желающих вывести.
С искренними Господь поступает искренно, с лукавыми, по лукавству их. Это я имею ввиду, что Господь САМ позаботиться о Своей Церкви.
avatar
1
6 avigeya56 • 22:08, 06.11.2017 6
Регата, проповеди я не слушаю, но здесь название её и знакомые лица привлекли моё внимание, а вдруг мои друзья за океаном уже царствуют. Но прослушав пару минут, поняла, что для многих и многих верующих это не «позавчерашний день», а сегодняшний, вот к ним то и взывает Иисус. И тот, кто действительно услышал голос Иисуса, он его ни с кем не спутает: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною».
Статья моя короткая, просто, как воззвание, но если духом читать, как Суламита, то можно многое взять и для себя. Или вы уже царствуете, то как? А если нет, то почему? Пётр же не просто так назвал нас царями и священниками!?
avatar
0
20 Regata • 22:06, 07.11.2017 20
"Вы Цари и священники" такие проповеди были популярны лет 15 назад. Но всё повторяется. Для многих слушающих, а иногда и для самих проповедующих, эти проповеди как "сеть"....
Прежде всего нужно стать МЁРТВЫМ Лазарем и слегка "посмердеть" своей плотью..... или пройти через трусость и отречение как Пётр....... тогда будет способность слышать ИСТИННЫЙ ГОЛОС ХРИСТА .....чтобы царствовать и священнодействовать С НИМ. Ну и заодно проповедовать на такую тему!
Ну это так...моя жизненная версия...). cool
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024