Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июль » 12 » ВАЖНЕЙШЕЕ ПОСЛАНИЕ в САМОЙ (похоже) СКУЧНОЙ главе АПОСТОЛА ПАВЛА!
01:05
ВАЖНЕЙШЕЕ ПОСЛАНИЕ в САМОЙ (похоже) СКУЧНОЙ главе АПОСТОЛА ПАВЛА!

Геннадий Романов

Сегодня, не знаю в какой раз, перечитывал послание Павла к Римлянам, последние главы, и вдруг, читая последнюю 16-ю главу, я впервые, думаю что сверхъестественно, увидел в ней то, что никогда раньше там не видел! Вроди самая скучная глава в НЗ, что на нее время тратить, на всех этих "сродников", Фив, Персид и Юний. Павел ПО ПАМЯТИ шлет приветы 26-ти христианам из разных церквей!!!! И тут я получаю меседж откровение - Павел (и вместе с ним первые христиане) не просто проводил свое "министри" (служение), на подобие как это делают часто сегодня, в стиле лекции, я за кафедрой, а вы - на стульях и гуд бай до следующего воскресения или семинара. Павел имел ЛИЧНЫЕ дружеские близкие святые братские и сестринские отношения с христианами разных церквей (тогда это были исключительно домашние церкви, формат первоапостольского христианства) что хорошо видно из его обращения! 
Представьте, апостол по ПАМЯТИ!!! перечисляет аж 26 (я насчитал быстро) личных имен верующих из РАЗНЫХ церквей и еще говорит в какой они находятся местности! Вы можете к примеру перечислить на скорую руку 26 точных имен христиан из вашей церкви, указав в придачу еще где и КАК они живут??? 
Похоже, только те, кто имеют реальные взаимоотношения с верующими в своей поместной церкви (трутся с ними, решают проблемы, молятся вместе, помогают друг другу, прощают друг друга и НЕ РАЗБЕГАЮТСЯ прочь от обиды или недоразумения) могут назвать столько имен людей, которых они реально знают. Многие, как я понял из письма одного американского апостола международного движения дом-х церквей, похоже, довольны тем, что держат всех на расстоянии вытянутой руки. Настоящая домашняя церковь характеризуется именно тем, что люди посвящены взаимоотношениям друг с другом, "дружбы в Фейсбуке" или поверхностных религиозных отношений типа "увидимся в следующее воскресение" им явно не достаточно. Ну, и, разумеется, церковные результаты у них совершенно разные! Кто то может сравнить, к примеру, по духовному уровню, домашние церкви Китая с церквями "цивилизованного" и стерильного Запада, включая США (в которых по статистике пастора молятся не более 10-15 минут в день)???

Читая практическую 12-ю главу Павла к Римлянам - опять таки бросается эта важная потерянная исторической церковью особенность и суть церкви: между верующими строились тесные реальные взаимоотношения! Иначе, как можно исполнить наставления Павла в 12-й главе Римлянам? "В почтительности друг друга предупреждайте",то есть, пускайте других вперед себя, считая это за честь (Какой еще ближний? Кто мой ближний? Я пришел сюда за всеми секретами ЛИЧНОГО успеха!!!), "служите КАЖДЫЙ тем даром",(хотя это пишет Петр, но суть та же), который получили и многое другое в том же духе, "любовь да будет непритворна" (какая любовь может быть к тем, кого я в лучшем случае вижу на мгновение раз в неделю????), "имеешь ли пророчество - пророчествуй по мере веры, имеешь ли деньги- раздавай, имеешь ли еще что-то ....делай это, и т.д. - все это касается церкви как тело, а не просто религиозного собрания по типу игры одного актера и множества посетителей, одни вечно служат, другие пожизненные (или почти постоянные) зрители!!! - модели по прежнему большинства современного христианства! Понятно, что эту модель не вчера придумали, она появилась аж в 3-4 веках, особенно когда Константин переместил, так сказать, церкви из домов в огромные Базилики!

Павел призывает также своих читателей "приветствовать друг друга целованием святым". На расстоянии вытянутой руки так не поприветствуешься))). Это вкратце об этой великой теме.
 

Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 1803 | Добавил: romanov | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 33
avatar
0
32 SergiouSSan • 19:45, 15.04.2022 32
Мир. В одном из посланий Павел пишет такой вариант,что он молится за всех из церкви поименно. Это сколько же людей, надо еще и помнить. А он помнил множество людей. Я вот пытался как-то молиться за людей из своей церкви поименно,а нас всего-то было чуть более 300. Времени ушло множество! А еще кого-то просто называешь для благословения,а за кого-то Дух ведет подольше и побольше. Почти за три часа я и за половину не помолился. Такого дела мне хватило дня на 3. Вот так. И тут Павел герой молитвы.
avatar
0
31 natashahirvonen • 10:55, 14.07.2017 31
И еще о пустыне:" И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, ЧТОБЫ ИСПЫТАТЬ ТЕБЯ И УЗНАТЬ, ЧТО В СЕРДЦЕ ТВОЕМ...." Втор.8:2
avatar
0
28 natashahirvonen • 16:54, 13.07.2017 28
...Сердце мое взывает: ДОКОЛЕ, ГОСПОДИ? ДОКОЛЕ! Приходит понимание: всему свое время,время разбрасывать камни и время собирать камни. Ведь Иисус пришел именно в назначенное Отцом время и был распят в назначенный час строго по расписанию! Так же и каждое пробуждение было запланированно в небесном календаре, когда Дух Святой приходит и научает каждого. А пустыня тоже необходима, там мы,как и Иоанн Креститель,возрастаем и укрепляемся духом, там мы распинаем свою плоть,там же мы открываем источники!
avatar
0
17 natashahirvonen • 00:32, 13.07.2017 17
Имела ввиду западную церковь.
avatar
0
16 natashahirvonen • 00:30, 13.07.2017 16
...можно думать , что пособия по безработице это благословение от Господа, но с другой стороны (не очень плохо с одной стороны, но очень плохо с другой стороны biggrin ) великое зло,которое держит церковь в сонливом состоянии, т.к. люди начинают уповать более на государство чем на Бога и не нуждаются в поддержке братьев и сестер...
avatar
1
21 romanov • 11:17, 13.07.2017 21
интересная мысль.
avatar
0
25 Regata • 13:13, 13.07.2017 25
Похоже что, верующие первой церкви, потому и помогали друг другу, что государство не делало этого. Так и сейчас, есть много стран, где пособия по бедности либо вообще отсутствуют, либо мизерные, и работу не найти. И общины при это тоже не отличаются каким либо пламенным движением в Боге. Думаю что, не пособия или экономическая стабильность держит верующих в сонливом состоянии. Может быть верующими утеряна та главная Цель, ради которой существует Церковь на земле ?. Фокус сместился, с Христа на себя и свои нужды........ а поручение Христа - делать учеников и проповедовать Евангелие - плавно переродилось к выявлению своих талантов и способностей с одной лишь целью, служить этими талантами и способностями........ себе же и своим по вере. Хотя внешне, это может выглядеть очень даже духовно. Только радикальное изменение Цели, способно пробудить от сонливости, а заодно и подчистить от случайных людей.
" Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их." Деян.5.
avatar
0
26 Verah3 • 14:28, 13.07.2017 26
какое государство в то время ???
в то время были царства и царьки ...
в то время были рабы ничего не стоящие , процветало рабство :
рабов покупали и продавали ...
то есть люди были обычным товаром ....
avatar
0
27 Regata • 15:29, 13.07.2017 27
Хоть и не по теме.
Во времена Христа и первой Церкви, Римская империя как государство подчинила себе почти весь мир, осуществляя территориальную организацию населения, государственный суверенитет, сбор налогов, законотворчество. В данном случае Римляне оккупировали все население на территории Иудеи и Израиля, назначили правителей- губернаторов, чтобы следить за управлением, порядком и сбором налогов.

p.s......и сейчас люди без Христа, продолжают оставаться рабами и товаром, не зависимо от государственности их страны.
avatar
0
30 natashahirvonen • 18:00, 13.07.2017 30
Мои 29 и 30 это ответ на 25 smile smile ....что бы Он открыл мне уши; Тогда я скажу: вот,иду; в свитке книжном написано о мне; Я желаю исполнить волю Твою,Боже мой...Когда Иоанна Крестителя спросили "Кто ты?" Он не сказал "Меня зовут Иоанн, приятно познакомиться!" Он сказал:"Я глас вопиющего в пустыне:"Исправьте путь Господу" ,как сказал пророк Исаия! Мне нужно найти что в свитке книжном написано обо мне!
avatar
0
29 natashahirvonen • 17:14, 13.07.2017 29
Да, согласна! Именно фокус сместился! Если мы будем искать прежде царствия Божия и Его праведности,то Он обещает что дарует нам все для жизни и благочестия! Если будем искать самого царя,его лица чтобы насладиться Им ,чтобы узнать,какие добрые дела Он предопределил нам исполнять...
avatar
0
14 natashahirvonen • 22:41, 12.07.2017 14
ВикторХа Ну КЕLA это же вид социальной службы по моему....Раньше была социалка и KELA отдльно, а весной их ссоединили.
avatar
0
13 Училка • 18:48, 12.07.2017 13
Так это же так естественно, знать своих учеников.

В пример надо взять школьных учителей, под названием "классная мама". Хороший учитель-воспитатель знает как и чем живут все ее 25-30 подопечных. Знает по имени еще и их родителей и бабушек с дедушками. Только и это не все. Он помнит все свои выпуски. Бывают даже отношения, когда учитель уже не работает, а бывшие ученики все еще в гости ходят и ходят...

Конечно Павел знал их всех, и многие пастора тоже знают своих и любят их.
Но ничего плохого нет в том, когда слово есть не для одного "класса", но и для всей "школы". Поэтому конференции и большие совместные собрания тоже имеют место быть. Тогда всех знать по имени не обязательно.

P.S Когда я работала в школе, то приходилось учить более 100 детей за учебный год. Знала не только имена и фамилии, но характеры и способности каждого. Это совершенно обычное дело для обычного учителя. Что уж говорить, если если человек является Божьим пастором и учителем вечной жизни.
avatar
0
10 natashahirvonen • 17:13, 12.07.2017 10
Наверное церковь никогда не проснется если ее не поколебать как следует! Тяжело взывать к Богу если у тебя все хорошо и даже если останешься без работы то социальная служба позаботится....
avatar
0
12 ВикторХа • 18:12, 12.07.2017 12
natashahirvonen, так ведь KELA платит, а не социалка!
avatar
0
9 Nata1563 • 13:09, 12.07.2017 9
Это даже не Церковь..это христианская организация..с благотворительным уклоном...с ежегодной сдачей крови для больницы (не молиться за их исцеление и не возлагать на них руки) ,и все в таком духе..в духе гуманизма..
avatar
0
8 Nata1563 • 13:02, 12.07.2017 8
Может быть Бог и не планировал,что бы церкви были большие,а небольшие - домашние? Но люди по тщеславию хотят,что бы церковь росла и росла,что бы потом сказать - у нас самая большая церковь в городе! И действительно,как написал partizan ,люди приходят как на концерт. И пастора иной разведут себя,как Петросян... Когда у нас одна верующая спросила-"зачем устраивать такой цирк?" Пастор ответил-"Если мы не будем так делать,к нам не будут приходить.." Павел наоборот молился,чтобы избавиться от беспорядочных людей,"ибо не во всех вера". Я не против шуток,но действительно остроумных и к месту. А так...Грустно...И все заранее известно. Сценарий всегда один,все расписано по минутам...
avatar
0
7 Regata • 11:50, 12.07.2017 7
Взаимоотношения среди верующих первой церкви, сильно отличаются от взаимоотношений сегодня. И как ни крути, всё же восточная культура во многом отличается от западной. Можно говорить, что во Христе есть только Христова культура и Господь обьединяет разные народы и т.д. Да, это так, но даже будучи обьединёнными Духом Святым, люди остаются душою живою, где часто взаимоотношения базируются на личных характерах, взглядах и предпочтениях. Думаю что в маленьких общинах, где кол-во прихожан не превышает 50 человек, пастору не трудно иметь с паствой взаимоотношения выходящие за пределы кафедры, знать и помнить всех поимённо. Ещё есть такая маленькая, но очень важная деталь !, кем себя ощущает и как идентифицирует себя сам пастор. Кто он? Брат во Христе и раб Господу? Или..... и Царь и Бог и Воинский начальник всея Церкви. Ну а где счёт идёт на тысячи, то неизбежна структура, где есть всевозможные помощники и пастору уже нет нужды знать и помнить всех прихожан поимённо. Это и есть издержки всех больших общин, где пастор как бы отдаляется от паствы и встреча с ним возможна только "по записи"...как к модному парикмахеру...)).
avatar
1
11 Verah3 • 17:24, 12.07.2017 11
Как тогда ? и по какому принципу ? человек может назвать "пастора" пастором , если этот "пастор" не может даже назвать этого человека по имени , а потому что даже знать не знает этого человека ????

Иисус то знает нас по имени : поэтому Он и есть наш настоящий Пастор ...

"""Взаимоотношения среди верующих первой церкви, сильно отличаются от взаимоотношений сегодня """
то есть вы это утверждаете как норму ??? это нормально ???
и вы ищите этому оправдание ???

И так ли уж НЕизбежна эта вавилонская пирамидная структура и ее "издержки" для церквей ???
avatar
1
15 natashahirvonen • 23:14, 12.07.2017 15
Я поняла так: Регата не утверждает как норму, но просто констатирует факт,что это имеет место быть!
avatar
1
22 Verah3 • 12:07, 13.07.2017 22
эта не нормальность существует уже около 700 лет ...
надо же что-то с ней делать ???
и не ждать от пасторов , что они первые начнут распускать свои церкви ...
рыба же гниет с головы ...
пастора , наоборот , заинтересованы только увеличивать количество прихожан , чтобы : чем больше овец , тем больше состриженной шерсти ...

надо выходить из таких систем вавилонских , чтобы не подпасть под одно осуждение Божие с ними ... откр.18:4-9
и создавать свои домашние церкви , как и во времена первых апостолов ...
avatar
1
23 Verah3 • 12:34, 13.07.2017 23
пастор - это просто нянька , утирающая сопли младенцам ...
пастор - это просто функция ...
пастор должен НЕ стоять за кафедрой и читать лекции ( это может делать учитель и любой верующий тоже ) ,
а пастор должен ходить по домам и выискивать нужды людей и помогать им и материально в том числе собранными в общак деньгами церкви ...
пастор не должен стоять на первом месте в церкви ...
иначе он будет тормозить рост , потому что ему выгодно , чтобы дети всегда оставались детьми и поэтому бы всегда зависели от него и были подконтрольны ему ...

даже в жизни наши дети нам даны только на время - до достижения ими 18 лет , возраста совершенолетия ...

"проклятие младенчества" Ю.Кузьмин https://www.youtube.com/watch?v=L41QmCpYXeY

НО , даже те пастора ( Ю.Кузьмин ) , кто это видят и сами об этом говорят , не до конца идут в этом вопросе и не меняют свою структуру служения по воскресеньям и т.д.

как написано : 1Кор.14:26 :
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
avatar
1
20 romanov • 11:14, 13.07.2017 20
Как я могу как норму утверждать что то ненормальное??? Конечно же я стремлюсь к первоапостольскому христианству, зачем бы тогда писал все это? Тему обширная, я привел лишь небольшой фрагмент, такая структура на сколько мне известно идет аж в 3, 4 век. Но есть движения которые меняют это у себя. Один из них это Международная домашняя церковь без стен, старший пастор Джон Фенн, он выступал у Сида Рода. Я ставил здесь давно некоторые его откровения и свидетельства. читайте.
avatar
1
24 Verah3 • 12:43, 13.07.2017 24
хорошо , что есть такие движения ...
НО ....
я как-то просматривала его в интернете и увидела и там тоже какие-то признаки тенденции все той же системы :
опять имя его везде ... и его школы везде ... и какая-то зависимость от него создается в итоге ....
а не от Иисуса Христа ....

видимо , когда человек выходит из Египта , нужно время , чтобы и Египет вышел из человека ...
чтобы этот Египет не влиял на него и все не испортил в конечном итоге ...
avatar
1
5 ВикторХа • 11:30, 12.07.2017 5
Гонения сплочают! В Риме ранние христиане чувствовали себя значительно более ущемлёнными, чем ранние христиане Греции! Вон, в Уганде пока был Амин (ужас, как этот каннибал мог называться таким именем) христиане были очень сплочённые, нежели сейчас! Так, что придут гонения в Украину сразу " планка" братской любви повысится, проверено!
avatar
0
33 SergiouSSan • 19:47, 15.04.2022 33
Пришли проблемы 24.02.22. Вот и проверяются.
avatar
0
3 partizan800 • 03:49, 12.07.2017 3
Соборы ,храмы необходимы и взаимоотношениями нельзя принебригать . А так все по западном образцу как в театре ,пришли дань отдали ,попрыгали , спели,юморную проповедь.послушали сказали друг другу "Бог любит тебя" или " будте благословенны" и подомам в свой личный склеп и все довольны.....как
хороший концерт или шоу....носить бремена друг друга это ведь не просто .....а так никаких забот и хлопот....
avatar
3
4 smeusb1 • 10:34, 12.07.2017 4
Какое у тебя бремя? Скажи нам, мы понесём!

Уже Геннадию: Ой, Геннадий, о чём вы говорите... Ледяев рассказывал, был он в гостях, кажется, в каком-то городе. И пастор церкви где он проповедовал, повёз его к себе домой пообедать. И Ледяев говорит: мы зашли, на стол нам накрыли, а я смотрю из окна, водитель в машине сидит. Я говорю пастору: а брат чо не идёт с нами кушать? чё он в машине остался? А тот пастор жуя отвечает: а он водитель. Пусть сидит, ждёт.

Павел призывает также своих читателей "приветствовать друг друга целованием святым".
Я раз в чате поприветствовал брата, сказал, что целую его. Так он сказал, что в реале морду бы мне за такое набил (цитирую). Так шо я иногда думаю, шо лучше в чате целоваться. А то в реале можно нарваться...
avatar
2
6 ВикторХа • 11:31, 12.07.2017 6
за то придёт к тебе радость от Господа, что пострадал! smile
avatar
1
19 romanov • 11:10, 13.07.2017 19
Вы увидели проблему, я ж не писал что их нет. А на счет целований - в начале девяностых я работал в центральном офисе ХВЕ Пятидесятников Украины, не долго, но хорошо помню, как после утренней молитвы мы приветствовали друг друга таким вот целованием, буквальным. Как я понял раньше так часто традиционно приветствовали верующие друг друга. Сейчас понимаю, какие ассоциации это может у некоторых вызвать.
avatar
0
2 natashahirvonen • 02:05, 12.07.2017 2
Я живу в Финляндии , муж фин , куг общения в основном фины. Здесь культура такая, люди держатся обособленно и не легко пускают когото в свою жизнь. Хотя фины - замечательные люди всегда готовые помочь!
avatar
1
18 romanov • 11:03, 13.07.2017 18
Похоже это в общем западная проблема, я про американцев слышал такое же.
avatar
0
1 natashahirvonen • 01:34, 12.07.2017 1
Да, этого очень не хватает!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024