Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 28 » Укусить Иисуса и остаться в живых
07:24
Укусить Иисуса и остаться в живых
Мы вчера в чате общались с Regenbogen, а она рисует красиво. И я чуть ранее обмолвился, что было бы интересно на её творчество посмотреть. И вот она мне отвечает, что смотрела конференцию в Маннхайме, и одна сестра, которую она не знает, вынесла на сцену её картину. Я был уставший, шёл спать и решил, что посмотрю уже завтра.
И вот снится мне сон.
Я хожу по какому-то дому и ищу какие-то ответы. Но более всего, самый большой вопрос и ответ который мне нужен, связан с личностью Иисуса. Мне нужно услышать от Него что-то важное. Мне нужен от Него ответ. И более всего мне нужен лично Он Сам. Нужен более всего на свете. Больше воздуха, больше воды, больше жизни, больше всего, всего, всего. И вот Он у меня ранее был и как-бы куда-то пропал. Я понимаю, что Христос никуда не пропал. Что Он по-прежнему рядом. Но я Его не вижу, не слышу, и не чувствую. И я хожу по дому и смотрю в окна. Я ищу в них ответ. Мне нужен срочно ответ на какой-то важный вопрос, как разгадать какую-то загадку и я понимаю, что одновременно мой ответ - это Сам Иисус. Мне в первую очередь нужен Он Сам, а там уже, в Его присутствии, я обрету все ответы. На все вопросы. В будущем и прошлом.
И вот я хожу, хожу, по окнам смотрю, но ничего не вижу. В каких-то окнах темно, в каких-то бело, но нет разгадки, нет решения моей проблемы. И когда я начинаю взывать ко Христу, как ребёнок к матери, или как детёныш какого-то животного, когда он теряет мать из виду, передо мной начинают появляться какие-то демонические образы. Они выходят из каких-то тёмных коридоров, как-бы нападают из них на меня. Но они не касаются меня, а только резко предстают передо мной, я чувствую агрессию, и они закрывают от меня ответ. Ведь я чувствую, что ответ где-то совсем рядом. По всем Божьим законам, я знаю, ответ где-то совсем рядом! И чем я усиленней его ищу, чем сильнее взываю ко Христу, тем эти демоны агрессивнее и навязчивей себя ведут.
И вдруг, в какой-то момент, когда я был уже на грани отчаяния, вдруг откуда-то появляется Иисус. Он большой-большой. Не материально. Хотя и материально тоже побольше, чем обычный человек. Он большой духовно. И всё, все демоны куда-то пропали. И я почувствовал, что они пропали вот именно не тогда, когда пришёл Христос, а ещё за секунду, две, может больше - до Него, т.е. раньше. Они чувствовали, что Он идёт.
И когда Он появился, я кинулся к Нему на руки, обнял Его руками и ногами, прижался крепко, стал говорить Ему какие-то слова любви и стал просить: Господи! Пожалуйста, никогда, никогда, никогда не покидай меня. Прижался к Его лицу ещё сильнее, наверное даже со всей силы и... почему-то укусил Его за щеку и так и остался на Нём. Наверное, чтобы держаться ещё крепче. И зубами тоже.
Когда я проснулся, меня этот момент немного напряг. Я не хотел кусать Господа, мне не хотелось бы причинять Ему боль. Потому что в материальном мире, укус такой силы непременно бы принёс человеку повреждение его коже и выступила бы кровь. Но во сне Господь не упрекнул меня, не отодвинул меня от Себя, но продолжал держать на Своих руках, прижимая крепко. И я чувствовал, что Он ни капельки не сердится.
И вот я встаю и иду после сна, включаю компьютер, нахожу предпоследнее служение в воскресенье в Маннхайме, включаю и когда на сцену выносят картину...
На ней, у Иисуса на щеке, как след от моих зубов, как раз там, где я его кусал...





"Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас."
Деяния 17:27.
Категория: Свидетельства | Просмотров: 3271 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 4.5/20
Всего комментариев: 1041 2 »
avatar
1
83 astra_60 • 12:21, 30.04.2017 83
Эх , христиане , христиане ... столько понаписали ....
Зачем так уж серьезно-то относиться ко всяким снам :
чего только не приснится то может , каких только зайчиков можно увидеть то во сне ...

неужели реальность такая скучная ???
неужели реальных проблем мало вам ???

Дима , что ты хочешь то :
сладких снов ... или "пробуждения" ... ???
avatar
1
100 smeusb1 • 02:21, 01.05.2017 100
Я хочу и того, и другого. Потому что - "и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут". И - "И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед". Это образ из Ветхого Завета: когда пророк съедал книгу, он усваивал ее содержание. Я хочу, чтобы Бог продолжал меня учить через сны, чтобы они были сладкими, и чтобы я усваивал их. Чтобы было пробуждение.
avatar
0
101 Рут • 10:05, 02.05.2017 101
Вера я вам уже сказала пользоваться один ником... выберите какой вы оставите, остальные я заблокирую... если не определитесь, то заблокирую все
avatar
0
104 astra_60 • 12:47, 02.05.2017 104
Рут , извини меня ,но я не специально : потому что мой ник verah3 кто то уже заблокировал с формулировкой "временно" уже как несколько недель назад ...
как говориться : ничто так не вечно как временное ....
так что этот ник теперь у меня вынужденно , хотя как то мне бы не хотелось светиться с фото ...
avatar
1
78 loving • 22:59, 29.04.2017 78
Смеюсь,
Иногда лучше свой сон истолковывать самостоятельно.
Потому что Бог говорит с Вами лично, Вы ж сами пишите это.
avatar
1
99 smeusb1 • 02:09, 01.05.2017 99
Бог со всеми говорит. Он не молчащий Бог. Но мы все учимся Его слышать лучше. И меня всегда благословляет, когда Его дети говорят от Него. Потому что Бог через них может дополнять, приоткрывать больше. Встречаясь с жизнью в их комментариях - я наполняюсь жизнью. Мы созданы не только для общения с Богом, мы также созданы и для общения друг с другом)
У меня было много раз, когда я никак не мог уловить толкование сна. И сон вроде-бы простой, и с Богом контакт налажен... а вот не слышу Его по сну. Но побуждение - выложить. И Бог давал через братьев и сестёр толкование.
avatar
0
71 avigeya56 • 20:26, 29.04.2017 71
Дима, этот сон не стоило выкладывать, потому что он лично для вас. Укусив Иисуса, вы хотели снять свое личное напряжение, которое вызвали у вас некоторые пользователи сайта по предыдущим вашим статьям. Но вы его не сняли, вы причинили боль Иисусу уже тем, что продолжаете делить всех за и против...
Повторяю, этот сон лично для вас, разберитесь со своими эмоциями, и даже если они хорошие, позитивные, всё равно разберитесь!
avatar
1
73 smeusb1 • 20:37, 29.04.2017 73
Таня... А вы знаете, что мне Иисус сказал, чтобы я его выложил? Он разбудил меня и не давал покоя, пока я не спросил, что Он хочет, что мне делать? И Он сказал, чтобы я написал и дал мне примерное объяснение, остальные части добавила Церковь. И я плакал от Его присутствия когда писал. И Он был очень близок ко мне и гладил меня. И сейчас близок...
Я не делю людей, Таня. Я их умножаю)
Как видите, вы истолковали его тоже из головы... Но ничего страшного. Так бывает. Я даже готов побыть подопытным кроликом, только лишь бы Его Церковь научилась пользоваться Его дарами)
avatar
1
77 avigeya56 • 22:43, 29.04.2017 77
Иисус Он здесь, Он никуда и не уходил, Он - наша ЖИЗНЬ, Он с нами!
avatar
0
65 sulamita68 • 18:32, 29.04.2017 65
" Он приложил свою руку к груди и «отщипнул» маленький кусочек Своей славы – что-то похожее на дрожжи для выпекания хлеба и поместил это в меня. Я стала смеяться, полная радости. "
Это из книги на главной странице сайта. Что- то похожее, правда?
avatar
1
66 smeusb1 • 18:46, 29.04.2017 66
Дааааа!))) Точно!)))
Боюсь, что придёт монарх и обвинит Господа или в садизме, или в мазохизме...
avatar
-1
84 astra_60 • 12:24, 30.04.2017 84
конечно похожее , потому что это все из одной серии "фентези" ....
avatar
0
55 Анонимно • 16:04, 29.04.2017 55
Мы - читающие и оценивающие - не знаем ваших личных взаимоотношений с Иисусом, но в данной ситуации с укусом Иисус может олицетворять Своих последователей:

Матфея 25:40 Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне.

В таком случае укус во время проявления любви - это нанесение боли ближнему через ваши слова в тот момент, когда вы хотите проявить к нему свою любовь. А раз вы не хотели кусаться и делать больно, но все-таки укусили, значит, это сделала ваша плоть, нуждающаяся в обрезании.
avatar
1
56 smeusb1 • 16:26, 29.04.2017 56
А как вы, читающие и оценивающие... можете толковать сон о моих отношениях с Богом, если вы не знаете какие они у меня в реале?
Читающие и оценивающие сами должны ходить близко с Богом. Чтобы их толкование было верным, было от Духа Святого, чтобы приносило пользу. Потому что когда начинается плоть... то это разрушение и смерть. Одна радость дьяволу.

Толкующие неверно забывают, что помимо сна есть ещё явь. И заметьте, никто из негативно толкующих сон и обвиняющих меня не спросил, не поинтересовался, а как обстоят у меня сейчас, на данный момент, т.е. в реальности, мои отношения с Возлюбленным?
О чём это говорит? О низком профессионализме толкователей. У нас с Иисусом всё ок. Он рядом со мной сейчас.

Мой вопрос вам: как можно было забыть про явь и начать толковать без исследования, как топором рубить?
Такое ощущение, что для некоторых, потолковать сны - это как развлечение.
avatar
2
57 Анонимно • 16:42, 29.04.2017 57
Вы невнимательно прочитали. Про ваши отношения с Иисусом не написано ни слова. Прочтите еще раз внимательно.
avatar
1
58 smeusb1 • 17:05, 29.04.2017 58
Я думаю, что вы всё-таки не понимаете о чём пишите... Отношение к ближним... не может не повлиять на отношения с Иисусом.

И прочитайте, пожалуйста, ещё раз правильные толкования. Поймите же... когда говорит Бог - это настолько круто. Это так назидает, ободряет, увещевает. Это и обличает. Но это Бог. Понимаете?
Но когда плоть, когда толкует плоть, тогда это не то. Это совсем не то. И это осуждение.
Я ищу работу дара. Мне нужно, когда действует дар. Мне нравится видеть, когда люди ходят в Духе. Когда они становятся чувствительными, когда их различение обостряется. Мне не нужны и неинтересны толкования из головы. Мне нравится, когда включается дар.
avatar
1
61 Анонимно • 17:22, 29.04.2017 61
Судя по вашей реакции на версии окружающих, для вас все толкования с критикой, которая может помочь вам получить исправление, являются неправильными.

Каждый для себя сам решает, какие толкования правильные или неправильные, какие от плоти или от Духа Святого. Свое видение на этот счет не нужно навязывать другим.
avatar
1
62 smeusb1 • 17:29, 29.04.2017 62
Я не считаю себя совершенным. Во мне есть с чем Иисусу работать, что исправлять. И я признаю все свои ошибки. Вы никак не можете уловить сути - людям (ни мне, никому) не нужна плоть. Мы должны избавляться от неё. Мы должны учиться служить дарами друг другу. Повторяю, комментарии, которые из головы, по плоти... они похожи на демонических существ из моего сна. Вы это принять можете?
avatar
0
63 Анонимно • 17:41, 29.04.2017 63
"людям (ни мне, никому) не нужна плоть. Мы должны избавляться от неё."

Именно к этому я и призываю в первоначальном комментарии
avatar
1
64 smeusb1 • 17:50, 29.04.2017 64
Так об этом никто и не спорит, что от плоти нужно избавляться. И это нормальное желание христианина. И он живёт и ходит с этим желанием всегда, каждый день, постоянно. Но смысл сна намного глубже.

Возможно я вас обидел когда-то. Я смиренно прошу прощения. Не обещаю, что этого больше никогда не случится. Но я буду стараться. Я каждый раз каюсь, когда говорю что-то не то или делаю человеку. Неужели вы думаете, что Бог оставляет это просто так? Нет конечно. Дух Святой обличает меня.

Так что я хожу с этим каждый день. А смысл сна намного, намного глубже... Надеюсь, что вы его увидите.
avatar
-2
72 anaidjoy • 20:31, 29.04.2017 72
55 Анонимно
a-kovrov7, читающий и оценивающий Анонимно, уж нет ли предвзятости в Сашей оценке?В данном случае что может означать ваш анонимный укус по отношению к Диме? Исследуйте своё сердце. Ваши слова выдают что там ибо написали от избытка того, что в вашем сердце.
avatar
1
88 astra_60 • 14:17, 30.04.2017 88
Диана , тебе мало своих проблем ?
у тебя какая-то маниакальная страсть к "анонимам" ))) !!!
avatar
-1
90 anaidjoy • 14:34, 30.04.2017 90
Верочка, дорогая, пожалуйста не держина меня зла. Я просто сняла маски с "анонимов". Страсть тут нипричем. Не следует тебе так нервничать и раздражаться.
avatar
0
51 Училка • 13:32, 29.04.2017 51
Вчера прочитала пост, а сегодня снится сон.

Пользователь valkar мне задает вопрос по сну Димы, и я ему отвечаю. При том, что мой ответ был в виде видения: вижу кухонный стол, а на него кладется прозрачный целлофановый пакетик с несколькими хлебами или булочками. И я понимаю, что это и есть ответ - ПРИЧАСТИЕ.

После сна подумала, что valkar в обсуждении сна участия не принимал и комментариев не писал, зачем он мне приснился? А сегодня утром увидела коммент от valkar.

Валерий, вам ответ - это причастие.
Помните, сколько учеников разбежалось, «Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?» /От Иоанна 6:67/ А по какому поводу разбежалить ученики помните?
Я могла больше написать и пример у меня даже есть поедания тела ))) Но суть в том, что духовное тело Иисуса, это есть СЛОВО, ИНФОРМАЦИЯ для жизни, для питания ДУХА.

Поэтому, как тогда Иисус отсеивал плотских, так и сейчас - есть можество тех, которые не ищут ответов у Бога, а пытаются жить своим умом.

Мой ум говорит - противно это и больно кусать Иисуса.
А дух Божий во мне говорит - «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.» /От Иоанна 6:56/
avatar
0
52 sulamita68 • 13:42, 29.04.2017 52
Супер!!!
avatar
1
53 valkar • 15:01, 29.04.2017 53
Училка, причастие не причиняет боли Иисусу.
avatar
0
87 Училка • 13:45, 30.04.2017 87
valkar, "сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.» /1-е Коринфянам 11:24/

Интересно, это больно, когда тело ломают? И кровь до сих пор с Неба капает. Если честно, то не знаю, больно или нет...
avatar
2
92 valkar • 15:06, 30.04.2017 92
Училка, зачем все извращать? Иисус однажды дал ломать Свое тело и однажды пролил Свою кровь и сказал:"Совершилось!" Теперь мы преломляем хлеб и пьем вино и делаем это , чтобы всегда помнить какой ценой были искуплены наши жизни и в предвкушении, что Он скоро придет за нами! А теперь Он сидит по правую руку отца как Царь царей и Господь господствующих, а не корчится от боли и не льет Свою кровь, т.к. плоть и кровь царства Божьего не наследуют.
А судя по вашим доводам, то лучше не принимать причастия, чтобы не делать Иисусу больно. Еще раз говорю, вы получаете видения от Бога, но толкуете их совершенно не верно.
avatar
0
54 smeusb1 • 15:07, 29.04.2017 54
Лена, мне тоже, бывает, снятся сны, в которых показываются события следующего дня, даже до мелочей. Это так интересно! Это так укрепляет. Понимаешь, что Богу известно всё. Он знает всё наперёд. С таким Богом - ничего не страшно!
Спасибо всем, кто услышал Господа, кто ходит с Ним близко. Вы укрепили и поддержали меня. Я ещё раз убедился в силе, которая исходит от единства. Только когда Церковь едина, когда мы вместе - мы сила. И можем делать для Него что-то великое и стоящее.

На примере этого сна можно также предположить, у кого какие с Господом отношения... Ведь каждый толкует сон или видение, исходя из того, что у него внутри, чем он наполнен, чем он живёт, что его беспокоит.
Те, кто жаждут близости с Ним, кто сын, а не раб, для кого Бог - это Любовь, а не злой, недовольный, подозревающий... поняли сон верно.
Кого же он напугал... Кто увидел в нём сексуальную озабоченность, нечистоты, панибратство, ложное понимание близости с Богом, предательство, раздражение, несдержанность, агрессию... Прошу вас, уделите время для того, чтобы приблизиться к Нему, пока не обострится ваше духовное различение, если вы ещё до сих пор не приняли правильную позицию по этому сну. И ничего в этом стыдного нет. Бог на вас не обижается. Мы все ошибаемся. Нам нужно быть в единстве.
Благословений!
avatar
0
68 putnik2017 • 19:25, 29.04.2017 68
Сон можно растолковать так.

Предлагается духовная пища, которую человек видит, но не принимает (она остается не востребованной под несъедобной, хотя и прозрачной пленкой).

Человек, а это может быть любой в том числе и та которой был сон не желают вкушать яства предлагаемые из чьих-то невидимых рук .
avatar
1
70 smeusb1 • 20:20, 29.04.2017 70
Да вообще можно толковать как только хочешь, насколько хватит воображения. Главное, чтобы это всё было для пользы, чтобы во всех твоих толкованиях была рука Божья. Если руки Божьей не будет, а будет только твоя рука... то ты только навредишь.
Должен действовать дар. Это главное. Потому что можно забить свою голову знаниями, прочитать 100 энциклопедий по разгадыванию, но потеряться в толковании элементарных снов. И тем более не разгадать что-то посложнее, что-то странное. Мы никогда не должны забывать, что без Господа - мы ничто. Только Он может открывать сон. Наша голова - заведёт нас в тупик.

Вот смотри, к примеру. Снится мне такой сон. Резко тормозит машина у меня за спиной. Я в это время прохожу рядом. Слышу какую-то возню и настойчивые крики: Пей! Пей! Я тебя умоляю, пей! Оборачиваюсь и вижу картину, из машины люди вынимают тело и бегут с ним к водоёму. Они суетятся и громко кричат эти слова именно бездыханному телу. Всё это действие происходит недалеко от берега. Я смотрю на эту картину и думаю - бесполезно, он уже мёртвый... Зря суетятся... И продолжаю безучастно идти дальше.

Как ты его растолкуешь?
avatar
0
74 putnik2017 • 21:18, 29.04.2017 74
Перед сном в тебе было огромное раздражение с которым ты и уснул.
Потому машина за твоей спиной, то есть в прошлом.
Спина - прошлое.

Машина - символ духовного движения, у тебя при твоем раздражении от общения с кем-то благодать была утрачена. Поэтому машина оказалась в прошлом, а не в будущем.

Мертвый - это ты, мертвые- это умершие (временно) от негатива (раздражения, обиды, ненависти и т.д.)

При этом видишь себя со стороны. Вода - символ не сдержанности эмоций, символ раздражения внутри тебя, того что с кем-то повздорил перед сном, может в интернете.

Вместо движения на машине символизирующем БЫСТРЫЙ духовный рост после стресса, ты идешь пешком, что означает стрессовое состояние сохранялось долго и состояние благодати возвращалось медленно.
avatar
1
75 smeusb1 • 21:39, 29.04.2017 75
Ты прав, что это я. Молодец.
На следующую ночь мне приснился этот же сон. Всё повторилось. Визг тормозов. Машина. Люди. Тело. Водоём. Я, который иду и думаю: ага, это уже было... И отмечаю во сне, что значит это серьёзно, раз повтор идёт. И когда я это осознал, что Бог хочет мне что-то сказать, в этот момент я расслышал имя того, к которому обращались. Да, они кричали: Дима, пей! Пей, умоляю!

Но не было никакого раздражения, обиды, ненависти, ничего вообще такого не было. Т.е. и насчёт воды ты ошибся.

Ещё есть варианты толкования? Надо ведь что-то с этим сном делать, как-то реагировать, если он приснился дважды.
avatar
0
79 putnik2017 • 06:52, 30.04.2017 79
Раздражение у тебя появляется часто от общения в сообществе. Слишком много негативных эмоций (бесов) в тебе рождается с которыми не справляешься и потому УМИРАЕШЬ для Бога, не в жизни текущей, а именно на духовном плане, чтобы потом вновь родиться, когда своих бесов обуздаешь.

И укусил меня за щеку ты, то есть причинил вред мне, ты не осознанно, не Иисусу, а мне во время общения в сообе.
Такое бывает, если действуешь не осознанно. Вот и alexandrrudenko 1971 действует как хам в сообществе, причиняя вред другим.

Ты пытаешься подмять других под себя,хотя и пишешь:
[i]Я стоял у окна и размышлял, почему христиане, бывает, ведут себя хуже, чем некоторые мирские. [/i]

Это ты сказал про себя, сам ведешь себя таким образом кусаешь всякого, кто не согласен с тобой и имеет мнение отличное от твоего.
avatar
0
85 a-kovrov7 • 12:38, 30.04.2017 85
Ты пытаешься подмять других под себя,хотя и пишешь:
Я стоял у окна и размышлял, почему христиане, бывает, ведут себя хуже, чем некоторые мирские.

Это ты сказал про себя, сам ведешь себя таким образом кусаешь всякого, кто не согласен с тобой и имеет мнение отличное от твоего.


поддерживаю эту позицию
avatar
2
82 valkar • 07:49, 30.04.2017 82
smeusb1, толкование сна очень простое: как физически мертвому телу бесполезно предлагать воду, так же духовно мертвому бесполезно предлагать Дух жизни.
avatar
1
95 smeusb1 • 23:30, 30.04.2017 95
Неправильно. Тоже из головы)
avatar
0
96 astra_60 • 00:02, 01.05.2017 96
Дима , так чем же голова-то , как часть тела , тебе не угодила ???
Ты же знаешь , где находятся люди , которые не дружат с головой ...
avatar
1
97 smeusb1 • 00:05, 01.05.2017 97
Они находятся в Духе. Потому что дружат с Главой, а не с головой. Глава больше.
avatar
1
76 smeusb1 • 21:42, 29.04.2017 76
Да, важное дополнение. Во сне я ощущал, что труп не встанет. Никогда... Что все усилия по его реанимированию - бесполезны.
avatar
5
80 Рут • 07:29, 30.04.2017 80
Дима , судя по количеству твоих комментариев доказывающих твою правоту ))) тебе до мертвости еще РОСТИ И РОСТИ ...не обольщайся на этот счет...пока что ты живее всех живых
avatar
0
91 putnik2017 • 14:58, 30.04.2017 91
Живой не тот, кто изображает активность, это может делать и суетливый (мирской) человек и механический робот, а тот кто поднялся над мирской обыденностью, над суетой, над распрями и не подвластен земным страстям.

Этот человек вплотную приблизился к Царству Небесному, где нет распрей и конфликтов, где мир и благодать присутствуют в каждом. Именно поэтому Христос и просил найти Царствие внутри себя, а не в распрях, негативе и показной активности.

Царствие Небесное - предполагает наличие
внутренней КРОТОСТИ,а не обидчивости и гневливости;
внутреннего СМИРЕНИЯ, а не активного участие в конфликтных ситуациях;
внутреннего покоя, а не беспокойства по любому поводу, которое присуще многим;
принятие людей такими какие они есть со всеми их достоинствами и недостатками, как это делал Христос.

Христос собрал ядро команды из 12, и каждый был ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ со своим сложным характером.

Он приблизил 70 и это был разношерстная группа людей объединенных Учителем. У каждого был свой характер и свое мировозрение отличное от иных.

Поэтому тот человек, который исполнит малую часть того, чему учил Христос, быстро и при жизни достигнет миров благодати.
Там любят каждого и понимают, что каждый достоин уважения, даже если его позиция и мировозрение отличны от иных. Но тем и ценен каждый, что он ИНДИВИДУАЛЕН, а не сделан на конвеЙере по единственному лекалу.
avatar
0
98 smeusb1 • 01:05, 01.05.2017 98
Главный смысл моих комментариев не доказать свою правоту, а уберечь вас от плотского толкования снов. Потому что, вы же людям служите. Нельзя говорить от головы, нужно говорить от Духа. Когда от головы, без вдохновения от Духа Святого - это приносит обоим сторонам только проблемы. Нам нужно серьёзней относиться к таким вещам. Люди - не Буратины) Нельзя делать топорную работу.

Вы ж поймите. У Бога да - да, нет - нет. Посмотрите, как мы все сошлись в одном, пришли к одному знаменателю - потому что давал Бог. Потому и единство. Всегда, когда Бог - там единство. И посмотрите, как выглядят ваши толкования. Чего там только нет) Как говорится - от Москвы до Магадана... Каждый писал, что хотел - такое ощущение. Это не толкования, а гадания получается. Сплошной винегрет какой-то. Сам чёрт ногу сломит) Поэтому, обратите на это внимание и задумайтесь, конечно. Повторяю, вы же людям служите. Это хорошо, что я могу определить, могу отсеять, что от Бога, а что нет. Ну а кто не научился? Плотскими толкованиями можно нанести такому человеку вред. Ну и себе, естественно.
Нельзя никогда удаляться от Мудрости. А это совершенно не мудро, продолжать говорить каждый своё, не учитывая того, что я говорю - мои отношения с Богом в реальности. Всё-таки в реальности мы проводим намного больше времени. Нельзя убегать от реальности в сны.
avatar
0
89 alexandrrudenko1971 • 14:29, 30.04.2017 89
Уважаемый,скоро настанет день,когда перед Иисусом,Господом нашим преклонится всякое колено:9
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Среди людей будет две категории тот кто преклонится.1. те,которые сейчас прекланяются перед Ним,кто преклонили перед Ним сердце своё,покаялись в своих грехах и признали Иисуса своим Господом-христиане,они сделают это с радостью,потому что мы ожидаем Возлюбленного Нашего,чтобы быть в любви с Ним царствовать с Ним в вечности.2. те,кто не преклонился и не покаялся перед Ним в этой жизни,они сделают это с огорчением и необычайным разочарованием,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРИМУТ ЕГО КАК СУДЬЮ И УСЛЫШАТ ПРИГОВОР-СМЕРТЬ ВЕЧНАЯ,потому что они поняли,что прожили свою жизнь зря,потому что они прожили всю свою жизнь в бунте против Бога,подчиняясь правителю мира сего,дьяволу,И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЙТИ В ОЗЕРО ОГНЕННОЕ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ,не избавившись от своей греховной сущности,избавление которой дается только через покаяние.ТЫ СЕЙЧАС ЖИВЕШЬ В ГРЕХОВНОЙ СУЩНОСТИ,ПОДЧИНЯЯСЬ СВОЕЙ ПОХОТИ,ГОРДОСТИ И ЭГОИЗМУ,ЯВЛЯЯСЬ РАБОМ ДЬЯВОЛА.
ТЫ ВО ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ.
Есть 2 источника получения откровения и мудрости из Духовного мира.От Иисуса и от дьявола,середины нет.ТВОЙ ИСТОЧНИК ОТ ДЬЯВОЛА.Ты пишешь как администрация не обращает внимания на меня,я удивляюсь как администрация не дала тебе пинка,вышвырнув вон тебя из христианского сайта С ТВОИМИ БЕСОВСКИМИ ОТКРОВЕНИЯМИ!
У тебя есть шанс смирить свою гордыню,убрать свой эгоизм,покаяться и принять Иисуса Христа своим Господом,познать Его и Его любовь и спастись от озера огненного и от вечных мук.
Откровение Иоанна Богослова. :8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. -ТАК ЧТО ДОРОГОЙ ЧАРОДЕЙ,МЫ ЖДЕМ ТВОЕГО ПОКАЯНИЯ.И ПОЖАЛУЙСТА,ПОКА НЕ ПОКАЕШЬСЯ,ОТКРОВЕНИЯ СВОИ,РОДОМ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ-БЛЕВОТИНУ СВОЮ БЕСОВСКУЮ НЕ ВЫСТАВЛЯЙ НА ХРИСТИАНСКИЙ САЙТ.
avatar
0
93 aspire • 17:23, 30.04.2017 93
Это Вы о Путнике или о Смеюсь? smile
avatar
1
94 alexandrrudenko1971 • 17:33, 30.04.2017 94
aspiretogod7095 :)ну Дима ,вроде не дошёл ещё до учения нью эйдж ,хотя с Путником общается как с христанином порой ,давая ему этим ,ещё больше погружаться в учения бесовские и думать, что у него всё прекрасно с духовным состоянием
avatar
0
69 valkar • 20:11, 29.04.2017 69
Училка, вы получаете откровения от Бога, но толкуете их совершенно не верно. Я действительно хотел вчера написать свой коммент, но т.к. он был жестким и я знал, что он не будет принят, то я решил написать его утром.
Прочитав ваш комментарий увидел, что вы не верно истолковали ваше видение, т.к. причастие - это не только хлеб, но и вино. Тогда я спросил Господа, что означает ваше видение? И Господь дал ответ через, человека, который еще не знает Господа - см.коммент №68 putnik2017. Слава Богу, что Он может сказать через любого человека.
avatar
2
49 sulamita68 • 12:50, 29.04.2017 49
Когда читала сон Димы, вспомнила, что как то в молитве сказала такие слова: "хочу есть Тебя..."
Он наша Истинная Пища, " не хлебом одним жив человек", Он Слово- мы буквально едим Его. Ничего странного не вижу в этом сне."Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Иоан.6:53,54) То что мы этот сон- образ, перекладываем на физику, более чем глупо, ведь Он Сам нам повелел делать это.
Думаю, это означает голод по Господу), это здорово!
И ещё, если во время сна не было неприятных ощущений, а наоборот, тем- более, всё ок!
avatar
1
50 smeusb1 • 12:58, 29.04.2017 50
Неприятные ощущения были только тогда, когда я ходил, искал Иисуса, искал Свет, а из тёмных коридоров представали передо мной демонические существа. Они лезли вперёд, закрывали собой ответ, закрывали весь мир, закрывали Иисуса. Но когда пришёл Иисус, всё расцвело. Даже когда я Его укусил. Стало только легче.
Спасибо.
avatar
0
46 valkar • 09:17, 29.04.2017 46
smeusb1, прочитай очень внимательно два первых абзаца твоего сна-свидетельства. В твоем сне полный ответ от Господа на твои вопросы: "общались с Regenbogen, а она рисует красиво. И я чуть ранее обмолвился, что было бы интересно на её творчество посмотреть...; Но более всего, самый большой вопрос и ответ который мне нужен, связан с личностью Иисуса. Мне нужно услышать от Него что-то важное. Мне нужен от Него ответ...; Он у меня ранее был и как-бы куда-то пропал...; в Его присутствии, я обрету все ответы. На все вопросы. В будущем и прошлом."
Вот ответ от Господа: на картине изображен Господь с раной на щеке - это след от поцелуя Иуды, который в духовном смысле есть укус змея (сатаны).
Твоя душа страстно желает быть вместе с Иисусом, но твой дух уже давно предал Его. Иисус не оттолкнул тебя, как Он не оттолкнул и Иуду, и это подтверждается Его словами перед тем как Иуда поцеловал Его - "Друг, зачем ты пришел?"
У каждого в нашей жизни бывают моменты, когда мы предаем Господа, но каждый выбирает один из двух путей - или путь Петра, т.е. покаяние или путь Иуды - не покаяние перед Богом.
Поразмышляй над своим прошлым, вспомни, как я задавал тебе простой вопрос: "как обстоят у тебя дела с ложью и взятками?" Ты начал вилять как змея на сковородке, но так и не ответил на прямой вопрос, вспомни АТО.
Так же не один раз говорил тебе, что ты водишься тем же лживым духом, что и покойный Виталик, но в другой его крайности. И как этот дух привел его к физическому самоубийству, и он был предупрежден об этом, также этот дух ведет и тебя к духовному самоубийству.
У тебя еще есть шанс принять это послание и покаяться, иначе если было бы поздно, то Господь не ответил бы на твою молитву, или отвергнуть и тогда уже ничего нельзя будет исправить. Помни, что Иисус любит тебя и хочет твоего оправдания.
avatar
0
47 smeusb1 • 09:27, 29.04.2017 47
Я тебя тоже люблю, братик. И благословляю. А больше всего благословляю Господа, что Он даёт мне такую любовь к тебе) Это чудо, я хочу сказать...)))

Ребята, кто для вас Иисус? Я давно уже хочу спросить...

Это какой-то недовольный, какой-то недоступный, какой-то далёкий, серьёзный, непонятный, страшный?

Да нет же, Он не такой! Он ваш Друг, Он ваш Брат. Он настолько близок к вам...
БЛИЖЕ К ВАМ... НЕТ НИКОГО!

Вы что... не хотите разве с Ним близости?
avatar
0
48 igorekingvarivanov • 11:48, 29.04.2017 48
Мы брат в Нём и Он в нас
Скажи ты водим Духом Святым если да то как это проявляется в твоей жизни
avatar
-2
40 monarh-vd • 04:57, 29.04.2017 40
Теперь тебе Смеюсь и Прочим напомню то что ты упомянул в прошлом материале , а именно то как ВЕРУЮЩИЕ ПРИНИМАЛИ ИСПРАЖНЕНИЯ БЕСОВ КАК ЗА ПОМАЗАНИЯ ДУХА СВЯТОГО И ЕГО ПРИСУТСТВИЕ. Сам того не подозревая ЛИЧНО ТЫ и НЕКОТОРЫЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ДЕЛАЕТЕ ТОЖЕ принимая якобы сны и видения от Бога и КОМЕНТИРУЯ ОДОБРЯЕТЕ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ ПРИНИМА НЕЧЕСТОТЫ ЗА БЛАГОСЛОВЕНИЯ ОТ ДУХА.
ПРИМЕРЫ. Этот сон . Почему? Панибратство к Господу ГРЕХ грех не почтения . Тот кто сталкивался во сне или в ведени или на яву с Иисусом имел переживания такие как в Библии описаны ,Осознание своей греховности(Петр"отойди от меня господи ибо я грешен) ,ощущение его великой власти (падение на колени перед Ним) ......и прочее прочее...
.Эсли этого НЕТ ТО ЛИБО ЭТО ТВОИ ФАНТАЗИИ ЛИБО ТОГО ХУЖЕ ТЫ ПРИНЯЛ ЛЖЕ ХРИСТА ТЫ ОБЩАЛСЯ С ПОДДЕЛКОЙ ОТ ДЬЯВОЛА !!!!!!
В данном случае твой иисус самозванец ,демон принявший облик якобы Иисуса , демоны ушли а другой остался .Театральная сцена на КОТОРУЮ ПОВЕЛСЯ ТЫ И НЕКОТОРЫЕ КОМЕНТАТОРЫ !!!!
Вот пример того что сила обольщения в действие чтобы прельстить избранных......
avatar
-1
41 smeusb1 • 08:25, 29.04.2017 41
Дорогой друг. И прочие, кто ещё никогда не видел Иисуса... не встречался с Ним... Я встретился с Ним ещё почти 20 лет назад. Тогда я упал на колени. Но потом Он меня поднял и прижал к Себе. И вот тогда я стал Его сыном. Я не грешник. Я сын Его. Вы можете сделать точно также.
Вам не нужно ползать перед Ним на коленях, пытаясь вымолить прощение. Ему не приносит ни капли удовольствия, когда Он видит вас такими... Такие отношения нравятся только дьяволу. Они пришли из его царства. В Божьем Царстве всё по-другому...
avatar
0
43 Рут • 08:35, 29.04.2017 43
Дима а ты единственник? Ну в том смысле, что Иисус стал тебе Отцом? просто интересно....
avatar
2
44 smeusb1 • 08:43, 29.04.2017 44
Верую во единого Бога, Отца Всемогущего,
Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Бога от Бога, Свет от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу,
через Которого все сотворено.
Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес
и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы
и ставшего Человеком;
распятого за нас при Понтии Пилате,
страдавшего и погребенного,
воскресшего в третий день по Писаниям,
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,
и Царству Его не будет конца.
И в Духа Святого, Господа Животворящего,
от Отца и Сына исходящего,
Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава,
Который вещал через пророков.
И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь.
Исповедую единое крещение во отпущение грехов.
Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века.

Я исповедую Никейский символ веры.
avatar
0
59 Рут • 17:06, 29.04.2017 59
Тогда почему сын Иисуса?
avatar
1
60 smeusb1 • 17:16, 29.04.2017 60
Потому что Иисус называет нас детьми) Он обращается к нам: дети, детки...
Они настолько одно с Отцом, что в Нём ты реально можешь увидеть Отца.
avatar
0
81 Рут • 07:44, 30.04.2017 81
Дима, в греческом это слово , которой ласкательно употребляет учитель к ученикам, а не отец к детям... Рим.8:29 Ибо кого Он
предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына
Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

Мой сын отражает моего мужа и подражает ему во всем, но я не называю своего сына своим мужем... )))
avatar
0
86 Училка • 12:48, 30.04.2017 86
То есть вы Христа своим мужем или женихом не называете?

«Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?» - сказал сын Давидов.

И еще:

«Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.»
«Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?" - это кто сказал Сын или Отец?
avatar
0
102 Рут • 10:10, 02.05.2017 102
...Вот так вот часто бывает, когда люди встревают в чужие диалоги...они не понимают о чем люди говорят ))))

При чем тут жених? речь идет об ОТЦЕ... Мне сложно понять, как можно веровать в Отца, Сына и Духа Святого, и называть Сына Отцом...такое впечатление, что какая то "каша" у человека в голове... Иисус явил Отца, никто не спорит... Если считаете, что Иисус и Отец - это одно, значит ЕДИНСТВЕННИКИ...
avatar
0
103 smeusb1 • 10:54, 02.05.2017 103
Рут, я по-моему объяснил... Иисус с Отцом настолько одно... Что ты реально можешь увидеть в Нём Отца.
Это духовные ощущения, духовные переживания. Это не из области - "как моим мозгам понять такое?"
Если ты до сих пор этого не переживала - ничего страшного, переживёшь. Мы все находимся в каких-то разных категориях, разных уровнях понимания духовных вещей. Тебе что-то открыто, что мне ещё не открыто. Кому-то открыто то, что тебе ещё не открыто. Ничего в этом страшного нет.
Советую почитать тебе по этой теме ранних святых отцов Церкви. Они хорошо учили о том, что хоть Отец, Сын и Святой Дух три личности, но заповедь: "слушай Израиль, Господь Бог наш, есть Бог единый", позволяет видеть всех трёх в каждой отдельной личности. (Говорим один - подразумеваем (видим) трёх. Говорим три - подразумеваем одного.) Это не из области, повторяю "как мне понять это моим разумом?" Это из мира Духа, это мистика, но это истина - потому что не противоречит Слову НИ КАПЕЛЬКИ!
Сопротивляется только наше не обновлённое (пока что ещё) для принятия такого уровня откровений, сознание.

Вообще, я считаю большой бедой нынешнего протестантизма (не всего конечно, некоторые весьма благоразумны в этом деле), пока что неприятие, игнорирование, или слабое знакомство с ранними отцами Церкви. Понятно, что там, как и везде, как и в сегодняшнем христианстве, есть то, с чем можно поспорить. Но есть настолько глубокие вещи, что отвергая их, не изучая их или не имея о них ни малейшего представления - мы пропускаем и лишаем себя многого. Мар Инок, это один из тех голосов от Бога, который призывал к тому, чтобы христиане не боялись обращать на них (святых отцов) внимание. Многое, на чём стоит, основано, построено нынешнее протестантство - это всё святые отцы. Не все протестанты любят это признавать, многие говорят, что у них только Библия. Но это те ребята, наши далёкие предшественники, сохранили Библию, сохранили многие откровения, создали Никейский символ веры, догмат о Троице и многое, на чём стоит почти весь протестантизм.
Так что нам надо быть серьёзнее в этих вопросах, чтобы не возникали другие вопросы, типа: а как это Иисусу ты можешь быть сыном?..

Маленький тебе мой совет (если ты конечно способна их от меня принимать))) Не заезжай сильно в букву. Погружение в Слово должно идти параллельно с погружением в Дух. Иначе будут разные неприятности, опасные перепады давления, нехватка кислорода, кессонная болезнь... А тяжёлая форма этой болезни, приводит к параличу и смерти. Что мы и видим то тут, то там. Что случалось во все времена. И что к приходу Мессии, произошло с некогда сильными духовно книжниками и фарисеями. Хранители истины, учителя и мудрецы - восстали против Света и давали клятвы, отдавали даже свои жизни, чтобы только потушить Его.
avatar
-1
67 putnik2017 • 19:11, 29.04.2017 67
Большинство снов дается свыше, но не как предвидение будущего, а как константация происшедшего накануне, например событий происшедших непосредственно в день перед сном. Так формируется большинство снов.

А как человек относится реально к НАСТАВНИКУ, могут показать во снах, но без прикрас.
ДУХ видит внутреннюю чистоту или её отсутствие в помыслах и потому показывает РЕАЛЬНОЕ отношение человека, а не то, какое пытается человек внушить себе и людям.

Если кого-то кусаешь в сновидении, значит кого-то "укусил" накануне при общении. Достаточно вспомнить это и извиниться.

Если видишь тех, кого воспринимаешь как бесов, значит из закоулков своей души выпустил негатив по отношению к кому-то накануне, кого-то вольно или не вольно обидел, проявив недобрые чувства например ненависть.

Если обнимаешь кого-то, значит относишься с благоговением к тому, кого обнимаешь.

Если присутствует два в одном и любовь и негатив, то душа радуется встрече с Учителем и обнимает его, а Эго (лукавый ум) человека противится этому и перечит ему, оскорбляет и обижает его.
Это свидетельство наличия двух начал в человеке светлого и темного, как бы человек не противился этому пытаясь убедить всех в ином.

Эго не способно адекватно реагировать на обстоятельства, так как запрограммированно действовать эмоционально и необдуманно.

Многие жаждут увидеть во сне Иисуса, но видят совершенно иного, которого часто воспринимают за Христа. На лбу и на платье Учитель не носит бейджика со своим именем, а сновидец не задают вопрос о том кто предстал перед ним.
avatar
0
39 monarh-vd • 04:34, 29.04.2017 39
Смеюсь1 К сказонному ранее дрбавлю следующие:
1. Ты когда последний раз учавствовал в таинстве Евхористии(причастие,хлебопреломление); то о чем упомянула Ната.?
2.Если давно то причастись сам в СТРАХЕ ГОСПОДНЕМ ,исповедавшись в грехах прими КАК ПОЛАГАЕТСЯ хлеб как Тело и вино Как Кровь. Кровь Завета.......
3. Прочти все места о этом.
4.Отнесись к этому БЕЗ ПАНИБРАТСТВА ,помни Он Господь и Бог а не твой кент или кореш.
5.Тот кто творит это танинство недостойно без почтения болеет и цмирает ,помни о этом.
avatar
2
38 nata2207 • 01:57, 29.04.2017 38
История повторяется?!
Слава Богу за эти слова:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Дима,go forvard, brother!
avatar
1
42 smeusb1 • 08:30, 29.04.2017 42
Наташа, спасибо вам за этот комментарий и сиреневые слова. Вы уже не первый раз выручаете меня, подымаете мой дух.
avatar
2
37 Marcus48 • 22:10, 28.04.2017 37
Это сон - образ.Разве мы не ищем Иисуса потому что голодны ? Разве Его ответы, Его слово, встреча с Ним не насыщает нас, не спасает от голода ? Весь мир насыщает и питает плоть даже не догадываясь что внутри находится дух который постепенно умирает от голода,голода который может удовлетворить только Иисус. Думаю что Дима и укусил Его сильно потому что хотел откусить, ведь Он есть Хлеб, и Сам сказал есть Его плоть..p.s Как можно повстречать Иисуса и не вкусить Его, ведь если не вкусишь умрешь )).
avatar
1
45 smeusb1 • 08:44, 29.04.2017 45
Аллилуйя! Ну вот почему, комментарии одних людей, похожи на Иисуса из моего сна? А комментарии других... на отвратительные образы, появляющиеся из тёмных коридоров, в том же сне?

Никого не хочу обидеть. Просто делюсь ощущениями, сопоставляю. И конечно же надеюсь, что это побудит последних задуматься...
Повторяю, я никого не собираюсь обижать или оскорблять. Это не входит в мои планы. В моих планах заквашивать вас постепенно закваской Царства Божьего. Потому что сразу напоить живой водой - тяжело и пока не представляется возможным.
avatar
0
33 igorekingvarivanov • 16:01, 28.04.2017 33
человек который с помощью Божьей может контролировать мысли видит реалистичные сны,и его мысли это его слова

ведь мы не говорим то что думаем,а язык наш прикраса неправды,дьявол искажает истину и вводит нас в прелестное состояние,это прелестное состояние есть поклонение себе и почитание самого себя
avatar
0
32 igorekingvarivanov • 15:50, 28.04.2017 32
Дима ты же не видел Христа на самом деле лично и не знаешь каков Он,тогда почему ты так уверен что это был именно Он
avatar
-1
36 putnik2017 • 20:21, 28.04.2017 36
Люди в своих сновидениях часто принимают желаемое за действительное и потому сеют заблуждения.

Толковать сны искусство, которому следует ТЩАТЕЛЬНО и долго обучаться, так как символизм снов сложный.

Иногда важна должность например ПАСТЫРЬ человечества тогда показывают известного пастора, иной раз важно показать ДУХОВНОГО ЛИДЕРа ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и могут показать Светского лидера человечества, например президента, королеву.
А на духовном плане - это будет одна и та же мощная духовная личность.

Бывают случаи, что важно показать ДУХОВНЫХ ГИГАНТОВ и тогда показывают высоких ростом и мощных людей, а прежде показывали очень крупных животных, например: Слонов, Китов, Львов и т.д.

Каждый сон индивидуален и концентрирует внимание на каком то качестве выделяя его.
avatar
0
31 igorekingvarivanov • 15:47, 28.04.2017 31
когда ученики видели преображённого Христа то падали на колени от благоговения и страха в Его присутствии,быть на груди Христа это значит любить Его как любит Его апостол Иоанн,значит исполнять Его заповеди,
А рана на щеке у Него от наших грехов
avatar
1
30 igorekingvarivanov • 15:39, 28.04.2017 30
не забывайте что сны бывают не только от Бога и сатана принимает вид ангела света
по моему мнению укусить значит проявить не любовь уж точно,так что возможно кусал не ты а твоя плоть,а укус в данном случае проявления раздражения
раздражение признак ропота или не согласия с Богом по каким то вопросам,возможно не получен ответ на молитву или до сих пор не полученно освобождение
avatar
0
29 putnik2017 • 15:08, 28.04.2017 29
Может это твой дух сначала искал, а потом обнимал Духовного Наставника?

А твой лукавый ум в это время кусал его (причинял вред) так как не понимал что творит, но сначала ум призвал в помощники со дна твоей души противников света, которые и вышли из темных закоулков твоей души..

И это делал ты на сайте многократно?
Да прозреет слепой однажды, дабы тьма оставила его и очистились закоулки его души.
avatar
-1
25 monarh-vd • 14:25, 28.04.2017 25
Смеюсь1. Искусная маскировка в отговорке..... кроме поисков Ииуса , поищи себе спутницу по жизни для брака и во Христе. Тогда и левых обнимашнк и кусашек в страсти не будет во сне.....
avatar
1
22 Regata • 14:02, 28.04.2017 22
Брат, прочитала ваш сон.
Вы ищущуй человек и у вас масса вопросов к Господу, как и у всех нас. Свою любовь к Господу вы преломляете через СВОЁ понимание Любви Божьей, где ПО ВАШЕМУ, обязательно и в первую очередь, должны присутствовать чувства и эмоции. И это ТАК. Но для вас Эти две составляющие являются ГЛАВНЫМИ . Это видно во сне - вы прыгнули на руки Господу и даже укусили ( не сдержанность, эмоциональность и возможно агрессия). Страстная любовь на основе душевной незрелости - РАЗРУШИТЕЛЬНА... В своём поиске любви и ответов на вопросы, вы можете ранить, так, что даже может остаться видимый след (это подтвердилось увиденными следами на лице Христа, на картине).
Господь действительно никогда и никого не упрекает и не отталкивает. Это ДА и Аминь! Мы все взрослеем во Христе и при этом остаёмся Детьми Божьими, но не "детьми" по плоти , которые часто обижают друг друга.........
Но Господь, как известно говорит нам во снах и видениях, и часто ОН ГОВОРИТ ЛИЧНО НАМ, чтобы мы понимали и принимали Его заботу о нас ЛИЧНО.........

Брат, напоследок добавлю от себя...) не в обиду. Немного зная вас, я могу представить..) какой ответный монолог сложился у вас в голове, пока вы читали мой коммент......)).
И всё-таки, если вы найдёте в себе силы принять коммент к себе ЛИЧНО, или просто сказать -спасибо за коммент...... или не скажете ничего....... вы несказанно порадуете меня!

Благословений!
avatar
0
23 Regenbogen • 14:14, 28.04.2017 23
smile
avatar
0
24 Regenbogen • 14:20, 28.04.2017 24
Все равно я уже все на виду,но я не знаю как здесь поставить фото.
avatar
0
28 smeusb1 • 14:36, 28.04.2017 28
Нет, так не будет) Вы же знали, кому писали...
Итак, начнём)))
Страсть Господа к нам, Ирина, несказанно больше самой большой нашей страсти к Нему. Прыгать на руки Господу - не является агрессией или несдержанностью. Если вы способны прыгнуть на руки своему супругу, то почему я не могу прыгнуть на шею своему Возлюбленному, который любит меня несказанно сильнее, чем ваш муж любит вас? Единственная агрессия, которая исходила во сне - была от демонов. А то, что я впился зубами в Бога... это был язык сердца. Так бывает, когда Он приходит и Его долго не было... сердце рвётся. И то, что исходит из сердца к Нему, в тот момент не передать словами. Вообще любовь Господа... её нельзя уразуметь. Как нельзя уразуметь и нашу любовь к Нему. Потому что бездна бездну призывает. Тот, кто пытается всё уложить в рамки сомнительного приличия, заключить в разум, в некую форму этикета... поклон при встрече, поклон при расставании... там сделать два шага, там три... в этом месте повернуться туда лицом, а в том уже туда... тут встать, а там привстать... Всё это тускнеет, когда приходит к тебе Царь Славы. Ты можешь всего этого придерживаться, всё это исполнять... но это пока Его нету сильно близко рядом. Пока Он терпит... - это всё проходит. Но когда Он перестаёт терпеть, и приходит... Все наши религиозные заморочки заканчиваются. И Он собирается посетить эту Землю, посетить Свой народ, так, как никогда ещё не посещал. Подивись Небо и Земля...
Миллионы стряхнут своё религиозное тряпьё и выйдут из бараков.
Я собираюсь быть в их числе.

Рана на лице Господа от моего укуса... Женщина, когда познаёт мужа... она тоже терпит боль. И теряет кровь. Господь заплатил за близость с нами Своей кровью. В этом сне Он напомнил мне об этом. Он сказал, что готов сделать это ещё раз, если надо. Вот так сильно Он любит нас.
Мы все принесли Ему боль, мы все причинили Ему рану... но эти раны - Его плата за то, чтобы мы могли повиснуть у Него на шее. Он захотел этого...
avatar
0
34 alexandrrudenko1971 • 17:21, 28.04.2017 34
Regata И всё-таки, если вы найдёте в себе силы принять коммент к себе ЛИЧНО, или просто сказать -спасибо за коммент...... или не скажете ничего....... вы несказанно порадуете меня! smile smile smile smile smile
smeusb1 • 14:36, Сегодня 28
Нет, так не будет) Вы же знали, кому писали...
Итак, начнём))) smile smile smile smile smile
avatar
1
35 Regata • 18:49, 28.04.2017 35
Да, брат, вы правы.....)) в глубине души знала...))....... хотя всё это мелочи жизни!
avatar
-1
16 monarh-vd • 13:07, 28.04.2017 16
Весь сон говорит о сэксуальной озабоченности .
Иисус есть Господь , когда Он явился Иоанну тот пал на лицо ..... а здесь обнимашки.....
Это не Иисус был иначе ты в срахе поклонился Ему а не кусал .....Поддельный Иисус.....
avatar
0
19 smeusb1 • 13:20, 28.04.2017 19
О сексуальной озабоченности кого?
Ведь каждый толкует то или иное действие, исходя из своего понимания, насчёт того или иного действия.
Если европеец увидит, как два мужчины при встрече трутся носами, то он подумает... Мы знаем, что он подумает.
Но есть африканские племена, где так здороваются при встрече.

При сексе возможны покусывания. Но они должны быть лёгкие, не наносящие партнёру увечий. Я такого об этом мнения. Поэтому в моём случае, сексуальная озабоченность напрочь исключена.

Иоанн лежал на груди у Иисуса. Он тоже сексуально озабоченный? Кстати, Иисус его не прогонял... Видишь, до чего можно дойти в скептицизме? Можно пропустить 100 раз Господа в своей жизни. Хотя Он всю жизнь не переставал к тебе стучаться. И узнать об этом, к великому сожалению, только после смерти... Когда ничего уже изменить будет нельзя.

Смит Вигглсворт говорил, что Господь ходит по Земле и ищет людей, которых бы Он мог помазать. И Он проходит мимо тысяч, ища того, кто мог бы лежать у Него на груди...
avatar
1
27 Regata • 14:28, 28.04.2017 27
-----"При сексе возможны покусывания. Но они должны быть лёгкие, не наносящие партнёру увечий"------

)))))))))))))..Вот и мы теперь в курсе, получив краткое наставление...))
avatar
-1
21 Regenbogen • 13:39, 28.04.2017 21
Монарх,это ты конечно нафантазировал)))
avatar
1
26 Fenix939 • 14:27, 28.04.2017 26
Монарх=)) ты в курсе что ты невеста Христа?
1-20 21-24
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024