Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 6 » Париж. Колонна. Тучи. Ветры. Радуга.
09:09
Париж. Колонна. Тучи. Ветры. Радуга.
Приснился монумент, который издалека был похож на Монумент Независимости Украины на Майдане в Киеве. Только я знал, что этот в Париже. Над монументом шумели ветры и носились тёмно-серый тучи. А между ним и тучами с ветрами, потом увидел радугу.

Я не был в Париже и ничего об этом монументе не знал. Когда посмотрел на фотографии, увидел очень похожий. Сон был тёмный, серый, не цветной, всё - кроме радуги, поэтому тяжело сказать, так как не было видно всех деталей. Но ничего более похожего, чем июльская колонна на площади Бастилии, со скульптурой на вершине "Гений свободы", я не нашёл.




https://ru.wikipedia.org/wiki/Июльская_колонна

Помимо того, что я жду ваших толкований, хотелось бы добавить то, что вижу я. Позолоченный Гений свободы - это аллегорический символ, демонстрирующий крылатого гения, держащего факел в правой руке и рвущего цепи деспотизма.

http://www.vparis.net/1247-skylptyra-genii-svobodu.html

Я вижу его как каждого отдельного христианина, который на крыльях Духа Святого несёт свет во тьму. Сначала он рвёт цепи деспотизма в своей жизни (освобождение от греха, болезней и всякого проклятья). И то же самое делает в жизнях тех людей, куда его со светом Божьим приносит Дух.
Категория: Сны | Просмотров: 1881 | Добавил: smeusb1 | Теги: франция, париж | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 36
avatar
0
35 ВикторХа • 13:18, 11.03.2017 35
Это просто сон, и ты правильно говоришь, что сон, а не видение от Господа! Этот сон можно рассматривать только с физиологической точки зрения. Моей собаки тоже часто снятся сны и они точно не послание от Господа. Было доказано, что во время быстрого сна возрастает давление крови на мозг,человек может запомнить то, что приснилось во время быстрого сна, хотя действие гормонов в это время меньше, чем во время традиционного сна. Но более важно то, что мозг во время быстрого сна радикально меняет свою активность, и это можно определить с помощью электроэнцефалографа. Если человека разбудить в это время, он сможет подробно рассказать свои сновидения. Это открытие позволило ученым утверждать, как часто у нас бывают сновидения, и изучать сны человека, разбудив его в период быстрого сна.
avatar
0
36 smeusb1 • 13:57, 11.03.2017 36
Я не знаю, какие отношения у вас со своей собакой, что вы знаете все её сны и из какого они источника... Но ко мне это точно не имеет никакого отношения.
В любом случае я вытягиваю всегда позитив даже из ничего. Тем более я буду тянуть его из этого сна. Это лучше, чем не обращать на сон внимание. Этот сон способствует моей мотивации. Он побуждает меня верить и молиться, что очень хорошо.
avatar
1
34 Училка • 23:21, 08.03.2017 34
Господь ответил - "Разделение".
Господь разделяет одно от другого, это время разделения.

Радуга встала между ветрами с тучами и статуей.
То и другое олицетворяют определенные вещи, и вот они будут Богом разделены.
avatar
2
30 monarh-vd • 06:08, 08.03.2017 30
Во франции скоро выборы идет борьба не только политиков но и тех сил кто в тайне за ними стоят как в духе так и по плоти . А этот сон показывает эти процесы ...
avatar
0
32 putnik2017 • 12:53, 08.03.2017 32
. Такой вариант толкования сновидения также возможен. Так как в случае победы Ли Пен возможно коренное изменение политики страны, включая события подобные тем, что случились в Британии по отношению к ЕС.
. Вероятно произойдет смена руководства во Франции и Германии ближайшие полгода и тогда в этих странах станут руководителями новые лидеры.
. Коренные перемены случатся и в России примерно в те же сроки.
. Где новые люди, там новый курс.
avatar
1
24 Regata • 14:55, 07.03.2017 24
Вчера прочитала.....сегодня решила написать, что вижу и что поняла с самого начала....... учитывая, что здесь тов. putnik остановился......

О сне. Париж город и символ революций, что является человеческим бунтом и желанием радикальных перемен, НО без Божественного вмешательства. Париж - город Королей, высокой моды и высокой кухни, поэтов и художников, музеев и архитектуры. История этого Города очень многообразна, но если всё охватить одним взором, то этот город ДУХОВНО можно отнести к символу человеческой ПЛОТИ !!!, во всех её проявлениях.
И в ЦЕНТРЕ этого города стоит МОНУМЕНТ этой человеческой ПЛОТИ. Памятник от слова ПАМЯТЬ - СОБЫТИЕ которое произошло давным-давно, но жизнь вокруг этого памятника всё ещё вращается, в прямом и переносном смысле. И символ -позолоченый "Гений" свободы - как скульптура из пантеона греческих богов..... которые суть не боги, потому что отражают в себе человека с его страстями и пороками, недолговечностью и ненадёжностью (позолота).
Атмосфера темноты, мрачности и ветра, свидетельствует о духовной атмосфере, которая говорит сама за себя.
И только радуга, как символ ЗАВЕТА, всё ещё имеет место среди этой мрачной атмосферы. ГОСПОДЬ напоминает о Себе, всем, всем, всем....кто желает истинной СВОБОДЫ......
Сон можно отнести к личному состоянию любого человека ( город- как душа человека и т.д. ), который всё ещё уповает (сделал себе идола) на человеческий "гений" свободы.... ....из желания лучшего для себя и своей страны.
.......поразмышляя и помолясь.....
Пусть Господь вразумит и откроет Истину!!!
avatar
0
25 smeusb1 • 16:19, 07.03.2017 25
Я только не понял, при чём тут брат Путник?)
А с остальным я очень даже согласен. Как с одним из множества правильных взглядов, просто взглядом с другой стороны. Так тоже верно!
avatar
0
28 svetjk • 01:21, 08.03.2017 28
На пророческом сайте всё пророчеки wink даже вмешательство путника как символ: кто твой попутчик...;)
avatar
0
29 smeusb1 • 03:36, 08.03.2017 29
Аминь! А также ещё мои попутчики Светик - свет, Регата - ветер Духа Святого, Рут - взгляд из Иерусалима. И я уже не говорю про остальное великое множество, облако свидетелей земных и небесных. И я благодарен Богу за всех вас, для меня честь иметь таких попутчиков.

Отвечу здесь же на твой 26 и 27:
26 - никто не ведётся ни на чей оккультизм, не переживай) Я не вчера родился, так что пусть тебя ничего не смущает. К оккультному относятся также учения, основанные на суевериях. Это я пишу к тому, чтобы каждый себя проверил.
27 - перед кем ты хочешь выглядеть хорошей? И зачем тебе это надо? Не нужно думать о том, как ты будешь выглядеть перед людьми. Главное, как на тебя посмотрит Бог. Поэтому делай то, что Он тебе говорит. А о последствиях - не думай.
avatar
0
31 svetjk • 11:03, 08.03.2017 31
не понял что я имела ввиду или притворился что не понял))) ты же научаешь меня чтоб быть правильной как ты видеть Божье во всём и позитивное...)))зачем...чтоб выгледеть хорошей? достаточно знать смысл тот что вложил Бог позитивный он или говорит о негативном... а вообще так много болтаем тут... самый популярный пост будет )))смотри как много тебе внимания....точно тех кто о тебе молится больше, кому ты не безразличен)))) но... привсё этом: одно что остаётся и не проходит у меня в голове - это понимание что и в Киеве есть на главной площади эти символы вражие,значит люди врага уже оккупировали правительство и установили свои знаки в столице... надо молиться пока смутно понятно о чём конкретно...
avatar
0
33 smeusb1 • 13:12, 08.03.2017 33
Конечно нужно научиться видеть во всём позитивное. Иначе как тогда исполнять это: "всегда радуйтесь!" и "за всё благодарите"? smile
Я за то, чтобы каждый видел то, что ему лично показывает Господь. Именно сейчас. Именно в этот момент. Лично ему.
Потому что одному человеку Господь на данный момент может говорить одно, а другому - уже иное, через один и тот же стих Писания, к примеру. Точно так же и со снами, видениями. Ты помнишь, здесь на сайте видения людей про ёлки и гирлянды с бесами? Значит ли это, что ёлка - это идол? Конечно же нет - для меня. Но у кого-то может быть по другому. Кому-то Бог говорит отдать всё. А кому-то даёт бизнес и дом за несколько миллионов долларов.
Наше дело не пытаться наложить рамки, ограничения на дела Божьи, на Духа Святого. Пусть Он действует и открывает так, как Он хочет. Он-то хочет открыть нам всё, у Него ничего нет от нас скрытого. Бог не мерою даёт. И это касается абсолютно всего. Но мы, увы, способны принимать только мерою.
Поэтому каждый и может увидеть только что-то, а не всё. Но мы призваны к тому, чтобы развиваться и приобретать способность принять всё, что у Него есть для нас. Он хочет нам ПОЛНОТЫ.

Да, за молитвы слава Богу и спасибо каждому. Все, кто меня читает... если бы вы знали, сколько за вас молятся... smile Бог так устроил всё чудесно. Это как всемирная паутина) Нити молитвы, нити любви, тянутся по всему земному шару. Мы ходатайствуем за тех, кто живёт на другом полушарии. Мы ходатайствуем за тех, кого никогда не увидим в жизни. Мы ходатайствуем за многих и многое даже не догадываясь об этом, особенно когда молимся ни иных языках. Да и вообще, всякое доброе пожелание - уже есть молитва. И если у тебя есть вера, то даже если она очень коротенькая - она обладает силой. Я когда иду по улице и вижу пьяного под забором, я обязательно говорю несколько слов в его адрес: Отец, благослови. Подыми его. Если слышу за окном, как плачет ребёнок, прошу, чтобы Бог обнял его, утешил. Если вижу похороны, прошу Бога, чтобы помог близким, укрепил. Нельзя просто проходить мимо чьей-то беды. Это всё имеет силу. Даже если молитва небольшая, но если каждый так будет делать, от этого будет только лучше. И мы будем от этого только лучше.

Возвращаясь к моей теме, хочу сказать, что меня особенно вдохновили слова из этой статьи http://outpouring.ru/news/2017-03-07-9678
"И то, откровение, которое как я верю, было открыто мне Духом Святым показывает, что по молитвам Божьих служителей целые регионы смогут избежать многих бедствий. Бог ищет сегодня людей, которые настолько близко будут знать Его, что им будут открыты многие грядущие события задолго до того, как они сбудутся. И по молитвам ходатаев многие верующие будут спасены, а города и страны избегут многих бедствий."
Я принял и все ваши толкования, я согласен со всем, что увидели и все вы. Просто упор, я чувствую, нужно сделать на это настроение. И это мудро. Потому что Бог - всегда Бог победы. И даже если мне снится плохой сон, если лезет паук и плетёт паутину, я конечно выясняю что случилось, что не так во мне, или это колдовство со стороны, или ещё что-то... нельзя оставлять без внимания. Но я уже и праздную победу в тот же момент, хотя ещё и не разобрался с проблемой. Я провозглашаю, что всё то пространство, которое в паутине - будет отвоёвано, а значит будет моим пространством. Так и случается в итоге. И такой настрой правильный. Лучше не отвергать что-то, а что-то оставлять. А учитывать всё. Чтобы была полнота.
avatar
1
14 Рут • 09:06, 07.03.2017 14
Сон о том, что во Франции намечается еще одна "июльская революция" Потому что площадь Бастилии и Июльская колонна - символизируют именно Великую Французскую революцию..
тут подробнее к чему она привела http://su0.ru/Z5z5

Второй вопрос - о чем говорит радуга...Тут или образ того, что она будет связана с гномиками ( то есть это будет гендерная революция)
Или же Господь дает намек на то, чтобы Франция в этой ситуации уповала на Завет с Госпоподом...
avatar
1
15 smeusb1 • 09:27, 07.03.2017 15
Спасибо! Только небольшая поправочка. Акцент во сне был не на площадь, а на монумент. А монумент был возведён в честь не Великой Французской революции 1789 года, а в честь Июльской революции 1830 г. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Июльская_революция

Радуга во сне ощущалась как позитивное явление. Несло какой-то свет. Стало легче, когда я её увидел. (Кстати, я не уверен, что её всё это время там не было. Возможно я её разглядел просто не сразу. Тучи скрывали её, но она всё время там была. Просто в какой-то момент она как-бы выплыла из облаков и стала между ними, ветром и статуей. И в то же время она была на переднем плане, а всё остальное у неё позади). Поэтому я думаю, что если бы Бог хотел указать на сексуальных извращенцев, то он бы использовал какой-то бы другой символ, окрасил бы их как-то по-другому.
avatar
0
16 Рут • 09:43, 07.03.2017 16
может речь и о другой революции, но суть то все равно не меняется...
речь о радикальных переменах...
Кстати увидела в фото, что гномики проводят на этой площади свои парады...
avatar
0
17 smeusb1 • 11:05, 07.03.2017 17
Да, кто там только не митингует) все, кому не лень.
Радикальные перемены - это очень хорошо. Они нам всем нужны, вместе с гномиками) Их ведь тоже любит Господь. И хочет освободить их душу, их разум. Дьявол так поиздевался над ними, что они сами в шоке... просто ещё до конца этого многие из них не осознали. Но и многие из них глубоко несчастные люди, депрессивные, вынужденные жить или двойной жизнью или носить маску, что у них всё прекрасно. Но на самом деле их так замучил дьявол, так заморочил им мозги, такое им внушил и они поверили... что нормальный мужчина вдруг начинает считать, что ему нужен только мужчина, а то и ещё хуже... начинает у себя там всё резать. Я представляю с какой болью Бог смотрит на всё это. И Он давно уже хочет всё это изменить. Нужны люди, помазанные чтобы бороться с этим родом одержимости, противостоять этому духу и побеждать. Потому что я видел столько много хороших служителей Божьих, которые настолько ненавидят гомосексуалистов и от этого учили, что им нет спасения. Это вместо того, чтобы спасать их. Вместо того, чтобы признаться самим себе и своей церкви в своём собственном бессилии им помочь и начать заниматься собой, чтобы подняться на новый уровень...
Бог хочет всё это изменить.
avatar
1
18 svetjk • 11:59, 07.03.2017 18
Радуга - символ обета не уничтожать больше людей а дать им рости - отсев будет в конце времён...может Бог хотел сказать что пока что Его благодать есть для всех...у меня недавно было видение в молитве про семью сестры молились и там был тоже столб, когда мы начали молиться и спрашивать то было понимание что истукан языческий как символ жизни мирской что нужно разрушать язычество в жизни её семьи... что мы и сделали... когда мы разрушали молитвой истукан-столб он превратился в фалический символ, просто очертания принял.. и Бог повёл молиться за разрушение последствий блуда в семье и обид на основании этого... почему то мне это вспомнилось сейчас...помолись об этом - поймёшь больше... мне вспомнился материал об этих шпилях они тоже символы фалические и купола - символы груди - браг лжебогом... не помню название материала на сайте... и вот это вспомнилось.. и ещё делаю выводы - человек странный с колдовским пониманием отреагировал на материал...всё как то в язычество, как на мой взгляд, указывает... и в Киеве точно такой же...ты про это думал же... я думаю Бог показывает связь что в Франции и в Киеве что есть общее... или то что во Франции - ожидает Киев...молись, откроется...может предупреждение молиться чтоб не было этого...
avatar
-1
21 smeusb1 • 13:17, 07.03.2017 21
Всё верно, можно и нужно понимать и так, и так. Бог говорит многообразно! Вообще в каждом Его слове, каждом Его обращении к тебе, каждом обетовании - сокрыта бесконечность. Это как с математикой, которая бесконечна - ты берёшь любой сектор и можешь двигаться в нём бесконечно далеко. Были бы только силы и желание.
Всё точно так же и с Богом. Были бы только силы и желание. Как сказал А.Радищев - "Всесильный мерзит принуждением, Он услаждается желаниями сердечными"...
Поэтому можно и нужно видеть в этом зло, опознать его как зло, чтобы мочь с ним бороться. И нужно увидеть во всём этом добро. Т.е. увидеть наперёд свою победу. Иначе какой прок от того, что мы видим только дьявола, но не видим Бога? Какой смысл в борьбе, если мы не знаем её окончания? Богу не нужен Сизифов труд.
avatar
1
27 svetjk • 01:12, 08.03.2017 27
Бог тот кто даёт конкретику а не размытость и видеть нужно то что Он хотел сказать ...Бог говорит о разном....когда надо о планах своих, когда нужно молиться против планов врага тоже говорит... не важно на что ты настроен важно узнать именно конкретно что Он говорит... или как? по твоему если Бог говорит о мерзости а я увидела это то должна была искать в этом хорошее? чтоб выгледеть хорошей?...
avatar
0
7 svetjk • 13:56, 06.03.2017 7
мне вспомнился материал о языческих символах в столицах стран и в Ватикане и в США где шпиль + купол рядом построены и тогда не обратила внимания а сейчас да и расстроилась что в Киеве та же дрянь....но с того материала шпиль - плохой символ...
avatar
0
1 putnik2017 • 11:03, 06.03.2017 1
Мир стремительно меняется и именно это означает твой сон.
Монумент свободы и независимости - означает постепенное освобождение от негатива, которое присуще человечеству.
Ветра - означают перемены, ветер перемен.
Тучи - символ того, что перемены в разгаре и потому они в образе т-серых туч, а не светлых облаков, это подсказка, что все ещё присутствует "гнев" небес.
Радуга - символ наступления нового мира на нашей планете и символ того, что перемены начинают приносить благие результаты.
Позолоченный "Гений Свободы" предвестник наступления "Золотого" века на планете, то есть символ прихода на планету Царствия Небесного и перехода планеты, на совершенно иной уровень бытия, который принесет радость и благо всем живущим.
avatar
0
2 smeusb1 • 11:12, 06.03.2017 2
Спасибо! Я ещё думал, что Бог прострёт Свою милость к Франции. И когда казалось, что всё будет становиться только плохо, всё хуже и хуже (мятежные ветры и тучи), Господь изольёт на неё Свою милость (радуга).
avatar
0
3 putnik2017 • 11:28, 06.03.2017 3
Сон рассказывает о всем мире, а не Франции. С таким же успехом мог оказаться символ США статуя "Свободы". Однако возможно твоему сердцу ближе Европа и тогда это могли учесть.

Кроме того сейчас США в большей степени подвержена мятежам, чем Европа, а это важно, иначе легко будет истолковать небесное событие, как обычное земное.

Есть ещё один момент. Запад- символ беззаботной и счастливой жизни на Земле, для тех кто там не живет, и когда хотят показать рай, то могут показать одну из высокоразвитых стран Запада, как символ этой беззаботности и счастливой жизни, как её слабую тень. И это отличает эти страны от Турции, Китая, Египта и т.д. В перечисленных стран уровень жизни ниже. А этот показатель важен в сновидениях.
avatar
0
4 smeusb1 • 11:51, 06.03.2017 4
Однако возможно твоему сердцу ближе Европа и тогда это могли учесть.

Нет-нет... Я одинаково молюсь за весь мир и свободен от национализма и лживой формы патриотизма. Для меня ничего не значат границы и названия государств. Я не выступаю против или за, и не поддерживаю кого-то больше, а кого-то меньше из-за их национальности. Я выступаю только за правду. Это, кстати, я ещё написал и для тех, кто думает, что я защищаю Украину и действия её народа (там, где я её защищаю), потому что я украинец и живу в этой стране. Ничего подобного! Это всё для меня ничего не значит, это сор, как и для Павла его еврейство (в том смысле, что только потому что ты еврей - это не спасает тебя. Еврей без Христа, как и язычник без Христа - пропащий), и не имеет никакого значения. Я защищаю правду, потому как я живу в этой стране и просто вижу, что происходит.

Я конечно, тоже, за положительные перемены ВО ВСЁМ МИРЕ! smile
avatar
0
5 putnik2017 • 12:24, 06.03.2017 5
Взгляни на эту обложку известного журнала выпускаемого кланом Ротшильдов. http://truthfrequencyradio.com/wp-content/uploads/2016/11/1920_1480552246.jpg

Обрати внимание на многозначительность восьми изображений и надпись с правой стороны в правом углу.

Журнал предвосхищает некоторые события, которые начнутся в 2017 году. Может стоит об этом подготовить заметку?
avatar
0
8 svetjk • 14:01, 06.03.2017 8
не хватало ещё оккультистам верить....предсказания на 17 год от дьявола почитайте, дорогие... вы это имели ввиду? Дети Божьи к дьяволу не бегают с вопросами а приказывают замолчать)))
avatar
0
10 putnik2017 • 18:49, 06.03.2017 10
Не решай за БОГа, не загоняй его в клетку своих суждений.
Бог решает кому и что показать. Так было во времена Валаама и так есть сегодня.
Твоё дело принять или отвергнуть, но не судить.
avatar
0
12 svetjk • 01:15, 07.03.2017 12
А чего было в дни Валаама? ты радуешься что задурил голову Божьим тогда... а не будет больше такого...На самом деле это не я а Бог дал такие указания и рассказал о своём отношении к таким вещам)))) наше дело - знать чего Бог хочет и понимать а не бегать за глупостями делая вид что мы не знаем... и моё дело не вестись на не Божье и распознавать и ваше тоже, если вы конечно не шпион валаама который провадит Божьих к валааму за советами...))) хотя очень похоже)))
avatar
0
9 smeusb1 • 14:13, 06.03.2017 9
Прикольно! Мда-а...
Я не так давно понял, что я ничего во всём этом не понимаю - что творится в мире, кто чей и за кого. Правительства разных стран на разных континентах взрывают свои дома при этом утверждая, что это террористы. Занимаются трафиком наркотиков, при этом говорят, что борются с преступностью и т.д. Так что я понял, что я ничего не знаю, как оно есть всё на самом деле, могу только предполагать. А знать могу только то, что мне непосредственно открыл Господь. А Господь мне сказал, что у него есть Его люди везде. И даже в масонской ложе. Это тайные ученики Христа. И когда принимаются решения на самом высшем уровне, наши ребята там могут влиять (и до сих пор влияют) на многие решения в нашу пользу. Так, чтобы не быть выявленными. Так что пусть те, у кого ослабели колени и подкашиваются ноги, а руки ослабели и опустились... пусть не занимаются ерундой, а подымают руки к Небу и поют Богу. Господь всегда обведёт вокруг пальца самых "мудрых" мира сего и хитрожсделанных. Он смеётся на самом деле над всем этим. Он плачет над нами. Вернее над теми христианами у которых веры кот наплакал. Я когда встретился с Богом, я так был поражён Его величием, могуществом, насколько Он выше и больше всего, что только можно, всякой меры... Это как сравнивать то, что имеет меру с безмерным... То мне стало просто смешно. Страх ушёл навсегда, остался только смех, радость и кайф. Ну и конечно же смирение, понимание того, что потеряй я Его из виду, и меня окутает та боль, и тоска, и беспросветность, которая окутала этот мир. Поэтому и каждый день молитва: дай мне видеть Тебя и Твои дела, а не то, что показывает сатана, и в том числе через этот глупый мир, не знающий Тебя. Т.е. не познавший ИСТИНУ, не познавший как всё есть на самом деле. Кто настоящий Король и для чего нам жизнь дана.

Насчёт заметки, если бы вы её написали, я с большим интересом прочитал бы её!
avatar
0
11 putnik2017 • 19:03, 06.03.2017 11
План темной ложи всегда существовал с времен её появления в далекие допотопные времена. Этот план и сегодня есть.
Если бы не было подобных планов, то все пророчества были бы наполнены светом и любовью, а не болью и страданием.

Достаточно посмотреть карты илюминатов выпущенные в 1995 г.в которых зашифрованы многочисленные пророчества. Например разрушение небоскребов 9.11. подмена политиков, причем политик похож на Ющенко, страхи связанные с терроризмом, о которых тогда и разговоров не было и даже ожидаемый приход Мессии, который ожидается в ближайшие месяцы.

Колода большая и таит в себе много пророчеств, отчасти сбывшихся.
avatar
1
13 svetjk • 01:35, 07.03.2017 13
Что явно не то вы тут проповедуете....пропихнуть свою веру хотите?...ещё может статью о значении карт напишете чтоб"просветить " народ Божий?))) о планах дьвола ....ПЛАН БОЖИЙ был и есть до всяких там лож)))) и на твоего господина план у Бога имеется... хи-хи, не надо темноту напускать ... во имя Иисуса благословляю вас таким благословением пусть вся эта магия не имеет силы в вашей жизни и связываю ложный дух чтоб он не мог больше морочить вам голову и другим через вас...аминь..;)
avatar
1
19 svetjk • 12:07, 07.03.2017 19
Дима, "могли учесть" так говорят те кому сны и видения "показывают" ... бесы... нам Даёт мы знаем кто...Он.. а у других они - их много)))
avatar
0
20 smeusb1 • 13:05, 07.03.2017 20
"И сказал Господь Бог: ...сотворим"... )) Во множественном числе.
А давать (в единственном) может и дьявол.
avatar
1
22 svetjk • 13:20, 07.03.2017 22
не по тому как написано какое место а потому как мы общаемся с Богом и мы знаем с кем общаемся мы так и говорим...про адресата нашего общения.. где ты видел чтоб кто то общался с Богом но на основании этого места говорил о Нём во множественном числе... кто общается с дьяволом так тоже знает с кем..но те кто не знают с кем общаются - адепты нью-эйдж - со вселенной, с космосом, с иноплянетянами, так и говорят мне сказали мне показали...по этих вещах их видно в общении в соцсетях и везде...ну и направил же тебя к тоже к своим по ссылкам)))...хочешь - поспрашивай у него кто он...я уже выводы поделала и думаю не ошиблась...
avatar
0
23 smeusb1 • 14:14, 07.03.2017 23
Я так тоже делаю, могу говорить о Боге во множественном числе. Не вижу никаких проблем. К нью-эйджу не имею никакого отношения)
Я могу конечно поспрашивать, но лучше наверное будет это сделать тебе. Может быть ты ошиблась в выводах?) Даже если у кого-то и есть замес из оккультного и христианского, то что теперь, отворачиваться? Тем более что всё христианство заражено, везде присутствует религиозное. А религиозное - это то же самое оккультное, просто оккультное делится на откровенно оккультное и завуалированное.
Я встречал таких приверженцев других религий, что они на тот момент, когда ещё кланялись бесам - уже могли фору многим христианам дать, по своим внутренним качествам. И если от них не отворачиваться, то тогда они могут придти к Богу. Но им тяжело будет это сделать, если мы отвернёмся.
Так что я не спешу делать выводы о ком-либо. А если спешу, то потом каюсь.
avatar
1
26 svetjk • 01:08, 08.03.2017 26
Вопрос в том чтоб не вестись на то что через него пропихивает окультизм.... не принимать информацию через человека от врага...а то что мы за дети света не распознающие дел тьмы?
avatar
0
6 putnik2017 • 12:45, 06.03.2017 6
Если изображение не открылось, можно попробовать здесь: https://aftershock.news/?q=node/458271
К комментариям стоит относится как к попытке понять смысл, но не более. Можно набрать в поисковике "журнал экономист 2017" Откроется обложка с предсказаниями.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024