Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 10 » Что Бог сказал о Новогодней елке, о КРОВИ, о СВЯТОСТИ
09:10
Что Бог сказал о Новогодней елке, о КРОВИ, о СВЯТОСТИ
Бог показал НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ. Она была освещена светом со всех четырех сторон, и на все четыре стороны от нее исходила тень.
" Я говорил много раз, но снова и снова вы бежите и участвуете в общении с бесами. Потому что не знаете происхождение этого ритуала. А потом вопрошаете и говорите, почему Слово Бога не работает в моей жизни? Я НЕ ХОЧУ, чтобы вы были в общении с бесами! И слово не будет работать для вас, пока вы не отделите эту мерзость от себя. Говорил, но мало кто слушает..."
До этого было видение, что из елки вылетел дух, цепляясь и держась за елку, и снова скрылся в ее ветвях.
Это не просто БЕЗОБИДНАЯ ЕЛОЧКА, как оправдываются многие дети Божьи, это МЕРЗОСТЬ в глазах Бога.
Это жертвенное дерево, где проливали кровь в те времена. И это, как печать той жертвы, попирает КРОВЬ ИИСУСА. такое было внутри понимание. Может, словами не совсем точно все передалось. Но смысл был такой. Там связано с кровавыми жертвоприношениями.
А до этого еще Бог в каком - то году показал новогоднюю елку и вокруг нее плясали бесы. Бог неоднократно говорит об этой мерзости. Не участвуйте в общении с бесами!
БОГ СВЯТ И НЕ ПОТЕРПИТ НИКАКОЙ МЕРЗОСТИ СРЕДИ НАРОДА СВОЕГО!
ОТДЕЛИТЕСЬ И БУДЬТЕ СВЯТЫ!

СКОРО Я приду!
Когда мы молились, Господь начал говорить:
-------------------------------------------------------
Скоро Я приду в каждый дом и буду судить каждого. Воздам каждому по делам его, дам то, что они заслуживают. Скоро приду в каждый дом. С мечом приду! Говорил Слово Мое, но они не слушали. Я сделаю то, что с Отцом запланировали. Скоро! Скоро!
Скоро приду. Кто услышит Голос Мой? Где будет вера твоя? Верь Мне.Скоро увидишь, как милость изолью каждому, кто жаждет встречи со Мной.
Скажи народу, что Я скоро приду! Где будете вы? Отвечайте!
Скажи еще им. Скоро приду, но грехи поражают многих и тянут назад. Не хотят быть послушными Духу Моему. Дух религии. Смотрят на человека, осуждают его поступки, но не видят сердца его. Я спрошу с каждого, что вы делали. И где вы будете?
Склоняйте колени и сердца предо Мной. Говорю вам, не смотрите по сторонам! ВЕРА – сила!
Предупреждаю снова и снова – сколько ссор и лжи в народу Моем! Остановитесь! Сколько смотрю на вас, дома грешат, и думают, что Я не вижу. Столько криков, непонимания, суеты и праздности!
В церкви – непорядок, в сердце – непорядок, в разуме – непорядок. Все напутано.
Посещения нет, истолкования нет. Оттого оставили МЕНЯ и сотворили себе кумиров. Опечалены вы, что не имеете то, что должны иметь.
Регламент, грешат, осуждают… Ведь Я сказал в Слове своем, что за каждое слово вы дадите отчет на суде!
Еще много поражения будет в народе. Много стрел из-за слов. Дитя, Я Руку отниму и тогда увидят. И вонзятся стрелы в них, и погибнут многие. Поражение в народе. Упадут и умрут.
Скоро приду и заберу с земли. Предупреди народ, что многие останутся. Знают, что останутся, но думают, что это не они. Они будут оставлены. Ибо сколько раз говорил так и предупреждал!
Думаете, еще Господь будет говорить и смотреть на грехи народа? Я – СВЯТ! Но дети во тьме блуждают. Не войдут в чертог!
Поспеши! Спеши!
(пророческое слово через сестру Валю. 02.12.16)

Знаете, что еще удивительное Бог сказал? Что Одна Капля Его Крови приводит в трепет и ужас всех бесов! Поэтому не бойся ничего! Ты принадлежишь Ему!

Бог сказал - не заботьтесь ни о чем. А вы снова и снова заботитесь. Это очень огорчает Отца, настолько сильно, потому что вы не доверяете Его Слову, не принимаете Его любовь и Его заботу о вас.
И еще Бог настолько жаждет и ревнует быть с нами в общении! Он так сильно дорожит каждым! Потому что Он родил нас, мы Его дети!
Позвольте Ему проникнуть глубоко в ваше сердце, чтобы полностью очистить, освятить, разрушить всякие ложные учения, которые укоренились в вас... Чтобы Слава Его наполнила вас и захватила вас полностью!

БОГ ЯВИТ СВОЮ СЛАВУ ЧЕРЕЗ БОМЖЕЙ!
Господь поделился Своим взглядом на так называемые " отбросы общества". Все люди - ЕГО ДЕТИ! Просто есть больные и взятые в плен врагом. А мы призваны освобождать узников из темниц. И Бог поднимется могущественно через таких людей и посрамятся все, кто унижал, осуждал и оскорблял бомжей, наркоманов... Тех, которые, как прах, всеми попираемы и уничижаемы. И Бог сотворит великое в сердцах этих людей! (7.12.16)
Категория: Пророчества | Просмотров: 3042 | Добавил: Радостьмоя | Теги: пророчества | Рейтинг: 4.0/9 | источник
Всего комментариев: 36
avatar
2
36 Рут • 17:57, 12.12.2016 36
Как даекабрь, так споры про ЕЛКУ )))
1Кор.7:17 .... каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
avatar
0
33 КСЮША • 16:37, 12.12.2016 33
Давайте так....против самой ёлки ни чего против не имеем, так как она творение нашего Отца!

Я например... против ЯЗЫЧЕСКОЙ ЁЛКИ в школах, садиках и т.п! и того чтоб наши дети кружили хороводы вокруг неё вместе с бабкой ёжкой, кощеем бессмертным, домовым и всякими там персонажами)...плюс в конце этих хороводов (сама свидетель тому) всяких заклинаний и провозглашений !
Мои дети в этом не участвуют и дома висит просто ветка ели)))
Думаю просто не допоняли друг друга, из-за этого опять пошли споры...которые крадут мир.
avatar
3
32 sulamita68 • 16:16, 12.12.2016 32
Дорогие, куда вас несёт?" У этого дерева проливали жертвенную кровь, вы попираете Кровь Христа.."При чём тут ёлка вообще? Если какие-то, простите идиоты этим занимались, ёлка в чём провинилась? Что за предновогодние страшилки? Бесы пляшут вокруг ёлки!? Дак не наделяйте всё это действо силой веры своей! А если сомневаетесь, зачем ставите! Всё, что не по вере, грех! И неужели Лина, вы думаете, что ёлка стала поводом для нечистых духов? Они просто издеваются над вами, т.к., вы имея божественную натуру, сами творите и допускаете этот беспредел.
Помню в 90-х годах на волне пробуждения все собрания проводились в ДК, после всяких мирских мероприятий, людей мощно накрывал Дух Святой и Ему не мешало не святое место, а по сути увеселительный вертеп.
avatar
0
29 ВикторХа • 15:31, 12.12.2016 29
Дорогая сестра, по видимому у вас очень большая вера, и своей верой (в то, что рождественские ёлки для бесов), вы дали разрешение войти эти бесам! Так и в некоторых служениях провозглашают, что у человека допустим дух "противления" и соглашаясь с другими, начинают молится против этого духа. Но ведь они своим согласием открыли доступ беса в этого человека! У вас есть сильная вера, провозгласите это деревце чистым (хотя Господь не называл ель не чистым, прада если у вас не натуральная ель, то ...), вон многие христиане едят колбасные изделия, в которых всегда присутствуют (кроме конечно дорогих, кошерных) продукты объявленные самим Вседержителем нечистыми, и ничего! Если не верите мне поверьте самому СПАСИТЕЛЮ - Иисусу, который сказал, что чистому всё чисто!
avatar
1
27 Радостьмоя • 13:34, 12.12.2016 27
А вот мое свидетельство ---------Друзья, хочу поделиться с вами тем, что я пережила этой ночью. на работе поставили детям маленькую елочку, сантиметров 50. украсили, как "положено". хотя внутри было противление всему этому действию. Оправдывалась - "раньше ставили - и ничего". я спала в той комнате, где была эта елочка. я не могла спать. взгляд упал на елку и я увидела, как три духа бесновались, плясали вокруг этой елки!!!!
такое увидела впервые!!!
если с вами ничего не происходит, это не значит, что духовный мир не реагирует на вашу елку в доме!
это как капище для бесов в доме!!! Дорогие
Христиане, не играйте в эти игры! отделитесь от всего, что нечисто и тогда Бог примет вас! это может быть опасно!
--------------------------------------------------------------------
Придите к Богу в личной молитве, спросите ЕГО, что ОН думает об этом, просите убрать всякую мерзость из вашей жизни и все, что мешает ЕГО силе и могуществу проявляться через вас. Да благословит вас БОГ обильно!
avatar
0
26 КСЮША • 12:03, 12.12.2016 26
Братья и сёстры! предлагаю закончить споры, так как они не приведут к одному общему мнению, потому как на счёт ёлки у каждого своё маракование)))
Практически каждый год под новый год поднимается ЭТА ТЕМА biggrin
avatar
2
21 sulamita68 • 09:52, 12.12.2016 21
Не надо путать " священные дерева", которым поклонялись как богам, с украшением нового года- безобидной ёлочкой. Это же смешно, вот Папе больше заняться не чем, как злится и раздражаться на нас из-за ёлки.
А носить КРЕСТ, это как по вашему? Тоже наслышена разных версий!
avatar
2
19 Nata1563 • 07:39, 12.12.2016 19
Я согласна с Виктором ХА. Мне рассказывала женщина,живущая в Германии,что при проведении Рождественских ярмарок есть тенденция убирать из названия слово"Рождественская",дабы не задевать чувства других верующих-не христиан. Вот такими благими намерениями и выстилают дорогу... Помните,как в России после революции заменили Рождество на Новый год, рождественскую елку на новогоднюю... и следующие поколения уже не знали,что такое Рождество... я так же была из тех,кто понятия не имел об этом.Если нет слова - нет и вопросов. (Чье рождество,кто родился, почему все празднуют рождение Его,кто Он?) И еще хочу сказать,что те детки, которым запрещали родители некоторых конфессий праздновать день рождение, Новый год , выросли с чувством,что Бог не добрый,не любящий Отец.,что Он Бог запретов и наказаний... И,конечно,елка -это только атрибут праздника,создающий настроение. Никто ей не поклоняется, такой же атрибут,как в другие праздники цветы и конфеты. На вербное воскресенье,например, я наблюдаю,как православные верующие все идут с вербой. И у них есть поверье,что верба из их дома изгонит всю нечистую силу и защитит от зла..вот где поклонение дереву...
avatar
1
16 a-kovrov7 • 00:01, 12.12.2016 16
"Говорил, но мало кто слушает..." - эти слова являются самыми мощными в данном послании, и комментарии некоторых людей здесь это только подтверждают. такие люди предпочитают истине свои плотские взгляды (то есть ложь). люди предпочитают оставаться упертыми баранами, противясь истине. в какой-то момент они услышали и поняли, что есть такая вещь как религиозность и от нее нужно быть свободным, но их проблема в том, что они понятия не имеют, где религиозность, а где грязь и дух мира, который раздражает бога. в итоге эти люди впадают в лжесвободу. бог будет строго судить таковых. он говорит один раз, второй, третий, но они не слушают. придется наказывать, как в свое время израиль
avatar
0
22 sulamita68 • 09:59, 12.12.2016 22
В вашем представлении Бог очень суровый и придирчивый. К счастью Папа не такой, через жертву Христа, Он прежде любит нас безмерно, а суды Его- милость, а не наказание! Только религия желает всех запугивать и наказывать.
avatar
-1
35 логос • 17:54, 12.12.2016 35
....суды Его- милость, а не наказание! Только религия желает всех запугивать и наказывать, - странное утверждение....

Его суды и есть наказание(1Кор.11:32) для покаяния, в результате которого можно получить милость, не попав под всеобщее осуждение( суд белого престола). Значит по-вашему Павел играл в религию? Нет, конечно, просто есть желание видеть Его благость и не видеть Его строгость(Рим.11:22)
avatar
1
14 логос • 23:20, 11.12.2016 14
Ешьте, пьёте или иное что делаете, делайте всё для Его славы - 1Кор.10:31, - это написано после наставлений о невозможности участия в двух трапезах: Господней и бесовской, а если участвуешь, то раздражаешь Бога. Как вы прославите Его с помощью ёлочки, причём срубленной и лишённой жизни? Дерево для язычников всегда было объектом поклонения- Втр.28:64, Иер.2:19-20, 3:6 ...Израиль у тельца: поели, попили и встали играть, у ёлки играют-поклоняются богам, дед мороз и санта клаус - лживые , обманывающие детей...а родители слепы-веселы...

Гедеон разрушает жертвенник Ваала и срубает СВЯЩЕННОЕ ДЕРЕВО, ставит жертвенник Богу и приносит тельца во всесожжение на дровах этого ДЕРЕВА. Гедеон боится, т.к. жители города за это ДЕРЕВО готовы лишить его жизни.
Сегодня христиане готовы подогнать Писания под свои прихоти, и отстоять это СВЯЩЕННОЕ ДЕРЕВО, как те жители, им в голову даже не приходит мысль, что ради Христа надо отказаться от всего, надо быть безумным в глазах этого мира, чтобы быть мудрым Его мудростью. Освящение - это процесс совершения спасения, освящение - это процесс, когда путь становиться всё уже и уже, но вместо того, чтобы обличать мир, христиане защищают идолопоклонство...
avatar
-1
17 Радостьмоя • 00:02, 12.12.2016 17
Хорошо сказано. спасибо!
avatar
0
18 ВикторХа • 03:25, 12.12.2016 18
логос, праздник деревьев в Израиле- по вашему тоже наверное идолопоклонство! Да-а, лукавый, чтобы сбить с толку христиан, пытается очернить христианские праздники сегодня -Рождество, а потом (и увидите, появится масса публикаций), что христианская ПАСХА- это "мерзость перед Богом"!
И что бы автор не говорил, религиозные муслимы очень бояться Рождественских елей, и почти такие же письма (как в статье) они отправляют в мэрию Хельсинки и нам христианам Финляндии порой приходится отстаивать каждую ель, и право проводить Рождественские встречи!
Меня очень удивляет, что вы не протестуете против компьютеров, а сами работаете в нём! Ведь каждую минуту на Земном шаре появляется большое количество зависимых детей, подростков, вернее всех возрастов! Это же настоящий идол, который даже может вести беседу! Опомнитесь, какая ёлка! Только в нашем доме как минимум два подростка не выходят из дома- а только за компом, я серьёзно!
И как утверждают доже светские врачи, компьютерная зависимость по механизмам развития идентична зависимости от азартных игр.
И если доступ к психоактивным веществам строго ограничен, то изолировать человека от компьютера практически невозможно.
Виртуальные знакомства (в том числе и увлечение порносайтами), патологическая зависимость от социальных сетей – многие люди почти разучились знакомиться и дружить в реальной жизни, конечно, если это не касается учебы или работы, зато в социальных сетях друзей может быть бесчисленное количество, и предстать перед ними можно в любом образе;
страсть к онлайновым азартным играм, биржевым торгам, покупкам через интернет – сейчас через интернет можно приобрести что-угодно, в любое время суток, только некоторые практически не могут «отлипнуть» от этого занятия, просматривая один товар за другим, приобретая абсолютно ненужные вещи и обрастая колоссальными долгами, рассчитываясь кредитными средствами.
Посмотрите вокруг есть настоящие враги, а не лесная красавица, да к тому же срубленная(и о ужас, не пригодная для поклонения)!
avatar
2
25 derezatm • 10:53, 12.12.2016 25
Израильские праздники,установленные Богом-не идолопоклонство,а вот те,которые они сами придумали-то не от Него(напримет,золотой телец,поклонение Ваалу и т.п.).Само по себе деревце ель-очень красивое и безобидное,но если использовать его как часть ритуала,обряда,-то оно становится идолом,которому приносят жертвы.Украшения-преобразованные жертвоприношения,а дед Мороз-прообраз языческого бога,которому приносили в жертву детей.И бесы имеют законное право поселиться в такой елке.
avatar
0
30 ВикторХа • 15:46, 12.12.2016 30
derezatm, я понял! Вас сильно запутали коммунисты, которые объявили Рождественскую ель - НОВОГОДНЕЙ, и Рождественские подарки на сочельник, с Новогодними подарками от Дедушки мороза!
Приезжайте к нам в Финляндию и увидите, что Рождество-это семейный праздник, где собирается семья общается и молится, а Новый год, как и по мировой традиции, это общественный, а не семейный праздник, где все выходят на улицу смотреть фейерверки, танцы, скоморохи, катание с горок, снежные крепости и т.д.. В наших церквях в новогоднюю ночь организуют тоже ночные встречи, но уже с молитвами!
avatar
0
34 логос • 17:37, 12.12.2016 34
не стоит торопиться, не надо собирать всё в кучу, польза и вред интернета на своём месте....., ДЕРЕВО как атрибут, без которого нет рождества для вас, на своём месте,...вы видите в нём пользу, что ж, живите по удостоверению своего ума, ваше право, только не стоит подавлять истину неправдою, используя то, о чём сказано: не любите мира, ни того, что в мире...не смотрите на толпу в Финляндии, смотрите в Его Слово, к которому добавлять свои собственные умозаключения,выдавая за истину, очень опасно...гнев Божий придёт, пусть не сразу, но придёт....посмотрите в Ис.2:7-18, - вы встали на защиту высокого людского, вещественные(материальные, видимые) начала этого мира, дела рук человека- его гордость, вот откуда идолы, которые Бог имеет цель уничтожить совсем...всё не так просто, как кажется многим христианам...идол - это нечто нереальное, фальшивое, идол - это всё то, что занимает место, принадлежащее Богу...Иисус либо Господь(Господин) всего в моей жизни, либо Он вовсе для меня не Господь, только с таким подходом к умножению проблем можно понять , что есть идол...
avatar
1
20 sulamita68 • 09:47, 12.12.2016 20
Ну дак вы не поклоняйтесь этой ёлочке, а смотрите на неё как на украшение этого чудесного праздника. Мы этот праздник ценим, как день семьи, когда все вместе собираемся и как дети ждём чудес и перемен от Бога и только от Него!
avatar
1
12 sulamita68 • 21:59, 11.12.2016 12
" И если вы умерли вместе с Христом и теперь свободны от стихий мира, зачем же вы позволяете им устанавливать для вас всякие предписания, словно вы всё ещё живёте в этом мире? "НЕ прикасайся!" "НЕ ешь!" "НЕ трогай!" Да ВСЕ эти ЗАПРЕТНЫЕ ВЕЩИ для того и существуют, чтобы быть уничтоженными при употреблении! ВСЁ это- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ и УЧЕНИЯ! "
Ну и дальше Павел уже прямо говорит: "что это самодеятельность, " смирение и умерщвление" плоти, конечно видимость благочестия создаётся, но грош этому цена. Это всё для успокоения плоти!"
Оставьте уже ёлочку в покое, она так деткам нравится, это чудное творение Папы, как символ вечности ( всегда зелёная!) и обновления! Что плохого в этом празднике? Не празднуйте его как мирские, а как дети Света, ведь для чистого, всё чисто! А то так знаете можно дойти и до остального в этом грешном мире. Например, вы знаете, что все продуктовые линии и бренды обуви и одежды, все под контролем либо Ротшильдов, либо Рокфелеров. Давайте все в пустыню! Как Иоанн, есть кузнечиков и носить одежду из верблюжьего волоса)))), мы же не от этого мира! А Иисус и ел и пил с грешниками и на свадьбы ходил, главное чтобы наше сердце, к этому не прилеплялось и не с этим миром было.
avatar
1
13 d@ks • 22:28, 11.12.2016 13
Согласен с вами!
avatar
2
23 derezatm • 10:11, 12.12.2016 23
Имеется в виду,что возле елей проливали жертвенную кровь в поклонении бесам,что для Бога-мерзость.Кровь Иисуса,получается,попирается христианами.И дед Мороз,и Санта Клаус-прообразы богов-демонов.Это как,извините,плюнуть Богу в лицо.Понимаю,что за многие годы мы сделали из новогоднего праздника красивую сказку,и теперь нелегко отказаться от стереотипов,но это на уровне души,чувств,а дух наш должен властвовать над душой.Нужно заменить красивую новогоднюю сказку для детей рассказом об Иисусе,и сделать это очень красиво.Если,конечно,вся семья спасена,в противном случае будут проблемы.
avatar
-1
28 Радостьмоя • 13:37, 12.12.2016 28
Аминь
avatar
-1
31 sulamita68 • 16:02, 12.12.2016 31
Варвара, у нас в семье четверо детей и все имеют общение с Иисусом, слава Ему! Как то один год под влиянием таких же " басен" ёлку не ставили, ничего не изменилось! По вере нашей, да будет всем нам! Кто как на это дерево смотрит и хочет наделять его бесовской силой, обязательно так и будет.
avatar
4
11 alexandrrudenko1971 • 21:17, 11.12.2016 11
надо беса из ёлки изгнать,
и всё, можно пользоваться ей
avatar
2
10 anastasiamokienko • 19:09, 11.12.2016 10
Не бойтесь елки, а бойтесь неверия в Совершенную Жертву, Совершенную Любовь...
avatar
0
8 inavin • 18:35, 11.12.2016 8
У нас в церкви есть пророки, они говорят слово от Бога несколько лет подряд, что бы мы христиане не участвовали в мирских праздниках. Через одну сестру Бог предупреждает, что бы не праздновали новый год. Очень серьезно. Не обольщайтесь. Мы не от мира сего. Воспоминание детства душевные чувства. Писание говорит забывай заднее - простирайся вперед.
avatar
1
6 loving • 17:42, 11.12.2016 6
Иногда верующим тяжелее всего дается кротость, скромность и умение умаляться и быть слугой. Не осуждайте друг друга здесь и не старайтесь обличать по плоти. Дух так не обличает. К тому же приводятся аргументы. Кому нужно Евангелие на словах, если его не будет видно в чистоте наших сердец.
Кто радуется елке дома, не осуждай того, кто радуется ей. стоящей в парке, без игрушек.
Религия это в том числе делать и говорить так, чтобы преткнулся твой брат или неспасенный. О твою нелюбовь, нетерпеливость и скудость сердца. Или нагородить огород по плоти, это тоже религия.
Где эта наша скромность, в которой засияет любовь Христова... так, что и врагу, кроме лжи, нечего будет сказать. Евангелие это не пустословие от знания. Это ожившие в духе слова и дела, которые будут узнаны неспасенными, которые родится свыше после нас. Это живое свидетельство не уст, а голоса чистых сердец, проявленные устами нашими.
Или нам можно проповедовать то, чего сами не вместили? О любви ли говорить миру, если сами ею не наполнимся?
В комментариях важнее не суметь убедить кого-то или "раскаять", а суметь любить того, кто с тобой не согласен. Пусть Бог будет милостив к нам, так мало вместившим еще Его.
avatar
0
24 derezatm • 10:34, 12.12.2016 24
Елка в парке и новогодняя елка-это разные вещи.Украшенная елка-это символ,ритуальная вещь,часть обряда,и в ней смело может поселиться бес.Украшения на елке-это преобразованные со временем жертвоприношения.Дед Мороз-это прообраз языческого бога,которому приносили в жертву детей.
avatar
0
5 ВикторХа • 16:21, 11.12.2016 5
Как активировались бесы и дьявол, наверное весь ад пришёл в движение, когда по всему лицу Земли люди начали готовится к Рождеству! В эти праздничные дни сотни тысяч детей получают рождественские подарки, знакомятся с чудом прихода Спасителя в этот мир, поют рождественские песни, а им лесная красавица чем то помешала! А говорят, что не "религиозники", а тут из ёлки сами придумали страшилку и верят! Бес знает, что Рождественская ёлка, открывает двери и детских колоний, детдомов, детских больниц, библиотек! Да в эти дни можно всунутся почти в любое место и рассказать благую весть! Автор, опомнись, отвергни дух религии!
P.S. интересно, что девица Софья тоже говорила о "каплях крови, которые могут разрушить ад"- как можно бросаться такими словами, подкреплёнными только религиозным (католическим, ибо это там об этом начали говорить впервые, ещё в 17 веке и продавали" капельки крови" ) мышлением!
avatar
2
9 a-kovrov7 • 18:36, 11.12.2016 9
все, что вы делаете в вашем сообщении - это показываете несогласие своего "я", вы пишите абсолютно с платформы плотских рассуждений, не говоря уже о нежелании слушать истину (о чем и говорит бог в послании автора), и поэтому лжи очень легко управлять такими, как вы. и вы еще смеете называть тех, кто затрагивает подобные небезобидные темы, религиозниками. вы ответите за это.
avatar
1
4 monarh-vd • 15:31, 11.12.2016 4
Мракобесие сектантов и дьявола украсть радость праздников Рождества и Нового Года !!!.
avatar
2
2 loving • 14:24, 11.12.2016 2
У меня просьба ко всем, кто имеет откровения и свидетельства о служении Шагаса Михаэля, написать мне в личку. Т.К. есть пастора, неопытные еще, которые поехали на его служение и писали восторги потом. Так вот у меня вопрос, что делать люлям в этой общине, если пастора не слушают негативные отзывы про Шагаса??? Людей в общине ну 15 примерно. Может же быть думаю, духовное заражение, и еще что-то.... Что конкретно по вашему ожидает общину, если пастора уже приняли и прошли через школу Шагаса?? Спасибо, что некоторые из Вас поделились в теме предыдущей, где было видео Софии Русских, поделились о Шагасе. Я бы хотела предупредить народ Божий, чтобы не попались на удочку учения Шагаса. Нужны еще факты. Напишите мне, плиз. Для удобства мой основной ящик, sveta_nariman@ukr.net

Елку не ставим, это наше решение. Сатанинскими жестами двумя пальцами, "виктори", тоже не пользуемся. Я против всего, что использует дьявол через своих слуг. И что имеет отношение к символам сатанистов.
avatar
0
3 smeusb1 • 14:49, 11.12.2016 3
А я забрал у дьявола всё, что он себе присвоил. Это не я пользуюсь сатанинскими жестами (двумя пальцами), это сатана пользуется Божьими и следовательно моими. "С Тобою избодаем рогами врагов наших!" - Псалом 43. Враг - это дьявол, рога - символ власти, силы. Дьявол забрал себе этот знак, потому что он знает мощь этого выражения и понимает больше некоторых христиан. Но не может нарушиться Писание! И мы его избодаем! Халелюя!!! lml

Ни один знак ему не подарю.
avatar
2
1 smeusb1 • 13:10, 11.12.2016 1
1 Коринф 8:4-7
Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.

Для меня ёлка - это красивое дерево, которое сотворил Иисус. Я ничего не знаю ни о каких злых обрядах с ней связанных и не знаю в чём ёлка была замешена или замечена. Для меня ёлка - это особенные воспоминания о детстве, запах мандарин, гирлянды, снег за окном, живые родные за столом (из которых некоторые уже и почили). Это очень тёплые, добрые, семейные чувства. Но если для кого-то ёлка - это бесы, то пусть конечно же он с ними разбирается по Писанию. Поэтому Бог знает для кого это пророчество. На всё остальное - тоже Аминь!

Ждём пророчество про Деда Мороза wink
avatar
1
7 a-kovrov7 • 18:10, 11.12.2016 7
"Для меня ёлка - это", "Но если для кого-то ёлка - это" - не нам - людям - решать, что ЭТО значит. важно то, откуда все это произошло. в мире нет безобидных вещей, хотя многие кажутся таковыми.
avatar
-1
15 логос • 23:36, 11.12.2016 15
Надо бы почитать 10 главу целиком...
А ещё вопрос: почему и как сатана затаскивал Израиль в идолопоклонство? причём это основной метод его грязной работы...
Не советую легкомысленно ждать пророчеств.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024