Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
okorokowatat
Главная » 2016 » Ноябрь » 12 » Что ожидает нас? Война. Землетрясение. Обман.
23:04
Что ожидает нас? Война. Землетрясение. Обман.
В этом году я получил три важные и необычные послания от Бога. Как и любое слово, которое приходит от Бога, приносит с собой и ответственность за него, это и является той причиной, по которой я пишу. Увы я не смог подобрать лучшего названия для статьи, чем это, но запугивать этим никого не собирался. Наоборот, моя цель постараться предоставить защиту от приходящих к нам вышеупомянутых скорбей..

Может быть кто-то уже получал аналогичные послания или слышали их где-то. И это немудрено, т.к. обычно Бог не даёт свои послания в одни руки. Я не сторонник пророческого плагиата, когда пророки копируют друг у друга откровения. Предпочитаю говорить только то, что лично получил от Бога. Хотя и бывает такое, когда нужно упоминуть какое-нибудь пророчество, но только для того, чтобы соединить всё в одну картину. Но это уже другое. За последний год я почти не читал никаких новых пророчеств, поэтому обвинить меня в плагиате будет сложно.

Не буду скрывать, что об этих вещах, о которых буду писать, я слышал ещё давно, но именно в этом году я получил конкретные слова от Господа. Внутри есть такое чувство, что всё очень серьёзно. Времени больше нет!
Буду выкладывать в той последовательности, в которой получил. Первое послание о войне...

1. Грядёт война. Слухи о войне давно уже ведутся. И если кто не в теме, то почитайте новости о политике, особенно о Ближнем Востоке и вы многое увидите сами. Там сейчас самый высокий градус напряжённости и таким он останется почти до конца дней.
Сразу скажу - война будет! Об этом говорится и в библии, самой важной исторической и пророческой книге. В книге Аггея говорится

20 И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано:
21 скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю;
22 и ниспровергну престолы царств, и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого.
(Агг.2:20-22)


В 22 стихе говорится, что произойдёт госпереворот в ведущих странах. Но обратите внимание как это будет сделано: один мечом другого. Это означает, что через междоусобную войну они ослабят себя и обезглавят. Это мировая война.

-"Слово о войне я получил несколько лет назад, но только в этом 2016 году оно как-бы "активизировалось". В основном такие яркие и важные откровения я получаю через сны."


В другом месте в книге Софонии написано, почему это делается

8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.


Здесь говорится, что Бог будет собирать народы в одном месте, чтобы излить на них свой гнев. Гнев это Божьи суды. Божьи суды всегда справедливые и несут очищение. В результате этих судов народы очистятся от ложных богов и станут поклонятся Господу. Место, о котором говорится в пророчестве, это Ближний Восток, там где находится Израиль.

Глядя на политическую ситуацию на Бл. Востоке, мало кто понимает, что на самом деле происходит там. Но уже сейчас там скрещиваются "мечи" ведущих стран мира, каждая из которых преследует свои интересы. Америка свои, Россия свои, Европа, Ирак, Израиль и все прочие имеют свои интересы. Накал достиг красной отметки, но это только начало.

Сегодня практически любая СМИ какую не возьми, уделяет ближневосточному кризису большое внимание, но правда состоит в том, что ни один политический обозреватель не сможет дать объективную оценку тому, что происходит на Ближнем Востоке. Не сможет, потому что вЕдение Бог дал не им, а священникам.

Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
(Мал.2:7)


Священник это тот, кто служит Богу и ставит интересы Бога на первое место.

На самом деле мы приблизились к такому переломному и знаковому времени, когда верующие из язычников будут соединятся с Израилем. Именно по этой причине на Б. Востоке происходят эти напряжения. Приживление "инородной ветви к другой лозе" всегда непростое и довольно болезненное дело. Церковь из язычников будет прививаться к церкви из евреев. Такого ещё никогда не было. Не было, потому что "времена язычников" ещё не закончились (см. Лук 21:24 и Рим.11:25). Сейчас мы переступаем эту границу времён, но многим верующим совершенно без разницы, кто такие евреи и что с ними происходит, но такому отношению приходит конец. Бог заставит обратить внимание на евреев и более того: соединит верующих из язычников с ними, "дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:15). Хотите этого вы или нет, но это произойдёт без других каких-либо вариантов. Мы больше не увидим привычного христианства, которого знаем уже 2000 лет. Времена язычников заканчиваются и начнутся новые времена.

Слово о войне я получил несколько лет назад, но только в этом 2016 году оно "активизировалось". В основном такие яркие и важные откровения я получаю через сны. В этом сне я видел Р.Джойнера, человека, не нуждающего в представлении. Во сне я находился на журнальном столе(как-бы лежал как книга) и видел, как Р.Джойнер стоял на балконе и у него была рвотная реакция. Для непосвящённого в Божью символику человека будет странным видеть такое явление. Но на самом деле сон это ребус из множества деталей и метафор, который нужно разгадать и соединить все эти детали вместе. При помощи Д.Святого конечно.

Журнальный стол во сне это точка зрения, с которой я смотрел на происходящее. А рвотная реакция это знак освобождения. Т.к. я много читал Джойнера, то этой точкой во сне являются его книги, в которых он описывает различные пути освобождения Церкви. Для человека, не знакомого с творчеством Р.Джойнера, рекомендую прочитать 2 его книги, в которых написана вся суть. Это "Два дерева в саду" и "Последний поход".

Была ещё одна деталь во сне, через что я слышал, что придёт война…но это уже детали, которые не буду здесь излагать во избежание увеличения материала.

Необходимо отметить, что видимая война не происходит без невидимой, духовной. Поэтому, то противостояние, что мы видим, лишь отражает невидимое противостояние в духовном мире. Потому что "из невидимого происходит видимое", а не наоборот. Война, разгоревшаяся в мире и в Церкви, направлена на освобождение Церкви от идолопоклонства и приведение её в истинный вид. Всё, что происходит в мире, происходит ради Церкви, для её качественного развития. Это и является главной причиной всего происходящего. Другими словами, если говорить напрямую, всё это затевается для Церкви, её очищения и преображения. Только сильные потрясения смогут заставить людей выбрать истинное, проведя отличие между истиной и ложью, между тем, что реально работает и тем, что является подделкой.

2. Землетрясение. Иисус, явившийся как судья. Праведность и неправедность.

Это слово от Бога я получил через сон. Замечу сразу, что сны о землетрясении слышал также от других людей. Сны и видения такая вещь, что нужно рассматривать их в контексте. Например, археологическая находка или же найденная вещь в угрозыске сама по себе мало что может дать, если не будет контекста, т.е. места или обстоятельства, где была найдена эта вещь. И уже только по ним можно определить полную информацию о данной вещи или находке. Точно также обстоит дело и с Божьими откровениями. Именно контекст даёт полную картину происшедшего.

Этот сон я получил тогда, когда размышлял о праведности. Это и являлось контекстом для данного сна. В то время я много думал об этом. О том, что есть огромная разница между праведником и неправедным. Я имею ввиду верующих людей. Как точно заметил один человек (А. Ледяев) "Все праведники - верующие, но не все верующие - праведники".

Почему нет единства между верующими? Ответ таков: потому что у многих своя правда. От этого происходят разделения на конфессии и церкви. Разве правда Божья может разделиться? А если правда одна, то почему многие верующие считают, что только они являются носителями истины?

Невежество и конформизм сегодня царствует среди верующих. Бог будет потрясать основы веры. Землетрясение является прообразом Божьих судов, а если точнее, то суду будет подвергаться основания нашей жизни. Как в притче о доме, построенном на песке, который не устоял, когда на него налетел шторм и ураган и дом, построенный на камне, который устоял.

Кто мудрый, должен уже сейчас проверить основание своей веры (впрочем вместо него это сделает Господь, если что). Ибо времени осталось немного. Речь идёт не просто о домах или вещах. Речь идёт о жизни и смерти. Смерть очень близко подойдёт ко многим, а кого-то она заберёт.

Вот сон, который получил 19.02.2016г
Землетрясение.
Нахожусь в помещении большого здания, думаю что многоэтажной башни. В этом здании я имел какую-то работу. Был конец рабочего дня и я собирался выходить из здания, но решил напоследок спуститься вниз в цокольный этаж.

Там я попал ...на рынок. Но несмотря на то, что место было похоже на рынок, тут можно было и покушать. В помещении были длинные столы для этой цели. А на рынке можно было купить любую готовую пищу. Везде были прилавки и было много рядов, с разными кушаньями, на них шла жаркая торговля. Было тесно, как это обычно бывает на базаре. Кто-то стоял в очереди на кассе, кто-то выбирал что поесть. Проходя мимо кассы, меня кто-то спросил "вы последний?"

Иду, толкаясь, дальше через ряды, как вдруг всё затряслось и свет стал моргать. Я понял, что это землетрясение и кричу "Землетрясение!!!" В этот момент понимаю, что нам нужно взять за руки друг друга, поэтому кричу "Возьмитесь за руки!!!" И после этого стал брать за руки тех, кто ближе находился ко мне.

Иисус.
В этот момент помещение наполнилось красным тревожным светом. В центре появляется Иисус, стоя как бы на сцене. Вид был у него серьёзный решительный и суровый. Все как-бы замерли и всё внимание было обращено на Иисуса. Он проговорил к нам такие слова: "Вы должны держаться вместе, чтобы выжить…" (Всегда трудно описать Бога, но если сравнивать с чем-то, то можно сравнить Его с режиссёром, который прорабатывает различные нюансы, чтобы спектакль оказался успешным. Режиссёр ведёт себя по разному. Иногда он хвалит участников, а иногда может быть весьма строгим к участникам спектакля, но все терпят его, т.к. понимают что от него зависит и их судьба, как актёров. Господь не просто режиссёр, но режиссёр всей вселенной и кто, как не Он знает, что нужно делать нам и как себя вести.)

Приют-ночлежка.
Тут же картинка меняется и я оказываюсь в другом помещении. Это было небольшое помещение, в котором находилось человек 10-12. Они все возлежали на лежанках и скорей всего это была ночлежка-приют. Может быть это была землянка или подвальное помещение. Электрического света не было, и поэтому у одного человека был большой фонарь в руках.

Я внутри понимаю, что с ними произошло тоже самое, что и со мной. Землетрясение прошло, принеся с собой разрушения и скорбь. Я решил заговорить с ними и спрашиваю их "Как вы? ...Помните, что говорил Иисус?"

В ответ слышу голос сзади "Да". Я оборачиваюсь и вижу человека, сидящего за столом. Как мне показалось, это был армянин. Может и нет, но то, что кавказец точно.

Спрашиваю его "что тебе говорил Иисус?"
"Пс.57:2" - говорит.

"Мне тоже говорил это же" - отвечаю ему. И я вспоминаю, что на самом деле Иисус говорил это там в подвале. И также понимаю, что это место писания Иисус говорил ко всем, когда он находился там при красном свете.

Я посмотрел на армянина. Его глаза стали наполнятся слезами. Я стал чувствовать его, что он переживал исцеляющую силу Божью, которая избавила его от душевных проблем. Я понимал, что теперь ничто не сдерживало его в том, чтобы пребывать в общении с Богом и находиться в Его присутствии.

Мне захотелось узнать, что там написано в этом месте библии. И достаю из кармана небольшую библию. Открываю её и обнаруживаю там деньги, несколько купюр. По возрастающей сначала я увидел 5000 купюру, потом 10000, а потом ещё несколько купюр по 100тыс. Всего было где-то 500-600 тыс.

"Откуда они там?" "Может быть раньше положил туда и забыл?" Но в любом случае я обрадовался находке. Перекладываю их в карман, делая это незаметно, чтобы никто не видел. Деньги немалые всё-таки! Но купюры были новыми и не хотели складываться ровно в карман. Кое-как всё-таки положил их туда.

После этого стал обращать внимание на людей, находящихся в помещении. У них был угрюмый вид. Они почти не разговаривали. А у меня наоборот внутри какая-то радость и дерзновение.

Попросил фонарь у человека и направил его на всех, чтобы разглядеть их получше, а потом направил свет на себя, чтобы они могли разглядеть меня. Говорю им " ну что давайте знакомиться! Меня зовут Павел." И на всякий случай добавляю " Я из России", т.к. мне показалось, что эти люди являются американцами.

--
Есть одна вещь, которая, как правило, не является популярной. Или же наоборот, люди чрезмерно ставят ударение на этом. Это страдания. Так или иначе страдания нельзя обойти стороной, но что нужно уметь, так это правильно относиться к ним. Апостол Павел учил, что "многими скорбями надлежит войти в Царство Божье". Это не означает, что скорби нужно любить, однако это как лекарство, которое может быть горьким, но которое лечит. Страдание обладает уникальными свойствами исцелять душевные раны и переводить на новый уровень веры.

Иов - прообраз исцеляющего действия страдания. Он был замечательным человеком, многие вещи делал правильно, но (!) он не имел общения с Богом до тех пор, пока страдание не изменило его. До этого же он был просто религиозным человеком своего времени. Таким, каких и сейчас очень много в любой церкви. Иов не был праведником до своего страдания, т.к. праведность это более высокий уровень. Но страдание помогло ему взойти на этот уровень.

Главное, что для этого нужно, это то, чтобы у человека была мотивация. Богу нравятся такие люди, как Иовы или Иаковы, потому что они всячески ищут Божьего благословения. Почему? Потому что таких людей можно изменить. Человек совершенствуется через страдание. Через страдание религиозность сыпется с такого человека, как шелуха. И соответственно приходит прозрение вместе с этим. Именно поэтому Иов сказал в конце своего страдания "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле."(Иов.42:5,6) Можно это так перевести: "до страдания я основывал свою веру на вере других людей. Я делал то, что мне говорили делать и считал это правильным. Но теперь я имею личные отношения с Тобой и уже никто не сможет встать между мной и Тобой, потому что я лично знаю Тебя."

Слова из 118 псалма "Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню" можно на 100% отнести к Иову. Страдание научило и подкорректировало его веру и приблизило к Богу.

Грядущие скорби изменят многих, как это изменило Иова.

---
Далее книга Аггея. (Я упоминаю эти две книги Софонии и Аггея, потому что Господь показал мне их.)
Книга Аггея очень точно раскрывает суть происходящих событий.

6 Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу,
7 и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
8 Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф.
9 Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф.
(Агг.2:6-9)

Здесь говорится, что Господь и в буквальном и переносном смысле будет производить землетрясение по всему миру. Цель такой "тряски": 1)проверить и укрепить основание веры и 2)соединить церковь из язычников с евреями. Верующие-"язычники" и евреи будут представлять собой "последний храм". Ради этого последнего храма и будут происходить все эти грандиозные события.

--
Во сне Иисус говорил о Пс.57:2.
2 Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие?
(Пс.57:2)
Если прочитать весь этот псалом, то увидим, что Давид переживает за несправедливое отношение к праведникам. Что любой человек имеет какое-либо внутреннее суждение о мире, но является ли это суждение правильным?

Со времён Давида ничего не изменилось. Не берусь судить верующих, но скажу, что я был в таких церквях, где делают много разных социальных дел, но там не чувствуется Божье присутствие. И наоборот, был в таких, где мало что делают, но там это присутствие ощущается. Как правило, те кто много делают , полны разными идеями что делать, и порой им кажется, что нужно только лишь "уломать" Бога, чтобы он поставил свою печать, чтобы было всё ОК. Для этого придумываются разные манипуляции и трюки в виде постов с молитвами и прочее, чтобы почувствовать что Бог якобы даёт благословение. Но даже не получая благословения от Бога, энергии с лихвой хватает на то, чтобы начать дело и довольно успешно продолжать осуществлять его без Бога. И наоборот, те кто мало делают, скромно поклоняются Богу и всё что они могут показать, это свои слёзы. Понятно, что при таком раскладе есть большая вероятность того, что первые будут превозноститься над вторыми, что и происходит почти всегда.

Ради чего вообще верующий совершает свою работу? Чтобы получить плод. Только разный плод у праведника и нечестивого. Плод праведника это результат исполнения Божьего слова, которое он получил лично от Него. Но только зачастую этого плода не видно, что является предметом для надменного отношения к нему со стороны других, у которых он якобы есть. Но если праведник будет верен до конца, то обязательно этот плод получит.

А плод нечестивого это исполнение его собственных идей, мечты или слова. Ведь нечестивый это не только тот, кто сквернословит и делает явные злые вещи. В христианской среде полно нечестивых людей другого формата. Сейчас много таких верующих, которые придумывают себе призвание и цели, и начинают двигаться в этом направлении. Что-то там получается у них, что-то нет, дело в не в этом, а в том, кто является инициатором этих дел. Если их спросить, почему они это делают, то многие говорят так "это мне Бог сказал" или более завуалированно "это дело, угодное Богу". Они обманывают и себя и других, кто идёт за ними.
В таком случае только Бог может рассудить.

Думаю, что примерно так же думал и Давид, когда писал 57 псалом. Поэтому в конце псалма он возвышает Бога за справедливый суд на земле.

12 И скажет человек: "подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!"
(Пс.57:12)


3. Обман. В третьем послании речь пойдёт о ловушке, которую приготовил дьявол для последних дней. Речь пойдёт о таком виде обмана, которого ещё не было до сей поры.

Опять таки контекст имеет место здесь быть. . Началось всё с того, что у меня с карточки украли довольно крупную сумму денег, если быть точнее 49000р. Это было июнь 2016. Я собирался перевести деньги через онлайн-банк, как вдруг на странице пишется, что произошла ошибка и раздаётся звонок из Колл-центра. Профессиональным голосом человек сказал мне, что мол не беда, введите код, который я получу сейчас через смс. Я конечно знал о мошенничествах, но здесь я не видел подвоха, ведь звонили мне из Колл-центра Банка!!! Плюс к этому дело происходило поздно вечером, я был уставшим и стало быть с притуплённой бдительностью …В общем вытянули у меня деньги, причём об этом я узнал только на следующий день, когда пошёл платить, а платить нечем. Дальше полиция, разбирательство и т.д.

В общем…я стал думать и задавать Богу вопросы. Ведь в жизни всё происходит неслучайно, особенно в жизни верующих! "Господи, что это было со мной? Может быть есть другое объяснение этому?" И тут Он отвечает, что деньги символизируют веру. Скажи людям, что придёт такое время, когда сатана запустит очень хитрый обман, направленный на то, чтобы украсть веру у христиан. Это произойдёт тогда, когда верующие будут меньше всего бодрствовать. План сатаны настолько изобретательный и дерзкий, что многие поведутся на его уловку.

24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Матф.24:24)


Что именно произойдёт мне не дано знать, но думаю, что уже есть люди, которым Бог открыл это.

Будьте бдительны духом. Молюсь, чтобы эта публикация стала мотивацией для вас искать Божьего присутствия и пребывания в Нём.
Категория: Пророчества | Просмотров: 2535 | Добавил: tranzit | Теги: последний храм, скорбь, обман, землетрясение, война, Пророчество | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 31
avatar
0
30 alexandrrudenko1971 • 06:22, 18.11.2016 30
вот хорошая книга про Иова
Книга Иова. Что ты плачешь? Кого ищешь? Юлия Блюм
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/315067/top-yuliya-blyum
avatar
0
31 tranzit • 16:07, 18.11.2016 31
http://novaya-pesn.com/books/19-prichina-stradaniy-iova.html
здесь неплохая статья про Иова
avatar
1
16 Училка • 18:30, 15.11.2016 16
Понравилось про обман.
Иисус обман поставил на первое место, предупреждая нас о последних днях, как пересказали Матфей в 24 главе и Марк в 13.
Быть одураченным действительно очень противно, при этом на все остальное можно смотреть в ложном свете, даже на войны и землетрясения. Сегодня был сон, где сатана пытался разыграть интермедию, вызывая у меня скорбь над вещами, которых не существует. Но если присмотреться, то можно было увидеть подвох...
Нужно очень внимательно всматриваться в ситуации и пропускать их через Слово. Невежество может легко погубить человека.
avatar
2
18 smeusb1 • 21:46, 15.11.2016 18
Быть одураченным действительно очень противно, при этом на все остальное можно смотреть в ложном свете, даже на войны и землетрясения.

Это точно. Суета - это то, что берёт человек на себя, что ему не давали. Это когда он переживает за то, за что ему не нужно переживать. "Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо он сам о себе позаботится". Дети не обременены суетой. Дети не переживают о завтрашнем дне. Они не боятся голода, они не боятся войны, они не боятся, что "не тот" человек станет президентом... Они спокойно живут. Почему? Потому что маленькие дети смотрят на родителей и думают: "это дело родителей". Так и дети Божьи должны смотреть на Бога и не переживать, что происходит в мире.

Будьте как дети.

Их (ДЕТЕЙ) есть Царство Небесное.
avatar
1
12 tranzit • 23:34, 14.11.2016 12
По поводу евреев отвечаю одновременно Regata и margoiv65. Может быть я неверно использовал терминологию (за что простите), но я имею ввиду соединение Израиля и язычников через Иисуса. Корнем само собой является Иисус, от которого в своё время природная ветвь (Израиль) был была отломлена, а на место отломленной была привита дикая (язычники)
Рим.11глава многое открывает нам, там говорится об этом и о том, что им предстоит сединиться вместе, этим двум ветвям. В Божьем замысле отдельная роль отводится Церкви из язычников и Израилю. Есть такое мнение, которое я полностью разделяю, что в Божьем плане искупления обращённые из язычников(или по другому евреи по духу) и Израиль (природные евреи) представляет собой небесную и земную части соответственно. И соответственно разная роль у той и другой части. Так вот тогда, когда соединятся эти две части вместе, тогда Божий план искупления полностью будет совершён и коснётся не только духовного небесного, но и земного. Это можно сказать тайна Божья, которая только сейчас начинает открываться.
Отчасти об этом Павел и писал:

12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
(Рим.11:12)

Под словом полнота имеется ввиду "полное число уверовавших евреев". Павел здесь говорит, насколько сильно Церковь зависит от Израиля, что если небольшое количество уверовавших евреев так сильно влияют на Церковь и мир в целом, то что будет тогда, когда они полностью уверуют в Иисуса. Существует незримая прямая зависимость Церкви(как духовного Израиля) от земного Израиля (природного). Посмотрите на историю пятидесятнического движения, которое активно стало развиваться с конца 19-начала 20 веков и историю создания государства Израиль. Как только началось движение вокруг обетованной земли, то резко стал происходить духовный скачок в Церкви! Бог начал обильно крестить Духом Святым, как только начались подвижки в обретении Обетованной земли для евреев. И чем больше было этих подвижек, тем больше умножалось число верующих во всём мире.

В Рим11гл. Павел сообщает нам, что когда произойдёт соединение, то это вообще перевёрнёт всё "с ног на голову" и жизнь рекой потечёт по земле.

15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
(Рим.11:15)

"Принятие" или по другому СОЕДИНЕНИЕ духовного Израиля или евреев по духу или же духовного Иерусалима, или же верующих из язычников( можно по разному их называть, разницы нет) с природной ветвью Израилем ещё не было до сей поры. Будем ждать, когда войдёт полное число язычников и закончатся "времена язычников".

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
(Рим.11:25)

А вот в этом стихе я бы хотел обратить вниманиеещё вот на что. Уже тогда Павел начал вести борьбу с антисемитизмом. И уже тогда зародились учения, настроенные против евреев. Дух антисемитизма и сейчас господствует не только в мире, но и …в Церкви. Поэтому разного рода учения, которые говорят, что евреи сами по себе - а мы как духовный Израиль, сами по себе, исходят, мягко говоря, не от Бога. У Бога лежит в плане соединить всех вместе, и вот тогда придёт полное освобождение на земле.
avatar
0
14 логос • 12:27, 15.11.2016 14
Павел, пожалуйста, взгляните на МАСЛИНУ в Рим.11 не поверхностно...в этом помогут мои комментарии ниже...
Иисус есть КОРЕНЬ(Сын божий) и ПОТОМОК(Сын Человеческий)Давида... В создании Израиля участвовал Сын Божий и Его как Создателя мы можем видеть Корнем в каком-то смысле, но корнем Израиля по плоти является Аврааам (познайте, что вы сыны Авраама-Гал.3:7), от него произведён великий народ(Быт.12:2), далее через 42 рода(Матф.1) рождается Христос(Сын Божий стал Сыном Человеческим) и на маслине Он Отрасль-ветвь....
ты пишешь: природная ветвь(Израиль) была отломлена, а на место отломленной была привита дикая...,- это неверно, и унижает Божий промысел...Отломились некоторые(не все)-Рим.11:17,читай начало главы, где идея верного остатка ложиться в основу., мало того, ст.17 в синодальном переведён неверно, в оригинале написано "среди оставшихся ветвей", а не "на место их"....но даже без этой поправки ясно, что не весь Израиль отверг Мессию, иначе прививаться дикой было бы не к чему...

Почему это так важно? Потому что церковный антисемитизм в основе содержит именно эти неверные, неясные, вводящие в заблуждение формулировки....
avatar
0
15 tranzit • 17:35, 15.11.2016 15
К сожалению, что от меня требуется я не совсем понял. В 11 гл Рим. можно увидеть разные слова. Есть и то, что не весь Израиль был отвергнут - "ожесточение произошло в Израиле отчасти". А есть и то, что весь Израиль был отвергнут - "всех заключил Бог в непослушание". В библии таких противоречии очень много. Если пытаться решить эти противоречия человеческим умом, то вряд ли получиться. Всё что из этого получиться - это запутанные учения, которые будут мешать принимать благословение от Бога.

Чтобы понять смысл, нужно искать Господа. Если будешь думать, как Господь, то становится всё понятно, даже если ничего не понятно на первый взгляд.
avatar
0
17 логос • 19:31, 15.11.2016 17
Нет в Рим.11 никаких противоречий....

Слова "всех заключил Бог в непослушание" подразумевают евреев и язычников,...и под евреями имеются в виду те , кто ожесточён отчасти, т.е.некоторая часть....в контексте рассматриваемого вопроса в этой главе это нетрудно понять....Павел очень огорчался, когда МНОГИЕ повреждали СЛОВО(2Кор.2:17), и именно в области роли и места Израиля в Божьем плане верующие из язычников очень преуспели в этом повреждении, поставив себя на место Израиля, что родило крайние формы антисемитизма и глобальное церковное отступление от учения первых апостолов, где в основе лежал еврейский подход к Писаниям....ознакомтесь с теологией замещения.....вот почему я цепляюсь за малейшие неточности в этих вопросах....кстати, вы сами писали о воссоединении в эти времена язычников с евреями, так что надо начать с себя, стараясь точно излагать, по-библески, эти вопросы....
avatar
0
26 tranzit • 17:10, 16.11.2016 26
Спасибо Логос за ваши рассуждения. В своём материале я не собирался углубляться в тему взаимоотношений церкви и Израиля и более того не считаю себя "академиком" этого вопроса. Самое важное (то, что я указал в теме) это то, что в ближайшем будущем Израилю и церкви надлежит соединиться вместе через Иисуса. Как это произойдёт по большому счёту является ещё пока тайной. Я бы не стал сейчас дискутировать над этим вопросом, выдавая себя за спеца. Я верю, что Бог только начинает проливать свет на это. Зачастую бывает так, что когда нам открывается что-то, то мы думаем, что уже всё знаем, а на самом деле это только часть, фрагмент всей картины. Мы легко "додумываем" за Бога то, что Он ещё не показал нам.

В моих словах о противоречиях, что "в контексте рассматриваемого вопроса в этой главе" я якобы не правильно понял, я не имел ввиду, что я не понимаю, о чём идёт речь. Я имел ввиду как раз такой феномен среди верующих, когда берут место из библии и додумывают сами к нему смысл. Так приходят разделения.

Основных заблуждений два, что Бог будет заканчивать план спасения 1) только через Израиль и 2)только через Церковь. На самом деле церковь и Израиль соединяться вместе ещё до пришествия Христа.

Думаю, что как раз война на Ближнем Востоке как раз и будет способствовать развитию этого сценария.
avatar
0
28 логос • 21:57, 16.11.2016 28
Благодарю тебя, Павел, за понимание....
Я себя не считаю академиком в этом вопросе, но делюсь лишь мерой моего познания опасностей, бытующих в разуме многих христиан относительно Израиля вообще....невежества в этой теме порой поражают, хотя мы читаем одну Книгу....в церкви этому почти не учили ранее, да и теперь мало учат, считая это маловажным или вообще неважным, а дьяволу это нравится...

Считаю, что изначально отделить Церковь от Израиля само по себе уже является неразумным....как один брат сказал, что Церковь без Израиля - это ноль без палочки, и думаю, что подходя к Библии с такой позиции, будет легче понимать Божьи замыслы...

Всегда стараюсь дать возможность Богу объяснить мне то, что вроде уже знаю, но не знаю, как должно, не думаю, что мои взгляды абсолютно безупречны...
avatar
0
8 Regata • 15:22, 14.11.2016 8
tranzit, Спасибо за мотивацию искать Господа и пребывать в Нём.
Ваша цитата. "Церковь из язычников будет прививаться к церкви из евреев. Такого ещё никогда не было."
Если говорить о маслине, то мы уже привиты к натуральной (дикой) маслине и Корень наш - Иисус Христос, который питает и язычников и евреев. Как понимаю, это и есть духовное единение Церкви Божьей.
Ваша цитата: " Иов не был праведником до своего страдания, т.к. праведность это более высокий уровень."
На мой взгляд, Иов олицетворял собой образ праведника в дохристианский период...... Иов.1:8 " И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание на РАБА Моего Иова? ИБО НЕТ ТАКОГО, как он на земле: человек НЕПОРОЧНЫЙ, СПРАВЕДЛИВЫЙ, БОГОБОЯЗНЕННЫЙ и удаляющийся от зла". Божья характеристика на праведника.
И суть его страдания заключалась, прославит ли Иов Господа и останется ли Ему верен после того как лишится всего, вплоть до самОй жизни. imho.
avatar
1
13 tranzit • 01:15, 15.11.2016 13
По Иову.
Я предвидел этот вопрос. Улыбнуло ваше "дохристианский период". Христос был известен во все времена, начиная от Адама с Евой! Уже тогда Бог заключил завет с человеком и разрешил приближаться к Нему, опираясь на будущую жертву, т.е. Христа. Просто жертва Христа была заменена жертвами животных.

Иов имел хорошие характеристики, спору нет. Но одно ему не хватало, близкого общения с Богом. Именно общение с Богом является главной характеристикой праведника.

32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.
(Прит.3:32)

Если вы внимательно прочитаете книгу Иова, то обнаружите, что Иов страдал самоправедностью. Глава за главой раскрывают это. Особенно обратите внимание на полемику между Елиуем и Иовым. Елиуй полностью разоблачает Иова:

2 тогда воспылал гнев Елиуя, сына Варахиилова, Вузитянина из племени Рамова: воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога,
(Иов.32:2)

Далее

5 Вот, Иов сказал: я прав, но Бог лишил меня суда.
(Иов.34:5)

Дальше

2 считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога?
(Иов.35:2)

Дальше…а вот дальше Елиуй подготавливает Иова к общению с Богом.

7 Он не отвращает очей Своих от праведников, но с царями навсегда посаждает их на престоле, и они возвышаются.
8 Если же они окованы цепями и содержатся в узах бедствия,
9 то Он указывает им на дела их и на беззакония их
, потому что умножились,
10 и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия.
11 Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;
12 если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии.
(Иов.36:7-12)

В этом отрывке Елиуй, который как проповедник Евангелия, приготовил Иова к встрече с Богом. Он объяснил Иову, как ведут себя праведные сердцем. И Иов понял это! Это становится понятно, потому что после Елиуя уже заговорил сам Господь, обращаясь прямо к Иову.

Господь разделяет мнение Елиуя и продолжает в том же духе:

3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
(Иов.40:3)

Таким образом, пример Иова это не пример человека, который дотерпел до конца. Это пример человека, которого страдание изменило и он вышел на другой уровень взимоотношений с Богом.

Сам Иов это подтверждает в конце:

5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
(Иов.42:5)

Вам этого мало?)

Вообще,из истории некоторые известные богословы из глубокого прошлого рассматривали эту книгу, как пример человека, который возродился свыше. Помните разговор Иисуса с Никодимом о том, что ему, священнику и служителю, нужно" родиться свыше". Если священнику, знающему все премудрости богослужения, необходимо було родиться свыше, то что уже делать обычному человеку!.. Я в какой-то степени соглашусь с этой точкой зрения. Но больше рассматриваю, как пример перехода от стадии формального "верующего" до стадии "праведника".

Сейчас много верующих, которые ходят в свои церкви, читают библии, молятся и делают разные добрые дела, но…они являются такими же Иовами. Да, они злят дьявола, что они такие хорошие... Да, их любит Бог, который называет их богобоязненными и непорочными и т.д. Но! Бог ищет себе поклонников, поклоняющихся Ему в духе и истине! Дух это место поклонения, а истина открывает дверь для поклонения. Когда истина разбавлена чем-то другим, то дух не может соединиться с Божьим Духом. Поэтому нет общения. А если нет общения, то нет истинной веры, потому что "вера от слышания", т.е. чтобы вера пришла, нужно, чтобы кто-то сказал тебе. И этот "кто-то" должен быть не больше не меньше, а Дух Святой.
avatar
0
19 Regata • 23:20, 15.11.2016 19
Ну вы прекрасно поняли, что я имела ввиду, написав "дохристианский период"....)).
Мне не кажется что Иов страдал самоправедностью..... это только мы можем...иногда)). Это друзья у него оказались не очень.... видите ли "гнев воспылал у Елиуя".... на друга своего Иова, который "на грани".... нет чтобы утешить... Да и в конце Господь сказал Елифазу: "Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне, не так верно как раб Мой Иов". И заметьте, принял Господь друзей только после того как были принесены жертвы и Иов помолился за друзей.
Вообще книга очень интересная, изучать и изучать, и много извлекать полезного!
Вы говорите про "формальных" верующих..... это наверное те, кто верит что Бог существует и 2 раза в год на Рождество и Пасху посещают Церковь?. Ну а если человек покаялся и принял Христа своим Спасителем - вот он и праведен во Христе! Крестился Духом Святым, изучает Слово, вот и вера возрастает, и не просто от слышания, а от слышания Слова Божьего Рим.10:17. Праведность наша во Христе Иисусе. Всё ясно и понятно. smile
avatar
0
20 Рут • 08:42, 16.11.2016 20
Елиуй не входил в состав трех друзей Иова...))))

Иов.42:9 И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин
и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, - и
Господь принял лице Иова

я как раз в этой статье о нем писала http://outpouring.ru/news/2016-11-09-9371

Есть такое понятие как гнев Господа...
Иов.42:7 И было после того, как
Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
К Елиую у Господа не было претензий и он не был в их компании. Мало того Елиуй озвучил Слово Господа...
avatar
1
22 Regata • 13:20, 16.11.2016 22
Я читала статью, и когда-то давно, слышала проповедь на эту тему, что четвёртый друг, был вовсе не друг а Иисус Христос. Да, вполне, верю.
Просто написала о том, что не считаю Иова самоправедным.....короче Иова пожалела )))
avatar
0
27 tranzit • 18:14, 16.11.2016 27
Немного добавлю про Иова из личного опыта. В моей автобиографии есть такой отрезок, когда я какое-то время не посещал церковь. Но это было благословенное время для меня, когда Бог лично учил меня без всяких посредников. Так продолжалось месяцев 6.

Однажды, когда я молился и находился в невероятной радости и стал думать "почему же мне так хорошо", то вдруг слышу, как Дух Св. говорит мне "почитай последнюю главу книги Иова (42), почему Я благословил его". Надо сказать, что эту книгу я считал довольно скучной и довольствовался лишь мнением других верующих, которые все считали Иова правильным с самого начала его страдании.

И вот я стал читать эту главу. Когда читал, то на 5 стихе словно вспышка произошла. Этот стих горел, как огонь." Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя" И знаете что мне открылось? Совсем не то, что Иов был благословен, потому что помолился за своих друзей. А потому что дух его был пробуждён и он без всяких посредников мог общаться с Ним. Это обстоятельство и позволяло ему молиться за своих друзей для получения своего благословения, как это поручил ему Господь.

Позже я не раз встречал таких же, как я, получивших откровение об Иове. Даже однажды книгу в интернете нашёл под названием "Иов", в которой разоблачали всю его религиозность.

Праведность очень важный компонет веры в Бога. Как антипод ей является самоправедность. Дух самоправедности это очень мощный демонический дух, разновидность религиозных духов. Я видел этого духа, проповедующего в церкви с кафедры. Видел больных людей, причиной болезни которых был дух самоправедности. Иов пример того, как страдание помогает избавиться от этой религиозности. И что вообще скорбь является очень важным элементом для того, чтобы приближаться к Богу и получать благословения, о чём писал Павел "что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие".

Однажды пастор в моей церкви, которую я сейчас посещаю, сказал такие слова "мы приходим к Богу, потому что у нас есть боль". Это очень простые слова, но с очень глубоким смыслом.

С мнением Рут согласен.
avatar
2
5 margoiv65 • 18:32, 13.11.2016 5
Брат, очень популярное сейчас и опасное заблуждение, что язычники должны привиться к евреям. На самом деле и те другие должны быть привиты ко Христу. Увидьте разницу. Она принципиальна. Будьте благословенны!
avatar
0
6 tranzit • 22:45, 13.11.2016 6
Сестра простите, но вам потребуется уточнить свою точку зрения. Моя точка зрения такова, что церковь-язычники через Христа соединятся с Израилем. А ваша получается не такая? Объясните в чём разница.
avatar
0
7 margoiv65 • 14:13, 14.11.2016 7
Израиль - это такая же ветвь, как и церковь из язычников. Стебель - Иисус Христос. Ветвь прививается не к другой ветви, а к стеблю. Тем более, что природная ветвь в данный момент вообще отсечена и ей только предстоит быть привитой.
Надеюсь, ответила на Ваш вопрос.
avatar
0
9 логос • 19:20, 14.11.2016 9
Вероятно, вы не понимаете, что есть Израиль Божий....Во все времена среди евреев существовал верный Богу остаток,ожидающий грядущего Мессию или познавший Его после Его пришествия - это Израиль Божий по Павлу (Гал.6:16, Рим.11, Евр.12:23)...Когда язычник приходит ко Христу(Мессии Израиля), то автоматически прививается к Израилю (потрудитесь рассмотреть в деталях Рим.11 и Еф.2:11-13), как к маслине, на которой воплощённый Христос (Сын Человеческий) является Отраслью (Ис.11:1, Зах.3:8;6:12, Иер.23:5,33:15),т.е. ветвью - потомком Давида, а вот как Сын Божий, Он яв-ся Корнем Давида...
Потому, если вы ученик Христа, то вы уже привиты к Израилю и стали СОнаследниками обетований(Еф.3:6), принадлежащих Израилю(Рим.9:4-5) и теперь вы их должник(Рим.15:27), это очень краткое учение на эту тему, испытайте его в свете Писаний и держитесь только хорошего....Церковь Иисуса Христа - это не какое-то отдельное формирование верующих, а Израиль Божий с привитыми к Нему язычниками, а в будущем со спасённым остатком из Евреев, когда дверь для язычников закроется....всё это в процессе исполнения пророчеств, в которые надо не только верить, но и говорить как написано, иначе нам свободы не видать во Христе Иисусе...Благословений вам.
avatar
0
10 margoiv65 • 19:46, 14.11.2016 10
Вы говорите про Израиль по плоти. Впрочем, ни спорить, ни доказывать ничего я не имею намерения. Кто услышал, хорошо. Кто нет, пусть Бог откроет.
Если сердце открыто к Богу и жаждет только Его, Бог даст познать Истину. Будьте благословенны!
avatar
0
11 логос • 20:03, 14.11.2016 11
Вы даже не вникли в Доказательства из Писаний, чтобы понять, что Израиль Божий есть не плотской, а духовный Израиль, с таким предубеждением вы останетесь в заблуждении и ещё других будете вести туда же, остановитесь и познайте Иисуса как Еврея из Назарета, склонитесь пред Его Словом, дабы очи сердца вашего просветились и открылась для вас благодать во всякой премудрости и разумении духовном...
avatar
0
21 margoiv65 • 11:55, 16.11.2016 21
Попробую сначала. Бог открыл Себя Аврааму, от внука которого и произошли все колена Израиля. Но только два из них сохранили себя, как Божий народ - колено Иуды и часть колена Вениамина. Поэтому Спаситель родился из колена Иуды. Это логично.
Дерево, о котором говорится в послании Римлянам 11 глава - это и есть Сам Бог, который назвал Себя Богом Авраама, Исаака и Израиля. Образно, Бог представляет Себя так: Отец есть Корень этого Дерева, Иисус - Ствол. Потому что Отрасль, по Стронгу, не ветвь, а росток.
Так вот. Дерево - это Сам Бог Израиля, а не отдельное колено. Поэтому отломились ветви от Дерева и привиться они должны тоже к Дереву: к Богу, через Ствол - Иисуса Христа. Как природные, так и дикие. Израиль Божий включает в себя все ветви: и природные, которые еще не привиты и дикие, которые уже привиты на сегодняшний момент. Это и есть Церковь Божья в Полноте.
Проблема же современных иудеев как раз в том и заключается, что они считают себя стволом, прикрепленным к Корню - Богу, и не хотят видеть на себе другие ветви, отсюда их враждебность к христианам. Когда они осознают свое место в Боге, они уйдут с незаконно узурпированного ими места, отдав его истинному Стволу - Иисусу, тогда Бог сможет привить их на предназначенное им место. Я так думаю.
А вот привитые ветви так и идентифицируют себя, как ветви, понимая свое отношение к Отцу только через Иисуса. Это и есть Новый Завет. Так что не обижайтесь, но они пока правее. Это я говорю не для превозношения, сохрани Бог, а как факт.
И еще немного. Я думаю, что дикие ветви изначально не чужие Богу Израиля, а как раз они и есть те потерянные десять колен, которые были рассеяны Богом и оязычились так, что совершенно потеряли свою изначальную идентификацию, принадлежность к природному Израилю. И многие из них до сих пор так и не поняли, кто они есть.
Да, и я не учу, а просто делюсь своим пониманием в этом вопросе, не более того. Тут Вы ошиблись, брат. Но я не в обиде. Будьте благословенны!
avatar
0
23 логос • 14:46, 16.11.2016 23
Вы думаете, или я думаю...разве это важно?, свои убеждения и подчас ошибочные не стоит выставлять за нерушимую истину....основывайте свою точку зрения не Писаниях...

Вы понимаете, что падение Израиля принесло богатство(спасение) язычникам, а полнота Израиля принесёт жизнь из мёртвых(полноту)?... пока евреи не воскликнут:"благословен Грядущиий во имя Господне", мы Иисуса не увидим....
-Рим.11:12-15....видите прямую зависимость язычников от Израиля...тут Павел обращается к нам: "вам говорю, язычникам"....Вы понимаете, что мы должники Израилю -Рим.15:27?....Вы понимаете, что Израиль-Сын Божий -первенец -Исх.4:22?.....Обетования принадлежат Израилю, новый завет Бог заключал с Израилем -Рим.9:4-5, а мы стали соучастниками и сонаследниками по милости -Рим.15:8-9...вот почему видя превозношение язычников над природными ветвями, Павел предостерегает нас -Рим.11:17-22....

Ваша зарисовка МАСЛИНЫ не соответствует Писаниям, потому ваши дальнейшие рассуждения по логике содержат ошибки...Вы , как многие, не желаете склониться пред Словом, потому почтение ваше к Богу искажено в самой сути, ведь Он ищет поклонников, поклоняющихся Ему не только в духе, но и в ИСТИНЕ.....
avatar
0
25 margoiv65 • 15:17, 16.11.2016 25
Мне жаль, что Вы не услышали меня. Конечно, Полнота Божья не придет, пока Израиль не прозреет.
Вы ведь не будете спорить, что вместо Рувима, Иаков отдал первородство Ефрему. Так что теперь Церковь из язычников представляет старшего сына из притчи Иисуса. И также, как он, подвержена некому высокомерию, поэтому Павел и предостерегает. Но ведь есть и те, глаза которым Бог уже открыл и таких все больше. Слава Богу! Без Церкви из Израиля полнота не наступит, поэтому я всем сердцем желаю скорейшего исполнения всего Божьего плана. Благослови, Господь, Израиля! Во Имя Иисуса Христа! Аминь.
avatar
0
29 логос • 22:23, 16.11.2016 29
Я вас услышал....да, Церковь похожа на старшего сына, но в учение эфраимов об отождествлении церкви с 10 потерянными коленами я не верю...пожалуйста, не надо называть спором наставления или обсуждение каких- то сложных вопросов...Бог призвал нас наставлять друг друга каждый день, мы учимся в процессе исполнения этого, даже если не всегда корректны...всего доброго.
avatar
0
24 логос • 14:50, 16.11.2016 24
Кстати ветвь и росток- отрасль,-это одно и тоже....Ис.11:1
avatar
0
4 серж • 13:03, 13.11.2016 4
Освободившись от учения человеческого Рика Джойнера будешь истино свободен.
avatar
5
3 Verah3 • 11:58, 13.11.2016 3
из твоего же материала :
""Теперь возникает такой вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ну во первых, то что должно произойти, согласно библейским пророчествам, ПРОИЗОЙДЁТ. Поэтому молиться, чтобы этого не было, бессмысленно. А вот за что нужно молиться, так это за то, чтобы быть готовым пройти все эти испытания. Время покаяться, исправить все "кривизны", наладить прочную связь с Господом. Запасаться провизией? А какой смысл в этом, если не будет всё в порядке в отношениях с Богом? Провизия останется, а вас не будет, как сказал пастор из Пророческого клуба.

Очень важно пребывать в Его присутствии. Многие избегают Божьего присутствия. Знаете, сейчас верующие грешат тем, что много читают и получают очень много информации. И они думают, что они укрепляют через это свою веру. Но это иллюзия!

Не то же ли самое заявляла Лаодикийская церковь из Откровения, что у нас всё есть и ни в чём не нуждаемся? Однако на самом деле их состояние Бог охарактеризовал "тёплым". И там же к этой же церкви Бог говорит, что Он "стоит и стучит в дверь и кто откроет, войду к нему, и буду вечерять с ним". Удивительно конечно, каким образом Бог оказался вне Церкви, что он стучит в неё снаружи. Но то же самое происходит и сейчас.

Христиане всё обо всём знают и ни в чём не испытывают нужды в области знания, но почему то нет Божьего присутствия. А нет, потому что все ищут своего. В церкви как правило ведётся кипучая церковная или социальная деятельность, но есть ли в этом Бог - большой большой вопрос.

Поэтому покаяться и пребывать в Божьем присутствии, то что нужно сейчас сделать. А на остальные нужды Бог даст мудрость, что делать. """
avatar
1
2 vitaLka • 11:39, 13.11.2016 2
И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь. Иоиль2:28-32
avatar
0
1 elefankin • 09:38, 13.11.2016 1
сон и есть сон и расказывать нужно как сон. может етим провидцам спать нужно меньше
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024