Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Тайна, скрытая от веков и поколений (Кол.1:26). 4 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»
07:25
Тайна, скрытая от веков и поколений (Кол.1:26). 4 часть «Земля — это финальный испытательный полигон»
Тайна, скрытая от веков и поколений (Кол.1:26). 4 часть «Земля — это финальный испытательный полигон». (Начало)

Всем шалом!                                                    1 часть

Не хочу «нагнетать интригу», но первые три части, если не считать собственно самого пророчества, которое было «прологом в тему откровения», были все-таки определенной подготовкой к части основной. Тема очень серьезная, и, несмотря на ее некоторое понимание в общих чертах, пока я готовил данный материал, в процессе молитв и размышлений над Писанием, Господь открывал мне самому много того, к чему раньше довелось лишь слегка «прикасаться». Если бы я не имел откровения и четкого водительства Духа Всевышнего, в меру моей веры, то не стал бы вообще все это здесь выкладывать. Но, как я уже упоминал ранее, так понимаю, что «пришло время». Возможно некоторые моменты и места Писания, которые приводились в предыдущих частях, будут рассмотрены и здесь, а также для лучшего «усвоения» будут повторяться некоторые основные, так сказать, «узловые» моменты. Тема сама достаточно новая, не слишком то «хоженая», поэтому, думаю, не повредит. Я намеренно постарался не использовать никаких личных свидетельств, откровений и переживаний, так как то, что здесь рассматривается и исследуется настолько для многих «погранично», а может быть кому-то и «запредельно», что не хотелось, чтобы в основании было заложено что-либо кроме самого Священного Писания. Только «камень» может быть надежным основанием. Все остальное — достаточно зыбко, если не имеет этой основы.

Как мы знаем очень многое сокрыто в деталях, которые многие часто пропускают, и потому им бывает сложно уловить те смыслы, которые скрываются от поверхностно-беглых взглядов.; Исследование Писания чем-то напоминает путешествие по какой-то непростой местности, где большинство видит лишь что-то более чем очевидное, да и то не всегда. Но существуют т.н. «следопыты» или «проводники», которые по каким-то иногда малозначительным для многих деталям, могут определить, кто был на этом месте недавно, где может поджидать какая-то опасность, где можно найти воду, и где безопасно можно устроить ночлег. Исследование Писания во многом подобно этому. Внимание к деталям, а также помощь Духа Святого, чтобы все это обобщить и сделать правильные выводы, дает нам часто понимание того, что для многих закрыто часто по причине нетерпения, «поверхностности», невнимательности и желания, чтобы им все не просто «разжевали», но еще и «в рот положили». Конечно, у всех нас разные призвания и дары, и так и приходится часто «разжевывать» слишком твердую пищу, но Писания даны для всех нас, и Всевышний может каждому открывать сокрытое Своим Духом. Важно наше желание. Обращайте внимание на детали.

Очищение «Небесного»

Итак, давайте сразу «к делу». Продолжим эту часть с того, что после т.н. «Вселенского мятежа», Небеса нуждались в очищении. И не только «Небеса», как таковые, но и те, кто были «Небесными» по своему происхождению. Давайте прочтем:

Евр.9:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

Давайте ещё раз внимательно прочитаем это в другом переводе:

Перевод МБО:

Евр.9:22 Закон требует, чтобы почти все очищалось кровью, и без пролития крови нет прощения.

23 Все земное, сделанное по образцу небесного, должно было очищаться таким образом, но небесное требует очищения лучшими жертвами, чем эти.

0007407В периоде МБО это звучит на русском более понятно. Писание ясно говорит, что «небесное требует очищения». И что именно «Небесное» являлось главной целью очищения, потому что «земное», что по определению является «образом небесного», вполне могло быть очищено и кровью земных животных. Именно этот стих и показывает, что мы, люди, живущие на земле — и есть «Небесные», которые были у Отца, в Его Царстве «прежде бытия этого мира». Именно наши «небесные души» и нуждались в очищении Жизнью Того, Кто имеет в Себе Самом Жизнь. И только Жизнь Йешуа, как Того, в Ком проявилась «вся полнота божества телесно», могла быть внесена как плата, и могла стать инструментом Искупления и очищения душ Небесных созданий, которые нуждались в этом. И поэтому Небесному Отцу было необходимо создать такие условия, при которых все это стало возможным.

Чтобы это понять и принять, надо, прежде всего, понимать сердце Небесного Отца, которое является любящим и сострадающим. Необходимо понять, что Небесный Отец будет бороться за жизнь каждого Своего дитя до последнего мгновения, пока это только это возможно, пока остается хотя бы один только шанс. Враг же всегда старался исказить характер и сущность Отца, стремясь изобразить Его жестоким, непредсказуемым, несправедливым и немилостивым. Но, в действительности, всё это с точностью до «наоборот». Хотя, на первый, поверхностный взгляд, многим и кажется, что в словах хасатана есть как минимум «доля правды». И чтобы нам лучше понимать ту ситуацию, которая сложилась в момент, когда этот «Вселенский мятеж» был пресечен и остановлен, давайте рассмотрим следующее.

Как я это понимаю, то после «Вселенского мятежа», образовалось несколько, скажем так, «категорий» различных Небесных и земных созданий. В первую вошли те, кто остался полностью верен Всевышнему. Во вторую вошли те, кто признал над собой власть бывшего Люцифера, отвергнув окончательно голос Святого Духа. Третью же категорию составили «все остальные», кто не вошел в первые две. В какой-то момент «Вселенский мятеж» был остановлен и «надо было что-то решать», так как по факту бывает не только «белое и черное», но также огромное количество различных оттенков серого. В какой-то момент Небесный Отец решил, что возникшая нечистота не имеет права более находиться в Небесах, и должна быть удалена. Неизвестно сколько еще мог длиться процесс «вызревания и размежевания», когда каждая личность во Вселенной определилась бы где, и с кем она. Вероятно наступил такой момент, когда дальше уже нельзя было ожидать, и пришел предел долготерпению Небесного Отца, а также когда грех проявился настолько, что всем стало очевидно, что это есть такое, и к чему это может привести, как в смысле деградации личности, так и в плане возникших разрушений и производимого зла.

Грех был удален с Небес, а значит должны были быть удалены не только те, кто встал на сторону падшего крува, но также и все остальные, кто в той или иной степени «поймал эту инфекцию греха». Грех, нечистота в любой «дозировке» не могли находиться на Небесах после его удаления оттуда. Написано:

Йез.28:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

16 От обширности торговли (деловой активности) твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

Мы видим здесь несколько этапов. Сначала появляется беззаконие, которое развивается как дрожжи, увеличивается до некоей «критической массы». «Внутреннее исполняется0601052-Copy неправды» не просто в одно мгновение, но только в процессе. Именно в процессе определенной деловой активности, в процессе какой-то деятельности, каких-то дел и взаимоотношений, может происходить процесс «наполнения неправдой». После того, как было сказано, достигается некоторая «критическая масса», то происходит действие греха. Не просто тайные помыслы, но именно тайные помыслы, которые выразились в каком-то вполне определенном действии. И Писание говорит, что только после того, как «внутреннее Люцифера» наполнилось до определенного критического уровня, то произошло действие греха.

У каждой личности, которая в той или иной степени поддалась «наполнению неправдой», есть свои особенности и свои личные взаимоотношения с Небесным Отцом. У всех эти «греховные процессы» протекали и протекают по-разному. Поэтому на тот момент, когда бывший Люцифер был изгнан «как нечистый», различные Небесные существа, которые не остались полностью верными Небесному Отцу, имели разную степень «наполнения» своей внутренности «неправдой». Каждый получил различную «дозу греховного вируса», если так можно выразиться. Кто-то, как и Люцифер наполнился этой «неправдой» настолько, что пересек допустимый порог, который был равнозначен тому, что он «похулил» Дух Святой, то есть так ожесточил свое сердце, что стал неспособен к тшуве или покаянию и коррекции свыше. Итак, оставшаяся часть Небесных созданий, которая не отреклась от Всевышнего, но «засомневалась и оступилась», что проявилось в той или иной форме, — они получили ту или иную меру заражения «греховного вируса» и было только два выхода: либо вечное изгнание, либо некий «карантин» с шансом на восстановление.

Иов 4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки…

В каких Ангелах Всевышний усматривает недостатки? В тех, которые уже отвергли Его и встали рядом в бунте с падшим крувом против Него? Вряд ли. Там уже всё существование стало одним большим недостатком. В тех, которые остались верными и не зацепили вирус греха? Не может быть, потому, что если кто-то был создан идеальным и не допустил в себе никакого беззакония, оставшись чистым, то и недостатков быть не может по определению. Но всегда в подобных случаях бывает «нечто среднее». Середина, так сказать, но в данном случае, отнюдь не «золотая». Кстати, по этому поводу «есть мнение», основанное на некоторых пророческих намеках, что полную верность Всевышнему сохранила именно примерно одна треть. Треть ушла за Люцифером, треть «устояла в Истине», а треть, вот, так вот, где-то «между» этими двумя группами… Недостатки бывают разные: и по направлению и по степени глубины… Утверждать факт таких вот соотношений не буду, но допускаю, что это вполне может иметь место быть.

Как уже было сказано выше, «инфекция греха» попала в души многих Небесных и земных созданий, повредив в той или иной степени их «внутреннее», их дух, их сердце. «Вирус греха», если можно привести такое сравнение, в различной степени повредил ту, написанную Творцом «программу» каждой личности, кого это коснулось. Чтобы спасти эти личности, необходимо было найти «лекарство от смерти», а также после того, как этот вирус греха будет удален, необходимо было «перезаписать программу» этой личности. Да причем сделать это так, чтобы сама эта личность, ее опыт, ее память, в конечном счете, не были повреждены.

Проблема Крови

Это мы сейчас знаем и понимаем, что Кровь Сына Всевышнего, смогла «поглотить смерть» и «очистить от всякого греха». Так и Тора говорит, что без пролития крови не бывает прощения. А мы знаем, что Тора, т.е. первые пять книг Священного Писания являются основным учебником от Всевышнего, где сконцентрированы все необходимые нам пророческие образы, все пророческие модели поведения, если так можно выразиться, вплоть даже до завершения 7-го тысячелетия, в которое мы только собираемся войти. Итак, вопрос Крови — это один из центральных пророческих образов для понимания сути того, что мы сейчас собираемся рассмотреть. Почему именно Кровь? Почему не что-то другое? Кровь важна не сама по себе. Подчеркиваю: очищает не она сама по себе. В Торе есть ключевая подсказка:

Лев.17:10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,

11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;

043-060Душа — в крови. Душа — это Жизнь. Кстати, именно поэтому Всевышний запрещает употреблять кровь в пищу, так как каким-то таким не совсем понятным нам образом, но «часть чьей-то души» начинает нехорошим образом влиять на душу того, кто эту кровь употребляет. Происходит некое «несанкционированное», неестественное «смешение душ», что Господом категорически запрещено. И, что касается основной мысли, то так и написано: «жизнь — за жизнь». И справедливость Всевышнего требовала плату жизни за уничтожение жизни. Любой грех в той или иной степени повреждал жизнь, т.е. она уже не была той идеальной, как ее замыслил Творец, и, получив «вирус греха», вопрос окончательной смерти был лишь вопросом времени. И я думаю, что многие читающие понимают этот момент, так как этому учили в той или иной степени всегда и почти везде. И вот, Отец принимает решение вместе со Своим Сыном исполнить закон справедливости, внеся плату: «Жизнь за жизнь», дав шанс на спасение, очищение и т.п. Но вопрос: как это сделать «технически»? Обращаю особое внимание на то, что до того ключевого момента, который мы рассматриваем, на Небесах не было Крови в принципе как таковой! Как и Йешуа сказал, что «кровь и плоть Царство Божье не наследуют». Есть такое понимание и откровение, которое я здесь не буду рассматривать, но скажу лишь, что до грехопадения в жилах Адама и Хавы текла не кровь, а свет — как проявленная слава Всевышнего. И лишь после грехопадения произошли серьезнейшие метаморфозы в организме человека, что послужило причиной появления крови. Небесный Отец сделал это намеренным образом, чтобы как бы вложить Жизнь души именно в эту Кровь, сделав ее техническим инструментом Искупления. Искупает и очищает Жизнь, а Кровь сама по себе — это лишь «транспорт», т.е. некое «техническое средство». Были ли в небесных прославленных телах Небесных созданий какие-то «жилы», по которым текла не кровь, а свет, как проявленная слава Отца — не знаю. Может быть, было нечто подобное, а может и нет. Но есть понимание того, что свет как проявленная слава Творца – она как волнами периодически проходила по небесным проявленным телам, принося обновление Жизни.

Итак, на тот момент не было «лекарства», которое было способно эту «инфекцию греха» нейтрализовать и удалить. Необходимо было создать этот инструмент, это средство, чтобы с его помощью, при соответствующих обстоятельствах и волеизъявлении той или иной личности, произвести Очищение и Искупление. И поэтому необходимо было в рамках имеющегося Плана, создать соответствующие условия, чтобы дать шанс тем, кто его еще имел. Небесный Отец — Он «не желает смерти грешника», и борется за жизнь Своих детей до самого последнего момента, используя все Свое могущество, мудрость и силу, не нарушая при этом свободу выбора, а также Свои собственные правила и законы. И здесь я, прежде всего, имею в виду детей, которые были в Его семье еще ТОГДА, в Его Небесной семье, которая была еще до момента сотворения земли. И именно об этом следующее место Писания, которое предлагаю прочитать внимательно в переводе с оригинала, так как в Синодальном переводе есть существенные различия:

Евр.2:10 Ибо надлежало, ведь Ему, из-за Которого всё, и через Которого всё, многих сыновей приводящих в славу, вождя (первопричину) спасения их через страдания сделать совершенным.

11 Ведь освящающий и освящаемые, все — из Единого; поэтому Он не стыдится (не стесняется) называть братьями их, говоря:

12 сообщу имя Твое братьям Моим, посреди собрания воспою Тебя.

13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.

14 Итак поскольку детей Он приобщил к крови и плоти, и Сам Он похожим образом стал причастен им [крови и плоти], чтобы через смерть Он уничтожил силу держащего [имеющего, несущего] смерть, то есть дьявола,

Отрывок вообще интереснейший и глубокий, но обращаю внимание на три подчеркнутых фрагмента. В первом написано, что многие сыновья приводятся в славу.  Во втором сказано, что «освящающий», т.е. Мессия Йешуа, и «освящаемые» — т.е. воплощенные души «сыновей Всевышнего» — они все из Единого. А в третьем фрагменте вообще прямым текстом сказано, что Небесный Отец Своих детей приобщил к крови и плоти, т.е. «одел в плоть и кровь», т.е. фактически вложил души Своих сыновей в тела из крови и плоти. Не написано, что тех «людей, человеков», которые из крови и плоти, Он усыновил или сделал сыновьями. Но написано, что Своих сыновей он приобщил к телам из крови и плоти. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Дыхание жизней (души жизней)

И может быть в контексте этого отрывка, да и в контексте всей этой темы, станет более понятен отрывок из второй главы книги Берешит, который опять же приведу в переводе с6886187 оригинала:

Быт.2:7 И сформировал Яхве Элохим человека из праха/пыли земли, и вдунул в ноздри его дыхание жизней (или души жизней), и стал человек душою живою/живущею.

Т.е. в первого человека, тогда, когда он еще был как бы «два в одном», т.е. и мужчина и женщина вместе, в неразделенном, цельном виде, то именно в такого вот человека, Небесный Отец вложил дыхание жизней, или души жизней (нешама хайим – ивр.). Вдумайтесь в это.

И также поразмышляйте над тем моментом, почему у Адама и Хавы не было детей ДО грехопадения? Могла же она хотя бы просто забеременеть? Ведь как только появилась из человека его другая сторона – женщина, стало возможным исполнять «первую заповедь»: т.е. «плодиться и размножаться», а я не думаю, что первые люди были хоть в чем-то непослушны, а тем более в этом вопросе  . Но, вполне очевидно, что это всё было частью Плана, т.к. никакого другого объяснения, даже отдаленно логического здесь не существует. Как вы понимаете, что если бы родились дети, то всё настолько бы изменилось, что весь План был бы уже нарушен. И вспомните, что первый сын – был «от лукавого». И вместе с этим, как Писание говорит, что «сперва дьявол согрешил» (1 Ин.3:8). Посмотрите на это с точки зрения последовательности, вроде того, как сперва возникла «альтернатива»: греховная, но формально «альтернатива». Так и сперва родился Каин, который был «от лукавого».

Восстановление из «Исходника»

И здесь еще есть очень важный момент. Искупление и очищение — это само собой разумеющийся момент, через который приходит «легитимация», или «узаконивание очищения», т.е. этим подтверждается справедливость прощения, когда внесена соответствующая плата. А как быть с самими личностями, душами тех, кто уже «поймал вирус греха», и был поврежден внутри в той или иной степени? И здесь Всевышний предусмотрел еще одно гениальное решение! Через жертву Мессии Йешуа и ее добровольное принятие, сама «программа личности» той или иной души была как бы «перезаписана». «Перезаписана» через основной «Исходник», который был в Сыне Всевышнего — Мессии Йешуа, Который thumbnail_656принимал участие вместе с Отцом в творении всех живых существ. Это — если компьютерным языком, и надеюсь многие меня поняли, так как это очень наглядный и правильный образ для более глубокого понимания того, что в действительности произошло и происходит. Другим же языком это написано так, что «мы — новое творение в Мессии Йешуа». Спасаемые души на земле — они не только очищаются Жизнью Сына Всевышнего через Его пролитую Кровь, в которой была Его душа в период Его жизни на земле. Но эти души также как личности «обновляются», «перезаписываются без повреждений», т.е. восстанавливаются в своем идеальном без какого-либо изъяна состоянии, какими и должны быть в идеале. После признания, тшувы, покаяния и принятия Йешуа своим Мессией и Царем, появляется законная возможность Ему попасть внутрь нашего духа посредством Духа Святого и изнутри, из самой глубины духа «перезаписать» наш «личностный духовный программный код» без всяких повреждений. Фактически, это есть не что иное, как «стать новой личностью в Мессии Йешуа». Написано, что «через Него [Мессию Йешуа] всё, Им, и к Нему», и именно поэтому внутри Самого Йешуа были в некотором смысле все «исходные коды» всех когда-либо сотворенных душ или личностей. «Мы — в Нём, и Он в нас» — это как попасть внутрь Личности Самого Творца, а также Ему оказаться особым образом внутри нас так, чтобы можно было нас не просто «подлатать», но как бы полностью «пересотворить», «перезаписать» без всех изъянов, которые нанес нашим душам вирус греха.

И теперь многим должна стать понятной фраза, что «нет такого греха, который не мог бы быть уничтожен Кровью Мессии». С законной точки зрения, Жизни Мессии Йешуа достаточно быть внесенной за жизнь любого создания, которое когда-либо согрешило. Но что не менее важно, то каким бы образом вирус греха не повредил бы душу, то через Йешуа каждый может быть полностью как бы «пересотворен» без каких-либо изъянов. Здесь только важно решение самой личности, чтобы принять Йешуа Царем, позволив Ему совершить всю эту работу. Те создания, которые не отпали окончательно, но подверглись этому самому вирусному греховному заражению, нуждались в том, чтобы пройти некий «духовный карантин», где при их соответствующем волеизъявлении, они могли быть «очищены и вылечены». И мы видим, что нынешняя земля с момента своей реставрации после первого т.н. «Потопа Люцифера», и стала таким вот место «карантина», т.е. неким «Полигоном». Двигаемся дальше.

Окончание 4 части

Категория: Константин Светлов | Просмотров: 1969 | Добавил: Константин | Теги: плевелы, остаток, сыны Царства, Кровь, скрытая тайна, Искупление, бунт Люцифера, Кровь Мессии, сыны погибели | Рейтинг: 3.0/8 | источник
Всего комментариев: 23
avatar
0
20 sulamita68 • 13:51, 17.09.2016 20
" Но суть всего послания о грехе ДУШ, которые были в Нем / с Ним прежде бытия этого мира..."
Не возможно заразиться грехом, ещё находясь в Нём( или засомневаться, с кем "я"). В Еф.1 , дальше написано: "избрал до сотворения мира, чтобы были перед Ним СВЯТЫМИ и НЕПОРОЧНЫМИ, и жили в ЛЮБВИ...
Далее: для чего? Чтобы стать Его СЫНОВЬЯМИ. Кровью Его (в невремени, ещё ДО сотворения мира) мы ОБРЕЛИ ( УЖЕ ТОГДА!!!) В ЕДИНЕНИИ с НИМ, СВОБОДУ и ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ!!!
Всё это было, когда мы ещё были в НЁМ! Это было Его волей и Его целью!
НАМ ИЗНАЧАЛЬНО было ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ...СТАТЬ ХВАЛОЙ ЕГО СЛАВЕ!!!
Я не знаю, как остальные, но я не согласна с вашей версией, Константин!
Вопрос Отца: "Кто пойдёт для НАС? "
Мой ответ: "Вот Я, пошли меня! "
Его замысел, изначально во Христе воплощённый, переняли мы ( семья ), чтобы исполнилась Его цель: что есть на земле и на небе ,СОЕДИНИТЬ ВОЕДИНО в ХРИСТЕ, во ГЛАВЕ с НИМ.
Как не пыталась себя уговорить согласится с вашей версией, всё противится во мне, а я думаю, что тоже имею ДУХ СВЯТОГО.
avatar
0
21 ВикторХа • 14:16, 17.09.2016 21
Супер!!
avatar
0
23 Константин • 17:08, 19.09.2016 23
я очень рад дорогая Алена, что у тебя есть свое мнение! Слава Господу! К сожалению, это не у всех наблюдается, в наше время...
Насчет того, что есть "что-то" что мешает понять и принять это откровение - то конечно же, всегда есть и будет что-то, что мешает таким процессам. Например многие люди, которые являются добропорядочными верующими, и т.п., никак не могут понять и принять откровение о крещении в Дух Святой с говорением на иных языках. И они более чем уверены, что имеют в себе Дух Святой. Подобных примеров чрезвычайно много. И это нисколько не умаляет этих братьев и сестер, которые с точки зрения добродетелей могут нам вместе взятым "дать фору". Значит нужно время, чтобы подобная пища переварилась. Если дух человека привык к твердой пище, то подобные вещи усваиваются легче.
Я например имею отзывы десятков братьев и сестер, которые тоже уверены, что имеют в себе Духа Святого, и которые подтверждают это откровение, о чем они лично мне говорили. Причем кто-то имел это откровение достаточно давно, и они лишь получили подтверждения этому.
Все то что ты написала выше - это лишь один из уровней/слоев пророческого действия и это нисколько не отменяет и не нарушает то о чем я написал.
Ты - благословенная сестра, и пусть Отец наш поможет тебе понять все то, что Он имеет для тебя открыть
avatar
1
19 iosif_izrailevich • 11:23, 17.09.2016 19
!!!
avatar
0
12 alexandrrudenko1971 • 22:08, 15.09.2016 12
Tamriko171264 НУ В ЭТОЙ КНИГИ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК, А АНГЕЛЫ ЕСТЬ АНГЕЛЫ
avatar
0
11 ВикторХа • 19:59, 15.09.2016 11
Костя, вы пишете-"Писание ясно говорит, что «небесное требует очищения»" извините, но именно в Писании этого НЕТ! Это место есть только в книге от неизвестного автора послания к евреям, там есть и другие места, с которыми возникают проблемы при верификации (сверки) со Св. Писанием.
avatar
0
13 Константин • 07:15, 16.09.2016 13
Об очень многих книгах и посланиях Священных Писаний были дискуссии в свое время. Как насчет книг Танаха в свое время, так и насчет Писаний периода Нового Завета. Но наш Небесный Отец - Он позаботился о том, чтобы Его Слово дошло таки до нас. И хотя и были попытки что-то "замулевать" , а также уйма некорректных переводов, но в целом - ВСЕ книги, которые Он решил внести в канон - они дошли. И послание к Евреям - одно из глубочайших посланий - это факт. А кто автор из людей? Да какая разница? Дух Святой это писал через кого-то из детей Отца и этого достаточно. В каноне 66 книг: 39 + 27. И ровно столько элементов на Меноре Храма.
avatar
1
15 Константин • 12:31, 16.09.2016 15
когда что-то не вписывалось в существующие доктрины, которые были сформированы на тот или иной момент, то всегда были побуждения удалить ту или иную книгу Священных Писаний. Во времена до первого прихода Мессии Йешуа, было немало раввинов, которые хотели удалить из канона Писаний того времени книгу Эстер. Лютер и иже с ним не могли никак принять то, что написано в Послании Яакова, многие пытались не включать в канон книгу Откровения, приводя массу "аргументов", кому-то было сложно принять то, что было написано в Послании к Евреям... Ничто не вечно под солнцем.
Чтобы более-менее понимать то, что написано в Послании к Евреям, необходимо иметь понимание сути, контекста, культуры и т.п., которое было у евреев, в том числе мессианских как того времени, так и тех, кто в той или иной степени погружен в это. А если только "по верхушкам" пробегаться, то конечно же много появляется такого, что хочется вырвать или залить чернилами...

И поэтому: В ПИСАНИИ ЭТО ЕСТЬ! )) "Слов из песни не выкинешь!" ))
avatar
0
16 ВикторХа • 14:30, 16.09.2016 16
Вы Константин написали сотни слов в двух своих комментариях, но не сказали ничего по существу,где в каком месте писания вы нашли , что небеса нужно"чистиь", или ещё вдумайтесь,что вы несёте"-"...Я хочу, чтобы вы поняли дети, что причина того, что все родились во грехе – это потому, что были сделаны соответствующие решения, когда вы существовали со Мной в прошлом..."! В каком прошлом, если сам апостол пишет о первородном грехе в эдемском саду, а вы значит умнее апостолов и Пророков, что пишете о грехе первого человека до Эдемского сада! Про таких говорят -ПУСТСЛОВ!
avatar
2
17 Константин • 14:46, 16.09.2016 17
то, что ты очень добрый и культурный брат - это я заметил сразу. Но то, что невнимательный - это стало понятно только сейчас: в этом материале я специально разобрал это в подразделе "Очищение Небесного": там все очень доступно написано. Напрягись, пожалуйста, и с Божьей помощью, думаю, что у тебя получится.

Что касается "первородного греха" - то в саду Эдена не было "первородного греха" и никто об этом не говорил в Писании. Люди между собой приняли так называть, но в Писаниях такого и близко нет. Наоборот, Йешуа сказал про сатану, что первым - тот согрешил. И Писание говорит, что первый грех во Вселенной, или как ты говоришь - "первородный" - возник на Небесах, а не на земле.
Поэтому, дорогой Виктор! Изучай, пожалуйста, Писания, а не традиции и проповедников разных - там все написано как надо, и никто тебя тогда не будет называть ПУСТОСЛОВОМ. Только если те, кто с Писанием вообще не дружит.

P.S.: прошу особо обратить внимание, что я нигде не говорил о грехе ЛЮДЕЙ до греха совершенного в саду Эдена. Но суть всего послания о грехе ДУШ, которые были в Нем / с Ним прежде бытия этого мира. Так и написано:
Еф.1:4 так как Он [Небесный Отец] избрал нас в Нем [Мессии Йешуа] прежде создания мира…
Только когда Отец вдохнул в тело человека ДЫХАНИЕ ЖИЗНЕЙ, только тогда человек стал ДУШОЮ ЖИВОЮ. В Адама были "вдохнуты" ВСЕ жизни, и потому и написано, что в нем, в Адаме - все согрешили.
avatar
0
18 ВикторХа • 20:53, 16.09.2016 18
Константин, это и ваша вина в том, что вы излагаете свои мысли очень "мудрёно",как сказал бы Пётр "неудобовразумительно",т.е. уму очень трудно переварить ваш "салат оливье",как было уже замечено ранее.
avatar
0
22 Константин • 10:02, 19.09.2016 22
я это давно уже понял, что почти во всем виноват, где только появляюсь, увы... У Павла тоже были подобные проблемы, что не мешало ему передавать истины от Отца. Просто пища эта совсем не молочная и приходится еще и "на ходу" самому переваривать то, что Господь дает, поэтому все еще не отшлифовано и не пережевано как для детей. Извини. Я наверное "по себе часто сужу", и пишу так что мне, да и многим другим, кого знаю, и кто мне отзывы писал и говорил, что это нормальная форма подачи, и им абсолютно все понятно. Только что не "с разбега", так как пища "мясная" и перечитывали и молитвенно осмысливали не за один раз
avatar
1
5 sulamita68 • 12:40, 15.09.2016 5
Может я не правильно понимаю, т.е., как " на небесах нет Крови..."?
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и
тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и
к Судии всех Богу и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового
завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева».
Кровь кропления, Которая говорит лучше, чем кровь Авеля.
Кровь кропления Иисуса, Которая говорит в нашу пользу, противопоставляется крови Авеля.
Жертва Христа была принесена вне времени, ещё до того как было всё сотворено. Когда Аврааму было предложено принести в жертву Исаака, это было как бы повторением того, что было уже сделано на небесах.
Кровь Христа-это жизнь Самого Бога, с этой Кровью Он вошёл во святое-святых на Небесах.
avatar
0
7 Быстров • 12:58, 15.09.2016 7
Как я понимаю и уже сказал --та "небесная кровь" и та что сейчас и в тебе и во мне течёт --это разные субстанции-но выполняют и в небесных и в земных схожие функции*(в основе своей).Когда тела наши преобразятся(при последней трубе)то и тленному сему надлежит стать нетленным и крови нашей соответственно-"переформатироваться".
avatar
1
9 sulamita68 • 13:38, 15.09.2016 9
Хорошо, субстанции может и разные. Но мы пьём Его Кровь, значит
в нас уже Его Жизнь, Его ДНК- мы ОДНО Тело, одна Душа, один Дух.
Неважно, как это будет выглядеть при последней трубе.
Почему лицо Моисея светилось и сейчас есть такие люди, необязательно ждать преображения, всё происходит СЕЙЧАС.
avatar
0
10 Быстров • 19:54, 15.09.2016 10
В нас есть Его Жизнь,, и Дух Христов во многих уже есть,, и сокровище это мы носим в "ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ".И мы уже преобразовываемся во Христа и когда усовершенствуемся то будем подобны Ему,но это будет когда УСОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ-т.е когда процесс закончится.......Ждать преображения -необязательно и не нужно,,,---награда сама найдёт своего героя____и преображение(при последней трубе) вас само настигнет(хоть хочешь-хоть нет)....Моисей светился от последствий общения с Богом,,посветился но потом перестал(это у него не на всю жизнь )---а вот процессы которые в детях Божьих происходят по действию и по работе Духа Святого-значительно славнее чем те что происходило с Моисеем--хотя дети Бога как Моисей лицом не светят.
avatar
0
2 Быстров • 10:53, 15.09.2016 2
Ну вообщем почти со всем согласен.Знал,что земля -это такой "больничный изолятор"куда приходят все инфицированные сатаной на Небе-для очищения,краник для очищения установлен то на Земле-это источник для очищения "дому Давидову"--т.е кровь Христова.....Скажи Константин,а есть ли у тебя понимание ,что через этот изолятор -Землю ,необходимо пройти всем небесным жителям ,которые были в контакте с сатаной,а тем более тем кто воевал с ним(Михаил и Ангелы Его) и обагрил "меч свой и руки"кровью и (как у евреев было)должен пройти очищение за станом(на Земле)???
avatar
-1
4 Константин • 11:44, 15.09.2016 4
интересный вопрос, однако насчет тех "кто обагрил руки кровью" )) . Только на Небесах нет Крови, и поэтому очищения от греха "в классическом" смысле этого понятия не должно быть, потому что те, кто не согрешили и не нуждаются в очищении именно от греха.
Но думаю, что ты правильно вопрос поставил - и здесь все глубже: думаю, что даже если не согрешили те Небесные создания, которые не отвернулись от Отца, то тем не менее они столкнулись с последствиями греха вокруг себя. И написано, что Небеса нуждаются в очищении, а стало быть очищение от последствий греха необходимо в определенном смысле тогда и тем, кто в этих Небесах живет. Это подобно тому, как Йешуа омывал ноги ученикам: Петр воспротивился, а потом даже сказал, что мол всего меня омой, но Йешуа ответил, что тот уже очищен через Слово, но только ноги, которыми тот ходил по земле. Так думаю, что определенного рода очищение от "греховной грязи", которая могла "налипнуть к ногам", - это реально присутствует. И когда в конце 7-го тысячелетия все будет завершено, то после всего этого произойдет последний этап очищения и все, что тем или иным образом было с этим вирусом греха связано, то оно будет удалено навсегда, и затем уже только будут "листья для исцеления народов" - Откр.22. Это если вкратце, без подробностей
avatar
0
6 Быстров • 12:45, 15.09.2016 6
И мне и тебя понятно что на небесах крови телесной ,Адамовой нет.Но люди на земле в Адамовых телах,а Адам был сотворён по образу и подобию Бога,соответственно и кровь его(Адама) является образом какой-то или чего-то там в телах небесных.Об этой то типа "крови"или какой-то духовной субстанции(неизвестной нам) я и говорил.
avatar
0
1 sulamita68 • 10:10, 15.09.2016 1
Константин, не хочу вас расстраивать, но у Бога никогда не было и не будет "серых". У Него "ДА"- "ДА", "НЕТ- "НЕТ". На Небе не могло быть не определившихся, с вирусом греха.


4:18" Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах
Своих усматривает недостатки:-" Эти слова принадлежат Елифазу Феманитянину, а вот что ему было сказано:
Цитата из Библии:
И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. (Иов 42.7)
И скорее всего эти слова, больше говорят о том, как Бог абсолютен и свят.
avatar
0
3 Константин • 11:18, 15.09.2016 3
Ты меня никак не расстроишь, тем более нашими размышлениями на эту тему ))) Ты только могла бы меня расстроить если бы была непослушна Небесному Отцу, и я вместе с Ним переживал бы за тебя. Это - единственное, чем ты могла бы меня расстроить. Больше не чем. Ты меня только радуешь своим небезразличием и тем, что стараешься размышлять на эту тему, и пусть наш Небесный Отец поможет тебе понять все то, что Он желает тебе открыть.
А что касается "серых, белых и т.п." - то в конечном счете В ИТОГЕ - действительно будет только Да и НЕТ, только СВЕТ и ТЬМА, но это будет В ИТОГЕ. А пока такого нет. Сейчас ведь есть души которые пока еще не определились - на нашей земле где мы живем. Так ведь? Или уже по всем все решено? Вот и поразмышляй, пожалуйста. Благословений тебе!
avatar
0
8 sulamita68 • 13:29, 15.09.2016 8
Я поразмышляла, думаю, что именно земля предназначена для определения. На Небесах, Бог не потерпел бы не на мгновение, мятущихся. Ведь ты же сам привёл в пример стих (Евр.2:10)"...через страдания сделать совершенными."
Укол греха, человек получает здесь на земле, с ДНК падших предков.
На Небе греха по определению не могло быть( даже в "зачаточном состоянии"). Грех познаётся только там, где есть закон и он ограничен смертным телом.
Мы всегда были Его и в Нём, иначе что значат слова: "искуплены( выкуплены вторично ), Он снова нас приобрёл для Себя Своей Кровью.
avatar
0
14 Константин • 11:31, 16.09.2016 14
А Отец и не потерпел ни "отпавших", ни "мятущихся": потому треть была сброшена с Небес, и написано, что Йешуа "видел сатану упавшего с Неба как молния...": и он с собой увлек эту треть сыновей Всевышнего: "звезд". А по остальным и было принято решение милости: и они были и помещены в некий "духовный карантин" до "времени исправления".
И на Небесах действительно нет греха: потому, что написано в Йез.28 гл. что когда Люцифер согрешил, то написано, что он был изгнан "как нечистый". А остальные "сомневающиеся-мятущиеся" - не важно как их назвать - суть понятна - они были удалены из присутствия Отца и после соответствующего решения ждали "своего часа" для прохождения своего "поприща", которое суть "время исправления"
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024