Я знаю, что лучше не говорить о таком, вернее так, но почему я не должен говорить о том, что абсолютно нормально и естественно для христианина, когда он живёт не по плоти, а по духу? И как будто бы Он не говорил, что хочет с нами вместе кушать, что придёт, если мы позовём Его. И суп сварить поможет и детей спать уложить. Он Бог в каждой секунде нашей жизни. Всё зависит от нашей жажды по Нему и веры в Него. Всё. Открыты глаза - ты видишь духовный мир, как он есть. Ты видишь Бога, ты видишь Ангелов. И это абсолютно нормально для христианина. Не нормально, если этого мало и христиане вместо того, чтобы возгревать это друг в друге - начинают бороться с этим из-за страха, ну а вдруг это не от Бога... Как будто в нашей жизни это всё, что может быть не от Бога. Как будто больше ничего не от Бога нет. Как будто бороться больше не с чем...
Мы вчера с Троицей пили чай на кухне и говорили о святости. Бывает Бог приходит и учит о любви или о вере, а тут Их было трое и они говорили про святость. И перед этим Он показал мне святых, какими мы будем в скором времени. Я видел святых новых женщин. Все они были как матеря. Им можно было довериться, открыть всё, не бояться и повернуться к ним спиной. Можно было стать за их спину и быть полностью уверенным в защите. Все они любили совершенной любовью. Через них на тебя смотрела Совершенная Доброта, Совершенное Милосердие, Совершенная Любовь. Я видел женщину, какой задумал её Бог. И она притягивала к себе, манила своим совершенством в тысячи раз сильнее, чем самая красивая женщина по плоти сейчас на Земле.
Я видел новых святых мужчин. Таких на Земле ещё нет. Они были все отцы. И манили к себе не меньше, чем женщины. Они все улыбались, но подойти близко было страшно. Казалось, что их головы светились и их волосы были белого цвета, и у некоторых они торчали в разные стороны. Вот точно как после удара током (как в фильмах показывают). Я не думаю, что это их постоянное состояние) И было страшно приближаться, потому что казалось, что твою плоть разорвёт в их присутствии от славы Бога. Везде было присутствие Отца. Отец был во всём. В каждом. Его славы был полон каждый Его ребёнок. Не было никаких комплексов, никаких непониманий. Все соединены были одним Духом и было ощущение Полной Победы. Совсем не было страхов. Никаких из тех, что мучают.
И Бог говорил со мной на кухне, что пора идти в святость. Что Его святость - это Он сам. Что чем больше Его в нашей жизни, тем больше в нас святости. Что если искать истинного Его лица, то мы найдём истинную святость. Не ту святость, которая будет искуственной и может быть даже будет замечена людьми и даже как-то будет утешать тебя самого, но ту святость, которая приходит от Его присутствия в твоей жизни и она исходит уже изнутри, ты уже являешься Святостью Божьей.
Можно думать, что ты святой, потому что ты исполняешь Слово Божье. Но твоё якобы исполнение может быть иллюзией. Твоя жизнь должна быть наполнена Им, Его присутствием, чтобы Он лично мог тебя научить, как правильно исполнять Его Слово. Если Его лично нет в твоей жизни или катастрофически мало, то кто сможет правильно тебя научить исполнять Его Слово? Все Его дары - апостолы, пророки, учителя хороши, но они никогда не заменят Его. Они должны подтолкнкть тебя к Нему, подтолкнуть к познанию Его, но никогда не стать на Его место и закрыть Его от тебя. Ни один человек не имеет права диктовать, как тебе жить. Самый помазанный из помазанных всё ещё человек и он не имеет права доминировать над твоей душёй, твоя душа принадлежит только Богу.
Можно сколько угодно закончить семинарий и при этом быть бесконечно далеко от Него. Можно легко забыть что ты слуга, слуга Богу и слуга человеку. Можно высоко взлететь в своих глазах и упасть в глазах Божьих... если ты забыл про Него. Если Его вытеснила буква. И ты взял эту букву и умертвил сначало себя самого, а потом стал резать Божье стадо.
Но это из песни каким должен быть истинный пастырь. А каким должно быть истинное Божье дитя?
Если ты не пастырь в общепринятом понимании этого слова (ты можешь быть пастором для своих родных, друзей, людей на работе и т.д., служить людям за пределами здания церкви), если ты не руководитель церкви, то лучшее, что ты можешь сделать - это молиться за своего пастыря, который, как тебе кажется сбился с пути. И это конечно же бывает. Кто скажет, что пастырь не может грешить и его слово - это всегда Слово Господа через него... тому стоит перечитать Иезекииля 34 главу и покаяться в идолопоклонстве. Но Библии учит, чтобы мы совершали молитвы за всех человеков и конечно же в том числе и за пастырей. За всех служителей.
Это только кажется, что быть пастырем легко. Во первых он всегда на виду, он в первом ряду идёт. В него первого, если что, летят все камни. Пастырь уязвим точно также и как все остальные. И если вы можете себе прощать свои прегрешения, то почему вам так тяжело это сделать своему пастору? Когда ты любишь всех людей, а ты должен их любить, если имеешь общение с Богом, то ты будешь любить и пастыря, который даже поступил с тобой противозаконно. Если он нарушил закон любви, то чем ты лучше его, если сам нарушаешь этот закон по отношению к нему? Ты не обижаться на него должен, а любить и молиться. Тогда ты христианин. Если тебя не слушают, ты имеешь полное право найти себе собрание по духу, но при этом не оставлять любви к тому пастору. Тем более ведь не всегда всё было плохо, было ведь и хорошо, правда? Ради всего хорошего в прошлом, оставайся в любви к нему и молитве. Тогда ты христианин.
Я знаю, сколько бывает обид у пастырей на своих прихожан и наоборот. Сколько много непонимания у друг друга. Тело Христово давно раздираемо конфликтами. Двое поющих не могут договориться как им петь: "больше, больше, больше Твоей Славы Господи" или "я уже наполнен всем Им"... Почему-то так тяжело понять некоторым, что правы они оба. Почему-то так тяжело понять некоторым, что в конфликте между пастырями и овцами - виноваты оба. Если пастырь прав - он не будет насиловать овцу. Если овца права - она не будет гадить на пастыря...
Кто-то должен прекратить этот конфликт. Пастырь должен отпустить овцу, а не называть её разжиревшей и запугивать волками. А овца не должна блеять, что во всех бедах в церкви виноват пастырь, если эта овца ни разу за него не брала пост. Если она думала, что пастырь - это совершенный человек. Совершенный Пастырь только один и у Него пока, увы, ещё несовершенные пастыри и несовершенные овцы...
Когда мы сегодня утром молились, чтобы пришла святость в наши жизни, чтобы Божий народ восстал в новой силе Его святости, Бог показал мне горизонты. За одним горизонтом следовал другой и Он сказал, чтобы мы достигали их. Его горизонтов святости. Что Его святости не может быть много или достаточно. Что всегда будет куда двигаться, к новым горизонтам Его святости. И что самое меньшее, что Он от нас ждёт, это служение людям просто нашей жизнью. Мы просто живём, мы занимаемся своими делами, куда-то идём, что-то делаем, но там где мы проходим, где мы появляемся, остаётся святость, приходит святость и в Её присутствии начинают происходить чудеса. Бесы отпускают людей без молитв - они не вынесли присутствия святости. Болезнь ушла - её сожгла святость Божья. Грех ушёл... наша святость принесла с собой дух покаяния человеку.
А у сестры было видение - оленьи рога. Как я понял, олень - это восход, чистота, обновление, возрождение, созидание. И если рога - а они похожи на ветви дерева, то мы начнём вкушать от Дерева Жизни. Так, как этого хочет Бог. С жаждой, с страстью, с ненасытимостью - "да лобзает он меня лобзанием уст своих!", "возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему", "заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви!".
Когда мы начнём Его жаждать и пить - придёт Его святость. Когда пастыри будут жаждать Его, а не власти - придёт святость. Когда овцы простят пастырей, отхвативших кусок из их бока - придёт святость. Когда придёт святость - придёт победа. Полная победа над всем.
Бог ждёт смирённых людей. Ему нужны те, кто оставит своё, забудет обиды, забудет всё и покроет любовью. Ради Его присутствия в своей жизни. Бог ждёт.
"Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решётку"...
(Песни песней 2:9)
P.S. Ещё бы хотел обратить внимание на неправедный суд друг над другом, и особенно над кем-то из служащих большому колличеству народу. Всегда надо учитывать власть и влияние этого человека. Если вам Бог не доверил такой власти и возможности оказывать влияние на большое количество людей, а ему дал, то это о чём то говорит. Дал Бог, хотя и знал, что тот в последствии будет использовать её где-то неправильно, где-то не по предназначению (если использует). А вам не дал. То это ещё неизвестно почему вам не дал - может быть потому что вы бы вообще таких дров наломали... Короче, я о чём. Осуждать - всегда легко. Видеть чужое несовершенство, чужие грехи, проступки. А вот свои усмотреть...
И ещё, что я знаю точно, так это то, что когда ты занят собой, своими проблемами, ошибками, решением их... - на других у тебя не так уж много времени остаётся.
Нам нужно быть осторожными в суждении друг о друге, тем более нужно быть осторожными в суждении о людях, которые несут служение большому количеству людей. И не потому, что на них и атаки наверное побольше... а если кто не верит, то пусть попробует. Они сказали Богу "да", там где многие бы из нас сказали Ему "нет". И вот после этого мы ещё и осуждаем их, что они пошли, а не мы. Я не оправдываю их ошибки, просто мы должны быть милостивыми к ним, если хотим, чтобы Бог был милостив к нам. А кто может сказать, что сам не нуждается в Его милости? Кто может сказать, что не знает, что суд без милости, не оказавшему милость?
Я знаю, что невозможно одним материалом успокоить многих. Просто чего просит Иисус, чтобы мы если судили, то судили судом праведным. А кто с уверенностью может сказать, что способен на такое? Кто знает через что прошёл тот служитель, откуда Бог его поднял... К примеру, если представить, что алфавит - это жизнь, и вы стартонули из буквы К и закончили свой путь на букве О, то он к примеру мог стартовать из буквы Г и шагнуть аж до Т. Вы родились в благополучной семье, учились в хорошем заведении, у вас было какое-никакое, но положение в обществе, пусть и небольшое, поддержка... Но он родился к примеру в неблагополучной, воспитывался в интернате, или вообще был сиротой. Плохая компания, отсутствие близких, поддержки. Вам было дано больше, чем ему, но он прошёл дальше. Да, возможно он наделал много ошибок под конец жизни, но и хорошего сделал очень много. Не видеть этого, видеть только плохое и свою значимость на его тёмном фоне - не есть хорошо. А если он ещё и осознал свои ошибки, пусть и под конец пути. Вам было дано больше, но вы сделали так мало по сравнению с тем, что он сделал со своим меньшим... Так и что тогда вы можете в таком случае ему предьявить? Какие у вас могут быть претензии к этому человеку? И если вы к нему так суровы, то насколько суров будет тогда с вами Бог? Но вы не зная его обстоятельств, жизненного пути - судите о том, о чём понятия не имеете. Пытаетесь войти туда, куда войти может только Отец. Потому что только Бог знает всё, а вы знаете отчасти. Потому и сказано - не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь и не осветит сокрытое во мраке.
И ещё может быть так, что недостаток ваших молитв как раз таки и привёл его к трагедии. Тогда осуждая его, не осуждаете ли вы в первую очередь себя?
И если вы не благословлены через служение какого-то человека, то это не значит, что другие не могут быть благословлены через него. Если вы сооблазнились идним из его учений и не видите больше ничего другого хорошего, хотя он много о чём учит - то не выкидываете ли вы вместе с костями и вкусное полезное мясо? Костей у всех хватает. Если кто-то думает, что его понимание Христа самое чистое, его откровение о Христе правильное, его Христос самый нерелигиозный - пусть зайдёт в больницу и постоит у кровати умирающего ребёнка 15 минут. Вся его духовность будет как на ладоне, если он будет честен с самим собой. Пусть он скажет безутешным родителям, что проблема не в Его Христе, не в его посвящении Ему. Проблема в родителях, ребёнке, отсутствии веры... А я духовный, помазанный, сильный в духе христианин. Раскидываюсь книгами "неправильных" служителей направо, налево и за спину... Это ничего, что я сам ни одной не написал. Это ничего, что я помолюсь, уйду из больницы и ребёнок умрёт. Зато я книгами умею раскидываться, других служителей осуждать... А я не виноват, что ребёнок умирает. У него есть родители в конце концов...
Это не христианство. Это самая настоящая религия. И Бог хочет положить конец нашему религиозному безумию. Или Церковь закричит к Нему о Его святости, заплатит цену всей своей жизни, возненавидит душу Свою, как уже много лет добивается от нас Христос и сведёт огонь на Землю. На Его Землю. Которая из-за нас стала Царством дьявола. Или... Я понимаю, что не совсем всё так однозначно, но если вы можете назвать это Царством Божьим... Я вам говорю, просто зайдите в отделение, где умирают дети. Вы наверное давно там не были. Лучше ходить в дом плача, чем в дом веселья.
А потом поговорим.
А мы служителей судим... Мы не тех судим. С себя начнём может быть?
Он не доверит Свою Славу Церкви, которая не имеет сокрушённого сердца. Только сокрушённое сердце может выдержать Его огонь, облечься в Его святость и сохранить всё, что Он доверит.
Конечно же вы можете говорить: Его славы полна вся Земля! Но Он говорит, что если вы не дадите нуждающему, а скажите ему: иди себе с миром... То разве это вера? Что вы скажете Богу, когда предстанете перед Ним и Он покажет всех, кому вы не смогли помочь... - что вся земля была полна славы Его? Не знаю, чем вы себя утешите... Я не хочу себя утешать.
Я молюсь за себя, не хочу чтобы меня кто-то обвинил в колдовстве, в негативном исповедании (нынешняя церковь часто везде видит проклятье, боится его, боится, что кто-то может потревожить её сон), а вы если хотите, присоединяйтесь. И я верю, что получаю. Это моё самое большое благословение.
Отец, встряхни меня. Не давай мне покоя, пока я не достигну Тебя так, как ты хочешь. Пока я не достигну этого мира, не давай мне покоя. Смилуйся надо мной, дай мне соответствовать твоему Слову. Пошли мне Ангелов Твоих, пусть они везде ходят за мной и зовут на молитву. Сними позор с меня, сотвори сердце новое, сердце чистое. Сними позор с меня, я не могу считать себя последователем Твоим, пока я не могу помочь умирающему ребёнку... Сними позор с меня, сними всякую пелену с моего сердца, смилуйся надо мной. Я боюсь встречи с Тобой таким. Я такой тучный, такой довольный собой, такой недовольный другими.
Пока дети умирают...
Я слишком люблю себя, слишком люблю то, что не греховное в этом мире. То, что будет и на Небесах. Но нужно любить больше то, чего там не будет, что есть только здесь. Это - служить людям спасением, исцелением, освобождением и полагать душу свою за них.
Согласна с Yukary и Regatoy. Послевкусие от того, что очень много говорится о пасторах и обиде. Эта тема уже не актуальна для тех, кто двигается с Господом.
Я отнёс то "многое" как вы говорите... к категории "Коротко", потому что Бог только начал. Это только начало разговора, а не "много" и тем более "конец". Эта тема актуальна на сегодня, если вы будете внимательны - всё-таки не для малого количества людей. Сказать, что они не двигаются с Господом... очень самоуверенно. Показатель движения с Господом заключается для вас в чём? В отсутствии обиды на пастора?
Очень хорошее откровение о Святости БОЖЬЕЙ. Действительно переживаешь ЕГО присутствие внутри себя , хотелось бы больше послушать об этом , чем о неугодных пасторах и прихожанах , куда смотрим тем и можем стать , о жажде по встрече с Возлюбленным сильно написано. Молодец брат !
Жаль что я незнаю как писать здесь на сайте или хотябы в блоге, умею только в коментах писать. И этого достаточно. Отец мой небесный! Иисус Господь мой, Дух Святой! Благодарю Вас, за то что сняли с меня поношение, тех людей за которых я нес. Теперь они пусть сами за себя несут и не исщут крайних. Ты Сильный, сорвал с меня их поношения, их ветхую одежду. Она их нищета и бедность, она их любовь ко греху, к этому миру. Я вижу на себе новую одежду, печатку на пальце и богатую обувь. Бог мой ,тех кого ты дал мне, я сохранил как мог. Теперь и они могут снять с себя чужое поношение и одеть новые одежны. Бог мой! Я смотрю на себя в зеркало! И я себе очень нравлюсь! Я славлю Тебя и превозношу имя Твоё! Я новый! Я тааааак КАЙФУЮ !!!!!!!!!!!!!
Это только кажется, что быть пастырем легко. Во первых он всегда на виду, он в первом ряду идёт. В него первого, если что, летят все камни. Пастырь уязвим точно также и как все остальные. И если вы можете себе прощать свои прегрешения, то почему вам так тяжело это сделать своему пастору?
Да вообще не вопрос. А пастор собирается меняться или ему это прощение нужно как одобрение его не совсем праведной деятельности?
Почему сейчас участился сахар во многих речах, если мы знаем, что живем в последние времена? Где у нас современные пророки с призывом пробудиться всем? 26 Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. 27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть. 28 А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Господь Бог ", тогда как не говорил Господь. 29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. (Иезекииль 22:26-28)
Есть суд а есть суждение, рассуждение, суждение когда расуждаешь о плодах добрых или злых которые несет человек , твой лидер если плод не добр то. ...смотри малая закваска квасит большой объем теста. Помню себя когда соделался участником травли которую начал пастор. ....теперь он не пастырь. .....лечился в психушке. ....и церкви тоже уже нет. .....Ну что сказать на это, теперь это больше чем палец прещимить до крови, теперь то что пережил автор этого послания пережил или переживает процессобрезание сердца. ....дам вам седце плотяное .....вместо каменного. .....В ДОБРЫЙ ПУТЬ ........
Текст оставил после себя некое послевкусие, когда съел вкусняшку, а распробовав, понял, что есть какой-то тонкий привкус чего-то постороннего, от чего всё удовольствие сходит на нет и появляется недоумение.
Сидит такой, типа, Илия возле источника к которому его направил Господь. пьёт воду. День пьёт, два пьёт... десять пьёт... Кушать захотелось, однако. Смотрит: ворон прилетел и что-то принёс! Шлеп! на камень блико-близко что-то упало! И пахнет едой! Жрать охота невозможно: набросился чувак и съел всё подряд от голода. А потом оказалось, что без разбору ел всё, что на камне лежало. И мясо от Господа, и птичье дерьмо от ворона, который принёс мясико. Хех))) послевкусие может перебить всё остальное)) а то ещё и стошниться можно от привкуса))) у меня так бывало неоднократно, знаю, о чём говорю. Мне помогло молится и спрашиваться перед духовной едой.
Мы все оставляем какашки за собой, потому что несовершенны. Праведного нет ни одного. Просите Господа увидеть пищу в материале, просите отделить полезное именно для Вас, не ешьте всё подряд.
Воображение конечно у тебя развито : впору сценарии к фильмам писать ...
Только Илия неужели таким дураком выглядит в твоих глазах ? Да и люди неужели такие дураки ? - нет , не дураки , и откровенный не завуалированный яд никто есть не будет ... Поэтому то и приходится покрывать фантиками от сладких конфет разные лже учения в церквях ... и преподносить это как конфетку ... или приходится смешивать все понятия в одну массу или в кучу , чтобы люди не смогли разделить их и проглатывали эту кашу целиком : для этого и приходится смешивать бочку меда с ложкой дегтя ...
Вера, простите, если что-то показалось обидным! На самом деле дурак - это я. Сейчас объясню. Когда слушала одно время проповеди Андрея Шаповалова и наелась вот того самого, о чём говорилось выше, Господь показал мне Илию у источника. Что у Илии были мозги в отличие от меня. Он не лопал всё подряд. Благословений!
Хорошее лекарство именно так и действует. Ребенок не хочет пить лекарство, но с удовольствием съест конфетку. Некоторые лекарства выглядит как конфетка, но не балует вкусовые рецепторы. Зато какую пользу приносит! А у ребенка недоумение во вкусовых рецепторах, но зато полезное действие лекарства в организме.