У служения учителей как и любого другого служения в современной церкви есть возможность
развиваться ,углубляясь , расширяясь , возрастая в благодати доступной нам через Иисуса Христа .
Очевидно что пятикратное служение еще не раскрылось в ней в той полноте , где каждая из его
составляющих : апостолы , пророки , евангелисты , пастыря , учителя , выполняют свою
незаменимую роль в снаряжении святых , в гармонии с другой . Наша нужда состоит в понимании
свое роли которое поможет нам лучше рассмотреть свое место в теле Христовом . Также в знаниях
от Бога которые помогут нам увидеть роль других даров чтобы мы могли трудится в гармонии с
ними .
На самом деле звание учителя можно иметь не только обладая даром учителя , но и в то
время когда мы начинаем преподавать учение . В этом смысле мы все в какой то мере учителя . А
вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
(Матф.23:8) Господь говорит о значении учителя как первоисточника учения , того что позволяет
выделить одного над другими . В таком понимании не кто из нас не может называться
учителем . Мы можем служить другим лишь тем что мы взяли у Него , Учителя всех , что мы
приняли от Бога в Нем . Только эти понимания , откровения , и другие виды назидания , строящие
нас самих , будут строить других . То что было рождено под влияние плотского мышления несет в
себе смерть и не выдержит Его испытывающего огня .Помышления плотские суть смерть, а
помышления духовные - жизнь и мир,(Рим.8:6)
И все таки учение так или иначе зависит от пророческого Духа . « Свидетельство Иисуса Христа
есть дух пророчества». Или от водительства Духа Святого . Мы нуждаемся в том чтобы посеянное
слово было посеяно в свое время . Очень странно сеять зимой или ожидать урожая весной . Мы
потратим время и доверенное нам впустую .
Слава учительского служения и много другого не может быть восстановлена без обращенных
евреев , из за вверенного им Богом по завету с Авраамом и той роли которая отведена им в Божьем
плане спасения . Это хорошо раскрыто в послании к Римлянам .Церкви из израильтян и из
язычников еще предстоит по новому открыть что значит во первых Иудею . Это поставит многое на
свои места . Когда мы на своем месте в теле Христовом мы получаем наибольшее снабжение для
жизни и праведности . Оно дано нам не по плоти , но по Божьему избранию которое не отнимется .
Те дискуссии относительно понимания особенностей пути спасения которые возникают сегодня
между представителями Мессианского движения и представителями язычников , судя по всему
только начало , которое поможет и тем и другим привести в порядок свое учение . Чистота учения
зависит не только от того на сколько правильно мы понимаем доктрину , но более всего насколько
мы сами чисты внутренне в своих сердцах с Господом . Есть ли в нас лукавство , готовы ли мы
искажать истину если она чуть чуть не подходит под наше мнение . Это дело не одного дня ,
научиться ходить с чистым сердцем , но благодати Его достаточно . Он делает нас теми кем мы
должны быть . Приближаясь к Господу нам становится доступным больше Его света , выявляющего
тьму . Покаяние лишит власти грех в любой сфере нашей жизни и очистит нашу совесть .
|