Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 5 » Продолжение на тему "Меторит:разрушение Америки"
15:58
Продолжение на тему "Меторит:разрушение Америки"
Предлагаю краткий обзор того, что обсуждалось в "Пророческом клубе" по теме Метеорит: разрушение Америки . Эта тема требует ещё обсуждения. Я понимаю, что в нашей(да как и в любой другой) среде есть много скептиков, которые имеют свой взгляд на происходящее. Это их личное дело, верить этому или не верить. Другое дело у пророков, которые по сути те стражи, что "сидят на стенах". Потому что Бог спросит с них очень строго, если они удержат у себя информацию.

Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
(Иез.33:6)


Лично меня побудило написать это тот факт, что Бог мне тоже показывал сновидение, в котором я видел, как побережье Америки начинает погружаться в море. Вместе с домами и людьми. Это возникло то ли от цунами, то ли от землетрясения. Было знание внутри, что это были острова и восточное побережье Америки. С высоты птичьего полёта я как-бы "пролетал" над побережьем и видел, как земля уходит под воду или проваливается. На карте это место было как раз тем самым Мексиканским заливом, о котором говорили в Пророческом клубе.

Это было показано 6 лет назад 04.2010г. Тогда ещё вышел фильм "2012" и во сне было что-то похожее, как в этом фильме. Я ещё тогда подумал, что неужели в 2012 г. так всё и будет. Ажиотаж вокруг этой даты был нешуточный даже среди верующих. Однако мне не верилось, что это произойдёт в том году. Т.к. не было связи с пророчествами в библии. А это главное! Любое откровение такого плана должно быть согласовано с пророчествами.

Этому сновидению уже 6 лет и быть может он бы ещё "пролежал" столько же, но видимо пришло время доставать из "холодильника" те заготовки, что Бог давал на хранение. И я смотрю, что это происходит весьма быстро. Про одну такую "заготовку" я уже писал, что на подходе к нам идут серьёзные испытания в статье "идёт война".

Знаете, очень самонадеянно думать так, что падение астероида и в следствие этого возникшее цунами и землетрясение никак не отразится в остальных частях мира. Во первых вдумайтесь только в озвученные цифры. Величина астероида в диаметре 8км! 40-50 млн человек погибнут в следствие этого в зоне падения астероида! Для сравнения, столько всего людей погибло во время 2 мировой войны. Воистину масштабы катастрофы впечатляющи!

Падение астероида станет детонатором для сети вулканов и по всей земле проснутся множество вулканов. Землю трясти будет везде. А если так, то погибнет очень много людей во всех уголках мира.



Наверняка сильно пострадает и финансовый рынок. Быть может, что на какое-то время деньги вообще потеряют свою ценность.

К этому можно прибавить всеобщую панику и можно уже примерно представить картину происходящего.

Теперь главный вопрос КОГДА?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно исследовать пророчества в библии. Определяющим фактором является статус Израиля и Иерусалима, как Божьи мировые часы. Чтобы понять, что происходит в мире, нужно смотреть на то, что происходит с Израилем.

Я считаю, что есть место, которое очень точно указывает на время, когда это будет.

1 Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима,
2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили. (Иоил.3:2)

В первом стихе написано с точностью до дня +- когда это произойдёт. ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ПЛЕНА.

Во втором стихе уже сказано, что после этого начнётся 3-я мировая "Я СОБЕРУ ВСЕ НАРОДЫ".

Итак, "когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима". Что это за плен и когда Израиль попал в этот плен? Пленом является оставление Израиля Богом на попрание язычниками, согласно тем проклятиям по Второзаконию 28гл.. Как наказание за длительное непослушание и упорство. Подчёркиваю сразу слово "Иерусалима". Это важно.

Условия освобождения из этого плена были оглашены через Даниила.

24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, (Дан.9:24) (Иерусалим)

Обратите внимание, что речь идёт о народе и о "святом городе" (Иерусалиме). Наказание распространяется не только на людей, но и на город. Следующим стихом конкретизируется это наказание.

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(Дан.9:25)

Из определённых Даниилом 70 седмин, 62 седьмины прошли, указавши на пришедшего Христа, как искупительную жертву за мир.

И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет(Дан.9:26)

Остались 7 седьмин и 1 седьмина. Теперь фокус исполнения пророчества суживается и в центр фокуса попадает город Иерусалим. После каждого отрезка данных седмин что-то происходит и появляется Господь. Если в первом отрезке (62 седмины) Господь появился, образовав Церковь. То во втором отрезке (7 седмин) Господь снова появится в Иерусалиме, но уже для того, чтобы началось совершаться таинство по воссоединению Церкви и евреев. Итак, фокус на Иерусалим.

В то время, как Даниил писал эти строки, Иерусалим уже был в плену и с тех пор НИКОГДА не был свободным городом, вплоть до сего дня. Он всегда находился под контролем чужеземцев. Лишь в 1949 году Иерусалим стал столицей Израиля, но только в 1967 году после "6-дневной войны" Израиль стал полностью контролировать Иерусалим. Вот эту дату и можно назвать точкой отсчёта для начала 7 седьмин(49лет), т.к. "вышел указ о восстановлении Иерусалима".

Считаем: семь седмин(49 лет) + 1967г= 2016год. В этом году, согласно Даниилу, заканчивается пленение для Иерусалима. Следующий год 2017 является 50-м, следовательно юбилейным годом, в который, согласно Божьим правилам, будет провозглашена свобода для рабов.

Такая простая арифметика помогает понять, что 2016-17 года являются переломными для евреев, и стало быть для всего мира.

После этого начинаются примерно одновременно два события: 1) Излияние Духа святого на верующих и 2) 3-я мировая война.

27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

(Иоил.2:27,28)

В этом месте писания говорится о том, что излияние(28ст.) начнётся после, как придёт освобождение к Израилю(27ст.) Будем следить за Израилем.

Подобно дню Пятидесятницы, когда ученики ожидали сошествие Духа Святого в Иерусалиме, также и сейчас на 50-й год ожидается снова сошествие Духа Святого на Церковь и на Израиль. И снова, как и тогда, в фокусе ожидания город Иерусалим.

4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
(Деян.1:4)



3-мировая.

2 вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
3 И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.
(Зах.12:2,3)

Т.е. все народы будут против Израиля!

Есть ещё один момент, который должен произойти не без участия США (скорее всего США). Дело в том, что они уже давно планируют план по разделению Израиля. Чтобы передать землю в руки Палестины. Уже было немало попыток, когда они это хотели сделать.

Например, 10 сентября президентом Бушем была подписана так называемая "дорожная карта", о которой земли Израиля должны были передаться Палестине. Но 11 сентября произошёл теракт на "башни-близнецы". Бог мгновенно отреагировал на это. Этому плану не суждено было реализоваться, т.к. стало уже не до этого.

Однажды на США обрушился ураган "Катрина". Но мало кто знает, что за несколько дней до этого был подписан "план разъединения" Израиля. Снова Бог отреагировал на это.

Был ещё такой случай с премьером Израиля Ариелем Шароном. Не знаю, что произошло с ним, но однажды он заявил, что нужно передать часть земель в руки Палестины. Дескать ради сохранения мира. Через некоторое время он заболел серьёзной болезнью. Бог наказал его за это сразу.

Не буду перечислять что именно, но также говорилось и в пророческом клубе о том же самом. Там приводились примеры О РАЗДЕЛЕНИИ ЗЕМЛИ Израиля. И эти угрозы о разделении всё время приходят со стороны США.

Я люблю американский народ, потому что они такие же как все по сути. Большинство американцев хотят того же, что и мы, т.е. мира. Но есть небольшая кучка негодяев, которые мутят воду в этой стране, да и во всём мире.

Далее. В следующем стихе говорится, что причиной войны станет посягательство на Израиля и разделение земли.

Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.
(Иоил.3:2)


Значит землю всё-таки РАЗДЕЛЯТ. В Пророческом клубе также было сказано, что ключевое слово "разделили". Как только это произойдёт, то произойдёт и всё остальное. Пока Бог сдерживает это разделение, но уверен, что это сдерживание прекратится тогда, когда начнёт исполняться пророчество Даниила по освобождению Иерусалима в "юбилейный год", т.е. 2016-2017.

Теперь возникает такой вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ну во первых, то что должно произойти, согласно библейским пророчествам, ПРОИЗОЙДЁТ. Поэтому молиться, чтобы этого не было, бессмысленно. А вот за что нужно молиться, так это за то, чтобы быть готовым пройти все эти испытания. Время покаяться, исправить все "кривизны", наладить прочную связь с Господом. Запасаться провизией? А какой смысл в этом, если не будет всё в порядке в отношениях с Богом? Провизия останется, а вас не будет, как сказал пастор из Пророческого клуба.

Очень важно пребывать в Его присутствии. Многие избегают Божьего присутствия. Знаете, сейчас верующие грешат тем, что много читают и получают очень много информации. И они думают, что они укрепляют через это свою веру. Но это иллюзия!

Не то же ли самое заявляла Лаодикийская церковь из Откровения, что у нас всё есть и ни в чём не нуждаемся? Однако на самом деле их состояние Бог охарактеризовал "тёплым". И там же к этой же церкви Бог говорит, что Он "стоит и стучит в дверь и кто откроет, войду к нему, и буду вечерять с ним". Удивительно конечно, каким образом Бог оказался вне Церкви, что он стучит в неё снаружи. Но то же самое происходит и сейчас.

Христиане всё обо всём знают и ни в чём не испытывают нужды в области знания, но почему то нет Божьего присутствия. А нет, потому что все ищут своего. В церкви как правило ведётся кипучая церковная или социальная деятельность, но есть ли в этом Бог - большой большой вопрос.

Поэтому покаяться и пребывать в Божьем присутствии, то что нужно сейчас сделать. А на остальные нужды Бог даст мудрость, что делать.

Категория: Пророчества | Просмотров: 6027 | Добавил: tranzit | Теги: излияние, Америка, суды, метеорит, 3-я мировая война, астероид, Последнее время | Рейтинг: 4.2/24
Всего комментариев: 19
avatar
0
19 lrop • 16:46, 14.11.2016 19
О 2017 годе много пророчеств... Будем пребывать в вере и трезвении...

Добавлю только, что по церковному календарю (как и по еврейскому) уже 2017...

1 (14) сентября Церковь празднует начало индикта, или церковного Новолетия. На Руси Новый год праздновали 1 сентября до тех пор, пока великий реформатор Петр I не захотел внести изменения в календарь. В 1699 г. Петр повелел отмечать Новолетие 1 января, как это было принято в Европе. Но церковная традиция отмечать Новолетие 1 сентября сохранилась и до сегодняшнего дня.
avatar
0
18 igori7772547 • 13:13, 09.02.2016 18
"Поэтому покаяться и пребывать в Божьем присутствии, то что нужно сейчас сделать. А на остальные нужды Бог даст мудрость, что делать. "
Верно, но что значит перебывать в Божьем присутствии? Если хотите познать Бога ищите Бога в вашем сердце и нигде более. Ибо только там происходит единение человека с Богом. Потому и написано: Господь смотрит на сердце. и еще написано: Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. . Ибо только там дух человека соединяется со Святым Духом данным нам. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. А соединение в духовном мире возможно только в подобии свойств. То есть Божья любовь Отца, Сына и Святого Духа может соединится в одно только с подобной любовью. А в чем же суть Божьей любви? Это жертва на смерть всего себя ради спасения грешных людей Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. . Потому и желающий соединится с ним должен до расти до такой любви. Тогда и исполняется первая заповедь и вторая. Только вот вижу, что почти ни кто из проповедников в упор не хочет видеть вторую заповедь нового завета Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. А Он возлюбил нас даже до смерти крестной. Тут и становится понятно почему не хотят видеть. Потому что не делать ближнему зла и возлюбить даже до смерти это совсем разные ступени. Ибо как ветхий завет дан для жизни в земле обетованной, так новый завет дан для жизни в Царстве Божьем. А это значит сораспятся Христу. Есть очень хорошая книга желающим глубоко познать Бога. Написанная более 300 лет назад: "Познание глубин Иисуса Христа." Очень хорошо раскрывает путь хождения по духу от духовных младенцев до совершенства. http://royallib.com/read/giyon_ganna/poznanie_glubin_iisusa_hrista.html#0
avatar
1
17 monarh-vd • 04:35, 09.02.2016 17
А лександрарудэнко1971,а как с теми на кого упала Силоамская башня упомянутая в Н.З.? ".......Не покаетесь все такжепогибните....."был ответ. А по поводу цунами , были те кто интуитивно предчувствовал беду и спасся, были и те кто слышал голос Святого Духа и избежал бедствий и были те кто пренебрег голосом своего сердца и голоса в своем сердце и погиб....Бог разве виноват? Или как?Иисус предупреждал в писании СЕМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ и так же говорил ЧТОБ НЕ УЖАСАЛИСЬ ...а насчет праведников в Азии не знаю ,но знаю точно что это не Божьих рук дело , КОГДА ПРАВЕДНЫХ И НЕ ПРАВЕДНЫХ ОДНОЙ ГРЕБЕНКОЙ.......
ТОГДА БОГ НЕ ПРАВЕДНЫЙ А ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ПРИРОДЕ!!! А вот дьявол приходит чтобы убить украсть и погубить(без разбора) точно ! И НЕ ВСЯКАЯ СМЕРТЬ ЕСТЬ СУД ОТ БОГА
avatar
1
14 MMS • 16:26, 08.02.2016 14
http://riverflow.ru/2009-2-22.php
В этом толковании 70 седмин Даниила, показывается что мо дня повеления о востонавления Иерусалима до того момента как Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле (пальмовое воскресение) - прошло ровно 69 седмин (с точностью до одного дня)!
avatar
0
15 tranzit • 00:12, 09.02.2016 15
На самом деле толкований и споров много вокруг седьмин. Я не соглашусь с данным толкованием. Это моё мнение и я его не навязываю.

Если бегло об этом говорить, то 70 седьмин по Даниилу это 3 периода. Эти временные периоды играют большую роль. Поэтому невозможно так, чтобы эти седьмины следовали одни за другим, как многие считают. Но между ними может проходить достаточно большой отрезок времени. Посмотрим что за периоды.

1 период: 62 седмины до Христа. Цель: Христос создаёт Церковь.
2 период: 7 седмин. Цель: совершается соединение Церкви с Израилем через излияние Духа Святого и определённые скорби. Это та тайна о которой говорил Павел.

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:25,26)

И наконец 3 период: последняя 1 седмина, в которую приходит антихрист. Цель: приход Христа, суд над нечестием и 1000-е царство со Христом.
avatar
0
16 tranzit • 00:22, 09.02.2016 16
Добавлю ещё к 3-му периоду один момент. В этот период язычники(т.е. верующие-неевреи)и евреи будут составлять одну Церковь и вместе будут переносить все тяготы гонений от великой скорби. Так что вполне возможно, что для многих из нас(язычников) Израиль станет как родной дом.
avatar
2
12 monarh-vd • 17:40, 07.02.2016 12
Теперь для ожидателей катостроф и для тех кто их видит и кто их пророчит нам. Будте любезны откройте книгу Бытие 18 главу 32 стих. Теперь ответьте мне ,разве в Штатах не наберется 10праведников,чтобы Господь пощадил страну ? Ответьте мне разве на планете Земля не найдется 10 праведников чтобы планета не погибла ? Что же все вранье ? Нет! Но катострофы глобального маштаба произойдут ЛИБО КОГДА НЕ СТАНЕТ 10ПРАВЕДНИКОВ или ВСЕХ ПРАВЕДНЫХ или ОПРАВДАНЫХ ЗАБЕРУТ НА НЕБЕСА или еще куда, может в места убежища. Думаю главное надеятся на нашего Господа и не УЖАСАТЬСЯ и не позволять семени СТРАХА и СОМНЕНИЯ укореняться в наших сердцах ! И перестать расспростронять шухер и панику . и точка .
avatar
1
13 alexandrrudenko1971 • 18:03, 07.02.2016 13
monarh-vd ШОЛОМ НУ А КАК К ПРИМЕРУ ЦУНАМИ БЫЛО ПОГИБЛО В АЗИИ НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК? ЧЁ ТАМ ДЕСЯТКА НЕ БЫЛО?
avatar
0
10 solodenkiy • 17:03, 07.02.2016 10
брехня
avatar
0
7 monarh-vd • 13:54, 07.02.2016 7
Любителям катостроф Лук 21 глава читать всю.".......люди будут ИЗДЫХАТЬ ОТ СТРАХА....." вопрос и верующим в БОГА ТОЖЕ ИЗДЫХАТЬ ОТ СТРАХА ? Все это сеет страх в сердца детей Божьих.......Сеятель страха от Бога ,это другой вопрос. Ну и как вы представляете своего Небесного Отца ? и как это представление сообразуется с Его Словом ?
avatar
2
8 smeusb1 • 15:06, 07.02.2016 8
Верующим Отец подарил Своё Царство. Которое есть праведность, мир и радость в Духе Святом. Страх не предназначен для детей Божьих. Хотя они по неведению и могут его иметь. Вместе с гневом, ненавистью, болезнями, нищетой, духовной слепотой, неверием и прочими проклятьями.
Страх Божий подразумевает под собой свободу от всех остальных видов страха. Если в человеке присутствует какой-либо страх, страх перед чем и кем либо - то это от нехватки страха Божьего. Нужно выпрямить свои пути - доверив всё Богу полностью и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца наши и помышления во Христе Иисусе. В покой входят уверовавшие в Бога. Тот, кто мучим страхом - не достаточно верит Богу. Он смотрит не туда, и не на Того.
У человека каждую секунду есть выбор: жить сокрытым во Христе или трястись от страха. Избрать первое - значит будет хорошо ему и потомству его. И можно избрать второе - проклятье. Тогда будет всем плохо.

avatar
0
5 Быстров • 10:57, 06.02.2016 5
Ты говоришь что 2017 год -юбилейный, а вот КОНСТАНТИН-ещё в сентябре в своём материале нам представил расчёт и сказал, что 5576 наступивший год по еврейскому календарю(с сентября 2015 по сент.2016)-и есть Юбилейный-то есть этот год уже идёт. ........... Константин---отзовитесь-внесите ясность.
avatar
2
6 Рут • 20:47, 06.02.2016 6
Есть споры по еврейскому летоисчеслению...одни считают, что этот год юбилейный... в то время как в Израиле Юбилейный год будет 2017.... тут просто разные исчисления...чьи правильные наверно только Господь знает )))))
avatar
1
9 Константин • 15:53, 07.02.2016 9
согласен с Рут: есть несколько взглядов/подходов к этому вопросу. Здесь примерно как и вообще у евреев: "два еврея - три мнения". Причем невзирая на такой вроде бы глобальный и важный вопрос
avatar
1
11 tranzit • 17:38, 07.02.2016 11
Честно говоря, я не очень знаком с Юбилейными годами и статью Константина не читал. Ну раз такое дело, то нужно ознакомиться. Думаю, что если перейти на язык цифр, то можно много чего раскопать. Господь - самый великий математик, так что с математической точки зрения тоже должно сходиться. Я же больше опирался на интуитивные знания.

И ещё к рассуждению по теме. Стэн Джонсон говорил, что в Америке 8млн похищений людей, у которых "некто" забирали репродуктивные органы, яичники у женщин, сперму у мужчин. Так вот, не является ли падение астероида наказанием и уничтожением семени дьявола? Ведь по сути идёт война семян.

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)

А мы знаем, что семя дьявола это люди-гибриды (нефилимы), которые уже не поддаются искуплению кровью Христа.
avatar
1
3 vital-777 • 23:19, 05.02.2016 3
Здесь мой сон про метеорит
http://outpouring.ru/blog/2014-12-25-6055
avatar
0
4 tranzit • 00:27, 06.02.2016 4
Судя по сну, выходит что падение астероида будет в октябре 2016. Всё совпадает.
avatar
3
2 Рут • 18:30, 05.02.2016 2
Спасибо что поделился...
avatar
4
1 Игорь-Чита • 18:21, 05.02.2016 1
Спасибо брат, и пророчества на первый взгляд вроде сходятся. Вот то что надо быть в Божьем присутствии это точно, в любое время, тем более если это правда. Написано бодрствовать и молиться и сподобитесь избежать будущих бедствий
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024