Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Перья, золотая пыль, елей и другие чудеса... От Бога ли они?
02:13
Перья, золотая пыль, елей и другие чудеса... От Бога ли они?
Хочу начать с этого призыва:
Подозревайте, рассуждайте, исследуйте и все проверяйте!
Недавно, я рассуждала о том, что слишком подозрительна ко всему, не доверяю многим служителям, лидерам, разным помазанникам, учениям, которые не подтверждают то, что открыло мне Слово Божье...
Я постоянно фильтрую все проповеди через Библию... И чудеса, которые не подтверждаются через Писание, ну никак не укладываются у меня, как Божьи...

И, когда, я себя поймала, на том, что слишком подозрительна, услышала от Господа то, что меня очень удивило...Оказалось, что Ему это нравится. И Он напомнил мне мое детство, когда как раз эта подозрительность меня не раз спасала от беды...
Поэтому Святой Дух проговорил ко мне, чтобы я поделилась тем, что Он мне открыл, поделилась тем, как Он смотрит на то, когда мы не наивны как младенцы, но мудры и рассудительны над всем, что видим и слышим...

Дело в том, что сейчас наступили последние времена, вернее, последние времена подходят к концу. И, как предупреждал Господь, появилось множество лжеучителей и лжепророков, которые являют обольстительные чудеса.

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Св. Евангелие от Матфея 24:24)


Вопрос в том, как понять - лжеучитель перед  тобой или истинный верующий. Истинные чудеса ты видишь или ложные…

Понятно, что, если вы встретите мусульманина или кришнаита, вам не придется рассуждать и подозревать его в том, что он вас обманывает. Это было бы бессмысленно, ведь он и так вам говорит о том, что находится в той или иной религии  и не называет себя христианином.  Но гораздо сложнее узнать и понять ложь среди тех, кто называет себя христианином.

В первую очередь, где такая ложь таится, можно узнать по настойчивым учениям об уважении так называемых «помазанников церкви», которыми обычно являются только пастора и другие важные представители церкви.
Хотя, помазаны мы сейчас все Святым Духом и разделены на различные служения,каждому даны определенные Дары Святого Духа, что говорит о том, что мы все являемся Божьими помазанниками, ложное же учение навязывается о том, что лидера нужно чтить и ни в коем случае в нем не сомневаться.
Что бы он ни говорил, нужно ему верить... Ну, а если ты не доверяешь «помазаннику», то ты в грехе перед Богом и еще чего хуже, одержим бесами, которые тебе, якобы, эти плохие мысли в голову посылают.

Это очень важная и хитрая уловка сатаны сеять это учение для того, чтобы ослепить христиан, обольстить, закрыть их глаза и уши на слышание Святого Духа.  Зачем им слышать, когда за Святой Дух все скажет «помазанник»?
Так легче всего загипнотизировать и зомбировать тех, кто когда-то горел в Боге, кто рвался в церковь. Теперь они слушают и боготворят каждое слово, исходящее из уст пастора…
Поэтому, обычно в таких церквях для паствы очень важен каждый жест и каждый взгляд пастора.
Если пастор пройдет мимо, не обратит внимания, проигнорирует своего прихожанина, то это будет расцениваться, как то, если бы Бог не обратил внимания на него, чего просто быть не может. Человек будет страдать, мучиться, думать, ломать себе голову, что же он не так сделал и тому подобное.
Пастор занимает место Бога в такой церкви, что уже доказывает то, что это лжепастор, или он преподнес ложное учение в своей церкви, из-за чего теперь его паства тихо про себя страдает.  Ну, а если пастор в такой церкви обратит внимание на кого-то, выделит особым вниманием, этот человек будет на особом почете и внимании… И, это все заблуждение и не правильно в Божьих глазах. Это больше напоминает шоу-бизнес. Но не будем в эту тему углубляться…

Теперь, коснемся чудес, которые в это последнее время особенно часто встречаются тут и там.
И вот, мы видим, как появляется «золотая пыль», «ангельские перья», «драгоценные камни», «елей» и тому подобное…
И как это привлекает и завораживает христиан, притягивая больше и больше внимания к этим чудесам.
Они словно дети радуются им, не понимая того, что это лишь фокус, который делают ложные христиане, чтобы привлечь в свои церкви как можно больше прихожан. Ведь, чем больше людей в общине, тем больше пожертвований. Для кого-то это всего лишь, к большому сожалению, бизнес. И самое обидное, что ведутся на эти ложные чудеса сильные христиане… Почему?
Потому что об этом предупреждал Иисус:

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Св. Евангелие от Марка 13:22)
 

Я не хочу никого обидеть. Я знаю, что некоторые разозлятся, прочитав эту статью, может, даже не прочтут до конца…
Но, может, у кого-то откроются глаза… ну, хотя бы пол глаза, что уже очень хорошо :)

Думаю, не составляет большого труда сделать чудо с помощью "золотой" пыли и перьев из подушки. Наверняка, фокусники изучили законы физики в этом случае и все продумали: как рассеивать эту пыль так, чтобы она магнитом прилипала ко всему, и чтобы не было доказательств тому, что это вовсе не золотая пыль, а какой-то другой похожий на золото порошок. Кто пойдет снимать пробу с пыли? А кто пойдет проверять перья, ангельские они были или от общипанной курицы, которые распотрошили из старой подушки?

Насчет драгоценных камней, совсем все покрыто тайной. Кто-нибудь уверен, что эти камни драгоценные или всего  лишь стекляшки или, в лучшем случае, недорогие камни, которые и подкинуть незаметно не так жаль ради, опять-таки, бизнеса. Ну, кто сдавал на экспертизу такие камни? Вы скажете, пастор церкви ходил или лидеры церкви. А почему вы им верите? Вы уверены, что они вас не обманывают? Ну как можно так слепо всему верить?

Или вы скажете: «Я верю, что это точно золотая пыль и настоящие ангельские перья. Мне не нужны доказательства». Ну, тогда, прости, но ты, брат(сестра), в обольщении… Тебе просто удобно верить в эти чудеса, поэтому тебе не хочется разрушать свою сказку. Это может разрушить твое эго, ведь ты поймешь, что все это время ты верил в обычные профессиональные, а скорее всего не очень, фокусы- покусы. Но, послушай, лучше пусть твое эго пострадает немного, зато после этого ты будешь более внимателен к обманам и уловкам сатаны, чтобы не оказаться в поражении, но быть в победе над ним.

Дело в том, что Бог не осуждает рассудительность и подозрительность, напротив, Он желает, чтобы мы подозревали, проверяли, испытывали… Так мы учимся распознавать Его Голос. Изучая Слово Божье, мы прекрасно видим, что Бог шел на диалог с рассудительными и подозрительными людьми. И они получали свои ответы от Него, получали доказательства, которые требовали от Него. Например, царь Езекия.

И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень?
И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней?
И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней.
И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней.
(Четвёртая книга Царств 20:8-11)


Разве Бог не ответил ему или осудил его? Бог ради него землю назад развернул! Немыслимо. Осудил ли Бог его желание в том, что Езекия искал подтверждения?

А вот Гедеон, кому явился Ангел и сообщил о том, что тот должен сразиться с войском и победить его. Он тоже потребовал подтверждения тому, что все так и будет, что это не ложное пророчество и тот, кто сообщает ему об этом, не лжет, но говорит Слова Бога.

Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною…
(Книга Судей 6:17)


И Бог сделал так, как тот просил. Он показал все знамения, какие были нужны Гедеону.
Осуждал ли Бог его. Нет и еще раз-нет.

Поэтому не будет ничего греховного, если ты с перьями или с горсткой золотой пыли сходишь на экспертизу и узнаешь, что за этими чудесами стоит. Остановить это может только слепая вера, но не в Бога, а в эти чудеса, в страхе разочарования в том, что это всего лишь фокус, не больше…

Не бойтесь испытывать и проверять, не бойтесь подозревать, потому что Слово Божье нас учит этому:

…испытайте Меня, говорит Господь Саваоф…
(Малахия 3:10)

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1- Иоанна 4:1)

Это в то время было много лжепророков, а что говорить о сегодняшнем времени, дорогие!
 
Я понимаю, мы все хотим чудес. Да. И это правда. И они должны быть…
Но Иисус ясно нам показал Своей жизнью на земле, какие чудеса мы призваны творить. При чем тут пыль, перья, камни?
Ну, только подумайте…  Эти ложные чудеса лишь затуманивают наши глаза, отвлекая нас от чего-то очень серьезного и важного.

Я призываю всех христиан помазать свои глаза глазной мазью, прям, как маску на глаза наложить толстым слоем, подержать какое-то время и снять ее. И вы прозреете, когда рассудите в своих сердцах все, что видите, и чему так радуетесь, как малые дети…

Иисус сказал:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откровение Иоанна Богослова 3:18)

Теперь, еще раз вернусь к этому месту Писания:

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 
(Св. Евангелие от Марка 13:22)

Если Иисус сказал такие серьезные слова- об обольщении даже избранных, то нам просто необходимо осматриваться постоянно: а там ли мы, а не в обольщении ли мы, а за Богом ли идет мой лидер, мой пастор, а туда ли он меня ведет…А за Богом ли я иду или уже свернул не в ту степь?

Не бойтесь рассуждать, не бойтесь подозревать. Если ваш лидер вас пугает тем, что это большой грех, если вы начнете в нем сомневаться, бегите от него, это, скорее всего лживый лидер, который вас поймал в свою паутину и не хочет потерять. Истинный пастор будет учить о том, чтобы вы не боялись подозревать и рассуждать. Этому учили и апостолы.

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:8)

Это значит, что всех и все нужно испытывать и проверять, нельзя верить всему и всем, иначе мы становимся подобными Еве, которая просто взяла и просто поверила змею, не подумав, что за ним кроется дьявол, враг Бога и человека.

Я уверена, что все читали сказку про семеро козлят. Думаете, дьявол не умнее этого волка, которому удалось одурачить маленьких козлят? Он тоже подделывает голос Божий, чтобы сбить нас с пути истинного. Для того, чтобы обольстить горящих для Бога христиан, он не идет против того, чтобы они посещали церкви, напротив, он притягивает их внимание к посещениям так, что они туда бегут… Но бегут они на убой, а не на жизнь… Их духовные дары, которые вложил в них Господь, блокируются.
Христиане в таких церквях обычно страдают депрессией, скукой, они внутри несчастливы, постоянно ощущают осуждение, недовольство собой после посещения собраний... Если они видят чудеса, они принимают это как знак от Бога и только тогда какое-то время счастливы. Но пока нет чудес, они думают, что Бог больше их не слышит…  Это становится подобно тому, как сесть на наркотик. Нужно еще, еще и еще...

И дьявол в сторонке смеется... увы… дорогие братья и сестры…

А сейчас я хочу поделиться тем, как еще в совсем малом возрасте моя повышенная подозрительность не раз меня спасала от беды…

Когда я была совсем ребенком, на меня очень обращали внимание. Часто я слышала: «Какая красивая девочка»…. В общем, привлекала я как мальчиков, так и взрослых мужчин… И, были несколько ситуаций, когда я буквально, вырывалась из грязных лап похотливых педофилов. И все, потому что я сомневалась и чувствовала, что что-то не так, что-то меня тревожило, хотя дядя казался добрым, хотел угостить всякими вкусностями, которых я в своем детстве не так уж много видела, поэтому искушения были просто великими для меня-  остаться в лапах у «доброго дяди» или обмануть его и убежать. 
Однажды, когда я жила с бабушкой в поселке в Казахстане, мне было 5 лет. Там с моря моряк пришел какой-то мужчина(моряк). Он стал раздавать детям сладости. Я тоже захотела, поэтому спросила детей, где их раздают.
Меня привели в квартиру к этому мужчине. Он, увидев меня, тут же схватил меня на руки и посадил к себе на колени.
Я хотела вырваться, но он крепко меня держал. Он вдруг всех детей стал выгонять из квартиры, а мне сказал, если я хочу получить сладости, то должна с ним остаться наедине.
Я была напугана до смерти, внутри откуда-то все понимая, что я в беде.
Когда я вырвалась из его рук, то вместе с детьми, которые уже были последними, чтобы выйти, выбежала из его квартиры, соврав ему, что меня зовет бабушка. Тогда у меня других идей не было, поэтому пришлось соврать. Он успел меня схватить за руку и задержать, и, к моему ужасу, я оказалась с ним наедине. Тогда я дальше стала врать, сказав, что сейчас сбегаю к бабушке и вернусь. Только с этим уговором он меня отпустил. Конечно, я уже не вернулась к нему и видеть уже ни его не хотела, ни его сладостей. Я даже гулять какое-то время не ходила больше одна после этого.

Был еще случай, когда какие-то педофилы меня пытались заманить с помощью мальчика. Он со мной познакомился, пытался уговорить уйти из дома, и пойти туда, где обо мне будут какие-то дяди заботиться и дадут все, о чем я мечтаю. И предупредил меня, чтобы я никому ничего не говорила.  И моя подозрительность в 5 лет моей жизни заставила меня не выходить после разговора с этим мальчиком из дома, чему все мои родные удивлялись. Я ведь никому никогда ничего не рассказывала, потому что была скрытным ребенком.
Я так была напугана внутри, что потом этого мальчика обходила за километр. Хотя, только спустя годы, я поняла, что это было и что за этим стояло…

Бог хранил меня тем, что я была рассудительна и слушала то, что Он говорил мне внутри меня: «Не верь. Это ложь. Беги. Спасайся. Не верь….»

Если бы я не прислушивалась к Его предупреждениям, боюсь даже подумать о том, сколько боли я могла в детстве натерпеться… и кто знает, была ли я еще жива сейчас…
Поэтому, я призываю не верить всему, что вам говорят, не верить всем, кто вам проповедует или пророчествует, но верить БОГУ. Он вас точно не обманет. И всегда помните, о чем Иисус учил, смакуйте каждое Его Слово.

Я не хочу ни в коем случае навязывать то, что я здесь написала, убеждая вас, что я права на сто процентов. Я лишь поделилась с вами тем, что было мне открыто. А вы подозревайте, рассуждайте, исследуйте, испытывайте... И думайте, стоит это принимать или нет.

Да благословит вас Господь.
--------------------------------------------------------------

Дорогие мои, прошу обратить внимание на то, что я еще очень хочу дописать к этой статье.
Дело в том, что я забыла добавить очень важное замечание, о котором мне напомнил Святой Дух через одну благословенную сестру.
Дело в том, что также, ни в коем случае нельзя верить чудесам, если вам даже докажет экспертиза, что драгоценные камни на 100% драгоценные, а золото настоящее и тому подобное... Не прекращайте и дальше испытывать и быть придирчивыми к ним, ведь они могут оказаться не от Бога, а от дьявола. Слушайте Святой Дух внутри, что Он вам говорит, просите о Даре различения духов и испытывайте все без промедления. 

Есть пример один человек, Сатья Саи Баба, который живет в индийской деревне. Он руками творит камни.
Цитирую со статьи о нем:
«Если наблюдать материализацию с близкого расстояния, — вспоминал Дон Марио своё посещение Саи Бабы, — то можно увидеть, как на ладони гуру появляется сияющий клубочек, быстро принимающий нужную форму. Маленькое светящееся облачко энергии превращается в ювелирное изделие, висящее в воздухе! Когда Баба отдаёт его счастливчику, то оно ещё излучает тепло и свет. По-видимому, — заключает Дон Марио, — гуру берёт атомы и молекулы различных соединений из иного пространственно-временного измерения, находящегося за пределами нашего трёхмерного пространства». Из ничего Саи Баба извлекал кольца, ожерелья, медальоны, несезонные фрукты, притом в огромных количествах, лечебные мази. Любопытно, что появившиеся кольца и кулоны были сделаны из чистого золота или платины и украшены крупными бриллиантами, жемчужинами, топазами и изумрудами!
Источник: 
http://bagira.guru/religion/satya-sai-baba.html

Это говорит о том, что сатана неплохо подготовился, чтобы одурачить даже избранных, которых возможно обмануть только в церквях.
Если Вы окажетесь среди каких бы то ни было чудес- испытывайте их: что за ними стоит, или кто. И, задумайтесь, если вы среди лживых или дьявольских чудес- для какой цели вы там находитесь? Если с целью помочь людям открыть глаза-это благое дело.А если нет, то что вы там еще делаете? Бегите оттуда. Ведь для чего-то сатана обольщает чудесами народ Божий. Не для того, чтобы Вы остались сильными в Боге, это уж точно... И, если вас засыпет с головой, как тут в комментарии написал один брат, этими ложными чудесами, то, какой смысл дальше продолжать в них находиться? Чтобы засыпало с головой? 

Вот еще в подтверждение ссылка на статью, где брат признается в том, что свидетельство, которое он сам писал о перьях было ложью: Мое свидетельство о перьях-это ложь.


Будьте мудры и не давайте дьяволу себя обмануть. Дьявол-отец лжи, так сказал Иисус. Поэтому мы должны быть всегда на чеку. Держитесь Бога крепко и не давайте никакой лжи вас одурачить. 


 

 
Категория: Проповеди | Просмотров: 4833 | Добавил: Iraef | Теги: лжечудеса, перья, Лжепророки, Чудеса, елей, Лжеучения, лжехристиане, драгоценные камни, лжепомазанники, золотая пыль | Рейтинг: 2.6/36
Всего комментариев: 49
avatar
0
49 luazie • 13:26, 26.11.2015 49
Ревнуйте о даре распознование духов, дабы не обольститься. Если сам Господь предупредил нас об этом. Иисус являл чудеса не для зрелищ . Согласна полностью с этим посланием.
avatar
0
45 soborhrista2014 • 22:05, 02.11.2015 45
Есть один достаточно известный пастор в Киеве, который движется в дарах исцеления и чудотворения. Он очень скептично, с недоверием относился к золотой пыли. И однажды, во время чаепития, был у них разговор об этом, и когда он допил чай, на дне чашки был. золотой песок. Теперь верит.
avatar
2
41 metatron • 00:28, 02.11.2015 41
Чудеса они используются только с целью привлечь внимание к информации или к учению. Бог использует чудеса чтобы привлечь внимание к истине а дьявол использует чудеса чтобы привлечь внимание к лжи и часто чудеса могут быть похожими. Бог не лимитирован в производстве чудес и может совершать чудеса о которых в Библии не упоминается.
avatar
1
39 svetjk • 01:37, 01.11.2015 39
Я думаю что почва мелкая в которой не укоренится и не сможет вырасти и принести плод учение Христа это и есть те из верующих которые поверхностно относятся ко всему что слышат не изучая не исследуя - однозначно это не мудро и простота и лень такая грозит даже потерей спасения во Хрите... легче брать пережёванное, изученое кем-то готовое учение, кто-то молился, читал изучал - получил откровения и гоп нам готовое всё пришло откровение ... но если самому не изучать то не различишь что там принимаешь ...
всегда можно пересмотреть своё отношение и начать двигаться вперёд... Бог отсеивает ложные утверждение людей, учителей, когда изучает человек писание... Бог только не может изменить лукавое сердце которому нравится лукавить и всячески оправдывать свою лень...
avatar
0
38 svetjk • 01:15, 01.11.2015 38
Я была на одной речной конференции где у одного с пастырей появлялась при каждом поклонении золотая пыль.... это началось с предыдущей конференции у него дома и продолжалось в Киеве на конференции ... были свидетельства о том что это было кому-то нужно что это чудо начало происходить у верующих когда они рассказывали о Боге людям с мира и Бог подтверждал себя этим чудом - появлялась пыль на ладонях что впечатляло людей и те приходили к Богу, уверовали так... потом я прочла на сайте что после конференции этой сдавали на экспертизу эту пыль и экспертиза подтвердила происхождение неземное этой пыли - каждая маленькая блёсточка была изготовленна путём отлива - что не есть возможно при её маленьком размере ... в условиях земной науки такие блёсточки можно изготавливать путём нарезки тонкого листа золота, а от этого будут зазубрины по краю блёстки, но их нет .. и ещё чистота сплава оказалась очень высокой.....
avatar
1
36 sanya890225 • 16:02, 31.10.2015 36
Мир всем!Возлюбленные,драгоценные братья и сёстры,уже который год наблюдается интересная картина,драгоценные дети Божьи бьются с воздухом,как говорил Павел,то несколько лет решали падать-это от Бога или нет.Доходило до того,типа если человек падает значит от дьявола,то несколько лет бились с торонтовским движением,от Бога ли различные звуки,различные движения,различные действия или от дьявола.Последние несколько лет бьются с камнями,с золотой пылью,с перьями от Бога это или от дьявола.Одни говорят,этот человек от Бога потому,что камни от него падают и пыль высыпается,другие говорят,это дьявольская подделка,он от дьявола.Драгоценные братья и сёстры,извините великодушно меня,я сейчас буду резок,но это только для того,чтобы истина дошла до сердец.ЭТО ТУПОСТЬ,ЭТО ТУПОСТЬ,ЭТО ТУПОСТЬ.Не проверяются люди,пророки,церкви,движения по каким-либо знамениям,чудесам,камням и перьям.Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий проверки всего-ЭТО СЛОВО БОЖЬЕ!ЭТО УЧЕНИЕ ХРИСТА!Вот мне,извиняюсь за выражение,вообще плевать на какие-то внешние факторы,пришёл я на служение,а там всё перьями завалили,НУ И ЧЁ?Или всё золотой пылью покрылось,НУ И...?Я буду смотреть,во-первых на свой дух,что мне там подсказывает Дух Святой,во-вторых на самое главное-НА СЛОВО БОЖЬЕ.Дорогая сестра,Вы пишите,что тот кто верит,что камни и т.д. от Бога,то они в обольщении,В ОБОЛЬЩЕНИИ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТОЛЬКО,КОГДА МЫ ОТХОДИМ ОТ СЛОВА БОЖЬЕГО И ВПАДАЕМ В ЛЖЕУЧЕНИЕ!Больше никаких критерий установления истины нет.Дорогая сестра,вы упомянули Ев. от Марка 13:22 Восстанут и дадут знамения и чудеса,чтобы прельстить избранных.Так прельщают и обольщают не чудесами,а ересью и лжеучением,а чудеса эти должны эти лжеучение подтвердить и если мы не знаем хорошо Писание,то нас и обольстят лжеучением.А если я стою твёрдо в Слове Божьем то даже если по пояс буду завален камнями,покрыт толстым-толстым слоем золотой пыли и сверху завален огромным количеством ангельских перьев-я лжеучение не приму!Если критерием является настоящее чудо,к примеру,пошли проверили мы камень,А ОН ПРЕКРАСНЫЙ,ПРАВИЛЬНО ОГРАНЁН,НАСТОЯЩИЙ БРИЛЛИАНТ,ТО ВСЁ МЫ ПРИНИМАЕМ УЧЕНИЕ ТОГО ЧЕЛОВЕКА.ЭТО КРАЙНЕ,КРАЙНЕ НЕВЕРНО!Писание нам конкретно говорит,что может-быть НАСТОЯЩЕЕ,РЕАЛЬНОЕ ЧУДО ИЛИ ЗНАМЕНИЕ И ЭТО БУДЕТ ОТ ДЬЯВОЛА. Второзаконие гл. 13. То есть лжеучитель или же пророк может предоставить реальное чудо или знамение,чтобы ввести нас в лжеучение и избежать этого мы сможем ТОЛЬКО ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ!ТОЛЬКО ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ!ТОЛЬКО ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ!В конце расскажу одну историю,в одном законическом братстве собрались братья на совет.На повестке дня у них стоял удивительно важный вопрос:пианино от дьявола или нет,то есть можно его использовать в служении или нет?Очень долго они решали,советовались,спорили и в итоге пришли к решению ЧЁРНОЕ ПИАНИНО ОТ ДЬЯВОЛА И БЕЛОЕ ОТ БОГА.С любовью,Александр!
P.S. ТОЛЬКО СЛОВО БОЖЬЕ!ТОЛЬКО УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА!ТОЛЬКО СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ!
avatar
0
37 Iraef • 16:10, 31.10.2015 37
Дорогой брат, спасибо. Вы все так хорошо написали, и я согласна с Вами.
Но, к сожалению, Вы не поняли то, что я пыталась донести. Или, скорее, поняли иначе.
Конечно, только Господа нужно держаться, а не искать разных проявлений и чудес, иначе это уже путь не туда...
avatar
0
42 sanya890225 • 12:11, 02.11.2015 42
Iraef,мир вам!Что-то на сердце не спокойно у меня.Мне кажется я Вас обидел.Если я обидел простите,не хотел.Вы драгоценное дитя Божье.Бог любит и ценит Вас.И Вы правильно делаете,что всё исследуете и изучаете.И про пасторократию правильно написали.Божьих благословений Вам и познания Господа нашего,Иисуса Христа.С любовью,Александр!
avatar
0
44 Iraef • 17:00, 02.11.2015 44
Мир Вам, брат! Большое спасибо, что переживаете за меня. Это говорит о том, что в вашем сердце живет любовь Божья. Но я не обижалась на Вас. Может, Вам это показалось из-за того, что я использовала в статье одно высказывание из Вашего комментария? Я не хотела, чтобы Вы подумали, что я хотела Вас "уколоть". Нет, просто пока писала, пришло это на память...
Ваши комментарии говорят о том, что у вас вполне здравое рассуждение, и Вы не дадите врагу вас обмануть. Это очень важно. Держитесь этого и помогайте другим, кто рядом с вами не сойти с пути истинного.
avatar
1
34 Arthur • 11:29, 31.10.2015 34
Чудесно появляющиеся "небесные" камни - не от Бога. У меня есть доказательства.

Однажды я был на служении с Гленом и Терри Смит в Самаре. Так вот, периодически рядом с Гленом появлялись россыпью на полу различные камни (как бы из ниоткуда). Камни были различных форм, по форме похожие на распространенные виды огранки драгоценных и полудрагоценных камней. По размеру (длине/ширине/диаметру) не более 30 мм. По цвету - всего около 15-20 цветов - т.е. камни по цвету повторяются. В некоторых камнях есть различные вкрапления, пузырьки, трещинки, неоднородности и т.п. - почти как в настоящих камнях. Также Глен привез свою коллекцию камней различных видов огранки (также были шарообразные), которые появлялись в разное время, как сейчас помню из его рассказа - в основном у них дома. В коллекции было много разных камней, были и большие, диаметром около 8-10 см.

На служении Глен также рассказывал что вообще значит появление камней - он утверждал, что это проявление любви Бога к своей возлюбленной Невесте (Церкви), а камни - это подарки Невесте. Только вот "подарочки" на поверку оказываются очень дешевыми. Об этом ниже.

НО!!!

1) Все эти камни, которые были в коллекции, и которые появлялись на служении, не вызывали никакого восторга - в них не было красоты и гармонии как в настоящих драгоценных и полудрагоценных камнях. Я бы даже сказал, что они вызывают в некоторой степени отвращение.

2) У камней не было красивой радужной игры света как у настоящих камней - они больше были похожи на разноцветные стекляшки с различной огранкой - даже не смотря на наличие сложных огранок и всяких вкраплений и включений в некоторых камнях. Хотя у кого-то камни вызывали восторг - видимо они не видели настоящие. Возьмите хотя бы циркон - камень недорогой, но его оптические свойства и блеск похожи на алмазные. Циркон, а также его искусственный аналог фианит часто используют для подделки алмазов. Так вот, даже если сравнить блеск цирконового камня с бриллиантовой огранкой с теми, что я видел в коллекции и что появлялись на служении - те камни ни в какое сравнение не идут с цирконом.

3) Приехав домой, привез с собой около 20 небольших камней. Рассмотрев их под мощной лупой видны грубости в шлифовке камней - т.е. шлифовка далеко не идеальная. Спрашивается - будет ли Бог делать свой Невесте такие дешевые и к тому же бесполезные подарки? Делайте выводы!

4) Мнение экспертов. Показал у нас в городе камни, которые я привез, ювелирщикам. Они сказали, что у камней нестандартная какая-то огранка и что они больше похожи на отбраковку. Я спросил, могут ли из них какие-то быть драгоценными или полудрагоценными. В ответ я получил примерно следующее - один из них похож на рубин, другой еще на какой-то, про остальные не помню что сказали. Запомнил только, что ответ их был какой-то скептический и выражал недоверие к этим камням. Вот так! Наметанный глаз эксперта сразу видит подвох.

В итоге я смыл эти камни в унитаз. Помолился специальной молитвой, попросил у Бога прощение, что вообще прикасался к этим камням, попросил Бога освятить и очистить меня. Также удалил фото и видео камней, которые я делал.
Как говориться, остерегайтесь подделок idea
"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят." (Матф., 24: 4-5)

P.S.: в 2010 г. будучи в сильной жажде по Богу однажды мне так сильно захотелось увидеть рай, хотя бы маленькую его частичку. Я прилег на кровать, закрыл глаза и передо мной предстало видение - я видел передо мной на очень близком расстоянии красивейший узор (кажется он украшал какую-то поверхность), состоящий как бы из драгоценных камней и еще из чего-то - все это переливались и играло различными цветами, подчиняясь какому-то Небесному закону гармонии. Зрелище было совершенно неземной красоты! Я не знаю как это описать словами. Причем этот узор был как бы живой, он постоянно преображался, как бы пел своей красотой и красками. Зрелище было настолько восхитительным, что казалось, что этой красотой можно наслаждаться вечно! Причем, чем дольше я смотрел на этот узор, тем большее восхищение он у меня вызывал и тем больше хотелось им любоваться! Т.е. узор был таким, что им можно наслаждаться всю вечность и он не надоедает, а даже наоборот! Узор не был статичным, но как бы живым - это трудно объяснить.

И это всего лишь маленькая частичка рая! Сколь же больший восторг вызывает Сам Бог, сотворивший эту красоту!
"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его." (1-е Кор., 2: 9)
avatar
1
35 Regata • 13:20, 31.10.2015 35
Могу ещё добавить, что в Америке, существовали а может быть и существуют до сих пор, экскурсии по старым месторождениям и шахтам. Экскурсанты любовались пещерами, школьники изучали как зарождаются в земле камни. А главное что желающие могли "добыть" себе какое-то количество камней и даже обработать, для этого были все необходимые инструменты. Очень интересно и увлекательно.
avatar
1
40 евангелие • 14:10, 01.11.2015 40
Мои друзья тоже носили камни с конфы Глена в Запорожье и ювелиры определили многие из их, так полудрагоценные. Разные конфы - разные камни. Кроме того Глен и сам открыто говорит, что камни несовершенны, никакой тайной это не является.

Кроме того у Глена изредка чудом появляются и готовые ювелирные украшения, которые некрасивыми уж точно не назовешь, некоторые знакомые сестры их с удовольствием носят... Бог украшает свою невесту.

Большие и красивые камни появляются не только на их служениях - очень много больших, красивых и даже драгоценных камней появляется на служениях в Южной Америке в самых разных церквях, вот этот брат на Фейсбуке много таких материалов публикует https://www.facebook.com/juanramon.contrerasbarahona
avatar
0
43 sanya890225 • 13:36, 02.11.2015 43
Arthur,мир вам!Вы написали,что одним из критериев,что камни от Бога или нет,что те камни у Вас не вызвали восторга.И это как-бы показывает,что они не Божьи.Артур,а как быть мне,мне вообще никакие камни восторга не вызывают,ни изумруды,ни бриллианты и т.д. Для меня,что булыжники,что эти камни одинаково.Мне как быть?
avatar
5
31 laka7 • 14:18, 30.10.2015 31
Знаете я обычно не отвечаю на подобные статьи.... Но нельзя относится ко всему с неверием. Я не отношусь ни к какой церкви, у меня нет пастора которому можно поклонятся! У меня нет паствы которую надо удивлять чудесами, чтобы снять "бабло"! Но, Бог по своей милости несколько раз показывал свои чудеса и с перьями и с музыкой ниоткуда. Однажды после молитвы появилось перо почти с ладонь. Так же случилось невероятное чудо: мы подскачили от громкой музыки которая сходила с потолка, это было словно огромные динамики которые установлены под крышей дома. Женский голос пел в глубоком поклонеии Аллилу́йя, Аллилу́йя, Аллилу́йя. Это было невероятно красиво. Музыка возникла внезапно и так же внезапно исчезла. Я с просонья начал говорить: «Что за прикол, Лена ты это слышишь?» Я сначала подумал, что это мне снится или галюцинации. Лена ответила, да я это слышу... Я вскочил на ноги, чтобы посмотреть от куда исходит музыка, но она прекратилась. Тогда я побежал и взял часы чтобы посмотреть время было 3:33.
В этот момент я подумал, так это Иер.33:3
В меня окутало присутствие Бога!
"Воззови ко Мне — и Я
отвечу тебе, покажу тебе великое и
недоступное, чего ты не знаешь.." ❤ ❤ ❤
avatar
0
24 feroman • 09:17, 30.10.2015 24
Цитата
цитата

Кто-то считает говорение на языках соблазном и обольщением, кто-то считает толкование снов данных Господом гаданием и колдовством, а для кого-то перья, золотая пыль, елей и другие чудеса неприемлемы...

Я из пресвитерианской церкви, 20-25 лет назад говорение на языках осуждалось, считалось от дьявола.
avatar
1
25 Рут • 09:30, 30.10.2015 25
Все вещи которые ранее осуждались церковью и в дальнейшем были приняты той же церковью - все они нашли подтверждение в Писании...
Не было откровения, но затем оно пришло...
Исцеление, говорение на языках, падать под силой Духа Святого, чудеса исцелений и даже елей на руках ))) все это имеет подтверждение в Слове Божьем...
Понятно, что многие вещи не прописаны в Писании, но в основе своей они есть...
avatar
-1
21 chitaigor7370 • 06:41, 30.10.2015 21
Да, со многим согласен, над многим по рассуждать надо. Бог велик и пыль это мелочь, вот когда горы передвигать верою начнем, это будет сильно, Иисус сказал нет ничего невозможного верующему, поэтому выводы делать по чудесам невозможно. Сейчас многие вообще боятся сверх естественного говоря: что не надо искать и ждать сверх естественного (чудес и знамений) т.к. и дьявол совершит.... НО Иисус сказал испытывать духов, если в жизни человека нет проявления реальной сверх естественной силы, то его и проверять не надо, т. к там вообще ни какого духа нет, не доброго, не плохого, а вот когда мы видим проявление силы вот тут для нас сигнал, возможно это проявление царства, начинаем следующие шаги, смотрим в слово если идет против слова, то не от Бога, далее молимся и спрашиваем внутреннего свидетельства.
Иисус сказал такие слова фарисеям.: "Если я не творю дел пославшего меня не верьте мне" От Иоанна 10:37.
Для нас это вызов если нас не сопровождает проявленное царство, Иисус как бы сказал не верьте им. Если даже Иисусу не надо верить без проявления сверх естественного, тем более нам, без проявленного царства, это просто говорун. Сейчас много говорунов, мусульмане свое говорят, Будисты свое и много других, и в глазах людей мира мы стоим в одном ряду с ними, реально не можем помочь им.
avatar
3
18 Regata • 00:53, 30.10.2015 18
Iraef, спасибо за искренность и честность! Всё так и есть.
avatar
6
16 kulmentevaelena • 23:16, 29.10.2015 16
Молодец iraef на все сто поддерживаю. Замечательная статья.
avatar
-2
14 anaidjoy • 21:55, 29.10.2015 14
О любом чуде и знамении можно сказать, что есть настоящее, и есть подделка. Причем поделка может выглядеть на первый взгляд тoчно также, как и настоящее. Поэтому необходимо иметь различение Духом Святым, но не человеческим логическимй рассуждением. Суверенный Бог может проявлять себя как хочет, где хочет, кода хочет, и через все, что захочет.

Если же руководствоваться духом страха или неверием, то получится так же, как и в древние времена «И не совершил там многих чудес по неверию их.» /От Матфея 13:58/ Фома также не верил, что Иисус воскрес. Наверное, тоже думал: "Не верьте всему и не будьте так наивны"... но Иисус по своей милости позволил Фоме вложить руку в свои ребра.

От Иоанна 20 25-30

25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
[b]30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей
avatar
0
30 astra_60 • 11:48, 30.10.2015 30
Есть ли чудеса ? да , есть . Вопрос не в этом .
Вопрос не в вере в чудеса .
А вопрос в том , Божьи ли они или нет .

Фома не в чудо не верил , а он не поверил Иисусу , что Он может воскреснуть , ведь Иисус предупреждал их заранее об этом много раз .
Так же и в Мф.13:58 - люди не в чудеса не верили , а не поверили в Иисуса , или Иисусу .

"Много сотворил" - здесь скорее всего говориться о количестве , а не о качестве и разнообразии .
avatar
3
33 valkar • 09:55, 31.10.2015 33
14 anaidjoy. Вы немного не поняли про неверующего Фому. Не только Фома не поверил, что Иисус воскрес, но и ни один из апостолов не поверил, что Иисус воскрес, а поверили лишь тогда, когда Иешуа явился им лично. Фома же хотел Иметь свою веру не на основании слов других людей, а на основании личной встречи с воскресшим Господом, чтобы стать истинным свидетелем воскресения Иисуса Христа, а не лжесвидетелем, который бы рассказывал людям о воскресении Господа, которого он не видел воскресшим.
avatar
0
12 Рут • 20:55, 29.10.2015 12
Тема спорная... просто важно понимать, что одно и тоже знамение или чудо может быть как от Господа, так и с целью обольщения людей... Особенно в последнее время...

К тому же в последнее время как то уже не слышно про подобные проявления...))) или может я не слышу...

Когда прочитала Ира твою статью, то пришло на память это место Писания...
13 И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
(Откр.16:13-15)

в оригинале написано, что " есть ведь духи демонов делающие знамения, которые выходят на царей обитаемой земли "( кто у нас цари и священники? )
avatar
-2
13 КСЮША • 21:47, 29.10.2015 13
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
(Откр.16:13-15)Упс....чтот...видела я уже во сне об этом....но не подумала,что Дух Господень дал мне ТО
заходи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!те ли услышать вы об том?????!!!!(
приходите ...к ДС в полночь 12:00 без масок и костюмов)))) В СВЯТОСТИ И СВЕТЕ ГОСПОДА ИИСУСА НАШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Господи!!!еслиб я ненавидела людей ...я так бы и написала НЕНАВИЖУ!!!!ЛЮД ЕЙ!))))НО Я ИХ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ)))))
avatar
0
17 Iraef • 00:00, 30.10.2015 17
Ксюш, ну ты жжешь! biggrin biggrin biggrin
avatar
-3
15 КСЮША • 22:40, 29.10.2015 15
кто чего боится тот тому и покровица(((
avatar
-1
19 Анонимно • 02:05, 30.10.2015 19
А кто у нас цари и священники?
avatar
-2
20 feroman • 02:12, 30.10.2015 20
βασιλειον ιερατευμα - царственное священство, священники царя (царства), не цари. Царь Иисус. Здесь земные цари. Посмотрите сколько колдунов вокруг лидеров государств.
avatar
1
26 Рут • 09:32, 30.10.2015 26
feroman Я не знаю где посмотреть на колдунов вокруг царей...не исключаю что они есть... Вот только никаких знамений не наблюдаю вокруг них ))))
avatar
0
27 feroman • 09:55, 30.10.2015 27
Не обладаю полным перечнем сих злодеев, но всякие Месинги, Джуны, Кашпировские и Ванги всегда крутились вокруг царей земных (или вокруг них). Повторюсь я не защищаю это явление (камни, пыль и прочее). Я не знаю как реагировать.

Моя реплика была о царях, как в моем подстрочнике написано, так я и повторил. Где еще написано, что мы цари?
avatar
0
29 Рут • 10:08, 30.10.2015 29
feroman Если Иисус ЦАРЬ, а Он ЦАРЬ, а мы его Тело на этой земле, то мы в определенной степени тоже Цари...если мы спокойно говорим о том, что мы священники на этой земле, то и цари... ))))

Хотела бы сослаться на хроники Нарнии...но меня не поймут )))))
Поэтому сошлюсь на книгу Откровения
Откр.17:14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
16. Откр.19:16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

Иисус является ЦАРЕМ ЦАРЕЙ - каких царей? разве земных? я так вижу, что речь о Церкви... которой он дал власть на земле...
avatar
0
46 igori7772547 • 08:13, 08.11.2015 46
Есть существенный момент этого вопроса. Царство Мое не от мира сего;. Потому и мое Царство не от этого мира и в этом мире я овца (стремлюсь быть овцой) потому что в этом мире мы как Он, если только следуем по следам Его, ибо мы призваны идти по следам Его. А когда седьмой Ангел вострубит и : царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Вот тогда и иы будем царствовать с Ним на земле. Ибо Царство Его будет и на земле как на небе. А пока мы пришельцы и странники провозглашающие о приближении Царства Божьего и нашего Царя и Господа Иисуса Христа. Опять же многие не правильно (по плотски) понимают каким образом можно царствовать в Царстве Божьем.
avatar
0
8 КСЮША • 20:01, 29.10.2015 8
Послание к Римлянам Апостола Павла. Глава 8. Читать...
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны(дочери) Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления... и ЭТО ОДНА ИЗ БОМБ))))духовных)))

Ирина,я очень тебя люблю и благословляю моя мняммнямка,сестричка))))
но ссори есть вопросы к тебе.....и ответы.пиши в личку!
avatar
4
23 Рут • 09:05, 30.10.2015 23
Ксюша ты не отличаешь Страх естественный от Страха Господнего...поэтому как и многие другие все время толкаешь одну и ту же тему... не совсем понимая о чем Ира написала в статье...

Вообще просветите меня кто первый пропихнул эту идею, что "люди отбрасывают различные проявления из-за страха"? Это такая манипулятивная была идея (дух контроля и манипуляции)...просто интересно кто был первым...то что остальные подхватили - это понятно...

Напоминает типа "хочешь попробовать наркотики? Нет не хочу, мой Папа мне сказал, что они разрушительны для меня...- Не хочешь? ДА ТЫ ПРОСТО БОИШЬСЯ!!!!! ТЫ БОИШЬСЯ ПОПРОБЫВАТЬ НОВОЕ!!! "
avatar
0
47 smeusb1 • 11:32, 08.11.2015 47
Вообще-то страх Господень и является страхом естественным. Но порой он приобретает извращённые формы и люди более бояться получить не то и не оттуда ("разве даст отец вместо хлеба камень?"), чем своей слабой и беспомощной веры.
А насчёт "кто первый"... Какая разница?) Неужели ты никогда не встречала людей, которые бояться так верить, так молиться, так думать?... Я сам был таким. Да и все, наверное. И ты тоже) И многие такими и остались. И мы боремся с этим)
avatar
6
4 Iraef • 12:54, 29.10.2015 4
То есть, если это улики от того, что Небесный город опускался на землю с Ангелами, то как объяснить тогда пыль, падающие перья и камни?
Получается в Царствии Небесном пылью все покрылось, хоть и золотой, камни закреплены непрочно так, что отваливаются, а у Ангелов в организме, видимо, не хватает каких-то витаминов, раз у них выпадают перья?
Я вот, уверена, что этого быть просто не может.
Простите, за сарказм, обидеть никого не хочу, лишь наталкиваю всех к размышлениям над всем, что вы видите и чему слепо верите...
Ищите логику.
У Иисуса все чудеса были со смыслом. Эти бестолковые чудеса, как пыль и тому подобные, никак нельзя сравнить с теми, что творил Господь.
Вином Он помог на свадьбе,чтобы выручить невесту с женихом, народ накормил, потому что тот был голоден, исцелял прокаженных, слепых, хромых, увечных, умирающих, одержимых бесами...
А какую пользу принесли эти чудеса, которые вы так защищаете?
Хоть одним драгоценным камнем пожертвовали в фонд голодающих, например, хотя бы или на миссионерскую деятельность в Африке, допустим? Какой толк от всех этих так называемых чудес? Объясните, пож-та.
Спасибо.
avatar
0
6 MMS • 16:57, 29.10.2015 6
Уже отвечали. Цель - знамение для когото.
Для меня не является знамением палка превращенная в змею, а те кто это видели то для них это было знамением. Бог использует разные чудеса для знамений...
Иногда камни драгоценные продавались и церковь покрывала свои нужды... а иногда Бог просто брал и умножал еду...

riverflow.ru/2009-12-21.php
ЗНАМЕНИЕ ТОЖЕ ЧУДО, НО ЕГО СОВЕРШЕНИЕ НЕ ВСЕГДА СВЯЗАНО С ПРИНЕСЕНИЕМ ВИДИМОЙ ПОЛЬЗЫ ТОМУ, ДЛЯ КОГО ОНО СОВЕРШАЕТСЯ. ПОТОМУ ЧТО ЗНАМЕНИЕ ДАЕТСЯ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЕРЫ. К ЧИСЛУ ТАКИХ ЗНАМЕНИЙ ОТНОСИТСЯ СЛЫШАНИЕ АНГЕЛОВ, ПОЯВЛЕНИЕ ЕЛЕЯ, ВЫСЫПАНИЕ ЗОЛОТОЙ ПЫЛИ, А ТАКЖЕ ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ.
avatar
1
11 Рут • 20:47, 29.10.2015 11
ПОТОМУ ЧТО ЗНАМЕНИЕ ДАЕТСЯ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЕРЫ. К ЧИСЛУ ТАКИХ ЗНАМЕНИЙ ОТНОСИТСЯ СЛЫШАНИЕ АНГЕЛОВ, ПОЯВЛЕНИЕ ЕЛЕЯ, ВЫСЫПАНИЕ ЗОЛОТОЙ ПЫЛИ, А ТАКЖЕ ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ.

Писание однозначно говорит, что ИСТИННАЯ БИБЛЕЙСКАЯ ВЕРА ПРИХОДИТ ОТ СЛЫШАНИЯ СЛОВА БОЖЬЕГО , а не через знамения...Рим.10:17 Итак вера - от слышания а слышание - от слова Божия.
Любая вера, которая приходит не от Слова Божьего - уже не является истинной... Конечно Господь являет чудеса и знамения и силу... но это не то, что производит веру...

Евреи видели кучу знамений при исходе из Египта и уже через короткое время вылили себе золотого тельца и были обличены в неверии...
avatar
0
48 smeusb1 • 23:27, 09.11.2015 48
Конечно Господь являет чудеса и знамения и силу... но это не то, что производит веру...
Иоанна 14:11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если
не так, то верьте Мне по самым делам.
Иоанна 11:45. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.

Дело в том, что Он и есть Слово.
Ещё Он говорит по разному и многообразно. Не только через цифры, буквы и слова в Писаниях. Но, например, также через Свои дела и через нас. Потому и сказано: вы - письмо Христово.

"Итак вера - от слышания, а слышание - от слова Божия."
Один читал Библию, слушал проповеди в церкви - и не поверил. Другой увидел Его дела или Его Самого через рассматривание творений - и поверил. Так кто из них двоих услышал?..

Писания не противоречат самим себе. Когда наше богословие (или чьё-то богословие, преподанное нам в школах), делает с ними это - значит пора его чуточку менять.
avatar
-1
28 feroman • 10:02, 30.10.2015 28
Я не защищаю нисколько.

Если бы небесное царство решило бы проявиться физически, что бы материализовалось по вашему? Описанные предметы на небе есть. Это логично. Если верить высказываниям, то некоторые камни стоят 250000$ можно продать, вот выгода, которую можно извлечь.
А теперь о духовном. Писание говорит чтобы мы судили духовно. Какое обольщение в этом? Какой вред?
avatar
0
3 feroman • 11:06, 29.10.2015 3
Никогда не видел такого воочию, не могу сказать ни "за", ни "против". Нравится жанр в литературе "детектив". В детективе если нет очевидцев, то ищут улики, свидетельства, которые укажут кто здесь был. Если на землю опустились небеса, то что должно остаться? Что-то с небес ....улицы из золота,... стены из драгоценных камней.... ангелы. По крайней мере логично. имхо.
avatar
1
2 MMS • 09:06, 29.10.2015 2
Вот к примеру тест драгоценных камней в церкви TCCI в Сиэтле, пастор андрей Шаповалов
www.youtube.com/watch?v=XPuvmOdQKkk

К примеру я лично знаком с людьми, у которых появлялись перья и драгоценные камни (или были свидетелями появления их в разных церквях). Поэтому в этом вопросе я больше доверяю им, чем тем, у которых таких чудес нет...

А это свидетельство появления множества драгоценных камней на служениях Глен Смита, а некоторым Бог позволил увидить своими глазами как появляется драгоценный камень
www.riverflow.ru/2013-1-Heaven-gemstones.php

Какой смысл драгоценных камней, перьев, золотой пыли и др.?
А какой смысл превращении воды в вино, превращение палки в змею, покрытие росой шерсти...?
Это все знамение для когото!

Деян.2:17 - И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, ... И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, ... И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Вообще, этот сайт создавался теми, кто верит что это все делает Бог, и у них самих это иногда происходит.
avatar
3
5 Iraef • 13:09, 29.10.2015 5
У чудес Господа несомненно были и остаются только осмысленные чудеса, которые никак нельзя сравнивать с этими. И палка в змею превращалась, чтобы Моисей мог Фараону показать Божьи чудеса, потому что время было иное, у сатаны еще в руках были ключи ада и смерти, поэтому его люди могли совершать различные чудеса, которые сегодня сделать бы им уже не удалось, потому что ключи ада и смерти теперь в руках Господа Иисуса.
А роса на шерсти появлялась, как раз потому что сам Гедеон просил об этом, потому что он подозревал, что тот, кто говорит с ним, действительно Ангел и Бог говорит через Него. Ему необходимо было подтверждение от Бога и он его получил.

Во всех, совершенно всех чудесах Божьих был всегда смысл и эти чудеса не повторялись с таким завидным постоянством, как золотая пыль, перья и тому подобные проявления. Разве это уже не странно?
А про создателей этого сайта, я отвечу. Я же написала здесь, что как раз сильные христиане уловляются в сети этих чудес. Но, всегда есть время открыть глаза и осмотреться. Лучше поздно, чем никогда. Ошибаться может каждый.
avatar
-3
7 anaidjoy • 17:49, 29.10.2015 7
Цитата Iraef
А про создателей этого сайта, я отвечу. ...... Ошибаться может каждый.


Дорогая сестра, ошибаться может каждый человек, и вы в том числе. Именно поэтому хорошо, когда каждый отвечает прежде всего сам за себя, а не за других.

«Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.» /К Римлянам 14:12/

Кто-то считает говорение на языках соблазном и обольщением, кто-то считает толкование снов данных Господом гаданием и колдовством, а для кого-то перья, золотая пыль, елей и другие чудеса неприемлемы...
avatar
3
10 Iraef • 20:35, 29.10.2015 10
Anaidjoy, спасибо за твой комментарий.
Вот тоже моя цитата из этой статьи:
Цитата
Я не хочу ни в коем случае навязывать то, что я здесь написала, убеждая вас, что я права на сто процентов. Я лишь поделилась с вами тем, что было мне открыто. А вы подозревайте, рассуждайте, исследуйте, испытывайте... И думайте, стоит это принимать или нет.

Я не спорю, что ошибаться может каждый. Именно, об этом я и говорю и никого не убеждаю принять то, что было открыто мне.
Решение только за вами.
avatar
0
22 feroman • 08:48, 30.10.2015 22
А какую пользу принесли эти чудеса, которые вы так защищаете?

Я не защищаю, но и не осуждаю.
avatar
1
9 Iraef • 20:28, 29.10.2015 9
ММS,по первому видео, скажу так-как можно верить какому-то тестеру? Он настолько наивен. Там перечислено несколько камней, а если этого камня в списке тестера нет, в какую категорию его зачислят? Вообще, что это за тестер такой? И откуда вы уверены, что Шаповалов, действительно тестировал те камни, которые появлялись на собрании? Может, у него этих бриллиантов и других камней достаточно, чтобы одурачить наивных людей таким образом? Лично меня не убеждает это видео с тестером, прошу прощения.
Насчет другой ссылки-ни одно видео не открывается. Или написано- такого видео не существует, или же ролик не доступен.
В любом случае,на видео можно столько чудес показать, поэтому если там даже Ангелы были бы видны, я бы не поверила,что это, действительно Ангелы, а не актеры. И если бы там камень драгоценный появлялся, то это тоже можно все смонтировать.
Не верьте всему и не будьте так наивны.
avatar
1
32 Таисия • 21:05, 30.10.2015 32
Это рассуждения по плоти, а не по духу. Я не знаю что думать об этих чудесах, и ничего не думаю, так как Бог ничего по этому поводу не открывал мне. Но я ни за что не осмелилась бы вот так отзываться о Божьих служителях, так же отзывались об Иисусе Христе и говорили, что он творит чудеса от дьявола. И именно на это Иисус сказал, что это есть хула на Святого Духа.
avatar
3
1 ussr-vd • 03:15, 29.10.2015 1
Правильно не нужно быть наивными и доверчивыми простафилями верующими всему и всем! И по поводу культа лидира читайте историю церкви где папу возвели в ранг намесника Бога.....индульгенции....и костры"еритиков".....варфоломеевские ночи....
.если бы верующие рассуждали а не слепо верили .......а ангельское перо и все такое прочие какой практический смысл этого , какая польза на практики ? Исцелился кто либо или от золотой пыли разбогател кто либо.......?

.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024