Кто есть такой «Удерживающий теперь?» (2 Фес.2:7), и что это для нас?
Всем шалом!
Время близко, что называется, и поэтому рискну и я поделиться своим откровением на сей счет. Почти 2000 лет на эту тему постоянно идут дискуссии: кто же это есть такой «Удерживающий теперь?». На эту роль, по мнению различных богословов, претендовал и Дух Святой, и народ Всевышнего, и «проповедь Евангелия», да и не только. Только все эти варианты оказались, мягко говоря, не без изъяна, не выдерживая ряда контраргументов, полностью эти варианты отвергающих, причем строго на основании самого же Писания и его контекста. Время сейчас такое, как это ни банально звучит, что не хочется просто тратить драгоценное время и «ломать копья» попусту, чтобы чем-то себя занять, и постараться выглядеть хотя бы на три рубля дороже, чем это есть на самом деле. Дело в том, что именно в «наше «сейчас», понимание этого вопроса становится как нельзя более важным для разумения большинства основных процессов, уже происходящих, а также грядущих в самое ближайшее время. Вопрос, плавно таки, перемещается из сферы теоретизирования, в сугубо практическую сферу, и я постараюсь самим этим материалом показать почему. В зависимости от особенностей толкования этого, и контекстно связанных отрывков, с одной стороны утверждалось то, что это Дух Святой, и только когда Он будет якобы «забран с земли», то именно тогда и «откроется антихрист», чтобы начать делать свои гнусные негодяйские дела и реализовывать свои самые коварные планы. А если Дух Святой будет забран, то соответственно, будет забран с земли и весь народ Господа, в ком есть Его Дух. А следовательно, это фактически, не что иное как т.н. «предскорбное восхищение», и в этом случае, рожденным свыше верующим, нечего волноваться за какие-то там серьезные испытания, и что они будут относительно безболезненно забраны от всех этих проблем и переживаний, которые грядут с приходом «злого сына погибели». Такая себе расслабляющая, облегченная версия «лайт».
Версия, что «Удерживающий теперь» — это ВЕСЬ народ Всевышнего рожденный свыше, и находящийся в эти т.н. Последние дни на земле, — это фактически то же самое, только «вид сбоку». При таком подходе, хронология событий примерно та же. В целом, эти обе версии не выдерживают серьезной аргументированной критики, напрочь разбивающей эти «наивно-оптимистичные надежды». Прочие, в т.ч. «экзотические» версии рассматривать даже не буду, дабы «не засорять эфир».
Также хочу очередной раз обратить внимание на то, что пророческие вещи могут иметь несколько, иногда много граней, слоев, уровней понимания и толкования. Тем не менее, прежде всего и ранее всего должен рассматриваться т.н. «первичный», т.е. буквальный, «последовательный» вариант, который не противоречит контексту.
Давайте взглянем на отрывок из Писания, где и встречается рассматриваемый посыл.
2 Фес.2:1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
А теперь еще 6 и 7 стихи в переводе МБО:
6 Теперь вы знаете, что сдерживает этого [человека], не позволяя ему открыться до того, как настанет его время.
7 Тайная сила беззакония уже в действии, но сначала должен уйти с дороги тот, кто пока еще ее сдерживает.
В отношении «беззаконника, человек греха, сын погибели» в целом всё понятно. «Всё» — не буквально, конечно, но в том смысле, что это и есть лжемессия, известный также под кодовым наименованием «антихрист», т.е. который «против», или «вместо» Христа, или Мессии. Но вот именно здесь появляются первые существенные нюансы, которые необходимо уже тщательно рассмотреть. И еще важный отрывок из Писания, который предваряет события из 12-й главы Откровения:
Откр.11:1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
«жезл»:
Варианты перевода:
4464, ῥάβδος
палка, трость, розга, посох, жезл.
Словарное определение основных терминов:
ράβδος η
1) палка, трость, розга (ράβδω̣ κρούειν Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)): αι ράβδοι Плутарх (40-120 гг. до н.э.) (в Риме) ликторские пучки;
2) волшебный жезл, магическая палочка (подразумевается. τοũ ‛Ερμέω Гомер (X-IX вв. до н.э.));
3) жезл, посох Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.);
4) прут, также нить (χρύσεαι ράβδοι Гомер (X-IX вв. до н.э.));
5) древко (подразумевается. της λόγχης Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.));
6) световая полоса, множественное число пучок лучей (ράβδοι περι τον ήλιον Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
В Писании, и особо в книге Откровения, это слово используется в очень таком «конкретном» значении, которое связано с духовной властью и силой:
Откр.12:5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
Откр.19:15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Евр.9:3 За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых»,
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Построение изложения в книге Откровения – это отдельная тема. Оно не строго хронологическое с первой по последнюю главу, но, не углубляясь в этот вопрос, просто упомяну как факт, что с 6-й по 14-ю главу идет почти, что буквальная хронология событий. Если только не считать некоторых моментов, о чем надо говорить особо. Однако на общее понимание данного материала, это не влияет.
Что касается мест Писания, упомянутых выше, и касающихся «жезла», то из них можно видеть, что упоминается этот термин, прежде всего и именно в контексте духовной власти. И тем более интересен следующий отрывок из 2-й главы, где этот жезл власти упомянут применительно именно к людям, а не к Господу:
Откр.2:26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
Перевод МБО:
Откр.2:25 но будьте верны тому, что у вас есть, до тех пор, пока Я не приду.
26 Побеждающему и исполняющему Мою волю до конца Я дам власть над народами,
27 как Я Сам получил ее от Моего Отца, и «он будет править ими железным скипетром; как сосуды глиняные, они сокрушатся»
Здесь Йешуа делегирует Свою духовную власть определенной группе верующих из среды Своих учеников. Это особая власть, которая не дается «всем подряд», и которая не приходит как бы автоматически с молитвой покаяния или же регулярным хождением на служения в общину/церковь. Это нечто другое, более высокого порядка. И поэтому для этого уровня власти есть два основных условия:
— кто побеждает;
— кто соблюдает дела Господа Йешуа до конца.
Со словом побеждает, очень связано следующее место Писания:
Откр.21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, ….
Фраза «… до конца» — очень специфична. Давайте рассмотрим это слово и его основные смысловые значения:
Номер Стронга: #5056
5056, τέλος
1) свершение, завершение, исполнение;
2) развязка, результат, последствия, исход;
3) благополучный исход, успешная развязка, успех;
4) окончание, конец;
5) высшая точка, предел: дойти до пределов чего-либо; достичь предела; достигший полного развития, взрослый;
6) окончательное решение: приговор;
7) награда, приз;
8) власть, право, законная сила, полномочия: облеченные полномочиями; облеченные высшей властью; должностные лица, власти; (те), которые облечены этой властью;
9) цель: достичь цели;
10) священный обряд, церемония; брачный обряд;
А теперь, для экономии места, попробуйте сами поставить каждый из этих 10-ти вариантов во фразу:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до _________________, тому дам власть над народами…
Надеюсь, что в свете указанных выше десяти основных вариантов перевода, теперь этот отрывок стал более глубоко понятным по своему смыслу. Поразмышляйте над этим.
Идем далее. Один из ключевых отрывков Писания для рассмотрения – это 12-я глава Откровения. В ней рассматривается несколько важнейших моментов, которые принципиально важны для понимания всего данного материала. В этой главе описывается рождение сына от праведной женщины (по контексту главы), которая символизирует собой ВЕСЬ народ Всевышнего. Не её, но именно её ребенка хотел нагло сожрать очень красный дракон, и судя по всему, именно этот ребенок представлял для этого дракона основной предмет ненависти и злости. Данная глава рассматривается также в другом моем материале:
«Великое знамение на небе». «Восхищение Невесты». Последняя «седмина» и 1260 дней пустыни
В том моем материале, я рассматриваю восхищение этого ребенка, которого хотел сожрать этот дракон – как Невесту Господа Йешуа. Прочитайте его, если еще не читали, т.к. это должно очень помочь в понимании настоящего материала. И здесь я постараюсь привести аргументы из Писания, которые подтверждают то, что этот рожденный сын, который по контексту, похож на первенца – и есть Невеста Господа Йешуа, а также то, что именно этот сын является тем, кто во 2-м Фес.2:7 назван «удерживающий теперь».
Перед тем, как начну «обобщать», давайте еще раз рассмотрим упомянутое выше место Писания, предваряющее 12-ю главу:
Откр.11: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
Итак, еще раз обратим внимание на «измерение святилища жезлом». Про жезл мы рассматривали выше. Именно Своей Невесте Господь дает максимальную, наивысшую власть. Невеста полностью входит во власть своего Небесного Жениха: она не ищет своего, и никоим образом не ищет осуществления своей воли, но лишь воли Его. Она добровольно умаляется так, чтобы максимально проявился и прославился Тот, Кого она любит сильнее всего.
Конечно, этот отрывок из 12-й главы Откровения в отношении рождаемого мальчика, можно и нужно также рассматривать как пророческое событие, где этим самым младенцем является Мессия Йешуа. В таком случае эта праведная женщина может символизировать Израиль, как народ Всевышнего, т.к. Йешуа — это 100% Сын Человеческий, и голова Своего же Тела… Но это может быть не прямым толкованием, но только косвенным пророческим намеком, т.к. в этом случае не соблюдаются временные параметры, описывается эпизод из прошлого, а в самом начале послания говорится о том, что Йешуа через Своего Ангела открывает то, что должно произойти ВСКОРЕ. Ну и много чего еще. Поэтому единственным контекстным логическим обоснованием этого отрывка может быть только то, что этот младенец мужского пола — это первенец от всего народа Всевышнего, которым и является эта жена/женщина. Беременность и вынашивание этого ребенка пророчески говорит нам о формировании духовного Первенца, т.е. фактически Невесты Мессии. До этого момента Противник, которого символизирует дракон, не мог действовать так, чтобы народ Всевышнего убегал от него. Именно он убегал/улетал/уползал и т.п. Но после того, как Невеста, у которой от Господа была наивысшая духовная власть, была сформирована и восхищена от земли, то именно в этот момент произошел некий «духовный перелом» ситуации, и этой женщине пришлось убегать в пустыню. На 42 месяца или 1260 дней.
Во время первого Исхода Израиля из Египта, только два разведчика из 12-ти — Калев и Йегошуа бин Нун были готовы войти в Обетованную Землю. Пророчески, они символизируют собой Невесту Господа, или духовного первенца. Тогда народ не разделился и ради всех остальных в Кнаан не вошли те, кто был готов, но сейчас будет уже не так. И этому есть соответствующее подтверждение. В 7-й главе описывается запечатление 144 000 верующих из 12 колен Израиля. В 8-й главе мы видим начало трубления шофаров, открывающие апогей: катклизмов и судов Господа в этот мир. В начале 11-й главы говорится об окончательной «примерке»: измерение тростью подобной жезлу власти поклоняющихся в Храме. Здесь, фактически, мы видим завершение процесса формирования духовного первенца или Невесты Йешуа. До этого момента мы нигде не видим, чтобы враг имел достаточно власти, силы или чего бы то ни было еще, чтобы победить народ Всевышнего, а также чтобы он получил полную власть над всей землей. Но после именно событий 12-й главы, когда полностью сформированный младенец родился и был восхищен к престолу Господа, то именно тогда у дракона появляется достаточная власть сначала преследовать, а затем и побеждать оставшийся Божий народ:
Откр.12:13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
Откр.13:7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
А куда делись эти 144000 ? В самом начале 14-й главы мы видим их у престола:
Откр.14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Но это не весь народ Господа, это только Его «гвардия», если так можно выразиться, так как далее мы можем прочитать, что еще продолжается благовестие, святые трудятся, и есть те, которые «умирают в Господе»:
Откр.14:6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; …..
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Эти 144000, т.е. «гвардия», Невеста, духовный первенец — они все восхищены и пребывают возле престола, и уже оттуда наблюдают за дальнейшими разворачивающимися событиями. Дракон ненавидит всех и вся, но этого ребенка он ненавидит более всего, т.к. он даже не нападал собственно на беременную женщину, но его главная цель была — это завершающий свое формирование младенец. Только когда дитя было восхищено к Небесному престолу, то только тогда дракон перенес свое внимание на жену.
С одной стороны, абсолютно всех верующих можно в определенном смысле назвать Невестой Господа. Всевышний говорит Израилю, что Он — как супруг для всего Своего народа. Но вместе с тем, в Писании много мест, когда говориться, что внутри народа есть разные уровни власти и близости с Самим Господом. Немало говориться о невесте и ее подругах, о 10-ти девушках ждущих своего Жениха: 5 + 5, и т.д. и т.п. Причем верующие, как правило, сами избирают своими решениями, на каком уровне им быть. Господь же всегда желает максимума. Поэтому в каком-то смысле Невесту можно изобразить как «матрешку в матрешке»: внутри самая глубокая, самая близкая к сердцу Господа часть, которая любит Его гораздо глубже и сильнее.
А что касается этой т.н. «гвардии», то давайте рассмотрим это число 144000 более внимательно. Оно упоминается в Писании еще только в отношении стены Нового Йерушалаима:
Откр.22:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Откр.22:15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
144 тысячи локтей — это высота стены. Стена — это защита. Поэтому пророчески, эти 144000 — это особая духовная власть, это духовная защита для всего народа Всевышнего.
Кто-то резонно спросит: так это и есть Невеста Мессии — 144000 верующих Последних дней, отмеченных в книге Откровения? Мой ответ: не буду утверждать точно, но не думаю, что это именно так. «Духовная гвардия», «духовная стена защиты и власти Последних дней» — это да, но что касается именно Невесты Мессии, то лично я верю, что она есть совокупность многих верующих, живших в разные времена, в т.ч. и в самые последние. Лично я думаю, что эти 144000 — это важная, очень близкая к сердцу Господа часть Его Невесты, но это всего лишь часть. И вопрос даже сейчас не стоит в том, кому сколько награды, и кто сядет «по правую» или «по левую» руку Небесного Отца. Вопрос совсем не в том, чтобы выяснять степень близости с Господом, кто «духовно круче» и прочие детские вопросы. Вопрос в большей степени практический. Важный момент состоит именно во времени и очередности восхищения. Восхищение Невесты — это не «Второе Пришествие». Восхищение Невесты будет именно в Рош-хаШана какого-то года, а собственно Пришествие, когда ноги Йешуа ступят на Масличную гору — здесь знак вопроса. Но должно пройти как минимум 1260 дней с момента именно восхищения Невесты. Потому, что именно после того, как будут забраны с земли те, кого Господь обличил Своей наивысшей духовной властью, то сразу после этого, дракон и иже с ним смогут взять полностью «бразды правления и контроля» в свои руки, пардон, лапы. После того, как «возьмет» и начнет тотальное гонение, то с того момента должно пройти 1260 дней или 42 месяца, когда «язычники будут попирать Святый город» (Откр.11:1-2). И после этого уже состоится именно «Второе Пришествие», Армагеддонская битва и все такое, что там далее по списку.
Поэтому обращаю особое внимание, на слова Йешуа:
Лк.21:34. Смотрите, чтобы ваши сердца не были отягощены разгулом, пьянством и житейскими заботами и чтобы этот день не застиг вас врасплох,
- как западня, потому что он обрушится на всех людей, живущих по всей земле.
- Всегда бодрствуйте и молитесь, чтобы вам оказаться в силах избежать всех этих бедствий и предстать перед Сыном Человеческим.
(перевод МБО)
Исходя из этих слов, мы видим, что есть реальная возможность избежать всех тех ужасов, что развернуться после восхищения Невесты/первенца и т.п. И не просто избежать, так в самом этом термине (во всяком случае в русском языке)в определенной степени присутствует момент страха, желания спасти «свою шкуру», избежать проблем и т.д. и т.п. Но бодрствуя, мы можем (не говоря уже о том, что должны по определению) принести большой плод в Царство Небесного Отца, прославить Его на земле, исполнив Его наилучшую волю, являя Его спасение, проявленную славу и исполнив то пророчество, которое дал Небесный Отец в отношении Своего Сына Йешуа:
В переводе МБО:
Псалом 109
- Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: «Сядь по правую руку от Меня, пока Я не повергну врагов Твоих к ногам Твоим».
- Жезл Твоей силы пошлет Господь с Сиона: правь среди Твоих врагов!
Флп.2:9. Поэтому Бог возвысил Его и дал Ему Имя выше всех имен,
- чтобы перед Именем Иисуса преклонились все колени на небесах, на земле и под землей
- и чтобы каждый язык признал во славу Бога Отца, что Иисус Христос есть Господь
Перед тем, как Йешуа схватили в Гефсиманском саду и повели к Первосвященнику на допрос, произошел интересный эпизод:
Ин.18:3. Поэтому Иуда привел туда с собой отряд воинов, а также слуг, посланных первосвященниками и фарисеями. Они пришли с фонарями, факелами и оружием.
- Иисус знал все, что должно было с Ним произойти. Он вышел вперед и спросил: — Кого вы ищете?
- — Иисуса из Назарета, — ответили те. — Это Я, — сказал Иисус. Предатель Иуда тоже стоял с ними.
- Когда Иисус сказал: «Это Я», — они отступили назад и упали на землю.
- Он опять спросил их: — Кого вы ищете? — Иисуса из Назарета, — сказали они.
- — Я же вам сказал, что это Я, — ответил Иисус. — Если вы ищете Меня, то отпустите остальных.
- Он сказал это, чтобы исполнились Его слова: «Я не погубил никого из тех, кого Ты дал Мне».
Перед тем как позволить Себя схватить, Йешуа проявил Свою Небесную духовную власть. «Это Я» на греческом это звучит как «Эго эми», или «Я Есмь», что в греческом является аналогом четырехбуквенного Имени Всевышнего. Исходя из контекста, вполне возможно, что Йешуа применил это Имя – Тетраграмматон в отношении Себя. Но даже если это проблема переводов, то тем не менее, мы можем видеть, что перед тем как Его пленить, все те, кто пытался это сделать, упали перед Ним, фактически преклонив перед Ним свои колени. Нечто подобное будет в эти Последние времена. Перед тем как Невеста будет восхищена, то через нее, Мессия Йешуа явит такую славу, что враги Его падут наземь перед Ним. Йешуа проявится по максимуму через Свою Невесту, и покажет «кто в доме хозяин», если так можно выразится. А после восхищения Невесты, Господь позволит пройти сквозь скорбь 1260 дней, чтобы пройти очищение и определиться со 100% выбором и посвященностью тем, кто не смог это сделать в течение своей жизни. Господь не желает 50%, 80% или 99%. Он желает 100% нашего сердца и нашей жизни. Как жених желает, чтобы его невеста на 100% была его и только его. А что касается тех, кто в течение этого грядущего отрезка времени до восхищения Невесты, не сможет определиться со 100% посвящением своему Господу, то тогда в течение последующего времени скорби, будет такая возможность, но это уже будут тяжелые обстоятельства жестких гонений и пустыни во всех отношениях:
Откр.12:14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
Иез.20:34 И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости.
35 И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.
36 Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог.
37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета.
38 И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь.
В этом отрывке 20-й главы говориться именно о пустыне Последних дней для народа Всевышнего. И это место Писания относится прежде всего ко всем евреям/израильтянам, которые будут до времени обольщены в той или иной степени грядущим уже скоро лжемессией, строительством Третьего Храма и т.п. Но, это место Также 100% относится ко всем тем, кто привился к природной маслине – Израилю, и которые приняли Йешуа своим Господом, и считают себя верующими христианами. В этой пустыне в течение 1260 дней будут выявлены «мятежники», т.е. бунтари, бунтовщики и непокорные. Они будут выделены, но в Обетованную Землю, они не войдут. Остальные будут введены «в узы Завета».
Когда был услышан крик: «Жених идет!», то его услышали все 10 девушек (Мф.25 гл.), но масло в кувшинах нельзя было получить мгновенно на щелчок пальцами, и за ним пришлось идти/бежать/лететь, но независимо от скорости движения, на свою свадьбу эти пять девушек не попали. Они конечно попали, но совсем не туда, т.е. попросту «попали», и было там не сладко… Поэтому бодрствование и посвящение себя и всего того времени и внимания, которое только может быть уделено, Господу, а также стремление послушаться Ему во всем, независимо ни от какого человеческого мнения и т.п. – это и есть то, что желает наш Небесный Отец, а также то, что является основанием для близости. А близость с Господом – это нечто личное и глубокое, что нельзя измерить килограммами и сантиметрами, но если это есть, то мы можем видеть плоды в Небесное Царство, загорающиеся глаза когда говорят о духовном, а не о погоде, сериалах или прочих бытовых и суетных вещах. Все что нужно делать физически – нужно делать, и делать хорошо, но вопрос: где сердце? Что или Кто является отрадой для души? Слово – это Сам Господь и уделяем ли мы внимание тому, чем Себя назвал Сам Мессия? Стесняемся ли мы говорить, и самое главное жить так, как того желает наш Небесный Отец? Принципиальны ли мы там, где нужно быть принципиальным, милостивы ли там, где можно быть милостивым? Становится ли наш характер все более похожим на характер Йешуа? Вот сами себе честно ответьте и вы все поймете.
Пусть Небесный Отец благословит нас и сохранит и направит на пути Свои и поможет прилепится к Своему сердцу, и пусть Мессия Йешуа будет прославлен в нас и через нас на все 100%!
|