Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Ты - Иисус
11:08
Ты - Иисус
Ко мне подошёл Иисус и я радостно закричал: привет, Иисус! Он поднял руку и указав на меня, сказал: нет, ты - Иисус. И я понял, что Он говорит это каждому, верующему в Него.
Потом меня окружили 300 ангелов и стали склонять перед Богом.

Это было видение. Открылось Небо и я побежал брать всё, что можно было увидеть. В этот раз навстречу мне вышел Иисус. Я взял то, что увидел)))
300 ангелов - это приблизительное число, наверное. Я их не считал. Их всё прибывало и прибывало, и в какой-то момент я подумал, что их уже около трёхсот.
Категория: Свидетельства | Просмотров: 3076 | Добавил: smeusb1 | Теги: Иисус, видения, небеса | Рейтинг: 3.9/21
Всего комментариев: 54
avatar
0
51 smeusb1 • 16:17, 12.09.2015 51
biggrin
Ну а вообще можно забыть на минутку, что перед тобой Иисус, когда у svetjkа такой полёт фантазии в комментариях) О чём, кстати, недвусмысленно намекает её аватарка) Как в той песне: я улетаю на большом воздушном шаре, куда не знаю... зачем не знаю...)))

Дорогое дитя, можно всё что угодно придумывать по поводу абсолютно всего - но зачем?
Это тебе Иисус нежно-нежно проговорил через меня)
avatar
0
53 Всеволод • 17:15, 12.09.2015 53
гадание по аватаркам ? Так это Иисус был или нет ? Он же сказал, что нет. У меня дар различения духов, это дьявол. Смотри, я тебе сказал, а дальше ты думай и поступай сам. "Все испытывайте, хорошего держитесь", спорить не буду, по Слову.
avatar
0
54 smeusb1 • 18:15, 12.09.2015 54
"но знаки говорят о многом..." - это Светика слова)

А я уверен в обратном) У меня тоже дар различения духов, так что спорить действительно нет смысла)))
avatar
2
45 vitalik • 17:36, 11.09.2015 45
брат мой))

и ты прав.

дорогие мы просто не знаем что такое - единство

Отец Сын и Дух Святой - одно. и в то же время Личности три. и в то же время одно. видящий Меня видел Отца.

мы все отпали, когда то же были едины с Ним были в Отце. сейчас же отделены отсечены имеем - СВОЕ. свою природу. когда то же были едины - рождены в Нем.

и сейчас мы все в процессе возвращения. слияние соединения.

кто насколько отдаст себя - свою природу ветхую натуру - то кем живет ходит и думает это он. но отрезан от Бога один сам в себе.
кто насколько согласится отдать себя в жертву живую благоугодную Богу. тот настолько и станет близок с Богом - един с Ним.

и я знаю, потому и говорю.

мы были отрезаны отсечены от Бога - хотя на самом деле всегда Его и постоянно Его))
нам дано дух душа и тело. и мы ходим и живем так.

а представьте Бог хочет чтобы мы жили и ходили Им. не душой не телом жили и ходили. но Им. когда духом живешь и ходишь рожденным свыше это уже да. но есть и еще больше. когда живет в Тебе Бог. когда Дух Святой Отец Иисус в тебе и ты един с Ними - живешь и ходишь Ими. вместе как одна семья. едины.

но это пути о которых Иисус сказал - еще совершеннейшие. и чтобы стать так. нужно пройти через распятие смирение - отдать себя Богу. и только тогда Бог сможет отдать Себя тебе.

но церковь дней сегодняшних не говорит и не думает о том и боится боли страданий мучений - даже каких то царапинок душе - уже все ай ой не хочу))) спасают берегут души свои. тогда как чтобы обрести - нужно отдать. отдать душу свою Богу - дабы обрести Бога. и душа спасена будет и ты изменишься и станешь гораздо ближе с Ним.

ведь мы не тело и не душа и даже не дух.
мы образ и подобие Бога. взяты от Него.
Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы.

х хотите быть телом ? ваш выбор. хотите быть душою - пожалуста.. хотите быть духом - будьте. но не забывайте кто мы есмь на самом деле.
да процесс возвращения весьма тяжел узок и тернист и только Бог знает его совершенно. и только и Он проведет.
это же процесс взросления. и это же процесс обретения сердца чистого. вообще сердца! ибо у меня и не было и сердца когда душа была еще едина со мной! - она и была моим сердцем! о какое у Иисуса сердце!!!
avatar
0
42 svetjk • 15:25, 11.09.2015 42
Одно дело когда в Тебе Иисус, когда ты идёшь в мир и Его несёшь и Он говорит через Тебя....другое дело когда ты видишь Иисуса и он говорит я не Иисус а ты Иисус... это как: я меньше Иисус чем ты... это как какая-то игра на гордость человека, сеяние в его гордость ... и ты понял что он это говорит каждому верующему в него.... сеет в гордость каждого кто поверил что это Иисус.... так и происходит при ложном Иисусе - сеяние в гордость человека потому что только гордость уводит от Бога... потом появились 300 ангелов и стали тебя заставлять склониться перед богом... верующие люди отдали свою душу и свою жизнь Богу и не склоняются сами перед кем либо ещё только насильно можно заставить ...
потом ты побежал на небо брать всё что увидешь... это черта твоего характера - хватать без разбору всё подряд? как поверхностный подход к важным вещам...если ты нахватаешься знаний, учений, откровений без разбору - каша будет в голове ... должно быть по порядку, по ситеме от простого к сложному, изучение одной темы полностью потом второй, можно несколько сразу но ситема должна быть не хаос.. или,может быть что ты веришь если ты увидел что-то в видении , то это то что тебе и нужно? или тебе показан твой не правильный подход..
А потом ты и сам пишешь что в этот раз вышел Иисус.. значит всё таки твоё подсознание зафиксировало что тот первый не Иисус был... и ты снова взял что увидел....
как ни крути очень похоже на то что тут говорится что ты берёшь от ложного Иисуса и от правдивого ... а с тем кто на самом деле Иисус ты не пообщался?
avatar
1
37 логос • 12:28, 11.09.2015 37
Братья! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы,
а по уму будьте совершеннолетни...-1Кор.14:20
avatar
4
33 КСЮША • 11:00, 11.09.2015 33
Дима...меня вот знаешь,что смущает из твоего предложения!?: \\" привет, Иисус! Он поднял руку и указав на меня, сказал: нет, ты - Иисус."\\... мол ,что ты к Иисусу обратился...а Он тебе сказал:НЕТ (типа не Я)...а ты! wacko

я понятно выразила свой вопрос?)))
avatar
4
35 Рут • 11:16, 11.09.2015 35
Ксюша - мой тебе респект )))
Уважаю, когда люди живут по принципу "Сократ мне друг, но истина дороже"
avatar
3
43 smeusb1 • 15:32, 11.09.2015 43
Да нет же) Он совсем не это имел ввиду. Ему надоело быть без меня.
avatar
1
29 sem • 10:36, 11.09.2015 29
"21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё."
(Мар.13:21-23)
avatar
1
30 smeusb1 • 10:49, 11.09.2015 30
Колосс. 3:10 - ...и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 - где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
avatar
3
34 Рут • 11:08, 11.09.2015 34
smeusb1 ключевое во всем споре не то, что мы не ПОМАЗАННИКИ или мы не являем собой Христа... мы имеем помазание Христа и призваны делать тоже что и ОН, а то, что "облекшись в нового по ОБРАЗУ"...
В оригинале это слово означает - образ, подобие, изваяние, изображение

Дима ты не Иисус - ты призван быть Его подобием, являть Его образ, отражать Его...

Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Не написано доколе вы не станите Христом...а НЕ ИЗОБРАЗИТЬСЯ В ВАС ХРИСТОС!!!
avatar
0
40 svetjk • 14:57, 11.09.2015 40
Облектись это значит принять учение, одежда это наша вера наше исповедание... во всех словах правда которой учил Христос во всех мыслях- мышление как учил Христос...
avatar
2
27 ussrvd • 05:33, 11.09.2015 27
Христос-это миссия , христиане - миссионеры, помазанные Богом нести свой крест - выполнить свое предназначение......НО Иисус Один и нет такого как Он , по этому хватит о себе высоко думать нежели есть на самом деле , скромнее друзья и свои амбиции все же с Писанием сверяйте.
avatar
0
28 smeusb1 • 06:28, 11.09.2015 28
А как же известное выражение: Бог стал таким как мы, чтобы мы стали такими как Он?
avatar
2
32 Рут • 11:00, 11.09.2015 32
smeusb1 Это и есть корень проблемы...построение своей жизни на известных выражениях и проповедях "известных" служителей, а не на СЛОВЕ БОЖЬЕМ...
avatar
0
52 smeusb1 • 16:38, 12.09.2015 52
Один известный служитель сказал: "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом". Наверное у него были большие проблемы... И теперь они все передались и мне...

"Овца может уйти от стада, а ветвь можно отсечь от лозы; можно отделить от тела один из его членов, ребенка разлучить с отцом и даже жену с мужем; но когда два духа слиты в одно, что может разделить их? Ни одна внешняя связь или союз, даже брачный, не является таким полным выражением совершенного слияния двух жизней в одну". (A. T. Pierson, Knowing the Scriptures, p. 147.)
avatar
3
22 Ираида • 02:15, 11.09.2015 22
"Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое."(Мал.1:6)
Все эти папочки, царственные священства, множество иисусов, унижают Господа Бога и возвышают человека. Апостолы писали, что они рабы. Иисус Глава, а мы руки, ноги, пальцы и т.д, но никак не голова! Может ли сказать рука, что она голова? Если в нас Иисус, то это не значит, что мы Иисус, в нас много чего есть, извиняюсь, и содержимое кишечника. Гордость, надменность, самоправедность вот что видно, не видно смирения, послушания, благоговения и страха Божия.
avatar
-1
26 smeusb1 • 04:24, 11.09.2015 26
На Небесах всё по другому воспринимаешь) Сходите, прогуляйтесь на Небеса) Там понятно то, что непонятно здесь.
avatar
0
21 svetjk • 23:57, 10.09.2015 21
Дима, эмоции и страсти хорошие слуги, украшают нам жизнь, но нельзя им позволять чтоб управляли нами... а то не понятно написано, точно вышло что ангелы тебя заставляли склоняться)))) или так и было)))
avatar
1
23 smeusb1 • 03:55, 11.09.2015 23
Так и было. Они взяли меня в кружок и как-будто бы каждый положил мне на спину свою руку и стали склонять как на поклон. Я понимал, что перед Богом. И я чувствовал их силу и невозможность ей противостоять. Это длилось долго. Может это какое-то действие в духовном мире - может быть они меня смиряли.
avatar
0
36 svetjk • 12:27, 11.09.2015 36
То есть ты и не понял то сам что это было... но похоже на насилие?...ты во сне не знал что это?
avatar
1
39 smeusb1 • 14:42, 11.09.2015 39
Это было даже приятно) Я чувствовал их силу и любовь. Наверное, они всё-таки делали какое-то духовное действие. Что я понимал в этот момент? Ничего, кроме того, что Бог меня любит и заботится обо мне. Очень было приятно сердцу чувствовать силу Ангелов)
avatar
0
44 svetjk • 15:40, 11.09.2015 44
Я слышала про церковь в Днепропетровске ( пастырь Миша) : брат сказал - я туда хожу, не потому что мне подходит учение, со многим я не согласен, я на служение ангелов "подсел": когда пастырь проповедует мне ангелы говорят, порой не знаю кого слушать, но они мне много интресного расказывают... я была удивлена очень... но с этим братом связь утратилась и я так и не распросила толком...
avatar
0
46 smeusb1 • 20:49, 11.09.2015 46
Да и это не был сон. Это было видение, я бодрствовал и во время его, передвигался на ногах)
avatar
0
38 svetjk • 12:34, 11.09.2015 38
Тебе не понравятся мои выводы.. я опять в этом Бога не вижу... Дима, я не ищу придраться к тебе, поверь, пишу честно как увидела,как написала б кому другому... смотри; служения которые ты слушаешь и поддерживаешь - там я видела рисунок - крылья ангелов вокруг планеты так и поняла что учения ангелов а не Бога... ангелов,а не павших то ангелов?.. ведь слуги Божьи как и Бог не насильники...не заставляли ли тебя эти ангелы склониться пред поддельным Богом?...
avatar
-1
41 КСЮША • 15:06, 11.09.2015 41
38 svetjk •
Цитата
служения которые ты слушаешь и поддерживаешь - там я видела рисунок - крылья ангелов вокруг планеты так и поняла что учения ангелов а не Бога... ангелов,а не павших то ангелов?


Это "рисунок" --Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоитсяПсалом 90:1синод
и
Он тебя осенит и укроет Своими крылами, Его истина будет тебе, словно щит. (соврем.перевод Псалом 90:4)

П.С. у нас в церкви "рисунок" Голубя (Духа Святого) на фоне библии...как и на Иисуса сошёл Дух Святой ввиде голубя)))
wink
avatar
-1
47 svetjk • 09:45, 12.09.2015 47
Рисунок голубя - одно а только крылья голубя - это что головы оторвали ? расчленили Дух Святой или разбавили?..)))) обольщение всегда что-то человеку подсовывает под соусом неправды но знаки говорят о многом... я не давно разговаривала с адептом духовным, но того духа, понятно... на лице у него рисунок дьявола морда с рожками вверх... но понятно что это для него какой-то особо энергетический знак - всё закручено у человека в голове чтоб увести от простоты...и заставить этот знак понятный другим носить на себе... это называется обольщение...
avatar
-1
48 КСЮША • 11:10, 12.09.2015 48
47 svetjk •..иди с Миром Божьим!
avatar
-1
49 svetjk • 12:45, 12.09.2015 49
Ксюша, я с мира не выходила)))
avatar
-1
50 svetjk • 12:46, 12.09.2015 50
С Мира Божьего не выводят меня комментарии твои или другие)))
avatar
1
13 Marcus48 • 18:23, 10.09.2015 13
Аминь брат )) А разве Он , Иисус , не наша Голова, а мы Его тело ? А если мы Его тело,... то тогда кто мы ?! Или мы отдельны от Головы smile
avatar
0
15 smeusb1 • 18:30, 10.09.2015 15
Аминь, брат)) Рад видеть Тебя, Иисус!))) Поклоняюсь Тебе в брате моём!)))
avatar
1
20 valkar • 20:20, 10.09.2015 20
Брат мне видится, что ты ходишь по небесам, но по моему только по второму небу.
avatar
0
25 smeusb1 • 04:18, 11.09.2015 25
Я когда-то бы тоже так подумал))) Если бы много-много лет назад мне такое рассказали, я бы тоже засомневался) Но если всё объяснить, тогда понятно становится. Спрашивайте, задавайте вопросы)
avatar
4
11 КСЮША • 16:42, 10.09.2015 11
я вспомнила историю одну )))) у нас на сайте есть пользователь под ником Hristos(Христос)...у меня вопросы были по поводу того почему он себя так назвал?)))
так вот сестра Рут мне тогда обьяснила так:
Цитата
Христос (χριστός) в переводе означает помазанный... Из-за того, что верующие во времена Апостолов были помазаны Духом Святым и действовали в силе Божьей...их стали называть ХРИСТИАНАМИ, то есть помазанными...
Так что думаю, что ничего крамольного в этом нет...хорошее исповедание... и вера в то, что Бог брата помазал
avatar
1
12 Рут • 17:07, 10.09.2015 12
Дело в том, что Дима не говорит, что он ХРИСТОС - ПОМАЗАННИК...Он говорит, что он Иисус - то есть ИЕШУА - СПАСИТЕЛЬ...
avatar
1
14 smeusb1 • 18:28, 10.09.2015 14
Твой Отец ищет в тебе только Своего Сына) Ты разве не знала?) Подари Ему эту радость))
avatar
3
16 Рут • 19:33, 10.09.2015 16
Дима большая проблема, когда человек становится "супердуховным" и не способен отличить духовное от реального... Ну ты ведь написал, что тебе так НРАВИТСЯ...ну живи в том, что ТЕБЕ НРАВИТСЯ )))

Я тебе уже писала, про человека, который с такими же залетами попал в дурку...Пока еще говоришь это на христианском сайте...люди знающие духовную составляющую...будут на это реагировать нормально ( Мы во Христе, Христос в нас, Он глава, а мы тело - это все понятно)...

Но если начнешь говорить за пределами Тела... можешь попасть туда же , где мой друг сейчас...я тебе об этом в чате уже писала...

а темочка " я поклонаюсь Христу в тебе" это 100% залет...
Если Отец искал во мне только Сына..то зачем бы ему создавать столько разных людей по всей земле...сделал бы всех под сканер...и дал бы всем одно имя... Отражать Христа через себя и быть Христом...это не одно и тоже...
avatar
0
17 anaidjoy • 19:41, 10.09.2015 17
Рут. Брат smeusb1 написал в чате:

Цитата smeusb1
А мне нравится другая жизнь) Жизнь со Христом в Боге))) Бог не стесняется кричать о Своей любви))) Даже когда Ему в ответ не стесняются говорить: замолчи!))) Спасибо Тебе,Отец,за любовь и мудрость)


Если не вырывать из контекста, то разве тем кто во Христе не нравится другая жизнь! Жизнь со Христом в Боге! разве не нравится то, что Бог не стесняется кричать о Своей любви! Даже когда Ему в ответ не стесняются говорить: замолчи!
avatar
2
18 Рут • 19:44, 10.09.2015 18
удивляюсь твой способности все время отвечать за других...это что хобби?
avatar
0
19 anaidjoy • 19:51, 10.09.2015 19
Рут, я просто веду с тобою диалог, а брат smeusb1 сам тебе ответит, если посчитает нужным. Не понимаю твоей иронии. Ты ведь также присоединялась к дискуссии, и никто тебя не упрекал, что ты отвечаешь за других. Давай будем взаимно уважать друг друга.
avatar
-2
24 smeusb1 • 04:09, 11.09.2015 24
Рут, этот залёт соответствует Библии. Я поклоняюсь не человеку, а Господу Богу. Если я говорю, что вижу Иисуса в брате, как могу Ему не поклониться?
Никогда Иисуса не выразить во всей полноте даже всем людям на Земле. Так что лучше выражать безграничного Иисуса, чем ограниченную Рут. Рут никогда не полюбит так, как Иисус. Рут никогда не поймёт так, как Иисус. Так зачем же ты хочешь остаться Рут?
avatar
2
31 Рут • 10:56, 11.09.2015 31
Дима я не буду с тобой спорить... я свое мнение высказала... а принимать или нет - твое право...

Иногда я говорю и знаю заранее, что человек останется при своем мнении...и я когда то спросила у Господа "какой смысл говорить? если человек желает остаться при своем?" и Господь ответил мне, чтобы они потом не сказали, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЛИ...

Так что ты услышал...Благословений
avatar
4
9 КСЮША • 16:10, 10.09.2015 9
ВСЕМ Христосам (χριστός)!
avatar
-1
6 ussrvd • 14:28, 10.09.2015 6
Цирк и клоуны . История продолжается . Следите эа публикациями и не оставляйте без внимания и коментарии............. все мирские юмористы просто отдыхают ......
avatar
1
7 smeusb1 • 15:53, 10.09.2015 7
Мирских юмористов может победить только Иисус, не правда ли?) Я счастлив, что вы признали во мне Оного)
avatar
3
8 КСЮША • 16:07, 10.09.2015 8
6 ussrvd • biggrin привет Христос (χριστός)!!!!! wink
avatar
2
10 smeusb1 • 16:32, 10.09.2015 10
Привет, Христос! biggrin
avatar
0
4 Regata • 12:43, 10.09.2015 4
P.S. Поняла....300 ангелов понадобилось что бы тебя брат "склонить" перед Господом wacko
avatar
-1
3 Regata • 12:14, 10.09.2015 3
< "Ко мне подошёл Иисус...">
<"В этот раз навстречу мне вышел Иисус">
Значит первый раз был не Иисус! Ну, по крайней мере не Христос....
И зачем ему надо было ангелов собирать в таком количестве? Чтобы тебя удивить?
Фокус-покус показать? И что ты мог там взять? Дорогой брат, ведь судя по всему у тебя УЖЕ всё есть... и любовь и радость и праведность и т.д.
К чему же сей "карнивал"? Поясни. biggrin
avatar
1
5 smeusb1 • 13:43, 10.09.2015 5
Ты что, никогда не гуляла по Небесам?) У тебя очень странные вопросы) Как будто ты не знаешь, что Небеса открыты и всякий, кто возжелает, может входить в них, путём новым и живым)
avatar
-2
1 Манассия • 11:22, 10.09.2015 1
Ну просто на ходу подметки рвутся ))))))
<<<......smeusb1
Миллионы Иисусов пусть выйдут и зашагают по Земле!))) Нет! Я провозглашаю миллиард Иисусов!!!))))) )) >>>
Откуда такие речи?
- скажи,чтобы камни эти сделались хлебами.
avatar
1
2 smeusb1 • 11:27, 10.09.2015 2
Привет, Иисус! )))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024