Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Кто Ты, «Большое Сердце»? Программа "Угол".
14:45
Кто Ты, «Большое Сердце»? Программа "Угол".
Как часто душа человека мечется в поиске ответов?

Состояние бесконечной депрессии подвело Таню к самому драматичному решению, из тех, что обрабатывал ее разум, и вот всего через несколько часов все должно закончиться. Больше никакой боли или блуждающей мысли... Но Бог видел это совсем иначе!

Категория: Видео | Просмотров: 3724 | Добавил: Sergey | Теги: познание Бога, депрессия, семья, Угол ТВ, одиночество, свидетельство, бог, Александр Шевченко, любовь | Рейтинг: 5.0/10 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
1
50 valkar • 21:18, 07.09.2015 50
В одном из своих комментов я писал, что имел встречу с Иисусом Христом в возрасте 2-х лет. Эта встреча сделала меня другим человеком. Я любил всех людей, т.е. я не испытывал к ним никаких негативных чувств не в зависимости от того, как они относились ко мне, плохо или хорошо. Плохое отношение ко мне причиняло мне боль, но это не рождало во мне чувство гнева или мщения и когда мы снова встречались я все так же относился к ним хорошо, как и раньше и если этот человек нуждался в помощи, я помогал ему от чистого сердца и при этом испытывал большую радость. В моем сердце всегда была радость и к тому же Бог дал нам очень хороших родителей, которые не ссорились и любили нас с сестрой и друг друга. Я не мог называть своих сверстников по кличке, которыми дети награждают друг друга в детстве,т.к. я чувствовал, что это причиняет боль и вообще не мог обижать каким либо образом человека, потому что я мог чувствовать его страдание. Но с того момента, как я женился, я стал терять эту любовь. Моё сердце стало ожесточаться и на обиду в моем сердце стало появляться чувство мести и иногда я осуществлял свою месть. Я потерял то, чем одарил меня Бог - Его любовь, которая была во мне.
Так, что могу ответить на возникший вопрос - Божья любовь это чувство или решение любить? Это не то и не другое. Это твоё внутреннее естественное состояние, которое является твоим естеством и которое ты даже не сможешь сразу изменить. Помню, как однажды была ситуация, которая у людей вызывает гнев и ярость, но я даже не обозлился и тогда я захотел возбудить в себе эту злость, но у меня ничего не получилось, потому что во мне не было этой злости. Так что Божья любовь в нас может появиться или родиться в нас только после личной встречи с Господом, а до этого момента мы должны практиковаться деланием добрых дел согласно заповедям Божьим.
avatar
3
48 avigeya56 • 23:51, 06.09.2015 48
Спасибо. Очень сильно! Да, Он одинок без нас, и это не передать словами. Иногда Он плачет, и ты знаешь, что это не твои слезы. Ему не нужно от нас никаких служений. Он просто хочет приблизить нас к Себе, чтобы мы стали ещё роднее Ему, ещё ближе. А мы всё усложняем. Как мы всё усложняем! А Он так близко к нам. А мы так далеки. Религия удаляет нас от Него. Он ищет любые пути, чтобы приблизить нас к Себе, прижать к Своему сердцу Отца. Каждый наш шаг на Его пути, радость для Него. А для нас? Чего мы хотим?
avatar
3
38 KiDoGoD • 23:52, 05.09.2015 38
В комментах почитала о любви к людям и как это - любить. И хотела свои пять копеек вставить на примере. У моего мужа есть бабушка, живет с нами. Эта женщина хорошенько попила у меня кровь, и детям моим от нее доставалось. Я все время срывалась, так тяжело мне было с ней, не могла любить я ее, хоть убей! К Богу взывала, чтоб как-то помог мне ее полюбить, и потом начала прислушиваться к голосу внутри: налей ей чаю, дай лучший кусок мяса, помоги переодеться, тапки подай... и все в этом роде.
Бабушке уже 88 - она совсем немощная, в туалет ходит под себя, и мне уже намного легче слушаться этого голоса, потому что она уже меня не доводит. Так вот, к чему я - любовь к ней это мои дела для нее. ТАК тяжко было мне в ответ на ее злость и издевательства отвечать добром. Я порой сцепив зубы приступала к делу, а потом замечала, что в процессе вдруг мое раздражение проходило и оставалась лишь жалость, как к маленькому нашкодившему ребенку.
Теперь я понимаю, что начать сложно, а втянувшись получается и любить. Не скажу, что уже не сержусь на нее порой, особенно, если детей гоняет, ругает, пытается бить их, когда мимо проходят. Сержусь! Но уже намного легче, несмотря на это, ухаживать за ней. И этот уход мой вопреки чувствам и есть любовь. Чувства приходят на дела в моем случае. Нет чувств? начни делать добро этому человеку и сам не заметишь, как вдруг поймаешь себя на мысли о том, что он тебе дорог.

К слову, я не обязана за ней ухаживать вообще. Моя свекровь - ее дочь - живет с нами и обязанность ухаживать за бабушкой считает всецело своей. А для меня это выбор, и Бог учит меня делать этот выбор в пользу любви. И свекрови полегче, и мне польза )))
avatar
0
40 natalichern7 • 08:31, 06.09.2015 40
Спасибо. Да, душу надо воспитывать))
avatar
1
42 Marcus48 • 10:18, 06.09.2015 42
Как мне это знакомо )), тоже спрашивал у Него как любить ? максимум что испытывал чувство сострадания, а Бог просто ответил: ваша любовь из дел, т.е становится видимой через дела, наши слова не подкрепленные делами остаются пустыми, толку сказать благословляю голодному не накормив и еще сказал : Разве недостаточно было Мне просто сказать : Я прощаю вас и люблю вас ?Но послав Сына делает видимой Свою любовь к нам , так и мы, через видимое действие проявляем свою невидимую любовь к Нему и к окружающим ), в этом нужно возрастать..
avatar
1
43 Рут • 12:14, 06.09.2015 43
Диана это не только у тебя )))) это просто так работает ... Господь приходит на наши решения... это и есть жизнь ВЕРЫ
avatar
0
49 KiDoGoD • 15:59, 07.09.2015 49
да, я только учусь. первые шаги, можно сказать, делаю...
avatar
2
34 серж • 19:48, 05.09.2015 34
Это свидетельство не для обсуждения и рассуждения о любви,это послание Большого Сердца к Его очень драгоценным нашим сердцам.
avatar
0
30 КСЮША • 17:38, 05.09.2015 30
Спасибо! классное свидетельство!

последние две фразы во втором видео свидетельства...говорят о многом!
avatar
2
26 vitalik • 13:51, 05.09.2015 26
да, хорошее свидетельство
avatar
-1
24 astra_60 • 12:47, 05.09.2015 24
продолжение:
И еще такая мысль - "Суд Божий начнется с Дома Божьего", то есть с Его любимой Церкви, так ведь? А разве суд это приятно? Но это проявление Его любви, между прочим. Он ведь не судья как земной судья, который раздает приговоры направо налево, а Он выносит решения по Его неземной логике и Его неземному Правосудию.

А вообще такое впечатление, что все те, кто любят цитировать "Бог есть Любовь" и одновременно - "Суд Бога начнется с Дома Бога" , имеют ввиду - "Бог есть любовь и Он простит мне все - и мое непослушание, и мои грехи, и мою религиозность и мое невежество, поэтому мне особо напрягаться не надо - все равно на небо попаду", и "Суд Бога начнется с Дома Бога, это аминь, но только если это не коснется ЛИЧНО МЕНЯ"

Господь в Иеремии говорит проститутке Иудее : "За то, что ты говоришь - "Я невинна, я не согрешила, я не осквернила себя, я твоя подруга, Ты меня любишь и простишь", а сама все больше блудишь вслед иных богов - ты будешь жестоко наказана" Это Его любовь! Потому что в Иеремии же написано - "ЛЮБОВЬЮ ВЕЧНОЙ Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ", но при этом Его терпение лопнуло однажды и Его любимый Израиль был очень сурово наказан.

Также и Его Церковь. Она ОБЯЗАНА стать чистой,непорочной и святой, без пятна и недостатка, и Господь из за Своей любви бросает ее в печь на переплавку, чтобы убрать все примеси. Это больно, обидно, и кажется несправедливым, но это Его любовь! Почему мы не замечаем все эти места как Евр 12? Там не теория написана, а именно то,что Бог далеко не всех любит. Всех терпит - это да, другое дело, вместо того, чтобы уничтожить все человечество, Он терпит. Но Свою Церковь Он именно ЛЮБИТ.

Перечитайте Ис 1- Господь предупредил, что если захотите послушаться - то будет все хорошо с вами, а если воспротивитесь и будете бунтовать - меч пожрет вас. Прочитайте описание ИЗБРАННОГО народа - грешники, дети гнилой природы, семя делающих зло, духовная шлюха, город крови и убийств, их грех как пурпур и как багряница, их молитвы и фимиам мерзость и вонь для Бога, они повернулись спинами к Богу, они отнеслись к Нему с презрением - и вы думаете, Бог ЛЮБИЛ их ТАКИМИ? Везде и всюду звучит жесткое предупреждение - не покаетесь - погибнете, не вернетесь - погибнете, не послушаетесь - погибнете.

А как вы состыкуете Ис. 1:28 с "Бог есть любовь"? - "Непослушные Богу и грешники будут РАЗБИТЫ и те,кто ОСТАВИЛИ Господа - ПОГИБНУТ"

Всякий, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и ГНЕВ Бога постоянно на нем. (Ин. 3:36)

Итак, наблюдай строгость и милость Бога. Строгость к тем, кто отпал , а милость к тебе, если ты продолжишь быть в Его милости. Если нет - то и ты будешь отсечен. (Рим. 11:22)

Вот кого Он любит - того, кто любит Его Сына , тех, Он по настоящему любит ..и наказывает - чтобы они были совершенными , чистыми и непорочными.
Мир Он тоже любит - но любит в смысле ТЕРПИТ и часто даже не наказывает, в том смысле , как мы это понимаем.

Его любовь настолько велика, что Он не даст нам, избранным до сотворения мира быть Его Невестой и Его сыновьями и дочерями, роскоши жить как "все живут" , ОН будет нас дисциплинировать В ЛЮБВИ.

Итак, Господь безумно любит НАС - всех тех, кто откликнулись и откликнутся на Его призыв. Особенно Он любит тех, кто "идет за Ним, куда бы Он не пошел, кто отрекся от своего "я" и уже не он живет, но Христос живет в нем". У Бога есть особые любимчики - и вот эту любовь нам надо стремиться заслужить - ее именно заслуживают - честь называться Его царственным священством, честь сидеть с Ним на троне , честь быть Его невестой.
©
avatar
0
25 natalichern7 • 13:43, 05.09.2015 25
Как много слов,,, Вот даже комментировать не хочу. У Иисуса все просто.))куда тут приткнуть тогда Коринфянам 13 главу? Я просто хотела что бы кто то практикой поделился любви к тем кого трудно любить, а не рассуждениями о том, как Бог любит и как наказывает особенно в ветхом завете? Извините))
avatar
0
32 margoiv65 • 19:17, 05.09.2015 32
Я думаю, что Любовь - это не чувства и не эмоции, если, конечно, речь идет об истинной (духовной) Любви. Потому что чувства и эмоции - это сфера души. Просто люди часто путают Любовь и любовь.
avatar
0
33 natalichern7 • 19:35, 05.09.2015 33
4. Любовь долготерпит, милосердствует любовь, не ревнует любовь, не кичится, не надмевается,
5. не поступает бесчинно, не ищет своего, не раздражается, не ведёт счёт злу,
6. не радуется неправде, но сорадуется истине;
7. всё покрывает, всему верит, на всё надеется, всё переносит.
8. Любовь никогда не кончается.
(Первое послание к Коринфянам 13:4-8)
Может быть и так. Душа испытывает негативные эмоции в человеку, но если оказывать ему например милость, то это и есть любовь в нему? Но тогда почему написано, "И если я раздам всё имение мое, и если предам тело мое на сожжение, но любви не имею, — нет мне никакой пользы." может имеются ввиду мотив раздачи имения и т.д.
avatar
1
35 margoiv65 • 19:49, 05.09.2015 35
Да , я думаю мотив.
Анания и Сапфира имели неправильный мотив и их любовь не принесла им победы.
avatar
1
36 natalichern7 • 20:14, 05.09.2015 36
Спасибо)) Вот здесь наверное тоже не эмоция под словом "ненависть".
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
Ненависть противоположна любви. значит завидует, не терпит, ревнует, поступает бесчинно, раздражается, помнит зло, радуется неправде и т.д.
avatar
0
37 astra_60 • 20:16, 05.09.2015 37
просто я скопировала это мнение про любовь , не хотите - не читайте ...
Хотите практику - идите и практикуйте ... жизнь всему научит ...
чужой опыт любви к ближнему вас не научит :
у вас должен быть свой опыт и своя практика любви
avatar
0
39 smeusb1 • 08:16, 06.09.2015 39
Фил.1:9 ..."и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и
более возрастала в познании и всяком чувстве".
Так что любовь - это не только чувства)

Фил.1:8 "Бог — свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;"
Павел достиг до любви Христа. Научился любить как Иисус. А в посланиях описывает практику smile Хотя мы часто видим только теорию. Да и то, искажённую нашим богохульным и религиозным сознанием. Если попросить Духа Святого - через пол секунды Он начнёт открывать Свои слова, что сказал через Павла. И ты будешь также сильно любить людей как и Павел, также сильно как и Иисус.

Фил.1:9-10 "и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов."
avatar
0
41 natalichern7 • 10:10, 06.09.2015 41
Но чувства то зачем то нам даны.) и когда их нет, а просто поступки правильные, то это как то мертво, религиозно что ли. так иногда кажется и неприятно это. "Любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве" вот и Павел про чувства пишет. может быть жалость, милосердие, но не чувство любви, которое обычно бывает к детям или другу или в семье.
avatar
0
44 Рут • 12:20, 06.09.2015 44
Дима, там где стоит слово чувства, в подстрочнике переводится как 1. проницательность, понимание, распознание, сообразительность;
То бишь... Чтобы любовь ваша возрастала в познании и во всякой проницательности, понимании, распознании и сообразительности...
cool
avatar
0
47 smeusb1 • 15:56, 06.09.2015 47
Всё правильно. Возрастая в любви - мы обостряем своё духовное различение. Божьи чувствования растут в нас вытесняя наши. Можно видеть любовь Бога через Его дела в своей жизни, и абсолютно её не чувствовать. А можно не видеть ничего, и ища Его в полном мраке, вдруг начать переживать Его любовь, насыщаться ей, ЧУВСТВОВАТЬ её, наслаждаться ей. Даже если обстоятельства, люди и т.д. говорят, что Бог тебя не любит. Но Он вдруг приходит и приносит истину через переживание Его. А ты даже не мог в этот момент верить Богу - сатана запечатал Божье Слово и пытаясь извратить тебя, подсунул слово своё - ложь. Но вдруг врывается Дух Святой и чувства, которые исходят от Него, меняют атмосферу не только внутри тебя, но и вокруг. И люди это ЧУВСТВУЮТ. Я не только в это верю и это знаю, что Бог любит меня, заботится обо мне, защищает меня, понимает и т.д., я это также и чувствую. Когда пропадают чувства, я живу верой. Хотя часто они пропадали как раз оттого, что я переставал верить. Усомнился, смутился, обеспокоился. Можно стоять в присутствии Бога и ощущать Его любовь. И каждый будет переживать её по разному, в зависимости от многих причин, например, от уровня славы внутри нас, т.е. от уровня познания Бога (Любви). А кто-то почувствует только свой собственный стыд, а кто-то Его праведный гнев...
Новое откровение всегда приносит с собой и новые чувства. Возрастая в познании, проницательности, понимании, распознании, сообразительности - мы возрастаем и в чувствах. Иногда Он молчит и говорит с тобой только чувствами. И объясняет через них Своё Слово. Всё настолько переплетено и взаимосвязано друг с другом, что невозможно выкинуть хоть что-то. Даже если это кажется лишним, вредным или неудобовразумительным. Очень легко и быстро можно закрыться от Бога, хотя всё, что нужно - это просто соблюдать баланс. Когда всё сбалансировано - обычно то, что казалось до баланса - оказывается входом. Или выходом) Простое отсутствие баланса может стать причиной поражения ока праведника. Сделав его неспособным найти вход/выход, задержать в пустыне, замедлить его шаг, вкусить не хлеба Божьего, искусить Бога и даже поклониться сатане. Естественно, всё это будет очень мешать возрастать в любви, потому что праведник сбился с пути и идёт не туда. Но есть надежда, что когда закон сеяния и жатвы ( ...не обманывайтесь, братия мои возлюбленные - Бог поругаем не бывает! Что посеет человек, то и пожнёт... ) произведёт урожай в его жизни, не совсем похожий на мечту Бога о нём - Он прозреет и перестанет просить милостыню. Бог - это очень красочный и чувственный мир. Многие Его детки вместо того, чтобы погрузиться в него - из-за страха сидят в лохмотьях на серой обочине и благодаря Господа за грош, пытаясь от всего сердца исполнить "всегда радуйтесь!" - пытаются изобразить Царство Божье на лице. Но Царство Божье постным не бывает. Праведность, мир и радость в Духе Святом - без чувств... - тоже самое, что еда без соли.
Главное, чтобы соль (праведник) не потеряла силу. Чтобы он всегда осолял, обязательно принося с этим и бурю эмоций) И чтобы способен был чувствовать, как чувствует Господь.
avatar
0
45 smeusb1 • 13:18, 06.09.2015 45
Чувства нам даны, потому что они есть у Творца) Как и разум. Поэтому нельзя жить только чувствами, нужно жить ещё и разумом. Расти в любви к Богу и людям - совершеннейшая воля Божья и главный смысл всего. Он влечёт нас возрастать в любви, чтобы мы любили как Он. Если в наших беседах или поступках нет любви, то нет и Бога. Значит и смысла нет, значит это тленное - всё сгорит. Только Он может научить любви. Поэтому всё, что надо - это покориться Ему. Бог гордым противится, а смирённым даёт благодать. Нам нужно лишь умалиться, чтобы Его природа царствовала в нас - чтобы наше смертное не могло диктовать условия; чтобы Его жизнь двигала нами. Любить будет Он, что только и является единственно правильным (без Меня не можете делать ничего). Ему абсолютно не сложно это делать, ведь Он есть совершенная Любовь. Сложно нам перестраивать себя, ломать, умирать, верить. Но если успокоиться в Нём, то все битвы заканчиваются. Если довериться Ему, то Он не подведёт. Он начнёт любить, а ты только успевай восхищаться. Тогда никто и ничто не сможет помешать Ему любить, выражать Себя. Везде, куда Он пойдёт через нас - там всегда будет победа, свобода, спасение. Мы много без Него ходили. От этого и много скорбей у праведного. Но от всех их избавит его Господь. Поэтому наступило время, когда мы больше не ходим без Него. Это значит, что вопрос: "как полюбить?" - больше не звучит. "Я не могу не любить" - вот что произошло с нашими сердцами. Ему позволено любить со всеми вытекающими отсюда последствиями - подымать, вдохновлять, наполнять, исправлять, исцелять, освобождать, избавлять, воскрешать. Спасибо Тебе, Иисус, что мы с Тобой - одно.
avatar
0
29 natalichern7 • 15:23, 05.09.2015 29
А то что у многих неправильное понимание Божьей любви, это факт. Правильно понять может ток, кто Его знает. Но есть ли такие?
avatar
0
31 margoiv65 • 19:13, 05.09.2015 31
Заслужить любовь?....
Тогда это уже не дар, а зарплата.
Подумайте над этим, сестра.
С миром!
avatar
-1
23 astra_60 • 12:47, 05.09.2015 23
продолжение :
Мы не будем касаться как Он разбирался с мирскими. Давайте посмотрим как Он, любящий Бог, поступал по отношению к Своему любимому народу и Своим любимым служителям. Этот список не для того, чтобы показать, что Бог не любящий, нет, Он очень даже любящий, но кого Он любит, того и НАКАЗЫВАЕТ:

1) Израиль поклоняется золотому тельцу. Прямое повеление Господа - "убить всех, кто в этом повязан"
2) Восстание Корея. Результат - земля поглотила их и они заживо пошли в ад.
3)Бунт Мариамь и Аарона - Мариамь поражена проказой
4) Ахан и его семейство сожжены огнем ( Иисус Навин 7)
5) Надав и Авиуд испепелены Божьим огнем
6) Оза умер, притронувшись к ковчегу
7) Сыновья Илия, Офни и Финеес , умерли без шанса на покаяние
8)Ребенок Давида умирает, несмотря на его глубокое раскаяние
9) Израиль уведен в плен, несмотря на общенациональное покаяние (при царе Манассии)
10) Семей обзывает и насмехается над Давидом без последствий (2 Царств 16)
11) Иезекииля 7,8,9 - все главы показывают Бога в ГНЕВЕ.

И тп и тд.

Новый завет :
Иисус приходит как "кроткий и смиренный сердцем", хотя почему как? Он и есть Агнец, закланный, распятый и вот, жив вовеки.

Первая церковь проходит через гонения, пытки, казни, оскорбления, нищету и тп и тд.

Средние века:В Европе инквизиция уничтожает, калечит и сжигает "еретиков" - посвященных Ему людей. В России православная организация никого не сжигает, а просто гноит на каторгах и искореняет малейшее проявление чистой библейской веры.

Сейчас: Китай, Малайзия, Индонезия, Сирия, Саудовская Аравия, Иран, Пакистан - там христианство безжалостно подавляется , и
искореняется любая община, где проповедуют Живого Бога.

Будущее: читая Откровение, мы видим, что не дьявол и не бесы, и не антихрист высвобождает казни на Землю, а Агнец Иисус Христос. Иисус , который есть Любовь, показывает, что Его любовь не безгранична в том, чтобы терпеть ненавидящих Его, презирающих Его и хулящих Его и Его церковь. Мы увидим великий ГНЕВ Агнца против нечестивого человечества включая ОТСТУПНИКОВ от Бога. Если думаете я это придумал, перечитайте книгу Откровения.

И при этом христиане живут в абсолютном , беспрецедентном обольщении, что "Бог всех любит". Когда появится Мировая Религия Вавилона , они совершенно также и будут говорит - "Бог есть любовь, давайте все любить друг друга". Хиппи тоже так пели. Буддисты тоже так учат. Культы и секты тоже так учат. Это очень выгодное учение для нашей плоти, потому что тогда никакой ответственности нет.

Самое смешное, что читая внимательно Библию, мы увидим, что Бог говорит - "Я ненавижу нечестивых, плюющих в Мое лицо и говорящих : "Бог не воздаст, мы здесь цари !" и ...нечестивые часто процветают и нет им наказания и болезней и бед в этой жизни. Но при этом Господь говорит , что безумно и ревностно любит Свою Церковь - и допускает испытания, проблемы, болезни, страдания и тп. А мы думаем про Его любовь наоборот.
avatar
0
28 Рут • 14:42, 05.09.2015 28
astra_60... я вас поправлю, по поводу того, что православная организация никого не сжигала.... в России в 16-17 веке были заживо сожжены ТЫСЯЧИ людей...лишь только потому что они верили иначе...
https://www.youtube.com/watch?v=Rg--EatPQL8 очень рекомендую посмотреть...
avatar
0
22 astra_60 • 12:45, 05.09.2015 22
Наташа , вот нашла в контакте "про любовь" :

ТОТ, КТО ПОБЕЖДАЕТ , БУДЕТ ОДЕТ В БЕЛОЕ, Я НИКОГДА НЕ ИЗГЛАЖУ ЕГО ИМЯ ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ И ПРИЗНАЮ ЕГО ПЕРЕД ОТЦОМ И ПЕРЕД АНГЕЛАМИ (Откр. 3:5)

Мы опубликовали сообщения "Бог любит не всех", "Бог не обязан исцелять" и тп, и каждый раз нас обвиняли в ереси и в том, что мы не знаем Бога, который есть Любовь. Аминь, Бог есть Абсолютная Любовь, но не всепрощающая, толерантная, не способная даже настоять на своем ( а когда "настоять на Своем" касается Бога, Он умеет настоять НА СВОЕМ). 99% христиан века сего ненавидят даже мысль о том, что Его любовь не такая ,как наша. Наша , человеческая любовь, всегда пропитана эгоизмом и самооправданием, ВСЕГДА. Так говорит Библия , по крайней мере.

Его любовь это нечто другое, она сплетена из милости, сострадания, благодати, суда, наказания, строгости, дисциплины, воздаяния, долготерпения, гнева и тп. Современная доктрина превратила Суверенного Всемогущего Всезнающего Самодостаточного Хозяина Вселенной Бога Иисуса Христа, который ни перед кем ни отчитывается и никто не может посоветовать Ему как поступить, никто не может Ему сказать "Ты несправедлив", никто не смеет Ему бросить вызов , - превратила в Милого, Всегда-прощающего, Всегда-сюсюкающего, стоящего рядышком и ждущего, когда же ты соизволишь попросить чего либо. Это ли не богохульство? Его имя превознесено превыше всех мыслимых имен, Он судья Праведный, Справедливый и Любящий Правосудие, а мы представляем его как официанта "чего изволите , ваше высокоблагородие"!
Бог есть Любовь , но и Бог есть Всепожирающее Пламя. Он Господь, который бьет тебя ( так в оригинале, синод даже впервые перевел более жестко - Господь Каратель, Иез.7:9 )

Проблема в том, что когда мы читаем - "Бог есть любовь", мы не представляем чистую и святую любовь, которая как огонь, как раскаленное пламя , сжигающее все, что стоит между ней и тем, кого она любит. Его любовь сверхъестественна.
Хорошо, многие утверждают, что Бог не допускает страданий, боли, бедствий, и болезней, а все это делает бяка такая и редиска дьявол, а Бог тут вообще не при чем, поэтому надо изгонять и связывать дьявола , и тогда все мы будем жить как в раю.

Но проблема в том, что это противоречит Иc 50,52,53 (целые главы). Там речь о страдающем БОГЕ. Давайте вспомним любимое Ин. 3:16 "Бог так ВОЗЛЮБИЛ, что отдал" Как отдал то? Читаем Иc 50,52,53, и видим через ЧТО прошел Иисус.

"Бог любит всех" противоречит СОТНЯМ мест Писания, где Господь допускал боль, страдания, унижение, уничижение, насмешки, оскорбления, пытки, бедствия, болезни, голод, войну, кровопролитие по отношению к СВОИМ ИЗБРАННЫМ.
avatar
0
46 sanya890225 • 15:22, 06.09.2015 46
astra_60 мир вам!Уважаемая,так вы вот ответьте за эту публикацию,которая называлась "Бог любит не всех и Бог не должен исцелять".ЧТО,БОГ ЛЮБИТ НЕ ВСЕХ?Потому-что эти ребята,наверно,меня имеют в виду,говоря,что их стали обвинять в ереси.Я их в ереси не обвинял,просто хотел с ними подискутировать.Выложил своё мнение,дискутировать они не стали,забанили на неделю,назвали троллем.Тогда вы мне ответьте пожалуйста,Бог любит не всех?И кстати вот первые плоды этого учения,это сестра пишет под этим учение:Только вчера вечером думала об этом))) я не люблю одного человека. Он постоянно врет и превозносит себя. Я не хочу с ним общаться. Но сестра одна мне сказала что я ДОЛЖНА ЛЮБИТЬ ЕГО И ОБЩАТЬСЯ. ПОТОМУ ЧТО БОГ ВСЕХ ЛЮБИТ! и я вчера размышляла и эти места писания пришли на память что вы написали..Бог тоже не любит лживых и гордых. Но почему я должна их любить?? Скажите..я должна любить таких людей? P.S. А по части нынешней дискуссии уважаемой публики,я наблюдаю это уже десятилетия,мне напоминает это притчу про трёх слепых,которые пытались ощупыванием определить кто такой слон.Один утверждал,что это большой лист,ощупывая ухо,второй утверждал,что это столб,ощупывая ногу,третий утверждал,что это верёвка,ощупывая хобот.Возлюбленные,любовь-это И ЧУВСТВА,ЭТО И ДЕЛА,ЭТО И РЕШЕНИЯ,ЭТО И МОТИВЫ,ЭТО ВСЁ ВМЕСТЕ.С любовью,брат Александр!
avatar
0
8 natalichern7 • 09:27, 05.09.2015 8
"Дорогие, будем же любить друг друга, потому что любовь от Бога, и каждый, кто любит, рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не знает Бога, потому что Бог есть любовь!"
Так чувство или обязанность? Написано любовь от Бога
avatar
0
4 vitalik • 17:57, 04.09.2015 4
чем больше ты любишь Бога. тем больше у Него появляется силы действовать на земле.
но вот проблема, возлюбить всем сердцем Того Которого не видишь и не знаешь и не познаешь - никак. потому и написано ищите Лица Моего всегда. ищите Меня. ищите и найдете стучите и отворят. - тогда придет Царство Небесное на землю - когда будет в нас. в нас Бог.
avatar
0
5 natalichern7 • 21:50, 04.09.2015 5
Девушка сказала, что когда она искала Бога, то он ей сказал любить людей. Интересно возможно ли это по настоящему, не познав Бога, а только имея знания о нем?
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
(Первое послание Иоанна 4:20)
avatar
1
6 Рут • 08:37, 05.09.2015 6
Когда человек рождается свыше - в него входит Дух Святой..и он уже имеем определенное познание Бога. Один из ПЛОДОВ ДУХА СВЯТОГО это любовь... Он уже в нас, но в нем нужно возрастать... По мере возрастания этих плодов - человек возрастает так же и в познании... это взаимодополняющие вещи...

Любовь это не чувство и не эмоция - это РЕШЕНИЕ... Человек сам решает будет он выслушивать человека или пройдет мимо. Захочет он помочь человеку или пройдет мимо. Ну и так далее... Когда мы решаем любить, то мы принимаем решение быть как ОН, потому что уже имеем в себе Его природу...
avatar
0
7 natalichern7 • 09:01, 05.09.2015 7
Т.е. например есть у кого то нужда, например у бомжа или зека, наркомана, или врага? (Специально пишу тех людей, который трудно любить, но это тоже люди, может даже Христа приняли когда то). Таких нужд много в мире. Но любви, как чувства вы к ним не испытываете, но идете и помогаете им потому что надо? Покупаете одежду, еду, моете, даете приют и т.д. Так по настоящему любите делом, а не словами?
avatar
1
9 Рут • 09:36, 05.09.2015 9
еще раз повторю ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ...Если мы родились свыше, то Любовь Бога УЖЕ ИЗЛИЛАСЬ В НАС ДУХОМ СВЯТЫМ...
Рим.5:5 ... потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
1Иоан.4:17 Любовь до того совершенства достигает (ОНА ВОЗРАСТАЕТ)в нас,
2Иоан.1:6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали(ДЕЙСТВИЕ В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ) по заповедям Его.

А если человек еще ждет, что Бог даст ему эту любовь...то он в ожидании СПАСЕНИЯ ))) и еще не родился свыше
avatar
0
11 natalichern7 • 09:45, 05.09.2015 11
Это все теория с курсов. Я о практике спросила.
avatar
1
27 Рут • 14:32, 05.09.2015 27
А я о практике и говорю... Поступая по любви - мы возрастаем в любви - возрастаем в познании Бога и Плоды Духа Святого возрастают в нас...
1 Петр.1:3 от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию <...>

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
avatar
0
12 natalichern7 • 09:51, 05.09.2015 12
Т.е если у меня нет любви к врагу, бомжу, наркоману, то я не родилась свыше?
avatar
0
14 vitalik • 10:21, 05.09.2015 14
если ты можешь молиться на иных языках то родилась.
и если хочешь Любить и познать что такое вообще Любить и Любовь.

ищи Его непрестанно ищи. и молись и молись. дабы Он начал обрезание сердца твоего и повел в долину смерти. ибо без смерти не будет и Жизни. и доверь Ему жизнь Свою и доверься Ему во всем.

многие бы уже давно пошли и многое прошли бы - но стоят и ждут и не понимают. что Он ждет их решения и согласия да и действия. но самое главное доверия. детского доверия.

и я был далеко от Бога. и меня тьма удерживала от Святого Бога моего. хотя Он был рядом всегда.. на мне пелена была так что не видел и уши заткнуты так что не слышал и разум был омрачен стараниями тьмы проклятой. но Бог был со мной и Дух Святой всегда. и оттуда вывел меня Господь и очистил и освободил меня. открыл очи мои и стал видеть. осветил Собою разум мой и очистил помышления мои - но и я прилагал к тому усилия и ты идешь - когда идешь с Ним вместе. и не может только Он идти а ты стоять или ты идти вперед Него. все это проходится вместе шаг в шаг.

да и падал я, но и вставал, да и уловлен был тьмою, но Господь Свет мой - отдаст ли сына Своего так ищущего Его искренно и чисто ? и Бог каждый раз спасал меня и выводил из обочин и других вещей. и все потому что отдал Жизнь свою Ему одному. да будет и с тобой так.
avatar
0
16 natalichern7 • 10:40, 05.09.2015 16
Можно быть спасенной 20 лет и теорию знать, на языках молится, но любви настоящей не иметь. как эта девушка сказала легко любить на расстоянии ( в теории), а на практике? Любить врагов, и тех, кто тебе физически неприятен? Это особое познание Бога, его сути наверное. не знаю. тот кто прошел это тот наверное знает. Помогать делом потому что любишь или надо.
avatar
0
18 natalichern7 • 10:57, 05.09.2015 18
Если у меня есть дар пророчества и я знаю все тайны, если мне даны все знания и у меня есть вера, способная передвигать горы, а нет любви, то я ничто.
avatar
0
19 vitalik • 11:14, 05.09.2015 19
возьми крест свой и следуй за Ним. и Он поведет тебя на голгофу твою. ты же доверь жизнь свою Богу твоему. да и пред тем еще есть путь и гифсемания - но этот путь - твой путь - знает только Он. потому и говорю ищи Его непрестанно всегда.
avatar
0
20 vitalik • 11:28, 05.09.2015 20
можно иметь Божье.
а можно иметь Бога. иметь внутри себя. быть с Ним всегда. друг мой возлюбленный мой. единственный мой верный мой только Он твердыня моя и спасение мое. щит мой радость моя и Любовь моя. Иисус живущий во мне. мой Иисус. но если не умрешь не сможешь пустить Его в себя. ибо в тебя только ты. а чтобы соединиться с Ним - дорога только одна. распятие крест долина смерти. голгофа души твоей.

разве приятно жить душе одной да еще и запачканной куском .... - плотью. как раковая опухль у души как гангрена. как мерзость с слизь. как болезнь.
не лучше ли обрести душе Иисуса ? Дух Святой пустить в чертоги сердца своего ? - отодвинуть а даже реально уничтожить выжечь стереть это пятно и порок. Невеста Его без пятна и порока. Они вместе внутри сочитались.

но если не умрешь останешься одна душа душа.. да еще и запачканной.. но есть надежда, но кто захочет кто пойдет за Ним ? .
avatar
0
10 vitalik • 09:37, 05.09.2015 10
наташа, скажу как есть со мной. и как и есть.

не любил людей никогда, эгоист)) но искал Бога всем сердцем своим и всею крепостию своею и всем разумением своим и сердцем своим.

Бог. Иисус - есть Любовь.
и если ты не будешь с Ним и Он в тебе - ты не можешь любить. это пустота. ничто. научает Любви Он.
соединяясь с Ним - соединяешься с Любовью. и можешь Любить людей. и видеть Его глазами. и знать мечты сердца Его.. и знать Личность. а у нас три Личности, которых мы совсем не знаем..))

Любовь вольется в сердца наши. но, если возьмешь крест свой и пойдешь за Ним - путем его для тебя. и там будет обрезание сердца твоего, и я много боли ужаса кошмара мучений и адов - пришлось пережить с Иисусом - и все это для - сердце чистое сотвори во мне. и уже не я живу но живет во мне Христос. а Иисус - есть Любовь.

и нет другого пути научиться Любить - смочь Любить. крест распятие и смерть. тогда придет Он в тебя и Любовь придет.
и даже Иисус - только когда отдал себя в жертву живую благоугодную Богу. прошел через крест и распятие - написано - до конца возлюбил нас.

и нет другого пути. возьми крест свой и следуй за Ним. и Он приведет тебя туда. куда и меня привел. в долину плача и скорби в долину тени смертной. и чем больше мрак дней твоих и много злых дней твоих - под контролем Бога конечно - так и Любить будешь. ибо столько Его в себя пустишь.
сколько умрешь - столько и Любить будешь.

а Любовь стоит всего. и смысл жизни Любовь. и мир не знает Ее и не познал Ее. Любовь Небесная - чистая Святая не порочная. ревность жжет до ада преисподнего. я мечтал о такой Любви. и Бог повел меня туда - где обретается Она..
avatar
0
13 natalichern7 • 10:12, 05.09.2015 13
Виталик, а можеш как то проще ответить на мой конкретный практический вопрос что я задала? Вот сталкивался ты с такой ситуацией? Ну нет у тебя настоящей любви к наркоману, бомжу,(я не говорю и о сочувствии, а о любви), что ты можеш ему в любви а не по обязанности помочь. не спасен значит? или не познал Бога? а что значит тогда познал? как ты пишеш соединился? Есть значит разница рождение свыше и познание Бога? пока не познал любить не сможеш? у этой девушки в интервью выходит не так.
avatar
0
15 vitalik • 10:24, 05.09.2015 15
а я не смотрел) просто увидел комментарии написал по тому что знаю от Него и что мы прошли с Ним.
avatar
0
21 natalichern7 • 12:19, 05.09.2015 21
Советую посмотреть видео.) Мне эта девушка немного напомнила тебя с твоими поисками и чувствами, насколько я могла понять тебя по коментам на сайте за 5 лет.
avatar
0
17 natalichern7 • 10:55, 05.09.2015 17
"Если я раздам все свое имущество и отдам мое тело на сожжение, но во мне нет любви, то мое самопожертвование не принесет мне никакой пользы." Вот из этого отрывка я поняла, что здесь решение отдать имущество и т.д. , но чувства любви нет.
avatar
0
3 росиянка • 17:11, 04.09.2015 3
Сильное свидетельство
avatar
0
2 Рут • 16:10, 04.09.2015 2
Спасибо...сильно...

некоторые мысли перекликаются с последней выложенной проповедью Верона Аша...он тоже говорит, что Бог нуждается в нас и нашей любви...
avatar
3
1 Sergey • 14:49, 04.09.2015 1
Меня сильно коснулось!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024