Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 7 » Христиан штрафуют на 135 тыщ баксов. И спрашивается за что????
18:35
Христиан штрафуют на 135 тыщ баксов. И спрашивается за что????

Шокирующие новости: владельцам кондитерской в Орегоне, которых засудили за то, что они отказались испечь торт на свадьбу для двух лесбиянок, выписали штраф в $135 000!! 
В выплаты входит длинный список ущерба, включающий в себя: "резкую потерю уверенности", "замедление пищеварения", "потеря аппетита", "мигрени", "бледность и болезненное состояние дома после работы", "возвращение к курению", "высокое давление", "набор веса" и "тревожность". (АБСУРД!!!! примечание переводчика)

А чете Клайнов (тем самым пекарям-кондитерам) запрещено законом публично говорить и выступать о своем нежелании печь торты для однополых браков, которое основано на их христианской вере.

Вот ссылка на статью, где Клайны выражают свое мнение: http://go.cbn.com/1372
Прошу присоединяйтесь в молитве за них, потому что они подают на аппеляцию. Да увидит эту несправедливость Господь и да начнет двигаться в помощь этой семье. То, что задумал враг для вреда, пусть Господь повернет в их пользу, превратив в исключительное благословение. 
перевод Д. Кирсановой. Источник - Facebook
 
SHOCKING: The Christian bakery owners in Oregon who were prosecuted by the state for refusing to participate in a same-sex marriage by baking a wedding cake, have been ordered to pay the lesbian couple $135,000?
The payout is for a long list of alleged damages including: “acute loss of confidence,” “high blood pressure,” “impaired digestion,” “loss of appetite,” “migraine headaches,” “pale and sick at home after work,” “resumption of smoking habit,” “weight gain,” and “worry.”
And the Kleins have been ordered to “cease and desist” from speaking publicly about not wanting to bake cakes for same-sex weddings based on their Christian beliefs.
Hear what the Kleins have to say in this article: http://go.cbn.com/1372
**Please join us in praying for them as they appeal the ruling. May the Lord see the injustice and be moved to act on their behalf. What the enemy meant for evil, may God turn it into an extraordinary blessing.
Категория: Молитва | Просмотров: 4793 | Добавил: KiDoGoD | Теги: Молитва, христиане, однополые браки | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 961 2 »
avatar
0
84 Regata • 16:04, 11.07.2015 84
astra 60, вы видите и понимаете так, а я вижу и понимаю немного иначе! Кому много прощено, тот много любит! Если праведность наша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то Царство Божье нам не светит!
avatar
0
86 astra_60 • 19:47, 11.07.2015 86
Регата , а Павел видел и понимал так :

Рим.9:30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.


Христиане уже имеют праведность , которая превосходит праведность фарисеев и книжников , праведность через веру в Иисуса Христа .
avatar
0
80 Regata • 14:26, 11.07.2015 80
astra 60, Иисус Христос был другом мытарям и грешникам, ел, пил и очень много общался с ними. А фарисеи бегали и подсматривали за Ним и искали повода уличить Его в несоблюдении закона, они ненавидели ту Любовь Отца, которая была явлена в Сыне. И потом, помните чтО Иисус сказал им , когда они радостно притащили к Нему женщину взятую в прелюбодеянии и заявили: " Закон говорит побить камнями!" На это Господь ответил вопросом "Кто из вас без греха, первый брось камень"....толпа тихо "рассосалась" потому что Господь знал и видел их насквозь. Он видел этих "ревнителей" закона, которые преследовали и наказывали всякого кто согрешил, тем самым отводя взгляд от своих грехов ....очень может быть что они "втихаря" пользовались услугами таких женщин. Ведь не нашлось никого, кто первый бросил бы камень!!!
avatar
0
81 astra_60 • 15:11, 11.07.2015 81
Фарисеи хотели Его уличить в несоблюдении закона в случае с прелюбодеянием :
но каким образом ???
Приведя одну женщину на суд они тем самым сами нарушили закон - согрешили то есть ( поэтому Иисус уточнил это вопросом - кто из вас без греха ).
Подозревать фарисеев в том , что они сами могли пользоваться услугами этой женщины - это Иисусу даже в голову не могло прийти - они , фарисеи , все таки очень старались соблюдать закон .

А закон о чем говорит :

Левит 20:10
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.

Второзаконие 22:22
Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.

Хочу обратить внимание на то что в законе четко сказано что смерти,побиванию камнями, должно предать обоих! Не одну женщину и не одного мужчину,а обоих прелюбодействующих!
Теперь заметьте,фарисеи привели только одну женщину......

Это был хитрый замысел,спровацировать Его на нарушение закона.
Ведь если бы Иисус осудил женщину ,то Его суд был бы не праведным,Он бы таким образом как раз и нарушил закон!

Фарисеи выступали свидетелями прелюбодеяния ,и верно ,что в законе Божьем говориться о наличии двух или трех свидетелях....также в законе подчеркивается что осужденный на смерть по закону должен быть при свидетелях.

Второзаконие 17
6 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
7 рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя.
Согласно закону,свидетели должны первыми кинуть камни...

Другими словами Иисус сказал-'если вы сейчас исполняете закон,то вы как свидетели,должны первыми бросить камень в осужденную на смерть'
Поскольку фарисеи знали что они привели не двоих прелюбодействующих намеренно,они обличались совестью,они понимали что нарушают таким образом закон.

Иисус спас эту женщину от неправедного суда тех,кто нарушал закон Божий из за собственных жизненных интересов ,
а не от справедливого суда за прелюбодеяние ...
(п.с. это исследование сделано Манасией )

Ой , как в церкви любят превращать понятие "любовь" ...
avatar
0
92 Училка • 00:02, 12.07.2015 92
81 astra_60
А теперь, Вера, как ты думаешь, молодой еврей Иисус, изумлявший книжников знанием писаний и отвечавший на любые их каверзные вопросы, разве не мог не знать таких элементарных моментов закона о которых ты пишешь?
Это все равно, что пытаться уловить 11-тиклассника в незнании таблицы умножения...
Не согласна с этой версией..
avatar
0
94 astra_60 • 00:16, 12.07.2015 94
Иисус то конечно все знал ...
А вот фарисеи знали ли они то , что Иисус все знал ...

Наверное ... надо у какого-нибудь фарисея фарисеевича спросить об этом , ?
avatar
0
95 Училка • 00:20, 12.07.2015 95
Не советую, лучше у Иисуса!!!
Надо будет как-нибудь действительно спросить об этом.
avatar
3
62 Regata • 17:34, 10.07.2015 62
Мой муж часто ходит в большой парк и евангелизирует , подходит и говорит к тем, на кого конкретно указывает Дух Святой ....среди них иногда попадаются геи. Агрессии никогда не было, иногда сразу говорят: я гей....а мой муж отвечает: меня не интересует чем ты занимаешься, я обращаюсь к тебе как к человеку, которого сотворил Бог, ну и так далее. Кто-то просто извиняется и говорит: я не созрел, мне пока это не надо, а кто-то слушает и даже задают вопросы. Главное в этом деле не смотреть на грех в человеке, а видеть самого человека у которого есть шанс спастись...ну и обязательно посланничество и водительство Духа Святого, без Него никак!!! И ещё, знаю на своём опыте: до тех пор пока внутри нашего сердца есть превозношение над людьми, а так же нетерпимость к грешникам, не ко греху!, но к грешникам как к творению Божьему, это касается не только геев, то пожалуй все разговоры о Христе и покаянии будут напрасны. IMHO.
avatar
-1
65 astra_60 • 22:55, 10.07.2015 65
Следуя вашей логике означает то , что :
Иисус превозносился над фарисеями ,
проявлял нетерпимость к грешникам=фарисеям ...
в тот момент , когда называл ( обзывал ) их змеями , порождениями ехидны , лицемерами , сыновьями дьявола ( отец ваш дьявол , отец лжи ....) ...
avatar
0
75 chelovek53 • 11:31, 11.07.2015 75
кстати говоря к самоправедным фарисеям Христос относился более строго чем к грешникам мира и предупреждал что многие так называемые Божьи города будут в более худшем положении чем Содом.Еще раз повторю, что вы не понимаете многие аспекты учения Христа и путаете одно с другим. Фарисеям Господь говорил жесткие слова потому что они изображали из себя праведников и святош тогда как на самом деле были лицемерами.Следуя дальнейшей логике - возможно змеями и ехиднами Христос бы назвал сегодня так называемых христиан, а не грешников из мира.Так что лучше бы вам если и исправлять кого то - то в духе кротости наблюдая за собою. И еще - всё таки женщине учить не прилично вот с таким вот тоном как у вас , мол компетентный учитель истин Божьих.
Шалом.
avatar
0
77 astra_60 • 12:12, 11.07.2015 77
smile smile smile
Вот вот вот ... оказывается моя беда в том что Бог создал меня женщиной ...
Тогда все претензии к Богу ...
avatar
-4
96 chelovek53 • 11:03, 12.07.2015 96
*** оказывается моя беда в том что Бог создал меня женщиной .Тогда все претензии к Богу


ваша беда в том, что у вас язык первичней, а сознание вторичней. Оттого и несёте глупости, оттого и не слышите собеседника, оттого и занимаетесь бла-бла-бла - накатыванием телег, вас не переговорить большому количеству людей.

Где вас упрекнули в том, что вы родились женщиной ? Я вам сказал , впрочем это сказал не я, а апостол Павел, что женщине учить неприлично. Не женщиной быть неприлично, а учить женщине неприлично. Почувствуйте разницу.
Вообще символична тема и ваше поведение в ней. Вы тут с негодованием отзываетесь о геях, о лесбиянках, а ведете себя в чем то наподобие с ними - именно у них то, что относится к полу и его особенностям перепутано и искажено.Там не поймешь где мужские черты , а где женские.Вы тоже ведете себя так как будто имеете, извиняюсь за жесткость, яйца.
avatar
0
78 astra_60 • 12:16, 11.07.2015 78
Анатолий , вопрос на засыпку :

так фарисеи грешники или нет ???

(подсказка : рожденные свыше или нет ??? )
avatar
2
79 astra_60 • 12:27, 11.07.2015 79
А кстати , Анатолий , подобная вашей реакции , была уже реакция Константина на мои комментарии : он тоже оказался не любителем женщин учителей ...

А вам как женщины президенты , депутаты , директора , начальники и т.д. ???
Тоже не позволяете им быть таковыми , то есть не позволяете им быть умнее мужчин ???
avatar
1
83 Serezha-evrei • 15:57, 11.07.2015 83
[b]65 astra_60[/b]
Следуя вашей логике означает то , что :
Иисус превозносился над фарисеями ,
проявлял нетерпимость к грешникам=фарисеям ...
в тот момент , когда называл ( обзывал ) их змеями , порождениями ехидны , лицемерами , сыновьями дьявола ( отец ваш дьявол , отец лжи ....)

Иисус не обзывал их,Он дал идентификацию их,то есть Иисус указал на настоящую их сущность [b]сыновьями дьявола ( отец ваш дьявол , отец лжи ....)[/b],ведь не зря он их сравнивал с гробами крашеными,....а внутри гроба что?
avatar
0
85 astra_60 • 19:35, 11.07.2015 85
Почему же тогда , когда человек дает подобную идентификацию к примеру фарисеям-христианам , то это называют осуждением , нетерпимостью , превозношением , не любовью к ним .

Так все таки Иисус любил фарисеев , говоря им такие слова ??? Да или нет ?
avatar
0
87 Serezha-evrei • 20:39, 11.07.2015 87
Таких как Никодим,да иначе он не говорил бы ему :
тебе нужно родиться свыше...
Как вы думаете,Иисус любит детей дьявола?
Вот что бы объяснить...у меня не получится...из-за недостатка некоторой информации...
Пример :вы знаете математику на уровне школьной программы,я задаю вам уравнение из квантовой алгебры...вы её не решите,из-за нехватки информации ,(переводим на духовный язык)вы назовёте это ересью,и скажите: такого не может быть.Именно поэтому я дальше и перестал писать в этой теме.(мой пост 46 )
avatar
0
88 astra_60 • 21:18, 11.07.2015 88
Сережа , наоборот мой вопрос очень простой и конкретный , не из высшей математики ...
Вопрос из практики общения ...

Я же не спросила : любил ли Иисус фарисеев вообще как большую группу людей или как класс .
И не спросила , любил ли Он Павла и Никодима ?

А именно : в тот момент времени , когда Он говорил , произносил эти вышеперечисленные слова ( мягко говоря неприятные ) каким-то фарисеям , любил ли Он их в этот момент времени ???

Сергей , попробуйте провести следственный эксперимент :
проговаривайте громко с чувством эти слова кому-нибудь ( тому , кто согласится на этот эксперимент ) и
следите за своим сердцем в этот момент :
что оно будет чувствовать ?
Любовь или негодование или ненависть или превозношение или что-то другое ???
И потом скажете что вы чувствовали , и что чувствовал Иисус говоря эти слова .
avatar
-1
89 Serezha-evrei • 21:53, 11.07.2015 89
Как может Иисус любить дьявола и его детей,нет конечно.Зачем писать много букв,если ответ находится в самом вопросе
avatar
1
90 astra_60 • 22:38, 11.07.2015 90
Но говорят , что Иисус любит всех грешников .
Или дети дьявола и грешники это не одно и то же ?
Те , кто говорят ложь - их можно отнести и к детям дьявола и к грешникам .
avatar
0
91 Serezha-evrei • 22:53, 11.07.2015 91
Или дети дьявола и грешники это не одно и то же ?
Совершенно верно,не одно и тоже.Дети дьявола это те,кто сделал свой выбор ещё до того как сказал слово мама.
avatar
0
93 astra_60 • 00:11, 12.07.2015 93
О-о-о ... это уже высшая математика пошла ...
Вообще-то выбор подразумевает осознанное решение в независимом возрасте .
avatar
2
76 astra_60 • 12:03, 11.07.2015 76
Исследуйте место 2Кор7:11 ,
там Павел говорит как раз о реакции настоящих христиан ко грешнику ( слово "виновный" ведь означает человека а не грех ) в их церкви, на их глазах сделанном :

Павел констатирует это так :

…смотрите, какое произвело в вас УСЕРДИЕ,
какие ИЗВИНЕНИЯ,
какое НЕГОДОВАНИЕ на ВИНОВНОГО
какой СТРАХ
какое желание
какую РЕВНОСТЬ ( ГОРЯЧНОСТЬ )
какое ВЗЫСКАНИЕ
по всему ( то есть по выше перечисленному) вы ПОКАЗАЛИ себя ЧИСТЫМИ в ЭТОМ деле
то есть по своей РЕАКЦИИ на грешника и грех они показали себя чистыми.
А у нас в «церквях» подобная им РЕАКЦИЯ называется ОСУЖДЕНИЕМ, то есть ГРЕХОМ.

Особенно обратите внимание на слово НЕГОДОВАНИЕ
из словаря — ВОЗМУЩЕНИЕ, РАЗДРАЖЕНИЕ, НЕУДОВОЛЬСТВИЕ …
слово ВЗЫСКАНИЕ — МЩЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ …

Такая реакция , описанная Павлом , далека в нашем понимании ( как нас научили ) от наших «любви» и «прощения»… с сожалению …

И с такими нашими понятиями о «любви» невозможно понимать следующее :
когда Иисус обозвал ( осудил) фарисеев словами — змеи, дети дьявола … — это была Его любовь или ненависть ко грешникам ???
когда Павел осудил человека=грешника, предал человека=грешника сатане во измождение плоти — Павел любил его или ненавидел его ????

Как вообще мы , христиане, реагируем на грех, на зло ?
Как мы ПОКАЗЫВАЕМ себя в этом деле ? чистыми ?
или чистенькими, равно душными, безразличными, не различающими грех, слепыми, молчащими ????
ПОКАЗЫВАЕМ – значит это должно быть видно другим, а не спрятано в нас, как бы …
Молчание в данном случае равно соучастию, как и в уголовном кодексе …
avatar
3
61 zaamz • 17:33, 10.07.2015 61
можно много рассуждать и пустословить на эту тему ...но если ситуация складывалась так вот делает женщина торты на заказ в основном свадебные а в конце сверху лепит красиво мужчину и женщину.....и в один прекрасный день к неи приходят 2 парня и пытаються заказать торт ..но указывают нюанс мол мы извращенки и сверху пожалуста налепите 2 женщин которые держаться за ручки.....незнаю ...незнаю......но я явно понимаю женщину если она возмутилась и возревновала за слово божье.......
avatar
-1
64 Училка • 17:47, 10.07.2015 64
Димыч,я бы тоже скорбела... Но они пришли не в церковь и не к тебе домой!!! А в магазин, где ограничения не указаны...!!!
avatar
1
69 КСЮША • 00:31, 11.07.2015 69
Училка •...ограничения стоят в сердцах Клайнов как христиан и детях Бога.
avatar
0
70 Училка • 00:38, 11.07.2015 70
Это их выбор где и кем работать. Мне предлагали хорошо зарабатывать на табачной фабрике, но я осталась в школе.

«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.» /От Иоанна 17:15/
avatar
0
71 КСЮША • 00:51, 11.07.2015 71
Училка •ты хорошо поступила)))
avatar
0
72 Училка • 00:57, 11.07.2015 72
Боролась еще с собой пол дня..., видишь, какая несовершенная)) Но это давно было... и кризис был.
surprised
avatar
2
60 Толик • 17:08, 10.07.2015 60
Если бы у них был магазин христианской атрибутики (как здесь правильно сказала Училка), то они бы имели законное основание не делать торт. Если же это не так - то здесь нарушение закона, в плане ущемления интересов людей с вероисповеданием, не совпадающим с твоим.
С другой стороны, если бы эти лесбиянки пришли к ней домой и по-дружески попросили бы испечь торт, то согласие Клайнов расценивалось бы как соучастие в их грехах, потому что их жизненные принципы, основанные на Библии, против лесбиянства.
Будем молиться, у Бога всегда есть выход, тем более, что любящим Бога, призванным по [Его]
изволению, все содействует ко благу.
avatar
0
63 Училка • 17:36, 10.07.2015 63
Вот спасибо тебе, брат Толикк !!! Именно так я сегодня и размышляла, когда увидела и услышала о Христианском магазине (видела Мелиссу, стоящей с своем магазине и говорящей "Christian Shops")!!
Здесь очень тонкий вопрос и меня сперва раскачало в разные стороны.. Но верю Дух Святой аккуратно сформировал правильное отношение.
О, скорее бы Царство Божие на земле наступило!!!
avatar
0
66 astra_60 • 22:57, 10.07.2015 66
То есть дома они были бы христианами , а на работе или в бизнесе они не имеют права быть христианами ???
avatar
0
58 astra_60 • 16:06, 10.07.2015 58
"Хорошие" и мирные , компромиссные советы советуют скорее всего те ,
кто не изгонял бесов , не сталкивался с их агрессивным проявлением на людей .
avatar
0
68 КСЮША • 00:27, 11.07.2015 68
astra_60 •...а ты изгоняла бесов?
avatar
1
54 chelovek53 • 12:58, 10.07.2015 54
Не всегда легко определить мотивы тех или иных поступков , как праведных так и нет, поэтому по внешней информации трудно понять суть происходящего. Если люди действовали по ревности Господней то Бог обязательно поможет им в этой ситуации до конца и прославится через это событие. Если же всё это по сути плотская ревность, ревность не по разумению - тогда естественно плода это доброго не принесет, а лишь умножит сумятицу и неразбериху во взаимоотношениях церкви и мира.
Не берусь судить этот случай, однако как мне кажется не всегда уместно соединять бизнес и веру, ведь к ним обратились как к производителям за тортом , а не как к богословам за благословением такого союза. Я думаю, что можно было сделать заказ, но при этом сказать о благовестии Христа - возможно это бы подействовало более плодотворно. Но опять же повторяюсь - нам трудно судить мотивы и ситуации не зная тонкостей, не зная этих христиан и того, что ими действительно движет. Дай Бог им водительства Божия.
avatar
0
56 astra_60 • 15:52, 10.07.2015 56
Анатолий , не забывай то , что бесы наглые и агрессивные .
А такие люди конкретно одержимы этим бесом .
А разговаривать с одержимым человеком , это все равно что разговаривать с бесом ,
а мирно разговаривать с бесами бесполезно , и евангелизировать бесам бесполезно ...
С алкаголиками тоже трудно разговаривать -- не слышат ...

Мф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Д.Вилкерсон еще пророчествовал , что геи будут очень агресивными , будут ходить бандами ... ( как в Содоме ) .
Да и сейчас они уже все больше и больше отвоевывают себе прав "законных" и духовных территорий : все больше и больше заражают людей этим бесом .

Без молитвы с ними даже лучше не начинать разговаривать .

А приходят ко Христу из них единицы ...
avatar
0
57 astra_60 • 16:01, 10.07.2015 57
И что значит : "не всегда уместно соединять бизнес и веру"

Может христианину тогда и не уместно жизнь свою соединять с верой ?
Христианин остается христианином чтобы он ни делал и где бы он не находился ... --- или не так по вашему ???
avatar
1
59 chelovek53 • 16:41, 10.07.2015 59
я общался с одним геем довольно долгое время и у меня была возможность многое ему сказать. У вас какие то предубеждения и стереотипы, которые вы пытаетесь навязать другим под лозунгом истина в последней инстанции. Да и вообще ваша манера общаться подозрительна- никакого диалога, аргументации, а лишь текст в стиле слушай меня , так говорит Господь.Да вы и слушать не умеете собеседника - я же ясно сказал что почти во всех случаях есть варианты и что я не берусь судить о мотивах поступка этой пары христиан - а мотивы бывают разные, есть преценденты.
Насчет соединения бизнеса и веры - я здесь имел ввиду что как говорил Христос отдавайте Кесарево Кесарю, а Божье Богу. Например я не могу будучи к примеру продавцом не продать людям что то из-за того что они грешники и т.д.

Трудно разговаривать с алкоголиками ? Может вообще с грешниками вам трудно разговаривать ? И потом, что значит не давай святыни псам и свиньям ? А евангелие нужно только чистым " животным " ? Боюсь вы не понимаете некоторые аспекты учения Христа.Давать святыни это совсем другое.
avatar
0
67 astra_60 • 23:15, 10.07.2015 67
Анатолий , что вам не нравится ?
В мою задачу не входит кому-то понравиться .
Все имеют право высказаться .
Или у вас проблемы с тем , что кто-то может высказываться компетентнее по каким-то вопросам , чем вы ?

Вы потратили годы на общение с геем , и он покаялся ?
А разговаривать трудно с теми , кто не слышит , или не хочет слышать ...
avatar
-2
74 chelovek53 • 11:22, 11.07.2015 74
компетентнее высказаться ? )
Да уж, ко всему прочему вы добавили в тему самохвальство и пустые утверждения, не на чем не основанные. Видите себя прилично - вы не на базаре.Пошло выставлять себя так как вы себя выставляете - позвольте людям самим выбирать кто компетентнее а кто нет - к чему эта самореклама ?
Чем заниматься освящением геев и алкоголиков прежде не плохо было бы как следует самим святиться.
Шалом.
avatar
-1
82 astra_60 • 15:44, 11.07.2015 82
на тему " о жемчуге и свиньях " Рик Ренер :http://outpouring.ru/blog/2013-06-30-4446
avatar
0
53 Ираида • 12:40, 10.07.2015 53
Шалом, брат Александр! Не хочу спорить, но я такое не говорила, пойти на свадьбу праздновать, говорила пойти на свадьбу, выполнив свою обязанность, как можно лучше, испечь торт, как Богу, а не людям, и объявить о грехе, "побить камнями" именно. И спорить не буду, так как, как кому открыто на данный момент, так пусть и поступает, а Господь укажет на наши ошибки. а так сама я ничего не знаю и спорить это лишь показывать, что знаю и знаю больше чем кто-то.
avatar
0
55 sanya890225 • 13:50, 10.07.2015 55
Ираида,мир вам!Ничего против вас не имею и с вами не спорил!Любви вам,мира,благословений Божьих!С любовью,брат Александр!
avatar
0
73 Ираида • 01:56, 11.07.2015 73
И Вам того же, дорогой брат!!!
avatar
0
52 sanya890225 • 07:18, 10.07.2015 52
Шалом всем!Ираида,Иисус не пошёл на свадьбу голубых потому,что по закону нужно было их побить камнями,это во первых,а во вторых он не стал бы соучастником греха,а участие в такой свадьбе,это и есть поддержка этого греха.Серёжа-еврей я тоже так думал раньше,как вы,но разница есть между грехами,но во первых,да,все грехи равны по части того,что это бунт против Бога,а во вторых,что за каждый грех наказание-смерть,в этом как бы грехи равны.Во вторых они всё таки не равны,вот представьте два греха убить и изнасиловать ребёнка и обожраться-обжорство же грех,то есть мы уже видим,что грехи разные.Дальше есть грехи,которые Господь называет гнусными и мерзкими в том числе и этот грех,Он называет его мерзостью и гнусностью.Мало того,грехи перечисленные в главе Левит 18 говорится (в том числе и этот грех),что этими грехами народы оскверняют себя.Оскверняют землю на которой они живут так,что земля свергнула те народы,которые делали эти мерзости.Так же сказано в Римлянах,что этот грех ведёт к безумию и Бог оставляет таких людей,то есть придаёт их постыдным страстям и Он показал своё отношение к этому греху с Садомом и Гаморой,то есть теперь дорогой брат,если вы к примеру забыли навестить бабушку,которой вы пообещали навестить,то есть совершили грех,вы теперь не сравнивайте,что вы совершили такой же грех,как грех гомосексуализма,который гнусный и мерзкий.С любовью,брат Александр!
avatar
3
50 Училка • 19:33, 09.07.2015 50
Тоже с вместе с вами молилась за этих христиан и ситуацию..

Первым Господь показал, что на женщину Мелиссу Клаен со спины напал нечистый дух - очень большой, очень сильный и весь черный!! Повод для наших молитв !!
Вторым было, что-то вроде решения - "Christian Shops"- я услышала голос Мелиссы.

Возможно, действительно, это решение. Если в Штатах разрешены специализированные магазины христианской литературы, рождественских сувениров или кошерного питания (туда же никто не пойдет покупать свинину..), то вполне можно иметь магазин христианской свадебной атрибутики (или что-то вроде того). Соответственно, на тортах гравируются только имена противоположных полов... Может туда уже просто не будут заходить нежеланные гости...
Благослови их, Господь!! Ты знаешь все выходы и входы!!
avatar
0
51 Ираида • 03:27, 10.07.2015 51
Именно так и я думаю, или для всех или ограничение в бизнесе, записанное в уставе. Я еще иногда думаю, что у Господа нет времени, Он смотрит на жизнь человека сразу от рождения до смерти, так вот эти геи, лесбиянки покаются в свое время, вдруг, а мы в свое время сказали им "фи..." и носы отвернули, а они дети Божьи в глазах Божьих, Он знает их от сотворения мира. А сказать им о грехе их наша обязанность и призвать к покаянию, кто знает, как бы это аукнулось в духовном мире...Господь почему-то возлежал и кушал с грешниками, а мы торт...взяли бы этот торт и пошли на свадьбу и объявили о грехе перед всеми, страшно так поступить)))
avatar
2
48 КСЮША • 17:23, 09.07.2015 48
почему то я знала,что тема будет обсуждаема))))
я была лесбиянкой-феминисткой ...меня нашёл Иисус спас и оправдал,Слава Ему!!!
У меня был выбор ..пойти за Христом(оставив грех).... или нет.
Выбор я сделала (давно)...

теперь если взять тех геев,которые пришли к Клайнам и попросили испечь торт на их "свадьбу",не имея покаяния и Господа в сердце...что от христиан Клайнов(которые знали ,что геи не покаяные) ожидать???
конечно же отказать в торте! Теперь ...я бы тоже отказала,чтоб не стать соучастницей их вообще так называемой "свадьбы"

Конечно Бог любит всех и даёт каждому выбор....другое дело если выбор не сделан ,а ситуэйшн привела к такому обороту как у Клайнов.
Поэтому тут думаю нужно молиться за Клайнов,которые действительно сейчас (находятся в центре внимания всего духовного мира. Она на передовой “линии огня”. Это был их выбор и Отец доволен Своими детьми)-как сказал брат Vlad75210 • в первом коменте.
avatar
0
49 anaidjoy • 17:34, 09.07.2015 49
avatar
0
46 Serezha-evrei • 16:49, 09.07.2015 46
Можно было бы продолжать и дальше,есть ещё некоторые моменты ,но не буду...так как всплывёт имя одного проповедника ,а реакция у многих детей на имя проповедника неоднозначная biggrin .Дабы не получилось :чем глубже в лес,тем толще партизаны... biggrin остановлюсь на этом.Как бы там не было,мы дети одного Отца.Ты и я одной крови...Иисус вас любит и я тоже,дорогая семья.Благословений
avatar
1
47 anaidjoy • 17:04, 09.07.2015 47
Брат, может всплыть не только одно имя проповедника, но и некая субстанция, которая очень часто плавает на поверхности, когда начинают переходить на личности... sad surprised

Поэтому да войдет все Тело Христово с совершенную гармонию со своею главою Христом. Но если тело не подчиняется главе, или хуже того, отделено от головы, тогда действительно получается не единение, но разъединение.
avatar
2
38 astra_60 • 16:07, 09.07.2015 38
В посланиях к Римлянам 1 глава отображена реакция Павла на этот грех
и реакция Бога на этот грех ...

а в наших церквях научили повторять : " Иисус любит ... , Иисус любит ... "
иногда это доводит до абсурда ...
avatar
0
40 Serezha-evrei • 16:14, 09.07.2015 40
Вот именно, что реакция Бога на сам грех а не на грешника.
а в наших церквях научили повторять : " Иисус любит ... , Иисус любит ... "
иногда это доводит до абсурда ...

Вот мы уже зрим в корень проблемы.
avatar
0
41 astra_60 • 16:18, 09.07.2015 41
прочитай внимательно эту главу ...
avatar
0
37 Serezha-evrei • 16:00, 09.07.2015 37
Я вступил в диалог только потому,что христиане "возводят в особый ранг" гомосексуализм и лесбиянство,тем самым делая этому ещё большую рекламу.
Вот маленький эксперимент :
Перед христианами поставить этих лесбиянок,которые обманным путём обогатились,взыскав через суд с Клайнов деньги и поставить альфонса или брачных аферистов.
Затем задать вопрос: кто из этих людей грешнее ?
Большинство скажет что лесбиянки.
Хотя там и там присутствует сексуальный грех, и там и там присутствует афера ( обогащение обманным путём)
avatar
1
42 KiDoGoD • 16:23, 09.07.2015 42
Я лично вас понимаю. Нет хороших грехов или плохих. Но речь в этой статье о вопиющей наглости... и несправедливости и хотя в этом мире справедливости нам искать не положено, но молиться же за братьев и сестер мы можем. и просить у Бога справедливости, милости и т.д.
avatar
0
36 Regata • 15:46, 09.07.2015 36
astra 60,)))))).... и у всех присутствующих на "свадьбе" случилась бы "медвежья болезнь"....и опять христиане виноваты!:))
avatar
0
33 Lady • 15:31, 09.07.2015 33
Да надо молиться за таких Божьих смелых людей,потому что они поступили по вере во Христа,Господь защитит избранных своих:-)НИКогда никакого компромисса с грехом,а то потом только хуже,сколько примеров человек угождает людям,чтобы не быть гонимыми,а грех надо называть грехом,а то что за христианин который боится сказать Божье мнение насчет греха,я за то что ради Иисуса всегда говорить правду,надо Бога любить больше всех smile
avatar
0
20 Serezha-evrei • 14:26, 09.07.2015 20
Ох,обочины,обочины biggrin ,куда же нам христианам без них. biggrin
Одна обочина :гнать,сажать,убивать таких людей.
Вторая обочина :это позволить этой заразе (гомосексуализму )распространятся, как следствие, это то, что принят был этот закон.Ответственность за это частично лежит на христианах,одни "воевали" не там ,не с теми и не тем оружием и методом ,другие бездействовали ибо заняты были другим вещами
avatar
6
15 Regata • 13:09, 09.07.2015 15
Главный принцип действия гомо-культуры это ПРОВОКАЦИЯ, так легче всего выдвигать обвинения в нетерпимости и ненависти и унижении ! А потом искать "защиту" у общества и власть имущих через принятие законов, которые "защищают" и уравнивнивают, а так же открывают путь для дальнейшего укоренения и принятия обществом гомо-культуры как нормы. И первой мишенью всегда будут христиане.... граждане гомосексуалы знают что делают ( т.е. дьявол знает что делает) специально будут искать церковь для "венчания", кондитеров для торта, ресторан для проведения "свадьбы" ну и т.д. И наверняка предварительно будут наводить справки о религиозности (это легко сделать)...а потом вперёд....и есть возможность денежки стрясти с "ненавидящих грех"... да и сочуствующих будет куча....они же бедненькие больше всех страдают и угнетаются в этом жестоком мире:))))

P.S. В 90-х годах у нас с мужем был небольшой бизнес, так вот, к нам пришли бандиты и хотели сделать большой заказ, естественно бесплатно...мой муж отказал и обьяснил почему (христиане, служим Богу, жертвуем деньги в церковь) и сказал о грехе, о правде и суде. Было очень неприятно говорить, было ощущение страха в атмосфере. Они ушли и больше не приходили. Мы после их "визита" долго и серьёзно молились и просили защиты у Господа. СЛАВА БОГУ ЧТО ОН ВЕРЕН!!!
avatar
0
8 Ираида • 03:24, 09.07.2015 8
Дорогие, как я думаю, если эта семья отказалась печь торт для такой "семьи", а это их обязанность, то не лукавство ли это, тогда вообще нельзя печь для мира, мир лежит во зле, значит, получается, для алкоголиков можно печь или для блудников и т,д,? Это похоже на суд, этот нравится этот не нравится, мы не можем судить внешних. Осудить гомосексуализм это не одно и тоже, что осудить гомосексуалиста, их мы любим. А власти не зря носят меч, в данном случае штраф. Мое мнение.
avatar
4
9 Рут • 09:46, 09.07.2015 9
У вас не правильное понимание суда ВО ПЕРВЫХ...
Слово СУДИТЕ с греческого переводится как 1.отделять, выбирать;2.рассуждать,полагать;3. решать, делать вывод, приводить к заключению; 4. судить, производить суд, осуждать, обвинять;
Замечу что:
1. Мы тело Христа...
2. Бог отдал весь суд Христу (кто является Христом? начиная от шеи и вниз? - правильно мы)
3. 1 Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
4. Иоан.7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.

Тело Христа призвано ОСУЖДАТЬ ГРЕХ - потому что это работа Духа Святого, а если Дух Святой в нас, то ЧЕРЕЗ НАС...

А ВО ВТОРЫХ мы не можем быть соучастниками греха и блуда... потому что если вы в чем то участвуете, то вы уже соучастник...Отказать этим людям, значит обличить их грех...

27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
28 Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
(1Кор.10:27,28)

О чем тут говорится, что если бы они просто пришли и заказали торт...не говоря для чего он, то можно испечь, но если это конкретно для участия в грехе, то ради совести и ради тех кто это заказал - нужно отказать....
avatar
1
10 Serezha-evrei • 10:36, 09.07.2015 10
Рут не соглашусь с тобой во втором пункте,здесь нет никакого соучастия,даю гарантию что эта чета Клайнов,хотя бы раз в жизни делали заказ для...например блудников (люди решили сделать свадьбу после двух лет встреч,а мы понимаем что люди в мире ,себя не хранят в чистое).Здесь весь сыр бор из-за ...в христианской среде ЛГБТ считается чуть ли не самым большим из грехов...тем самым превознося его.ЛГБТ такой же грех как:блуд,пьянство,воровство,наркомания,игромания,колдовство и тд.Вспоминаю случай года два назад ,по моему ректор или преподаватель Донецкого христианского института,написала статью,смысл какой заключался в следующем :Бог любит гомосексуалистов и лесбиянок,но ненавидит гомосексуализм и лесбиянство
Помню сколько шума было в христианской среде,и у неё были из за этого проблемы.Мы призваны нести Истину,говорить Истину и быть светом.Их же не венчать эту пару заставили.
avatar
1
11 Всеволод • 11:02, 09.07.2015 11
Надо было торт с душой сделать и на свадьбе погулять! smile
avatar
0
26 Serezha-evrei • 15:07, 09.07.2015 26
Ну а чё,а я бы за торт помолился,как молились за опоясания в Н.З. или как Т.Б.Джошуа за воду,что бы бесы повылитали biggrin
avatar
2
32 astra_60 • 15:29, 09.07.2015 32
У меня такая мысль была , что особо "духовные" бы помазали бы торт елеем , побрызгали святой водой , позаклинали бы "молитвами" , прокляли бы этот дух и подложили бы эту "духовную" бомбу им на свадьбу ...
avatar
4
13 Рут • 11:35, 09.07.2015 13
Не соглашайтесь... ваше право...(придет время получите откровение )))))
Главное понимать что такое гомоДЕКТАТУРА...и почему они устраивают эти парады и подали в суд на эту пару... Ведь они же могли бы просто пойти в другое место и заказать торт там, но они намерено идут именно в те церкви и в те места, где они знают, что им откажут... ЧТОБЫ ЗАТЕМ ПОДАТЬ В СУД НА ЭТИХ ЛЮДЕЙ И ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ И ПРОГНУТЬ ПОД ИХ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ТАК СКАЗАТЬ НЕ СОГЛАСНЫХ...

Нужно смотреть глубже на то, что происходит... Почему они так себя ведут? потому что - ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ТАКИХ КАК ОНИ, ТЕМ КОМФОРТНЕЕ ОНИ БУДУТ СЕБЯ ОЩУЩАТЬ И БУДУТ СГЛАЖИВАТЬ СВОЙ ГРЕХ... Ведь когда все вокруг как ты, то значит ЭТО НОРМА... и то, что эти люди так поступили - они показали им, что это НЕ НОРМА, что ЭТО ГРЕХ... ОНИ СВОИМ ПОСТУПКОМ ОСУДИЛИ ГРЕХ...Нужно видеть разницу между тем, чтобы судить людей и судить грех

Тут каждый должен поступать ПО СОВЕСТИ..согласно тому, что кому открыто...

вот тут Шарий хорошо объясняет, что вообще происходит
https://www.youtube.com/watch?v=YoSoIHP1scE
avatar
0
14 Serezha-evrei • 12:20, 09.07.2015 14
Рут,из обочины в обочину.....
То что они так делают,называется афёра
А если завтра к ним придёт гинеколог,они ему откажут как УБИЙЦЕ ДЕТЕЙ,или у них выборочное отношение к грешникам?
А разве Иисус не предупреждал, что будет так?
avatar
1
16 Всеволод • 13:42, 09.07.2015 16
Извините, что в диалог встреваю. Бог любит грешников, но ненавидит грех. Да,в любой магазин может зайти кто угодно,но здесь точно известно, что при помощи Вашей продукции будет совершен ужасный, чудовищный грех, длительный во времени, отправляющий двух людей как минимум, в ад, вовлекающий других людей, детей...
avatar
0
18 Serezha-evrei • 14:18, 09.07.2015 18
Торт? biggrin
avatar
0
24 astra_60 • 14:56, 09.07.2015 24
Я думаю , что они откажут убийце детей , если об этом будут знать наверняка ,
если этот убийца будет хвастаться своими убийствами на каждом шагу .
avatar
0
27 Serezha-evrei • 15:10, 09.07.2015 27
а если хвастаться не будет,это что перестаёт делать его убийцей,или гинекологи перестали делать аборты?
avatar
0
34 astra_60 • 15:33, 09.07.2015 34
Мы же не о них говорим , а о нашей реакции на грех .
Бог познается по суду, и верующие познаются по суду , по своему рассуждению о вещах мира ...
avatar
0
28 KiDoGoD • 15:13, 09.07.2015 28
Гинеколог если придет, то он же не для участия в ритуале аборта этот торт будет заказывать! Тут же разница большая, где свадьба непонятная и торт для нее, а где просто грешник сладкого захотел. Если ко мне в гости придут гомосеки, я их приму, и покормлю и пообщаюсь с ними. И с любыми другими. Ну а если они мне скажут, спеки нам торт на свадьбу, тут я скажу: Нет ребята! хотите грешить, грешите, но меня в это не вовлекайте.
avatar
0
30 Serezha-evrei • 15:19, 09.07.2015 30
Ну почему,допустим на юбилей его надцатилетней практики
avatar
0
43 KiDoGoD • 16:25, 09.07.2015 43
есть гинекологи, которые не делают аборты ))) У меня лично соседка такая ))) принципиально не абортирует ))) так что не все гинекологи - зло.
avatar
0
45 Serezha-evrei • 16:29, 09.07.2015 45
Я разве я сказал что все? biggrin
avatar
1
17 Serezha-evrei • 14:06, 09.07.2015 17
Мой топик :
1.Бог любит человека,но ненавидит то что в человеке(Бог любит гомосексуалистов и лесбиянок,но ненавидит гомосексуализм и лесбиянство)
2.ЛГБТ такой же грех как:блуд,пьянство,воровство,наркомания,игромания,колдовство и тд.Это человек "постановил",решил что этот грех хуже,а тот ...
3.Иисус пришёл что бы спасти это мир,и ЛГБТ тоже нуждаются в спасении.Иисус был другом:... блудникам...
Раз мы рассуждаем,то давайте вместе.
Соучастники:повторюсь"А если завтра к ним придёт гинеколог,они ему откажут как УБИЙЦЕ ДЕТЕЙ,или у них выборочное отношение к грешникам?"
А те христиане (и возможно чета Клайнов) которые голосовали за Обаму и тех сенаторов,которые проталкивали этот законопроект,они соучастники этого греха?А разве Иисус обещал, что с нами будут поступать справедливо?Если они решили что ЛГБТ(плохим грешникам) помогать не будут,и это ихняя позиция,то разве они не понимали что придёт проверка на прочность их позиции?Не думаю что они этого не понимали живя в Америке. (тут как говорится и к пророку не ходи,100% испытание будет)
avatar
0
19 Всеволод • 14:19, 09.07.2015 19
помогать можно: на небо попасть, либо в ад пойти. Они помогли попасть на небо.
avatar
2
22 astra_60 • 14:51, 09.07.2015 22
"ЛГБТ" не такой же грех , Сергей .
Если другими распространенными грехами переболел почти каждый человек , то этой заразой еще 60 лет назад болели единицы , ( он был включен у нас в список болезней ).
Если для тебя , Сергей это обычный грех , такой как вранье , воровство , пьянство .... то почему же ты им не грешишь ?
avatar
0
23 Serezha-evrei • 14:55, 09.07.2015 23
А почему вы наркотиками не грешили?Я грешил (был в рабстве)
avatar
0
25 astra_60 • 14:59, 09.07.2015 25
Сергей , думаю ты понял то , что я не собиралась все перечислять , это как пример ...
avatar
0
29 Serezha-evrei • 15:14, 09.07.2015 29
ну как пример и говорю,почему одни люди подвержены этим грехам, а другие другим.Я точно не знаю,много факторов влияют на это,потому так и ответил biggrin
avatar
0
21 astra_60 • 14:35, 09.07.2015 21
Я сомневаюсь в том , что Бог любит "таких" людей . И вот почему :

потому что Бог таких людей уже предал нечистоте ,
"потому предал их Бог постыдным страстям"... - они продолжают делать это , жить таким образом .

То есть , продолжая делать и жить этим образом , они уже осуждены Богом на суд геены огненной .
То есть это как знамение для нас - люди , афиширующие себя этим грехом , то , что они уже осуждены и прокляты Богом ,
и что надо держаться от них подальше , чтобы не подпасть вместе с ними под осуждение .

Это все написано Павлом в послании к Рим.1 глава :

21:...но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца,...
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
avatar
0
31 Serezha-evrei • 15:28, 09.07.2015 31
Иисус умер за все грехи человечества (прошлые,настоящие,будущие)
Иоанна 1:29,так что шансы есть у всех
На следующий день Йоханан увидел Йешуа, подходящего к нему и сказал: "Взгляните! Божий ягнёнок, берущий на себя грех мира!
avatar
0
35 astra_60 • 15:38, 09.07.2015 35
шансы есть у всех , но они свой выбор уже сделали ...
и Бог это знает , знает сердце человека , поэтому и предает подобных людей и дальше делать нечистоту , сохраняя их на день суда ...
avatar
0
39 Serezha-evrei • 16:07, 09.07.2015 39
А чё,такие люди перестали получать спасение и освобождение?То есть вы хотите сказать что : с момента написания этого послания апостолом Павлом,не спасся и не освободился ни один человек,поверженный этим рабством и шанс на спасение у этих людей уже нет? Вы точно в этом уверенны?
avatar
1
44 KiDoGoD • 16:29, 09.07.2015 44
Ну есть же истории обращения геев, я где-то читала про парня, который принял Христа, перестал быть геем и женился на девушке. Так что у них, как и у любых других грешников есть шанс.
avatar
4
12 KiDoGoD • 11:12, 09.07.2015 12
Вот теперь в США легализовали такого вида брак и они будут приходить на полных правах в церковь, чтобы их венчали. Получается христианам нужно заткнуть рот и венчать их? Так получается?

Дело в том, что семья и брак - это мужчина и женщина! А не два мужика и не две тетки. И поэтому когда они делают торт для блудников, как вы говорите, так они же для свадьбы делают, то есть блудники образумились и решили сделать правильный шаг. А с геями по-другому, они вступая в такой "брак" уходят еще глубже в грех.

Так что я бы поступила на месте Клайнов так же. Дело не в грехе и не в гомосексуализме. Это их личный выбор, чем они там занимаются в спальне. Но когда они делают кого-то еще соучастником своего греха, то уже у того человека есть выбор, будет ли он им потворствовать или нет.

Иисус был другом мытарей и грешников, но Он не потворствовал греху. Он истину говорил, нравилось это кому-то или нет.
avatar
1
7 Serezha-evrei • 21:35, 07.07.2015 7
Самое главное что Господь в курсе
1-20 21-26
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024