Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Vavian
Главная » 2015 » Май » 6 » Гомосексуализм в свете Библии
15:04
Гомосексуализм в свете Библии
Дорогие, недавно одна моя подруга попросила меня помочь ей с написанием материала на тему: "Гомосексуализм в свете Библии". Решил поделиться с Телом Христа. к сожалению, есть такие, кто оправдывает подобную практику. Я не думаю, что они среди нас на сайте, но вполне возможно. Для таких людей выкладываю данный материал.

Однажды я читал в интернете выражение одной девушки, которая высказалась в сторону гомосексуалистов следующим образом: «Однополые союзы не способны к размножению, но они плодятся, как собаки». По-моему данное выражение довольно точно характеризует наше время. Физически Бог не наградил мужчину размножаться, но извращение под названием «гомосексуализм» вполне имеет такую функцию. Потому что это грех. Грех всегда рождает себе подобных. И ребёнок греха даже хуже, чем сам грех. Как написано в послании апостола Иакова: «… сделанный грех рождает смерть» (Иак.1:15).
Проблема христианского мира (не всего, конечно, а небольшой его части) заключается в том, что он пошёл на компромисс данному извращению, пытаясь даже оправдать его на основании непоколебимого и святого Слова Божьего, которое не имеет ничего общего с грехом. На протяжении истории христианства мы могли наблюдать не всегда светлые страницы. Надо признать, что православная церковь в некоторых странах мира почитает святых-гомосексуалистов. Так, например, канонизированы святые Неарх и Полиевкт. В основном их почитают некоторые православные Греции. Так же канонизированы мученики Сергий и Вакх, которые были по преданию гомосексуалистами. И что уже говорить, когда речь пойдёт о таких известных всем нам людях как Леонардо Да Винчи и Микеланджело? Бытует мнение, что они так же были гомосексуалистами.
Видим, насколько этот грех частично вошёл в ряды христианского мира, и теперь не почитается грехом, а называется «проблемой» или ещё чего хуже – «любовью». Опасно ли всё это? Конечно опасно. И Бог не одобряет гомосексуализм. Некоторые могут возразить: «Но как же любовь, не является ли это частью любви? И притом, не должна ли церковь принять гомосексуалиста таким, каков он есть, да и сам человек должен принимать себя». Несомненно, что церковь и Бог принимает людей такими, какие они есть. Однако это не может служить оправданием прежнему греховному состоянию. Человек не может оставаться тем, кем он был до своего обращения ко Христу.. Сталкиваясь с Богом и Его святостью человек осознаёт свою греховность и несовершенство, и, если он любит Бога, то под воздействием Его Слова и благодати Иисуса Христа он будет меняться в тот образ, к которому призван – в образ Иисуса Христа. Человек, несомненно, должен принимать себя, но нигде в Писании не написано, что человек должен мириться и идти на компромисс с грехом. Напротив, Библия учит, что грех резко противен Богу: «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2-е Кор.6:14). Потому человек обязан меняться, как тому учит Писание. А по поводу любви, то это не любовь, а извращение. Изначально любовь была между мужчиной и женщиной (Быт.1:26-27). И не было в Божьем плане таких извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Бог истреблял за такие вещи.
Ниже я буду доказывать на основании нерушимого и вечного Божьего Слова, что Бог резко негативно относится к данному извращению, но способен дать свободу.
Для начала давайте с вами разберём понятие гомосексуализма.
Вот, что гласит Википедия:
Гомосексуализм — предпочтение представителей своего пола (или гендера) в качестве объекта любовных отношений, эротического влечения и/или сексуального партнёра.
Гомосексуальность в широком смысле — это один из видов сексуальности человека, складывающийся из гомосексуальной ориентации (сексуального влечения к лицам своего пола), гомосексуальной идентичности (осознания себя как лица гомосексуальной ориентации) и гомосексуального поведения (сексуальной практики с лицами своего пола).
Думаю, этих определений будет более чем достаточно для нас. Является ли это чем-то хорошим и морально чистым с позиции христианства? Каждый здравомыслящий человек определённо даст отрицательный ответ и будет прав. То же самое говорит и Писание. Бог изначально сказал следующее:
«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18:22).
В первых стихах этой же главы Бог даёт народу Своему такое указание:
«Объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш. По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите» (Лев.18:2-3). В Египте, как и в Ханаане, присутствовали все эти мерзости, и Бог чётко говорит, чтобы народ Его не поступал так, как эти народы. Потому что это отвратительно Ему. Более того, во времена Ветхого Завета Бог даёт чёткое указание, что надо делать с гомосексуалистами:
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев.20:13). Устрашает, не правда ли? Думаю, подобные люди в стане израильском были сведены до минимума, потому что никто не хотел быть побитым камнями.
В самой первой книге Библии так же описано всем известное событие – уничтожение Содома и Гоморры. В мире есть такое понятие как «содомский грех». Даю определение: Содомский грех – противоестественное извращение, проявляющееся во влечении к лицам одного пола.
Итак, действительно ли в Содоме было место подобному извращению? Господь говорит следующее:
«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (Быт.18:20-21).
Слова Бога вводят в некий ступор. Он сказал, что «и грех их, тяжел он весьма». Что же тяжкого было в их грехе?
Писание даёт ответ и на этот вопрос:
«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Быт.19:4,5).
Хочу отметить следующее:
1) Абсолютно весь город окружил дом Лота, в котором были ангелы.
2) Присутствовали все возрастные поколения: от старшего до младшего, что свидетельствует об извращении огромного масштаба, подвержены ему были абсолютно все.
3) Слова людей «мы познаем их» свидетельствуют ни о чём ином, как о сексуальном желании поглумиться над странниками. То же самое еврейское слово ידע (аин, далет, йуд) используется, когда говорится: «Адам познал Еву, жену свою и она зачала...» (Быт.4:1). Имеется ввиду «вступать с человеком в половые отношения».
Настолько мера грехов переполнила чашу терпения Божьего, что единственный способ сохранить то, что нравственно уцелело (Лота и его семью), это было уничтожение старого и испорченного, «не подлежащего к ремонту». С полной уверенностью можно заявить, что жители Содома и Гоморры были аморальны настолько сильно, что шанс измениться был навсегда потерян.
Если рассматривать вопрос от самого сотворения, то Бог создал мужчину и женщину. Акцент я делаю на том, что сотворены две разные гендерные личности. Повеление Бога «плодиться и размножаться и наполнять Землю», конечно же, не выходит за рамки возможного, Адам и Ева вполне могли физически продолжать свой род, чего лишены представители одного и того же гендерного класса. Не предназначен мужчина для мужчины Божьим усмотрением, и это весьма мудро.
У многих может возникнуть вполне справедливый вопрос: а что говорит по этому поводу Новый Завет? Ведь мы живём в эпоху так называемой благодати, которая нам дана по Новому завету с Богом. До сего момента мы рассматривали вопрос с точки зрения Ветхого Завета (я считаю, что данный вопрос с продиктованной позиции имеет актуальность не меньшую, чем позиция Нового Завета). Теперь обратимся к Новому Завету.
Действительно, авторы книг Нового Завета предельно ясно позиционируют себя в отношении гомосексуализма. Апостол Павел писал следующее:
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1-е Кор.6:9,10). Во всём перечне личностей, которые не наследуют Царство Бога, попали и мужеложники, то есть мужчины-гомосексуалисты. Предельно ясно сформулирована мысль: гомосексуалисты не могут попасть в Рай.
В послании к Тимофею тот же Павел пишет:
«Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,… для блудников, мужеложников… для всего, что противно здравому учению» (1-е Тим.1:9-10). Павел так же перечисляет, для кого положен закон. В этот список вошли блудники и гомосексуалисты, и в конце 10 стиха он говорит такую фразу: «для всего, что противно здравому учению». То есть гомосексуальность – это то, что противно здравому Божественному и христианскому понятию и учению.
Однако если мужчина-гомосексуалист уверовал, возникает следующий вопрос: может ли он попасть в Царство Божье? Ведь Павел писал, что мужеложники не наследуют участи в Царствии. Ответ очевиден: конечно да. Выше я упоминал первое послание к Коринфянам 6:9-10, где говорится о тех, кто не может войти в Царство. И в противовес всему описанному Павел пишет в 11 стихе следующее:
«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1-е Кор.6:11). Не надо быть богословом, чтобы заметить бывшую принадлежность получателей письма к вышеперечисленным грехам и мерзостям. Слова «и такими были некоторые из вас» вполне понятно свидетельствуют, что коринфяне были по природе своей бывшей именно теми, кто не мог быть в Царствии Бога. Заметьте, что глагол «быть» употреблён в прошедшем времени. Что же заставило их измениться и что дало свободу их естеству? Этот же стих даёт ответ: «но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». Имя Иисуса Христа и Дух Бога в совокупности своей принесли очищение. Обратите внимание, что они «омылись, освятились и оправдались», что свидетельствует о неком процессе, прежде чем они обрели полную свободу в Иисусе. Жертва Христа совершенна и не имеет себе равных. Она способна уничтожить абсолютно любой грех и не вспоминать нам наше прошлое. Гомосексуализм – не исключение. Благодаря Своей Жертве на Кресте Иисус «одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Потому свобода существует, она куплена Христом.
Ещё один важный критерий очищения для человека-гомосексуалиста содержится в послании к Римлянам. В первой главе апостол пишет не совсем утешительные слова. Для полного понимания данной темы приведу довольной большой, он же и единственный отрывок из этой главы:
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:21-32)

Хочу заметить важную вещь: вышеописанные люди «познав Бога, не прославили Его как Бога». Это означает, что люди познали Бога через Его творение, но они не прославили Его за то, Кем Он является, и не возблагодарили за то, что Он сделал, то дальше идут страшные последствия. Они осуетились в умствованиях, омрачилось их сердце, затем они «называя себя мудрыми, обезумели». Страшные вещи. Так как они предпочли идолов Живому Богу, то Бог предал их тому, к чему и стремится всякое испорченное человеческое естество:
1. Нечистоте (1:24)
2. Постыдным страстям (1:26)
3. Превратному уму (1:28)
Другими словами гнев Божий излился на все грани человеческого естества. Заметим, что Бог не ввергал человека в эти страшные вещи потому, что человек недостоин быть с Богом. Он просто оставил человека в том, чего так жаждет его испорченная природа. То есть Он просто отошёл от человека,оставив его в том, что есть. И как говорит 27 стих – «получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение». Все эти люди впали в серьёзное заблуждение, принимая гомосексуализм как норму.
Одним из критериев того, что человек не вернётся в прежнюю греховную жизнь, является содержание Бога в разуме. 28 стих этой же главы послания к Римлянам говорит: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства». Важно иметь Бога в своём разуме. Если разум не обновлён, то туда будут лезть разного рода мысли, которые будут портить сердце. Опасность ещё заключается в том, что именно с мысли зарождается грех, который потом переходит в действие, в практику. Но если Господом нашего разума будет Бог, то места для нечистоты не останется, и тогда Бог сможет управлять нашей жизнью. Апостол Павел во втором послании к Коринфянам пишет так:
«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2-е Кор.10:4-5). Если наш разум подчинён Богу, то Его же силой мы «ниспровергаем замыслы». То есть мы не допускаем всяким нечистым мыслям лезть в нашу голову. Павел пишет, что «оружия» воинствования нашего не плотские. Что это за оружия (заметьте: слово «оружия» стоит во множественном числе)? Всем известный перечень, описанный в шестой главе послании к Ефесянам, даёт нам понимание, что́̒̒ является нашим орудием. Не буду перечислять все, скажу лишь об одном из них – меч духовный, который есть Слово Божье. Исполняясь Писанием, питая свой разум и дух Божественным Словом, мы тем самым заполняем пустое пространство нашего духовного вакуума. Именно Писание и наполнение им гарантирует нам защиту от скверных мыслей. Это не означает, что они перестанут поступать в наш разум. Это говорит о том, что мы будем способны фильтровать мысли и выкидывать ненужное. А для того, чтобы это уметь, нужно знать Писание, нужно быть наполненным Словом Живого Бога.
Далее вопрос заключается в следующем: гомосексуализм врождённый порок или приобретённый? Я совершенно не согласен с данным утверждением: «Гомосексуализм – врождённая характеристика. Бог создал их такими». Уже одно утверждение, что Бог создал человека с семенем греха внутри него, противоречит Писанию и здравому смыслу. Бог не имеет ничего общего с грехом. Грех – это чужак, который вторгся на территорию человека и осквернил его. Грех не должен быть присущ нам. И для этого был послан Иисус – отделать нас от греха и дать нам новую жизнь и «нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:24). Потому утверждать, что Бог создал человека с гомосексуальными наклонностями – богохульство!
Гомосексуализм не врождённая, а приобретённая характеристика. Об этом же свидетельствует и Писание:
«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга…» (Рим.1:26-27). Обратите внимание, что человек заменил норму извращению. И всё это по своему же желанию.
Итак, все мы знаем, что человек уже рождается с семенем греха, однако всё же выбор остаётся за человеком – грешить или нет. Принимая Христа, человек принимает способность не грешить и становится отделённым от греха посредством Его Крови. Однако разные факторы способствуют развитию гомосексуальных наклонностей у человека. В основном все корни идут в глубину под названием «детство». Именно там формируются у мальчика гомосексуальные наклонности. Причины разные: может ребёнок рос без отца, может быть рос в женской среде, либо мать доминировала в семье над отцом, либо с ребёнком обходились как с девочкой. Так же влияние окружающего мира влияет на его формирование: как относились к ребёнку другие люди, рос ли ребёнок в среде, где его постоянно унижали и оскорбляли, рос ли ребёнок в отверженности от семьи или друзей. Всё это могло сформировать у ребёнка гомосексуальные наклонности.
Немаловажную роль в христианском мире играет так же «родовая наследственность». Я касаюсь сейчас сугубо духовных ценностей. Писание учит: «… ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх.20:5-6). То есть в роду мог иметь место грех гомосексуализма, за который не было принесено покаяние, и по роду передалось на духовном уровне, так называемое «семя», которое могло либо взрасти, либо нет. Если ребёнок рос в правильном отношении к себе, если он был в окружении любящих Бога христиан, если родители решали все свои вопросы духовного плана, которые могли повлиять на детей, то ребёнок имеет все шансы стать нормальным человеком. И, в конце концов, мы имеем Кровь и Жертву Иисуса Христа, которая выше всякого родового проклятия, то всё это могло даже не повлиять на ребёнка, и он может быть человеком гетеросексуальных наклонностей. Природе Бога присуща милость и прощение, и потому Он может защитить, однако если человек выбирает путь лжи и греха – то, как написано «…не остается более жертвы за грехи» (Евр.10:26).
Наш Бог способен исцелить и избавить нас от грехов. Вопрос состоит лишь в одном: а хотим ли этого мы?
Категория: Размышления | Просмотров: 2315 | Добавил: Rodion | Теги: писание, бог, свобода, грех, гомосексуализм | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
4
2 Regata • 21:52, 06.05.2015 2
Rodion, спасибо за статью. Немного скажу, что думаю по этой теме. Так называемый христианский мир уже давно разделился на Церковь Божью и Церковь-блудницу, и последняя в основе которой гуманизм, всегда будет "добрее" самого Господа, принимая в свои ряды грешников, при этом не давая никакого шанса на спасение. В наше время "вдруг" стало довольно часто обнаруживаться что тот или иной, известный в истории человек был гомосексуалом. Я уже не говорю о канонизации, это вообще не Библейская практика. Если честно, меня удивляет тот факт, что этому виду греха уделяют слишком много внимания, как будто все остальные грехи, ну как бы "полегче".... согласитесь что можно быть не гомо-стом, и не наследовать Царство Небесное. И ещё, я бы отнесла этот грех в категорию зависимости, причём очень сильной, скажем как алкоголизм и наркомания. Это моё личное мнение. Из моей практики служения скажу, что очень большой процент гомосексуалов, это осквернённые в детстве мальчики и девочки, которые от страха отверженности, ни за что не признаются что с ними случилось. Так что можно определенно сказать, что всё начинается с семьи (грехи предков) и её принадлежности к Богу. Многие христиане и служители Церкви очень правильно и толково обьясняют грех гомосексуализма в Свете Библии, Но служить людям со всякого рода зависимостями - это призвание от Бога!!! Вопрос, хотим ли мы услышать и исполнить это призвание???

P.S. Например, можно взять несколько тем: Злоречивые и лихоимцы, а также " просто " блудники и идолослужители с пьяницами и ворами в свете Библии. А то как-то всё про них... "противных". Не шучу.
avatar
2
1 smeusb1 • 21:09, 06.05.2015 1
Они говорят, что хотят... Но на деле, точно также, как и блудники, точно также, как и пьяницы и все точно также - говорят. И остаются в грехах. Но может быть дело не в них?
Я не знаю, как Бог меня спас. Я Его не искал, Он меня позвал и нашёл. Может быть этим людям нужен Бог в наших сердцах, чтобы позвать их и найти, а Его там просто столько много нету?...
Иуда был рядом со Христом и пошёл в ад. Они могут всю жизнь быть вдали от Него и перед смертью спастись.
"Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть" - Король Лир.
- И это касается всех поколений и всех пороков)))
И блудники конченные и наркоманы, и гомосексуалисты могут спастись перед смертью, а праведные много лет христиане, бочком прижавшись к Иисусу - задремать. И пропустить нужду этого мира, не заметить, что мир трещит по швам, разрывается от боли и слёз, и единственные, кто может это дело поправить, восстановить и спасти - христиане. Но у них у самих сейчас запарки. Как-то не звучит ещё тысячный голос исцелённых и миллионы жаждущих самого глубокого погружения, за всю историю планеты Земля, самого полного погружения в Бога, когда каждый будет ходить и слышать Бога как Илья, когда все реки будут расступаться, когда твои ученики будут Елисеями и ты сможешь менять погоду и разжигать с Неба жертвенник... тогда точно приблизится Царство Небесное. Потому что если оно уже приблизилось, тогда объясните, пожалуйста, как это называется - то, что в этот час происходит.
Я думаю, что за Иисусом ходили бы гомосексуалисты... А почему они не сильно за нами ходят? Хотя Иисус один есть, а нас много?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024