Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 1 » Доставить урожай из Африки в Россию...Сон.
00:48
Доставить урожай из Африки в Россию...Сон.
Дорогие друзья! 
Хочу поделиться сном, который был мне дан вчера ночью.

Мой муж показывает мне большую карту мира и крупным планом увеличив ее, приблизил к моим глазам Африку.
Я стала разглядывать этот материк постепенно, с юга на север, и, когда взгляд мой коснулся центра Африки, я услышала как муж сказал:
"Да,это здесь".
Я спросила:"Что здесь?"
И он ответил:
"В этой части Африки большой урожай, который нужно отправить в Россию. Но страны, которые нужно пересечь для того, чтобы доставить этот урожай, не хотят, чтобы он попал
в Россию".
И муж замолчал. Я поняла, что он ждет мой совет, поэтому сказала вот что:
"Но разве обязательно приземляться в других странах, чтобы доставить этот груз? Может,можно доставить его сразу в Россию, приземлившись, например, в Мурманске?" (Это город, в котором я живу).
И я показала маршрут своими глазами, как это могло бы выглядеть...и это выглядело выполнимо...
Но на этом сон завершился...

Очень прошу, отбросив политические взгляды, помочь мне в понимании этого сна.
Я думаю, что сон важен...Я уже молилась о том,чтобы этот урожай,который имеет символическое значение, был доставлен в нужное место...
О нем очень переживает Сам Господь, поэтому и открыл эту проблему...
Да благословит каждого из вас Господь и даст мудрости в понимании этого сна. Аминь.


 
Категория: Сны | Просмотров: 3802 | Добавил: Iraef | Теги: мурманск, Иисус, урожай, россия, Африка | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 76
avatar
0
67 Манассия • 10:21, 03.04.2015 67
Ирина,а вы рассматривая этот сон в таких глобальных моментах в реальности имеете хоть малейшие нити взаимосвязи с подобным пониманием ? ( души людей,взаимоействие стран)

Почему я задаю этот вопрос,потому что сон всеже имеет по своему содержанию лично на вас направленность, да и думаю любой сон который Бог дает касается в первую очередь лично самого сновидца.

Вы можете допустить что сон не говорит о таких маштабах,как расписанно в коментариях,а свести понимание только до сферы жизнедеятольности одной лишь вас?
avatar
1
69 Iraef • 10:26, 03.04.2015 69
Да,могу... пока как ходатая в молитве за эту ситуацию...
Пока ничего меня с Африкой еще не связывало...Но,кто знает...
Если у Господа есть в планах меня использовать там не только как ходатая, то на все Его воля да будет!
avatar
1
57 Homm • 07:33, 03.04.2015 57
" ...понять и простить!"
avatar
1
50 Училка • 22:35, 02.04.2015 50
Ирочка, сегодня после молитвы о твоем сне поняла, что речь идет не о духовном урожае, а о материальной выгоде. А именно, увидела небольшую горку или даже горсть золотого песка, которая была связана с Африкой, как бы из Африки, а также услышала фразу, которую напишу тебе в личку.
По всей вероятности, если бы речь шла о духовном урожае, то санкции других государств против России не имели бы во сне смысла....
Санкции касаются практически только экономической составляющей, здесь также может быть подсказка.
А может это золотодобыча. Мы же всего не знаем...

Сегодня 03.04.15.от сестрички Vine получила письмо в ЛС, так как тема была уже закрыта... Я верю, что она не обидится, если я скопирую пару предложений от туда.
Вот они:
"Я писала о близком мне человеке, который ездит в Камерун по работе и свидетельствует о большой жажде и голоде людей там. Меня удивило то, что как раз его работа имеет прямое отношение к золотодобыче."
Мне всегда очень важно понимать, что это не мои выдумки - а видения от Господа...и Он подкрепляет меня все время. Не передать мою Ему благодарность...
Видимо в центральной Африке все же есть и экономический интерес у России. Но тем не менее главное, чтобы для Царства Божьего был собран обильный урожай душ со всего света. Благослови, Господи, делателей!!
"Кесарю кесарево, а Божье Богу"
avatar
0
51 Iraef • 23:19, 02.04.2015 51
Отмечу некоторые детали, которые были во сне.
Перед тем,как лечь спать, я помолилась и ощутила Божье помазание,Его присутствие...Когда я уснула,был этот сон...
Когда я проснулась,у меня не было сомнений,что со мной говорил через этот сон Иисус.
Когда речь шла о санкциях, это то,что я внутри понимала без слов,этого вслух сказано не было...
Так же, урожай, о котором Господь переживал,чтобы он дошел до России, был важен одинаково, как для Африки,так и для России.
Для Африки это было очень важно, потому что этот урожай мог просто погибнуть, если его вовремя не отправить. И на сколько я поняла без слов будучи во сне, то этот урожай был нужен только России,другим он был не интересен, но они из-за санкций не хотели, чтобы этот урожай достиг России. В общем, этот урожай был нужен только России.
Больше и больше понимаю, как важны все детали сна, чтобы понять верно все, что было открыто, иначе можно все превратно увидеть...
Санкции я вижу, как образ наказания, но не Божьего, а человеческого.
Из сна я поняла,что из-за человеческих наказаний, план Господа оказался под угрозой.
avatar
1
52 Училка • 23:37, 02.04.2015 52
Урожай духовный нужен для Царства Божьего. Это спасенные души. Там он не испортится и не заржавеет.
А России-то он зачем? Урожай из Африки... В России свой хорошо бы собрать..
avatar
0
53 Iraef • 01:13, 03.04.2015 53
Урожай, может означать еще неспасенные души, но готовые к слышанию Слова Божьего. Вот здесь как раз и важно вовремя его собрать и вовремя реализовать,чтобы он не пропал, но принес прибыль во сто крат и больше.

Очень печально наблюдать, как этот сон уже буквально за уши притягивают,чтобы исказить его истинное предназначение...
Сон был дан мне,и, если бы он был дан,как предупреждение,как предупреждение о Божьем суде, я бы этого не скрыла, но должна сообщить вам,как бы вам было неприятно это видеть и читать, Бог любит Россию. И все,что я ощутила во сне, я передала без лукавства.

Если бы этот сон был про Украину, то те,кто толкует его в отрицательном фоне, увидели бы его в положительном. Как вы не видите,что стали лицемерами?

Недавно кто-то делился сном о грядущем наводнении на Украину. И сновидец сам спасался от этого наводнения, убегая от него...
И он истолковал сон так,что оказалось,что это пробуждение.И многие поддержали это толкование.

А теперь вопрос на засыпку. Если бы такой же сон был про Россию,чтобы вы увидели? Я знаю что!Особенно после ваших толкований,в которых предвзятость и лицемерие никак не скрыть.
Вы бы истолковали этот сон,как суды Божьи пришли на Россию!
Или скажете,что нет?

Не хотите видеть так, как показывает Господь, но видите так как хотите сами.
Притягиваете за уши,буквально манипулируете словами и заставляете думать так,как вы сами думаете.

Нам нужно быть вместе, а мы разделяемся.
Если Господь открывает,что у Него есть план для России или Украины, разве это не прекрасно? Зачем лить грязь друг на друга от которой не отмыться.
Ужасно,что христиане первые сегодня бегут,чтобы лить грязь друг на друга и только из-за того,что кто-то считает не так,как он.
Я не приемлю никакой предвзятости-ни в сторону России,ни в сторону Украины, ни в сторону других стран.
Везде живут Дети Божьи и те,кто еще нуждается в спасении.
Мы должны собирать урожай Божий и реализовать Его план, а не собственные. Иначе ходить по пустыне придется 40 лет, и так и не войти в Обетованную Землю...

Да благословит вас Господь!
avatar
0
56 smeusb1 • 01:54, 03.04.2015 56
Видите ли в чём дело... Россия забрала у Украины Крым. США и Европа - не отбирали... Российские военные стреляют в украинцев. Не американские... И я ещё не слышал (почти) сожаления от верующих России по поводу этих ситуаций. Но вдоволь наслышан о том, какое у них прекрасное правительство и какая Америка с Европой плохие. Не понятно как-то это...
Может быть вы нам объясните, чем мы перед вами, нашими братьями и сёстрами, провинились? И что нам делать, подскажите?
avatar
0
58 Iraef • 09:00, 03.04.2015 58
Откуда же мне знать подробности,если я не смотрю новости?))
Если что я и знаю,то от своих друзей,родных или постов в интернете, которыми в основном делятся друзья с Украины.
Насчет Крыма знаю другую информацию,так как моя подруга-крымчанка. И вся ее семья счастливы переходу в Россию.
Россия не отбирала Крым,но народ Крыма сам выбрал этот переход, за что его пущи России теперь наказывают санкциями.
Лично мне Крым не нужен. И мне не нравится,когда русские говорят-Крым наш. Крым-Божий,и все,что на земле только Его.
Как и Россия, как и Украина, как и все остальные страны мира.

Если бы то же самое случилось в России, я бы знала,что на все это есть воля Божья. И наше Отечество-это Небесное Царствие,патриотами Которого мы должны быть, но не этого мира.

Также насчет востока Украины. Насколько я знаю от тех,у кого там живут родные,и с кем лично имела общение, то бомбят и стреляют со стороны Украины украинские военные. И,причем бомбят в жилые помещения.
Многие уже выехали за пределы Украины в Россию,чтобы спастись-лично общалась с такими семьями,которым приходилось жить в подвалах,скрываясь от войны. У нас их в Мурманске сейчас много. Но также,многие там остаются,потому что не хотят покидать свои дома,в которых прожили всю жизнь...
Так что нужно видеть все так, как есть на самом деле, а не так, как вам навязывают ваши СМИ и лжехристы,возбуждающие смуту и бунт...
Да благословит вас Господь!
avatar
-2
59 smeusb1 • 09:26, 03.04.2015 59
Ира, тебя дезинформировали. Стоит поменять круг общения, если они так плохо на тебя влияют.
avatar
3
60 Iraef • 09:37, 03.04.2015 60
Мой круг общения не общается на политические темы.
Я знаю эту информацию от проверенных источников, хотя бы потому что в руках держала паспорта беженцев,которые искали работу и имела с ними личное общение.
А тебя,дорогой брат я не знаю. Вот ты,как раз, не проверенный источник.
avatar
1
61 Рут • 09:51, 03.04.2015 61
ТЕМУ УКРАИНО-РОССИЙСКОГО ВОПРОСА З А К Р Ы В А Е М !!!!
avatar
0
63 smeusb1 • 10:00, 03.04.2015 63
А почему не закрывают тему "конфликт Израиля и Палестины"?
avatar
-1
62 smeusb1 • 09:56, 03.04.2015 62
Только я так и не понял, каким образом люди, которых ты не знала, вдруг ни с того, ни с сего, стали проверенным источником... Ира, лучше бы ты имела более близкое общение с Господом) Тогда бы не грешила, обвиняя детей Божьих, проживающих на Украине, в нелюбви к России и не повторяла бы ложь беженцев.
Вас простили. Хотя вы, в большинстве своём, об этом и не просили. Это тебе мой и не только мой ответ на все твои последующие претензии к нам, по поводу толкования снов, видений - что они не такие, как бы тебе хотелось...)
avatar
-1
64 Iraef • 10:01, 03.04.2015 64
Я имею личное общение с Богом. Еще поэтому я кое-что знаю smile
И я никого не обвиняю. Один Судья у нас всех- Господь.
avatar
0
68 smeusb1 • 10:22, 03.04.2015 68
Все имеют личное общение с Богом. Но хорошо бы иметь ещё и совесть...
avatar
0
70 Iraef • 10:34, 03.04.2015 70
Да,очень важно иметь внутри Святой Дух и прислушиваться к Нему, а не к этом лукавому миру. Сегодня множество христиан отдали себя в духовное рабство только потому что не хотят слушать голос Святого Духа. Этот мир стал для них важнее,чем Тот,к которому нас призвал Господь.
avatar
-2
73 smeusb1 • 10:53, 03.04.2015 73
Мы все из мира. Не надо забывать это. Если мы перестанем светить в этом мире, то такие как мы не найдут дорогу, которую нашли мы. Ничего хорошего нет в том, что Церковь России спрятала голову в песок.
avatar
-1
65 Манассия • 10:03, 03.04.2015 65
Это не Россия Крым забрала,а Бог Благословенный отдал Крым России,чтобы сохранить живущих там и обезопасить!
И Бог Благословенный правит!
avatar
0
66 smeusb1 • 10:18, 03.04.2015 66
Егор, ты дурачков с нас не делай, не получится.
avatar
-2
71 Манассия • 10:36, 03.04.2015 71
Если вы Дмитрий это досих пор не поняли,что Бог правит,то дурачком,как вы выражаетесь,вы себя сами сделали
avatar
2
72 smeusb1 • 10:47, 03.04.2015 72
Я знаю, что Бог правит. Зря ты пытаешься унизить, оскорбить... Не по Христу это.
avatar
0
74 Манассия • 10:53, 03.04.2015 74
Не по Христу твоя агрессия!
В моем коментарии о том что Бог Благословенный отдал Крым России нет ничего оскорбительного,а вот в твоей реакции на это есть нечто скверное и плюс несогласие с Творцом!
avatar
1
75 smeusb1 • 11:01, 03.04.2015 75
Егор, агрессия - это захват Крыма. Но у тебя это называется - дело Божье. Я всего лишь говорю вам, что это неправильно. Что так нельзя. И я очень удивлён, что мне приходится это говорить христианам...
avatar
-2
76 Манассия • 11:14, 03.04.2015 76
Благословен Бог,который дал Путину возможность осуществить присоединение Крыма к России,велика милость Его и человеколюбие!
avatar
2
43 vine • 13:51, 02.04.2015 43
Огромное спасибо за этот сон! Это стратегически важный сон. Я рассказала его нужным людям, которые имеют это виденье. Бог давно готовил все для того, чтобы этот урожай душ в Африке был собран. Есть специальные люди в России и африканцы, которые когда то выехали из Центральной Африки в Россию и готовились для этого плана. Один близкий мне человек, который по работе часто ездит туда (в частности Камерун), ошеломлен поголовной жаждой, ожиданием Бога и спасения этих людей, начиная от самых высокопоставленных чиновников, милиции и заканчивая простыми людьми. Этот урожай будет собран во Имя Иисуса. Аминь!
avatar
3
46 Iraef • 15:07, 02.04.2015 46
Слава Господу!!! Да исполнится Божий план над Африкой и Россией во всей полноте во Имя Иисуса Христа!!!
avatar
0
31 Всеволод • 23:10, 01.04.2015 31
Может урожай спасенных душ ? В Нигерии, Кении, Эфиопии вроде бы самые большие в мире евангелизационные крусейды проходили, за несколько лет спаслось много миллионов людей. Может африканцы Россию евангелизировать будут ?
avatar
0
34 Iraef • 00:56, 02.04.2015 34
Всеволод, у меня тоже такие мысли были smile
Вполне возможно...
avatar
0
38 chelovek53 • 11:54, 02.04.2015 38
*** Может урожай спасенных душ ?
Может африканцы Россию евангелизировать будут ?


урожай не может ехать евангелизировать, ехать евангелизировать могут только жнецы, сеятели, то есть работники ? smile
И потом, насколько я знаю такой "урожай" переправить в Россию не трудно - по моему никаких препятствий для миссионерской деятельности ни по отношению к Африке , ни по отношению к России со стороны соседних стран нет.
Явно здесь речь не о миссионерстве. На мой взгляд во сне всё больше похоже не на духовные вещи, а на геополитику, хотя и геополитика тоже в какой то мере является духовной, однако тут уже речь немного о других духах и другой духовности.
Не секрет, что в геополитических битвах, когда противостояние так серьезно выросло за последний год между Западом и Востоком и Россия сегодня теряет партнеров из ряда развивающихся стран в союзниках России оказываются то там то там страны третьего мира. Их связывает разное - иногда существенная помощь России в виде оружия, продовольствия или кредитов, прощение внешнего долга, иногда этой связью являются как в Судане, то что Россия призывает мир снять санкции с Судана, которые наложили на него из за гражданской войны и разделенности Судана на Южный и Северный, иногда связью является одинаковое отношение к западу и к Америке в частности - именно это обьединяет этих партнеров. Немного ознакомился в инете с тем какие страны Африки встали на сторону Росссии, поддерживая её внешнюю политику - это Габон, Уганда, Гана, Судан, Юар, Зимбабве.Первые четыре в списке - страны Центральной Африки.
Не знаю, может я ошибаюсь, но ознакомившись со всеми рассуждениями и толкованиями в этой ветке я честно говоря не нашел ни одно из них логичным и думаю, что сон геополитический, обьяснения геополитические, которые хочется конечно растолковать как мессианские , но повторяю, что подтверждений этому я здесь не нашел. Думаю, что и вы, дорогая Iraef , немного подпали под это влияние и пытаетесь быть на стороне России( я думаю что подавляющее большинство из нас также подвержены этому влиянию) .
И сон возможно от вашего духа- мужа.
В Христа, ждущего совет от жены и спасающего Россию из Африки я не верю.Надеюсь никого не осудил и не обидел своими словами. Всем шалом и благословений.
avatar
1
39 Iraef • 12:11, 02.04.2015 39
Ответ на комм.№38.
Если бы Вы не относились предвзято к России, то увидели бы толкование этого сна, но Вы не хотите его видеть, но ищете умом, чтобы понять то, что было показано.
В любом случае, спасибо за то,что поделились Вашим пониманием...хоть и предвзятым...
Уверена, если бы здесь речь шла об Украине, Вы бы увидели этот сон совершенно в другом ракурсе smile
Будьте благословенны.
avatar
3
41 chelovek53 • 12:29, 02.04.2015 41
***Уверена, если бы здесь речь шла об Украине, Вы бы увидели этот сон совершенно в другом ракурсе.

Уверенны ?
Вот это и есть предвзятость, уважаемая Iraef и вы просто сами предоставили к этому лишние доказательства.
avatar
0
54 Iraef • 01:24, 03.04.2015 54
Никаких доказательств я не предоставляла.
Ни к кому предвзято я не отношусь.
Вы видите так,как Вам хочется видеть.
avatar
2
42 Всеволод • 12:47, 02.04.2015 42
я скорее подразумевал пророческий символизм сна возможный, то есть жатву душ в России, многомилионную в короткие сроки, похожую на то, что было в Африке. Все же надеюсь что множество пророчеств о пробуждении в России, начиная с Хадсона Тейлора истинные. Может это неверное толкование сна.
avatar
2
48 Serezha-evrei • 15:37, 02.04.2015 48
Если вспомнить пророчества Бобби Джонса и Бобби Коннера ,то как раз таки наоборот,зажжётся в Украине,перейдёт в Россию и там взорвётся...из России выйдет очень много евангелистов,миссионеров,...которые будут собирать урожай и в Африке тоже
avatar
0
28 ВикторХа • 21:39, 01.04.2015 28
Интересно,что в половине этих стран страшный голод, много людей умирает.
avatar
0
24 Рут • 20:43, 01.04.2015 24
А мне видится все просто )))) В связи с санкциями есть определенные ограничения в поставках и есть товар или продукция, за которую Господь побуждает ходатайствовать, чтобы они прибыли в Россию... в России есть миллионы людей, которых Господь любит, и не хочет чтобы эти люди страдали от санкций...нужно мне кажется просто помолиться, чтобы то, что должно попасть в Россию - туда попало...

А то, что муж во сне спрашивает совета, то мы СОРАБОТНИКИ У БОГА...
avatar
1
30 chelovek53 • 22:52, 01.04.2015 30
мне кажется, Рут,если взять во внимание вашу версию, то честно говоря ну что может такого существенного дать в помощь России Африка ? Кофе, чай, нефть , бананы, алюминий, табак, древесина,алмазы ? Именно это является экспортом стран Центральной Африки.
http://www.mir-geo.ru/centr-afrik/eekon/stat-eksp

Половина товаров не являются стратегическими - не думаю что Россию спасут табак или бананы.Остальное у самой России завались.
Да, милость Божью на Россию, пробуждение народа Божьего и перековывание мечей на орала.
avatar
0
35 Рут • 08:33, 02.04.2015 35
Есть такое понятие как перевалочный пункт...Не все чем торгуют некоторые страны они выращивают или добывают самостоятельно...
avatar
0
37 chelovek53 • 10:55, 02.04.2015 37
ну это вы уже пошли усложнять, теперь оказывается урожай уже не в самой Африке , а Африка здесь чисто посредник - и что это за тайный помощник? И зачем что то везти в Африку где трудности перевоза в Россию , если можно сразу вести в Россию, ведь насколько я знаю экспорт в Россию не запрещен ?
avatar
0
23 KiDoGoD • 19:24, 01.04.2015 23
Политиканство не разводите в комментариях.
avatar
1
18 Iraef • 18:20, 01.04.2015 18
Спасибо за ваши комментарии...
Отвечу сперва насчёт себя.
Во-первых, к стране в которой родилась, выросла и живу, я отношусь совершенно спокойно, с уважением. Гимны восхваляющие землю я не пою, земле не молюсь, новости не смотрю...
Моё отечество уже довольно много лет- Царствие Небесное. И я не понимаю, как те, кто называл себя христианами так легко стали нацистами... Видно, что фашизм был как бы мёртв, но таки начал оживать сейчас...очень всё это печально...
Теперь насчёт сна.
Сон явно символичен.
Муж мой- символизирует Иисуса.
Африка, скорее всего это и есть Африка. Я так и не увидела символ ни в Африке, ни в России...
Урожай, это скорее не пища, а души человеческие, которые получили спасение или, скорее, должны его получить.
Иисус несколько раз сравнивал урожай, как людей, которые готовы принимать и получать спасение... Ну, а если в понятие урожай входят ещё и плоды с деревьев, то это плоды в Царствие Божье, которые будут принесены благодаря спасению душ человеческих.
Получается, что Господь видит, что Россия может собрать большой урожай в центральной Африке, но имеются препятствия, так как посредники, другие страны, не хотят, чтобы Россия принимала участие в осуществлении плана Божьего.
Господь дал мне ощутить то, как Он переживает о том, что Россию прижимают сегодня со всех сторон, из-за чего Его урожай может погибнуть и не достичь пункта Б...
Прошу всех неравнодушных присоединиться в молитве за то, чтобы план Господа осуществился в отношении России и Центральной Африки.
А каяться нужно всем ежедневно... Все согрешили и лишены славы Божьей.
Надменность и высокомерие Бог ненавидит, не забывайте это.
Тот, кто возвышает себя-унижен будет...
И Бог гордым противится, но смиренным даёт благодать.
Да будет Царствие Божье и на земле как на Небе! Аминь.
Если кто-то ещё имеет что сказать по этому сну, буду признательна.
avatar
1
22 chelovek53 • 18:49, 01.04.2015 22
интересная точка зрения и размышления,конечно нужно учитывать разные значения символов.
Так и есть, урожаем могут быть спасенные души и это в Писании есть, однако сам контекст сна не позволяет делать такие выводы : во первых, зачем урожаю переезжать в Россию ? Разве воля Божия не в том чтобы Царствие Божие распространялось по всей земле и спасенные люди жили на месте и проповедовали что сотворил им Бог ? Разве им нужно переехать в Россию ? Во вторых, во сне нет намека о том, что Россия как то причастна к хорошему урожаю в Африке.
Ну а в третьих, мужем во сне может быть не только Христос, поэтому нужно более "зоркое" исследование :

***.. муж замолчал. Я поняла, что он ждет мой совет
По моему Христу наши советы не нужны :
13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
(Ис.40:13,14)
avatar
1
26 ВикторХа • 21:28, 01.04.2015 26
Почему вы,говоря,что Христу наши советы не нужны, отвечаете как ветхозаветный фарисей, отрывками из Торы? Как раз НАШ Господь часто задавал ученикам вопросы и загадки,хотя САМ знал ответы- "...Приближалась же Пасха, праздник Иудейский. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать." можно и другие места найти.
avatar
1
29 chelovek53 • 22:25, 01.04.2015 29
а почему вы говорите со мной таким тоном и позволяете себе называть меня фарисеем ? Ваш тон хамский и я за свой пост такого тона не заслужил - требую ваших извинений.
Вам не нравится Тора? Чтож, я приведу место из Нового завета :
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
(Рим.11:33,34)

Христос иногда спрашивал, но это никогда не было ожиданием чьих то СОВЕТОВ - почувствуйте разницу.
Шалом.
avatar
0
44 ВикторХа • 14:13, 02.04.2015 44
Извини меня, дорогой брат, говоря- «как фарисей» я, не подразумевал что ты истинный фарисей, приведу пример: - иногда я говорю своему внуку: « Ты ведёшь себя КАК нехороший мальчик», поверьте, я совершенно точно знаю, что он хороший мальчик! Не обижайтесь пожалуйста! Спасибо, что обратили моё внимание на слово СОВЕТЫ, действительно я почему-то его раньше не увидел! Действительно Господь не ждёт чьих-то советов.
avatar
0
45 chelovek53 • 14:25, 02.04.2015 45
вот и хорошо. Мир вам, Виктор.
avatar
0
32 Iraef • 00:40, 02.04.2015 32
Дорогой человек.Отвечаю на ваш комментарий №22.
По поводу того,что Господу наши советы не нужны,я не спорю.

В любом случае мудрые советы, которые рождаются внутри нас, они не от нас самих, а от Святого Духа, то есть, Сам Бог спрашивает, Сам и дает нам ответ... Важно его услышать...

Вся наша жизнь состоит из вопросов и ответов...
И мудрые ответы мы получаем только от Него..не от самих нас,не от нашего ума...

Вы затронули очень важную и глубокую тему..Кстати,спасибо за это...Я благодаря этому получила важное откровение...

Изучая Слово Божье всегда удивлялась, как пророки, которые падали перед Богом от страха, продолжая с Ним общение, начинали с Ним даже спорить или убеждать в чем-то,обижаться и тому подобное...
Например, взять Моисея...Если бы он не заступился перед Богом за народ Израильский,который начал поклоняться идолу, то Господь поразил бы всех перед той горой, где дал скрижали с заповедями...Но Моисей стал Самого Бога уговаривать,чтобы Он не губил людей, чтобы потом не говорили, что Бог вывел их из Египта, чтобы убить в пустыне...
И Бог послушал Моисея...Хотя,все эти люди так и не вошли в землю обетованную...( Исход 32:9-13)
Вы только задумайтесь...Сам Бог прислушался к человеку...Потому что Сам вложил в сердце Моисея мудрость дать верный ответ за народ, который ему доверил...
Так что, думаю, в моем сне я дала ответ не от себя, а от Святого Духа...
Получается, что совет,это молитва...Я как бы молилась Господу,чтобы урожай был доставлен сверхъестественным путем минуя все угрозы...
Важно только понять смысл этого послания.
Не знаю точно, что кроется за этим урожаем, но уверена, что будет время, и мы об этом узнаем.

Буду продолжать молиться...
avatar
0
25 Arthur • 21:25, 01.04.2015 25
31 марта 2015 (свидетельство сестры)
"Россия не прославит себя. СЛАВА РОССИИ - ХРИСТОС. Он прославится в России."
Такие слова сказал в моем духе Дух Святой и показал видение. Крест над зеленеющей тайгой на восходе солнца, возвышаясь на скале и среди леса чистой рекой. Тайга это символ и достояние России.

Зеленые ветви - Пс., 51: 10 зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков.

Пс., 1: 3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет;

Иезек., 47: 12 У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.

Малахия 4:
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.

Прит., 3: 26 потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления.
avatar
3
36 Homm • 10:26, 02.04.2015 36
Мои знакомые братья из Сибири как раз сейчас в Свазиленде, проповедуют в реб. центре.
avatar
1
40 Iraef • 12:15, 02.04.2015 40
Ответ на коммент №36.
Классно! Может,те кто там служит Господу,поняли бы этот сон?
avatar
2
49 Homm • 16:07, 02.04.2015 49
https://www.facebook.com/vladimir.kobozov?fref=ts попробуйте напишите, спросите.... tongue
avatar
0
55 Iraef • 01:31, 03.04.2015 55
Большое спасибо! biggrin
avatar
1
13 Рут • 18:09, 01.04.2015 13
Ира, а ты приблизительно взглянув на карту Африки смогла бы найти это место, чтобы понять о какой стране идет речь?
avatar
1
19 Iraef • 18:29, 01.04.2015 19
Рут, Да, могу перечислить страны, которые охватил мой взгляд, когда муж сказал:"Это здесь".
Там находятся страны- Камерун, ЦАР, Южный Судан, Эфиопия, Сомали, Кения, Уганда, ДР Конго, Конго,Экваториальная Гвинея, Габон, Нигерия.
avatar
1
27 ВикторХа • 21:34, 01.04.2015 27
Интересно,что в половине этих стран страшный голод, наши церкви в Финляндии завозят продукты, но,всё равно очень много умирает от голода!
avatar
1
47 Iraef • 15:28, 02.04.2015 47
Мы должны тоже помогать Африке.
Как можно помочь, чтобы помощь дошла до цели, а не миновала голодающих людей?Если там сегодня все же умирают люди, не смотря на то,что там много миссионеров и фондов,которые занимаются помощью в Африке,то вывод такой-или часть финансов идут мимо или мало финансов для помощи людям на этом материке...
Через кого в Финляндии отправляется помощь в Африку?
Может кто знает, из России через кого помощь голодающим в Африке можно оказывать? Есть ли люди,занимающиеся истинной благотворительностью в Африке?
avatar
0
12 зоркий • 17:46, 01.04.2015 12
Сон весьма интересный думаю понять его можно если ответить на следующие вопросы : 1) Что сеяла Россия , чтобы пожать этот урожай ? Без сеянья семени урожая не бывает. 2) какие страны конкретно мешает этому ? 3) Рассматривать весь спектр в том числе и политический . По политики санкции могут быть этим препятствием ?
avatar
1
20 Iraef • 18:33, 01.04.2015 20
Зоркий, этот ник Вам очень подходит smile
Одну маленькую деталь из сна я не написала... Это как раз то, что мешало доставить урожай.. Санкции... И страны,которые участвуют в препятствии Божьего плана те, кто участвует в санкциях против России...
avatar
2
33 Iraef • 00:52, 02.04.2015 33
Зоркий, еще хочу ответить на Ваш комментарий №12.
По поводу того,что сеяла Россия,чтобы пожать урожай...

Как-то так получилось,что сегодня как раз с ребенком читала это место Писания, где Иисус общался с самаритянкой у колодца...
И очень важные слова Иисус сказал Своим ученикам там:

"Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их." от Иоанна 4:38
avatar
1
9 chelovek53 • 17:20, 01.04.2015 9
толковать сон отбросив политические взгляды на мой взгляд невозможно, потому как сам сон имеет политические взгляды. Там говорится о России , её противостоянии с другим миром и о поиске в каком то роде спасения для себя в Африке, а это таки политика.
Урожай символ пищи, духовной пищи либо физической, но пищи. Если речь идет о пище физической, то само Евангелие всегда призывает нас не заботиться о пище тленной :
26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:26,27)

31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:31-33)

Если это говорится о духовной пище - то тогда всё выглядит на мой взгляд тем более странно - какая духовная пища может быть в Африке если Африка почти вся находится под влиянием шаманских , колдовских и прочих духов. И потом, всё таки за духовной пищей нужно обращаться к Творцу, а не в Африку.
Мне кажется что сон( это лишь мои размышления) возможно исходит от личных ваших переживаний за страну в которой вы живете и которой пытаетесь служить в какой то мере, однако на мой взгляд нам нужно служить другой стране, естественно Небесной.Вообще нынешний конфликт в Украине очень много обнажил в том числе и перегибы и заблуждения в среде народа именуемого Божьим.Оказалось что национальные интересы разделили тех, кто по идее должен быть выше всего этого земного, ветхого, плотского.Ихмо.
Шалом.
avatar
1
1 smeusb1 • 14:10, 01.04.2015 1
Очень хороший сон) Скажу жёстко для необрезанных ушей, но скажу правду)
Россия! Тебе нужно покаяться.
Скорбь и теснота всякой душе человека,
делающего злое.
Ты поступила вероломно против жены юности твоей. А теперь хочешь жить не испытывая нужду ни в чём? Так не бывает...
Не скоро совершается суд над худыми делами. Но он совершится всё равно!

"Но страны, которые нужно пересечь для того, чтобы доставить этот урожай, не хотят, чтобы он попал
в Россию."
"Но разве обязательно приземляться в других странах, чтобы доставить этот груз? Может,можно доставить его сразу в Россию, приземлившись, например, в Мурманске?"

Вы ищите обходные пути, чтобы не каяться... Но не спускают вору, когда он крадёт!
Всё... Погуляли? Теперь время платить по счетам.

Его дети поступали не как Его дети - молчали, когда нужно было говорить. Радовались - когда нужно было каяться. Святой остаток не в счёт. Даниил говорил нечестивому царю о покаянии и спас свою душу.
Кто сотворит достойный плод покаяния - не будет испытывать нехватку в духовной и физической пище.
avatar
2
2 зоркий • 16:13, 01.04.2015 2
Тебе покаятся тоже нужно , обличитель всея Руси.....
avatar
2
3 smeusb1 • 16:25, 01.04.2015 3
Всем каяться надо. Всем есть в чём. Не это страшное - что надо. Страшное начинается - когда не хочется... wink
avatar
-3
4 зоркий • 16:29, 01.04.2015 4
Ну вот и подай пример , начни с себя .
avatar
3
5 smeusb1 • 16:51, 01.04.2015 5
Да без проблем. Обличай. Приму с радостью. В почте, в чате, где угодно... но только не в этой теме. Здесь сон. Если есть, что по сну - говори. Нет - тогда в другом месте.
avatar
0
6 зоркий • 17:05, 01.04.2015 6
Сон сном , но у тебя предубеждение к Росси , который посеял враг и это проявилось в"толковании"
avatar
1
7 smeusb1 • 17:10, 01.04.2015 7
Ты знаешь моё сердце?) Я одинаково люблю все страны и их жителей. Не слушай голоса, слушай Духа Святого.
И почему ты пишешь сюда? Ведь нас же всех просили...
avatar
-2
8 зоркий • 17:12, 01.04.2015 8
От избытка сердца говорят уста , совершаются поступки , и пишутся коментарии и толкования....
avatar
2
10 smeusb1 • 17:22, 01.04.2015 10
Тогда перечитай пророков. И обвини их в предвзятом отношении к Израилю... Не ищи себе учителей, слух угождающих. Ищи Царство Божье.
И учись уважать других - если модераторы просили писать по теме, то будь, пожалуйста, послушен.
avatar
-2
11 зоркий • 17:31, 01.04.2015 11
Не прячься за пророков и модэраторов, повторю у тебя предвзятость к Росси и к её властям в толковании , теперь про пророков их статус подтверждал Бог , твой кто и где и какие твои полномочия , твой статус - это уже к серьёзному разговору .
avatar
0
14 Рут • 18:10, 01.04.2015 14
БРАТЬЯ, ПЕРЕХОДИТЕ ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ В ЛИЧКУ....
avatar
-2
15 КСЮША • 18:13, 01.04.2015 15
14 Рут •))))думаю они уже устали их в ЛС выяснять...вот уж сюда припёрло))))
avatar
-4
17 зоркий • 18:19, 01.04.2015 17
И тут мимо ! да что ж не везёт , бац бац и опять мимо цели happy
avatar
-2
21 зоркий • 18:34, 01.04.2015 21
Вот так Ксюша в личке часто не общаемся , замечание в цель не попали это имел ввиду когда бац бац и мимо говорил
avatar
0
16 зоркий • 18:17, 01.04.2015 16
Слушаюсь и повинуюсь wink
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024