Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 29 » Дары Святого Духа
01:41
Дары Святого Духа
Здесь изображения - Белый , небо , white dove , покой - с размерами x px скачать бесплатно.С немого благословения участвующих в общении в блоге «Как победить дьявола» от 25.03.15. Господь мне открыл (верю, что Он) одну очень интересную вещь… Хотя надеюсь, что для многих она уже не является секретом, но тем не менее, решила поделиться.

Стала перечитывать 1-е Коринфянам 12 глава, вернее переслушивать, и  увидела парочку видений. Где-то в середине текста  -  окровавленную левую стопу, как раз, когда говорилось о теле и различных функциях его членов…  И в конце, когда Павел задавал вопросы «Все ли…?» увидела визжащих бесов, которые шумели и мешали пониманию каких-то вещей, короче, так и не дали мне в том момент сосредоточиться…

Меня это очень заинтриговало, поэтому  на следующий день я стала опять размышлять, посмотрела еще одно небольшое «кино» от Отца и в итоге в конце дня поняла, почему в теле больная стопа…

Читаем: «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.» /1-е Коринфянам 12:11/
Английская версия:  «But all these worketh that one and the selfsame Spirit, dividing to every man severally as he will.» 

Дорогие!!! Дух распределяет не как угодно Духу, а как угодно ЧЕЛОВЕКУ!!! Здесь подразумевается желание человека, то есть  «разделяя каждому человеку особо, как он (человек) желает»

Аллилуйя!!!

А если учесть  тот факт,  «что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению»  можно сказать, что наши с вами личные желания иметь тот или иной дар или все дары сразу  и есть желания Духа Святого, живущего в нас.
Вот что хотите, то и выбирайте!!! Ревнуйте и просите все, чем вы действительно хотите послужить людям…

Не волнуйтесь ваши желания Бог уже распределил равномерно и пропорционально в теле Христовом… ОН ПРОСТО СУПЕР!!!

Единственное,  надо принять, что наши желания, не обязательно должны совпадать с желаниями другого брата или сестры. А наоборот нужно уважать выбор каждого и радоваться за него.  Павел нас и наставляет в этом «Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?» и так далее, а также просто призывает к тому, чтобы ревностно просили, все, что мы хотим! И не думали, что мы обречены делать то, что якобы нам предписано вне нашего желания… Это вовсе не голгофский крест, а радость в Господе!! Хоть все девять даров сразу, если унесешь... правда, на мой взгляд их гораздо больше, чем девять...

Когда я работала в школе, никак не могла понять одну женщину, которая мечтала стать методистом и даже пошла ради этого получать второе образование… Мне просто не верилось, что такая нудная работа может кому-то понравиться..  Но желания Господь распределяет очень мудро, так что потом  она помогала мне писать скучные отчетные бумаги.

Напоследок обрадую автора «Как победить дьявола», который можно сказать, победил его ложное навязчивое представление об ограниченности получения даров Святого Духа и пересказать видение.
Вскоре, после внутреннего ремонта, обновления, в квартире у него появиться большой холодильник, откуда можно будет брать все что угодно и когда угодно, как и положено детям, в отличие от рабов … Объяснение этому видению можно посмотреть на видео « Проявление славы», где-то вначале сюжета…

«Родила»- услышала я в духе, когда это все написала )))

Спасибо, Папочка!!!
Категория: Размышления | Просмотров: 4254 | Добавил: Училка | Теги: дары Святого Духа | Рейтинг: 4.0/23
Всего комментариев: 721 2 »
avatar
1
72 КСЮША • 19:25, 03.04.2015 72
Лена...вот тебе в подтверждение статья Дженнифер ЛеКлер
http://u.to/pVLqCg ...там и про желания и про НОВОЕ))))и про дары.
avatar
3
57 Время • 21:30, 30.03.2015 57
Кто-то может позвонить вам и рассказать о какой-то проблеме, и вы сможете им помочь. По началу, когда Святой Дух будет проявлять Себя, это будет для вас особым событием. Но начав оперировать в дарах Святого Духа на постоянных основах, это перерастает из особого события в вашу жизнь. Кто-то заговорит о проблеме, а у вас будет ответ, который вы получите из Духа, может быть слово знания или слово мудрости. И вы будете оперировать в дарах все время, а не только в стенах церкви. Именно так и поступал Иисус. Заметьте, что в большинстве случаев, Иисус оперировал в Духе. Я специально сказал – «в Духе», а не «дарами Духа». Обычно, когда Он находился на улице, с народом, Он просто поступал по Духу, и у колодца, разговаривая с женщиной, Он оперировал в даре слова знания. То есть, Он оперировал в этом, когда находился вне синагоги или вне «церкви», когда Он находился с народом. Потому что это то, кем Он был – все, что Он делал, это позволял Божьему Духу течь через Него. Вы не увидите ни одного примера, чтобы что-то работало только в определенных условиях или при определенных обстоятельствах, а в других не работало. Это «работало» в Нем постоянно. Именно так и должно все происходить у верующих, возросших во Христа. Но вы помните, что пишет Павел к коринфянам, к церкви, которая состояла из плотских христиан. Он объясняет им все эти вещи, значит, на тот момент, они их еще не поняли.

1 Кор.12:6-7 – и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу.

Теперь мы знаем, что дары – это проявления Святого Духа. Каждый дар это проявление Самого Бога, Который действуете через человека. Заметьте, что написано: «но КАЖДОМУ дается проявление Духа». Если Дух Божий в вас, Он может проявляться через вас. Все, что может вас сдерживать, то, что вы были научены, что этого больше нет. Но даже в такой ситуации, Дух все равно будет функционировать, потому что Бог заботиться о людях, но будет проявляться так, что вы не сможете различить этого проявления.

1 Кор.12:7 – проявление Духа на пользу.

По большему счету, здесь Павел говорит о том, как оперировать в этих дарах в рамках церковного служения. Хочу заметить, что проявление Святого Духа идет на пользу всем и каждому, у кого есть какая-то проблема или нужда, т.е. все направлено на восполнение нужд людей, а ни какой- то одной личности, которая служит этим даром. Поймите, Бог не действует таким образом – Он не будет благословлять вас даром, потому что вы духовны или в чем-то верны. Нужно помнить, что в любом случае, когда дается дар, он дается вам для того, чтобы послужить им кому-то еще.

1 Кор.12:8 – Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

Когда Лестер Самралл учил о дарах, он подчеркивал, что дается ОПРЕДЕЛЕННОЕ слово, не какая-то общая информация, но какое-то определенное, конкретное слово или фраза. Чем больше вы возрастаете во Христа, тем более «чувствительны» вы будете к подобного рода вещам, и будете больше понимать.

"1 Кор.12:8 – Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

Хочу уточнить, что именно здесь значит слово «другому». Это не значит, что ты можешь иметь ТОЛЬКО этот дар или только ОДИН дар, а другой человек будет наделен ДРУГИМ даром. Это не то, о чем здесь написано. Слово «другому» – аЛЛы (Алло) – в переводе с греческого означает: еще, кроме, дополнительный; говорит о другом предмете, но одного типа. Это как в выражении: “я хочу, чтобы ты пошел туда, а ты сюда, а вы с этой стороны перейдите туда. То есть не говорится какой конкретно человек, но то, что это разные люди. Так же и про разные дары – другой, но из той же серии или того же типа. Дух хочет проявить себя через разные дары в разных людях. Хочу, чтобы это было очень ясно, чтобы вы поняли, что все дары Духа (как мы их называем) являются проявлением Духа Божьего. Например, если я вижу, что человеку нужен бензин, чтобы заправить машину, то я могу снабдить эту нужду несколькими способами: могу дать денег, чтобы он заправился или дать мою кредитку, чтобы заплатить за бензин по безналу. Два разных способа, как достичь одной и той же цели, в нашем случае – получить бензин. Это два разных проявления того, кто снабжал данную нужду. В данном случае – два проявления Карри."
http://ru.jglmeu.org/articles/spiritualgifts1/
avatar
2
56 Время • 21:28, 30.03.2015 56
"1 Кор. 12:4-6 – Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Другими словами, эти дары есть Сам Бог. Опять мы возвращаемся к Новому творению. Новое творение – это Сам Бог, живущий в людях. И когда Он живет в людях, Он действует через людей и вещи, которые Он делает; Бог является Тем, Кто все это производит. Это почему, если вы заметили, дары покрывают каждый из аспектов жизни человека. Любая проблема, с какой бы можете встретиться, будет разрешена с помощью того, что вы начнете оперировать в том или ином даре.

Не забывайте, что 1 Кор. (и в частности 12 глава, где описаны дары Духа) – это послание, которое было написано Павлом для (как он их называл) плотских христиан. Поймите, эти дары – проявления Духа – даются для того, чтобы восполнить любую нужду или решить любую проблему, которая может возникнуть в жизни плотского христианина. И по мере того, как христианин «взрослеет»… обратите внимание, я говорю, что ему впоследствии нужно все меньше и меньше использовать дары Духа, но хочу заострить внимание, что по мере того как христианин возрастает, он все больше и больше оперируете в ПОЛНОТЕ Духа. Другими словами, он все больше и больше оперирует Духом, и все меньше и меньше «взрывами» силы, чем, в общем-то, и являются дары. Что такое дар? – Это когда Бог проявляет себя во «взрыве» силы, в различных ее формах. Это происходит мгновенно. Я бы сказал, что дары подобны «явлениям», которые происходят в определенный промежуток времени. И со временем, по мере возрастания христианина во Христа, проявления Духа перестают быть некими «явлениями».

Когда христианин возрастает во Христа, проявления Духа уже становятся не просто отдельными событиями, но ты уже поступаешь так по жизни, постоянно. Ты становишься тем, кем ты являешься. Теперь это уже не просто явление, а то, как ты живешь. Обычно, когда люди начинают двигаться в дарах, например в слове знания, это происходит только в стенах церкви, потому что именно там их учат как действовать в дарах. Но я надеюсь, что со временем, начинают затрагиваться и другие сферы их жизни; они начинают достигать неверующих. Потому что проявления даров Духа должно распространяться на все сферы вашей жизни, и, в конце концов, Дух проявляет Себя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, постоянно. И тогда это перестает быть неким «явлением» или событием, происходящим только от случая к случаю, но вы начинаете этим жить."
Карри Блейк
avatar
1
59 Училка • 22:59, 30.03.2015 59
Спасибо!!! Очень понравилось!!



"И уже не я живу, но живет во мне Христос"
avatar
0
60 Время • 23:14, 30.03.2015 60
smile
avatar
1
61 Время • 23:37, 30.03.2015 61
http://ru.jglmeu.org/articles/spiritualgifts2/ тут вторая часть, длииииинная, но захватывающая ))
avatar
1
62 Училка • 23:41, 30.03.2015 62
Спасибо, сестричка. Прочитаю! wink
avatar
-3
54 КСЮША • 20:48, 30.03.2015 54
можно " пять копеек" вставить!?)))
я вначале прочитав это размышление выставленное Еленой.....если честно...подумала в своём уме,что это какая-то лажа,т.е. обольщение и заблуждение.....и почти согласилась с теми кто в коментах писал об этом.....НО!....

Дух во мне стал какбы напрягаться....и я услышала ... "Это Я..Господь твой ...и ...Я делаю и Творю Новое Сегодня"...
а это для меня много значит... и это значит ,что это уже не" размышление"Елены,а слово от Господа....и теперь...можете хоть "стольниками " закидывать))))))

П.С.на главной есть статья " Идя сквозь стены"
Джое Шрюбури......посмотрите....может "багаж" не пролазит?))))
avatar
0
55 Училка • 21:02, 30.03.2015 55
КСЮША !!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
58 Училка • 21:43, 30.03.2015 58
ПАПА !!!!!!!!!!!!!
avatar
3
63 chelovek53 • 23:51, 30.03.2015 63
*** Я делаю и Творю Новое Сегодня

И что же это за НОВОЕ, которое творится сегодня, а вчера не творилось, позвольте осведомиться ?
По моему "Училка" не о чем новом не говорила в своем рассуждении, это всегда было, только не все это знали, а она любезно якобы нас "наставила". Или под новым вы имеете ввиду место Писания где раньше написано Бог делал то, что Ему было угодно, а теперь Господь это место обновил и теперь делает то, что угодно человеку ? smile
Так что же это за Новое такое ,Ксюша, не напускайте таинственности и туману пожалуйста ?)
avatar
0
64 smeusb1 • 01:05, 31.03.2015 64
Новое - это когда однажды раздаётся звонок в дверь и на пороге появляется Папа)))... Все, кто сильно любит Папу и не может жить без Него smile , согласны со мной smile - Он каждый раз НОВЫЙ! ) ) )
Он тот же самый в том плане, что это оно - родное))) И по этому ты узнаёшь Его и не перепутаешь) Но Он каждый раз - НОВЫЙ!)))
Новое - это ещё поменять код) Сейчас Церковь меняет код на дверях в Царство Небесное) Прямо в этот момент!) "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете." Кое-кто закрывает и закрывает Царство Божье, вернее пытается закрыть) Но они мне не лицемеры, книжники и фарисеи) - они мне братья; просто они не понимают, что творят) Так вот, Церковь возвращает себе ключи разумения) отбирает их у ..."Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и другим воспрепятствовали".
Бог ничего от нас не прячет!) Всё Его - наше!) Но враг очень хорошо постарался, чтобы Божьи дети думали по другому. Мне был сон, что многие прекрасные детки Папы не могут принять Его любовь, боятся... Но пробуждение начинается с дома Божьего!))) Так что тех, кто ещё вчера противился прогулкам по Божьему Небу и закрывал - пытался закрыть Небо... Бог будет брать к Себе и открывать им тайны Царства Небесного)))
avatar
3
67 chelovek53 • 10:57, 31.03.2015 67
не хотел вам отвечать, потому что давно не вижу смысла разговаривать с пьяным человеком, который несет всё время какую то околесицу, но все таки решил написать вам. Во первых, про Новое я спрашивал Ксюшу - именно ей якобы Бог подтвердил правильность Училкиных размышлений тем, что сказал что творит Сегодня нечто Новое. Вас же я спрашивал о том как вам удается взять прямой текст притчи про блудного сына и исказить его до неузнаваемости, но там вы мне почему то не ответили, а решили ответить за Ксюшу.
Теперь по поводу вашего ответа : я же просил не напускать туману.
*** Новое - это когда однажды раздаётся звонок в дверь и на пороге появляется Папа

Каким образом новое появление "Папы" подтвердило Ксюше правильность размышлений "Училки" ?
Такое ощущение что вы говорите так много и не по существу для того чтобы всё замазать и превратить всё в некий духовный абстракционизм.Говорили, говорили , но по теме так ничего и не сказали.
Ладно, Бог с вами, я пас, по моему много было сказано- пересказано, любой может прочитать и ознакомится с материалом и дебатами и сделать свои выводы.
Шалом.
avatar
1
69 smeusb1 • 13:01, 31.03.2015 69
Ну я пить бросать не собираюсь) Так что прежде, чем мне писать, лучше бы присоединились к компании)) А там бы... общий язык обязательно нашёлся) Тогда бы и притчу о блудном сыне поняли!))) И многое другое. Ведь читать Слово Влюблённого в тебя, без переживания опьяняющей любви Его к тебе... это всё равно, что еда без соли) Не тот вкус, понимаете?)
Так, давайте, договариваемся на удобное для вас время) Мы подтянемся, вкусное и сладкое вино у нас есть, притчу на закуску))) Не отказывайте тем, с которыми сам Иешуа выпивает)

П.С. бу-бу-бу, бу-бу-бу... не принимается!)))
avatar
-1
68 КСЮША • 12:04, 31.03.2015 68
Ответ на 63 пост.
53ий человек...я совсем не хотела и не хочу влазить в ваши дискуссии в этой теме)...но когда вижу,что один говорит одно,а другой ему говорит,что он в заблуждении или каверкает Слово...то на это у меня есть хорошая привычка...спрашивать Отца "Кто прав?"....о чём в 54 посте и написала...,т.е.,что Елена не в заблуждении и Слово под видение не исправляет!

И если быть тактичной и ответить на ваш вопрос о НОВОМ ,то :
1.СЕГОДНЯ НОВЫЙ день СОТВОРЁННЫЙ ГОСПОДОМ
2.СЕГОДНЯ НОВОЕ откровение ДАННОЕ ГОСПОДОМ
3.СЕГОДНЯ НОВОЕ понимание ДАННОЕ ГОСПОДОМ
4.СЕГОДНЯ НОВОЕ ,ОБНОВЛЁННОЕ ,СВЕЖЕЕ,ВНОВЬ ОТКРЫТОЕ....
5.СЕГОДНЯ НОВОЕ ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ ,которые даёт Господь.
6.СЕГОДНЯ НОВОЕ ЗНАНИЕ о ХАРАКТЕРЕ ГОСПОДА....
7.СЕГОДНЯ НОВАЯ ,ДРУГАЯ СТОРОНА СТИХА КАК БРИЛЛИАНТА из БИБЛИИ...и т.д.
Вчера утром вы говорили СЕГОДНЯ....сегодня утром вы сказали СЕГОДНЯ...и завтра утром вы скажете СЕГОДНЯ.

\\ По моему "Училка" не о чем новом не говорила в своем рассуждении, это всегда было, только не все это знали, а она любезно якобы нас "наставила"\\- ваша цитата 53ий человек.
.....ну тогда думаю теперь узнали все))и таинственный туман рассеялся....и вопросов больше нет?!)))

Спасибо за "стольники" biggrin
avatar
1
70 chelovek53 • 22:24, 31.03.2015 70
****..ну тогда думаю теперь узнали все))и таинственный туман рассеялся....и вопросов больше нет?!)))

не знаю как все, но ничего нового я из вашего ответа не узнал - одно бла-бла-бла..А туману вы напустили еще больше.
С одним я с вами согласен - вопросов у меня больше нет.
avatar
-1
71 КСЮША • 08:49, 01.04.2015 71
70 chelovek53 •

И глухой услышит слова книги, и слепой увидит сквозь мрак и туман.
(Исаия 29:18)
wink
avatar
3
47 Училка • 10:09, 30.03.2015 47
ЖЕЛАЮ ОТЕЦ!!

Желаю, чтобы Имя Твоё прославлялось и через меня!
Желаю являть людям Твой характер и Твою любовь!
Желаю, чтобы Твоя воля, Твои желания и Твои мысли были моими желаниями и моими мыслями!
Желаю, чтобы Ты действовал моими руками, как Ты действовал через Сына своего, чтобы исполнились Твои слова "дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит,"!
Желаю иметь все то, что имел Иисус и наполняться Его совершенной радостью!!
Желаю общаться с Тобой так близко, как общался с Тобой Твой Сын, я просто ревную об этом!!!
Желаю пребывать в Твоем Слове, в Твоем Сыне постоянно и днем и ночью!!
ЖЕЛАЮ!!!

avatar
-1
41 smeusb1 • 07:42, 30.03.2015 41
Это слово для скопцов) Его может понять только тот, кого Бог оскопил) Как без Духа Святого ученики не могли понять многие слова своего Учителя, так и без оскопления сегодняшние ученики не воспринимают многие слова Бога. Оскопление делает сердце способным лучше слышать. Блудный сын получил оскопление и всё, что было у Отца. Всё!)))
А кто-то до сих пор боится попросить у Отца (не говорю - у Папы) козлёнка... О каких всех дарах Духа Святого может идти речь? Или о какой полноте?)
avatar
5
53 chelovek53 • 16:48, 30.03.2015 53
*** Блудный сын получил оскопление и всё, что было у Отца. Всё!)))

с этого места поподробней пожалуйста.

Сдаётся мне, что вы и здесь приплели что то своё и извлекли из притчи Христа совсем не то, что в ней было заложено.
Во первых - блудный сын с самого начала получил причитающуюся ему его личную часть имения Отца, которую он как известно просадил. Всё что по притче он получил когда вернулся к Отцу - это обувь , перстень и хороший ужин.О том, что он получил на этот раз всё что было у Отца нет ни слова - вы это придумали. А вот старшему сыну Отец напротив сказал :
- сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лук.15:31-32)

И это вы называете добрыми плодами оскопления ? По мне это неспособность читать прямой текст.Уже в который раз вижу у вас какое то нездоровое отношение к Писанию - то оно у вас буква, которая убивает, то для вас не важно Ему или ему - какая мол разница если мы в Нем, то теперь эту притчу вы поняли совсем не так как в ней написано прямым текстом.На мой взгляд это уже не просто звоночек.Какие уж тут девять даров.
avatar
3
38 Ираида • 04:02, 30.03.2015 38
Думаю, что превосходнейший путь это как раз и есть любовь, так как сразу же после этого во всей главе 13 говорится о любви и в первом стихе главы 14 говорится "Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать." (1Кор.14:1) Ну а то, что главы разбиты так, что иногда мысль разорвана по смыслу, Господь не виноват. В принципе, ревнуя о дарах достигаем любви, что есть путь превосходнейший, если по простому. wink wink
avatar
0
33 Homm • 02:40, 30.03.2015 33
Наша с Вами ( и ещё у множества христиан на протяжении почти 2-х тысяч) ревность разбивается , Маркус о ту заглавную букву в слове "Его" о кторой пишет Рут. Как можно ревновать, когда от тебя ничего не зависит и мы не то что бы выйти с Павлом на ещё более превосходнейший уровень, с этим не можем разобраться. Именно поэтому братья-баптисты вообще могут смело выдрать пару глав из послания к Коринфянам (за ненадобностью), оставив себе только любовь. Она же самое главное.(именно так они примерно и говорят).
avatar
2
30 zifa • 02:15, 30.03.2015 30
ЧТО БЫ ТАМ НЕ БЫЛО, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ФАМИЛЬЯРНОСТЬ " СПАСИБО, ПАПОЧКА !!!". КТО БОГ И КТО МЫ ?
avatar
1
40 smeusb1 • 05:42, 30.03.2015 40
Бог - это ваш Отец) Вы говорили своему земному папе - папочка?) Если да, тогда почему к нему нежности больше, чем к Небесному?)..
Земной папа несовершенный, но мы не стесняемся называть его папочка. А Небесный папа - Бог, совершенный, любит любовью вечной) милость Его во век)
Папуличка Он, Папусичка, Папочка, самый добрый и самый прекрасный!) Не могу жить без моего Папочки)
avatar
1
28 Marcus48 • 00:04, 30.03.2015 28
Аминь!Полностью поддерживаю автора. Вот читаю комментарии и думаю почему о Духе Святом пишут как о Ком то заоблачном, неужели Он в вас не живет и вы с Ним не знакомы? Разве не говорит к вам ? Для нас верующих Дух Святой и есть Дар, и Он не приходит к нам с пустыми карманами, Он имеет все и сразу, Сам Бог вас сопровождает в повседневной жизни, исцеляет, дает слово знания, производит чудо если надо, говорит через вас и т.д по ситуации.Все ли имеют дары исцелений ?нет, но все могут иметь, все ли говорят языками ?нет, но все могут говорить...Иисус сказал- довольно с ученика чтобы был как учитель его! Он учитель и мы можем быть как Он, нет границ в Иисусе. Очень интересно было бы услышать как через вас проявляется Дух Святой, уверяю вас не одним даром мы ограничены, было, шел в больницу, и наперед Он показывал человека с которым встречусь и буду молиться об его исцелении, Он например, бывает показывает какой орган болит у человека, или показывает что произошло с человеком которому проповедую или говорит о какой то ситуации из его жизни, не раз показывал что произойдет буквально через несколько дней и это случалось, не перестаю удивляться. Все дело в нашей ревности, желаю видеть больше чудес, исцелений, говорить языками, но, пока наверно недостаточно ревностен wink
avatar
1
46 Училка • 09:35, 30.03.2015 46
АМИНЬ! Вы просто замечательно все сказали!!!
СПАСИБО!! biggrin
avatar
7
24 chelovek53 • 22:49, 29.03.2015 24
пост Рут был проигнорирован как я понимаю, однако я настаиваю на её прекрасных аргументах :
***.. рекомендую прочитать всю главу и обратить внимание на 18 стих
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
(1Кор.12:18)

наверное и в этом стихе смысл такой что Бог сделал всё то что было угодно и как было угодно человеку smile

И вообще слово угодно происходит от слова угождать , угодить - не хило конечно смотрится человек который говорит Богу
, Святому Духу что ему УГОДНО. smile

Ложное истолковывание текста Писания лишь подтверждают ложность как этих размышлений так и руководства по победе дьявола.
Шалом.
avatar
-1
27 Училка • 23:32, 29.03.2015 27
Если расположив вас в составе тела Бог сделал как Ему угодно, (что есть несомненно верно), но при этом данное положение не соответствует вашему личному желанию, и приносит вам вместо радости во Христе рабские подневольные страдания, то мне искренне вас жаль... cry
Да и будет ли столь грустное служение приносить кому-либо пользу?
avatar
6
29 chelovek53 • 00:53, 30.03.2015 29
вы уводите разговор на частности, а речь вообще то шла о вашем переводе Писания, которое на поверку оказалось ложным - вот в чем вопрос. А всякая неправда есть грех.
И ревность, и желание по большим дарам и личное благо( блаженство) от занятой позиции, к которой призвал Бог никто не оспаривает и не отменяет - речь вообще о другом и вам, даровитой, нужно это обьяснять ?
avatar
5
39 Манассия • 05:40, 30.03.2015 39
Позвольте спросить,а как же тогда апостолы говорят о себе что они РАБЫ Бога и Христа Иисуса?
Разве это был не их сознательный выбор,отказаться от своего и подчиниться во всем их Господину? Разве в таком положении они имеют свое я,или всеже желание Господина превыше всего?

Приведу вам один пример-был такой парень,Мойсей,в один прекрасный момент он себя осознал неким великим и одаренным и способным,и все обстоятельства его жития ему в этом были подмогой,и вот он вдруг возжелал быть тем кем ему суждено и освободить народ израильский от рабства... думаю его желание и радость просто захлестывало! Убил египтянина,в песочек закопал..... Посмотрел Бог Благословенный на него- а ну ка Мойсеюшка,дорогой,иди ка ты в пустынюшку лет эдак на 40.
По прошествии этих лет,когда вся дурь из этого некогда великого и образованного и одаренного человека вышла,Бог призвал его освободить народ. Обратите ваше внимание! Мойсей не хотел,его отказы вы можете прочесть. Небыло вот у него больше ни желания ни самоосознанной силы и власти! Мойсей подчинился желанию Всесильного Бога!
Так принесло ли его(Мойсея) служение какуюто пользу?
avatar
-2
42 smeusb1 • 08:08, 30.03.2015 42
Вот и к вам, "Моисеям", звучит это слово. Бог призывает вас ходить во всех дарах Его!) И мы читали отказы Моисея, а теперь читаем отказы ваши) Как и у Моисея - у вас нет желания) Но Моисей подчинился воле Божьей, смирился, распял себя и это ему уже стало очень нравиться) Да так, что когда Господь хотел уничтожить весь Израиль, Моисей встал между ним и Богом. И он делал это не потому что так надо, а потому что это был уже другой Моисей.
avatar
4
43 Рут • 08:18, 30.03.2015 43
Елена, куча людей бегают от своего призвания (к сожалению) потому что их желания не совпадают с Божьим призванием...А есть те, кто рвутся в служение со своими желаниями и находят проблемы и на свои тусик и для служения, в то время как Господь их видит в служении с детьми, рвутся поливать цветы ))))
Люди более плотские, чем духовные...
А люди которые уже достигли, то бишь духовные, они с радостью желают, то что Господь для них имеет... Поэтому кажется , что Господь реагирует на их желания

Вопрос же не в этом, вопрос в том, что место Писание истолковано не правильно... Когда то тут на сайте в проповеди Александр Сикирявый говорил: "Еду в машине и ХЛОП откровение!!! Приехал домой открыл Писание, а там ЧУТЬ ЧУТЬ не так...и мне становится страшно, потому что это искажение Слова" И у нас должно быть такое отношение, потому что это сохраняет от обольщения... Если я поняла так, а в слове это даже чуть чуть не так, то лучше это отбросить и уж тем более не учить об этом...

Иак.3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
avatar
0
45 smeusb1 • 09:08, 30.03.2015 45
Рут, я не считаю, что оно истолковано неправильно) Я считаю, что оно некоторыми не до конца понято. Мы понимаем Бога, жизнь, Библию - по разному в начале нашего пути и в конце; в зависимости от того, в церковь какой деноминации мы ходим и т.д. Что-то открывается сразу, а что-то постепенно. Как отделить волю Божью от твоей, Его от тебя - если ты в Нём?.. Когда ты в Нём, то иметь свои желания не запрещается. Наоборот, твои желания - это манифестация Царства Божьего) - "имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам."
"Как Ему угодно" или "как ему угодно"? А какая разница, если ты в Нём?
Всё, чего не будете просить... Так просто! - Я прошу 9 даров.
avatar
2
48 Рут • 10:38, 30.03.2015 48
Во первых не знала , что ты Елена )))) ВО вторых не вырывай места Писания их контекста... ЕСЛИ ПРИБУДЕТЕ ВО МНЕ И СЛОВА МОИ В ВАС, то ТОГДА всё чего не попросите ........ улавливаешь разницу??? wink
avatar
1
65 smeusb1 • 01:44, 31.03.2015 65
Мы говорим об одном и том же) Ты действительно подумала, что я могу отрицать вторую часть стиха?) Или неужели ты считаешь, что Его слова не пребывают в тебе?) Ведь ты любишь Его Слово!) Ведь ты не променяешь Его ни на что на свете!)
...Так пребывает или нет?) Сколько?) Если ты понимаешь, где Его Слово и воля в тебе, а где твоя, и можешь отделить, то ты будешь просить по воле Его и получать. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. Если я не живу, но Христос живёт во мне, может ли Христос просить что-то против воли Отца? Не является ли тогда "Мне угодно" тем же, что и "мне угодно"? Тогда почему вас ещё смущает "как Ему угодно" или "как ему угодно"?)
avatar
6
49 chelovek53 • 11:19, 30.03.2015 49
**** "Как Ему угодно" или "как ему угодно"? А какая разница, если ты в Нём?

если бы ты был в Нём ты бы не говорил, что между тобой и Им нет никакой разницы. Если бы ты был в Нем ты бы не извращал Писание и не коверкал бы его себе в угоду. В том то и дело, что поступая так вольно со Словом ты показываешь, что ты совсем не в Нём. А все эти попытки подогнать и Моисея и вопрос деноминаций и Павла и прочая и прочая и прочая вместо того чтобы просто признать свою ошибку - все это лишь подтверждает природу увиливания от Истины.

Бог это Бог, а мы это мы. И даже если мы в чем то с Ним едины - это не говорит что во всем и это не говорит что мы это уже Он. Его мысли не наши мысли, Его пути не наши пути. Растворение в Боге это процесс, причем процесс болезненный, трудный связан с умножением скорбей , трудов, "смертей" - это не для "смеющихся", а для плачущих, они утешатся.
И вообще , я поражаюсь тому какими неразумными рассуждениями наполнена эта тема : казалось бы чего тут понимать, итак всё ясно - Бог суверенен - избирает Сам того кого хочет,Он Господь, учитывает конечно желания человека, однако как говорится много замыслов в сердце последнего, но состоится только определенное Господом. Далее - Он дает таланты по силе каждого-кому десять, кому пять, кому два и т.д. Видит, что человек употребил пять в дело и приобрел другие пять - добавляет ему талантов, всё предельно ясно и просто.
Человек дни напролет сидит в инете - единственный его талант так это коверкать Божье Слово , учение Христа, ничего не приобретает - может имеет какой то талант от Бога, но скорее всего его закопал и после всего этого он заявляет на весь мир, что будет просить все имеющиеся у Господина таланты - и как вам это нравится ?
avatar
1
50 Училка • 11:25, 30.03.2015 50
Благодарю Господа, что Он дал желание многим людям сидеть в Интеренете и служить в том числе и через Интернет, мне это та-а-а-к помогло и помогает!!!
avatar
0
52 chelovek53 • 11:58, 30.03.2015 52
"вы игнорировали вопрос относительно магнитофона" (с)
avatar
4
66 smeusb1 • 02:50, 31.03.2015 66
Вот тут и встаёт опять вопрос личных отношений с Богом. Наша молитвенная жизнь и к примеру, учёба в одной из библейских школ - определяет наше понимание Писаний. Вас научили, что Его мысли не ваши мысли, а меня - что я имею разум Христов. Вас учили, что смеяться в лицо неприятностям, бедам, злу, дьяволу - грешно. А я считаю, что славить Бога и смеяться от радости - обычное настроение для небожителей)
Поэтому мы можем поступить двумя способами:
1. продолжать доказывать, что только моё понимание Писаний верное, мой взгляд верный, моё ухо слышит... и продолжать обвинять в ереси несогласных.
2. каждому идти СВОЕЙ дорогой, по своим делами, каждому, как Господь открыл для него Свою волю. Можно сказать человеку раз... два... предупредить его. Но доказывать постоянно свою правоту - это всё равно, что доказывать, к примеру, Свидетелям Иеговы - Божественность Христа. Редко у кого это действительно получается и как правило, им дано особенное служение для спасения тех людей.
Давайте определимся!) Кто кого спасает?) Ведь многие, наверное думают, что своего ближнего)
avatar
1
51 Училка • 11:57, 30.03.2015 51
43 Рут

Это не он Елена, а скорее наоборот, так я согласна с тем, что написал Дима.
Ваши слова:
"А люди которые уже достигли, то бишь духовные, они с радостью желают, то что Господь для них имеет... Поэтому кажется , что Господь реагирует на их желания"

Как это "кажется"??
Просто духовные видимо своих желаний уже не имеют.. У Невесты и Духа они так просто совпадают.
В начале главы Павел уделил внимание на то, чтобы сказать, что иначе как Духом Святым мы Иисуса Христа даже Господом назвать не можем.. То есть Дух Святой производит в нас желание не иметь плотских желаний, а взывать к Нему "Да будет воля Твоя"
Так же знаем
"что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" в современном переводе
"Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу".
То есть наши желания определяет Бог и своих Он знает.

"Как Ему угодно" или "как ему угодно"? А какая разница, если ты в Нём?
Спасибо, Дима.
avatar
1
37 Homm • 03:04, 30.03.2015 37
Позвольте, я отвечу лексикой принятой Вами.
Про человека одного читал. Так вот однажды приходит к нему сам Бог и спрашивает , что хочешь , проси что пожелаешь, всё исполню.
Человек не расстерялся и говорит хочу народом мудро управлять.
Бог говорит, за то что не стал просить ничего другого, дам лично тебе мудрость. Всегда мучил вопрос, как он так точно угадал, что просить правильно в этой ситуации.( сам подымывал к Богу с подобной просьбой прийти,но как то не решился. Всё таки надо дождаться сначала вопроса от Бога). Так вот только недавно понял, это было во сне ночью, когда могло говорить с Богом только сердце, сама суть человека, или его дух.
3 Царств 3:5. С уважением.
avatar
7
21 valkar • 20:28, 29.03.2015 21
Странно как-то все это. Писание уже оказалось немного неверным на основании видения. Хотя всё вроде понятно Павел написал, что есть различные дары Духа, есть различные служения и есть различное (разное) проявление даров в каждом конкретном служении. Поэтому и было приведено в пример тело человека, чтобы пояснить на примере членов их разное назначение (служение) разными функциями (дарами). Сравните сердце и глаз. Нет никакой нужды давать сердцу дар видеть, как и нет нужды давать глазу дар качать кровь. Поэтому Бог и распределяет всё так, как считает нужным для конкретного человека, потому что еще до основания мира Он уже решил кто кем будет, а когда приходит время для этого человека, Он осуществляет то, что уже было давно определено. А что касается видений, то их надо проверять Писанием, а не исправлять Писания под свои ведения.
avatar
-3
22 Училка • 21:49, 29.03.2015 22
Здесь не только видения, Валерий. Здесь общее состояние духа, которое пульсировало на словах желание человека, именно его хотения в Духе. Мне не передать то, как общается Дух со мной, но вы и на себе, думаю, испытывали такое. Он и мысли вкладывает и чувства и духовную интуицию и дает внутреннюю потребность понять что-то..., а видения, это просто наиболее легко передаваемые вещи smile
К тому же я не вижу разногласия со Словом.
Но я не это хотела сказать..., а вот что: То хорошее о чем вы мечтаете для пользы себе и каждому, есть то, что вложил вам Господь и оно совпадает с желанием Святого Духа, живущего в вас. И это ваша мечта и удовольствие служения соответствует вашему положению в общем Теле.
Повторю,
Не волнуйтесь ваши желания Бог уже распределил равномерно и пропорционально в теле Христовом… ОН ПРОСТО СУПЕР!!!
avatar
7
23 valkar • 22:47, 29.03.2015 23
Сестра, Елена, в своей жизни я очень хорошо понял одну вещь, что самое малейшее уклонение от слова в Писании приводит к огромной катастрофе. Это проверено на личной практике. А насчет возникающих у нас желаний могу сказать, что они очень часто идут от нашей плоти и мы не всегда можем увидеть их истинную глубоко спрятанную мотивацию, хотя сами по себе эти желания выглядят очень хорошо. Я читал много свидетельств мужей Божьих, которые не хотели служить в тех дарах, которыми их наделил Бог, но вопреки их желаниям им доставались именно эти дары и служения. Обычно человек не хочет быть в том, где он слаб, а хочет быть в том , где как он думает силён. Но Бог всегда берет слабое качество человека и использует его, чтобы сам человек понимал, что вся слава принадлежит Богу. В противном случае мы присвоим славу Бога себе. Так что Дух распределяет не как угодно человеку, а как угодно Богу. А наше дело стремиться узнать, что Ему угодно и порой на это уходит вся жизнь. А человек, по своей падшей природе, желает иметь славу себе, поклонение себе и получать кайф от этого, при этом постоянно говоря о славе Богу и не забывая при этом назвать служение своим именем.
avatar
1
26 Училка • 23:23, 29.03.2015 26
Валерий, я не хочу рассказывать сказку про белого бычка. Мы же с вами знаем и я уже писала, что на вожделения плоти Господь не отвечает. Это прописано в Библии. Желание славы себе, а не Богу - это одно вожделений плоти, при том что очень скверное.
Но если вы внимательно читаете слова Христа о прославлении Сына, который в свою очередь прославлял Отца, то не тем ли и прославлял, что имел Он все дары Святого Духа...
Ну и еще разок:«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.»
avatar
1
32 zifa • 02:40, 30.03.2015 32
ИСТИННО- ИСТИННО.
avatar
1
31 zifa • 02:39, 30.03.2015 31
АМИНЬ !
avatar
2
20 Homm • 17:27, 29.03.2015 20
Так как я встал на сторону сестры, то мне и отвечать.
Да Рут, Вы правильно поняли. И конечно же я не стал доверять видениям сестры и англоязычным переводам.
В греческом подстрочнике (я пользуюсь biblezoom.ru), там конечно же все буквы строчные, а πνεũμα, (пнэума ) - Дух, Существительное, Именительного падежа , Единственного числа , Среднего рода. Конечно же, только текстуально в этом не разобраться. Остаётся логика. В первой части главы, до этого места без всякого сомнения речь идёт о Духе Святом, как о руководящей личности. Так вот логика этой сентенции Павла почему то не заканчивается этим бесспорным утверждением, а наоборот получает своё развитие.
Вроде бы вся ясно и понятно Он Бог Ему и решать. И уже вопреки этому логическому утверждению Павла, сам же Павел сравнивает Церковь с организмом (σωμα (сОма) - тело), попутно перенося ответственность за получение и употребления даров на самого христианина. Ну и как говАривал Штирлиц, запоминается последнее. А последняя мысль вообще, является самой сутью , то для чего собственно и писалась эта глава, т.е. призывом к христианам о ревности. И как видно из этого призыва, ответственность полностью лежит на членах церкви.
Обозначив эту ответственность, заметьте Павел уже не пишет о Святом Духе, а пишет только у же о себе. Он готов показать ещё намного превосходнейший путь приближения к Господу.
Поэтому я склоняюсь к мысли, что видение сестры , пусть косвенно но подтверждаются Св. Писанием.
В качестве иллюстрации , что бы далеко не ходить могу порекомендовать материал , уважаемого Константина "Завет раба" .http://outpouring.ru/news/2014-12-20-7792
Да кстати, в отличии от Ваших оппонентов, сестра Павел даже намёком не высказывает опасения, что дарами можно будет, как то злоупотреблять, или не зрелость может служить причиной по отказа от ревности. Очевидно апостол Павел верил как и я , что "бодливой корове, Бог рогов не даёт
avatar
5
44 Рут • 08:23, 30.03.2015 44
Желаю вам всегда становится на сторону ИСТИНЫ СЛОВА БОЖЬЕГО wink

Ну а во вторых, я верю в то, что мы как люди имеющие Духа Святого, можем действовать во всех дарах, НО речь в Коринфянам 12 главе идет о ДАРАХ СВЯТОГО ДУХА РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ГОСПОДОМ В ТЕЛЕ ХРИСТА ну и понятно, что для служения этими дарами...

Я усматриваю разницу между тем, чтобы привести к Господу лучшую подругу, получить чудо для своей конкретной ситуации или например исцеление для ребенка или истолковать свою молитву на языках (то есть тут действуют дары Духа Святого в нашей жизни) с ДАРОМ ЧУДОТВОРЕНИЯ в служении телу Христа, или ДАРОМ ИСЦЕЛЕНИЯ... или ДАРОМ ЕВАНГЕЛИСТА... Тут уже идет наделение даром от Господа на Его усмотрение. У меня например есть друг, он просто идет выносить мусор и возвращается через пол часа и уже кричит жене под окном : "Вынеси мне 2 Библии" и у него уже толпа стоит , которая покаялась... Тут дар Евангелиста действует очень мощно, у других такого нет... Это просто пример

То есть, если Господь определил человека в теле Христа ГЛАЗОМ, то если он будет молиться , чтобы он был РУКОЙ , то это будет не тело Христа, а гибрид какой то... Потому что я вижу, что призвание и предназначение для человека предопределено от начала...

Надеюсь доступно обьяснила...
avatar
3
19 Рут • 15:20, 29.03.2015 19
Я правильно поняла, что там где в Библии написано Ему (с большой буква подразумевая Духа Святого) на самом деле ошибка и речь идет о ему (с маленькой буквы подразумевая человека? ?????

Если я правильно понимаю, то рекомендую прочитать всю главу и обратить внимание на 18 стих

ну и если это не убедит, то прочитайте в греческом подстрочнике, что там написано wink
avatar
0
25 Училка • 23:21, 29.03.2015 25
Все, чем я могу тебе ответить пока, сестра, это 20-м комментарием Homm. Спасибо ему.
Остальное изложила в основной части.
avatar
6
16 Homm • 13:12, 29.03.2015 16
"Когда я работала в школе, никак не могла понять одну женщину, которая мечтала стать методистом и даже пошла ради этого получать второе образование… Мне просто не верилось, что такая нудная работа может кому-то понравиться.. "
Я тоже когда учился в школе, то глядя на учителей думал, это ж как надо было провиниться в прошлой жизни , что бы в этой стать учителем... tongue tongue
avatar
5
15 Homm • 13:02, 29.03.2015 15
friends Мир Вам, сестра. Хочу предложить Вам руку общения. Я понял Вашу мысль и я с ней согласен.
avatar
0
17 Училка • 14:32, 29.03.2015 17
Большое спасибо за поддержку! friends
То-то я вас в видении видела не так давно, понять не могла к чему wink
А да, руку принимаю smile
avatar
1
14 Манассия • 12:36, 29.03.2015 14
Статья на которую вы ссылаетесь"как победить дьявола" весьма сомнительна по содержанию в ней истины!
Любой ,кто углубляется в изучении писаний ,и строит все на основании слова,с легкостью выявит фальшивку.
Да и поведение автора той статьи,избегающего давать объяснение выложенных убеждений,только в очередной раз подтверждает ложь!
Ревновать о дарах Духа это в первую очередь желание чтобы Бог проявил себя,а не то ,чтобы стать ДЕВЯТИДАРЫМ супер человеком и утверждатся за этот счет!
В пример напомню вам апостолов Петра и Иоанна,которые идя в храм калеку встретили,что милостыню просил...
Вспомните что Петр сказал -мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? !!!!
Разве это не действие дара Святого Духа? Вот только апостолы себя супер одаренными не считали!
А если вам одного примера мало,то вот еще, Даниил,ему от Бога был дан дар понимать видения и сны. Но когда нужно было толкование царю,он в смирении у Бога милости просил чтоб тайна была ему открыта,а не козырял перед всеми имея дар,и не самоутверждался в самоодаренности! Имея дар он всем открыто говорил что есть Бог на небесах,Который тайны открывает.
avatar
1
34 zifa • 02:41, 30.03.2015 34
АМИНЬ!
avatar
2
8 smeusb1 • 11:14, 29.03.2015 8
Я думаю, что тот, кто не боится касаться Бога, кого касается Бог - будет хотеть всего, что есть у Папы. Потому что это его, родное. Сердце этого человека не с миром, не с плотью... сердце его с Духом Святым. Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? По вере вашей да будет вам.
avatar
3
3 Училка • 08:50, 29.03.2015 3
Ребятки, я спорить ни с кем не буду и убеждать, соответственно wink
Возможно, это для тех, у кого действительно верно то, что «Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» и ваши желания и есть желания Духа Святого, так что Слово верно.
Для тех уже распял свою плоть на кресте и не идет у ней на поводу, то есть стал тем ребенком, который имеет доступ к Папе... или иначе сказать Невестой Христовой.
Зоркий, если вам лично никогда не приходилось противостоять бесам и демонам в вашем хождении, то вы еще мало для них представляете интереса. Господь победил и мы в Нем побеждаем, но не без борьбы.. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.» /От Иоанна 16:33/

И еще, alex658175,
Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.» /От Иоанна 16:23/
Эти слова, конечно, не для тех, кто хочет использовать Бога для своих вожделений (Иакова 4:3) ,а для тех, кто поступает по духу
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» /К Галатам 5:16/
avatar
3
4 Манассия • 09:13, 29.03.2015 4
Было бы вернее выразить что Его желания становятся нашими,если вы об опредеоенном духовном возрасте говорите!

А так пока похоже вы под серьезным обольщением находитесь!

Где тогда получается вера ваша,если не вы подвластны Богу,а ожидаете покорности от Бога...?
avatar
4
5 Училка • 09:21, 29.03.2015 5
Спросите у Павла, который сказал:
«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.» /1-е Коринфянам 12:31/
avatar
0
35 zifa • 02:42, 30.03.2015 35
АМИНЬ!
avatar
1
12 alex658175 • 11:34, 29.03.2015 12
Совершенно с вами согласен, просить можем, но получим далеко не всё просимое, а только то, что соответствует Его воле.
Извините сестра, а вы случаем не католическая монахиня? Вы пишете про доступ к Папе, я полагаю Римскому и монахини называют себя невестами Христа. Я слышал, что есть католики-харизматы
avatar
2
18 Училка • 14:41, 29.03.2015 18
Да я вас понимаю, Александр, сама сиротой была (духовной)...
Но познайте, что Бог есть ваш любящий Папочка и будьте с Ним на "ты".
АВВА ОТЧЕ! Папочка!
avatar
1
2 alex658175 • 06:55, 29.03.2015 2
Сестра, в KJV действительно как то не очень ясно, но я не поленился и посмотрел разные английские и русские переводы. В русских переводах и некоторых английских четко указывается, что ДС распределяет дары, слово "Он" или " Не" с большой буквы. В нескольких англ. слово "he" пишется с маленькой буквы, но общий смысл указывает на ДС. Да и страшно представить, что будет если ДС даст человеку всё, что он (человек) хочет. У большинства нос сразу вознесётся в поднебесье. Слишком много у нас "Я", "Мне"," Мну". Многие христиане думают, что дары это круто, фан. Но на самом деле это тяжёлый труд, на пределе сил и далеко не каждый может понести это, тем более в наше время, когда люди такие изнеженные
avatar
5
6 Училка • 09:37, 29.03.2015 6
Спросите у Евангелистов, не доставляет ли им радость видеть обращенных к Богу людей.
Спросите у Божьих целителей, не ликуют ли они, видя плоды своего труда...
Спросите у Божьих художников и поэтов, не доставляет ли им удовольствие видеть нашу радость...
И так далее..
avatar
-1
9 alex658175 • 11:18, 29.03.2015 9
Извините сестра, я разве говорил что то про отсутствие радости в Господе у людей имеющих и использующих дары? Я имел в виду то, что Павел пишет о себе в 2 Кор.11:23-32. Человек, служащий , к примеру , пророческим даром или исцеления, может забыть об обычной жизни. Не будет покоя ни днём ни ночью, телефон будет звонить без конца. Но радость в да будут иметь и награду на небесах тоже
avatar
4
10 Училка • 11:21, 29.03.2015 10
Ха, это ничто по сравнению с радостью, так как мы УЖЕ НЕ СВОИ. Я верю, что есть люди, которые не испытывают удовольствия ни в чем, как только в служении Господу и мечтают об этом. Ну, бывают, конечно временные слвбости.. wink
avatar
4
11 Училка • 11:27, 29.03.2015 11
Обычная жизнь.. как бы тут помягче выразиться... Тоска смертная эта обычная жизнь...
avatar
3
13 smeusb1 • 12:13, 29.03.2015 13
10 и 11 комментарий... это прекрасные слова, Лена.
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024