Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 19 » Кого люблю, того наказываю
15:09
Кого люблю, того наказываю

Враг всякой правды ослепил умы людей на столько, что они стали смотреть на Бога со страхом, считая Его суровым и неумолимым. Сатана внушил людям, что главное свойство Бога суровое правосудие, и Он стал для них грозным судьей и взыскательным заимодавцем. Он представил дело так, будто Создатель только тем и занимается, что ревностно следит за людьми и подмечает все их оплошности и ошибки, чтобы потом подвергнуть каре. Для того чтобы рассеять эту тьму и открыть миру беспредельную любовь Бога, пришел в этот мир Иисус и жил среди людей. Сын Божий пришел с Небес, чтобы открыть нам Отца.
(c) Е.Уайт «Путь ко Христу», гл.1

На второй сессии восьмой Полевой школы, Господь, через пастора Сергея Молчанова поднял вопрос о Божьем наказании. Вера возрастает, когда мы знаем Автора Писаний и Его характер. Пастор Молчанов говорил:
Будьте осторожны, когда вы говорите о Божьем наказании. Вопрос наказания очень сложный, как сотворение Вселенной. Незнание Писаний, неправильная вера, потеря Бога.
Хороший пример: Иов и его друзья — Господь сказал: «они не знают Меня».
Хороший вопрос: Иисус за 33 года жизни на земле кого-то наказал? А ведь Он был «образ ипостаси Его» (Евр.1:3) и Он говорил: «ничего не делаю от Себя» (Иоан.8:28).
Люди представляют Бога всемирным полицейским, который ломает руки и ноги, повергает в аварии и несчастные случаи, говоря: «Бог наказал».

Но что же нас наказывает?
1. Закон (Иоанна 12:47-48)
2. Дьявол (книга Иова гл.1-2)

 

Иисус наказание наше взял на Себя (Исаия 53:4-5). Бог прощает грешника, снимает наказание, которого он заслуживал, и обращается с ним так, будто он никогда не грешил. Он принимает его с Божественной милостью и оправдывает благодаря заслугам праведности Христа. Грешник может быть оправдан только через веру в искупление, совершенное дорогим Сыном Божьим, ставшим жертвой за грехи виновного мира. (аргумент автора: если Бог наказывает, значит, жертва Христа недостаточна?)
Когда Господь представлял Моисею Свою Славу, Он сказал; «Господь, Господь, Бог Человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Исход 34:6). Он 400 лет оттягивал наказание Амореям.
Закончил тему Сергей Борисович, стихом из перевода Нового Завета под редакцией Кулакова: «Кого люблю, того обличаю и наказываю».

 

Все, что говорил Сергей Молчанов в защиту Бога, выстраивалось как логическая цепочка
в моем сознании, только последний стих встал поперек. И я начал размышлять: «Кого люблю, того наказываю». При этом в сознании сразу всплывает образ отца с перекошенным от гнева и ярости лицом, с ремнем в руках, это в лучшем случае. И такая «любовь» оставляла в сердце глубокую травму, обиду, злость, мщение. Формируя, таким образом, в моем сознании образ отца и Бога. При ремонте мотоцикла, на православную пасху, ключ сорвался с гайки и ударил по пальцу с ужасной силой, боль была невыносимая. Разум пронзила мысль: «Это Бог тебя наказал за нарушение праздника, подняв лицо к небу, взмолился о прощении. Будучи в Божьей Церкви, согрешая, всегда ожидал удара с Неба.

Давайте поразмышляем над 12-м стихом 3-й главы книги Притчей: «Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему». Понятно, что такое любовь и благоволение, наказание, ни коим образом не вписывается в эту строку. Корень этого слова, «наказывает», совершенно должен быть иным. Не битье, а «наставление», «наказ».

Например: когда ребенок идет в школу, любящая мама дает ему наказ: «сынок, когда будешь переходить дорогу, будь очень внимательным, посмотри направо, посмотри налево, будь осторожен, когда переходишь дорогу, чтобы тебя не сбила машина. Когда придешь в школу, не балуйся, будь внимательным, слушай, что говорит учитель, учись, будь хорошим мальчиком». И если построить это предложение таким образом «Кого любит Господь, тому наказывает», оно приобретает совершенно другой смысл, и сразу в этом, проявляется и любовь, и благоволение.

Пойдемте дальше в наших размышлениях. Берем 13-й стих 3-й главы книги Притчей: «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!». Покажите хоть одного человека, который через битье, через наказание, приобрел разум, и приобрел мудрость. А посредством чего человек приобретает разум и мудрость? Обращаемся к 12-му стиху 93-й главы Псалтыря: «Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим». Следующий пример: 2-ая глава 1-2 стих книги Притчей: «Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, Так, что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости, и наклонишь сердце свое к размышлению». Притчи, нагорная проповедь, сплошной наказ и наставление. (Наказ — устаревшее слово вышедшее из употребления).

Говорят, что Библия объясняет сама себя, давайте проверим наши размышления. Обратимся к 11-му стиху 3-й главы книги Притчей: «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его». О чем идет тут речь? Давайте поразмышляем. Если отец взял в руки ремень, и хочет наказать своего сына. У сына есть шанс избежать наказания? Пока отец не утолит, свой гнев у сына шансов нет. А что в этих стихах можно отвергнуть, отцовский наказ, наставление. Не отвергай закон Божий и будет благо тебе!
Комментарий к «Посланию к Евреям» говорит о том, что греческий перевод слова наказание (paideia) — воспитание, обучение, наставление, исправление. Наказание- воспитание, которое исправляет, формирует и совершенствует характер.

Благодать нашего Господа Иисуса Христа действует на человеческое сердце и разум, как воспитатель. Постоянное влияние Святого Духа на душу христианина обучает и формирует его характер по Божественному образцу. Необходимо взращивать и ценить каждую милость, которую Иисус посредством Своих страданий и смерти предлагает нам.

«Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божьей, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, — так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.4:8).

Как же обойти вниманием украинский перевод «Кого любе Господь, того карає та щей б’є». Хочеться бежать от такого бога. Характер какого бога представляет автор этого перевода?
Когда Поликарпа, пресвитера церкви в Смирне, подвели к большой куче дров, ему дали последний шанс отречься от Христа: «Поклянись в своей верности императору, объявил консул, и я освобожу тебя. Отрекись от Христа». Поликарп повернулся к консулу и спокойно ответил: «Восемьдесят шесть лет я прослужил Ему, и Он ничем не обидел меня: как же мне хулить своего Царя и Спасителя?» Поликарп благодарил своего Господа за то, что Он дал ему такую честь – подобным образом засвидетельствовать о своей вере.

Человек названный Богом, непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, считал, что зло исходит от Бога, то, что говорить о верующих нынешнего времени. «То знайте, что Бог ниспроверг меня Своею сетью. Вот я кричу: «обида!» и никто не слушает, вопию, и нет суда. Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму. Совлек с меня славу мою, и снял венец с головы моей. Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою. Воспылал на меня гневом Своим, и считает меня между врагами Своими. Полки Его пришли вместе, и направили путь свой ко мне, и расположились вокруг шатра моего» (книга Иова 19:6-12).

Пример человека знающего характер Бога: «но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне» (2-я книга Царств 24:14),
«Мы умрем, и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу, и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2-я книга Царств 14:14).

Вера возрастает, когда мы знаем Автора Писаний и Его характер!

 

Валерий Журавский

Категория: Размышления | Просмотров: 2445 | Добавил: КСЮША | Теги: Бог любящий, Бог наказывающий | Рейтинг: 4.7/10 | источник
Всего комментариев: 8
avatar
0
8 svetjk • 23:44, 09.04.2015 8
Наказание от Бога не вяжется с понятием - "Милости хочу а не жертвы" потому что наказание - это насильственное давление на человека чтоб он поступал по-Божьему, как это можно себе представить? я не могу... Воздаст по делам - это о Суде и он и будет таков... плевелы сгорят...
Если говорить о Анании и Сапфире то я думаю что это были крайне испорченные люди - никто от них не требовал ведь пожертвования или пожертвований всех денег от продажи, искание славы у людей заставило соврать, и это было не понимание с ЧЕМ или КЕМ они имеют дело... скорее всего это плевелы...они умерли так как предстали с темнотой пред свет, пред свет который убивает темноту...нет тьмы во свете и нет света во тьме... это не Бог их убил а их собственный грех...
avatar
2
7 Regata • 17:56, 20.03.2015 7
Хорошо иметь балланс... с одной стороны Страх Господень, а с другой свобода, любовь и радость в Иисусе Христе! Главное не уйти в обочину...в церквях такое бывает (к сожалению).
avatar
1
5 Ираида • 07:36, 20.03.2015 5
Спасибо автору, есть над чем поразмышлять. Если есть у кого программа Цитата из Библии с номерами Стронга, то посмотрите, как я сейчас посмотрела, если есть желание, и таки да, в Ветхом Завете и в Новом Завете совсем другие значения тех греческих слов, что переведены все одним словом наказание. В Новом Завете все более мягко, переводится почти всегда, как обличение, воспитание, научение и т,д., в Ветхом, почти всегда кара, наказание, очень интересно. Я вот до сих пор имею страх перед наказанием Божьим, все-таки это не есть свобода.
avatar
4
4 chelovek53 • 00:04, 20.03.2015 4
извращения и заблуждения и перекосы в сторону строгости Божьей со временем заставили многих сделать маневр в другую канаву - в сторону благости, доброты и милости Божьих и вот уже Бог не наказывает, всё прощает и не судит и не гневается и не бьет ....Это такое же заблуждение только полярное.НЕ нужно перетолковывать стихи Писания, которые говорят прямым текстом что Отец бьет всякого сына, которого принимает.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
(Рим.11:21-23)

14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14)

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
(Иоан.15:2)

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:6)

30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:30-32)

И так далее.
avatar
1
6 КСЮША • 07:48, 20.03.2015 6
4 chelovek53 ...и поэтому вы даже желаете чтобы Господь вас обличал,наказывал и исправлял...так как после приходит даже благодарность.

либо ребёнок боится наказания и начинает убегать,прятаться ....либо он принимает его с благодарностью и понимает,что оно ему во благо. есть разница ,правда?))

п.с. вспомнила историю одного брата.
Он был христианином...но через какое-то время ушёл из церкви поместной....открыл свой бизнес,купил большой дом,машину...ну вобщем мамона засосала.
И вот как-то после трудового дня возвращается вечером домой.
А дом горит,полыхает. Он падает на колени и говорит:
-"Спасибо Господи!!!! прости меня!!!!я хочу быть с Тобой!"(не дословно)
avatar
2
3 КСЮША • 19:07, 19.03.2015 3
1 зоркий...пастор поделился своим откровением. Так понимаю, вы делитесь своим откровением)а я поделюсь своим:
много лет я смотрела на Бога глазами ненормального страха...а читая синодальный перевод Библии так вообще на меня прыгали прямо вот те стихи как вы привели и подобные им)..а история Анании с Сапфирой вообще были для меня жуть. И в таком страхе жили и живут мнооогие христиане...я общалась с такими ,видела таких.
И вот после молитв и искания.... Господь стал открывать Свой характер...и по поводу этих мест Писания,что Он бьёт и кого любит того(тому) наказывает....всё это Он делает с ЛЮБОВЬЮ...так ,что теперь сама желаю, чтобы Бог обличал и исправлял .
Нам нужно научиться радоваться, когда мы слышим обличения в свой адрес.Потому что наш Небесный Отец посылает нам Его в Своей любви. Он настолько сильно любит нас, что желает освободить нас от всего, что нас угнетает.
avatar
0
2 Feniks5 • 17:00, 19.03.2015 2
АМИНЬ! Мне тоже Отец Небесный открыл это откровение smile
avatar
1
1 зоркий • 16:18, 19.03.2015 1
Ну то что там пастор сказал это конечно хорошо а что Сам Иисус сказал:3глава 19 стих " Кого Я люблю , тех ОБЛИЧАЮ и НАКАЗЫВАЮ. Итак будь ревностен и покайся " Глава 2 стихи21-23 " Вот Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь......и детей её ПОРАЖУ СМЕРТЬЮ и уразумеют ВСЕ ЦЕРКВИ , что Я есмь испытующий сердца и внутренности и ВОЗДАМ каждому из вас ПО ДЕЛАМ ВАШИМ " Книга Откровения . Теперь вспомните Ананию и Сапфиру , кажется так их звали , это те кто утаил деньги и солгали , что с ними стало ? Вот вам и наставление . Мнение пастырей хорошо если не расходится с Писанием где точно Господь говорит .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024