Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 4 » Ситуация в Украине сегодня - приготовьтесь к переменам
17:40
Ситуация в Украине сегодня - приготовьтесь к переменам

Категория: Пророчества | Просмотров: 2966 | Добавил: vital-777 | Рейтинг: 3.1/16
Всего комментариев: 541 2 »
avatar
3
53 anaidjoy • 21:02, 06.03.2015 53
УКРАИНА ДЛЯ ИИСУСА. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИСЦЕЛИТСЯ. ВСЯКОЕ ЗЛО БУДЕТ РАЗРУШЕНО И НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ НИКАКОЙ СИЛЫ. ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.

avatar
2
54 smeusb1 • 21:06, 06.03.2015 54
Пробуждение грядёт!))) И ни один дьявол его не остановит!)))
avatar
0
48 зоркий • 15:11, 06.03.2015 48
Они пролили кровь , и закопали тело ......Людская кровь будет литься , и тела убитых сыновей и дочерей будет принимать земля.......вот пророческое знамение , которое они не думая совершили........Многие пророчили Украине , что она будет кормить и физической пищей Европу.......там продуктовый рынок схвачен местными фермерами и правительство строго следит за тем чтобы не пускать конкурентов в эту сферу , интересно , что будут говорить эти пророки которые это предсказали когда это не случится.......С Крымом они не усмотрели , войну проглядели , может и тут осечка ?
avatar
1
50 smeusb1 • 15:54, 06.03.2015 50
Во-первых, она уже льётся. Во-вторых, пророческое действие они совершили, дабы она не лилась. Как можно переставить всё с ног на голову - диву даюсь)
avatar
0
51 зоркий • 17:54, 06.03.2015 51
Кровь Христа лить и Его тело закапывать ногой - это ПОПИРАТЬ СВЯТЫНЮ , это раз , Идолов не помазывать нужно , а крушить , это два , Судя по их словах они это сделали по слову пророка , а не по слову Господа , иначе сказать во имя пророка это три , И ГЛАВНОЕ эти действия противоречат Писанию , а Господь не будет идти против Своего слова , значит это не есть от Бога , Это четыре ! Я могу понять этих людей что они от безысходности сделали это , видимо уже не надеясь на молитву веры.....но принять святотатство , я не смогу , а это именно СВЯТОТАТСТВО !!!!
avatar
-3
52 smeusb1 • 20:14, 06.03.2015 52
Попирать святыню - это говорить брату, что он от дьявола, это раз. Взрывчатки нет, да и взрывать никто бы их не позволил, поэтому проще помазать елеем, чтобы обезвредить - это два. Можно подумать, что все ваши действия, в том числе суд братьев и сестёр - по слову Господа, это три. Если что и противоречит Писанию, то только вашему пониманию Писаний. Не нужно думать, что ваше понимание - есть истина в последней инстанции)) - это четыре.
Открою ещё один секрет - как делали, так и будем делать) Кто-бы что не говорил. И чем раньше вы это поймёте, тем лучше для вас будет)
Даст Бог, буду в России - и в России такое сделаем. Можете смириться, а можете начать разрушать наше мероприятие уже сейчас, если делать нечего) Только нам всё равно)))
Не тратьте время на ответ, лучше молитесь вашими молитвами за Украину и Россию, никто их у вас не отбирает)
avatar
-1
46 smeusb1 • 13:25, 06.03.2015 46
Люди делают пробуждение, зачем им мешать?) Вам же никто не мешает его делать?) Лучше расскажите или выложите, что вы для пробуждения делаете)
avatar
1
36 vital-777 • 11:56, 06.03.2015 36
Да будет Божья воля! Аминь!
avatar
3
37 Манассия • 12:08, 06.03.2015 37
Благословенна воля Его!
Хочу у вас спросить,как вы думаете,то что сегодня происхоит на этой земле и с этим народом это воля Его?
avatar
-1
39 vital-777 • 12:29, 06.03.2015 39
Я могу сказать по поводу тебя.
Ты Егор, Его и никто тебя не похитит из руки Его.
Я вижу в духе как Господь прижимает твою голову к своей груди.
Но ты пытаешся поднять голову и смотреть по сторонам.
Ложись и слушай стуки Его сердца, они говорят безошибочно.
И будеш мужем по Сердцу Его в милости!
Аминь!
avatar
0
41 Манассия • 12:40, 06.03.2015 41
Виталий,я вам вопрос сложный задал?
Мне совсем не интересно то что вы уклончиво написали как лично для меня,это было зря!
Позвольте пожалуйста ответить мне.
Спасибо)
avatar
0
42 vital-777 • 12:44, 06.03.2015 42
Брат Егор, в этом нет Его воли.
avatar
2
44 Манассия • 12:55, 06.03.2015 44
Выходит по вашему Бог не царствует?
И то что сейчас происходит вышло из под контроля Бога?
)))))
Вот этим мы и отличаемся в своих рассуждениях по данному ролику.
Вы ждете когда Он править будет и когда волю Свою проявит....
А я знаю что Бог благословенный правил-правит-и вечно править будет и воля Его исполняется уже сейчас! Он правит и все по воле Его происходящее существует!
Благословен Яхве!
avatar
2
43 vital-777 • 12:48, 06.03.2015 43
Он прищел чтобы взыскать и спасти погибшее.
А враг хочет укрась, убить и погубить.
avatar
2
45 Манассия • 12:58, 06.03.2015 45
Я убежден что вся власть принадлежит Богу и Христу,а то что кто то там как нам кажется пакастит,то только потому, что Бог позволил это делать до поры до времени,о чем мы можем прочесть в слове!
)))))
avatar
3
49 giris5207 • 15:46, 06.03.2015 49
Брат Манассия! Можно, я отвечу? То, что происходит с этим миром, это 100% воля Его. Более того, это есть ответ и на молитвы. И падение цен на нефть, и девальвация рубля - воля Его.
Ну, а с этим народом.. Похоже, он всеми силами пытается сесть на Титаник, которому суждено утонуть. Как Господь может его остановить? Сломать бедро, как Иакову?

То, что нынешняя финансо-экономическая система не жилец, это очевидный факт. И это не пророссийская пропаганда. Об этом, говорят и на Западе. И естественно, выход предлагает - Центробанк Центробанков, что по сути и есть Мировое правительство. Иначе - жутчайший кризис всех времен.

Германия и Франция, скорее всего, выкарабкается - для благородных (и богатых!)господ шлюпок на Титанике хватало,а для пассажиров эконом класса - ах и увы!

И Россия выкарабкается. С трудом, но выкарабкается. Ибо есть исторический опыт вставать с руин. Опыт индустриализации, опыт борьбы с голодом, опыт мегапроектов. Самое главное, есть люди, которые понимает преимущества и недостатки обеих систем - плановой экономики и свободного рынка. В этом плане - Россия уникальная страна. Ну, а кто в будущем хаосе предложит хоть, какой-то выход, кто станет центром кристаллизации, ядром новой системы, тот и главным будет. У будет жить даже очень не бедно. Наконец, у России есть нефть, газ, металлы, лес и тп. что можно предложить на бартер. Или, что может послужить привязкой для нового рубля. Кстати, вопрос противникам плановой экономики: как Господь творил Мир - по плану или все пустил на самотек?

Братья! Закончилось рабство, закончился феодализм, крепостное право. Что необычного или странного в том, что и Бреттон-Вудская система имеет не только начало, но и конец? Или вы имеете откровение от Господа, что она будет продолжатся до второго прихода Христа? Просто поразмыслите об этом.
avatar
0
32 sibyria • 11:38, 06.03.2015 32
Горький корень разъедает народ Украины. Критика правительства, зависть, озлобленность сеют семена вражды, ненависти. Церкви Украины станьте на колени кайтесь за грехи народа, просите милости у Господа на вашу землю.
14 И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.
(2Пар.7:14)
avatar
5
38 chelovek53 • 12:18, 06.03.2015 38
насчет покаяния христианам Украины - двумя руками за.Сам об этом говорю постоянно..Однако каким христианам не нужно сегодня каяться ? Разве что христианам Ливии, Индии, Ирака и других стран где они сегодня подвергаются гонениям.. И заметьте Бог при этом земли их не исцеляет..Насчет исцеления земли - это относиться я думаю что лишь к Израилю как нации - нам же обещана новая земля и новое небо, поэтому ожидать что мы поживем благословенно и здесь - может стать обольщением..Да, Бог иногда дает времена тихие и мирные, но это не должно стать для нас законом Божьим.
Вы говорите что на Украине неверно относятся к правительству , критикуют его и т.д..Скорее всего вы правы - вопрос как относится к властям , причем светским, причем нечестивым вопрос честно говоря сложный, тонкий и имеет много подводных камней, но позвольте мне поделится тем что я увидел в христианах России - наоборот вижу со всех сторон не только православные, но и протестанты поют дифирамбы нынешней власти, превозносят её мудрое и божественное руководство и т.д. Это ли не другая крайность ? Всем нам нужно каяться, обрезаться и освящаться.Как говорят еврейские мудрецы - все мы виновны в чужих грехах - я думаю большое зерно истины есть в этих словах.
Шалом.
avatar
1
47 KiDoGoD • 14:43, 06.03.2015 47
Аминь! Нельзя возлагать упование на человека, даже самого лучшего, доброго, талантливого и мудрого...
avatar
2
27 vital-777 • 11:14, 06.03.2015 27
Я думаю что духам злобы в поднебесной не нравится это действие.
Их высоты держат крушение Именем и Кровью Христа!
Не становитесь мудурствуя на сторону тьмы.
Это пророческие действия и не всем они понятны.

А кто хочет спорить пусть расталкует эти пророческие действия, а потом может говорить.
Иез. 4.9-12 Осия 1.2-3 4Цар.13:18 Иез.21:12
Это пророческие действия, и сегодня бы за это...
avatar
2
34 chelovek53 • 11:47, 06.03.2015 34
я думаю что духам злобы в поднебесной не нравится разоблачения их действий, совершаемым ими под видом ангелов света..Так что вопрос открытый и вы, я повторяю, зря пытаетесь манипулировать голословными обвинениями.
Вы привели некоторые действия пророческие из Ветхого Завета , но вы ведь не забывайте что о Вавилонской блуднице сказано что она своим волшебством ввела в заблуждение все народы..Я просто боюсь за Украину - кто только на ней не тренировался в своих попытках лечения и приведения её к процветанию.Я хочу понять - вот и всё.Я хочу блага для народа Украины и так скажу перед Богом :
Господи , если это Твоё действие - да будет воля Твоя,
если же это худое врачевство от тех кто побежал когда Ты не посылал - да будет это разрушено и не принесет еще большего вреда для народа ,во имя Иисуса Христа.
Аминь.
avatar
0
23 smeusb1 • 08:56, 06.03.2015 23
Уверен, что этим ребятам, которые встали в пролом за Украину, абсолютно всё равно, что тут им напишут негативного. Они знают, что делают. Поэтому пусть кому-то их действия не нравятся, но караван идёт)) И конечно же дойдёт до цели. Все, возлюбившие Его всем сердцем своим - с вами!) А кто ещё нет - скоро будут) Вы отмолите)
avatar
1
22 Манассия • 06:32, 06.03.2015 22
А кстать из их действий можно много понять,в том числе и что с их народом и страной происходит...

Христос сказал принимать хлеб и вино,съедая и выпивая,творить это только в Его воспоминание...а эти странные люди просто вылили на землю вино и хлеб закопали и сапогом притаптали.......

????????

Быть может это вразумит хотя бы некоторых,что так поступая со святыней завета,они отказались от Благословенного,не приняв Его....
Возможно этим они просто показали что Христос им и не нужен,он мертв для них и похоронен.
Вот так они продемонстрировали свою власть,которой упиваются...
Бог Сам встал против них,благословенно Его царство!
avatar
1
24 vital-777 • 10:47, 06.03.2015 24
Дорогой Брат,
они отказались от Благословенного,не приняв Его?
Если бы ты видил их плоды и сколько они делают для Благословенного то ни осудил бы тех в ком Христос прославляется не мерою. Они безумны Христа ради и их жажда по Нему велика!
avatar
2
26 Манассия • 11:11, 06.03.2015 26
Не все дела являются показателем! Для людей это может и вес имеет,но Бог иначе видит...
Христос об этом говорил!
Многие скажут Мне в тот день,не от твоего ли имени мы пророчили,исцеляли,бесов выгоняли,чудеса делали....
Я вас не знал!
avatar
1
28 vital-777 • 11:24, 06.03.2015 28
Люди оставляют тьму и обращаясь ко Христу приобретают спасение!
Слава Богу за них!
avatar
2
29 Манассия • 11:27, 06.03.2015 29
....лишь бы они не становились сыновьями гиены....о чем Господь говорил
avatar
2
33 vital-777 • 11:41, 06.03.2015 33
люди всегда смотрят в чей то глаз.
avatar
2
21 Almaz • 22:16, 05.03.2015 21
Исаия 8:20.Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Слово Божье есть свет и Истина!
avatar
-2
25 vital-777 • 10:52, 06.03.2015 25
Возможно эти слова цитиривали книжники когда Иисус исцелял в субботу.
avatar
2
16 vital-777 • 20:19, 05.03.2015 16
Прежде чем делать какие либо выводы, нужно ждать и смотреть на результаты.
По писанию мы видим что книжники знающие писание не могли обосновать многие действия Иисуса.
avatar
2
17 valkar • 20:43, 05.03.2015 17
Иисус делал все тоже, что делали пророки, ну и еще + бесов изгонял. А все остальное время с книжниками и фарисеями у Него уходило на то, чтобы доказать им, что к Писанию ничего не надо добавлять и убавлять от него, т.к. ихний талмуд практически перечеркнул всё Писание. Поэтому 4 раза в Писании сказано: " И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Отк.22:18,19)
avatar
2
19 chelovek53 • 21:34, 05.03.2015 19
Книжники Писание не исследовали, иначе они бы узнали, увидели обосновали :
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоан.5:39,40)

Господь ничего не делал вне Писания, вопреки Писанию.Другое дело, что иногда Он заставлял взглянуть на истины Писания под другим углом, с другой перспективы, но думаю Писание любое фундаментальное действие Божье обосновывает.
avatar
-1
14 natalichern7 • 19:12, 05.03.2015 14
А если им Господь сказал совершать эти пророческие эти действия, люди вы не боитесь судить?
avatar
5
18 chelovek53 • 21:22, 05.03.2015 18
а если не Господь сказал им делать такое, а сделали они такое по своей самонадеянности или наивности - вы не боитесь оказаться безрассудной и принять ложь ?
Господь сказал привести нигерийской земли и высыпать её на Киевской горе и всё будет ок ? Как нигерийская земля может помочь в деле спасения целой страны - я лично не понимаю..

Господь сказал вылить елей на каменных идолов ? Для чего позвольте вас спросить ? Помазать идолов ? Исцелить их ? Очистить ? Посвятить Господу ? Верно сказала Рут, что не плохо было бы обьяснить и обосновать это действо.. А пугать или ссылаться на то что это милые люди думаю что это не обоснование.
Я не против милости для Украины, я сам об этой милости прошу - но одно дело стоять в Божьем проломе и совсем другое прибегать к каким то сомнительным действиям.Белая магия ничуть не лучше магии черной, а как понять что это не белая магия ? Кстати , на высотах приносили жертвы не только колдуны и шаманы, высоты были излюбленным местом для идолопоклонства и для Божьего народа.Простите, как то не вяжется это действо с почерком Божьим.Ихмо.
avatar
0
20 vital-777 • 21:37, 05.03.2015 20
На 11-ой минуте Дима говорит что им пророк Ти Би Джишуа сказал это сделать.
avatar
1
30 chelovek53 • 11:29, 06.03.2015 30
а если бы Ти Би Джошуа сказал им прыгнуть с небоскреба ради процветания Украины - нужно было бы прыгнуть, а нам принять это как служение Божие ?
Странное дело вместо хоть каких то обьяснений сего действа от вас слышится то запугивание, то попытка навязать чувство вины за то что слепо не принимаем уважаемых вами пророков или же попытка повернуть всё так что мол и книжники не принимали Христа как и мы не принимаем сей акт.Подобных "ширм" в виде библейских текстов изобретено немало. Приведу пример. Иисус сказал: "Меня гнали, будут гнать и вас". И некоторые на основании этого текста заявляют: "Поскольку мы гонимы, значит, это о нас Христос говорил, значит, мы и есть истинная церковь Божья".Свидетели Иеговы так называемые любят говорить когда их не принимают что их гонят за Христа в то время когда их гонят за их "гонки" извиняюсь за каламбур..
Например употребление земли , крови , освященной воды, соли Елесеем , елея, помазания, вина для освящения, очищения, для крещения, для осоления и т.д. имеют вполне духовные и ясные обьяснения - здесь же когда люди интересуются обьяснением акта в ответь лишь слышишь , что они милые и хорошие люди, сколько они сделали для мира и всё такое - простите, но это не аргументы , если вы не знали...

"Святое письмо.
Слава Богу и Святой Богородицы. Аминь. 14 летний мальчик был больной, мальчик был на реке и встретил Бога и Бог ему сказал: «Перепиши это письмо 22 раза, разошли в разные стороны». Мальчик это сделал и он выздоровел, а другая семья переписала это письмо и получила большое счастье. А другая порвала, она получила большое горе. Вы перепишите 22 раза и через 36 дней вы получите большую радость.
Это все письмо проверено.
Эти письма должны пройти везде по всему миру.
Аминь."
Немного похоже, не правда ли ?
avatar
0
31 smeusb1 • 11:36, 06.03.2015 31
Они верят, что их молитвы и эти действия имеют силу. Вы, например, верите, что ваши молитвы имеют силу. Никто не разрушает вашу веру, если она на созидание) Не нужно разрушать и их веру, если она на созидание)
avatar
1
35 chelovek53 • 11:50, 06.03.2015 35
Вавилоняне имели веру на созидание града и достижения Неба, Но тем не менее Сам Господь разрушал их веру на их созидание - понимаете аналогию ?
Вера должна быть от слышания Бога, а не от мечтаний сердца. пусть даже добрых мечтаний..Благие намерения ведут в ад.
avatar
0
40 smeusb1 • 12:38, 06.03.2015 40
Там не было никакого созидания) Вы ведь не вавилонянин, а дитя Бога, так чего же вы боитесь? Что Отец придерётся к действиям?) Не Он ли сказал, что оскверняет не то, что входит в уста, а что выходит из сердца?)
Теперь о наших сердцах. Вавилоняне были упорнее нас. Сам Бог сказал на их веру: они исполнят то, что задумали. Если бы в наших сердцах была бы вера вавилонян, мы бы уже давно сделали пробуждение, построили бы Царство Божье на Земле и купались в лучах Божьей славы) У нас нет единства, которое было у вавилонян и как мы хотим после этого пробуждения и славы Божьей?)
avatar
1
13 vital-777 • 19:02, 05.03.2015 13
Советую посетить сайт этой церкви.
Это очень благословенные люди.
http://www.imbf.org/
avatar
1
12 Училка • 17:58, 05.03.2015 12
Вот...!!! Я вспомнила наконец-то!!!
Я несколько раз была на небольшом собрании отделения этой церкви в Петербурге и слушала там Павлу (она присутствует на этом видео). Она приезжала в гости в Питер, а
у себя ведет тяжелое служение исцеления и имеет дело с тяжелобольными людьми. Чудеса случаются!!
В этой церкви мне пророчествовали, говорили верно. А однажды одна сестра позвонила и сказала мне принимать исцеление. Так как за меня молились и Господь назвал мою проблему. Все оказалось правдой, хотя я не рассказывала и мне стало легче )))
Да , они чем-то иногда мажут и брызгают. Но помогают, скорее всего, просто молитвы от чистых сердец и сила веры!!
avatar
2
11 Vovchan50 • 17:31, 05.03.2015 11
"христианское" колдовство?...
avatar
4
10 chelovek53 • 14:16, 05.03.2015 10
помазывать идолы елеем ? Крещение их Божьим Духом ? )
По моему они сами не понимают что делают , даже возможно такие вот обряды приносят Украине больше зла чем все колдуны и сатанисты вместе взятые.
31 А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши;
32 тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему; оно - святыня: святынею должно быть для вас;
33 кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего.
(Исх.30:31-33)
avatar
2
9 nikolay • 12:51, 05.03.2015 9
вообщето тело и кровь Христа принято вкушать с верой а не в землю выливать ...
avatar
-2
15 natalichern7 • 19:27, 05.03.2015 15
Наше тело тоже из праха земного (из земли). Думаю вылив хлеб и вино в землю, они совершили символ завета земли Украины (как тела) с Богом, посвятив Украину Богу.
avatar
2
8 Рут • 11:38, 05.03.2015 8
Я думаю, что чтобы не было споров...те кто выложил этот материал или те кто поддерживают подобные действования должны выложить на эту тему СТАТЬЮ где подробно бы объяснили что и к чему...

Однозначно, что Писание говорит о ПРОРОЧЕСКИХ ДЕЙСТВОВАНИЯХ и в Ветхом и в Новом завете... второй вопрос, что это делали пророки через повеление от Господа и так далее...
avatar
2
7 Irma06 • 10:43, 05.03.2015 7
Вам Дух Святой сказал это делать? или вы сами делаете что считаете правильным? Ветхий завет какой-то....
avatar
0
6 Манассия • 08:50, 05.03.2015 6
...написано-"не искушай Господа,Бога твоего"....
Видимо для этой гуппы чужды уроки которые преподал нам Иисус...
Как там в ролике сказал их лидер-"здесь собрались власть имеющие"... ( мы власть проявим,а ты Бог ,давай,милуй,исцеляй,поднимай,действуй кароче...)
...они своей власти Бога подчинить хотят-невежды....обезумели.....
Кому же они служат?
Тварь нашептала им-бросайтесь в низ,Он ангелам своим заповедал о вас....а они незадумываясь прут))))

Похоже пагуба и зло еще не прекратится на какоето время на их земле.....Бог царствует!
avatar
1
5 Menora • 06:32, 05.03.2015 5
прям какое-то колдовство-магия wacko
1-20 21-24
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024