Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 28 » Искупление земли
18:52
Искупление земли
Что-то начнет происходить в Украине и России. Грядут перемены - Дмитрий Лео

Автор: Дмитрий Лео
Духовный центр "Благословение Отца" - imbf.org

Вчера 27 февраля 2015 года, мы (пасторская группа Киевского Центра «Благословение Отца»), по вдохновению от Господа, посетили одну из самых высоких гор Киева, которая находится в «Ботаническом саду», и совершили там важные духовные действия для Украины.

Предыстория

Наши друзья пастор Сугиато Соевого с командой ходатаев, рассказывали нам историю, как они поднялись на вертолете на Эверест, самую высокую гору над Непалом и совершили там специальную молитву. Они изгнали духа, который контролировал страну. После этого действия в страну сразу пришел прорыв. В церквях началось перемирие, люди начали приходить во все церкви и каяться в грехах, пришло пробуждение во многие церкви. Сразу произошли перемены в политике и экономике страны. Страна начала подниматься вверх и это стало началом хороших перемен.

Пастор Сугиато Соевоно с этой же командой ходатаев посетили Украины, чтобы совершить подобную молитву и за нашу страну. Во время своего визита они совершили искупление земли, разрушил над ней проклятие, и изгнали духов, которые имели власть над Украиной.

Святой Дух показал им в Киеве три стратегических места, трое духовных врат, откуда тысячи демонов приходили в Украину. Это был «тоннель Сталина» под Днепром, затем «Бабий Яр» и «лысая гора». С частью нашей пасторской группы, Индонезийцы посетили эти места и совершили там все необходимые действия по закрытию этих врат. В заключении они поехали к Верховной Раде Украины, (а это самая высокая точка Киева), и возле нее совершили необходимые молитвы и духовные действия.

Между прочим, приехали Индонезийцы в Украину в двадцатых числах ноября 2013 года и уехали в первых числах декабря 2013. Имена в это время и начались бурно развивающиеся события в нашей стране.

Земля милости

В начале февраля 2015 я (Дмитрий Лео) в седьмой раз посетил церковь Синагогу всех Наций в Лагосе, старшим смотрителей которой является Пророк Ти Би Джошуа. В беседе с пророком я рассказывал ему об Украине и о нашем служении. Я просил слово для Украины, на что он ответил мне «не переживай». Пророк взял мой контактный телефон и сказал, что позвонит и сообщит, когда Бог что-то скажет ему относительно Украины. Также я спросил его о том, что нам нужно сделать, чтобы подняться на другой уровень. Пророк сказал, чтобы я взял «землю милости», (песок с молитвенной горы, на котором он молился много лет) и подбросил ее в нашей церкви. Он сказал, что этого достаточно. Тогда я получил откровение, что наша страна нуждается в милости не меньше чем наш центр. Мне было позволено взять немного этого песка, и я привез его в Украину.

По приезду из Нигерии, мы провели специальные собрания в Киеве и Красноармейске, где я подбросил в воздух землю милости и высвободил новый уровень.

Искупление земли

27 февраля 2015 года, на самой высокой точке горы в «Ботаническом саду» Киева, мы совершили пророческое действие над Украиной. Мы молились и бросили землю милости во все стороны, чтобы милость пришла во все концы нашей страны. Мы также излили елей из Иерусалима, провозгласив нашу страну землей благословения. Мы также высыпали на вершине горы соль помазания и вылили воду помазания, которую привезли от пророка Джошуа. В заключение мы совершили причастие и произвели искупление земли, поместив в землю сок и хлеб.

Каменные идолы - ничто

И это еще не все. Оказывается, на той горе были установлены два языческих идола «каменные бабы». Эта распространенное явление, когда оккультные люди ставят идолов на высотах и совершают там приношения демонам, чтобы демоны имели контроль над всем городом или страной. Мы совершили правильные молитвы и вылили на каждого идола елей, «обезвредим их» и разрушили их силу и влияние над Киевом и нашей страной.

Пишу этот отчет 28 февраля 2015 года. Давайте теперь посмотрим, как начнут разворачиваться события. Мы верим, что-то начнет происходить в разных сферах нашей страны и стран, с которыми мы сейчас как-то связаны. Через пару дней мы выложим видео отчет о нашем посещении горы.

p.s.

Это просто наше свидетельство. Мы не единственные, кто делает что-то для своей страны, мы просто одни из тысяч, кто участвует в преображении и пробуждении Украины.

С любовью, пастор Дмитрий Лео, 
28 февраля 2015 года
 
Категория: Молитва | Просмотров: 3023 | Добавил: Feniks5 | Рейтинг: 4.3/21
Всего комментариев: 36
avatar
1
27 chelovek53 • 16:25, 08.03.2015 27
*** В заключение мы совершили причастие и произвели искупление земли, поместив в землю сок и хлеб.

разве можно причастить землю Украины ? И вообще , это ли не кощунство использовать святыню таким вот образом ? Ведь причастие (Пасха) имеет устав - никто не обрезанный не может есть её, кто нечист не может есть её , причащать без веры и без очищения - это грех.
43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.
46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
47 Все общество Израиля должно совершать ее.
48 Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:43-49)

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
(1Кор.11:27)

ПО мне - всё это есть некие духовные манипуляции, которые с Божьим действием не имеют ничего общего, причем как здесь говорилось что после таких вот манипуляций начались все эти беды на Украине, когда вместо того чтобы искать и нести Божье Царствие христиане и многие пастора взяли оружие и пошли сражаться за Украину.Какое наваждение, чес слово.
Шалом.
avatar
2
23 КСЮША • 12:24, 03.03.2015 23
По поводу того,что смутило вас каким образом Дмитрий Лео совершил пророческое действие?!...то расскажу вам ,что Дух Святой в языческий праздник "масленница" в нашей деревне....в прошлое воскресенье...Сказал мне чтобы я обошла куклу-чучело " Масленницу"(которую в конце праздника сжигают)... с молитвой и побрызгала на неё снегом,который я растопила в руке.Каким образом связать и разрушить действия , планы,пакты врага...даёт только Дух Святой,главное быть послушным Ему.....хорошо,что ДС не сказал мне плюнуть на это чучело или сделать брение))))))...хотя еслиб сказал...я бы и так сделала)))))
avatar
0
24 valkar • 12:45, 03.03.2015 24
Расскажите пожалуйста, как после этого прошел праздник "масленица".
avatar
5
25 КСЮША • 12:53, 03.03.2015 25
после .......на этом "празднике" были выявлены не правомерные действия со стороны тех,кто устраивал его)))это стало видно всем участникам конкурсов...разразился скандал,после которого в основном все ушли по домам.... чучело так и не сожгли,оно стояло там ещё пару дней,а потом его не стало.
avatar
1
28 chelovek53 • 16:40, 08.03.2015 28
язычество в сердце, а не в чучелах, народам нужно просвещение, а не борьба с их чучелами.В деяниях апостолы несли благовестие так что люди сами сжигали свои колдовские книги.И когда Павел пришел в Афины где увидел множество идолов , то он не стал возливать на них елей и разбрасывать нигерийскую землю, а пошел в ареопаг и благовествовал им слово Божье.А здесь такое ощущение что идет война магов - "добрых" и злых, Властелин колец типа.)
avatar
0
21 Serezha-evrei • 02:54, 03.03.2015 21
Ни кто не говорит слепо доверять,но и не доверять тоже нет причин.Лучшее определение это :по плодам узнаете их,а плоды говорят сами за себя.
avatar
2
19 daulsa • 17:20, 02.03.2015 19
ты как будто мои мысли прочитала. Почему надо сравнивать друг друга по себе или по другим? 1 у всех разное служение, 2 Бог не говорит всем одинаковые вещи
это ответ так же и тебе. Почему ты думаешь, что если у Джона Бевира и Джесики Джонс было нечто подобное, значит и Дмитрий Лео делает так же и правильно?
я не думаю, что Дмитрий Лео сделал все это действо по откровению свыше. Знаешь еще почему я так думаю? в его СЛОВАХ ЕСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Что-то начнет происходить в Украине и России
Дмитрий Лео ЧТО-ТО сам сделал со своей командой, и ЧТО-ТО значит должно произойти..... Он как будто идет на ощупь. и сам не знает ЧТО ИМЕННО должно произойти. потому что не получил откровения свыше насчет этого действия, а просто решил сам самостоятельно действовать..... вдруг поможет!
помню кстати у него там на сайте уже висели всякие пророчества, где там говорилось о том, как Украина скоро после Майдана процветать начнет... и все в таком духе. Но если Дмитрий Лео его вывесил, значит поверил, что оно от Бога. а сегодня наверное он уже не верит тому пророчеству? и решил сам идти и ЧТО-ТО делать и вдруг ЧТО-ТО произойдет на Украине..... а как- же то пророчество?
avatar
4
16 Feniks5 • 13:29, 02.03.2015 16
Народ Божий откуда столько скептиса? Почему надо сравнивать друг друга по себе или по другим? 1 у всех разное служение, 2 Бог не говорит всем одинаковые вещи 3 То что делает Бог в конкретных регионах или людях нам до конца не все открыто.. Каждый делает то что Бог говорит ему лично и как ... Будьте благословенны дорогие...
avatar
4
17 natalichern7 • 14:03, 02.03.2015 17
Спасибо за ценную информацию. Очень знакомо. И не поймут те, кто не получает личное слово от Господа, так что не расстраивайтесь. Каждому свое.
avatar
2
20 Yukary • 20:24, 02.03.2015 20
Потому что сейчас век заблуждений не только для неверующих, но и для верующих. Я не согласен совершенно всё безропотно приветствовать и всё принимать, даже если люди, совершающие какие-то ритуалы, говорят, что они верят в Бога.
Никто более сильно не губил христианство и учение Божие, как тот, кто им прикрывался. Я никого не обвиняю, но вправе подвергать сомнению то, что, как мне кажется, не совсем соответствует Библейскому учению. Если я ошибаюсь, прошу братьев и сестер по вере не отмалчиваться, а вступать не в споры, а в дискуссии, чтобы можно было определить истину. Обязательно хочется увидеть цитаты из Библии, объясняющие подобные вещи.
avatar
2
22 КСЮША • 11:56, 03.03.2015 22
Деяния 17:24-27
Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими,

и не руки человеческие служат Ему службу, ибо Он никогда ни в чём не нуждается. Это Он даёт всё человеку - и жизнь, и дыхание, и вообще всё.

Бог создал сначала одного, а после него и все народы земли и определил времена и предел их обитания,

чтобы они искали Бога; и возможно, они устремятся к Нему и найдут Его: ведь Он так близко от каждого из нас.(совр.перевод Библии)

Матфея 12:28-29
"Если же Я изгоняю бесов Духом Божьим, то это доказывает, что Царство Божье уже пришло к вам.

И как может кто-то войти в дом сильного и украсть ему принадлежащее, если прежде не свяжет этого сильного человека? Только тогда он сможет разграбить его дом." (совр.перевод Библии)

Чтобы лучше понять о каких "сильных" идёт речь...можно познакомиться с Питером Вагнером и многими другими служителями,кто служит Богу разрушая территориальные твердыни(и не только) и ходатайствуют за земли,города,сёла,деревни,страны...каясь за народы,преобретая вновь через покаяние и молитвы души и пределы их обитания .

П.С http://www.kingdomjc.com/Books/Wagner2/04.htm
avatar
1
15 daulsa • 13:06, 02.03.2015 15
когда смотрела это видео, то смутные были ощущения при просмотре. так как действительно напоминает больше колдовство, чем служения христианское и как-то странно особо это наблюдать в отношении сильного и мудрого служителя, как пастор Дмитрий Лео. Если бы так просто везде можно было решить все проблемы в стране. Что примечательно, что пророк Ти Би Джошуа, который дал ему этот воду помазания, сам живет в Нигерии и церковь тоже там находится. А Нигерия, как известно страна с повышенным уровнем преступности, где обитает всемирно известная террористическая группировка "Боко Харам", которая убивает каждый год много людей, в том числе и христиан, похищает, ворует, терроризирует населения страны, сжигает, взрывает церкви и много всяких других преступлений. Так же в этой стране полно мусульман и всяких языческих колдунов, ведьм, мест, культов и.т.д. Короче говоря в этой стране полно всяких духов поднебесных и начальств сатанинских. Но почему-то пророк Ти Би Джошуа ничего сам с этим не делает. То есть он не едет со своей командой в эти места, не делает молитвенных обходов, соли не кидает туда, елеем не помазывает всякие культы и.т.д. и не изгоняет всех этих начальств поднебесных со своей страны. Потому что Бог ему этого не говорил делать. Елей помазания и соль не является ответом на все проблемы, которые возникают в стране..
avatar
0
11 Serezha-evrei • 00:11, 02.03.2015 11
avatar
4
10 Serezha-evrei • 00:02, 02.03.2015 10
Лысая гора-это ведьмы,знаю что это их место поклонения было,особенно в дни христианских праздников, и как бы некоторым не хотелось притулить сюда нацизм, здесь он не причём. По поводу покаяния за евреев:несколько лет назад,были собраны христиане с разных деноминаций, с Украины,России,Белоруссии и по моему Молдавии,а также присутствовали евреи,и мы просили у них прощение.Вёл все дни прославление Валерий Короп.Место проведения ц.Прославление г. Кривого Рога
avatar
2
9 Regata • 22:50, 01.03.2015 9
Полностью согласна с valkar!!! Читаю и глазам своим не верю.... это что, "христианское" колдовство, или колдовское "христианство"??? Люди очнитесь, где вы видели такие действия Господа нашего Иисуса Христа или апостолов или учеников? Где проповедь Евнгелия, где покаяние в грехах? Разве можно одной "молитвой", посыпанием соли, подбрасыванием песка, выливанием масла и т.д. устранить безбожие, антисемитизм и т.д. хотя бы одного человека, без его покаяния в этом, тем более целого народа (нации)???
avatar
2
12 Feniks5 • 06:49, 02.03.2015 12
Джон Бивер описывал как он приехал в один из городов америки чтобы проповедовать в месной церкви и вот сидя в гостинице он ощутил как его разум бомбадировали мысли о самоубийстве, он встал и начал молитца Отцу Небесному спрашивая, что происходит, Отец ответил, что город держит сильный демонический дух самоубийства... Бивер придя в церковь спросил у месных как обстаят у них дела в городе и те подтвердили что очень много людей убивают себя особенно молодежь.. Бивер провел собрание и в молитве связал этого духа и прогнал вообщим они очистили город от этого духа и люди перестали в таком количестве убивать себя... Духовную атмосферу держут духи в каждом ригионе они разные и они держут разум людей в плену по этому то и нужно очищать територию чтобы разумы людей освобождались и они могли покаятся... Так же Джесика джонс описывала в своей книге когда она работала в госпитале и просила умирающих людей покаятся и когда они не хотели, она просто связывала духов которые держут разум человека в плену и потом снова предлогала покаятся, на что человек соглашался,,, Иисус сказал:Я пришел освободить пленных на свободу! -Имелось ввиду пленных разумом...
avatar
4
13 valkar • 08:17, 02.03.2015 13
Дорогая сестра,если мы хотим служить Господу и считаем себя Его учениками, то должны всё делать так, как Он нас этому учил и учит через Свое слово, оставленное нам в Писании. Любое незначительное отклонение по началу не даст отрицательного результата, но в будущем приведет к большим проблемам и тогда будет очень трудно определить, где была совершена первая ошибка, чтобы в покаянии её можно было исправить. Я очень ценю Джона Бивера и считаю его мужем Божьим. Апостол Павел тоже считал Петра мужем Божьим и тем не менее он противостал ему, когда тот уклонился от истины. Поправляя друг друга, мы не даем сатане увести нас в сторону от истинного пути. Если у Лео не было духовной силы, чтобы сокрушить идолов, то не надо было и подходить к ним. А теперь, помазав их елеем, он благословил сатану и как сказал в видении Господь Рику Джойнеру, если благословить дьявола, он будет благословен и иметь во много раз больше силы делать зло. Мы должны делать Божьи дела Божьим путем и не отклоняться ни направо, ни налево.Мы не должны смотреть на великие имена служителей, а должны смотреть на истину слова Божьего, ведь все мы люди и можем ошибаться и заблуждаться. И дай нам Бог, чтобы рядом с нами всегда были бескомпромиссные братья и сестры, которые бы могли бы предостеречь нас от уклонения в учении Христа, чтобы нам не погибнуть. А результат молитв Лео мы скоро увидим и тогда все станет на свои места.
avatar
1
14 Feniks5 • 11:13, 02.03.2015 14
Брат, Дмитрий Лео связал духов которые были в идолах и помазал камни чтобы духи не могли больше действовать в этом месте, надо понимать эту процедуру, у меня есть сестры которым Господь говорил ходить и помазывать територию и Лео делал все так как его Господь вел, неисключайте брат личных отношений между нами и Господом и того что господь каждому дает свои задания, и Биверу тоже Господь открыл териториального духа и сказал его связать... Вы как то ограничиваетесь только писанием, когда еще существуют личные отношения с Богом в которых тоже важно послушание, помните что Иисус говорил: будете делать больше того что делал Я! А это значить что в писании не все описанно это первое во вторых писание не полное потому как римскиое папстао укрыла некоторые письма Павла и мы не знаем что еще укрыто было, поэтому то Отец Небесный неограничивает не Себя ни нас а индивидуально общается с нами... Для этого то и нужна тайная комната для общения с ним и через писание и через духовное сердце наше...
avatar
1
18 valkar • 14:50, 02.03.2015 18
Сестра, совсем не хочется спорить по этому вопросу, но хочу заметить, что вы только что поставили папу римского выше Бога, т.к. он мог утаить что-то из Писаний, а у нашего Господа не хватило ни власти, ни силы сохранить их. Джон Бивер не занимался оккультизмом, а просто помолился об этой проблеме Богу и запретил духу самоубийства. Самоубийства остались, только их стало меньше. В Украине основной проповедью было учение о процветании, отсюда и результат - бунт против власти. Начал править дух маммоны и произошло искажение учений Христа. Да, мы будем делать больше дел, чем Господь, но только теми способами, которым Он учил. Ещё раз скажу, что помазание елеем, это всегда благословение, так что делайте выводы.
avatar
-1
26 smeusb1 • 13:25, 08.03.2015 26
Брат, ты просто попытайся посмотреть с другой стороны. Камень, должен быть камнем, благословенным Божьим творением, а не идолом. Ты говоришь, что помазание елеем, это всегда благословение, ну так вот тебе и результат - он снова стал просто камнем.
По поводу дел Иисуса и то, как он их делал - в Евангелиях описаны всего несколько дней из жизни Иисуса. Все Его слова можно уместить в одну трёхчасовую проповедь. Написано, что Иисус столько всего сделал, что всему миру не вместить бы книг, если бы писать о том подробно. Поэтому выход только один: общение со Святым Духом. Он тебя наставит на всякую истину.
Представь на минутку, если бы Бог не оставил нам в Евангелии историю, как Иисус взял немного грязи, плюнул, смешал и помазал глаза слепому. Знаешь, чтобы произошло? Ты и многие многие многие) скорее всего обвинили бы в колдовстве того, кто попытался бы сделать это в наше время, разумеется по водительству Духа Святого. Но вы бы ему не поверили) Всего лишь, по той причине, что этого нет в Писании)
Так вот хочу напомнить ещё раз из последней главы Евангелия от Иоанна: многое и другое сотворил Иисус, но если бы писать о том подробно, то и всему миру не вместить написанных книг.
И слова другого человека: бойтесь оказаться противниками Богу. Потому что, если это мероприятие не от Бога, то оно разрушится. А если от Бога, то...
avatar
0
29 valkar • 19:45, 08.03.2015 29
Дорогой друг, в Писании все слова Иисуса, а не на 3-х часовую проповедь, т.к. Он и есть Слово, просто Он (Слово) на некоторое время решил обрести плоть и посетить землю. Это Слово никогда не будет противоречить Самому Себе, т.к. Оно неизменно. Во всем Писании очень много раз говориться, что идолов надо сокрушать и если они имели на себе золото, то его тоже надо было уничтожить, а не мазать елеем.Если ты поступаешь вопреки Божьему Слову, то ты идешь против Иисуса. А твой пример с исцелением вообще не к месту,т.к. Господь просто показывал разнообразие методов исцеления.А если для тебя Божье слово ничего не значит, то значит для тебя не имеет никакого значения каким ты духом водишься, а Святой Дух - это Дух Христа (Слова).
avatar
0
30 smeusb1 • 10:09, 09.03.2015 30
По твоему Христос говорил одно и то же? Или Он молчал всё остальное время?
Идола сокрушили помазав елеем. Если твоей веры в это недостаточно, то слава Богу за тех людей у кого есть на это вера.
Никто не поступал вопреки Божьему Слову. Вопреки твоему пониманию Божьего Слова. Написано, что буква убивает, а дух животворит. Общайся с Духом Святым, Он наставит тебя на всякую истину и Слово Своё откроет. Он расширит сердце твоё и разум и ты сможешь понимать Слово глубже, а не только поверхностно.
avatar
1
31 chelovek53 • 11:07, 09.03.2015 31
****Идола сокрушили помазав елеем. Если твоей веры в это недостаточно, то слава Богу за тех людей у кого есть на это вера.

Вера от Слышания, а слышание от Слова Божьего, которое вы называете буквой и призываете общаться с духом...Не с тем ли духом который говорит вас призывать кровь Христа на своего кота ? Кота окропляют кровью, идолов сокрушают елеем , может есть смысл помазать самого сатану , чтобы его нейтрализовать ? smile

Помазание елеем это благословение ,это освящение, это святыня :
31 А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши;
32 тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему; оно - святыня: святынею должно быть для вас;
33 кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего.
(Исх.30:31-33)

9 И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята;
10 помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая;
11 и помажь умывальник и подножие его и освяти его.
12 И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою,
13 и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
14 И сынов его приведи, и одень их в хитоны,
15 и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.
(Исх.40:9-15)
avatar
0
32 smeusb1 • 12:07, 09.03.2015 32
может есть смысл помазать самого сатану , чтобы его нейтрализовать ?

Вообще-то, сатана не выносит помазания) Когда помазание Божье вступает в конфронтацию с антипомазанием сатаны, последнему остаётся только ретироваться.
Насчёт истребления из народа своего... Вот подобное - "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой." А вот ещё - "а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего." То же самое насчёт субботы и ещё много чего.
Теперь вопросы: вы обрезаны? Как насчёт употребления в пищу крови? Вы уверены, что мясо, которое вы употребляете, действительно кашерное? Соблюдаете ли субботу?
Если вы скажете, что всё это надо понимать духовно или образно, то вы сами ответили на свой предыдущий комментарий.
Хочу напомнить ещё кое-что: "И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа." Иисус сказал своим ученикам, чтобы больных исцеляли, бесов выгоняли, мёртвых воскрешали и проповедовали (этими делами тоже), что приблизилось Царство Небесное. Если мы с вами Его ученики, то давайте заниматься делом, а не ставить палки в колёса тем, кто старается для Царства Его.
avatar
0
33 chelovek53 • 12:44, 09.03.2015 33
лихо вы уходите от ответа - идолов мазать можно, а сатану нельзя - почему такая избирательность ?
*** Теперь вопросы: вы обрезаны?
Да, обрезан - потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
(Фил.3:3)
Точно также насчет крови, субботы и всего остального.
Не нужно пытаться выкрутиться и свести на нет Божьи принципы.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)

Перевести ?
И кстати , вы так и не ответили насчет своего кота , на которого вы призывали кровь Христа - как он там , "осветился" ?
А может вы будете призывать кровь и на свои грязные носки для очищения - чего там , все ничто , нужно поступать по духу, то есть что взбредет в голову то и делать , а всё что там написано это буква и всё такое.

***Хочу напомнить ещё кое-что: "И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа." Иисус сказал своим ученикам, чтобы больных исцеляли, бесов выгоняли, мёртвых воскрешали и проповедовали (этими делами тоже), что приблизилось Царство Небесное. Если мы с вами Его ученики, то давайте заниматься делом, а не ставить палки в колёса тем, кто старается для Царства Его.

а что , Пророк больше ничего не говорил ? Разве нет Его слов о испытании апостолов, пророков,служений, разве нет Его упреков тем кто попускает лжи, разве нет Его заповеди о том что ученикам дана власть обличать , запрещать , подвергать анафеме иное евангелие ? Ваши слабые аргументы показывают что Вы конкретно плаваете в теме.

13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
(Мар.6:13)
Читать умеете ? Или это тоже буква ? Не бесов мазали и идолов, а больных мазали и освящали их от тьмы.Вы всё перепутали.
avatar
0
34 smeusb1 • 13:12, 09.03.2015 34
Никуда я не ухожу) Явился бы ко мне дьявол физическим образом, не задумываясь окатил бы его елеем из пузырька, будь он у меня под рукой. Может быть ещё бы успел дотянуться ногой до его пятой точки.
Да, пожалуйста, перевидите Матф.5:17-19 И ответьте, как вы соблюдаете субботу и где берёте кашерное мясо.
С котом всё в порядке, мурлыкает, только что умывался. Иисус его очень любит.
По поводу носков - грязными не бывают, слежу за собой. А если бы и были, то каким образом драгоценная кровь Иисуса может их очистить? По-моему, вы переборщили.....
А по поводу других слов Иисуса - хорошо - испытали, обличили, запретили. Теперь идите исцеляйте больных, выгоняйте бесов, воскрешайте мёртвых. Пока вы тут ищите кого-бы предать анафеме, в больницах с большими мучениями умирают детки. Рядом сидят неутешные молодые родители. Если вы поможете хоть одному ребёнку, это принесёт радость Иисусу, а родители принесут Ему свои сердца.
avatar
0
35 chelovek53 • 13:55, 09.03.2015 35
деток вспомнили ? На жалость пробиваете ? А сами то чего здесь день и ночь торчите ?
А детки возможно умирают в том числе от таких вот духовных манипуляций, разве вы не читали как Дмитрий Лео хвалится, что после "служения" его индонезийских друзей и после того как они ...совершили необходимые молитвы и духовные действия над Украиной.
началось братоубийство на Украине, в которую втянулся почти весь мир. Сколько искалеченных судеб, сколько уничтоженных жизней,в том числе детей но это видимо мелочи жизни..
***Между прочим, приехали Индонезийцы в Украину в двадцатых числах ноября 2013 года и уехали в первых числах декабря 2013. Именно в это время и начались бурно развивающиеся события в нашей стране.

Насчет проповеди Евангелия - в основном в Евангелии , чистом Евангелии нуждается Божий народ..Спасенные нуждаются в спасении - это то что слышит Джойнер в своем духе. Если Дом Божий стал вертепом разбойников, если не тот дух воссел в храме Божьем , выдавая себя за того духа, то как можно по большому счету помочь другим народам ?

Трагедия
Остров был окружен множеством лодок и кораблей, ожидавших конца сражения, чтобы войти в город. Многие из этих лодок были заполнены беженцами от других войн и ранеными. Там были также корабли с царями, президентами, богатыми и процветающими людьми на борту. Они все боялись штормов и не могли войти в город из-за сражений. Их стоны и крики были настолько громкими, что я удивлялся, почему никто в городе их не слышит. Казалось, что никто даже не знает об их присутствии.

Затем я задался вопросом, почему Господь не остановит сражение, а просто наблюдает за ним. Как будто поняв мои мысли, Он повернулся ко мне и сказал мне: "Это Моя церковь. Эти дома люди пытались построить для Меня. Я стучался в дверь каждого из них, но они не открыли Мне. Я бы принес мир, потому что Я буду жить только в городе мира".

Затем Он обернулся и показал на людей на кораблях: "Если бы Я позволил всем этим людям войти в город сейчас, их просто использовали бы в войне. Когда их вопли станут громче, чем война, Я построю для них место".

Он очень серьезно посмотрел на меня и сказал: "Я позволил этому произойти, чтобы такое больше никогда не случалось!" Мне трудно выразить силу этого утверждения, но оно дало мне глубокое понимание того, что Он позволил этим конфликтам продолжаться благодаря глубокой мудрости, исходящей из Его сердца. Затем Он сказал: "Пока ты не поймешь этого, ты не сможешь понять того, что Я намереваюсь сделать".
avatar
0
36 smeusb1 • 14:36, 09.03.2015 36
Я здесь, потому что мне тут нравится. Но ответственности с себя, что зла много на Земле - не снимаю. А винить кого-то во всех бедах, совесть не позволяет. Когда любовь и сострадание Божье коснётся вас - будет очень стыдно.
avatar
-1
6 valkar • 16:03, 01.03.2015 6
Как видно из этого свидетельства, никакого покаяния не было. А были совершены оккультные действия с песком, водой и хлебом с соком. Каменные идолы не были сокрушены, а были благословлены елеем. Иисус Навин, когда завоевывал землю обетованную, идолов сокрушал и сжигал в огне, а не помазывал их елеем. Ни Иисус Христос, ни апостолы, ни другие первые христиане такие действия не практиковали и этого нет в Писании, а значит и нам не надо этим заниматься. Господь не изгонял власти тьмы из городов, хотя Он то мог это сделать, а освобождал людей от злых духов и этим завоевывал города. Так что результаты этих "молитв" мы увидим, но скорее всего в пролитии новой крови и появлении новых жертв.
avatar
2
7 Есьфирь • 20:02, 01.03.2015 7
Согласна с вами,Гедеон срубил священное дерево отца и построил жертвенник Богу,мы знаем очень много примеров когда священники Ветхого завета сокрушали идолов,но нигде не написано,чтобы они помазывали елеем.
avatar
0
5 Константин • 14:01, 01.03.2015 5
пастор Дима Лео пишет про три духовно-стратегические точки в Киеве: "тоннель Сталина" под Днепром, "Бабий Яр" и "лысую гору". Про первую точку можно предположить, что она означает. Касательно второй можно предположить, что это покаяние в антисемитизме. А интересно, каково было откровение в отношении "лысой горы"? И касательно молитвы у Верховной Рады? Если у "лысой горы" было покаяние за национализм, а у Верховной Рады за пролитие невинной крови, то можно сказать, что основные причины духовно "покрыты" и тогда можно реально ожидать в предстоящие Пурим и Песах серьезных событий, часть из которых будет сокрыта пока еще, но многое мы увидим. И думаю, что это высвободит в скором времени смену власти в Киеве, со всеми соответствующими последствиями.
avatar
3
8 Feniks5 • 20:57, 01.03.2015 8
Каменные идолы не сожгешь и разбмть тоже просто так не получится поэтому для начало их обезвредили молитвами и маслом, Дмитрий просто подробно неописал эту процедуру... На этом сайте как то выкладывали материал как еврейские равины на самолете облитали израиль и промаливали когда в стране начался сильнейший грип и это очень помогло, болезень отступила wink так что я верю что это помогает и тем более Дмитрий Лео слушает Бога прежде чем что то делать его церковь сейчас поднимается духовно
avatar
3
2 Yukary • 20:41, 28.02.2015 2
Мне кажется, что в наше время пасторам надо больше внимания уделять к покаянию людей в любой стране, а подобные вещи мне больше напоминают что-то от шаманских танцев с бубнами.
avatar
2
3 vitalik • 21:32, 28.02.2015 3
ну а что ты хочешь ? тьма открывает порталы свои и люди Бога закрывают)
avatar
1
4 Anele • 23:29, 28.02.2015 4
Посмотрите свидетельство бывшего сатаниста - тут же на сайте выложено, и поймете немного больше. Спасибо служителям, что делают то, что Бог показывает...
avatar
0
1 vitalik • 20:10, 28.02.2015 1
интересно)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024