Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 25 » Видение
20:57
Видение
Молилась сейчас на языках за наши снг и Отец Небесный показал видение: вижу карту геополитическую бывшего союза и на карте воткнутые фашисткие свастики железные твердые вместо флажков которые обычно в офисах применяют как пометки территории, прям таки хорошо воткнутые и на територии Украины и на территории  России и на территории других республик, пришло понимание что людей намеренно зарожали через сми этим духом по чуть чуть по капельки что народы даже и не поняли что отравленны, возле карты замечаю гитлера довольного смотрит на карту ухмыляется, понимание что это конкретный дух фашизма, и такая ревность меня взяла, я начала вырывать эти свастики из карты сама продолжая молится, вместо свастик начала сердечки приклеплять, потом приказала духу гитлера -фашизма убераться в преисподню до суда Господня!    Сестра и Братия призываю вас осознать монипуляцию духов над разумом и освободиться от этих оков во имя Иисуса Христа! 
Категория: Коротко | Просмотров: 2471 | Добавил: Feniks5 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 60
avatar
4
55 Königstochter • 23:05, 26.02.2015 55
читая биографию Фридриха Энгельса, наткнулся на любопытный факт. Немецкий интеллектуал, теоретик коммунизма, неоднократно упоминал, что испытывает глубочайшее отвращение к своему современнику Чарльзу Спержену! Спержен своим успехом в проповеди Евангелия (а на служение Спержена в Лондоне однажды пришло 23 654 человека. И это середина 19-го века!), якобы, делал английских рабочих аполитичными и отвлекал от классовой борьбы. Спержен же никогда не испытывал глубокой антипатии к ранним коммунистам. Каков же исторический результат от деятельности названных выше интеллектуала и проповедника? Из-за деятельности Спержена так никогда и не было революции в Англии, как и в других странах, где были популярны его простые проповеди. А благодаря пламенным намерениям Энгельса менять государственный строй, революции гремели по всему миру, принося разруху и пагубу... В общем, в моих глазах более симпатичны аполитичные проповедники, которых ненавидят, чем ярые борцы за справедливость, которые ненавидят.©
avatar
5
46 daulsa • 17:16, 26.02.2015 46
Этот дух национализма, фашизма активизировался в последние годы в ряде стран. Где-то больше, где-то меньше. многое кстати зависит от того, насколько его допускают христиане церковь и открывают для них двери возможностей.. Но изгонять эти духи в преисподнюю нет смысла. Зря силы только теряешь. Так бы Иисус, когда был на земле, то Он давно бы всяких бесов всех в преисподнюю изгнал до дня суда. Иисус самое далекое куда мог их изгнать, это в соседнюю местность, в свиней. Я думаю, мы можем их ослабить своими молитвами только. Но эту стратегию борьбы надо у Духа Святого спрашивать
avatar
-1
42 vine • 15:17, 26.02.2015 42
Согласна
avatar
1
7 зоркий • 05:32, 26.02.2015 7
Что бы не делали , назревает и созревает серьёзный военный конфликт и мира на Украине не будет , слишком много заинтересованных сторон разжечь этот конфликт........последнее время....войны....моры(эпидемии)....землетрясение.....это лишь начало болезней.........
avatar
-1
8 Feniks5 • 05:55, 26.02.2015 8
Во что верите то и получите, лучше чем трындеть негатив на сайте лучшебы в к молитве подключались!
avatar
0
10 зоркий • 10:31, 26.02.2015 10
Предположим , только предположим , я верю в это , вы в другое и случится то во что верю я и что тогда моя вера всё ваша ничто ? Есть такой термин " предопределение " "судьба " и всё такое прочие . Помню Славинск , служение Господь царствует , огненная молитва сестры".....я запрещаю бомбам рваться......" , и что в ответ ? Они молились чтобы Российские войска не бомбили , зато их потом свои утюжили и что их вера ничто была ? Или может есть моменты когда твоя вера не играет роли , а играет роль то чему надлежит быть ?
avatar
0
22 smeusb1 • 11:51, 26.02.2015 22
Дело в твоём сердце. То, во что ты веришь, показывает, что в твоём сердце.
avatar
1
31 Feniks5 • 13:49, 26.02.2015 31
Видение было показано не просто потому что я так хочу, я его не просила, а посему раз было показано значить было дано молится за это! Логично? с логикой есть контакт? smile
avatar
0
33 зоркий • 13:55, 26.02.2015 33
Думаю логично , спросить Господи что это , для чего это и главное от Тебя это , если есть побуждение молитесь и верьте ! Но по опыту знаю не всё всегда бывает простым.....
avatar
0
35 Feniks5 • 14:06, 26.02.2015 35
Ну как же без учителей .. Было спрошено и все остальное тоже
avatar
0
38 зоркий • 14:16, 26.02.2015 38
А это как кому Богом дано .
avatar
-1
9 smeusb1 • 05:59, 26.02.2015 9
Бог не смотрит сколько заинтересованных сторон хотят войны. Бог смотрит на Землю, ища людей, через которых Он смог бы любить. Любовь - это поступать как Таня. Люби и верь, Виталик.
avatar
1
11 зоркий • 10:43, 26.02.2015 11
Тогда ответь почему происходят войны ? Бог ведь любовь , почему Он не вмешивается благодаря молитвам таких как Виталик , Таня .....? Почему после пробуждения "Пятидесятничества" вскоре разгорелась 1мировая война ? Почему молитвы святых не остановили Гитлера ? Думаю пора начать взрослеть от харизматического " всё могу " может могу то что Господь позволит , и к дьяволу пора серьёзно относится , не боясь но и без недооценки его хитрости силы его силы тьмы......
avatar
-1
13 smeusb1 • 10:51, 26.02.2015 13
Он сказал: верующий в Меня, дела, которые Я сотворил и он сотворит. Взрослей, Виталий - верь в Бога.
avatar
1
14 зоркий • 11:04, 26.02.2015 14
Он многое сказал , но не многие могут делать то , что делал Он , это раз , два Он не молился и не останавливал войны , о войнах Он сказал "...сему надлежит быть " и третье МОЁ ИМЯ ВИТАЛИЙ , это ясно и оно настоящие в отличие от твоего , которое ты скрыл за логином Смеюсь1 , смеюсь один так тебя понимать , что ты смеёшься один ? И ещё если у тебя нет призвания что то делать , нет и помазанья нет и сверхестественной силы сделать то что делал Иисус , по этому можно сколь угодно цитировать Его слова ,но скольких мёртвых лично ты воскресил к примеру ?
avatar
0
15 smeusb1 • 11:16, 26.02.2015 15
Он сказал, что и болезни будут. Но сказал, чтобы мы больных исцеляли.
Он молился, чтобы пришли Небеса на землю - на Небесах нет войны.
Если будем любить - сможем и войну остановить.
avatar
1
16 зоркий • 11:28, 26.02.2015 16
По поводу исцелений , вопрос Скольких лично твоя молитва веры исцелила ? Теперь по поводу любви и войны , можно сколь угодно долго говорить о любви обесценивая своим разговором значение этого слово , но лично ты что сделал чтобы остановить эту войну ? Создал общественное движение к примеру или что то другое , ну молишься ты и что ? Где проявление твоей веры в делах любви ? Конкретное проявление любви к жителям юго-востока в чём проявляется ? Если нет конкретных дел , то брат ты в иллюзии "золотой пыли" пребываешь......
avatar
-1
20 smeusb1 • 11:44, 26.02.2015 20
Очень мало сделал, потому что мало люблю. Но ты не бери пример с меня - люби больше, иди дальше. Помни, что вера действует любовью.
avatar
0
23 зоркий • 11:58, 26.02.2015 23
Вот и я в думках что предпринять чтобы помочь этим людям
avatar
1
26 зоркий • 12:13, 26.02.2015 26
А ты пойми что вера без дел мертва , и любовь подтверждается через дела , а без дел любви ты , я ,он ,она-пустозвонная семья
avatar
1
30 Feniks5 • 13:46, 26.02.2015 30
Похоже ты это для себя самого написал брат, перечитай внимательней smile
avatar
1
34 зоркий • 14:01, 26.02.2015 34
Если и пишу то не только для себя и если заостряю внимание или обличаю То смотрю с начало на себя и в себя и делаю соответствующие выводы , а если чьё то мракобесие или глупость , невежество затрагиваю и этим из комфортной среды заблуждение вывожу , то за это извинятся не буду и лицемерить тоже.
avatar
0
40 Feniks5 • 14:20, 26.02.2015 40
Ваше цепляние до других выглядит как раздражение, смотрите в сердце свое что именно вас раздражает и от кого это?
avatar
1
41 Feniks5 • 14:24, 26.02.2015 41
В психологии описан феномен проекция, он о том что людей раздражает то что есть у них самих только они не могут себе в этом признаться.. Здесь Иисус говорил: что вы видите соринку в глазе брата своего а бревна в своем не замечаете!
avatar
0
43 зоркий • 15:54, 26.02.2015 43
Отвечаю сразу на всё , люди меня не раздражают , ваша психология тоже нет и психиатры и психи тоже , это так заранее , своё я не проецирую на других , а вот вас похоже что то задело интересно что , раз вы уже и психологию на помощь призвали , интересно вы не из церкви новая жизнь , там тоже в психологию ударились.
avatar
1
48 Feniks5 • 18:41, 26.02.2015 48
Ну так не здоровое поведение цеплятся к людям и я не только психологию привела в пример, но слова Иисуса, которые вы как всегда успешно обошли стороной и доцепились до психологии.. Скажу что в церковь Новая жизнь я не хожу.. Желание самоутверждаться за счет других активно присутствует у слабых духом личностей , по этому то фарисеи так себя вели считая себя семипядями во лбу , потому как еслибы была в них любовь то кусать не стали и нападать желая умствованиями своими где есть Бог а где Его нет, не стали, а знали духом имели чувствование на присутствие Божие... если не читали книгу Рика Джонера последний поход советую прочесть, там тоже умники религиозные думали что занимаются охотой на мракобесию а на самом деле нападали на своих же имеющих Дух Божий вполне так искренее прям как во времена крестаносцев охота на еретиков и ведьм было вроде доже на том принцыпе построенна ..
avatar
0
50 зоркий • 19:59, 26.02.2015 50
Последний поход читал . самоутверждение и служение разные вещи и я знаю разницу ,поэтому ваш намёк мимо , по поводу сильной личности , то увы , таким себя не считал и не считаю , НО БЛАГОДАРЯ СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО , КОТОРЫЙ ЖИВЁТ ВО МНЕ , ОДЕРЖИВАЛ ПОБЕДУ В СРАЖЕНИЯХ КАК В ДУХОВНЫХ ТАК И КОГДА ПРИХОДИЛОСЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ С ТЕМИ КТО СИЛЁН В ЭТОМ МИРЕ И ДО СИХ ПОР ЖИВ И ЗДОРОВ , И ЗДЕСЬ Я ВОЗДАЮ СЛАВУ БОГУ . Но то что вы затронули крестовые походы и прочие темные стороны истории церкви , то как в те времена так и сейчас есть люди которые чётко чувствуют и видят что от Бога , а что и подделка и возвышали свой глас против этих явлений , за что горели на кострах тогда и которых выгоняют с собраний сейчас , и здесь не о цепляние людей , а о цеплянии твердынь врат ада идёт речь , которые благополучно осели в церкви из за компромиссов лидеров в церкви ...... И так я задаю вам вопрос а что зацепило вас ?
avatar
1
56 Feniks5 • 05:44, 27.02.2015 56
Смешной вы, не я пришла в ваш блок и пытаюсь самоутверждатся над вами, а вы пришлю ко мне делаете все чтобы привлеч к себе внимание, а точнее перетенуть его на себя, а я вам лишь говорю осознайте для чего вы это делаете и кто вами на самом деле движет, потому что любовь так точно себя не ведет... если хотите внимание та попросите его нормальным путем, а так ваше поведение похоже со школы не изменилось smile
avatar
0
57 зоркий • 06:43, 27.02.2015 57
Что ж , благодарю за ответ . Ваша позиция и ваш настрой и ваше внутренне состояние для меня вполне ясно . Можете вздохнуть спокойно доставать больше вас не буду , но на последок замечу , Бог и слава ему за это создал людей разными во всех значениях этого слова , и Вам нужно спокойно относится к ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ВАШЕГО восприятие мира , вы не являетесь монополистом на истину , а блог существует и для того чтобы люди читающие ваш материал рассуждая могли выразить своё мнение о нём . А ваши колкости и упрёки это просто ваша зашита , под которой скрывается не уверенный в себе человек , желаю всех благ.
avatar
1
60 Feniks5 • 08:11, 27.02.2015 60
smile благодарю брат пообщавшись с тобой я как буд то смотрела в зеркало на себя, и многое в себе еще увидела еще раз благодарю братишка wink мы разные и так же являемся зеркалами друг для друга Отец Небесный вот так и работает с нами и любит всех нас таких разных... Вот только истина нами всеми должна одна двигать Божия smile
avatar
0
45 зоркий • 16:25, 26.02.2015 45
А интересно как ваша психология опишет ваш феномен ? Я имею ввиду ваше видение . wink
avatar
1
47 smeusb1 • 18:40, 26.02.2015 47
Христианская психология - очень даже положительно. И психиатрия (если вдруг у тебя вопрос и по этой области возникнет). Главврач психиатрической клиники очень положительно принимал моих друзей, когда они приходили евангелизировать. Более того, просил о посещениях. Слушал свидетельства о чудесах и т.д., теперь у него в больнице висят на стене плакатики об Иисусе. Очень положительно настраивает, хочу сказать.
avatar
0
52 зоркий • 20:28, 26.02.2015 52
Психология это наука о поведении человека это так если вкратце , некоторые её изучают чтобы умело манипулировать людьми в своих корыстных целях , психиатрия это наука позволяющая лечить людей с отклонениями в поведении людей в обществе , и то что вы проповедовали им это хорошо и правильно , но по настоящему исцеление в психике даёт только Иисус , а то что там образ Иисуса весит ещё не значит что эти люди применяют Божий метод лечения : молитва , тихая и спокойная обстановка и Слово Божье и Его умиротворяющая благодать ......
avatar
0
53 зоркий • 20:32, 26.02.2015 53
Теперь что есть христианская психология ? Как ты это понимаешь ?
avatar
-1
54 smeusb1 • 21:42, 26.02.2015 54
Христианский психолог, как и психиатр, действительно лечит душу) Плакатики висят и приветствуется обращение к Иисусу - это хорошо.
avatar
-1
58 зоркий • 07:12, 27.02.2015 58
Хочешь грубить , груби , это очередной раз показывает твоё невежество во взаимоотношениях с людьми. Так вот если ты признаёшь христианскую психологию , то есть поведение верующих людей , то должен и поступать по этим правилам , которым она учит . Пока что по твоим свидетельствам и словам из чата ,можно судить что психиатр таки тебе нужен . Научись объяснять твои душевные и духовные переживания так , чтобы это не выглядело бредом . Пример то что в чате написал ты и то как ПРИМЕРНО нужно выражать чтобы тебя поняли : " Друзья хочу поделиться тем что я пережил в молитве к Богу , прославляя его н-цать часов (или минут ) ко мне пришло присутствие Божие и я ощутил воочью что небеса открыты и любовь течет на землю и я окунулся в эту любовь , о знаете как это прекрасно.....попробуйте тоже её вкусить...." Ну как есть разница ? Здесь ты делишься с другими назидая и мотивируя поступить как ты вдохновляя к этому , там в чате , как эгоист и набор слов из которых напрашивается вывод что братишка лсд принял. Ты мне напоминаешь одного кадра из Библии его звали Иосиф , тот по глупости или из за желания ПРЕВОЗНЕСТИСЬ над (религиозными) братьям сны рассказывал подчёркивая свою значимость В БУДУЩЕМ......Научись строить взаимоотношения с людьми так чтобы они понимали тебя И КАК БРАТЬЯ ИОСИФА НЕ ВЫГОНЯЛИ С ЯЧЕЙКИ....
avatar
1
59 smeusb1 • 07:30, 27.02.2015 59
Возлюбленный, я не грубил тебе... Прости мне всё, если ты что-то видишь во мне, что я не вижу. Я люблю тебя очень сильно и не лукавлю. Пусть Дух Святой отойдёт от меня навеки, если я лгу.
Пусть ничего не будет среди нас, кроме любви друг к другу. Пусть Папочка будет радоваться нашим с тобой отношениям. Бог избрал тебя делать пробуждение. Давай не будем ставить преграды Духу Его Святому. Давай просто пить, ведь Небеса открыты.
avatar
1
32 Feniks5 • 13:53, 26.02.2015 32
Дьявол под контролем у Бога это первое.. Второе война начинается там где чаша долготерпения переполнена и нужны потрясения чтобы религию вышибло и искренность появилось у детей божьих и от этого никакая страна не застрахована... Через Рика Джонера допустим Америке тоже предупреждение шло что каялись и молились иначе бедствия грядут серьезные и так же о других странах..
avatar
-2
36 зоркий • 14:12, 26.02.2015 36
Хорошие плоды покаяния у американских властей , не находите ? А кто такие власти избирал ? Кто ответит за это ?Наверное и кто выбрал и тот кто молился и тот кто не молился , где грань ?
avatar
1
39 Feniks5 • 14:18, 26.02.2015 39
Все ответы у Отца Небесного, а если вы чего то не понимаете то на что копать в ком то.. Мотив вообще в себе какой вы видите в своих действиях?
avatar
-2
44 зоркий • 15:57, 26.02.2015 44
Мотив прост , выявлять чужие мотивы , а ещё всякое мракобесие . Вот вы живо откликнулись интересно почему ?
avatar
1
49 Feniks5 • 18:45, 26.02.2015 49
А смеюсь спросить кто вас на такую деятельность направил? Папа римский чтоли?
avatar
-1
51 зоркий • 20:10, 26.02.2015 51
Выявлять мракобесие , если вы это имеете в виду , то на это вопрос вам отвечать не стану , если нужно будет вы получите подтверждение о моих полномочий если таковы у меня есть на самом деле и я не самозванец из другого источника .
avatar
0
12 зоркий • 10:48, 26.02.2015 12
Если это слово ко мне , то я не виталик , моё имя Виталий !
avatar
0
17 vitalik • 11:31, 26.02.2015 17
а что есть разница виталик виталий расскажи ?)
avatar
0
18 зоркий • 11:36, 26.02.2015 18
В порядке написания и количестве букв , это раз , два значение имя Виталий любимый , и главное я напишу тебе ответ в личку
avatar
1
19 vitalik • 11:41, 26.02.2015 19
единственно слышал - "вита" - жизнь, "лик" - как образ - получается чуть ли не сама Жизнь - лик...
avatar
0
37 зоркий • 14:13, 26.02.2015 37
тогда VitaLik
avatar
-1
21 vitalik • 11:46, 26.02.2015 21
ну а если честно то насрать мне на имя мое - виталик виталий - нет мне разницы))))
avatar
0
24 зоркий • 12:07, 26.02.2015 24
Значит тебе н-ть как ты выразился и на то что Бог создал твою личность на его творение и на то что Он создал тебя не безликой массой , а дал через родителей тебе имя ,значит на самого Бога , покайся брат , если Бог тебя любит ТО почему ты на себя.....Кем ты себя ставишь , выше Бога , И ещё если сам на себя.....то и другие по твоему примеру будут , а ТЫ ОБРАЗ БОЖИЙ , это раз ,и два будет препятствие для того чтобы являть через твой образ , образ Отца , хочешь чтобы на образ Отца люди....?
avatar
1
25 vitalik • 12:12, 26.02.2015 25
я уже ничего не хочу) только вытащили бы меня из ям моей.
avatar
0
27 зоркий • 12:21, 26.02.2015 27
Если позволишь я возьму пост за тебя с молитвой на языках , это малое что я могу сделать здесь и сейчас .
avatar
1
28 vitalik • 12:23, 26.02.2015 28
возьми, может и с тобой Бог изменения совершит) но знаю что пока Бог Сам не вытащит - никто не поможет..)
avatar
1
29 зоркий • 12:26, 26.02.2015 29
Хорошо , беру пост и молитву о тебе .
avatar
-1
4 mafioza • 22:37, 25.02.2015 4
никакая молитва против какого-либо духа не поможет, если человек не примет решение сам не стоять на его стороне.
avatar
0
6 зоркий • 05:20, 26.02.2015 6
Согласен , каждый выбирает чему служить и в чём ходить , а покаяние и исправление даёт только Бог .
avatar
1
3 Есьфирь • 22:28, 25.02.2015 3
Спасибо,молились и будем молиться.
avatar
1
2 anaidjoy • 22:10, 25.02.2015 2
Feniks5 , спасибо, что поделилась.

Возлюбленные, сейчас время не враждовать, но объединится в молитве против этого демонического духа.

Цитата
правда заключается в том, что дьявол задумал уничтожить не только физически народы, но, посеяв в сердца ненависть и вытеснив из сердца любовь, нейтрализовать христиан», - ...
«Апостол Павел пишет, что во Христе Иисусе имеет силу вера, действующая любовью. Получая искаженную информацию через ТВ, сердце наше наполняется не присущими для христиан эмоциями гнева, зла, ненависти... Христианин, наполненный такими эмоциями, становится абсолютно бессильным в духовном мире. Ведь наша война не с плотью и кровью, а с духами злобы поднебесной, инспирирующих людей на делание зла», -


полностью смотрите по ссылке.

http://goo.gl/00jHBW

Блаженны миротворцы.
avatar
1
5 зоркий • 05:17, 26.02.2015 5
По поводу ссылки на Дудника , нужно стрелки перевести на Украинских священно служителей , так как там проблема !
avatar
1
1 Училка • 21:50, 25.02.2015 1
Спасибо!!!
Как мне это понятно!!! Сама здесь писала о Гитлере еще в апреле 14 года! http://outpouring.ru/blog/2014-04-22-5267
Будем молиться с тобой!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024