Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 23 » Продажа пророчеств.
03:57
Продажа пророчеств.
Дорогие!
Должна поделиться с вами тем,что Господь мне открыл...

Я уже поняла,что по каким-то причинам Господь возложил на меня это нелегкое бремя быть ревнителем в этом вопросе...

Могу сказать честно,меня можно убедить как человека,что то,что мне открыто- от меня самой,а не от Бога...
Но,есть одно но...Я верю,что это открыл мне Бог,потому что я вижу в этом Его характер,который я вижу на страницах Слова Божьего-Библии.

И я согласна с Его ревностью в этом вопросе...
Хотя, думаю,если честно,что,если бы Он мне периодически не давал откровения на эту тему,я сама бы относилась к этому совершенно нормально,потому что это уже давно считается нормальным в Церквях...Но, должна всех предупредить,что в глазах Бога- это не нормально...А это самое главное...
Бог терпит и долготерпит...И Он не хочет наших смертей и не хочет,чтобы мы заблуждались...
Поэтому то,что стало нормой в Церквях,мерзость в глазах Господа.
И нам нужно от этого избавляться или иметь ввиду то, от чего нужно предостерегать себя...

На днях мне был такой сон...Я назвала его "Пророк-бизнесмен"...
Я видела одного пророка Божьего,я его узнала...
Этот человек сидел ко мне спиной,а я стояла за ним,и наблюдала сзади,что он делает...
Он что-то делал,был занят...Мне тут же было открыто,что он делает...
Он делал бизнес на полученных пророчествах...Я видела,как он искренне радовался,когда получал откровения от Господа...
Но я тут же огорчилась,видя,что он продавал эти откровения...

Ему было всегда мало денег,не смотря на то,что бизнес его был успешен...
Он огорчался,если не было ничего от Господа,и радовался,когда получал...
И он продолжал продавать,а не дарить эти Слова Церкви...
Я ощущала сильное огорчение от того,что он делает...

И,вдруг,ему стало плохо...Я поняла,что это время для покаяния...Я надеялась,что он больше так делать не будет...
Я понимала,как это ужасно-продавать Слова Божьи и как это ужасно в глазах Бога...
И,вдруг ему стало хорошо.Он обрадовался,но... продолжил продавать полученные Слова от Господа...
Я пыталась удержать его руку от того,чтобы он не продавал Слова Бога...Но у меня не хватило сил,ведь я была там всего лишь как наблюдатель,и он меня не видел...И он продолжил то,что делал...
И,вдруг,он умер...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Через этот сон Господь открыл мне,что Он хочет обратиться ко всем Своим детям,что,когда мы продаем Его Слова,это мерзость в Его глазах...
Бог наш-есть Ревнитель.Он говорит,что началось время выметания торговцев из Его Храма...Он просит нас предостеречь себя от торговли Его Дарами...
Я слышу сейчас, как Он говорит:

"Дети,не будьте лукавы,удаляйтесь от того,чтобы лукавить передо Мной!
Я вижу все ваши мысли,не думайте,что сможете меня обмануть!
Я хочу,чтобы вы оставили торговлю в Моем Храме!Прекратите поклоняться мамоне!
Я устал смотреть на то,что вы делаете,поэтому пришло время переплавки!
Если вы не покаетесь,дети,то вас снесет ветром Моих судов!

Не верьте языческим культурам,которые вас топят в своем болоте!
Если вы не подниметесь над этим миром,вы погибнете вместе с ним!
Я пришел дать мир не как этот мир дает!Этот мир лукавый!Избегайте этого мира!
Прекратите торговать Моим Словом!

Если вы даром получили-даром давайте!
Что я Вам даю за деньги?Я вам все даю даром!
Зачем же вы обманываете друг друга и продаете то,что я вам подарил?
Я предупредил вас через смерть пророка о том,что Я не потерплю торговлю!

Я поднимаю новых пророков с сердцем Давида!А торговцы будут сметены Мной!
Новые пророки восстают во Имя Мое,они будут идти и славить Мое Имя по Моему сердцу!
И денег они не будут брать за Мои слова!

Те,кто покается за торговлю и оставит ее,вознагражу в Небесном Царствии и дам на земле власть вести народ Мой!
Буду говорить к тому так,как еще никогда не говорил!Покажу великое и недоступное!

Дети мои,Я  не хочу видеть ваших духовных страданий ...Когда вы продаете Меня,вы попадаете в паутину колдовства,
потому что вы перестаете быть мне покорными,перестаете Меня слушаться!
Оставьте торговлю,преклонитесь пред Моим Лицом,и Я прощу вас и освобожу от этой паутины!
И поведу вас узкой тропой в Мое Царствие!

Я хочу,чтобы все Мои Дети слышали Мой голос!Из-за торговли Моим Словом,не все могут слышать то,что Я говорю и передаю сегодня!Много греха сегодня над моей Церковью из-за того,что вы продаете Мое Слово!
Освободитесь от этого греха,покайтесь!
Я омою Вас и убелю и буду влагать в ваши уши Мои Слова,чтобы вы были глашатаями Моими и Моими стражами!
Я поднимаю новых пророков по Моему Сердцу!Они будут нести Мое Слово,как Я хочу!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если честно, я не ожидала,что Господь будет говорить через меня...Я планировала лишь написать сон и высказать то,что я поняла...
В общем...Я сделала то,что Господь от меня хотел...А дальше дело совести каждого,что с этим делать...

Могу сказать здесь свое мнение в том,что есть страна,которая всех научила продавать Слово Божье,потому что это вроде как нормально в культуре этой страны...В каждой стране своя культура и трудно от чего-то избавляться,если из поколения в поколение это считалось нормой...

Но пришло время,когда Господь начинает просто очищать Свою Невесту...
Господь в Свое Царство возьмет только совершенно чистую Невесту.
А тот,кто прелюбодействует с мамоной, да еще используя при этом Дары Господа,будет наказан...И таким Господь скажет:"Я никогда не знал вас...отойдите от Меня..."
Да благословит вас Господь!

 
Категория: Пророчества | Просмотров: 2322 | Добавил: Iraef | Теги: чистая Невеста, пророк, духовные дары, переплавка, Мамона, бизнесмен, церковь, выметание торговцев из Храма, торговля в Храме | Рейтинг: 4.6/21
Всего комментариев: 55
avatar
1
49 Regata • 15:01, 25.02.2015 49
Перечитала, и опять стала размышлять и увидела что имеет место потеря СТРАХА БОЖьЕГО у служителей, и это ПЕРВИЧНО!!! Насчёт перевода и рассылки на все сайты с открытым именем, это должна решать автор вместе с Господом, если ОН чётко и ясно скажет! Главное сейчас не поддаться эмоциям, которые к сожалению иногда ведут к потере Страха Божьего.IMHO.
avatar
2
46 metatron • 00:54, 25.02.2015 46
Валаам тоже хотел бабки срубить за пророчество, так что это не ново, идут путем Валаама.
avatar
1
43 DetiSveta • 15:34, 24.02.2015 43
Вот и во снах Сам Бог говорит о этой мерзости....
avatar
1
42 Училка • 13:20, 24.02.2015 42
Ирина, шалом!
Я думаю, что надо открыть все карты!!!
Это необходимо не для осуждения, а для НАЗИДАНИЯ!
Осуждать и насмехаться будут ХАМЫ. И они должны быть выявлены в церкви Божией.
А ДАВИДЫ будут делать правильные выводы, искренне каяться и исправляться!
Такая смерть ПРОРОКА - не просто смерть!! Это ПРОРОЧЕСТВО!!! Может быть самое главное в его жизни и СПАСАЮЩЕЕ многих от опасных действий!
Стал бы Давид Давидом, если бы не было Саула?????
Если это тот "голый пророк", который был у меня в видении, то напоминаю, что он сказал "Мне Бог сказал так стоять", а значит то, что случилось было исполнением Божьей воли, и имя должно быть известно. А уж как кто реагировать будет - за это не надо беспокоиться. Это проблемы отношений человека с Богом.

Считаю, сестра, что информация (сон и слово к нему) должна быть полностью открыта, в том числе и имя пророка. Переведена на английский язык, отправлена на многие сайты с проблемами продажи Божьих даров, а также широко распространяться среди христиан!!!

А ты уже посмотри сама в совете с Господом, в любом случае, это твое решение.
avatar
0
45 KiDoGoD • 23:38, 24.02.2015 45
мммм. а я вот не согласна. Кому надо Бог и так откроет, а чихвостить имя человека (несовершенного, как и мы все) считаю недостойным... Давид не рассказывал на всех перекрестках о бесчинствах Саула. Он носил все в себе, а еще имел уважение и почитание по отношению к Саулу.
avatar
0
47 Училка • 07:47, 25.02.2015 47
Если не рассказывал, то откуда мы все знаем и достаточно подробно?))) За ним летописец ходил? Наврятли, Давид часто был один, если верить Библии...
avatar
0
48 KiDoGoD • 10:01, 25.02.2015 48
а я и не говорю, что он один был, к нему люди присоединялись сами. Он ведь никого не вербовал, рассказывая о том, какой Саул плохой и как он согрешил... Видимо ходил летописец все же, потому что книга Паралипоменон так и называется Летописи царей Иудейских... Ни в одном Псалме нет имени Саула... Нигде в книге Царств нет такого, чтобы Давид говорил о Сауле худое.
avatar
0
41 tasya111 • 09:05, 24.02.2015 41
Напоминаю пользователям сайта, что если ваш комментарий удаляется, то причина удаления, отправляется вам на мейл, который написан в вашем профиле.
avatar
9
31 Iraef • 15:01, 23.02.2015 31
Позвольте мне добавить что-то,что мне открыл Господь из Своих Слов,сказанных здесь насчет новых пророков с сердцем Давида...
Господь имел ввиду многое,вкладывая в эти Слова...но то,что мне необходимо написать это сейчас,вот что...
Давид был вторым после Саула...Саул был и оставался помазанником Божьим несмотря на то,что у него были личные проблемы с Господом...Давид ни разу не сказал ничего дурного против Саула, и ни разу не поднял руку против него несмотря на то,что было не мало повода это сделать...
Господь хочет сказать,что Ему нужны такие пророки,которые не будут осуждать тех,кого Он считает непослушными детьми...Он хочет через новых пророков являть Свою настоящую Любовь,которая не имеет границ...Божий пророк-он Божий,и только Богу позволено судить,а нам позволено делать определенные выводы и учиться тому,чему нас учит Господь.Не более,не менее...
Надеюсь,я правильно донесла то,что мне открыл Господь...
avatar
1
33 KiDoGoD • 16:10, 23.02.2015 33
Ирочка, спасибо! Лучше и не скажешь!
avatar
5
30 Iraef • 14:04, 23.02.2015 30
Имя пророка я скрыла умышленно,чтобы не поднималась тема осуждения...Это ни к чему...
Каждый должен смотреть на свой глаз...Это послание передано Господом,чтобы те,кто грешен-покаялся,а кто войдет в пророческое служение,боялся Бога,боялся лукавить с Ним,боялся торговать и делать бизнес на Его Словах...
Какие пророки этим занимаются?Кто имеет мудрость,тот поймет...Все изучают Божье Слово и понимают в каком балансе должен находиться истинный христианин...Важно быть в этом вопросе честным и искренним перед Господом.
Могу добавить еще и то,что обращаться к врачам,не думаю,что это грех... Каждому дан свой уровень веры от Господа... И,если веры мало,то человек и прибегает к врачам...Но,иногда,даже с верой,Господь делает так,чтобы была необходимость прибегнуть к медицинской помощи...И для этого есть разные причины...
Неужели,если кто-то из вас попал бы в аварию,будь вы хоть с великой верой,имея еще и целую семью за спиной,которые могли получить множество различных травм из-за этой аварии, вы бы не прибегнули к помощи врачей и скорой помощи?
Мы должны понимать в каждой ситуации разные сферы ответственности...
Есть ситуации,когда Господь хочет,чтобы мы прибегали к врачам...Бог допускает нам обращаться к врачам,чтобы мы поняли и чтобы поняли они,что они ничего не могут сделать...И вот,когда они это признают официально,тогда в работу включается Господь...И,когда исцеляет Он,тогда и врачи не могут не поверить,что то,что произошло,это дело рук только БОГА.
Бог вмешивается в медицину..ведь и там работают те,кто есть в Его списке избранных...а,также лечатся те,кому нужно Его Слово...
avatar
0
34 КСЮША • 17:22, 23.02.2015 34
может я немного не по теме...но хочу задать такой вопрос:всегда ли рак является проклятьем?
В своё время зрелые христиане в церкви, которую я тогда посещала,учили тому,что рак -всегда проклятье как в жизни неверующего так и верующего человека.
avatar
1
35 Yukary • 17:56, 23.02.2015 35
Разрешите посоветовать Вам книжку немецкого психолога-христианина Мюллера Йорга "Бог - Он иной". Хоть у него в книге идет речь о заболеваниях психики, но думаю, что подобный взгляд можно применить к любой физической болезни, когда болезнь - это не наказание, а период осмысления ради блага.
avatar
0
44 CHRISTIANIN • 21:57, 24.02.2015 44
всегда
avatar
7
29 Regata • 14:03, 23.02.2015 29
Дааааа, всё так и есть....даже как-то страшновато....всмысле строгости Господа и той тонкой грани, которую легко переступить! Вот в "те времена" кажется всё было проще, поднял Господь пророка, Сам послал куда надо, там приняли-накормили, дали хлеба в дорогу, сделал дело Божье и пошёл дальше, надеясь на Господа ( а на кого ещё).... Вспомнила случай из собственной жизни. Была на служении пророка, заранее приготовила
пожертвование БОГУ, получила серьёзное пророчество, вообщем была очень благославлена и благодарна Господу. В конце служения вышла жена пророка и стала говорить так спокойно и деловито "... а теперь давайте соберём пожертвования для моего мужа..."... у меня внутри стало тааак нехорошо, но я это чувство быстро подавила, чтобы не осудить пророка. Потом стала думать, а как-бы я себя вела на его месте...просто представила, поездки по разным странам, пожертвования которыми "благословляют" церкви где ты служишь, людей которые видят в тебе "некоего великого" и все испытания "властью, деньгами и славой" и всё стало ясно что "слаб человек и грешен".IMHO.
avatar
3
28 Yukary • 13:52, 23.02.2015 28
Многие христианские организации занимаются своим переводом Библии. Мне как-то попал в руки перевод такой организации (не буду говорить какой). Был там такой интересный пунктик (недословная суть): "все права защищены и копирование осуществляется с разрешения данного издательства данной организации". Вот такой бесплатный дар.
avatar
1
10 Андрей Новиков • 11:27, 23.02.2015 10
Хочу написать по поводу того ,что здесь сказано о Джексоне ,если бы он не обращался к врачам был бы жив.Два дня назад мы похоронили в церкви сестру 35 лет ,умерла от рака ,так вот она не обращалась к врачам ,не то чтобы не обращалась ,а врачи сами отказали ей в лечении ,так -как она была беременна ,столько церквей за нее молилось и постилось и сама она сражалась до последнего и все равно она ушла.
avatar
0
55 DinaSab • 17:11, 23.03.2015 55
как печально cry
avatar
2
9 Вера Харлапинская • 11:10, 23.02.2015 9
псалом 54:20
Услышит Бог , и смирит ИХ от века Живущий ,
потому что НЕТ в НИХ ПЕРЕМЕНЫ , они не боятся Бога ...

24 : Ты , Боже , низведешь их в ров погибели ,
кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих ...
avatar
3
7 chelovek53 • 11:02, 23.02.2015 7
согласен с вами - у заблуждения много лиц и нужны предостережения против всяких из них.Шалом.
avatar
3
6 chelovek53 • 10:16, 23.02.2015 6
возможно вы правы Диана, а возможно и нет - ведь есть такое понятие как замазывание ,то есть нежелание увидеть ложное основание , на котором многие строят свои стены.Иезекииль 13
avatar
8
5 chelovek53 • 10:08, 23.02.2015 5
Спасибо Ирина, я думаю что вы совершенно правы - практика вымогательства свела на нет всё то доброе, что было сделано. Конечно всё это подвели под заповеди о десятине , о ртах волов молотящих и о воинах на содержании, однако всё это вылилось действительно в бизнес, в торговлю, в вымогательство.
Уже не первый год харизматам в Америке и не только в Америке причем часто сами харизматы намекают о Лаодикии о том что она думает что богата и что разбогатела от Бога , но...
avatar
3
4 chelovek53 • 09:53, 23.02.2015 4
спасибо, очень важные свидетельства.
avatar
7
3 зоркий • 08:59, 23.02.2015 3
Я не знаю кто имелся конкретно в виду , но слово в тему и очень актуально , есть полно служений и служителей , больших и малых , великих и не очень , которые превратили или превращают служение людям и Богу в бизнес . И стригут наивных и доверчивых верующих манипулируя ими разными способами используя свой сан и авторитет пастора и служителя Божия , так же появилось много верующих в церквях , которые думают что их братья и сёстры призваны участвовать в различных схемах сетевого и другого маркетинга ,покупая у них товар.........Есть заповедь Христа сказанная через Апостола Павла " Служите друг другу даром ( талантом ).......СЛУЖИТЕ А НЕ ТОРГУЙТЕ ИМ , и ещё "даром получили даром давайте " Вот интересное слово ДАР и производное ДАРОМ , служите ДАРОМ ( два смысла , даром в смысле талантом , способностью данной Богом , и даром - не требуя оплаты.....
avatar
1
8 tasya111 • 11:04, 23.02.2015 8
Тема затронута очень интересная в том смысле, что как правило люди , которые не знают работу больших служений ИЗНУТРИ...они все против того, чтобы вообще что то делалось за деньги... и все желают НА ХАЛЯВУ...
Но у служения есть свои расходы...а люди как правило быстры скорее к критику и духу контроля, куда тратят деньги, чем вообще жертвовать...

Знаю это по личному опыту так как сама была бухгалтером крупного служения... и все время все стояли В ВЕРЕ .... потому что то, что люди жертвовали, с трудом хватало покрыть аренду помещения...но все приходили в тепле сидели, слушали слово...говорили , что благословлены...но когда речь шла о пожертвовании, все сразу кричали ДАРОМ ПОЛУЧИЛ ДАРОМ ДАВАЙТЕ...

Но в Писании так же написано, что Иисуса сопровождали женщины, которые служили Ему своим имением... Павел много говорит о пожертвованиях...и о "волах ли печется Бог"...

ВО ВСЕМ НУЖЕН ЗДРАВЫЙ БАЛАНС... СКОРЕЕ ПРОБЛЕМА В СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ В ТОМ, ЧТО БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ ЗА КАССЕТЫ ИЛИ ВИДЕО... ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ КАССЕТЫ И ВИДЕО НУЖНО ТОЖЕ СЛУЖЕНИЮ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ...

Так что нормальное взымание денег за проживание или диски, чтобы покрыть расходы по тиражированию... и так далее в ЭТОМ НЕТ ГРЕХА, а вот если это уже ставится на рельсы бизнеса...то тогда Бог это видит... ЭТО ТОНКАЯ ГРАНЬ, которую важно не переступать...

в том , что служителя начали продавать кассеты и видео и так далее, включать оплату за библейские школы и так далее...в этом ВИНОВАТЫ САМИ ПРИХОЖАНЕ ))))) Чтобы никто даже не сомневался.... Потому что люди не желали быть соучастниками в деле Божьем...не жертвовали, желали все на шару...вот и приходится выкручиваться...а дальше уже пошло поехало...так что винить служителей пустое дело...пусть каждый исследует для начала себя...ВЫ САМИ ВСКОРМИЛИ ЭТОГО "МОНСТРА"
avatar
4
11 Вера Харлапинская • 11:39, 23.02.2015 11
конечно, сами овцы во всем виноваты :
что они такие простые , и что они глупее пастухов .
только пастухов это тоже не оправдывает , и не снимает с них ответственности .

степень ответственности у пастухов и у овец совершенно разная
и не надо грехи пастухов перекладывать на овец .
avatar
-2
14 tasya111 • 11:49, 23.02.2015 14
Если сравнивать церковь с овцами и пастухом, то овца должна РАЗМНОЖАТЬСЯ, ДАВАТЬ ШЕРСТЬ, МОЛОКО (ИНОГДА) И если она не дает не шерсти не молока...то пастух начинает заниматься бизнесом, чтобы содержать "ферму"... в общем то то о чем я и пытаюсь сказать ))))))

Ведь если бы люди были щедрыми и жертвовали на евангелие, то можно было бы свободно на эти деньги печатать книги и распространять их бесплатно... но если денег в служении нет, то печатают и продают, чтобы отбить расходы по печати...все логично
avatar
5
16 Вера Харлапинская • 12:01, 23.02.2015 16
что-то Иисус под эти понятия "пастуха" совсем не подходит :
для Иисуса - быть Пастухом совсем не означало иметь бизнес через использование овец .
avatar
-2
18 tasya111 • 12:16, 23.02.2015 18
Вера скажите мне а какой смысл Пастуху ПРОСТО ТАК СОДЕРЖАТЬ ОВЕЦ? Ему заняться больше не чем? Иисус тоже от нас ОЖИДАЕТ...мы в отношениях ЗАВЕТА...а завет это договор, который включает в себя действие ДВУХ (или более ) сторон... Если посмотреть в Писание, то у нас по договору ЕСТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ... Уж если рассматривать церковь как отношения пастуха и овец...

Есть церкви , которые на различных уровнях хождения с Богом...кто то как пастух и овцы...кто то как муж и жена...кто то как жених и невеста...в общем кто до чего достиг...

Мне например больше нравится другие образы... )))))
avatar
4
20 Вера Харлапинская • 12:38, 23.02.2015 20
мне тоже нравятся другие образы ...
но Тася ты же сама назвала христиан ПРИХОЖАНАМИ
а я просто на твоем языке продолжила ...

на самом деле настоящей денежной жертвой было бы как раз то , что
пусть печатают и издают книги те люди , которые уже богатые , и у которых уже есть деньги - вот это и есть их жертва , их вклад .
а то получается : богатый "пастор" собирает с бедных прихожан пенсионеров последние рубли и делает на них бизнес по "евангелизации" .
в Деяниях было как :
богатые люди продавали свои имения и раздавали их бедным христианам , бывшим рабам , то есть на себе несли нагрузку ,
а сейчас как :
бедные люди содержат богатых пасторов , бедные люди несут нагрузку , содержат одного "пастора"

а ... , ЕСЛИ следовать Деяниям сейчас , то "пастора" должны продать свои имения и раздать , разделить это между своими прихожанами поровну -
вот это и будет настоящей евангелизацией - настоящим пробуждением - и тогда все побегут в такую Церковь !
avatar
-3
23 tasya111 • 12:58, 23.02.2015 23
Вера во первых не ПАСТОРА Должны продать имение...а в Библии написано, что те кто каялись продавали имения и приносили к ногам Апостолов...мы нигде не читаем, что Апостолы продавали имения..и кстати у Иисуса был свой дом...и Он его не продавал ))))))

А во вторых эта тема все равно зайдет в тупик...смысл мечтать и думать КАК БЫ БЫЛО БЫ ХОРОШО...

Говорят , что каждый народ имеет того царя , которого заслуживает...это можно сказать и про церковь...как прихожане ведут себя как заботятся о своей общине такой у них и будет пастор...будут заботить о нем и о здании, в котором собираются...то никто не устроит там бизнес... ПОЭТОМУ ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ...КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА СОБОЙ
avatar
2
25 Вера Харлапинская • 13:13, 23.02.2015 25
покаявшийся человек - это уже христианин как бы .
покаявшийся богатый человек - это уже богатый христианин как бы .
а кто у нас самый богатый христианин в "церкви" ? конечно "пастор" .
посмотрите в интернете рейтинг самых богатых христиан ...

Поэтому кому как не им - "пасторам" и раздавать, делиться своим "непосильным" трудом нажитым богатством ...

апостолы были простыми рыбаками , и Иисус был простым плотником .

даже если и проиндексировать те имения две тысячи лет назад , которые были у рыбаков и плотников , то они не сопоставимы с имениями сегодняшних "пасторов" .
avatar
2
26 Вера Харлапинская • 13:25, 23.02.2015 26
кому как не пасторам подавать во всем пример , на них и лежит эта ответственность быть первыми ...

ответственность каждого человека - следить за своим телом , мыть его , к примеру , лечить его и т.д. ...

ответственность Церкви - христиан , по другому говоря - тоже следить за здоровьем и чистотой своего тела - это уже коллективная ответственность называется .

пророки - глаза - для этого и существуют - все замечать вовремя ...
avatar
0
50 igori777 • 18:49, 04.03.2015 50
23 tasya111 • 12:58, 23.02.2015 23
Вера во первых не ПАСТОРА Должны продать имение...а в Библии написано, что те кто каялись продавали имения и приносили к ногам Апостолов...мы нигде не читаем, что Апостолы продавали имения..и кстати у Иисуса был свой дом...и Он его не продавал ))))))

Тася вы так уверенно говорите что у Иисуса был свой дом вроде об этом написано в Писании. Я думаю что у Него на земле не было своего дома и Он жил в доме Иосифа и Марии. Он не земной жених потому и не сторил дом для себя или земной невесты, но готовил обители вечные для своей невесты на Небесах.
А по поводу апостолов так вы прочитайте что делалось с теми деньгами которые им преносили: "Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду." Истинные апостолы это те которые распяли себя для этого мира во всем. Потому их имена и записаны на Новом Ерусалиме. Подавляющее больщенство же современных апостолов не суть таковы.
avatar
0
51 Рут • 19:37, 04.03.2015 51
Ну если бы все было как в первоапостольской церкви...так и вопросов бы никаких не было... ))))
Вот только люди хотят чтобы всем раздавали по нужде, а к ногам апостолов ничего приносить не хотят...

Иоан.1:38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
В Новом Завете часто написано и пришел в ДОМ... когда же Он приходил к Симону или начальнику синагоги или еще кого то...то это отмечается отдельно...так что у Него был свой дом
avatar
1
52 igori777 • 13:13, 05.03.2015 52
51 Рут • 19:37, Вчера 51
Иоан.1:38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
В Новом Завете часто написано и пришел в ДОМ... когда же Он приходил к Симону или начальнику синагоги или еще кого то...то это отмечается отдельно...так что у Него был свой дом

Наиболее ранний из дошедших до нас писаний нового завета это греческий подстрочный на него и ореинтируюсь ибо каждый перевод добавляет искажений(человеческий фактор)
Учитель где остаешься? Говорит им приходите и увидите. Они пришли итак и увидели где остается, и у Него они остались день тот.
Во всех трех случаях одно слово по стронгу.
Когда я жил в доме родителей. И друзья меня спрашивали где живешь? Я мог сказать пойдем ко мне и увидите. И они потом говорили мы были у Игоря но это не значит что это мой дом.
А храм в Ерусалиме Он называл домом Отца Его. Он знал откуда Он и куда идет и что строит. Земные строят земное небеные строят небесное. Но спорить не буду. Когда встретимся с Ним то узнаем точно.
avatar
0
53 KiDoGoD • 13:55, 05.03.2015 53
Я чуток по гречески говорю и читаю. Там использовано слово: meno (мено). Стронг дает такие значения: 1. Ждать, ожидать. 2. Оставаться, пребывать, жить, быть.
Когда греки спрашивают: "Где ты живешь?" они используют этот глагол: "Пу менис?" Этот вопрос подразумевает наличие дома, места жительства. Также и есть значение: оставаться. В предложении: "Я останусь здесь." тоже используется этот глагол: "На мено эдо". А также слово ждать: "перимено" - также образованно от этого глагола.
Так что в синодальном переводе нет никакого искажения. Там действительно использован глагол, который переводится "Жить, обитать".
avatar
1
54 igori777 • 13:58, 05.03.2015 54
51 Рут • 19:37, Вчера 51
Ну если бы все было как в первоапостольской церкви...так и вопросов бы никаких не было... ))))
Вот только люди хотят чтобы всем раздавали по нужде, а к ногам апостолов ничего приносить не хотят...


Есть причина, а есть следствие. В следствии отражается причина. Это духовный закон: Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Состояние церквей отражает состояние их пастырей и апостолов. Как жили перед Богом апостолы так и первая церковь. Как живут нынешние пастыря и апостолы так и нынешняя церковь. И не многие пройдя младенчество выбирают Учителем Христа чтобы уже Он учил их жить перед Ним.
avatar
1
22 Вера Харлапинская • 12:49, 23.02.2015 22
Тася , то есть Иисус не ПРОСТО ТАК умер за нас ???
то есть это не ДАР ? не АГАПЕ ?

я думаю в Его договоре есть ОДНА ОБЯЗАННОСТЬ , ОДНО УСЛОВИЕ ,что этот договор будет выполнен :
это наша ВЕРА в Иисуса Христа.
avatar
0
24 tasya111 • 12:59, 23.02.2015 24
ответ кроется в слове ЗАВЕТ
avatar
1
39 КСЮША • 19:30, 23.02.2015 39
раз Господь в который раз открывает эту не законченную тему...значит нужно её закончить.Случайностей у Господа не бывает.
avatar
2
40 tasya111 • 19:49, 23.02.2015 40
Вера а кто спорит, что те у кого есть деньги должны оплачивать расходы...никто не спорит...

Мне вообще странны эти разговоры о том, что люди в церквях отдают последнее и так далее...
Я может не в теме...но насколько я знаю, всегда СОБИРАЮТ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ... Насильно ни у кого не забирают, люди сами жертвуют, и если не хотят, то могут не давать

и по практике знаю, что как правиль те, кто громче всех кричат , что сбор пожертвований это грабительство - те сами никогда ничего не дают на Евангелие...

Мне сложно понять как люди доверили свои жизни пасторам (ну в переносном смысле), то есть дают им каждую неделю питать себя словом Божьим ...и не могут доверить им свои финансы? требуют отчетов и так далее....если ты человеку не доверяешь, что он правильно распорядится деньгами, то как можешь доверять ему, чтобы он направлял тебя словом в Небеса? чего ты вообще в ту церковь ходишь????

и вообще приношения отдаются Богу... ты молишься и отдаешь финансы на дело Божье...и БОГ ЭТО ВИДИТ И ЗНАЕТ... разве Он не ВОЗДАСТ???? а то как эти деньги будут распределяться...ОН УЖЕ СПРОСИТ С ПАСТОРА...и это уже не должно никого беспокоить... Ну а если вы даете не Богу, а людям...ну это ваши проблемы )))

Я всегда много жертвую и люблю это делать...потому что всегда вижу чудеса от Бога и воздаяние... я верю в то, что когда я забочусь о Божьем царстве, то Он заботиться обо мне... и я не страдаю духом контроля, кто и куда эти деньги распределяет... Я с Господом решаю КУДА и СКОЛЬКО я выделяю... а остальное меня не касается....

И вообще не способность жертвовать и делиться - это дух сиротства....сироты только берут все время... а те кто понимают что такое семья, способны отдавать...потому что знают, что Папа даст еще wink

А на счет того как Иисус умер...то это вообще вопрос не по теме... мы сейчас говорим о пожертвованиях...

И однозначно, что Бог нас любит АГАПЕ...но если вы возьмете симфонию и найдете слово ЕСЛИ (которое подразумевает условие) то вы очень удивитесь...сколько условий есть в ДОГОВОРЕ... Муж с женой женятся по любви...и они заключают БРАЧНЫЙ ЗАВЕТ...и у них есть куча обязательств по отношению друг ко другу... ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ЛЮБОВЬ - вполне совместимые вещи.. Я люблю мужа и поэтому я храню ему верность, стираю для него, готовлю и так далее... Мы любим Господа и поэтому даем на дело Евангелия, спасаем людей, молимся за нужды людей и так далее...
avatar
0
17 Вера Харлапинская • 12:04, 23.02.2015 17
для распространения евангелия - доброй вести - деньги не нужны
все просто : выходи на улицу - и евангелизируй
avatar
2
12 Вера Харлапинская • 11:42, 23.02.2015 12
вспомните Моисея - и не увидел он земли обетованной ...
avatar
2
13 Вера Харлапинская • 11:45, 23.02.2015 13
а всего-то ( с нашей точки зрения ) - ударил палкой по скале .
подумаешь - ударил палкой по скале - ничего же страшного в этом нет ...
avatar
4
2 valkar • 08:30, 23.02.2015 2
Iraef, когда читал ваше пророчество, то сразу пришла мысль, что пророк, которого вы видели был Джон Пол Джексон. Когда он умер, мне было очень больно, т.к. Джон действительно муж Божий, но было ещё и очень грустно, т.к. всё время не отпускала мысль: "...и в болезни своей он призвал не Господа, а врачей". Теперь мне ещё более понятна реакция Господа на сказанную мной шутку, что для полного счастья мне не хватает денег. Я тут же очень сильно заболел, хотя вообще ничем не болею с момента уверования, и только благодаря моему покаянию и милости Господа я вновь стал здоровым. Бог таких шуток не понимает, хотя в каждой шутке есть доля истины, а Господь видит все глубины сердца и я очень благодарен Ему за этот урок. А Джона жаль еще больше, лишиться награды от Господа из-за жалких денег. Ушел он явно раньше своего срока.
Спасибо вам за это слово, оно ободрило меня и еще больше укрепило в следовании за Богом.
avatar
2
27 Yukary • 13:42, 23.02.2015 27
очень грустно, т.к. всё время не отпускала мысль: "...и в болезни своей он призвал не Господа, а врачей"
Потому что Бог может явить свою милость и через врачей. По-моему, в Библии противопоказаний к этому нет. Хоть и анекдот, но я Вам его тут оставлю:
Во время наводнения человек сидит на крыше своего дома и молится Богу, чтобы Бог его спас. К человеку подплывает плот, люди на плоту предлагают этому человеку спасти его, но тот отвечает: "Меня Бог спасет", и продолжает молиться. Вода прибывает. К дому подплывает лодка, люди в лодке предлагают человеку спасти его, но тот снова отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться о спасении. Вода поднимается еще выше. Над крышей дома начинает кружить вертолет, с вертолета сбрасывают лестницу и кричат человеку, чтобы он забирался по ней, но человек отвечает, что его спасет Бог, и продолжает молиться. Наконец, вода накрывает дом целиком, человек тонет и попадает в рай. Он спрашивает у Бога: - Господи, я так просил Тебя, чтобы Ты меня спас; почему же Ты этого не сделал? - Но я же посылал тебе плот, лодку и вертолет. smile
avatar
3
32 valkar • 15:46, 23.02.2015 32
Вы не поняли смысл анекдота. Человек не звонил в МЧС, в скорую помощь и пожарным, он обращался именно к Богу. А то, что он отверг Его помощь, то и получил этот результат.
Этому пророку надо было взывать к Богу о причине болезни и тогда бы он получил ответ от Бога и смог бы покаяться и Бог исцелил бы его Сам, а может быть и через врачей.
avatar
2
36 daulsa • 18:03, 23.02.2015 36
согласна с вами valkar полностью. надо было молиться и спрашивать у Бога насчет причины болезни и Бог бы обязательно раскрыл бы причину, если бы он серьезно искал и спрашивал у Бога. После достойного плода покаяния Бог мог бы изменить, исцелить или что-то еще сделать, чтобы продлить жизнь.
avatar
0
37 daulsa • 18:13, 23.02.2015 37
хотя странно все равно. столько людей молились за него, в том числе и родные и никому не было ничего открыто из них, что пошло не так вдруг и почему болезнь и что надо было сделать..
лично мне было открыто, что в пророчествах были ошибки и плотские вещи. Пророк сам от себя уже стал добавлять то, что было от его плоти, а не от Бога в пророчествах. и в целом создавалась несколько кривая картина и из-за таких пророчеств строилась обманчивое впечатление
avatar
0
38 Yukary • 18:40, 23.02.2015 38
А где видно, что проповедник отверг помощь Бога? Я просто не в курсе дел данного проповедника, а тем более на 100% не знаю его мыслей и отношений с Богом в тяжелые минуты. И еще. Я правильно понимаю, что те верующие, которые запрещают делать переливание крови своим детям, тем самым не верят по настоящему в Бога?
avatar
7
1 Menora • 06:12, 23.02.2015 1
Несколько лет назад, я имела побуждение отправить некоторыем мои записи в служение" Потоки"- Джон Пол Джексон. Нужно было некоторое наставление. Я всем сердцем верила в отношения благчистивые и бескорыстные. Я получила письмо, что мои записи прочитаны. Я не ожидала такого поворота, меня пригласили туда учиться. Честно, я была очень обрадована и завязалась переписка. Возникли вопросы, что нужно, чтобы приехать, где жить и тд и тп. Короче, организационные вопросы. В школе" Потоки" годовой курс, надо находиться в течении года, но на каникулы можно домой. А то, что меня сильно огорчило, эта школа пророков взимает такую непомерную плату за обучение 11 000 дол США и плюс свое проживание и рент квартиры. Сразу мое желание улетучилось куда-то... Да.. получили даром, давайте даром. Правда, сейчас не знаю, может у них что-то и изменилось.

Еще один момент, было то, что я как-то в другое место отправила, одно из моих переживаний и имела такое побуждение от Господа. Но в ответ получила. что бы это прочиталось надо заплатить было какую-то сумму пожертвования, а иначе, нет у них времени тратить в пустую.

Как же и со служением Бэни Хина, моя знакомая Светлана, после его приезда в Торонто, завязала отношения. И ей что-то потребовалось узнать, то получила письменный ответ, что продление отношений стоит не меньше первого взноса 40 долСША.
Да , до боли знакомо...
avatar
2
15 Вера Харлапинская • 11:55, 23.02.2015 15
это повсеместно , в американской школе пророков в городе Реддинге тоже дорогое обучение и не за один год .
avatar
4
19 tasya111 • 12:21, 23.02.2015 19
Кто куда попадет...я дважды училась в школе пророков и дважды БЕСПЛАТНО...но заранее готовила благословение для спикера, потому что трудящийся достоин пропитания...
avatar
3
21 Вера Харлапинская • 12:43, 23.02.2015 21
если , к примеру , бедный подает богатому , то вопрос :
кто же БОГатый?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024