Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 20 » Ответ на вопросы к "Небеса так близки к нам)"
15:28
Ответ на вопросы к "Небеса так близки к нам)"
Дело в том, что я часто общаюсь с Ангелами. Это для меня очень просто. Это вообще для всех просто. Просто нужно посмотреть глазами веры. Один разочек всего лишь посмотреть. И вам потом захочется жить верой, ходить верой. Мы слишком материализованные. Я вам советую оставить материализм и обратиться к Духу.
Я испытываю Ангелов ровно таким способом, каким вы испытываете, к примеру, своих родителей. Когда они заходят в комнату, вы сразу понимаете, что это ваши родители. Точно так же и тут. Я знаю Ангелов, я знаю Бога, мы ни один день знакомы. Точно так же, как вы понимаете, что вас атакуют бесы, вы можете различать в вашей жизни и действия Ангелов.
С Ангелом мы беседовали примерно вот о чём - я спросил: "как там Джон Пол Джексон?" У меня появилось понимание, что Джон Пол Джексон улыбаясь говорит: "Дух Святой не умер, идите дальше Джон Пол Джексона. Джон Пол Джексон не умер - он ушёл в Вечную Жизнь, полную Славы."
Насчёт лёгкости в любви... Там, на Небесах, вообще всё легко. Ты попадаешь в атмосферу из которой не можешь вырваться. Она пронизывает тебя насквозь и руководит твоими действиями, так что они становятся там совершенны. Я бы назвал это абсолютным присутствием Бога, которое не даёт тебе расслабиться и сделать неправильное движение. 
Насчёт того, что не для всех прогулки по Небесам...  Кому-то хватает, что дети накормлены и муж в церковь по выходным с семьёй ходит. И это хорошо. Но кому-то нужно больше. Кому-то не нужно ни семьи, ни дома, он для другой цели на этой земле. Вряд ли христианин способен полноценно жить без Небес... Это уж точно. Есть тут хоть один такой?..
Небеса открыты и входить в них или нет - выбор человека.

Я вышел, прогулялся только что. Встретил несколько человек с пивом и травой, рассказал им об Ангеле и Небесах - вчерашние переживания, пока они свежие. Пару часов разговаривали на улице под поклонение из телефона. Пришёл Дух Святой - Он всегда приходит, когда сердца открыты. Я молился на языках, один человек со мной. В остальных слово упало и даст всход, Бог сказал. Я знаю, что скоро, может быть сегодня или на днях, будет много огня, много славы. Руки, ноги будут вырастать, уши слышать, глаза видеть, чудеса будут на каждом углу. Люди потекут в Небеса. Нужно опасаться оставаться старым поколением. Огонь Божий двигается на нашу Землю.
Разница между поколениями в том, что старое водится страхами, а новое - верою. Огня Божьего старое боится. Как и всегда оно боялось огня, когда он вдруг ни с того, ни с сего загорался в его среде, полагал предел тьме и исцелял то, что ещё можно было исцелить и выводил измученных на свободу. Этот огонь будет самый сильный и жечь будет сильнее всего. Новое поколение бросится в этот огонь и сгорит благоприятным благоуханием Господу. Новое поколение уже горит. И мы это видим по тому, как реагирует старое. 
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2368 | Добавил: smeusb1 | Теги: Ангелы, Пробуждение, небеса | Рейтинг: 4.2/14
Всего комментариев: 44
avatar
2
41 DesertRose2850 • 10:24, 21.02.2015 41
по плодам их узнаете их, что тут спорить
avatar
5
40 LaRisa • 09:21, 21.02.2015 40
Несколько дней не заходила на сайт, а тут такие дебаты!)))) Вот читаю все ваши комментарии и чувствую внутри, как Отец вас всех любит! Вы возражаете друг другу, а в сущности говорите про одно и тоже, только в разных ракурсах. У Бога есть и физики и лирики. И одно у вех желание познать и любить Его.
avatar
0
34 vitalik • 21:04, 20.02.2015 34
ну сестренка .. что это за дела такие.. обнимаю тебя)
avatar
0
35 Feniks5 • 21:19, 20.02.2015 35
smile
avatar
0
38 Feniks5 • 07:33, 21.02.2015 38
Коментарии относились к монасии
avatar
0
42 vitalik • 14:29, 21.02.2015 42
так я потому и написал тебе)
avatar
0
31 valkar • 20:50, 20.02.2015 31
vitalik, я хотел бы, чтобы ты ответил на вопрос, который я тебе уже задавал, но так и не получил ответа.
1. Каялся ли ты перед Богом в своих грехах и просил ли ты Иисуса быть твоим спасителем, т.е. было ли обращение?
2. Принимал ли ты водное крещение в воде?
3. Просил ли ты прощение у тех людей, кому сделал больно в течении твоей жизни?
avatar
2
33 vitalik • 20:59, 20.02.2015 33
да на все вопросы три твои, единственно просил прощения у людей что были рядом со мной и кому я сделал больно, и Бог простил меня за все)
avatar
1
36 valkar • 22:05, 20.02.2015 36
Спасибо, очень хорошо.
avatar
3
10 vitalik • 18:13, 20.02.2015 10
вот м как раз то и просыпаемся от зомбо жизни и спячки в настоящую реальность входим и ты проснись хватить жить во сне. Иисус много раз мне говорил просыпайся просыпайся просыпайся - а эта как ты говоришь реальная жизнь твоя - там где Бога нет и никогда ты с Ним не будешь близко и в общении - подумай чья эта реальность навязана кем ?
avatar
3
13 зоркий • 19:03, 20.02.2015 13
Ты называешь жизнь данную Богом " зомби жизнь " потому что живя ты не нашёл в ней радости , А РАДОСТИ НЕТ потому что делаешь не своё дело , найди себя , своё призвание в обществе , церкви .....Занимаясь своим делом данным тебе от Бога , профессией , служением будешь иметь удовлетворение от прожитого дня , не трать свою жизнь на элюзию займись тем что любишь делать !
avatar
3
14 vitalik • 19:09, 20.02.2015 14
пока ты лично не найдешь Бога и не пустишь Его в свою жизнь в себя - ты медленно умираешь и ходишь с пеленой и спишь и не имеешь Жизни и Любви нет. это томление духу праздник плоти о! и бедная душа...
avatar
2
15 зоркий • 19:17, 20.02.2015 15
Реальная встреча с Богом даёт направление в жизни , даёт понимание того кем ты и для чего сотворён . Кто ты по жизни , что ты любишь творить созидать , Даниил имел отношение с Творцом , но был царедворцем......найди себя в профессии , в церкви , в семье . Да ты призван иметь взаимоотношение с Богом , ты призван к какой то профессии , ты призван создать семью , ты призван служить Богу и людям . Твоё призвание творить в этом мире добрые вещи и поступки. Начни делать шаги творца ......
avatar
0
16 vitalik • 19:26, 20.02.2015 16
да брат, моя встреча с Богом впереди. я жду этого очень очень. Бог говорил и напоминает мне об этом. это будет Сверхъестественное - Лицом к лицу на Небесах - и так Бог начнет вводить меня в призвание
avatar
1
7 vitalik • 17:49, 20.02.2015 7
хорошо сказал брат, единственно добавлю что старое поколение это не возраст, это выбор человека быть таким или же изминиться.

есть люди которых устраивает эта "жизнь" что вобще не жизнь по сути. Жизнь Бог. а от Бога они отгораживаются всеми силами - от личного общения жажды его и поиска Лица Его. а есть люди которым мало Бога мало и все еще мало и будет еще больше мало. такие люди питаются Им кровью Его и плотью Его и становятся подобием Его

Источники воды Живой колодцы.. их не удержать страхами предрассудками твердынями релегией и другими сатанинскими ухищрениями. они жаждут Бога. вот разница старое поколение и новое.
avatar
2
11 зоркий • 18:54, 20.02.2015 11
Ответь мне на вопрос Савл это какое поколение ? а Павел ? В чём разница ? Пора перестать глупость нести про старое и новое поколения , одно не исключает другого , но силой Божьей обновляется и трансформируется в то что Бог желает ! Павел апостол тому пример . Он встретился по настоящему и его жизнь изменилась и изменила жизни многих поколений после него . А как изменилась жизнь этого брата ? Как его изменения повлияло на окружающих ? Я вижу его хвастовство тем что он якобы испытал вкус небес перед другими , всем этим он подчёркивает своё превосходство на другими выдавая это за своё свидетельство , говорит что прогулка туда проста.....его переживание подделка .
avatar
-1
12 vitalik • 18:58, 20.02.2015 12
посмотри зорко в другую сторону и ты увидишь Бога)))))
avatar
1
19 зоркий • 19:45, 20.02.2015 19
Скажи вот ты смотришь на Бога , почему тогда ты несчастен ?
avatar
0
21 vitalik • 19:52, 20.02.2015 21
не говорю что несчастен а говорю что тяжело в пустыни в гифсимании, когда у Иисуса вместо пота кровь выступала.. когда его били плевали издивались смеялись - это не легкое время))
avatar
1
23 зоркий • 20:00, 20.02.2015 23
Пустыня и гефсимания разные вещи , кто над тобой издевается ?
avatar
0
25 vitalik • 20:06, 20.02.2015 25
я отдал себя в жертву Богу. как думаешь Чей план был что Иисусу пришлось пройти через смерть ? Иисус просил да минует сия чаща Меня но не как Я хочу а как Ты. вот так умирает наше "Я"
avatar
2
28 зоркий • 20:21, 20.02.2015 28
Не бери крест Иисуса на себя , бери свой , по твоей духовной комплекции , по моему , ты взял не свою ношу поэтому маешься .
avatar
1
27 зоркий • 20:14, 20.02.2015 27
Мне кажется что дело у тебя в чём ещё другом....это просто кажется , но твою боль и душевное страдание я ощущаю давно , с тех пор как краем глазом заметил тебя в чате , вот и достаю тебя вопросами пытаясь понять куда ты попал или что ты проходишь. Может проблема в недостатке мудрости как поступать в жизни или в духе дьявольском который удручает тебя , если в духе премини власть , хватит его терпеть. Какого рода пустыню ты имел в виду ?
avatar
-1
30 vitalik • 20:31, 20.02.2015 30
ну вот представь, что можно столько Бога в себя пустить и соединиться с Ним - что уже не тебе решать когда закончится пустыня и когда тебе умереть и как вобще дальше жить)) вот для меня это реальность)) пока тяжелая хаха)) потому что желание Бога еще больше меня с Собой соединить а значить еще умирать..))
avatar
0
32 зоркий • 20:53, 20.02.2015 32
Как то один из отцов церкви , хотел Бога "объять" , идя по берегу моря , заметил мальчишку , который выкопав ямку из моря туда носил воду . Смотря на это спросил " Что ты делаешь ? Мальчик ответил " Хочу море перенести " Отец церкви рассмеялся на его ответ а затем и на своё желание Бога "объять" разумом и вложить в написанный труд . Виталик по моему нечто подобное пытаешься ты сделать , причём сразу . Это процесс о котором ты сказал не сразу воплощается , а шаг за шагом , не изнуряй себя всем этим , даже Павлу нужно было много лет , что бы он смог сказать , "что не я теперь живу но живёт во мне Христос" , а ты сразу захотел , желание похвальное , но время нужно .... не изнуряй себя .....это не принесёт пользы ни кому .
avatar
2
37 Вера Харлапинская • 22:39, 20.02.2015 37
Про Павла хотела бы добавить , или уточнить .
Да , время нужно для всего . И оно не прерывно .
Нельзя ничего не делать , и сразу стать кем-то .
Нельзя не бегать и не прыгать , и сразу победить в соревнованиях.
Время нужно для действия , результат получается в результате труда , а не в результате бездействия .
Так вот , Павел всегда действовал , всегда что-то делал , чтобы сказать те слова . Его "много лет" всегда были наполнены действием , вся его жизнь была действием ,
avatar
1
43 vitalik • 14:35, 21.02.2015 43
ну вот верочка, я давно понял что угодить всем не возможно - одному не нравится то другому се, третьему вообще все)) и Бог научил меня и смирил и привил что ли - что не человеку угождать надобно и не славы человеческой искать и одобрения ибо человек не постоянен сегодня такой завтра другой куда понесет не известно.. и самое большое облегчение когда Бог научил меня и смирил и привил что ли чтобы не играл я роли какие а был самим собой какой есть. Бог работает со мной не переживайте..

Он и Исцелит и на путь направит Свой и научит. потому не на человека полагаюсь но на Бога Живого. Им живу Им дышу и для Него. что и вам искренне советую.
avatar
1
5 зоркий • 17:18, 20.02.2015 5
"Дух же ясно говорит , что в последние времена отступят некоторые от веры внимая ДУХАМ ОБОЛЬСТИТЕЛЯМ и УЧЕНИЯМ БЕСОВСКИМ ......." 1Тим4:1 ; " Ибо будут времена , когда здравого учения принимать не будут , но по своим прихотям будут избирать себе учителей , которые бы льстили бы слуху......" 2Тим 4:3 ; " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и СЛУЖЕНИЕМ ангелов , ВТОРГАЯСЬ в то , ЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ , БЕЗРАССУДНО НАДМЕВАЯСЬ плотским своим умом.........." Колос. 2:18
avatar
-1
8 anaidjoy • 17:52, 20.02.2015 8
5 зоркий

Верно брат, если не видел, то и надмеваться плотским умом не следует.

"Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир."

(К Римлянам 8:5-6 )

Кому же дано видеть духовными глазами тому

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов"
(К Евреям 12:22)
avatar
0
17 зоркий • 19:31, 20.02.2015 17
Выражение "Не хлебом одним будет жить человек......" Так вот живя в теле нам нужен для тела и ХЛЕБ и СЛОВО БОЖИЕ ,если делать упор на ХЛЕБЕ-это возвеличивать материализм , Если только на Слове - небрежить о теле , то и другое друг без друга смерть для тебя , научитесь быть в гармонии.
avatar
1
18 anaidjoy • 19:40, 20.02.2015 18
зоркий,
Есть хлеб духовный, есть и физический. Если искренне ищешь Господа всей душей и всем сердцем, будет и то и другое в гармонии.
avatar
1
20 зоркий • 19:52, 20.02.2015 20
Физический хлеб добывается Физическим трудом , духовный духовным , верой
avatar
0
22 anaidjoy • 19:56, 20.02.2015 22
И то, и другое - труд.

«Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.» /1-е Коринфянам 15:58/
avatar
1
24 зоркий • 20:04, 20.02.2015 24
Вот именно труд , а не увеселительная прогулка
avatar
1
26 anaidjoy • 20:10, 20.02.2015 26
Для восстановления и обновления сил после труда следует отдых, особенно по благодати.

Часто труд, особенно духовный незаметен для постороннего глаза.

P.S.Отдыхом может быть и увеселительная прогулка, по благодати. smile
avatar
0
29 зоркий • 20:24, 20.02.2015 29
Согласен
avatar
-3
9 Манассия • 18:11, 20.02.2015 9
Отлично брат,да толко думается для вознесшися и царствующих нет ела до нас))))
...о если бы вы царствовали...
avatar
-1
3 Манассия • 16:44, 20.02.2015 3
А что же тебе мешает вернутся к предъидущей статье и ответить людям на коменты и вопросы?
Может это объятья твоего "ангела"?......???
avatar
4
1 tasya111 • 16:32, 20.02.2015 1
я когда то читала о молитвенной горе в Корее...и одна кореянка (не помню подробностей) молилась в комнате на молитвенной горе...и когда она ходатайствовала, то там появился ангел, он улыбался и весь светился...и она говорит, что подумала, что ангел был ей послан , чтобы укрепить в молитве...и она начала еще сильнее молиться и перешла на молитву на языках...и через время вдруг этот ангел начал деформироваться...и превратился в демона...
Так же слышала еще одного служителя, который рассказывал как к нему во время молитвы вошел ангел в комнату...и они начали общаться и все было круто...было впечатление, что Господь послал ангела чтобы укрепить его и во время разговора, ангел сказал нечто, что смутило того служителя...и он начал сомневаться, что он от Бога...и он начал у него спрашивать о Крови Христа...и он как то начал тормозить и тогда он начал молиться...и этот ангел с криками исчез....

Я верю в то, что Господь дает Божественные встречи с ангелами, но это не значит, что ты можешь быть уверен, что ты не попался на обольщение...

У меня было время когда мою младшую дочь начал посещать ангел (было пару раз)...и говорил с ней...и судя по тому, что она пересказывала, все было в норме...НО У МЕНЯ БЫЛА ТРЕВОГА... я взяла время и молилась об этом...и попросила Господа, что если это не от НЕГО, чтобы Он поставил защиту Божью на ней...и эти посещения прекратились...

Поэтому лучше проверять wink
avatar
1
2 smeusb1 • 16:44, 20.02.2015 2
Конечно! Но это, как правило, случается с теми у кого общение с Ангелами только начинается. Когда ты уже входишь в каждодневное общение с ними, как и с Богом, то там по другому. Ты научен ждать. Я жду ветер. Он приходит и несёт меня, а я просто отдаюсь ему. Иногда я хочу спросить что-то или попасть куда-то, но у меня не получается. Я могу только то, что позволяет Руах.
avatar
2
4 Манассия • 16:47, 20.02.2015 4
Меня настораживает то,что ни в первой статье,ни во второй нет нималейшего упоминания из написанного слова Божьего?
Неговоря о том что вы сударь от общительности уходите и не отвечаете на вопросы....?
avatar
2
6 Feniks5 • 17:31, 20.02.2015 6
А вы не читаете слово, зачем вам его бесконечно цитировать? smile Вы не читали как ангелы приходили к Лоту, или к Гедеону, к Марии или вы считаете что Отец Небесный людей из прошлого больше любил и чем нынешних? Обман религии в том заключается, что люди из прошлого описанные в библии возвышаются на педистал а нынешним внушается что они ни что грязь на дороге и не могут видеть видений и недостойны присутствия ангелов... Манасия выкинь религию из мозгов Бог любит тебя так же как Маисея просто ему была доверенна миссия может больше чем тебе, но от этого ты не становишься менее любимым любящие родители не выделяют детей кого любить больше а кого меньше, так и Бог не выделяет.. Так что раслабся и мы все одинаковые дети для ПАПЫ!!! smile
avatar
1
39 LaRisa • 09:06, 21.02.2015 39
Я тоже так думаю, Татьяна. Фарисеи и законники тоже почитали древних пророков и гнали современников... В большей части ими двигала зависть и гордость, что кто-то придвинулся к Божьей реальности ближе. Ничего сейчас не изменилось!Тот, кто питается "сухой буквой закона" никогда не насытится и еще больше очерствеет для Духа Святого.
avatar
0
44 Feniks5 • 19:57, 21.02.2015 44
Да сестра smile
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024