Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 28 » Должны ли мы упразднить праздники Рождества,Пасхи и Нового года?
04:51
Должны ли мы упразднить праздники Рождества,Пасхи и Нового года?
Я решила поднять эту тему,потому что это в тему.
В прошлом году мне снился один сон...Я уже его не очень хорошо помню,чтобы детально четко описать,
но что смогу вспомнить,напишу.

Я видела человека,у которого была только голова.
И за ним ходили толпы людей...
Мне было открыто,что это Иоанн Креститель.
Я зашла в его комнату и начала что-то решительно искать в его столе...
Когда я нашла какие-то листки бумаги,то прочла,что там написано.
Я увидела переписку между Иоанном и каким-то человеком.

Человек спросил,что же делать теперь с праздниками Рождества,Пасхи после того,как все узнали,какие были праздники на этом месте?(точно не помню четко поставленного вопроса,но как-то так был задан вопрос).
И самое удивительное я увидела в ответе Иоанна:
"Мне все равно какие были раньше праздники на этом месте,для меня главное,что сейчас через них прославляется Господь Бог!"

Сегодня христиане очень любят рассказывать о том,что скрывается под праздниками Рождества и Пасхи.
Я согласна,что мы должны знать правду,должны знать историю,должны людям говорить о правде...
Но...
Неужели мы не видим своими глазами,исходя из той же истории,что праздники Рождества и Пасхи упразднили значения языческих ужасных и страшных праздников?Это ли не победа Иисуса Христа?
Вместо зла,которое когда-то делали язычники в прошлом в свои праздники,они теперь стали делать добро?В праздники Рождества и Пасхи люди начинают вспоминать Господа,Своего Спасителя!Это ли не победа Иисуса Христа над языческими праздниками от которых остались лишь некоторые "рожки да ножки"?

Вспоминая и узнавая то,что стояло за христианскими праздниками,мы видим ясно-победу Господа над злом!
Вместо языческих праздников люди празднуют рождение Спасителя и Его воскресение!
Это-победа Господа!
Насчет Нового Года у меня тоже есть мысли,и я их тоже выскажу...
Я верю в то,что на земле трудится Святой Дух,и Он трудится в сердце каждого человека...
Такое трепетное отношение к наступающему новому году мог вложить в сердца людей только Бог.
Почему я так думаю?

Потому что в этот период времени люди меняются...они становятся дружными,веселыми,они прощают друг друга,они платят все долги,они все начищают у себя дома и т.д. Самое удивительное,что люди ожидают чего-то сверхъестественного,удивительного,чудесного в наступающем году!Все желают друг другу счастья,Нового счастья и всего Нового...И сами того не понимают,почему в этот праздник столько ожидания чего-то особенного?И не могут ответить на этот вопрос сами себе...
Что же может скрываться под Новым годом?

Я лично думаю,что люди в своих сердцах ожидают наступления Тысячелетнего Царства,в котором будет  править Господь Иисус Христос на всей земле!
Именно тогда наступит Новое Истинное Счастье,воистину Новый Год!!!Тогда весь мир изменится!
И будут настоящие- мир,любовь и счастье на всей земле!
Люди этого не понимают,но в сердцах имеют это понимание и ожидание Царства Бога на земле.
Конечно,я не спорю,много языческих примочек мешают им услышать Святой Дух в своих сердцах,поэтому и истинного счастья и ощущения своей радости от наступления нового года они не могут понять...от этого и радость неполноценная...
Может быть нам стоит им хотя бы намекнуть?Это будет замечательной евангелизацией!

В общем,я поздравляю всех с наступающим Новым Годом,в ожидании когда Господь Иисус Христос явится в Своей Силе и будет царствовать на земле!
Аминь.

 
Категория: Размышления | Просмотров: 2651 | Добавил: Iraef | Теги: праздники, Новый Год, тысячелетнее царство, Иисус грядет, значение праздников, Иоанн Креститель, рождество, пасха | Рейтинг: 3.4/16
Всего комментариев: 471 2 »
avatar
-1
43 Menora • 17:28, 29.12.2014 43
Здравия и благословений!
29-12-2014
"ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ!
ВСЯКИЙ ГОВОРЯЩИЙ, ПРОПОВЕДУЮЩИЙ, ПРОРОЧЕСТВУЮЩИЙ ЛОЖЬ,
Я СКОРО СКОРО ПОСЕЩУ ВАС, ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ!
АМИНЬ!"
avatar
0
44 Анонимно • 17:38, 29.12.2014 44
Уважаема сестра Menora, это Вы о себе? Вы поделились личным предупреждением от Годпода для Вас? Если не секрет, Вы уже покаялись?
avatar
0
45 Menora • 17:46, 29.12.2014 45
Мил человек! А что анонимно? Слабо?
Можете спрятаться от меня, но от ока Всевышнего - НИКОГДА! Перестаньте кусаться и тявкать!
Суд идет на всех делающих беззаконие!
Совет вам мой: ОСВЯТИТЕСЬ!
И будет вам благо!
avatar
1
47 tasya111 • 18:43, 29.12.2014 47
Если не покаяться, то посетит ...а Если покаяться, то НЕ ПОСЕТИТ ? ))))
avatar
0
40 nikolay • 17:12, 29.12.2014 40
у нас в церкви на рождество ставят елки ,я первый раз слышу чтоб это дерево на праздник олицетворяло какойто языческий культ . wink
avatar
1
42 anaidjoy • 17:27, 29.12.2014 42
Брат, посмотри, интересная статья на эту тему:

http://outpouring.ru/blog/2013-12-18-4868
avatar
1
35 vitalik • 14:23, 29.12.2014 35
ирочка посмотрю вот тут свидетельство
елка

новый год
avatar
0
37 Iraef • 15:18, 29.12.2014 37
Виталик, большое спасибо. Очень интересно.
Но я не поклоняюсь елям и другим деревьям. Для меня это просто дерево. Конечно, очень грустно, что из-за этих праздников люди срубают елочки, которые еще могли бы расти... Но не вижу никакого осуждения внутри за украшенную искусственную елку в моей квартире. Я просто верю, что на ней нет никаких бесов. Просто, кому это уже кажется нечистым, там и не чисто. Комментарий Таси, который в самом низу сейчас, я бы подняла на самый верх, потому что в нем все сказано.
Вывод такой, если Вы считаете, что грех для вас наряжать елку и отмечать новый год, то не нужно этого делать, потому что для вас это будет, действительно грех, но, если ваша совесть вас за это не осуждает, но вы делаете это и благодарите Бога, то не грех делаете!
Аминь!
avatar
2
38 KiDoGoD • 16:34, 29.12.2014 38
сон мне был пару дней назад smile как раз на след день ты выставила этот материал. Во сне я стояла около наряженной елки с нескольким людьми и слышала голос: "Это просто елка и больше ничего. За ней ничто не стоит". Во сне у меня было четкое понимание, что говорит Сам Господь. Этот сон был ответом на молитву совсем по другому поводу, я не про НГ спрашивала у Бога накануне вечером. Но Бог вот так использовал этот образ, чтобы ответить на мой вопрос smile
avatar
0
41 nikolay • 17:13, 29.12.2014 41
как бы это свидетельство не оказалось очередной сказкой... dry
avatar
1
34 Andreika • 13:47, 29.12.2014 34
Разве Израиль не избрал празднование пурима произвольно, сам по себе? И хотя не было никакого повеления от Бога отмечать этот день ,этот праздник оказался благословенным. Для Господа важно не буквоедство, а ради чего и с каким сердцем мы это делаем! У нас в Восточной Европе всегда самым большим праздником был день воскресения Христа (пасха). И хотя наш праздник не совпадал буквально с библейской пасхой, но какие чудные благословения посылал Бог на наши всенощные, когда всю ночь у нас проходили собрания.
Беда в том, что некоторые тут оцеживают комарика, не замечая при этом, что они поглотили давно верблюда! Я повторяю, хотя Бог не навязывает нам многих вещей, которых держался Израиль. Однако верблюдом, которого многие из нас поглотили являются следующие антисемитские уклоны, в учении: 1) закон о воскресном дне; 2) учение о триединстве Единого;3) внедрение клерикального (поповского) сословия; 4) учение о замещении (мы теперь новый Израиль, вместо древнего) и многое другое. Вы никогда не задумывались, что именно стало питательной средой для нацизма?
avatar
2
31 Индия • 09:43, 29.12.2014 31
Кстати, обручальные кольца к нам пришли из древнего Египта.Их надевали на палец жрецы в знак почитания и любви к богу Осирису. Потом этот обычай перешёл к брачующимся.Я когда начиталась всех этих исторических справок о праздниках и обычаях,то вообще стало грустно жить и страшно.
avatar
4
30 Индия • 09:27, 29.12.2014 30
От одного пастора слышала, что дни рождения отмечать это то же языческий обычай.Незнаю...может просто для меня сейчас существуют более серьёзные вопросы, которые надо разрешать перед лицом Господа, чем отмечания праздников или не отмечания. В таком случае вся Вселенская церковь находится в серьёзном заблуждении.Потому что знаю,что на сегодняшний день праздники не отмечают только тоталитарные сектанты. dry
avatar
0
27 Andreika • 06:48, 29.12.2014 27
Мне кажется, что проблема со все этими праздниками это только-лишь "цветочки"; а вот если зацепить "ягодки", которые христиане притащили с собой из языческого мира, то поднимется большая буря. Этими "ягодками" являются следующие антисемитские уклоны: 1) закон о воскресном дне; 2) учение о триединстве Единого;3) внедрение клерикального (поповского) сословия; 4) учение о замещении (мы теперь новый Израиль, вместо древнего) и многое другое. Вы никогда не задумывались, что именно стало питательной средой для нацизма?
avatar
0
29 Iraef • 08:15, 29.12.2014 29
Андрейка, а Вы,случайно,не из иеговистов или секты "Скиния Давида",кот.руководит Шмуель?(Надеюсь,я правильно написала его имя)?
avatar
1
32 Andreika • 10:36, 29.12.2014 32
Я пятидесятник-воронаевец с 1972 года. Я вас сектанткой не называл. Где вы научились так грубить?
avatar
1
36 Iraef • 15:11, 29.12.2014 36
Прошу прощения, я не хотела Вас обидеть. Видно, не так спросила. Просто,я поняла из Вашего комментария, что Вы не считаете Бога ТриЕдиным, что проповедуется у Иеговы и у Шмуэля. Может, я Вас не верно поняла. Еще раз, прошу меня простить.
avatar
0
39 Andreika • 17:01, 29.12.2014 39
Смотрите мою статью в разделе "размышления" на этом сайте. Она называется "Как будет правильнее величать Бога? Называть Его Единым или Триединым?".
Я считаю, что для человека выросшего в европейской культуре, это не итрает большой роли и Господь до-времени смотрит на нас "сквозь пальцы" с нашими такими понятиями. Однако, когда мы проповедуем иудеям или мусульманам, нужно быть предельно щепетильным в этом вопросе и не уклоняться от Писания. Потому что именно такими нашими уклонами мы сильно отталкиваем этих людей от познания Христа!
avatar
2
26 Homm • 02:42, 29.12.2014 26
Ну как и следовало ожидать общение христиан медленно, но верно переходит к взаимным запугиванием, проклятиям и бездумному копипасту текстов Священных Писаний,:evil: evil cells cells
поэтому буду краток и с Вашего позволения, уважаемая Iraef, закончу мысль.
Так как я уже сказал, что степень язычества в современной церкви меня не сколько не волнует. Меня не интересуют эти фальшивые "праздники" и надуманые даты, под каки бы благими соусами они не подавались. Мне также абсолютно индеферентны люди соблюдающие подобные церковные традиции.
Лично меня меня больше интересуют действительно основные иудейские праздники.
Февраль
Таатнит Эстер - праздник в память о царице Эстер.
Март
Таанит-Эстер -Пост Эстер.
-Пурим-праздник в память о чудесном спасении евреев в Персидском царстве.
Апрель
Песах - еврейская Пасха.
Июнь
Шавуот - праздник дарования Торы.
Август
Тиша-бэ-Ав (пост 9 Ава).
Сентябрь
Рош Ха-Шана - Новый год.
8-Йом Кипур(Судный день) - День покаяния и молитвы.
Суккот – веселый праздник.
Декабрь
Ханука - Освящение Храма.
Каждую субботу - Шаббат. (если что то упустил, то поправьте)
В этих праздниках отражена история Израиля. Эти праздники праздновали Иешуа и Его апостолы, перввая церковь наконец. В них есть смысл, который я пока ещё во многом не понимаю. Мне интересно это.
С уважением.
avatar
1
28 Iraef • 08:13, 29.12.2014 28
Сама была бы рада жить по еврейскому календарю,но так уж получилось,что родилась я не в Израиле и культура моей страны не научила меня этим праздникам.
Но,Новый год празднуют евреи,просто у нас даты разные.
Пасху тоже,только мы празднуем воскресение Господа.
Хотя Рождества и нет в еврейском календаре,но неужели мы не должны радоваться рождению Спасителя?
avatar
0
24 Iraef • 23:46, 28.12.2014 24
Да благословит Вас Господь,Наталья!
И да сохранит нас всех Господь от слов проклятий,которые Вы написали здесь,во имя Иисуса Христа!
Я ожидала камней со стороны христиан за эту статью..
Но все же написала ее ради тех,кто сегодня находится в страхе,смущении и замешательстве из-за этих праздников после того,что узнали из истории...
Думать обо мне что угодно-Ваше право.Для меня важнее,что думает обо мне Господь.
Еще раз,мира Вашему дому!
avatar
0
23 vital-777 • 23:29, 28.12.2014 23
Есть духовное, а есть душевное.
О чём говорит эта статья, сами видите.
avatar
1
22 Валерри • 21:43, 28.12.2014 22
11. Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в
том, что избирает.
Мы должны обращать внимание на совесть, совершая какие-то действия.
avatar
3
21 Индия • 20:51, 28.12.2014 21
Простите,а что ужасного в отмечании праздников? Так может и блины не печь и пирожки тоже.Это раньше было языческим обычаем.А знаете,что слово "победа" обозначает имя общеславянской богини успеха.Однако мы все это слово произносим.Если во всех этих вещах копаться, то и жить на этой земле грешной не захочется. smile
avatar
2
33 alex658175 • 13:44, 29.12.2014 33
Ну вот, если бы не узнал от вас, что слово"победа" является именем богини, то свободно пользовался бы этим словом, а так придётся искать замену. Зачем вы раскрыли эту тайну? Так можно и без словарного запаса остаься smile
avatar
-1
46 Menora • 18:16, 29.12.2014 46
Нет, дорогая! Эта очень вкусные блюда.
Но! Если вы это делаете в те дни, например в масленницу или пасху языческую, может и еще другие дни. То тогда, это будет означать заклятое - посвященное бесам, а значит проклятое.
avatar
3
20 Индия • 20:36, 28.12.2014 20
Хорошая статья.Совершено согласна. А то впадаем в религиозное иступление иногда.
avatar
2
13 valkar • 17:21, 28.12.2014 13
Ответ на вопрос статьи довольно прост. Если хотеть угождать людям больше, чем Богу, то конечно не надо упразднять эти языческие праздники. А если захотеть угождать Богу, то не будет никакого желания не только отмечать их, но даже задаваться вопросом об их праздновании.
"Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их. До сего дня поступают они по прежним своим обычаям: не боятся Господа и не поступают по уставам и по обрядам, и по закону и по заповедям, которые заповедал Господь сынам Иакова, которому дал Он имя Израиля". (4Цар.17:33,34)
avatar
1
14 Iraef • 17:28, 28.12.2014 14
В том все и дело, что в эти праздники люди чтут не богов, а Бога!
И я не задавалась вопросам о праздниках, когда мне этот сон был... Просто приснился... Возможно, многие христиане думают об этом. И Господь милостив, Он все видит и отвечает нам на наши вопросы, даже, если мы вслух их стесняемся произнести...
avatar
2
16 valkar • 18:33, 28.12.2014 16
За всю свою жизнь не помню ни одного случая, чтобы на эти праздники люди чтили Бога.Для людей это один из многих праздников, когда можно погулять и отдохнуть. А почтить Господа можно только послушанием Его слову.Если вы чтите Бога не так,как Он этого хочет, то вы чтите другого бога.
avatar
0
17 Iraef • 18:54, 28.12.2014 17
Поэтому мы можем им объяснять как нужно правильно праздновать эти праздники, а не уничтожать в них зародыш веры на фоне религиозного фанатизма.Лично я знакома со многими людьми,которые в Рождество задумываются об Иисусе, а в Пасху они постятся и радуются воскресению Господа, совершенно искренно. Для меня лично был прекрасный повод на корпоративе в Рождество евангелизировать об Иисусе, т.к.многие не понимали вообще чье рождество справляется! Так что мы можем использовать эти праздники для славы Божьей, как, однажды в Афинах один из идолов неведомому Богу оказался опорой для начала проповеди Павла язычникам. А здесь праздники, которые имеют прямое отношение к Господу, хоть и раньше на их месте были другие праздники... Нам их не упразднять нужно, а использовать для повода евангелизации...Я, наверное, уже повторяюсь..
В общем, тот, кто меня услышал, тот понял о чем я написала, кто нет, тот и не захочет услышать..
Всем Божьих благословений и Его мира в сердце!
avatar
1
18 Homm • 19:22, 28.12.2014 18
Iraef, Вы путаете "мягкое с пресным". Евангелизировать на корпоративе и ставить в Доме молитвы сценки с поклонением волхвов и пр. это "две большие разницы". И причём здесь фанатизм.
Когда мне говорят, что "Страсти Христовы" снятый Мэлом Гибсоном , "памазанный Духом Святыым" шедевр, я отвечаю "ОК". Но у меня вопрос, почему же вы "Святую Троицу" Андрея Рублёва называете идолом? А "Давид№ Микеланджело, "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи ? Ведь тогда синематографа не было. В основной массе люди вообще были неграмотные, надо же было как то наглядно проподавать библейские сюжеты. Только одно "НО", фантазии авторов,вот загвоздка. Ну и малость такая, как запрет на "делание" любых изображениий.
avatar
3
25 Iraef • 00:00, 29.12.2014 25
Когда Иисус был на земле,Его осуждали за то,что Он ест и пьет с мытарями и грешниками.Похоже,что это осуждение и сегодня хочет влиться в стены Церкви...
Насчет картин...
Идолом может стать любая вещь.Не обязательно картина или свечка.
Все,что стоит перед нами и Богом-это идол.Это может быть все,что угодно...
Но Един посредник между Богом и человеком-это Иисус Христос.
avatar
1
19 valkar • 19:32, 28.12.2014 19
Если вы говорили о Истинном Боге Иисусе Христе, то тогда в подтверждении ваших слов через вас должна была течь Его сила, освобождающая людей от рабства греха, а если этого не было,то вы говорили о другом Иисусе, у Которого нету силы, тем самым невольно вводя людей в заблуждение относительно истинной личности Бога. Нам всем нужно стать истинными свидетелями живого Бога, действующего в Своей великой силе, а не лжесвидетелями, которые Его никогда не видели. А пересказывать то, что прочитали в Писании, не есть евангелизация, а есть рассказ о Боге, Которого сами не знаем. Это и есть лжесвидетельство.
avatar
3
15 Homm • 18:02, 28.12.2014 15
Н-даа! Точнее не скажешь. Поэтому у протестантов и получилось учение всё в дырах, как швейцарский сыр. Тут "Мы живём только по Библии", а тут по "благодати". Рождество Богородицы мы не справляеем, потому что в Библии нет. А Рождество Иисуса пусть будет, ради "неверующих". "Пасха наша Христос - умер за нас!", но празднуем на неделю позже еврейской. "Чтоб не путаться."
avatar
1
12 Homm • 14:37, 28.12.2014 12
Уважаемая,Iraef !
Я прекрасно понимаю ваши попытки "объяснить необъяснимое, и впихнуть.......э, соответствующие". Это проблема впервые обсуждалась ещё на Иерусалимском соборе, т.е. как быть с язычниками. Христианская Церковь после отрыва от корней Иудаизма, вынуждена была свырабатывать свою культуру, традиции, обряды, те же праздники. К 15-му веку вышел явный перебор. Лютер начал Реформацию, но здесь как у русских "всё, что не изобретут, всё равно автомат Калашникова получается".
avatar
0
10 Homm • 13:29, 28.12.2014 10
Читал где то , что мусульмане смеются на тем, что Бог праотцам заповедовал приносить в жертву тук баранов, а христиане катают из пчелиных экскрементов колбаски и жгут их своему богу. А лично я, если бы был рождён в иудаизме, то искренне и очень горячо молился "О Господи, пусть придёт Твой Машиах, но только пусть это будет не Христос!". Со стороны иудея беобразней и нелепей нет веры. И они увы, во многом правы. Я верю у Иешуа будет своя встреча с Израилем, поэтому перед этим Он очистит Свою Невесту и представит им и всему миру без вот этих вот языческих "причуд".
My WebPage http://youtu.be/RPYIu78M8hY
avatar
1
11 Iraef • 14:03, 28.12.2014 11
Я общаюсь с евреями,и есть такие у меня друзья,которые уже в курсе того,что христиане есть разные,и есть разные Церкви,и есть разное понимание Писания.
Мой хороший друг из Израиля,иудей,очень любит протестантов.Он даже своим ученикам постил проповеди Дерека Принца!
Конечно,есть евреи,которые агрессивно настроены против христиан,но как раз они настроены против таких как мы,т.к.недоверяют нам,считают,что мы делаем вид,что их любим,пытаемся типо"подмазаться",а потом их страну забрать. Я,однажды,с дуру,рассказала одному еврею о том,что будет,когда Иисус придет. Когда он услышал,что Он будет править в Израиле с Церковью,то его гнева не было предела!:)
Для еврея его земля-самое слабое место,а я даже об этом и не подумала..
Так что тут хоть в лепешку разбейся,но без водительства Святого Духа ни еврея,ни еллина к Богу привести невозможно,хоть ты будешь трижды идеален в своих глазах...
Но,и нельзя забывать,что кроме евреев есть и язычники,над которыми трудились апостолы-евреи,а наша задача продолжать трудиться и приводить людей ко спасению.
Если рубить с плеча,можно много потерять.Во всем нужна Божья мудрость.
Можно использовать все эти праздники для славы Божьей.Это мое мнение.
Все в наших руках.
avatar
3
6 KiDoGoD • 10:07, 28.12.2014 6
Аминь, аминь.

Еще добавлю, мои неверующие (думающие, что они верующие) родные особенно трепетно относятся к этим праздникам (Рождество и Пасха), потому что это единственное время, когда они хоть как-то соприкасаются с Великим Богом. И когда они слышат, что кто-то, называя себя христианином, эти праздники не празднует, то это их как минимум вгоняет в ступор, ведь для них христианство - это Христос, а рождение и воскресение Христа - главные вехи христианства. То есть, раз не празднуешь, то чем ты лучше свидетелей Иеговы?
avatar
2
8 Homm • 10:13, 28.12.2014 8
Согласен. Я ещё встречал человека, который говорил, что он верит в Богородицу, потому что Она Мать Христу, а лично он без мамы рос. Значит она и ему Мать. Очень трогательно.
avatar
1
4 Homm • 10:00, 28.12.2014 4
Лично меня степень погружения протестанских общин в язычество не особо волнует, или не волнует совсем. Я на своём веку видел даже пастора, который в костюме Деда Мороза ходил по домам. Жена была естественно Снегурочкой, а дочь Снежинкой. Это была просьба мэра населённого пункта . Отказать естественно было ну никак (предвосхищая предположения сразу скажу, что о Христе не говорили). Так что глубже католиков с их статуями и православных с иконами всё равно не упадём.... magic magic newyear
avatar
2
3 Homm • 09:27, 28.12.2014 3
Так как мы с Вами не знакомы, то я не могу адресовать это лично Вам. Но комментируюя Ваш материал, я хочу отметить, что меня особенно умилияют те кто, справляет День рождения Иисуса, Новый год Пасху(обязательно не еврейскую, как будто есть русская или монгольская) и пр., и делают это легко "на голубом глазу" так сказать, но зото с каким жаром они кричат эту преславутую фразу :"Этого в Библии не написано!" или "Это на спасение не влияет!". dont dont dont
avatar
1
5 KiDoGoD • 10:02, 28.12.2014 5
а что такое "на голубом глазу"?
avatar
1
7 Homm • 10:08, 28.12.2014 7
"не моргнув глазом"
avatar
0
9 KiDoGoD • 10:26, 28.12.2014 9
Ясно smile люблю новые идиомы biggrin
avatar
6
2 tasya111 • 09:10, 28.12.2014 2
Рим.14:14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только
почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.

Ира спасибо, что поделилась...Согласна, что если кому то что то там открылось и они считают это нечистым, то для них и не чисто...а если люди в это время празднуют Победу Христа , Его смерть и воскресение...то не зачем вгонять этих людей в осуждение...это духовная незрелость...
1-20 21-21
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024