Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
waffenmachthaber
Главная » 2014 » Декабрь » 13 » Молитва за Россию
14:26
Молитва за Россию
В настоящее время в России сложилась сложная обстановка. Разделённое христианство не в силах противостоять массированной атаке сил тьмы. Лишь в единстве между собой христиане могут использовать власть Христа. Сейчас необходима команда, которая в единстве противостанет силам тьмы, действующим через руководство кремлёвским правительством. Мы должны молиться за начальства и власти людей, чтобы жить спокойно. Поэтому обращаюсь с призывом за объединение в выступлении против врага.
Из книги К. Е. Хейгина «Победоносная церковь»
Мироправители тьмы
Давайте пристально посмотрим на один класс злых духов, о которых говорил мне Иисус, - о так называемых мироправителях тьмы века сего (см. Еф.6:12). Иисус пояснил: "Высший класс демонов, с которыми тебе придется иметь дело на земле, это мироправители тьмы века сего. Они являются именно тем, что говорит о них Слово, - они правители. Они правят тьмой этого мира, и они правят теми, кто находится во тьме".
Иисус пояснил, что правители тьмы также пытаются править верующими, которые не ходят во свете своего искупления или не знают о своих правах и привилегиях во Христе или не применяют их.
Иисус сказал мне, что в соответствии с Его Словом верующие должны брать власть над первыми тремя классами демонов: начальствами, властями и над мироправителями тьмы века сего. Он сказал, что если мы на земле свяжем деятельность первых трех классов демонов, то, в соответствии со Словом, Он разберется с четвертым классом демонов - духовной злобой в "высоких местах".
Он указал мне на стих из Евангелия от Матфея (18:18), чтобы доказать это.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 18:18:
"Истинно говорю вам, что вы свяжете на земле, то будет связано на небе [в поднебесье]; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе [в поднебесье]".
Мы должны во имя Иисуса связывать деятельность злых духов против нас, основываясь на авторитете Слова Божьего (см. Лук.10:19; Фил.2:9,10; Ис.54:17; Отк.1:11). Вот об этом и говорится у Матфея (18:18). И мы используем нашу власть во Христе и связываем деятельность первых трех классов злых духов здесь, на земле, и они не могут действовать против нас. Когда мы это сделаем, то, как сказал Иисус, Он разберется с высшим классом демонов - духовной злобой, правящей в высоких местах.
Категория: Молитва | Просмотров: 3699 | Добавил: Валерри | Рейтинг: 3.2/25
Всего комментариев: 60
avatar
0
53 Iryta • 13:10, 19.12.2014 53
Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Христиане разных национальностей я думаю это о нас!
avatar
0
56 Neu • 14:15, 19.12.2014 56
Сестра,извини,но хорошо так писать когда не считаешь погибших и в твоей стране не идёт война.Дело всё в том,что "русский мир" и "святая русь" принесла много бед на Украину.И если этой идеологии не противостать,то толи ещё будет...
avatar
0
59 Iryta • 16:03, 19.12.2014 59
Политика у Вас в голове! Выращено целое поколение на агитации ПРОТИВ. Украинские братья ооочень "духовны" и все про нас видят, что у нас не так , и армия какая и вертляния президента.В этом всем видно нездоровье души...псевдо духовность , обиду, злость ,и даже зависть...да..да...зависть! И мои слова как кинжал звучат, тоже от обиды за постоянные наезды.Исказило западное христианство евангелие, и рай им на земле подавай,и не страданием и смирением хотят его приблизить, а бунтом, даже Словом Божьим подтверждают! Исцеления ВСЕМ нам желаю!И простоты во Христе.А виной войне ГРЕХ и обижаемых и обижающих, и с ним бороться надо, а не с "русским" миром.Так кроме неприязни ничего не добьемся! Пишу это и Нам и Вам!
avatar
1
60 smeusb1 • 01:17, 20.12.2014 60
Сестричка) Иисус очень прекрасный) Настолько прекрасный, что даже пытаться описать насколько Он прекрасный, нам не хватит вечности!) Мы будем всю вечность славить Его и не наславимся) Вот какой Он прекрасный!) Во всём нужен баланс) Когда Его прекрасность входит в твою жизнь равномерно, а не отрывками из откровений, полученных от Бога Его Телом и "откровений", полученных из другого источника, тогда прекрасность Иисуса прольёт свет на такие простые слова, как "страдание" и "смирение") Религией является как недобор: меня бьют - я молчу, сколько будут бить - столько и буду молчать. Так и перебор: только что-то не понравилось - оружие в руки и свергать правительство. Истина по серединке) Пусть Бог поможет тебе понять эту простую и очень лёгкую истину, которую сатана сделал очень тяжёлой для понимания большому количеству Божьих детей.

P.S. Возможно наше непонимание друг друга выходит из-за неправильной или не до конца озвученной позиции. Поэтому я хочу расставить все точки над i)) Итак: я очень-очень люблю Путина! Но внутренность его мне показана Богом. Если кого-то это соблазняет, пусть запасётся смирением) Откровения Божьи я никогда и ни на что не променяю) Ни капельки не оставляю надежды, что его душа спасётся) Второе: всему есть предел) Можно долго терпеть нечестивое правительство, но когда оно начинает убивать мирных демонстрантов - студентов, врачей, учителей, фермеров, пенсионеров и т.д., то терпение заканчивается) И это абсолютно нормально и с позиции Слова, и с позиции здоровой психики) Для ещё сомневающихся, открою секрет - терпение заканчивается даже у Бога!)
Верно то, что в первую очередь мы должны молиться за всех людей, в том числе и правительство. Воевать с бесами, а не с подконтрольными им балбесами. Поверьте, все церкви Украины, все эти годы, постоянно! молились за власть) То, что произошло в материальном мире, всего лишь отражение происходящих событий в духовном) Вот и всё)) И не надо бояться) Слишком много духа страха у христиан. А у страха, как известно, глаза велики)
Только вот истинно открываются глаза не этим духом, а Духом Святым)
Всем свободным во Христе - стать ещё свободнее, а не свободным - освободиться!) Благословений)

P.P.S. Сестра, вы признали, что были атакованы духом обиды и он вас одолел. Я надеюсь, что вы не только исповедуете грех, но и покаетесь - противостаните ему и изгоните. Пусть на его место придёт Любовь. Это очень серьёзная вещь - обида. Обида останавливает поток помазания для вашей жизни.
И ещё хочу потрясти ваше сознание) Бывает разная природа бунта) Бунт, вызванный дьяволом на Небе, имел в своём основании, кстати, и обиду... Так что бодрствуйте! Но, бывает бунт (по крайней мере это так называют), вызванный любовью к правде, желанием обрести свободу!) В бунте, например, обвинялись и обвиняются все, кто оставлял мёртвые, религиозные церкви и старался выбраться на свежий воздух)))
avatar
-1
48 Neu • 00:29, 18.12.2014 48
И не важно как тот мир назовете Царство Небесное, Святой Израиль, Святая Русь или иначе-это написал Ванин Илларион из Москвы 41 комент.
Братья христиане россияни,вы согласны с этим постом?
avatar
0
50 владимир007 • 11:52, 19.12.2014 50
Почему тебе важен ответ людей?
Почему ты не желаешь спросить Бога и получить от него ясный и не двусмысленный ответ?
Учись общаться с Богом непосредственно, задавая ему свои вопросы и слушая его ответы.
вот один из ответов. http://outpouring.ru/blog/2014-11-12-5863
avatar
0
51 Neu • 12:09, 19.12.2014 51
Илларион,хочу яснее увидеть состояние христиан в России.Ваши посты,вероятно,многие не воспринимают в серьёз,я думаю,хотя большинство обывателей в России "ведутся" на такую идеологию.Интересно как на это реагирует церковь.Впрочем молчание это тоже ответ.
avatar
0
52 владимир007 • 12:51, 19.12.2014 52
Мои материалы здесь не публикуют по причине того, что они не укладываются в "традиционное" христианство, тем более они не могут соответствовать иудейским возрениям некоторых.
Но и Христа не приняли на той земле, куда он пришел. Так что это обычное явление. Для того чтобы принять НОВОЕ, надо
1. Считать что новое знание возможно.
2.Решить для себя что эту информацию надо внимательно изучить и поразмышлять над ней.
3. Освободить место в своем мировозрении и мировосприятии уголок для этого знания.
Но чтобы это сделать, надо разрешить себе признать, что старое знание не отличается полнотой и возможно страдает ИСКАЖЕНИЯМИ.
После этого возможно мировозрение человека начнет меняться
Христос так действовал и он пришел к людям и стал смотреть на тех, кто не подвержен сильному влиянию догматов иудаизма, собрал их и начал проповедовать им новые знания. Они их могли усвоить в той степени, в какой могли это знание принять. Поэтому те Евангелия, которые были наполнены Истинными Знаниями Христа, но которые несли тайную символику или тайные знания, церковь отвергла назвав их апокрифами и постаралась уничтожить. До нас дошла малая часть знаний от Христа и те знания постаралась исказить.
Церкви ПОЛНОТА знаний не нужна. Поэтому ни Ветхий Завет с Торой, ни Новый завет не несут полноты знаний. Если было бы иначе, то люди становились святыми легко и просто, однако до дней нынешних святых немного, особенно страдает иудаизм от этого, несмотря на свою древность. Знания там сильно искажены. Немного лучше у католиков и православных. Между ними протестанты.
Везде лукавый приложил свою руку и везде его почерк просматривается.
avatar
0
54 Neu • 13:30, 19.12.2014 54
Желаю вам(не знаю вашего имени от рождения)освободиться от вирусов,а протестанским христианам в России,да и на Украине,иметь хороший антивирусник.
18Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
20Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
22Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос(Мессия Израиля-это очень важно)? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.

Все народы вошли в удел Израиля через веру в Иешуа Мессию и прийдут на поклонение в сукот(иудейский праздник по писанию)в Иерусалим,при НОВОМ правлении Царя в тысичелетнем царстве.
avatar
0
55 владимир007 • 14:06, 19.12.2014 55
Ты привел слова Павла. Тебя не удивляет, что тебе ближе ПАВЕЛ. а НЕ Христос?

Меня всегда удивляет, что христиане НЕ цитируют Христа, хотя имя свое от него узаконили? Знаешь почему? Потому что ХРИСТОС ко многому относился не так, как его ученики и наши современники, тем более Павел, который не был лично знаком с Христом.
Павел был смертен и имел много заблуждений и получив святого духа он немного поднялся в Духе. Однако сейчас миллионы людей имеют Святого Духа, тогда какое преимущество у Павла?
Ты кого знаешь из людей имеющих Святого Духа?
А они рядом с тобой живут и здесь на сайте пишут.

Тебе близка иудейская традиция, однако Иисус больше галилеянин был, чем иудей и проповедовал в основном в Галилее. В иудазм, который он назвал ветхий бурдюк, просил не вливать вино его учения. Чтобы тот не лопнул. А Павел пытался соеденить обветшавшее и изжившее с новым учением.
Христос дважды об этом сказал добавив, что к ветхим порткам (учению Моисееву), не пришивают ткань новую (учение Христа).
Поэтому внимательно читай Новый Завет и в первую очередь то, что говорил Христос. Не все что он говорил дошло до нас, но и дошедшее обладает бОльшей ценностью чем слова иных.
Учи слова Христа, учи христовы заповеди, учись у Христа. Размышляй над словами Христа, они несут ОСОБЫЙ смысл.

Он учитель Человечества, которого под разными именами ждут все люди планеты. Он придет,возможно в 15 году, но не скажет "Я ХРИСТОС", он не будет похож на иконописный образ и людям предстоит его узнать самим, тем более он будет смугл кожей, темен волосами и имя другое носить будет, хотя как и прежде высок ростом.
Людям он позволит самим узнать его.
avatar
-1
57 Neu • 14:20, 19.12.2014 57
17Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
avatar
0
58 владимир007 • 14:46, 19.12.2014 58
Есть ЗАКОН Бога и ХРИСТОС пришел о нем людям дать знание.

НЕ закон от Моисея, Авраама или кого то ещё, ибо нет необходимости повторять однажды сказанное.

А ЗАКОН БОГА.
Если ты будешь искать Бога, то в первую очередь должно обратить не на пророков или тем более Моисея, а НА СЛОВА ХРИСТА. Он ПРИШЕЛ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ЗАКОН БОГА, а не нарушить его.

ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ и ПОЛНОМОЧНЫЙ представитель БОГА был тогда и как знак об этом было дано ему ВОСКРЕШЕНИЕ мертвого тела, такова благодать на Христе была. Такова сила Бога и праведность в нем пребывала.
Или этого не разумеешь?
avatar
1
44 CHRISTIANIN • 20:31, 17.12.2014 44
ненависть я вижу к России в этих постах, даже когда призывают за неё молится, всё делается на осуждении к России, а не из-за любви к ней, лучше тогда бы вообще не начинали молиться за неё в таком духе,а молились за свою страну.
avatar
2
45 anaidjoy • 22:42, 17.12.2014 45
CHRISTIANIN, Дорогой брат, исследуйте свое сердце, легко увидеть соринку в глазу брата, не увидев бревна в своем глазу. На основании вашиx комментариев нельзя сказать, что вы любите США или Украину. Посмотрите непредвзято на все написаное вами и на то, что написал Валерри. У Балерри я не вижу ненависти, наоборот, озабоченность ситуацией и желание противостоять силам тьмы из любви к братьям и сестрам из России.
avatar
-4
25 CHRISTIANIN • 11:31, 14.12.2014 25
духи тьмы хотят и действуют и через президента США и через других правителей в Европе , а также и через Украинские власти,и сейчас атака сатаны идёт на Россию, через вышеуказанные страны, чтобы разрушить эту страну
avatar
-2
26 smeusb1 • 12:09, 14.12.2014 26
Эта страна сама себя разрушает. Хотели бы США и Европа её разрушить - разрушили бы в начале 90-х, когда это можно было сделать без больших усилий. Но они помогали в то тяжёлое для России время. Как быстро забывается добро и черствеет сердце...
avatar
-1
27 Валерри • 12:49, 14.12.2014 27
Мы стоим на грани установления нового мирового порядка. Я не думаю что христиане смогут свободно общаться по интернету. Масонство проникло и действует в разных странах, нельзя исключать и Россию. Что оно действует через власти Украины это явно заметно по денежной купюре 500 гривен. Также Украине нужно избавляться от европейской зависимости, в которую втягивают и некоторые российские партии. Конгресс США против принятия мировой конституции, хотя в некоторых штатах чипизация пошла.
avatar
2
31 vitalik • 16:52, 14.12.2014 31
на самом деле все очень просто брат

церкви нужно освободиться от влияние этого мира, отсоединение от демонического мира, мы странники ничего общего не имеющие с этим миром - мы живем другим миром и Царством и Царство Небес сводим на землю - да будет на земле как и на Небе!

мы ходим по этой земле но отделенные от этого мира - не подколюченные отсоединенные. и поэтому мир сей на нас контроль и власть и влияние свое не имеет. а вот мы видя Отца Творящим - Бог творит через нас Небесное Царство и власть и Волю Свою.

плоть - инородная поразитирующая субстанция в нас - вот связь с миром этим. только распяв уничтожив эту заразу из себя - ты будешь отделенным отключенным - странником в этом мире.
я это на себе прошел и вижу и познал потому и говорю и слова мои не пустой звук. хотя многим и не понятны но верю придет время и церковь вырастет и встанет.
avatar
5
36 rostochek • 21:50, 15.12.2014 36
CHRISTIANIN ? наверное, друг, ты не знаешь ещё Бога и не слышишь Его? Откуда, столько зла и ненависти к другим народам?Проблема России, -не в ЕС или в США, а в ней самой, в её коммунистическо-нацистской идеологии, и не надо всех гаять! России очень далеко до ЕС или США, или Израиля! Все чиновники России, как и Украины детей своих отправляют на учёбу или проживание куда, а ? Где дочь Лаврова, а Путина? Так что не надо заниматься пропагандой, а молится, чтоб Господь помиловал Россию, ибо дни её сочтены, увы! Где пророки, почему молчат?
avatar
0
37 владимир007 • 11:51, 16.12.2014 37
России предречено стать ЛОКОМОТИВОМ нового мироустройства, проложить тот путь, который станет примером для подражания всему миру, поэтому она будет только расширять свои пределы.

Бог послал в неё лучших своих представителей, которым вскоре предстоит явить свою силу.

Прочти пророков и они почти все единодушны в этом.

Не Путину, а новым лидерам предстоит строить новую Россию.
Те попытки Запада и особенно США, только отдаляют россиян от западного пути. Тот путь, которым идет Запад он ущербный и это показали последние годы, и жизнь в странах бывшего СССР.

Не смотря на критику Путина- этот человек поставлен Западом и он в начале 90-х проходил соответствующую подготовку в США. Он не один, многие из руководителей страны тем или иным образом причастны к Западу. Одни держат там деньги, у других живут семьи, третьи стажировались там под руководством чуждых России специалистов и т.д.
Сгодня нападки на Путина не более, чем бутафория. Денежки Россия хранит в США, а значит они работают на США.

Западу не нужны сильные восточные соседи, им нужно, чтобы на Востоке были междоусобицы, скандалы, распри. Это позволяет им держать эти страны в Финансовой кабале, принижать ценность жизни в этих странах, фактически сделать из них колонии.

Россия в бытность СССР много помогала своим соседям по планете, причем на мало выгодных для себя условиях. Запад же больше вкладывает средства туда, откуда прибыль может извлечь многократно большую. Меркантильность, алчность- вот черта Запада, поэтому при таком мышлении там принципы христианской жизни вряд ли будут востребованы.

СССР в свое время пыталось некоторые принципы христианства внедрить в сознание людей при этом формально отвергая Бога и устраивая на церковь гонения.

Сейчас гонений в стране нет, но о христианских принципах жизни забыли.
avatar
1
39 Neu • 20:09, 16.12.2014 39
России предречено стать ЛОКОМОТИВОМ нового мироустройства
"1И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9Кто имеет ухо, да слышит.
10Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых."-это будующее новое мироустройство.
Читая ваш пост-это видит духа беззакония уже в действии,осталось открыться только человеку беззакония.
"4И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."-вот это НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и ОНО будет не в России.
avatar
0
41 владимир007 • 08:05, 17.12.2014 41
Ты приводишь цитаты как книжник, не разумея их и не понимая, что во власти БОГА скорректировать любой первоначальный план, так как ОН считает нужным, а не так как тебе хочется.
Почитай пророков, их и в интернете много и здесь на сайте достаточно, что они говорят о РОССИИ.

Быть её ПЕРВОЙ, не иной стране, а РОССИИ,она первая изменится, а остальным предстоит удивляться и следовать по её стопам..

Ты привел цитату и совершенно не понял о чем речь, так зачем себя так подставлять?
Иоанн специально так витиевато написал, чтобы люди не приняли это как НЕИЗБЕЖНУЮ истину.

А про противника Христа, не жди его, не надейся, был он и сгинул и не будет больше. Такое ПОСТАНОВЛЕНИЕ Божье

Жди прихода Христа и не одного, а с сильной командой лидеров и помощников, жди, не годы остались, а сроки намного меньшие.
avatar
1
46 Neu • 00:18, 18.12.2014 46
Ваш пост лишь подтверждает знамения-время близко!
Ханука-пророческий праздник последнего времени.А книжники,они хорошие ребята если не религиозные,один такой Ездра был...
А ожидаем мы НОВОГО ИЕРУСАЛИМА,а не новую Россию.Ноги Иешуа Царя станут на Елеонской горе,не на Москве-реке.В России будет пробуждение-это когда христиане не спят,а смотрят открытыми глазами.
1Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
13Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
avatar
0
49 Валерри • 09:08, 18.12.2014 49
Захария 6 1 И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те [были] горы медные. 2 В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; 3 в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. 4 И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? 5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. 6 Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной. 7 И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, - и они прошли землю. 8 Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.
Вот где описана Россия. В неё идёт экономический кризис, а затем пробуждение. 2 медные горы - это время смены 7 и 8 Вавилонов. США закат, новый мировой порядок с 10 царями рассвет. Обратите внимание на пророчество Л.Самралла 1993 года. Россия должна занять место стратегического плацдарма в проповеди Евангелия и объединения церкви.А вот церковь из-за полярья севера России. На том месте Бог даёт пророчества ещё с 2001 года.
Ис. 5:26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет;
27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;
28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь;
29 рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет.
30 И заревет на него в тот день как бы рев [разъяренного] моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках.
avatar
0
42 rostochek • 11:10, 17.12.2014 42
Поздравляю, наверное, это агент США ведет травлю против верующих
http://u.to/wmRmAw. https://www.youtube.com/watch?v=3ewcFzQiL90. Россия сама себя уничтожит, точнее дух ненависти и фашизма, дух православия,прикрывающегося христианством, и так ненавидящих людей инакомыслящих. Мои дорогие братья и сёстры в россии, молитесь за свою страну и за себя, противостойте этой коммунистической заразе.Беда грядёт большая на истинных христиан. Он Милостив!
avatar
3
43 vitalik • 13:31, 17.12.2014 43
сестренка я в россии живу, и очень люблю всех украинцев! и тебя люблю! и никакая сатана ничего не сможет сделать.
avatar
5
23 Neu • 01:35, 14.12.2014 23
"О церкви в нацистской Германии мы часто отзываемся критически, однако знаменитый физик Альберт Эйнштейн был впечатлен ее борьбой с Гитлером. Несмотря на то что ошибки церкви имеют серьезное документальное подтверждение, Эйнштейн отдавал ей должное как единственной силе, долго противостоявшей режиму нацистов. Когда открылась темная сторона Гитлера, значительная часть населения начала саботировать его политику. Тысячи обычных христиан (вместе с теми, кто неохотно относили себя к верующим) помогали евреям спасаться от гибели.
Эйнштейн, изгнанный из Германии за то, что был евреем, писал:
Когда произошла [нацистская] революция, я надеялся, что университеты защитят свободу, приверженцем которой я был, так как знал, что они всегда хвастались своей преданностью делу истины. Но университеты тут же примолкли. Затем я надеялся на редакторов больших газет, чьи пламенные передовые статьи в былые дни заявляли об их любви к свободе. Однако они, так же как и университеты, затихли в течение всего лишь нескольких недель.Только Церковь стояла поперек дороги кампании Гитлера, подавляющей истину. Прежде я никогда не проявлял особого интереса к Церкви, однако теперь испытывал к ней чувство огромной привязанности и восхищения, потому что только Церковь имела мужество и стойкость вступиться в защиту интеллектуальной и нравственной свободы."(Глава 8 ГЕРОИЗМ В ТРЕТЬЕМ РЕЙХЕ-Эрвин В. Люцер"КРЕСТ ГИТЛЕРА"
avatar
1
20 daulsa • 23:49, 13.12.2014 20
ОЧЕНЬ ГЛУПОЕ и ПЛОТСКОЕ послание о молитве тут... Советую всем, прежде чем чего-то или кого-то там в каком бы то ни было небе связывать, научиться ПРЕЖДЕ всего ходить в святости перед Богом, ЭТО РАЗ, ДВА: это прежде научиться ставить защиту над собой со всех сторон... ТРИ: быть водимым Духом Святым в ходатайстве, а не заниматься самодеятельностью.... Иначе, не выполнив всех указанных условий, ваши жертвы духовной войны будут либо напрасными в лучшем случае, либо печальными
Так же советую прочитать книгу : Напрасные жертвы духовной войны
avatar
2
21 vitalik • 23:54, 13.12.2014 21
и это мудро)
avatar
0
30 LaRisa • 16:02, 14.12.2014 30
согласна с Вами....
прежде, чем убивать голиафов, со своими львами надо научиться справляться. Без Духа Святого вся ваша война против вас обернется, и весь духовный мир только посочувствует или посмеется над такими вояками.
avatar
2
19 vitalik • 23:42, 13.12.2014 19
еще добавлю, единство с Богом - это когда Он все в твоей жизни и без Него ты не можешь и не слова а реально не можешь! если Он отойдет от тебя хотя на не много отдалится - выйдет из тебя - ты не можешь ты заживо умираешь мучаешься и это ужасно - потому что это такая связь сильная и Любовь и нужда просто огромная ! Он твоя жизнь и дыхание и все! пища и питие. Он все во всем для тебя. ты живешь Им и для Него живешь. как и Он живет тобой и для тебя.

это единство было у Иисуса с Отцом - когда Иисуса была голгофа и распятие и тогда Отец отошел от Своего Сына - вот это были муки и страдания - ибо не мог Сын без Отца. я очень боюсь этого - если Бог так отойдет от меня - я не выдержу этого. тут и кровь пойдет вместо пота и сердце разорвется. ибо Любовь и связь настолько сильна - мы даже и представить себе не можем такого.. а это все для нас и все мы ищем этого и все жаждем этого единства и этой ненормальной безумной связи и Любви. ох как сладостно мне это Иисус Любовь моя. как мне это сладостно!!!!!!!!..
avatar
3
18 vitalik • 23:31, 13.12.2014 18
могу сказать по этому поводу.. вот ты говоришь о духовной войне

мне до этого дело не было и никогда не искал воевать отвоевывать.. я искал Бога искал Иисуса близости..
но на этом пути Бог показал мне и научил и дал познать и понять - что я должен стать воином чтобы достичь своей главной наивысшей цели своего существования.

и еще понял Богу нужны воины и Он хотел из меня сделать оного. и сделал и продолжает делать.

в кратце скажу что знаю :

если ты действительно хочешь иметь вес, власть и силу в духовном мире - это еще означает что в первую очередь и в принципи единственно важное и самое высшее - у тебя должно быть сердце чистое - могущее выдержать - ибо для Бога дать власть и силу и авторитет - проблемы нет - но твое сердце должно быть способно выдержать это. - такое сердце рождается - может быть только в единстве с Богом.

власть сила авторитет реальное использование Бога тебя сильно и работа Царства Богом через тебя много зависит ровно на столько насколько - глубина твоего посвящения Богу.

глубина твоего посвящения Богу.

можно играть много и строить много и делать всякой хрени - но результат - пустота и ничто.

но говорю о реальной духовной войне. так что тебя будут знать не только ангелы Бога и сатана и демоны и еще...

и я знаю что такое глубокое посвящение Богу. это когда твои мысли желания хотения сердце - одно с Богом. единство с Богом. чем больше тем больше.

и еще знаю как единство с Богом достигается. только одним путем - пустынею и тенью смертною - смертью своего "Я" - причем не так как ты хочешь а Дух Святой ведет и Он же делает и совершает. с тебя только отдать свою жизнь и душу в жертву живую благоугодную Богу.

- но заметил я плачевное. что церковь дней сегодняшних во многом большинстве своем - не знает шо это такое не говоря уже о том чтобы идти туда... а ведь там все.

потому мы и имеем то шо имеем...

но скажу словом как брат говорит и мне это очень нравится и я согласен с ним на все 100% - трансформация и реформация церкви неизбежна.

поднимутся эти личности, встанут эти люди Бога. кто пойдет за Нас ???! они уже встают. да будет их больше и больше.
avatar
4
10 avigeya56 • 21:20, 13.12.2014 10
Валерий, так оказывается вы уже нашли врага - силы тьмы в кремлевском правительстве и предлагаете нам связывать их? А я то думала, что Бог нам говорит молиться за правительство (1Тим.2:1-4), а не искать в нем тьму. Бог же Сам будет использовать правительство, как Он захочет, и возможно, как суды над народами. "Мои мысли - не ваши мысли..."(Ис.55:8). Примером может служить царь Навуходоносор, к которому Бог обращается, как к Своему рабу для совершения суда над народами: Иер.25:9; 27:6-8. Так что хорошо подумайте, прежде чем участвовать в таких молитвах (Иер.27:9-10).
avatar
0
11 Валерри • 21:37, 13.12.2014 11
Если нами споры, то мы плотские, и не можем выступать против врага. Прошу внимательнее читать. Я написал что нужно получить откровение и рассуждать на эту тему. Невозможно победить не используя власть Христа.
avatar
4
13 Константин • 21:40, 13.12.2014 13
полностью согласен. Очень многим верующим необходимо получить откровение по Слову Господа - как вообще надо молиться за начальства и власти. За каждую структуру власти в каждой стране в мире идет борьба в духовной сфере. Без исключения.
avatar
1
22 avigeya56 • 01:04, 14.12.2014 22
БОРЬБА ИДЕТ ЗА ДУШИ НА ГОЛГОФЕ!
avatar
2
14 владимир007 • 21:43, 13.12.2014 14
Вероятно найти правительство на планете, которое исполняло волю божью, а значит и действовало наилучшим образом в интересах народа, невозможно . Все правители одержимы эгоистическими намерениями и свои амбиции свои ставят зачастую выше интересов тех народов, которые им доверили власть.

Молитва за правительство должна содержать такие просьбы, чтобы правительства решали бы вопросы ВО БЛАГО ВСЕХ и решали НАИЛУЧШИМ образом.

Молитвы это конечно дело хорошее, но трудно молитвами людей удержать от делания зла. Надо и более действенные меры по отношению к правителям принимать. Но здесь встает очень трудная задача.

Народ выбрал такого правителя себе, которого захотел САМ, значит если правитель недостоин, то людям надо пройти данный урок полностью, чтобы в следующий раз выбрали более достойного.

Бог должен вмешиваться в этот процесс?

На самом деле люди это исполнители чужой воли и они не знают кого выбирают и кому выбранный будет служить.

Что Москва, что Вашингтон, что Берлин, что Киев, разницы существенной в технологии выборов нет.Выбирают не лучших, а тех кого предлагают те, на кого эти лидеры будут работать.
avatar
1
29 Валерри • 13:01, 14.12.2014 29
Бог вмешивается в данный процесс через Своё тело, которое находится на земле и наделил его Своей властью. Церковь должна побеждать. Поэтому я привёл отрывок из необходимой книги. Война идёт за умы людей.
avatar
-3
15 smeusb1 • 22:34, 13.12.2014 15
Каждый пусть молится исходя из своих откровений. У меня откровение, что у этого демона хребет уже переломлен. Но надо обязательно его добить и как можно скорее. Потому что раненый зверь очень опасен.
Даже слюна его крайне ядовита. В таком состоянии он мало что может, но даже лёжа и сплёвывая - на кого она попадает, тот слепнет...
avatar
2
6 Menora • 20:20, 13.12.2014 6
Каждый день онлайн молитва - Понедельник - Cуббота - 17.00 МСК
http://goo.gl/xPwC4W нажмите на эту ссылку или сделайте копию этой ссылки и вставьте в строку браузера.
Регистрации в конференцию не надо.
avatar
0
12 Валерри • 21:39, 13.12.2014 12
Враг, не обнаружен и не связан. Война это не учебный полигон. Плотские религиозные молитвы блокируются 2-м небом. Нужны более эффективные молитвы
avatar
-1
5 Валерри • 20:03, 13.12.2014 5
Не могу исправить, там зверь второй - медведь - коммунизм.
avatar
0
9 владимир007 • 20:37, 13.12.2014 9
Символ РОССИИ - могучий и сильный зверь медведь, к коммунизму никакого отношения.
Кстати коммунизм достаточно правильное учение. Кое-что там позаимствовано у таких учителей как Христос.
avatar
3
16 Neu • 23:18, 13.12.2014 16
Ваш пост-свидетельство того,что территориально дух коммунизма имеет место у вас.Кстати антихрист достаточно много позаимствует у таких учителей как Христос.
avatar
1
24 giris5207 • 03:09, 14.12.2014 24
коммунизм был попыткой воплотить в жизнь социально-экономическую модель описываемую в Деяниях Апостолов:

32 У всего множества поверивших было одно сердце и одна душа. Ни один человек не называл своим ничего из того, что ему принадлежало, все у них было общее.
33 С великой силой свидетельствовали они о воскресении Господа Иисуса, и Бог щедро одарял их всех Своей милостью.
34 Не было среди них ни одного нуждающегося: у кого были земли или дома, те продавали их и вырученные деньги приносили
35 и вручали апостолам, а затем деньги распределялись среди тех, кто нуждался.


но без Господа. Целью Сатаны, давая учения коммунизма, было полная дискредитация данной модели, чтобы человек всегда оставался водимый "невидимой рукой рынка" и жил под лозунгами "выживает сильнейший" и "человек человеку не брат, а конкурент". И чтобы в мыслях не появилось идей о равенстве и братстве.
avatar
0
33 Neu • 22:32, 14.12.2014 33
Почитайте и поразмышляйте над притчами Иисуса о Царстве Божьем,есть достаточно примеров где Иисус разсказывает о Царстве применяя образ торговли,платы и инвестиций.Есть всему своя цена и это очень важно понимать.А мы купленны дорогой ценной,что бы нам даже не рассматривать любую модель где нет Крови Христа.
avatar
2
28 Валерри • 12:56, 14.12.2014 28
Также Россия использует на своём гербе герб золотой орды - двуглавого орла (мутанта). Продолжает звучать музыка гимна СССР в котором шел призыв "вставай проклятьем заклеймённный", а кто это ясно. А личность ленина продолжает сохраняться.
avatar
2
3 Iraef • 19:30, 13.12.2014 3
Аминь!Молились и молимся!
avatar
0
2 Menora • 19:29, 13.12.2014 2
Возлюбленные!
Каждый день онлайн
avatar
-1
1 smeusb1 • 17:35, 13.12.2014 1
Просто отличная мысль! Наконец-то! Давно пора!
Я с тобой.
avatar
-2
4 Валерри • 20:00, 13.12.2014 4
Высвечивается дух ленина, наверно он остаётся главенствующим, но необходимо откровение. Я сталкивался с тем, что он продолжает действовать с духом сталина. В целом их можно рассматривать как 3-го идеологического зверя 7 главы Даниила. Сегодня был сон что детсадовцев вывели на место, где стоит памятник ленину и прибывают воды. они этого не видят. Было чувство что впереди зима и всё заледенеет.
avatar
0
7 smeusb1 • 20:30, 13.12.2014 7
Дьявол хочет себе каток, чтоб было где кататься... Вместо фигурного катания, будет ему на голову наших молитв метание. "Ты будешь поражать его в голову"...
Брат, как можно с тобой связаться?
avatar
0
8 владимир007 • 20:33, 13.12.2014 8
Идеология коммунизма- это равноправие и справедливость. Возможно это то, что символизирует Ленин.
Сталин кроме того может символизировать порядок и дисциплину.
Гитлер скорее всего символ избранности, т.е. превосходства одних людей и наций над другими.
В принципе ни один из упомянутых лидеров не был родоначальником этих принципов.
Истоки надо искать в истории народов.
avatar
3
17 Neu • 23:30, 13.12.2014 17
Идеология коммунизма-это равноправие и справедливость без Бога.
Сталин-порядок и дисциплина под единым правлением человека.
Избранность,которая превозносит одного человека над другими, вводит в ранг Бога-это проявление антихриста.
avatar
0
32 владимир007 • 19:39, 14.12.2014 32
Избранность одного над другим, превосходство одного народа над иными, даже как сейчас говорят двойные стандарты к людям, красной нитью проходят через оценки и события описанные в Ветхом Завете.
Это один из камней преткновения для многих иноверцев, атеистов и некоторых христиан.
avatar
0
34 Neu • 22:41, 14.12.2014 34
Согласно Ветхого Завета существует единая избранность как народа-это Израиль.И эта избранность на века,через веру в Иешуа мы входим в эту избранность,для остального этноса существует определённые преднозначения в осуществлении планов Божьих для Израиля и Церкви.
avatar
0
35 владимир007 • 09:06, 15.12.2014 35
Расизм, национализм, шовинизм, сионизм и некоторые иные -измы по своему происхождению базируются на фундаментальном понятии ПРЕВОСХОДСТВА одних людей и групп людей, даже целых наций и расс над другими, которых считают второсортными по происхождению.

Обрати внимание ни по каким-то внутренним качествам, ни по физическим недостаткам, а только по происхождению, например только потому, что одни имеют другой цвет кожи, а другие не прошли гиюр.
Однако ни Иисус, ни Моисей до него, ни Павел после, ни проповедовали НЕОБХОДИМОСТЬ гиюра. Более того Иисус никогда не проповедовал идеи национального превосходства или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ.
Если Учитель этого не делал, то должно ли ученикам отклоняться от указанного пути?
Имеет ли такой ученик право называть себя его последователем и носить имя христианина, пока не освободился от сего порока?
avatar
1
38 Neu • 19:49, 16.12.2014 38
"И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в то час."
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину."
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
Ибо дары и призвание Божие непреложны."
avatar
-2
40 владимир007 • 07:52, 17.12.2014 40
Я например знаю что спасен, Знаю что жил во времена Христа и был свидетелем некоторых событий, и открыто мне было многое. И знаю что Христос не называл людей ни псами не свиньями, не говорил про верблюда и игольное ушко. И многое иное исказили. Люди, скорее всего это были иудеи многое исказили, как впрочем и христиане постарались.

Нет ни одного первоисточника, который сохранился бы в подлиннике. Даже много из Павлова учения было искажено и приписывают ему порой то, к чему он не имел отношения. Поэтому с РАЗУМЕНИЕМ надо относиться к любому слову, а не как книжник.
К книжникам к месту и не к месту цитирующих писание, Христос относился как неразумным детям, которые имеют замечательную вещь в руках, а относятся к ней без должного понимания.

Включай логику мог ли ХРИСТОС ЛЮБЯЩИЙ людей назвать этих людей псами и свиньями? Сегодня в некоторых странах даже негра нельзя назвать негром.

Если нет, то вычеркни из своего писания, то что ему не принадлежит.

Про Израиль.
Израиль это не то имя которое получил человек при рождении, а то имя которое ему дано было СВЫШЕ. То есть небесная природа подразумевается. Само слово ИЗ-РА-ИЛь предполагает ИЗ РАя БОГа СПУСТИВШИЙся, т.е. из ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. Вероятно имевший Святого Духа или приблизившийся к его обретению, он тот кому предстоит вновь вернуться в тот мир праведников.
То же самое Иосиф праведный. Он не получил надела среди братьев, его удел РАЙ, его место там.
Поэтому земной Израиль практически не имеет отношения к небесному. Если бы было не так, то ПРАВЕДНИКИ там бы жили, а не грешники.
Небесные посланники нередко дают новое имя человеку, если видят, что он ДУХОВНОСТЬ достиг определенных высот.
Пример ПЕТР, он первый получил Святого Духа и потому наречен КАМЕНЬ. Святой дух и стал тем камнем, на котором строилась его божественность. Дух святой- как бы скатившийся людям камень, отвалившийся от огромной горы ДУХа.
Или Иисус Навин. В русском языке слово НАВь означает мир который невидим. То есть истинная природа Иисуса Навина была еще не проявлена в должной мере. И она проявится почти через тысячу лет в природе другого Иисуса.
Не тот сын Небесного Израиля, кто от семени земного человека род ведет и гиюру подвергся, а тот кто жизнью праведной вошел в Царство Небесное Живя жизнью святой еще на земле-матушке.

И не важно как тот мир назовете Царство Небесное, Святой Израиль, Святая Русь или иначе. Это больше человеческое установление. Сколько бы не говори сладко, сладко, однако сладко во рту станет тогда, когда сахар кусочек на язык положишь. Поэтому не предки ложат закладной камень взойдешь ты В Царство Небесное и станешь воистину ИЗБРАВШИМ его как цель жизни, а значит и избранным, а твоя жизнь, твои устремления.

Кстати современные евреи отошли от заповедей предков и свой род не ведут по отцу, а ведут по матери, так какое собственно они имеют отношение к Иакову? Уверены ли они что их мужская линия от Иакова, а не от иных представителей человечества?

Вообще есть много сказать про "избранный" народ, кем и за что он был избран, какую ему поручили трудную и неблагодарную работу и кто поручил, и за что народ сей многие века гоним был и в рассеянии пребывал...
avatar
1
47 Neu • 00:23, 18.12.2014 47
Наверное скоро появиться новая русская библия.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024