Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 28 » ТРИ ВИДА ХРИСТИАН (отношений с Богом)
19:04
ТРИ ВИДА ХРИСТИАН (отношений с Богом)
Давно считаю, что есть три вида отношений с Богом.
Конечно, есть много подтипов, но я беру лучшее из возможного развития событий.
1) Я во Христе.
Эти люди прекрасные, яркие, харизматичные личности, хорошие политики, врачи, семьянины, певцы, даже пастора. Это все те, кому Христос помог состояться, много дал хороших вещей снаружи и внутри. Они уверенны в себе, своей ценности перед Богом и людьми, Принцы и Принцессы Царя и остальное в таком роде. Они понимают ценность Бога в своей жизни и что всем этим они обязаны Ему. Но в них сначала видно их, а потом того, кто им все это дал. Обычно они жизнерадостны, четко знают где правильно, где не правильно, дадут совет почти на все и расскажут кучу работающих способов из своей жизни. Хорошие люди. Любое застолье сними будет приятно заполнено искрящимся общением.

2) Христос во мне.
Люди, у которых не работают те способы, с которыми добились состоятельности те ребята из первого пункта. Они обломались в обетованиях, духовных законах. У них сломались схемы общения с Богом, получения чего нибудь, власти над чем угодно. Они уже не могут предсказать как поступит Бог в этом или другом случае и что от Него вообще ожидать. А так, как от Бога деваться некуда, то живут в полной беспомощности перед Ним и получают свою благодать. Осознают свое полное ничтожество в большей или меньшей степени. Они полностью зависят от Бога, потому что вся остальная жизнь была вложена в Него и нет смысла сворачивать с большей половины пути. Христос им дает невероятные чудеса и невероятные обломы, чтобы добить окончательно для перехода в третью категорию. Такие люди не расскажут о своих откровениях, скорее о своих сомнениях и несостыковках. С ними не поговоришь о политике, сексе, музыке дольше 15 минут - все обязательно съедет на Христа. Очень скучные люди, потому что к этому времени все их достижения Бог обнулил, а новые им не интересны.

3) Христос.
Редко встретишь, поэтому трудны в описании. Особая аура заметности в незаметности. Они забыли и о своей царственности, и о своем ничтожестве, о прошлом и будущем - им просто не до того. Нет взгляд на себя, есть взгляд на Отца. После общения с ними не помнишь о них почти ничего, кроме слов, сказанных тебе и своего переворота после них. После такого не хочется гнаться за ними, чтоб получить еще, а хочется делиться тем, что уже получил от них, потому что Слово расцвело и уже живет в тебе само по себе. У этих людей есть много такого, что потрясло бы планету, много открытых тайн, знаний, переживаний о которых мы никогда не узнаем. Полная непредсказуемость, неуловимость делает их редкими для общения. Если надо, они придут к вам сами.
Категория: Коротко | Просмотров: 2030 | Добавил: MMS | Рейтинг: 4.0/13 | источник
Всего комментариев: 37
avatar
0
17 Валерри • 21:17, 29.10.2014 17
Я думаю что христианство делится на два вида. Первые - религиозные, доктринально могут знать Писание и делать много разных дел, но не иметь общения с Богом, они не могут взять свой крест. Ко второму относятся те, кто имеет общение с Богом, постоянно ищут Его волю и несут свой крест. Невозможно нести свой крест с Богом без личного общения с Богом.
Обитель Бога строится внутри нас для общения с Ним. Дух Святой даётся для общения с Богом.
avatar
-3
18 PreachTheGospel • 21:21, 29.10.2014 18
есть еще третий вид, это христиане которые говорят что имеют общение с Богом, но ничего не делают и не имеют плода, зато имеют кучу пророчеств, откровений, посещений 3го неба и так далее. Вы поняли о ком я.
avatar
1
19 vitalik • 10:17, 30.10.2014 19
обо мне ?))
avatar
-2
20 PreachTheGospel • 21:09, 30.10.2014 20
не только о тебе.
avatar
4
21 alex_alex3318 • 10:01, 31.10.2014 21
Прежде семя должно умереть, что бы дать плод братишка :)... Не так уж много на земле детей Бога, которые уже пересекли Иордан и вошли в землю обетованную...Пока этого не произойдёт, это всего лишь внешний храм и видимое наше христианство...
На этом этапе это нормально попадать под обольщения и разные другие вещи, это всё допускается по суверенной воле Отца, иначе как Ему учить своих детей и подводить к Иордану ??:))) Шалом...
avatar
-3
23 PreachTheGospel • 19:08, 31.10.2014 23
какой Йордан? мы живем в Новом Завете. Иисус уже заплатил за все. Надо просто идти и делать то что Он сказал, а не ждать пока молния с неба ударит. Виталик уже лет 5 умирает для себя и никак не может. Это странно. Бог использует даже новообращенных, не то что людей, которые уже давно знают Его. Я видел как новообращенные толпы приводят к Иисусу, изгоняют бесов, исцеляют больных, но они не зациклины на себе.
avatar
1
32 alex_alex3318 • 13:41, 01.11.2014 32
Никто не говорит ничего не делать :)), вы видимо не понимаете что пишите :), всё что в нас влагает Бог, делать нужно, но не нужно делать то, что Он не влагает... Иордан это образ крещения в смерть, а в сути является похоронами нашего Я. Виталик когда умрёт, даст много плода, это Отец сам знает и ведёт туда его, а можно 30-40 лет не быть мёртвым и иметь крохи, возьмите пример пятидесятницы, когда апостолы выполнили указание Христа, они никуда не отлучались, пребывали вместе и молились, а когда пришло время, вышел Пётр и 3000 сразу поверили Христу...Это говорит о том, что Бога нужно изнутри слышать , а не только хватив из писания бегать и пыхтеть своими усилиями прилагая к церкви, только Дух прилагает спасаемых...Если Дух говорит делать - делай. Сперва Христос сказал так : Научитесь от меня ибо я кроток и смирён сердцем...Если сравнить брат твои слова, то ты так и будешь суетится подобно Марфе, и вроде покушать надо сделать и помочь Господу, а оказуется другое надо.... Шалом и с любовью ;)..
avatar
-2
33 PreachTheGospel • 13:50, 01.11.2014 33
сколько времени они ожидали? 20 лет?
avatar
2
35 alex_alex3318 • 16:57, 01.11.2014 35
А вы уже отходили за Христом день в день 3 года ?:) Что бы 10 дней ждать ?:)..
avatar
0
24 Валерри • 21:52, 31.10.2014 24
Да, в предыдущее воскресенье на собрании мы пришли к выводу, что через пустыню сейчас проходят христиане, вышедшие из религии, им необходимо избавиться от людских религиозных представлениях об устройстве и деятельности церкви.
2-е Тимофею 3 1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
avatar
-1
25 PreachTheGospel • 00:43, 01.11.2014 25
Сколько я уже видел таких людей, которые вроде бы вышли из религии, но вошли в другую религию. В то же время, пока вы копаетесь, те браться и сестры которых вы презираете и считаете, что они не достигли такого же уровня просвещения как и вы - приносят плод в Царство Небесное, а вы ничего не делаете. И кто из вас правильно поступает. Я сам когда-то был в таком обольшении. Тоже думал, что Бог меня вывел из религии, повел в пустыню. Но это не так. Я лучше буду в чем-то религиозным на ваш взгляд, но приносить плод, чем быть бесплодным овощем. Для меня странным является то, что речные церкви наполняют не новые люди, а люди вышедшие из других церквей большинство из которых имели проблемы с лидерством церкви, не захотели взять ответственность, быть верными, они как блуждающие звезды, ищут очередную жертву, чтоб рассказать им о своих великих откровениях, пророчествах, видениях, переживаниях, посещениях, ангелах. Но почему слова не соответствуют делам. Единственный кто из речников, отличается от всех речников - Хайди Бейкер, она приносит очень много плода.
avatar
2
30 LaRisa • 12:11, 01.11.2014 30
не путайте, пожалуйста плоды с делами....
Галатам 5:22-23: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Этого плода ищет в нас Господь....
А учение о том, что плоды- это наши дела "ради Господа"- человеческое.. Без плода- любви все-НИЧТО..
(а то понавешают на себя "плодов" как деревянных игрушек на елку happy ) ПЛОД ДОЛЖЕН ВЫРАСТИ!!!! от глубоких взаимоотношений с Любимым! И НЕТ ДРУГОГО СПОСОБА.
avatar
2
31 alex_alex3318 • 12:23, 01.11.2014 31
Воспользуюсь правом, сказать Аминь ;)..
avatar
2
29 alex_alex3318 • 12:06, 01.11.2014 29
Вы не поняли :), в пустыне как раз христиане полные религии, религия заканчивается на кресте, когда отмирает по вере и откровению изнутри наш ветхий Адам, это переход через Иордан и вход верой в землю обетованную, в которой еще надлежит разрушить и спалить - Иерихон, как символ внешнего восприятия Бога(религии), тогда религия отомрёт по факту, потом разрушить Гай, как символ нашей индивидуальности, что бы видеть всё во всём только Божьего Сына внутри себя и последний город главу Ханаана - Асор, как символ своего Я и всего видимого плотского...Вот тогда Христос откроется во славе по факту и земля успокоится от войны.....
avatar
-2
34 PreachTheGospel • 13:51, 01.11.2014 34
долго рассказывать, но у вас неправильная закваска.
avatar
1
36 alex_alex3318 • 16:58, 01.11.2014 36
Я спорить не собирался о мнениях, напишу слова Христа :
Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
avatar
-3
37 PreachTheGospel • 17:15, 01.11.2014 37
ну да, я понял что вы обладаете великим уровнем откровения и с высоты орлиного полета смотрите на нас - жалких верующих, которые в курятнике и не достигли такого уровня просвещения, чтоб понимать откровения Небес. Передавайте привет Андрею Шаповалову.
avatar
0
22 LaRisa • 18:17, 31.10.2014 22
а что надо делать, чтоб был плод?
и что вы понимаете под этим словом?
avatar
2
26 alex_alex3318 • 11:59, 01.11.2014 26
Под этим словом плод - понимается плод интима с Богом , а это святость. Без святости никто не увидит Господа, а если не видишь Господа внутренними очами, то и дела бесполезны....Это будет наше зарабатывание грантов, опять же внешний двор и наше личное христианство, которое должно отмереть на кресте...ЧТо делать ? предоставить себя Богу и доверить себя Ему, Он управит, это пустыня...
avatar
0
27 LaRisa • 12:02, 01.11.2014 27
спасибо, это я понимаю))))

вопрос был задан PreachTheGospel на его реплику...
avatar
0
28 alex_alex3318 • 12:05, 01.11.2014 28
Извините , я просто не увидел smile
avatar
0
16 avigeya56 • 19:15, 29.10.2014 16
А автор к какому виду себя относит?
avatar
2
15 KiDoGoD • 16:46, 29.10.2014 15
А мне понравилось. Вижу, что мало кто рассмотрел юмор. Автор ведь не претендует на истину в последней инстанции, просто он с юмором рассказал то, как он видит путешествие христианина в отношениях с Богом. Вначале сконцентрированных на человеке, потому на Боге в человеке, а потом уже только Христос и крест. Как Павел все почитал тщетой, пылью (в англ версии - навозом) в сравнении с познанием Христа.
avatar
0
14 Regata • 16:08, 29.10.2014 14
Попытка вставить в "психологоческую рамку" отношения человека с Богом???:))) ... основано, скорее всего на любимых проповедях и учении уважаемого и не менее любимого пастора:))... принцессы и принцы, облом с обетованиями и т.д. и т.п. Вообщем молодо-зелено и весело, особенно----" С ними не поговоришь о политике, сексе, музыке дольше 15 минут - все обязательно съедет на Христа. Очень скучные люди, потому что к этому времени все их достижения Бог обнулил, а новые им не интересны.":))))
avatar
0
11 alex_alex3318 • 00:52, 29.10.2014 11
К автору добавлю для простоты понимания этих трёх типов (состояний):
1) Пустыня (Моше и евреи).
2) Переход за Иордан и вход в землю обетованную (Ввёл Иешуа Бен Нун).
3) Завоевание земли обетованной и сжигание Иерихона, Гая и Ассора ( Сыновство ).
avatar
0
13 tranzit • 01:12, 29.10.2014 13
Послушайте, существует множество разных триад в библии. Я могу с десяток их назвать по меньшей мере. И все они говорят о состоянии. Вы назвали только одну и то неправильно.
Автор придумал состояния, привязав их к библейским понятиям о Христе...Мне всё равно что это за состояния, описанные автором(это его дело), но причём тут "во Христе и Христос в мне"? Это из другой оперы. Вот этому я был удивлён.
avatar
0
10 tranzit • 00:38, 29.10.2014 10
Становится веселее... Я в общем-то считаю себя неплохо разбирающимся в учениях...и даже интересно стало, на чём основывается ваше такое учение? Можете аргументировать библией, а не словами? А то много слов, но не одного подтверждения...а я аж несколько мест привёл в доказательство.
avatar
0
12 alex_alex3318 • 00:58, 29.10.2014 12
Брат я в личку отпишу по возможности, если ты не против..
Шалом.
avatar
0
7 tranzit • 23:54, 28.10.2014 7
Если уж решили использовать библейскую терминологию, то надо уж придерживаться ей, а не что-то там придумывать(забавно однако до чего можно так дойти)))

1 Я во Христе. "От Него и ВЫ во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом".
Как можно обойтись без пребывания во Христе? Если кто-то может, то он является самоправедным товарищем, обманывающим самого себя и других...

2.Христос в нас. Возьмём такое место "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос В ВАС?" и такое "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет ВО МНЕ Христос."
А как можно обойтись без Христа в нас? Я например так не могу)) Он является носителем жизни. Он даёт силу изнутри и все хорошие переживания, что мы можем испытывать, это благодаря тому, что Христос в нас. Проблема почему кто-то испытывает, а кто-то нет лежит в том, что кто-то работает над собой, а кто-то нет.

3пункт. Это вообще что?))Новый Христос? Или новое Евангелие?))
avatar
0
8 alex_alex3318 • 00:17, 29.10.2014 8
3пункт. Это вообще что?))Новый Христос? Или новое Евангелие?))
Да, наверное так :), книга откровения Иоанна, евангелие Иоанна, ветхозаветние пророки, а так же смотрение в духовную составляющую слова а не в физическую.
Шалом брат ;).
avatar
0
9 alex_alex3318 • 00:24, 29.10.2014 9
Есть такое что Христос в нас, это наш возрожденный дух, а есть такое что мы во Христе, это наша душа в духе - одно целое, без разделения на Я и на Христос отдельно, это сущность единого Бога, как образ. Изначально Дух и был Один, душа сокрыта в Нём была, как Ева была сокрыта в Адаме, были Одно, вот мы и возвращаемся в то одно, что изначально было - в Дух. Шалом ;).
avatar
0
6 alex_alex3318 • 22:53, 28.10.2014 6
1 пункт - Я не живёт во Христе, в нём уже нет нашего Я, в нём мы одно целое и не раздельное, название пункта думаю не верно подобрано :).. Это просто люди пустыни....
2 пункт - Христос в Нас, это еще не Христос в нас, потому что это похоже на конец пустыни и конец служения Иоанна с подготовкой пути Господу, Илия совершил дело, человеческая душа сокрушена, теперь место Христу - переводить за Иордан(смерть - Я)..
3 пункт - рождение свыше, таковых еще нет, это невеста последнего времени. Праведность как внутренняя естесственная природа, отсутствие разделения добра и зла, водительство только Духом, хождение в шаббате, раскрывшаяся сущность Сына Божия внутри человека, нераздельность себя от Христа - это одно целое, внутреннее пришествие Христа во славе , получение нового имени и сокровенная мана, новая песнь... и т.д......
avatar
0
4 tranzit • 22:21, 28.10.2014 4
Хахаха...впрочем не до смеха...неужели так многие думают, кроме автора? Когда Христос в нас и мы во Христе это совсем другие вещи имеются ввиду в библии. И пребывать нужно в обоих состояних ОДНОВРЕМЕННО, иначе ничего не получиться.
avatar
0
5 vitalik • 22:34, 28.10.2014 5
да просто видимо ты к первому пункту подходишь))
avatar
0
3 vitalik • 20:57, 28.10.2014 3
думаю что я второй пунтк подхожу))
avatar
0
2 vitalik • 20:55, 28.10.2014 2
хаха!)
avatar
0
1 LaRisa • 20:33, 28.10.2014 1
класс! biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024