Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Октябрь » 16 » Как молиться.
15:28
Как молиться.
Апостол Павел, приходя в собрание, молился на языка́х. Также он молился на языке, знакомом окружающим и понимаемом его умом. Как первое, так и второе являются служением Богу.

   «Синодальный перевод» даёт пояснения к слову «языки́»: иные, новые, незнакомые (слово вставлено переводчиком). Языки могут быть человеческими и ангельскими. Если рассматривать человеческие языки, то у пророка Исаии сказано: «За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу» (28:11). Во Втор. 28:49 сказано о чужом — о народе, «которого языка ты не разумеешь»; также у Иеремии: «которого языка ты не знаешь, и не будешь понимать, что он говорит» (5:15); у Исаии: «народа свирепого, народа с глухою, невнятною речью, с языком странным, непонятным» (33:19). Здесь можно заметить и различие в речи в зависимости от образа и места жизни говорящего. Но… чужим мы считаем язык, который не знаем, не разумеем, и слов которого не понимаем, даже не различаем иногда.

  Обетование Иешуа о новых языках наглядно проявилось в день первых плодов. О говорящих новыми языками иностранцы говорили: «Не все ли они галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?». Жители селений провинции Галилея, не изучавшие до этого дня детально дальние говоры и языки, вдруг заговорили чисто, внятно, как природные парфяне, мидяне, жители Елама и Месопотамии, иудеи, каппадокийцы, понтийцы, асийцы, фригийцы, памфилийцы, египтяне, киринейские ливийцы, жители Рима, Крита и Аравии, как евреи по матери, так и перешедшие в еврейство из язычников. Заговорили не от своего ума, контролирующего смыслы речи ещё до выхода её из уст. Но просто наполнились Духом Божиим и стали говорить такие звуки (слоги, слова, выдержанные в соответствующих мелодике, ритмике, темпе), которые иностранцами воспринимались как родная речь: «Слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих» (Деян. 2:11). Эти иностранные слова сами говорящие Духом могли и не понимать своим умом, как, скорее всего, и было. И здесь было знамение именно для окружающих верующих, чтобы, по-возможности, они уверовали в Бога живого, Которого они таковым ещё как бы не знали. И в Иешуа как спасителя и мессию, которого Бог таковым определил быть.

  Слово «незнакомые» по отношению к таким языкам не всегда верно, поскольку иным языком может быть и родной, понятный уму язык, который не надуман умом своим, а даётся для говорения, вдохновляется Духом Святым так, что ум при этом предварительно не фильтрует говоримое, а остаётся субботствующим. И только потом начинает осознавать значение сказанного. И удивляешься, как это здорово. Так бывает, когда просишь у Бога слова́ молитвы для назидания, или даже не просишь умом, но сильно в этом находишься, или когда исходит пророческое высказывание именно как пророчество или истолкование.

  Новые языки, даваемые как дар, как признак крещения Духом Святым, в большинстве случаев всегда являются смешанными: несколько слов одного произношения (языка, диалекта, говора), несколько слов другого произношения и так далее. Делает это Бог с той целью, чтобы помочь человеку не возгордиться. И начинать работать этот дар может как с уже готовых слов, так и с лепетания, с говорения одного или нескольких слого́в. Важно — чтобы человек, от сердца попросив Отца небесного о крещении Духом Святым (например, согласно Лук. 11:13), просто открыл рот и начал произносить те звуки, которые идут на вдохновении: «открой уста твои, и Я наполню их» (Пс. 80:11). Дар же совершенствуется у человека при использовании. И опытность появляется таким же путём. А питие небесной воды ты можешь делать в духе, с вовлечённым в процесс говорения сердцем. Если же почувствовал, что слова твои на языках как медь звенящая, сокрушись, умались, послушай, что хочет сказать Господь в тебе. Твоё сердце снова должно открыться для Него. Вообще, нормальной является ситуация диалога, а не постоянного монолога с твоей стороны.

  Если хочешь знаний, молись на языка́х и будь с открытым для Господа сердцем. Если хочешь обсудить с Господом какой-то вопрос, скажи его речью от ума, и молись далее на языках. Дух Божий, соединяясь с нашим духом через молитву на языках, через такое же пение, обогащает нас и обновляет как внутренне, так и внешне. Он творит новые клетки крови, ибо Он — животворящий. Человек расцветает, если постоянно стремится к тому, чтобы Дух Божий в нём пребывал. Но не оскорбляйте Духа Святого своим раздражением на других, настаиванием на своём, своими язвительными словами в адрес кого-то, замыслами отмщения, стремлением к накопительству и суете ради своего живота. Если ты слушаешься Господа, то у тебя будет время и в магазин сходить, и работу сделать, и всё будет получаться тебе на пользу. Даже попросить иногда не подумаешь, как уже пастырь твой позаботился о тебе.

  Итак, очень важно для твоего развития — это использование иных языков, которые даёт Дух Святой. Второе важное дело — постараться не бояться молиться в церкви на понятном окружающим языке так называемой назидательной молитвой. То есть нужно произнести в молитве слова, которые будут на пользу слышащим. Не будь поверхностен, сперва роди эти слова в сердце. А чтобы родить в сердце, сначала размысли над словом Божиим, чего̀ хочет Бог, что̀ есть в тебе и в других, что̀ происходит вокруг. Нужно ли исцелить твоего ближнего? нужно ли выйти на помощь дальнему? волнует ли тебя справедливость? желаешь ли ты другим и себе радости? хочешь ли ты кушать? а другие? и ты желаешь узнать, как тебе дальше идти? «Хлеб наш насущный дай нам на сей день» скажи. Скажи Богу то, что у тебя на душе. Не многими-многими словами, а наполни каждое слово весом. Если запнулся, заполни паузу языками. И благодари, благодари за всё, за что можешь.

  До́ма же делай примерно так же.
Категория: Размышления | Просмотров: 1668 | Добавил: Ghennady | Теги: Дух Святой, Молитва | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
avatar
0
3 магдалина • 23:56, 29.10.2014 3
Я говорю на иных языках.но в церкви нет истолкователя,поэтому молюсь себе и БОГУ,и иначе быть не должно.Павел не зря предупреждал верующих,если нет истолкователя,молись один, и если исполняем все библейское,то и это надо исполнять....хотя многие церкви не имея истолкователя.молятся громко и все сразу,меня это смущает и я не говорю на такие молитвы,аминь,благословений...
avatar
0
4 smeusb1 • 12:39, 30.10.2014 4
Ну и зря не говорите "Аминь") Павел говорил про тот случай, когда на место проповедника становится говорящий на языках без истолковывающего. Говорит, говорит, а другие его слушают. Но не понимают ведь!) В таком случае Павел говорит, что лучше пару слов умом сказать. Поэтому и не разрешал. Но ничего плохого нет в коллективной молитве на языках. Такие молитвы даже необходимы. Это и коллективная духовная брань, и коллективное ходатайство, и коллективная хвала!) Не бойтесь говорить "Аминь", смело присоединяйтесь и получайте благословение!) Вы воин и ваше участие необходимо!)
avatar
0
1 mafioza • 09:07, 17.10.2014 1
Языки как панацея от всего... это уже фетишизм какой-то.
avatar
2
2 smeusb1 • 13:27, 17.10.2014 2
Языки хорошее подспорье в жизни христианина. Много раз в своей жизни я молился на языках тогда, когда мне было хуже всего и я не не мог понять умом, что со мной происходит. Приходил ответ через истолкование и я понимал как мне двигаться дальше. Или же просто становилось легче. В любом случае положительный результат не заставлял себя долго ждать. Часто молясь за кого-то я оставлял свой родной и переходил на иной язык. И понимал, что в данном случае молитва на языках была просто необходимым делом. Так что я даже не знаю, как бы я жил не имея дара говорения.
Кстати, всегда, когда я попадаю в присутствие Божье, я начинаю молиться духом. Это течёт из тебя и значит Богу это нужно, чтобы они у нас были.

Сестричка, ты говоришь на иных языках?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024