Христианская церковь: порядок проведения собраний.
Апостол Павел наметил содержание любого христианского собрания: «…Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — всё сие да будет к назиданию» (2[1] кор. 14:26). Сколько человек обычно сходятся в церковь? Бывает и 5–10, бывает и 100–200 и более. Итак, вне зависимости от количества, у каждого члена церкви, пришедшего на собрание, просто не может не быть оснащения в виде того, что Дух Святой даёт повинующимся Ему. А забота пастыря — работать с членами, дабы никто не был поглощён отступничеством от пребывания в Господе.
Господь не потерпит отступников, убеждённых в том, что им позволительно преступать установления Господни. Пастыри, прекратите величаться в словоплётстве. Нужны не ваши слова, нужно слово от Господа; понуждайтесь в этом, а не в поиске прибауток и житейских историй. Члены церкви, не основывайте свою веру на ваших фантазиях или на фантазиях, вычитанных вами в разнообразных книгах. Когда Господь открывает слово в пророчестве или в видении, то не придумывайте своих объяснений. Вам дано Писание, ищите в нём разъяснение и слов, и подобий. Рядом с вами или в вас присутствует Дух Святой; умаляйтесь, чтобы сердца ваши плавились, и спрашивайте этого великого утешителя о том, что вам непонятно.
Я вчера молился с людьми, которые позволяли себе бесчинствовать, стоя на коленях, дурачиться с буйным ребёнком, поя Господу. И что я увидел? Молитвы возносились не Господу, а Молоху, который был показан таким, как его описывают в справочниках, за исключением того, что его металлическая рука опускалась к ходящим пред ним людям и поднималась. Некоторые из них приносили жертвы хвалы и молитв, десятин, будучи нарушителями слова и обидчиками, людьми, бросавшими за хребет свой слова Господни и не раскаявшимися в том; и они предстали в образе крокодилов, стоящих на задних лапах с поднятыми мордами. Мне было в тягость вразумлять их; но я имел понимание об ответственности. Однако Господь сказал не переживать о них, сказал спокойно, и показал о предстоящем лишении жизни находящихся в таком состоянии.
Что из этого следует? Не называйте Господним делом того, что Господь не повелевал делать, — как во многих церквях навязывают это в собственность Господу в молитвах, требуя благословить свою похоть или похоть других самовольщиков. Не осуещайтесь машинами и натяжными потолками… Ищите прежде царства Божия и правды его, советуйтесь с Господом, открывайте свои желания пред Ним, будьте детьми, которые Ему не солгут в том, что говорят и что утверждают. Церковь мёртвая (по своим делам) — это не церковь, а общество подлежащих убиению. Сегодня во многих местах спокойно, и лишь где-то отрезают головы или расстреливают. Но я вижу, что заканчивается тот период, когда Господь говорил в церквях и предоставлял право исполнять Его слово, а люди чуть ли не поголовно считали это не стоящим своего внимания и продолжали заниматься каждый и каждая тем, кто чем хотел. И нельзя было обсудить вопросы поклонения, потому что все были заняты более важными для смерти делами, и жизнь почти никого не интересовала.
Как представить Господу народ приготовленный? Как изменить годами и десятилетиями устоявшиеся традиции, требующие, чтобы люди не участвовали в собраниях, на которых выступает какой-нибудь лектор? Как привить каждому члену церкви способность быть голодным на иные языки (среди которых может быть и русский для русскоговорящего), на исполнение пророчества Иоиля 2:28, на готовность Самуила (1 цар. 3), на доброту Тавифы, на преданность Тимофея? Господь говорит: «учи любви ко Мне»; но как?!!
Почему люди ходили толпами за Иисусом и всегда приводили к Его ногам больных и немощных, и старались коснуться края одежды Его? Даже когда Иоанн Креститель на берегу Иордана проповедовал крещения покаяния, приходило много людей креститься. И после него только пришел Иисус как Мессия, и начал Свое служение. Иоанн Креститель не делал много чудес, но он исполнил свое призвание, явив Самого Иисуса Христа народу Божьему. Он первый новозаветный служитель и через него, Бог показал нам пример как быть истинным новозаветным служителем. Не мы спасаем, исцеляем и освобождаем - это делает всегда только Иисус Христос. "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, Проповедывать лето Господне благоприятное." (Лук.4:18,19) Потому что, Дух Господень на Иисусе, Он есть живое помазанное слово Бога и только в Нем - сила делать все дела Божий. И мы должны нести людям - Самого Иисуса Христа. Бог есть Любовь, а Иисус есть выражение Божьей любви! "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18) Даже Сам Иисус в земном Своем служении являл Своего Отца, которого никто не видел. "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." (Иоан.14:21) Являйте Бога и учите других этому, и Иисус будет среди вас, как Господь славы. Благословении вам всем!!!
Сильное слово брат,как плач в духе,благоугодный Господу.Церковь не научена размышлять над словом,над видением или откровением.А если бывает слово в собрании или видение,то часто толкуется по шаблонам-сонникам,хотя и христианских авторов.А Бог просто хочет.открывать Сам,если мы вопрошаем.Кому то откроет место из Писания,но и далее Он может открыть глубже и шире.Любящий Отец хочет видеть в нас нищету духа наше сыновье желание быть водимыми Его Духом.А по другому,просто гордость.И льются потоки многословия и пустословия отставших от цирка,веселя народ.Мерзость и запустение.