Вы скажите тот, кто не знает Бога, но Библия утверждает, что тот кто знает Христа, но уповает на Него только в земной и временной жизни, тот кто поставил земное выше Небесного - Вечного. Почему же? Потому что Иисус приходил на землю, и был послан Отцом, не для того что бы решать наши земные проблемы и нужды, а что бы спасти погибшее. Да, Библия говорит, что Иисус понёс наши немощи и наши болезни. Но он никогда не умирал за наши земные нужды и наши ветхие тела, он умирал за наши души. Это и есть приоритет Небесного. Господь, из сострадания исцелял немощи и болезни, что свидетельствует о Его Сострадающем, Любящем сердце. Но это не было Его приоритетом и задачей вообще. И сейчас не является. Поймите. Но, если мы плотские и душевные, и живём земными приоритетами, то будем думать именно так. Его задачей было явить нам Отца, явить Небесное. Исцелять души, а не тела. Земное и небесное - Это разные взгляды и разные приоритеты и позиции. Это противостояние двух миров, мировоззрений и противоположностей: духа и плоти, света и тьмы, праведного и грешного. Иисус, живя в теле, показал нам пример жизни на земле. Он во всём искал Небесного и жил приоритетами вечности.
Но, зная Истину и имея Небесные приоритеты, Он все, же снисходил к земным нуждам людей. В Нём было Любящее сердце Отца. Это так, как если бы взрослый, серьёзный и занятый папа – бизнесмен, оставил всё, ради своего маленького, безутешно плачущего сына, для того что бы утереть его слёзы и утешить малыша, проблемы которого просто смешны, наивны по сравнению с его.. И Господь - Отец порой всю жизнь учит нас жить Небесными приоритетам. И нам надо, отпустить земное, здесь и сейчас, и научиться от Него
В Слове написано царство Небесное в вас – есть. Уже – есть. Задумайтесь. Он сделал нас уже здесь и сейчас жителями Своего Небесного Царства. Мы уже Его подданные, мы уже являемся гражданами Неба. Мы не от мира сего и он не имеет над нами власти. Странники мы и пришельцы. Почему, тогда мы до сих пор живем мирскими и земными целями. Целями этого мира, этой земной империи зла и безбожия. Земным, а не Вечным. Царство Небесное в нас – есть. И это великая милость и благодать, незаслуженный дар от Бога.. Иисус на кресте помимо всего прочего земного, завоевал для нас целую вечность с Богом. Цель смерти Сына на кресте – это наше спасение, а не наше земное благополучие.
Больше того Господь не обещал нам земного благополучия вообще. Евангелия благополучия и безжертвенное Евангелие – ложь. Наоборот, Он страдал, и мы будем, Он нёс крест, и мы будем, Он умер и мы умрём.. Он воскрес, и мы воскреснем. И этим мы подобны Христу
Когда мы так живём, мы исполняем Его волю о нас, мы имеем великую будущность от Него и вечность с Ним. Мы уже сонаследники, мы уже посажены с Ним на Небесах. Это и есть - жить вечным и небесным. И тогда мы способны многое пройти, и многое понести. Пройти через все боли, страдания и гонения, нести крест, и не просто нести или волочить его за собой, но и умирать на нём ежедневно, для этого он нам и дан. Покоряться Богу, Его Слову, Его воле, и не просто покоряться, смиряться и зависеть, но и верить, уповать, доверять, понимать Его сердце, Любить Его всем сердцем. И исполнить, наконец, первую и наивысшую Его заповедь. И вторую тоже.
Благодаря Ему, мы можем быть счастливы той перспективой, которая есть у нас в вечности и той благой волей, которую Он имеет о нас. Представляете. У нас есть целая вечность со Христом.
Разве это не согревает и не радует наши сердца? Это то, что вдохновляло первых христиан идти на кресты, костры, казни и в пасти львам. Они жили с позиции вечности. Жить так – это великое благо и приобретение, великая сила и великая свобода, которую не имеет этот погибающий мир.
И потому христиане, живущие земными целями и приоритетами и уповающие на Бога только в земной жизни, действительно самые жалкие и самые несчастные из всех человеков, может они и не потеряли спасения, но награду они потеряли осознано или не осознанно умалив жертву Христа, поддавшись обольщению этого мира, и сами лишили себя, радости, надежды, будущности, и перспективы ЦАРСТВА НЕБЕС .
|