Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 96
Гостей: 96
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 10 » О Божьем водительстве
10:39
О Божьем водительстве
Я долгое время оправдывал свое бездействие и пассивность в благовестии, исцелении и служении тем, что ищу более ясного откровения о воле Божьей для себя. Это звучит очень высокодуховно. Я провел много лет в поклонении, чтении книг, молясь и ожидая, когда же Бог через какое-нибудь знамение или духовное переживание даст отмашку для моего служения. Но все это время воля Божья в отношении меня всегда была объявлена в Его слове. Я просто прикрывал свое неверие и трусость, постоянно придумывая подходящие "духовные" оправдания тому, "почему не сейчас", "почему не здесь", "почему не я"...

Я всегда считал, что прежде чем начну благовествовать, молиться за больных, служить, мне необходимо хорошенько подготовиться, достичь определенного уровня знаний, святости и смирения. Но вот парадокс, чем больше я готовился, чем больше узнавал, тем меньше чувствовал себя готовым. А все потому, что все больше и больше опирался на свои знания и свою святость, вместо того, чтобы опираться на Духа Святого. Наконец я понял, что никогда не буду готов, и что Он был готов всегда. Вот почему с момента рождения свыше я мог начинать действовать на полную катушку и я попросту потратил кучу драгоценного времени впустую. Каждый день нашей "подготовки" - это время, когда часть урожая гибнет.

Конечно, человек может пророчествовать, изгонять бесов, творить чудеса, руководствуясь неверными мотивами или живя во грехе. И к таким обращено предупреждение Иисуса (От Матфея 7:22-23 http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST ).

Но что можно сказать о мотивах человека, который пропускает тысячи возможностей для служения, оправдываясь тем, что Бог ему лично об этом ничего не говорил. В притче о добром самарянине (От Луки 10:29-37  http://b-bq.eu/Luke/10_29-37/RST ) Иисус, отвечая на вопрос "кто мой ближний?" не сказал, что это тот, на кого тебе лично укажет Бог. Он показал нам, что в своем служении людям мы должны руководствоваться не своей готовностью и не явным Божьим водительством, а нуждой конкретного человека, который встречается нам на жизненном пути. Откровение Божьего характера и знание Его отношения к нужде человека мы должны воспринимать как водительство, не ожидая дополнительных знаков с Его стороны.

Разве мы не верим, что в нас живет Святой Дух? А значит должны верить и в то, что через Него Бог производит в в то, что через Него Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению (К Филиппийцам 2:13 http://b-bq.eu/Phil/2_13/RST ) . Это значит, что внутреннее побуждение к действию мы уже должны рассматривать как водительство. А "раскладывание шерсти" в таком случае просто признак неверия. Поэтому и написано: "кто разумеет делать добро и не делает, тому грех" (Иакова 4:17 http://b-bq.eu/Jas/4_17/RST ) . Здесь не написано: "кто точно уверен, что ведом Духом делать добро и не делает, тому грех".

У меня так же было неверное представление о слове-откровения Рема. Я всегда от Рема ожидал такой ясности, которая целиком сняла бы с меня ответственность верить. Есть открытая общая воля Божья в Писании и ожидать Рема в отношении ее просто признак неверия. Люди ожидают Рема, чтобы рассказать о Христе, помолиться за больного, взять ответственность в служении, стоять в вере за собственное исцеление. Требование от Бога более ясного повеления, зачастую связано с желанием перевалить ответственность за принятие решения на Бога. Иисус, фарисеям требовавшим знамения (как многие и сегодня понимают рема), дал им такое знамение, которое не было воспринято ими как рема. Так и сегодня многие продолжают бездействовать, оправдываясь тем, что ожидают рема, хотя оно просто оказалось ими неузнанным из-за неверия и нежелания подчиниться уже открытой воле Божьей.

Основываясь на Римлянам 10:17 ( http://b-bq.eu/Rom/10_17/RST ) я искал и просил у Бога особого рема, которое бы подняло мою веру и побудило к действию, таким образом перекладывая вину за собственное неверие на Бога, ведь это Он не дает мне рема. Между тем, как Писание свидетельствует, что у нас уже есть вся необходимая вера, чтобы осуществлять Божью волю, объявленную в логосе (К Римлянам 12:3-8 http://b-bq.eu/Rom/12_3-4/RST ).

Кстати, в притче о сеятеле Иисус употребил не рема, а логос (От Луки 8:5-15 http://b-bq.eu/Luke/8_5-15/RST ). Так что именно наше отношение к логосу определяет будет в нашей жизни соответствующий плод или нет. Так же и Павел указывает на нашу ответственность с верой принимать именно логос в Евр 4:2: "Ибо и нам оно возвещено, как и тем ; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших ."
Мне кажется, что церковь, в своих попытках объяснить свои неудачи и желая оградить себя от них в дальнейшем, стала придавать слишком большое значение учению о рема. Из-за этого мы впали в апатию и пассивность, ведь теперь требуется особое откровение по любому мало-мальскому поводу, теперь мы требуем руководства к действию в тех сферах служения, в которых первая церковь считала волю Божью абсолютно простой и не требующей дополнительных разъяснений. Слово говорит "возложите руки на больных и они будут здоровы", но я хочу, чтобы Бог сказал мне лично, что это должен сделать именно я, именно для этого больного и именно сейчас. Таким образом я ожидаю, что Бог чуть ли не Сам поднимет мою руку и положит на голову больного.
Сделав шаг веры и не увидев мгновенно ожидаемых результатов я не продолжаю служение до изменения ситуации и не ищу того, чтобы сделать его более эффективным, я просто соглашаюсь с тем, что очевидно в этот раз я руководствовался собственной волей, а не водительством Божьим, поэтому я отзываю свою веру и исповедание из этой ситуации так и не увидев победы. И теперь будьте уверены, что в следующий раз я стану еще более осторожным и нерешительным, ища все более явных подтверждений Божьего водительства. Вот к какому состоянию привело меня учение о рема.

Я успокаивал себя тем, что Сам Иисус, прежде чем что-либо сделать, вначале должен был увидеть Отца Творящего. Означает ли это нейкое духовное переживание, после которого не остается никакого сомнения о намерениях Бога в конкретной ситуации? Не думаю. Ведь зачем тогда вера, если каждое наше действие предваряется видением или знамением? Я не исключаю такого водительства, но верю, что оно не основное. Шаг веры зачастую предполагает риск неудачи, поэтому вера без смелости обычно остается бездейственной. Именно из страха перед неудачей я и искал 100%-го водительства, отказываясь от ответственности верить.
Именно страх перед возможной неудачей побуждал меня просить Духа Святого показать мне Отца Творящего, вместо того, чтобы двигаться по вере. Лишь недавно я вдруг осознал, что Сам Иисус однажды уже дал ответ на эту просьбу:

...как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (От Иоанна 14:9-12 http://b-bq.eu/John/14_9-12/RST )

Разве мы не знаем какие дела совершал Иисус? А это значит, что мы не можем требовать дополнительных подтверждений и особого водительства, но должны творить Его дела, опираясь в своей вере на то, что Он здесь обещает.

Читая Деяния, мы впечатляемся особыми актами Божьего вмешательства в жизнь апостолов и начинаем думать, что это и есть Божье водительство. На самом же деле все эти случаи в жизни каждого из апостолов можно по пальцам одной руки пересчитать. Все остальное время ученики двигались, руководствуясь уже полученным однажды направлением для служения и здравым смыслом, зная, что имеют ум Христов и доверяя Господу в том, что когда будет необходимо изменить направление, Он даст им об этом знать.

Прочитайте от Матфея 25:31-46 http://b-bq.eu/Matt/25_31-46/RST )

Нас должен насторожить тот факт, что те, кто получили свою награду, даже не подозревали, что делают что-то полезное для Иисуса. Принимая участие в чьей-то нужде, они не ощущали Божьего водительства, ведь если бы оно было явным, их бы не удивили слова Христа. Они были движимы не особым откровением рема или помазанием, не силой Духа или сверхъестественным переживанием, ими двигала любовь, однажды излитая в их сердца Святым Духом. Любовь Отца и есть основной вид водительства для чада Божьего в Новом завете.

Хотите быть ведомы Самим Богом? Не обманывайтесь - Он давно вас ведет! Просто перестаньте упираться!
Категория: Проповеди | Просмотров: 2388 | Добавил: Лирик | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 13
avatar
1
8 laka7 • 12:46, 12.06.2014 8
Хочется отметить, что все водимые Духом Бога суть Сыны Бога. Есть время когда Дух Святой мне запрещает говорить о Нем и это тоже водительство. Однажды я пришел к одной клиентке и хотел сказать ей о Боге но Дух Святой сказал: Даже ничего не говори ей она не готова. Я послушался Бога, и так получилось, что через некоторое время она снова меня вызвала и когда мы разговорились она сама начала говорить и спрашивать почему я отличаюсь от других людей? И тогда Бог мне сказал: а теперь можешь сказать все. И когда я начал свидетельствовать она так сильно была воодушевлена, что сама захотела покаятся и когда она это сделала Бог сильно сокрушил ее что она плакала и плакала.
Поэтому мои дороги слушайте Бога от религиозной мантры нет никаких результатов.
avatar
0
10 Лирик • 00:33, 13.06.2014 10
Так бывает. Например вот здесь:
Деян 16:6-7: "Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии. Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их."

Павел, говоря о благовестии пишет:
Кол 4:5-6: "Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому."

Не трудно, однако заметить, что мы не научимся распознавать побуждения Духа и правильно распоряжаться временем и предоставленной благодатью для благовестия, если просто будем сидеть и ждать, когда Бог пошлет нас. Писание свидетельствует о том, что Божий Дух корректировал направление служения и благовестия только тех, кто уже служил и благовествовал опираясь на поручение Иисуса Христа, не ожидая дополнительных указаний от Бога.
avatar
0
7 dmitrij • 18:22, 11.06.2014 7
вы хорошо пишете, но с Богом должны быть живые отношения которые предполагают что можно задать Ему вопрос и получить ответ типа "ДА" или "НЕТ"
avatar
0
11 Лирик • 00:57, 13.06.2014 11
Эта статья как раз и описывает каким образом происходит это живое общение и сотрудничество с Божьим Духом.
Мы имеем ум Христов - это не наш естественный ум, но освященное Духом и подчиненное Божьему слову здравомыслие. Поэтому Бог направляет нас посредством того, что вкладывает в наш разум Свои мысли и образы.
Далее, Божий Дух производит внас хотения и действия по Своему благоволению. Это значит, что Дух направляет нас посредством желаний которые вкладывает в нашу освященную волю.
И наконец из-за того, что любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, Бог направляет нас посредством наших чувств,  когда  мы испытываем сострадание и милосердие, так же побуждащие нас к служению. 
Думаю,  что желание иметь больше особых знаков от Господа по поводу наших малейших телодвижений связано со страхом перед неудачей и является следствием неверия в постоянное пребывание в верующем Божьего Духа или непониманием истины о новом  творении.
avatar
0
4 sem • 03:15, 11.06.2014 4
Хотел написать "не сомневайся", а написал "Просто доверься в руку Бога и сомневайся, жди.", извините.
avatar
0
3 sem • 03:06, 11.06.2014 3
"Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих." (Ос.4:6)
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений." (Ос.6:6)
Бог ведет каждого, как во дни Нового Завета когда Иисус был рядом и учил учеников Своих, так и сегодня Он среди нас и ведет каждого. И каждый должен различать голос Своего Пастыря и Господь этому научит всех Своих учеников.
"И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса." (Иоан.10:4,5)
Даже различать свою волю от Божьей и даже будешь различать и времена Божие.
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." (Евр.4:12)
Будешь различать что исходит от души и что от духа нашего, плотскую жизнь от духовной. И не будет ни у кого сомнении в воле Божьей, когда ясно будет слышать и чувствовать присутствие Его.
"Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." (Матф.4:4)
Только на откровении (рема) строится само церковь и жизнь каждого из нас, христиан. И для чего нам дан Святой Дух?
"Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 

А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною." (Иоан.15:26,27)
В первую очередь Дух Святой свидетельствует в нашем сердце и потом и мы водимые Его Духом. И такие свидетельства действительности касается сердец других людей и изменяет их жизни. А без Его Духа наше свидетельство не достигает сердец, а только разумом принимается и все.
Да, в начале своей христианской жизни каждый переживал первую любовь и действовали верою, и потом остывали (думаю, что согласитесь что каждый это переживал). И кто остывал вспоминая о первой любви, желал вернуть это переживание. Через это мы поняли "что благ Господь" и каждый из нас это вкусил. Бог дал попробовать, чтобы мы знали и поняли, что ждет нас впереди еще больше славы Божьей. И это время мы были младенцами, но мы растем и каждый из нас должен придти в возраст Христов.
"Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое." (1Кор.13:11)
Если взять Деяние Апостолов, то видим работу Духа Святого как Он говорил и вел каждого. Это деяние Святого Духа, а апостолы были сосудами. И вся славу только Господу воздавали.
Брат, не спеши с выводами. У тебя все еще впереди, Бог научит. Это пишу я потому что, Бог меня так научил и в деле все показывал. И я также в одно время, как ты искал на все эти вопросы, ответы у Бога.

"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь." (Иоан.5:19,20)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца." (Иоан.5:30)
"Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. 

И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне.." (Иоан.5:36,37)
Без Его водительство и Его голоса мы потеряемся, потому что много голосов слышим (мир кричит, обстоятельства и проблемы, и наша плоть и разум....)
Просто доверься в руку Бога и сомневайся, жди."Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно." (Ис.30:7)

"Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша;.." (Ис.30:15)
В тайной нашей комнате в молитве и пребывая в слове Божьем, мы должны войти в покой Божий. И при встрече Сам Бог расскажет тебе все. Мир вам и вашему дому! И благословении всем!!!
avatar
0
1 lisichka • 16:54, 10.06.2014 1
Давно размышляю на эту тему, но однозначно сказать, что нужно только так и не иначе нельзя, потому что от одной крайности в другую бросает людей, одни ничего не делают, только ждут не понятно чего, другие рвутся в дела и забывают про Самого Бога, Того Кто дает жизнь всему и даже думают, что можно все и без Него делать, но это не так. Понятно, чтобы творить милость, на это не нужно особое водительство, это общее слово для всех, но чтобы встать на служение к примеру пасторства, согласитесь нужно иметь призыв, иначе на пол дела выдохнешься, захочется все бросить, а что еще хуже ожесточение сердца, не правильно отношение к людям и куча поломанных сердец и т.д. Так же чтобы нести евангелие людям, его нужно пережить хотя бы и самому в него верить, а то сама столкнулась с тем, что на протяжении 2-х лет ходила в церковь, а евангелие не знала и соответственно не знала что людям нести, одно только могла говорить, приходите в церковь и прочее, что несут практически все, но оно не является евангелием, само откровение Евангелия получила только 3 года спустя и отнюдь не в церкви. Причем как получила откровение об Евангелии, сразу получила и отпор от людей, которые называют себя верующими, все послания Павла ожили в одно мгновение, когда он был гоним законниками. 

Резюмирую свое понимание по этому поводу - если получил откровение о чем то, делись, благословляй других, (то есть для этого не нужно особого "пинка" ждать), творить милость, любить, прощать, благотворить - это обще для всех. Но для того, чтобы к примеру выйти на бОльшие масштабы служения, быть учителем, пророком и вообще брать серьезную ответственность за людей, тут младенцу, который что то обще прочитал в библии - Господь не доверит, до тех пор, пока не подрастешь.
avatar
0
2 Лирик • 22:23, 10.06.2014 2
"Есть открытая общая воля Божья в Писании и ожидать Рема в отношении ее просто признак неверия." - специфические случаи (направление в служении, выбор супруга, финансовые вложения), требующие особого откровения в статье не рассматривались - распознание Божьей воли при принятии сложных многокомпонентных решений, это отделная большая тема.
avatar
0
5 dmitrij • 17:56, 11.06.2014 5
врунишка, вот ты ждал и не дождалсяа надо ждать и дождаться, брат я тоже много лет ждал откровения от Иисуса и ДОЖДАЛСЯ (!) и Он мне сказал
avatar
0
9 Лирик • 14:52, 12.06.2014 9
То, что я написал, я подтвердил словом Божьим. Чем подтвержден твой опыт ожидания? Кстати, интересно, чего же ты все-таки дождался? Служения в силе Духа?
В мою жизнь пробуждение пришло не потому что я его дождался, а потому что я стал действовать как пробужденный.
avatar
0
12 dmitrij • 18:06, 14.06.2014 12
Кстати, интересно, чего же ты все-таки дождался? Служения в силе Духа?
Аминь!
avatar
0
13 dmitrij • 18:08, 14.06.2014 13
Да, Именно Так
avatar
0
6 dmitrij • 18:02, 11.06.2014 6
и еще брат, если душа горит говорить об Иисусе говори!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024