Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 27 » НОВАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА! (откровение)
04:20
НОВАЯ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА! (откровение)
Последние 12 лет мы живём на Западном Побережье США. Однажды я видел такое откровение о нашем будущем. Мы покидаем Америку в морозное время. И на улице стоит такой сильный мороз, что аж трещат сучья на деревьях. Я подумал: «надо же, ведь здесь на Западном Побережье, обычно, таких суровых зим не бывает»! И тогда мне в сердце пришло вразумление, что в то время опять начнётся «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» между Востоком и Западом. Это видение я получил около 10 лет тому назад. Тогда ещё отношения между Россией и Америкой, на официальном уровне, считались дружественными. Сегодня же мы уже живём в совсем- совсем другое время. И поэтому нужно просить у Господа мудрости, чтобы жить не чужим умом, но чтобы Сам Он учил наши сердца лично. Написано: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самоё сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1-е Иоанна 2 : 27). Здесь говорится, в первую очередь не об пророчествах или видениях, а о том, что когда мы в союзе со Христом, то Он Сам нас будет учить. Как сказано в Писании о Новом Завете: «... вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их» (Евр.10 : 16). Когда же верующий человек внутренне отступает от Бога, то он превращается, как сказано в Послании Иуды в душевного, потерявшего общение с Господом. То есть в человека, который водится плотским умом, потому что Господь перестал учить его сердце. А то, что там говорится об отступающих от Бога христианах, ясно видно из 12 стиха этого послания Иуды. Где о них сказано, что они - ... осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые. Дважды умершим (находясь ещё здесь на земле) может стать только верующий человек, который внутренне отступил от Бога. И когда израильтяне подобным образом отступали от истины, то у них в Храме творился сущий театр. Внешне, у них проявлялись все элементы нормального богослужения. А на деле, Господь через пророка, о них говорил : «Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. ...»(Иер.5 : 31). Так и сегодня, многие потерявшие союз с Господом, слепо идут за людьми. Конечно же нет власти не от Бога. Но Он будет судиться с нами, если мы не поставим прежде Его во главе нашей жизни. Когда мы внимаем только учению людей, но не прислушиваемся при этом к Господу, то потом придёт беда. Ведь уже учили нас некоторые учителя, чтобы мы приобретали дома и разводили сады, а тех, кто им перечил такие «наставники» старались вытолкнуть из народа. А ведь многие люди теперь уже попали в беду и не знают, как сейчас от этих домов избавиться. А если бы такой народ прислушивался к тому, о чём Господь пытался их предупредить. Ведь доносились же глухие слухи до народа, что некоторые из подобных вождей уже совершили путешествия, кто в Новую Зеландию, кто в Канаду, для приобретения недвижимости, чтобы так сказать иметь это «на чёрный день». Вы знаете, у нас в СССР на некоторых скотобойнях держали специальную единицу, называемую «козёл- провокатор». И когда новая партия овец пребывала на мясокомбинат, то такой дрессированный мясниками козёл поднимался на транспортёр и начинал бебекать, чтобы те шли за ним. А дальше, уже за занавеской, козла убирали в сторону, а бараны шли под нож ... Правда в последнее время некоторые из таких бебекающих стали «исправляться» и начали разрешать говорить народу о грядущих скорбях. Видать им кто- то сверху наконец- то «новое указание спустил». Господи, не дай нам пренебречь Тебя в это лютое время!
Сегодня утром 26 - 2 - 2014, мы смотрели новости по 9-му каналу из Израиля. И там проводилось голосование по вопросу: "Вводить или не вводить России свои войска в Крым". Проголосовало рекордное число зрителей. 54 % сказали, что надо вводить. Лично я считаю, что России с этим торопиться не следует. То есть надо поискать мирного решения проблемы. Но я хочу просто показать, до каких краёв дошло дело!

Дмитрий Новиков.
Категория: Пророчества | Просмотров: 3081 | Добавил: Andreika | Рейтинг: 3.1/13
Всего комментариев: 66
avatar
0
65 tasya111 • 14:00, 01.03.2014 65
Диана и Дима...прекращайте личные нападки...иначе я вам просто помогу их прекратить...есть хороший метод - уйти на три дня в покой ... Вам предупреждение
avatar
1
66 anaidjoy • 20:12, 01.03.2014 66
tasya111, Спасибо за напоминание. К миру призвал нас Господь. Я НЕ РУСОФОБ, НЕ КСЕНОФОБ, И НЕ СТОРОННИЦА ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ.
«А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,» /2-е Тимофею 2:16/

Дима,

Мира и благословений.
avatar
-2
63 Andreika • 04:01, 01.03.2014 63
КАК ПОНЯТЬ ТАКОЙ КОММЕНТАРИЙ ? Тема:"Израильтяне поддерживают Майдан ..."
Цитата
18 anaidjoy (26.02.2014 00:23)
Андрейка, опять наелся сомнительний информации из мирских СМИ..

о русскоязычных районах Украины не переживай, молись, чтобы им вовремя смыться также
, как ты молишься о том, чтоб во время смыться из Америки. biggrin :))))))
avatar
-2
62 Andreika • 01:48, 01.03.2014 62
Читайте книгу Бориса Перчаткина "Огненными Тропами". Ещё в 60-х Господь открывал, как СССР распадётся, а потом будет опять восстановлен!
avatar
-2
61 Andreika • 00:25, 01.03.2014 61
ИЗВИНЯЮСЬ! Я ТЕПЕРЬ РАЗОБРАЛСЯ: В ЧЁМ ТУТ ПРОБЛЕМА. Если наберёте напрямую, русскими буквами "Запретная История Руси", то попадёте на страницу с аналогичными заголовками. Там просто выберете статью Владислава Карабанова "Запретная История Руси".
avatar
1
64 anaidjoy • 05:38, 01.03.2014 64
Время лукаво, так не лучше ли его ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО БЛАГО, в общении с Господом пребывать в СЛОВЕ, а не тратить кучу времени на пререкания и чтение сомнительных опусов мирских заблудших людей...
avatar
-2
59 Andreika • 00:14, 01.03.2014 59
Цитата
46 Susana (Вчера 17:33)
У меня антивирусник блокирует сайт по ссылкея

Цитата
48 anaidjoy (Вчера 19:51)
Susana,

У меня антивирус тоже блокирует сайт по ссылке Андрейки

НАДО ЖЕ! А У МЕНЯ АНТИВИРУСНИК НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ. А вы наберите на ГУГЛЕ ПО РУССКИ "Запретная История Руси" и непременно попадёте туда.
avatar
-2
60 anaidjoy • 00:21, 01.03.2014 60
Andreika, Сейчас не до этой сомнительной "истории." И если честно, жаль времени, чтобы читать такой мусор. Я предпочитаю Библию.

Сейчас реальная история в Kрыму, и за это следует молиться. Ведь ты же миротворец,Дима.

Хотя, возможно в теплой и уютной Aмерике некоторым может быть все равно....
avatar
4
48 Olga_K • 20:44, 28.02.2014 48
Я думаю - что да, нет никакой власти - которая бы была без установления или попущения Бога.

Но. Бог свергает власти - не через Ангелов. Он их смещает руками людей.

Как здесь -

22 И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это,
23 но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил.
24 За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание.
25 И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин.
26 Вот и значение слов: мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
27 Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким;
28 Перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.
29 Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве.
30 В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит,
31 и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет.
(Дан.5:22-31)


Кто был задействован? - Мидяне, люди.
avatar
-1
51 daulsa • 20:53, 28.02.2014 51
ваша проблема в том, что вы до сих пор живете по Ветхому Завету... ЗАКОНОМ то есть! это мне говорит о том, что в ваших церквях и головах много ЗАКОННИЧЕСТВА
avatar
1
55 Susana • 21:09, 28.02.2014 55
22 Обратитесь ко Мне и спасены будете, все концы земли, ибо Я - Бог, и нет иного.

23 Собою клялся Я, вышла из уст Моих правда, слово непреложное, что Мне покорится всякое колено, поклянется всякий язык.

(Йешайа 45 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Исайя. Слово Бога вечно и неизменно и то, что Он говорит в ТаНаХе - Старом Договоре - неприложно.

Законничество - это исполнять Божьи духовные заповеди, повеление силой плоти, надмеваясь плотским, необновленным умом, испольнять внешним образом, без посвященного Господу сердца.

Правильно Бог действует через людей и враг находит сынов и дочерей противления.
Не дай нам Бог быть в числе Твоих противников.
avatar
1
41 магдалина • 15:38, 28.02.2014 41
Мнения.....кругом человеческое мнение....А когда будет только БОЖЬЕ? когда будет любовь? а когда перестанут христиане каждый тянуть одеяло на себя,когда вернется истинное ЕВАНГЕЛИЕ? и не будет проповедоваться евангелие процветания?....вот и задайте каждый себе это...благословений ХРИСТОВЫ....
avatar
-2
40 Andreika • 14:59, 28.02.2014 40
Я также советую посмотреть документальный фильм "Загадки Русской Истории". Особенно посмотрите самый первый из этой серии фильмов. Это - тоже очень честное и добросовестное исследование. Этот фильм вызвал очень сильное негодование оплаченных государственными средствами славянофилов.
avatar
0
49 anaidjoy • 20:48, 28.02.2014 49
43 Andreika,

Брат, а я советую почитать Библию-Слово Божье, помолиться и спросить у Господа. Он открывает свои тайны рабам своим, пророкам.
avatar
1
37 Sergey • 14:02, 28.02.2014 37
avatar
-1
39 Andreika • 14:50, 28.02.2014 39
Я уже два года пользуюсь информацией с этой страницы. Что же она моему компьютеру ничем не повредила?
avatar
1
43 Susana • 17:33, 28.02.2014 43
У меня антивирусник блокирует сайт по ссылке
avatar
1
45 anaidjoy • 19:51, 28.02.2014 45
Susana,

У меня антивирус тоже блокирует сайт по ссылке Андрейки. знаешь, сестра, дьявол нарочно отвлекает такими фейками внимание христиан от Господа. Хуже того такая информация вводит верующих в заблуждение, несет разделения и вражду и заквашивает братьев и сестер идеями от лукавого.
avatar
-2
34 Andreika • 12:38, 28.02.2014 34
Вот видите, даже сатане Он не смел сказать укоризненного слова, потому что тот тоже представитель власти, которая допущена и разрешена Богом! И эта власть тоже подчиняется Богу. как сказано об этом в псалмах, что Он наслал на Египет посольство злых ангелов. Это своего рода (простите за сравнение) потустороннее ЧК.
avatar
2
32 Susana • 12:00, 28.02.2014 32
Насчет властей от Бога есть и такой перевод -

"НЕ ЕСТЬ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ НЕ ОТ БОГА
ου γαρ εστιν εξουσία ει μη από θεού"
Желательно мыслить в духовном контексте всего Писания, а не одного стиха тем более неверно переведенного.

2 Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке моем;

3 Бог Исраэйлев сказал, мне говорил оплот Исраэйлев: властвующий над людьми должен быть праведником, властвующим Богобоязненно.

(Шемуэйл II 23 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - 2 Царств

Богобоязненная власть от Бога, а власть беззаконная от князя тьмы.
avatar
-1
33 Andreika • 12:28, 28.02.2014 33
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь ".
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя(Иуда).
avatar
0
42 Susana • 17:31, 28.02.2014 42
Вы столько лет верующий, но так и не разобрались, что есть власть Бога, власть Ангелов и власть человека, которого Бог поставил выше Ангелов.

Господь не имеет договора с врагом, Иисус разбил дьявола на Голгофе полностью и окончательно.

Есть законная власть Бога и того, кому Он эту власть делигировал.
И есть власть узурпатора и мятежника - врага Бога и людей, которая вне закона. Такую власть поддерживать верующему нельзя.

14 Не впрягайтесь в одно ярмо с неверующими, ибо как могут сотрудничать праведность и беззаконие? Какое общение между светом и тьмой?

15 Возможна ли гармония между Мессией и Блияалем? Что общего у верующего с неверующим?

16 Возможно ли согласие между храмом Божьим и идолами? Ведь мы храм живого Бога - как сказал Бог:
"Я сотворю себе жилище в них... и буду ходить среди вас. Я буду их Богом, И они будут Моим народом"*.(*Левит 26:12; Исход 6:7; Иеремия 31:32(33), 32:38; Иезекииль 37:27)

(2-е Коринфянам 6 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
-2
44 daulsa • 19:43, 28.02.2014 44
Susana
вам молиться бы, чтобы Бог вам дал понимание и толкования от Бога насчет власти и начальства в правительствах наших..
ваши тут стихи приведенные вообще не к месту, как и вы ничего не поняли о том, что Андрейка написал
avatar
1
46 anaidjoy • 20:18, 28.02.2014 46
Susana молилась, и Господь дал ей истинное понимание своего Слова- от Духа Святого, а не от плотского ума.
avatar
-2
50 daulsa • 20:51, 28.02.2014 50
как всегда в своем репертуре: за всех все знаешь наперед, отвечаешь тоже за всех, судишь тоже за всех.. Всезнайка прям...
avatar
3
52 Susana • 20:59, 28.02.2014 52
Сабира, я действительно молилась и Господь мне дал ответ, который я написала, а вы даже не поняли каким Духом оно написано.
Дух противится плоти, а плоть противится Духу, но для плоти нет шанса - она должна УМЕРЕТЬ, ибо Царства Божьего НЕ НАСЛЕДУЕТ.
avatar
-3
54 daulsa • 21:04, 28.02.2014 54
значит вы Бога не умеете слышать. вот мой вывод..
avatar
1
56 Susana • 21:11, 28.02.2014 56
Может у нас разные боги и бог, которго слышите вы, САбира, совсем не тот БОГ, Который отвечает и Которого слышу я.
Да помилует Господь ваше заблудшее сердце.
avatar
0
53 anaidjoy • 21:04, 28.02.2014 53
Цитата 53 daulsa
(Сегодня 20:51)
как всегда в своем репертуре: за всех все знаешь наперед, отвечаешь тоже за всех, судишь тоже за всех.. Всезнайка прям...


ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАРУШАЙ ПРАВИЛ САЙТА; НЕ ПЕРЕХОДИ НА ЛИЧНОСТИ..
Я не претендую на почетное звание всезнайки, и вселенского судьи. Oтдай эту награду кому-то другому biggrin

имею право высказать свое мнение. Ты же сама это неоднократно утверждала, и в этой же теме...

Цитата 38 daulsa (Сегодня 13:38)

......
Но с другой стороны, я за свободу слова тут и самовыражения мыслей, уважение к чужому иному взгляду


надеюсь, ты говорила о BЗАИМНОМ уважении...
wink
avatar
0
57 tasya111 • 21:55, 28.02.2014 57
вы друг друга стоите... так что если вы вдвоем прекратите...все будут довольны....ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ ВДВОЕМ....
avatar
0
58 anaidjoy • 22:18, 28.02.2014 58
60 tasya111 - Все мы друг друга стоим- искупленные драгоценною кровью Христовой.

avatar
3
28 Раб_Божий • 03:04, 28.02.2014 28
Андрейка скажу тебе одно, судя с этого комментария ты больной человек раз призываеш чтобы Украина была под чьим-то игом, я даже не буду переводить это в духовную сферу.
И добавлю всем кто не с Украины: братья и сестры милые не лезте пожалуйста в душу Украинцам, мы сами разберемся, что правильно а, что неправильно, посудите сами на примере семьи если все родственники будут лезть и указывать новой семье, что делать то эта семья не состоится, а если молодая семья будет сама решать свои проблемы то она будет делать ошибки и успехи сама и в этом она выживет.
Я всех вас уважаю и люблю но давайте вы будете держать себя в рамках приличия и молиться за Украину чтобы свершалась воля Божья а не указывать и судить.
Еще один пример Израиль сколько народов хотят навязать ему свое мнение и указать ему, что ему надо делать и мы как верующие уважаем их суверенитет. Так давайте вы точно так же отнесетесь и к Украине, пожалуйста уважайте наше мнение и наш суверенитет.
avatar
-3
29 Andreika • 03:36, 28.02.2014 29
Отдельный от России народ - это те кому промыла мозги бандеровская пропаганда. А Русь - всегда была, единая и неделимая!
avatar
-4
30 anaidjoy • 05:14, 28.02.2014 30
Andreika , Вот тут и проявилась вся твоя историческая эрудиция, смирение и христианская любовь. Впрочем, можно вывезти человека из Совка, но нельзя вывезти Совок из человека. Зачем тебе вмешиваться и судить о том, о чем ты не имеешь понятия? Твои мозги, увы промыты имперско-шовинистской пропагандой. Но есть надежда, что как христианин, претендующий на духовность ты поймeшь свою ошибку. Bo Христе нет ни мужеского пола, ни женского, ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного, но только Новое Творение. Но пока ты, дорогой брат мыслишь категориями ветхого человека...
avatar
-1
36 daulsa • 13:50, 28.02.2014 36
Раб_Божий.. хочется сказать словами Библии
не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне
(Послание к Евреям 3:8)
если вы согласны, не знаю, насчет того, что все, что сейчас происходит на Украине допущено Богом, или еще как по другому называется " ОТКРЫЛИСЬ СУДЫ"
Если изучите историю евреев, когда они проходили Суды от Бога, то им пришлось переживать Злословие, Осуждение, критику, высмеивание, унижение со стороны соседей своих.. Это является как частью Суда.. Об этом писали пророки Израиля: Иеремия, Исайя, Давид
когда Давид сам проходил через Суд от Бога, за то, что убил мужа Вирсавии и переспал с ней, то один из его слуг тоже злословил его и высмеивал. Давид не стал упрекать его или останавливать в тот момент, так как понимал, что это допускает Бог, как часть суда над ним, для его смирения и уничижения
avatar
0
47 anaidjoy • 20:32, 28.02.2014 47
39 daulsa ,

но мы, Христовы не будем в числе злословящих, и тем более, не будем злословить друг друга.
Цитата 12 daulsa
Благословлять мы призваны, а не проклинать
avatar
2
26 Olga_K • 00:29, 28.02.2014 26
Странно, а я не могу корректировать свои сообщения не в чате. Одно время можно было, сейчас даже опечатки не могу.
А почему Сабира может? smile
avatar
1
23 Серж • 23:40, 27.02.2014 23
Всё что сейчас происходит в Украине допустил Бог и это 100%.Но вот то что происходит между христианами в соцсетях и здесь напоминает видение Рика Джойнера о христианах на которых катаются бесы.Многие здесь отравились ложью из СМИ.
Благословений дорогая семья.Ветры выпущены на землю Украины(на мгновение суд и навеки милость).Потрясение,начало пробуждения.
avatar
0
7 anaidjoy • 18:53, 27.02.2014 7
Цитата Andreika
Когда же верующий человек внутренне отступает от Бога, то он превращается, как сказано в Послании Иуды в душевного, потерявшего общение с Господом. То есть в человека, который водится плотским умом, потому что Господь перестал учить его сердце. А то, что там говорится об отступающих от Бога христианах, ясно видно из 12 стиха этого послания Иуды. Где о них сказано, что они - ... осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые.


Брат, Дима, мне тревожно за тебя. Дух Святой не случанйо положил на серце тебе эти слова, но пойми, они в первую очередь относятся к тебе. ЧТО ТЫ СЕЕШЬ, отчего ты становишься орудием холодной войны, а не сосудом дла Господа? ЧТО ИЗ ТЕБЯ ИЗЛИВАЕТСЯ Отчего повторяешь ложь мирских СМИ, которые проводят в жизнь политику дьявола - разделяй и властвуй? Отчего сеешь вражду, ксенофобию и разделение, вместо того, чтобы молиться за погибающих? Вижу, что ты уже отравлен этой гнилой пишей, которой ты наелся с избытком. Единственное лечение- КАРАНТИН НАЕДИНЕ С ГОСПОДОМ И ЖИВОЕ СЛОВО-БИБЛИЯ ВОГРОМНЫХ ДОЗАХ, ОТ ГЛАВНОГО ВРАЧА - СВЯТОГО ДУХА. Тогда мы не увидим от тебя мертвых цитат из живого Слова.
avatar
-1
20 Andreika • 22:39, 27.02.2014 20
Написано, что при многословии не миновать греха. Павел правильно писал, чтобы женщины в собраниях молчали. Ты на меня несёшь то, что я и сам не знал никогда о себе!
avatar
-1
21 anaidjoy • 23:11, 27.02.2014 21
Andreika, Ты решил веcти холодную войну? Tут не собрание, и во Христе нет ни мужеского пола, ни женского. Дух Святой прежде всего говорит ТЕБЕ, что ТЫ ЗНАЛ О СЕБЕ, то же, что и ГОСПОДЬ и исправил свои пути.
avatar
-1
22 Andreika • 23:23, 27.02.2014 22
О каком таком духе ты здесь говоришь. Ты хоть молишься, чтобы Господь учил твоё сердце перед тем как выносишь здесь свои комментарии. Я по твоим постам этого не вижу ...
Дима.
avatar
-3
24 anaidjoy • 00:17, 28.02.2014 24
Если ты считаешь, что женщина должна молчать, то конечно ты этого не увидишь, однако по молитве имею много больше тебе сказать.
avatar
0
25 rostochek • 00:20, 28.02.2014 25
Дорогой Andreika, извини меня, но почему ты , считая себя духовным,занимаешься словопрением. Зачем тебе это?
Ты, считая себя мужчиной-братом, споришь с женщиной-сестрой. Много ли мудрости надо для этого?
avatar
1
31 anaidjoy • 05:26, 28.02.2014 31
По-поводу того, что женшина должна молчать- очень интересное откровение. Имеющий уши да услышит.

http://youtu.be/i3QsEVoJ85w
avatar
1
6 Olga_K • 18:47, 27.02.2014 6
Да будет на все воля Божья - и милость и возмездие - тоже.
avatar
1
4 Neu • 17:31, 27.02.2014 4
Христиане!!!На чей вы стороне!Кто наш царь!Под чьей властью мы прежде всего ходим и против кого воюем!Кому пренадлежит земля и народы и кто хочет ими владеть!
Вам уже открыто кто антихрист?!Вы уже разделили всех на козлов и овец,на пшеницу и плевелы!Вы уже одержали победу над силами зла!Вы находитесь в отрядах Божьей Армии!Вы за кого!
13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты(за Израиль ли), или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
avatar
0
8 daulsa • 18:56, 27.02.2014 8
брат! я лично на стороне Бога. Мне не нравится ваш Майдан и не нравится, то что вы тут это пропагандируете и приписываете все это Богу, тем самым агитируя нас быть бунтарями и мятежниками..Недавно мне одна сестра из Украины сказала, что мы тут мол боремся за свободу и скоро она и к вам пойдет.. Нам такая "свобода" не нужна.. Я такую "свободу" и близко не хочу, чтобы к нам подступала.. поэтому я молюсь и говорю людям нашим, что все это ЗЛО и нам такие беспорядки не нужны.. Я лично доверяю Богу, что Он САМ все поменяет и сделает в свое время
Если мы тут пытаемся сказать свое мнение на происходящее, так начинаются сразу тут обвинения, и затыкание рта, и оскорбления, и всякие советы..вы российских СМИ насмотрелись, наслушались и.т.д Можно подумать, ваше Украинское СМИ самое святое и чистое и всегда несет только правду и одну правду..
avatar
0
9 anaidjoy • 19:33, 27.02.2014 9
Сабира, Очень жаль, что ты вчера не слушала прюмой эфир с епископом Тищенко о событиях на Украине и Майдане. Там можно было задавать любые вопросы и получить правдивый ответ. Надеюсь, что эта передача появится в записи.

Сабира, посмотри по этим ссылкам, это говорят наши братья во Христе.

Епископ Андрей Тищенко обратился к верующим в России и Украине
http://goo.gl/pLtL8t

Алексей Ледяев: Бог остановил конфликт в Украине
http://goo.gl/zQLMb5
avatar
-2
10 daulsa • 19:42, 27.02.2014 10
Диана. я вчера слушала эту передачу с Тищенко и другими епископами.. И была разочарована их выводами.. Кое что они прояснили, замазали, ответили.. но в целом я увидела, что они живут принципами ВЕТХОГО ЗАВЕТА, а не Нового Завета.. а кто-то даже оправдывал национализм, мол это просто патриот с другой стороны якобы.. Такие вот патриоты-националисты устроили Волынскую резню когда-то
Я считаю себя патриоткой своей страны, но не националистка никак. Я не горжусь тем, что казашка, а горжусь тем, что дочь Божья.
там несколько пунктов, с которыми я была не согласна в их интервью... и потому , когда они там собирались давать советы, как молиться за власти, я просто отключила их. Потому что, что такие люди могут посоветовать, когда они живут принципами Ветхого Завета... Око за Око??
avatar
1
11 anaidjoy • 19:50, 27.02.2014 11
САБИРА, Жаль. что ты ничего не поняла. там вовсе не говорилось о принципах Око за око, но все именно с позиций евангелия Нового 3авета. Также, в слово "баптист", или "пятидесятник" - одни вкладывают значение сектант - другие- рожденный свыше христианин. Увы, стереотипы, они везде и во всeм. Поэтому так важно иметь ум Xристов. а братьев ты не поняла, потому, что твое мнение не совпало с тем, о чем они говорили. Посмотри ссылки в посте №9, очень даже здравые суждения. Если ты на стороне Бога, то против рабства, лжи и беззакония.
avatar
-1
12 daulsa • 20:07, 27.02.2014 12
Благословлять мы призваны, а не проклинать
avatar
1
13 anaidjoy • 20:08, 27.02.2014 13
Суд приходит не только на страны, но и на отдельных людей, особенно на тех, которые судят неправедно...
avatar
-1
14 daulsa • 20:11, 27.02.2014 14
Благословлять мы призваны, а не проклинать!!
avatar
-1
15 anaidjoy • 20:22, 27.02.2014 15
Сабира, я тебя лживой не называла, не передергивай, наблюдай за собой, ПРОЗРЕЙ ЖЕ НАКОНЕЦ. Ты же дочь Божья. Тебя опять заносит.

Лечиться у Духа Святого это не оскорбление, а благословение. Посмотри, как ты с братьями и сестрами общаешься, в каком духе?

Господи, прости ее, ибо не ведает. что творит. Я тебя простила.

Цитата romanov
Если мы не умеем или не хотим учиться общаться с кем то особенно несогласными с тобой, БЕЗ НЕНАВИСТИ, в уважении и любви то зачем вообще притворяться христианами и тем более ДУХОВНЫМИ? Чему такие люди научатся, в том числе и на сайте Излияние?


http://outpouring.ru/blog/2014-02-26-5049

P.S daulsa , Раз исправила свой коммент№ 14, значит все-же твоя совесть не сожжена, возможно стало стыдно за то, что ты перед этим там написалаили возможно, не хочешь, чтоб тебя опять забанили wink
avatar
-1
16 daulsa • 20:33, 27.02.2014 16
Диана, БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ за твое лицемерие
avatar
0
17 anaidjoy • 20:46, 27.02.2014 17
САБИРА, Ну вот, опять ярлыки, а пишешь в чате, чтo призвана благословлять... Спасибо, сестра, за твое нелицемерное сестролюбие. Я не переживаю, Бог видит мое сердце, и что в нем, и твое тоже видит.
avatar
0
18 anaidjoy • 22:09, 27.02.2014 18
daulsa , Раз исправила свой коммент№ 12, значит все-же твоя совесть не сожжена, возможно стало стыдно за то, что ты перед этим там написалаили возможно, не хочешь, чтоб тебя опять забанили wink
avatar
0
19 daulsa • 22:35, 27.02.2014 19
в личку написала тебе
avatar
2
27 Olga_K • 00:34, 28.02.2014 27
Нет, та сестра неправа. Свободу нельзя передать. Желание жить по правде должно созреть в душе народа.
Если народу нравится его жизнь - зачем вмешиваться в нее?

Только молиться за его пробуждение. И тогда, возможно, и не потребуется "Майдана" - ведь Бог суверен и действует не по шаблонам.
Благословений казахскому народу.
avatar
0
35 daulsa • 13:38, 28.02.2014 35
спасибо Ольга
пусть Бог благословит Украину и украинский народ, всех граждан.
я допустила возможно злорадство в свое сердце по отношению к текущим событиям на Украине, потому прошу прощения у украинских братьев и сестер! Благословений вам. желаю вам крепости духа, мудрости, терпения, смирения в это сложное время для страны
Но с другой стороны, я за свободу слова тут и самовыражения мыслей, уважение к чужому иному взгляду
avatar
3
3 Olga_K • 15:35, 27.02.2014 3
Некоторые страны захватывают парламенты на территории соседних государств и играют оружием-бронетранспортерами.
avatar
0
2 марийка • 11:59, 27.02.2014 2
Очень странно ,что в России об этой новости еще никто не знает.А Америка уже в курсе всего
avatar
3
5 romanov • 18:22, 27.02.2014 5
По нашим украинским новостям тревожная новость о русском вооруженном захвате какими то вооруженными 30 людьми крымского парламента и админ зданий давно уже прозвучала и высвечивается в ленте новостей и интервью с крымскими очевидцами этих событий, а по Российскому каналу 24 это даже не произносилось! Еще бы...
avatar
-3
1 daulsa • 10:41, 27.02.2014 1
Хорошее слово.. Да, сейчас в последнее время Холодная война ощутимо активизировалась.. То, как некторые американские СМИ освещали Олимпиаду в Сочи - просто было противно читать..
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024