Написано: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. ... И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры»(Рим.12:3 и 6 стихи). Наша вера часто испытывается Богом. Он испытывает нас насколько мы доверяемся Его Слову и Его любви к нам. И поэтому нам иногда приходится проявлять личное усилие, чтобы устаивать в нашем уповании на Него. Но когда Библия говорит об откровениях, которые мы можем получать от Него, то в таких случаях говорится скорее не о том нашем личном усилии в вере, которое мы должны употребить, а о РЕМЕ! Рема, это - вера и уверенность, которую вкладывает Сам Бог в сердце человека. Поэтому в вышеприведённом стихе фактически указывается на то, чтобы мы не дерзали сверх того, что даётся нам Богом. Это подобно тому, как на заднем борту грузовика писали для едущих сзади «НЕ УВЕРЕН – НЕ ОБГОНЯЙ!». Что означает, что в духовных проявлениях, которые мы можем иметь, нужно действовать не по мере нашей дерзости, а по мере дерзновения, которое даёт нам Господь! В своей книге «Четвёртое Измерение» Йонги Чо, приводит пример, как одни верующие девушки, у них в Корее, попытались верою перейти бурную реку, подобно тому как Христос шёл по воде, но они не имели в себе РЕМЫ, чтобы делать такое. В результате они потонули и в языческих корейских газетах потом поносилось христианство ... И это указывает нам ещё раз на то, что когда нам кажется, что мы уже знаем, всё как бы правильно, то мы ещё ничего не знаем так, как нужно знать. Но как сказано:«... кто любит Бога, тому дано знание от Него»(1-е Кор.8:3). И о нашем духовном знании говорится: «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится»(1-е Кор.13: 9-10). Обычно это место истолковывается так, что только на небе будет это совершенство, о котором говорит здесь Павел. Но если мы внимательно посмотрим на эту 13 главу, то конечно же увидим, что она говорит о любви, о которой Послание к Колоссянам гл.3 стих 14 говорит нам:«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»(Кол.3:14). И поэтому выше приведённые стихи из 13 главы 1-го Послания Коринфянам можно ещё истолковать и так, что когда мы возрастаем в любви, как христиане, тогда откровения, которые будем получать, а также познание Библиии у нас достигнут той полноты, которую Господь нам хочет дать. А пока что нам Бог даёт это ОТЧАСТИ, мере того роста, которого мы на данный момент достигли. Однако мы должны стремиться, уже здесь на земле к тому совершенству к которому призывал нас Христос говоря, чтобы мы были совершенны, как совершен Отец Небесный. Поэтому Господь, ещё в Ветхом Завете, желая показать разницу между уровнем откровений получаемым нами, когда мы приближаемся к Нему и состоянием, когда нам до подобного уровня надо ещё расти, сказал: «... слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит...»(Числа 12:6-8). ___Итак я желаю поделиться с вами одним откровением, в котором Бог позволил мне слегка заглянуть за завесу, которую Он чуть-чуть приоткрыл тогда для меня. И мне кажется, что будет полезно услышать и от других, какая информация им известна по подобной теме. Перехожу к сути дела. В начале 90-х годов, в нескольких газетах был помещён рассказ одной француженки, которая пережила клиническую смерть. В своём свидетельстве о посещении Небес, она утверждала, что мы уже существовали у Бога, ещё до нашего появления на земле! Также, согласно её свидетельству, мы имели договор с Богом, о том как будет проходить наш путь на земле и какой именно будет конец этого пути. Ещё находясь у Него, мы уже выбрали, кто будет нашим супругом (или супругой) в нашей земной жизни и какие именно люди будут нашими детьми. Соответственно выбрали и они, добровольно нас, как супругов или родителей для будущей жизни. Поэтому, если мы в последствии, в нашей земной жизни, отвергаем наш собственный выбор о котором уже договорились с Ним прежде (например, совершаем развод), то будем чувствовать в течении всей нашей земной жизни, что понесли утрату! На время нашего нахождения на земле, наша память о прошедшем блокирована, однако нам оставлено чувство совести, чтобы оно сопровождало нас в нашей земной жизни. Как уже было сказано, мы сами согласились с тем, кем мы будем на земле. Так, например, эта женщина видела там человека, который уже согласился с тем, что в своей жизни в этом теле он будет нищим, чтобы через своё состояние испытывать окружающих его, во время их земной жизни. Также в этих газетных статьях сообщалось, что подобные свидетельства о том, что мы были уже сотворены Богом ещё прежде нашего появления здесь, известны людям уже не первый день. В частности, в качестве примера, приводились в пример книги написанные о клинической смерти, в прошедшие десятилетия, психологом Элизабет Кюблер-Росс. ___Конечно же, мы как христиане не можем принимать такие языческие учения, как популярное в наше время понятие о переселении душ! Потому что в Писании сказано о том, что только однажды (не дважды и не трижды) положено человекам умереть, а потом суд (смотрите Послание к Евреям 9:27). Да и такое понятие, в свидетельствах о которых мы здесь говорим, и не утверждалось. Это были свидетельства не о каком-то «перевоплощении душ», а о начале нашего бытия и нашем договоре с Ним. Мы знаем из Библии, что первым человеком, о котором сообщается, что Он уже был у Бога и имел договор с Ним о деле, которое было поручено Ему ещё прежде бытия мира стал Иисус Христос. Мы конечно же и не смеем ставить себя, во всём, рядом со Христом. Однако замечу, что всё-таки написано нам: «Посему Он должен был во всём уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа»(Евр.2:17). Заметьте, что тут не сказано о каком-то частичном уподоблении, а решительно заявлено «ВО ВСЁМ»! Так что мы можем найти не мало мест Писания, которые не противоречат изложенному здесь свидетельству и мы ещё могли бы много порассуждать над этим... ___Итак, я стал тогда молиться по данной проблеме, с вопросом:«Господи, правда ли то, что изложено в этом и других подобных ему свидетельствах»? И тогда, я, в духе, услышал ответ, который поставил меня, на первых порах, в тупик:«А зачем тебе это знать»? От этого вопроса я просто растерялся и не знал, что ответить и поэтому решил, что Господь не хочет, чтобы я углублялся в такие вопросы. С тех пор прошло около двух лет. Мы знаем из Писания, что Господь иногда не спешит нам открывать некоторые духовные вопросы. И делает это из-за того, что ждёт когда мы вполне для такого познания вполне созреем. Как он сказал однажды ученикам:«Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить»(Иоан.16:12). И вот, по прошествии того времени, однажды Он напомнил этот случай и вразумил меня, что Своим вопросом Он, на самом деле, не запрещал мне вникать в данный вопрос, а просто задал вопрос о том, что зачем я хочу всё это знать. После чего я хорошенько обдумал о том, какой же дать ответ Богу и сказал: «Как же Господи, разве не укрепит такое мою веру, если я буду знать, что со всеми трудностями, которые прохожу теперь на земле, уже согласился заранее!? И тогда мне было видение, что ответ на это имеется в Библии. Меня это удивило и я стал молиться дальше, по данной проблеме. После чего в моё сердце пришло место из Писания:«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему ...»(Быт.1:26 ). В свете полученного откровения, я стал исследовать эти первые главы Библии и обнаружил, что здесь, скорее всего, Бог обращается к людям, как к Его соучастникам сотворения человечества на земле. Во-первых, мы видим, что в последующих стихах первой и второй главы Бытия, в которых говорится о сотворении человека Бог выступает исключительно в единственном числе, там больше ни о каких соучастниках не говорится! Сказано:« И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»(Быт.1:27). Далее. Там, где говорится о сотворении Евы, в еврейском оригинале и в английском переводе, опять указывается Бог в единственном числе. То есть там не написано как в нашем, русском переводе:«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему»(Быт.2:18). В оригинале, вместо слова «сотворим», стоит слово «сотворю». Далее, в повествовании о сотворении первых людей употреблено выражение, что Господь сотворил их «по образу Своему»(Быт.1:27). Однако ещё ни слова при этом не было сказано о подобии, о котором говорилось в предыдущем 26 стихе 1-ой главы: «...по образу Нашему по подобию Нашему...». О подобии Божьем нам начинает говорить только пятая глава Бытия, где написано: «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их. Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарёк ему имя: Сиф»(Быт.5:1-3). То есть только там, где люди теперь выступают, как соучастники Бога в создании человечества на земле, говорится уже не только об образе, но и о подобии. Причём это определение имеет в данных стихах один и тот же смысл, как по отношению к Богу – «Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его», так и по отношению к человеку, сказано:«Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему»! ___Конечно же, всё изложенное здесь не должно быть поводом для каких-то ожесточённых споров или разделений между нами. Однако лично меня это знание весьма укрепило. И в те моменты жизненного испытания, когда бывает тяжело, меня подкрепляет мысль:«ТЫ ЖЕ САМ НА ВСЁ ЭТО УЖЕ «ПОДПИСАЛСЯ»! ». И это успокаивает меня и помогает смиряться, и я вспоминаю тогда опять, при этом, стих: «терпением вашим спасайте души ваши»(Лука 21:19). Дмитрий Новиков.
|