Главная » 2013»Июнь»5 » Призыв к молитве нашему небесному Отцу за спасение сынов Иакова
13:53
Призыв к молитве нашему небесному Отцу за спасение сынов Иакова
Вторая скрижаль закона Моисеева требует от нас: «Не пожелай!»
(Рим.7:8-11) 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Здесь Павел говорит о том, что сатана сосредоточил свои атаки против имеющих закон, против детей Иакова, против всех, кто заключил Завет с Богом, чтобы заставить их преступать закон и не повиноваться Богу. Грех становится крайне грешен посредством заповеди, а почему? Потому, что имея на руках Закон от Самого Бога, человек сознательно идет на его нарушение, ибо наш дух находится под властью плоти. Грех становится крайне грешен, а грешник - крайне неприятен Богу, этого и добивается сатана. Таким образом, любой человек, крестившись в воде во имя Иисуса Христа, делает себя объектом нападения сатаны и его сил, и это его доброе желание повиноваться Богу становится для него смертельно опасным. С другой стороны, если кто откажется от Завета, тот умрет вне его заповеди. (Рим.7:13-17) 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Если мы знаем, что проданы греху (ее продал Адам), то для спасения должны умертвлять свою плоть согласно требований Нового завета и лишить ее господства над нашим духом : «Кто не родится от воды и Духа - не наследует жизнь». Павел описывает состояние грешника, заключившего Новый завет и не желающего ему повиноваться из-за плена и отсутствия веры в Слово: 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
А Слово говорит нам: «Обрежь крайнюю плоть сердца твоего, тогда получишь свободу во Христе». В результате Божий народ оказался в рабстве греха, ибо нет спасения для плотских и душевных, нет спасения тем, кто от рабы:
Гал.4:22-26 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. (по Исааку) 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Господь для Себя освободил от рабства сатаны церкви Нового завета при крещении в воде, но они отдали эту свободу человеку из церковной организации, отдали свободу ради деноминационных догм:
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Я, один и тот же человек, одновременно служу духом закону Божию, а плотью – греху.
Где же выход, как избавится от этой смертельной опасности? Так вот же выход: Бог не судит никого, кто во Христе Иисусе живет не по плоти, а в возрожденном духе:
Рим.8:1,2 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Покажитесь те, кто подчинился закону духа жизни во Христе Иисусе, откройтесь, покажите этот путь другим! Итак, итог неутешительный. Иисусом Христом уплачена огромная цена за освобождение Своего народа, но эта свобода утрачена. Очень мало тех, кто идет за Христом, как шли за Ним Его ученики – Апостолы. Господь плачет, видя как сотни тысяч, заключивших Новый завет, идут прямо в ад. Они не воспользовались драгоценной кровью Иисуса Христа, не омылись и не очистились ею. Сердце Отца содрогается в плаче и рыдании за Свой народ. Боль сердца Отца за судьбу Его народа, за Иакова, за Его святое семя, которое Он взращивал и размножал все эти века, ибо только одну Ягоду, одну единственную нашел Он в пустыне народов, нашел Иакова. (Ос.9:10) 10 Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших…
Только Иаков успокоил сердце Божие, ибо только он возлюбил Его всем сердцем, всем разумением, всей крепостью своею, и ближнего своего, как самого себя! Только это семя, которое Он разбросал по всем народам, сможет принести достойный плод для Его Царства. Войдите в боль Отцовского сердца, сохраните семя Иакова, спрячьте его, накормите его, обогрейте его, отдайте всего себя за брата своего, единокровного своего, который живет на Украине, Белоруссии и в России! Молитесь Господу за семя Иакова, за первенца Его, за все Его 12-ть колен, разбросанных по всем странам, ибо нет 13-го колена для язычников. Не тот Иудей, кто по внешности таков, но в ком живет дух Иакова, тот входит в эти 12 колен Израиля. Молите Посылающего, чтобы послал жнецов на жатву Его, чтобы послал их на ниву Свою, молите об учениках-апостолах Его, чтобы Господь поднял их, становитесь такими учениками, ибо есть еще время для этого. Господь уже возвращается за готовыми ко спасению. Кто же готов?
- Где те, кто пожелает войти в Гефсиманский сад вместе со Спасителем, как удостоились войти туда три Его лучших ученика? - Где те ученики, которые там не заснут, когда нужно бодрствовать и молиться? - Где те, кто не оставит и не убежит от Христа, почувствовав опасность за свою жизнь? - Где те, кто не отречется от Звезды Давида в Его тяжелую минуту? - Где те, кто с достоинством войдет в Преторию для суда Пилата? - Где те, кто в смирении примет от язычников поругание? - Где они??? Дух и невеста говорят: Приди, Приди…
Откр.22:16,17 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. 17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.