Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 10 » Евангелие чечевичной похлебки ?
12:45
Евангелие чечевичной похлебки ?
Вадим Сибирский


Омой меня, но не намочи меня

В одной из бесед со Своими учениками Иисус сказал: «Царство Мое не от мира сего».
Этим Он дал понять, что Царство Божье, утвержденное Им, и секулярный мир существуют как два параллельных мира, с абсолютно разными законами, принципами, порядками и устройством. И когда человек становится христианином, то есть, переходит из царства мира сего в царство Божье, он сталкивается с этим разительным различием в фундаментальных законах функционирования этих двух миров.И, прежде всего, эти диаметральные различия касаются жизненных ценностей, или того, что таковыми считается: успех, слава, богатство, власть, сила, благосостояние, счастье.
Иисус очень часто говорил об этих вещах, но говорил то, что не вмещалось в умы людей.

О власти:
Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(Матф.20:25-27)

О славе:
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:2-4)

О богатстве:
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Матф.6:19-21)
Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
(Мар.10:25)
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(Матф.6:24)

О силе:
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Матф.5:39)

О счастье (блаженстве):
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(Матф.5:11,12)

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
(Лук.6:22,23)

И не удивительно, что многие, кто слышал эти слова, не принимали их, говоря: кто может вместить это? А многие откровенно почитали Иисуса «вышедшим из себя», сиречь, сумасшедшим.
Можно прекрасно понять тех людей. Они не были христианами. Для подавляющего большинства из них Он был сыном плотника, ставшим странствующим духовным учителем, только и всего. И лишь немногие усмотрели в том, что он проповедовал великие Божьи истины, расширяющие понимание учения и заповедей Ветхого Завета, и выводящие человека на новый, более продвинутый уровень богопознания.

Однако, мне не понятно, почему многие христиане ХХ - XXI века, к тому же, именующие себя «евангельскими» уподобляются тем современникам Христа, и провозглашают то же самое, что провозглашали они:
«Да как же можно в такое верить? Не безумие ли это? Кто может такое вместить»?
Но провозглашают не прямо и открыто, как провозглашали те люди, а исподволь,
при помощи того, что Писание называет «хитрым искусством обольщения», а современное богословие – секуляризацией христианского сознания.

Греческое слово metanoeo, которое в текстах Нового Завета переводится как «покаяние»,
в оригинале сложносоставное слово, дословно означающее «изменение образа мышления». И действительно, вступая в Царство Христа мы изменяем наш образ мышления, с мирского на духовный, приобретаем то, что Павел называет «ум Христов»,
начинаем мыслить категориями Царства Божьего, сообразуя духовное с духовным.

Разумеется, это процесс не сиюминутный, а динамический, прогрессивный. И будет продолжаться он, как гласит Писание, «до последнего дня».
Однако, не нужно быть «семи духовных пядей во лбу», не нужно получать «сверхоткровения», или степени магистров богословия, что бы понять, что отношение к тем вещам, которые я перечислил выше, в Царстве Божьем, сиречь, в Церкви Христовой, должно принципиально отличаться от отношения к таковым в мире.

Однако, для многих христиан так велик соблазн «контрабандой» пронести через «таможню» Царства Божьего мирские ценности, запрещенные к провозу.
И начиниваются попытки облачения мирского образа мышления в обертку «библейского обоснования», методом герменевтической эквилибристики и притягивания экзегезы
за уши к придуманной догме.
И вот оно! Эврика!
Оказывается, хитон Иисуса был эквивалентен костюму от «Армани»,
А ослик Иисуса был эквивалентен «Mersedes S600 L», а дары волхвов – это несколько миллионов долларов и т. д.
Очень часто подобные доктринальные конструкции очень трудно обосновать новозаветными категориями. И вот вам палочка-выручалочка – Ветхий завет.
И уже Моисей – это оправдание властного пастора, доминирующего в общине.
Система Иофора – это оправдание превращения христианской общины в непонятно какую структуру религиозного профиля, и далее – везде.
Но при этом, почему то, абсолютно опускаются настолько очевидные контраргументы Писания, что просто диву даешься, как можно на столько искажать Писание и на столько смещать акценты.
Апостолы, которые распоряжались большими финансовыми потоками, почему-то не покупали себе роскошные колесницы, а ходили и благовествовали пешком.
Но современные «апостолы-помазанники» никак не могут обходиться в своем служении без «Ролс- Ройсов», «Мерседесов» и «Лексусов».
Во время большого пробуждения в Иерусалиме, после дня Пятидесятницы, когда популярность апостолов и христиан в народе была очень велика, они не воспользовались этим, и не стали создавать политическую партию в противовес фарисеям и саддукеям.
А нынешним «помазанникам» просто необходимо идти в политику, создавать партии и устанавливать «христианское правительство».
Апостол Павел, что бы не обременять общину, и не вызывать лишних сплетен и кривотолков в свой адрес, по ночам шил палатки, зарабатывая себе на жизнь.
А нынешние пасторы не могут обходиться без личных кабинетов с секретарями, кожаных кресел, дорогой мебели, телохранителей и штата прислуги.
Посещая социальные сети, типа «Одноклассники», «В контакте», «Мир тесен», частенько встречаю странички знакомых пасторов, и заметил одну закономерность: все они размещают фотографии в стиле «жизнь удалась»: в дорогих костюмах, в кожаном кресле в собственном кабинете, гламурные, сытые, лоснящиеся.
Убери из анкеты «Род деятельности - пастор церкви», ни дать ни взять – олигархи или банкиры.
Вот такие у нас теперь слуги и рабы, к которым на прием положено за месяц записываться, что бы тебе послужили.
Кто-то может возразить – это Бог их благословляет. Однако, очень сложно считать благословением элементарное присвоение результатов чужого труда, обложив свою паству десятипроцентным «налогом на веру», именуемым в христианском просторечье «десятиной». И вряд ли можно назвать «служением» выйти и покрасоваться на сцене в гламурном костюме, в свете прожекторов и лучах славы. Потом в сопровождении охраны, оттесняющей паству от «помазанника», сесть в свой шикарный лимузин и укатить в свой роскошный особняк, оставив паству до следующего воскресенья ждать с кафедры «великих откровений» «помазанника», со всеми их нуждами, проблемами, вопросами. Есть ли в этом что-то от Иисуса? От апостолов?
Если это служение пастыря по Новому Завету, тогда я, видимо, Элвис Пресли.
Есть один известный библейский персонаж, по имени Исав. Его имя стало нарицательным, и неразрывно связанно с одним растением из сорта бобовых – чечевицей.
У Исава тоже была одна особенность характера – он хотел получать все, что желал «здесь и сейчас». Его плотские желания были на столько сильны, что он прикладывал все усилия для их реализации, не задумываясь о последствиях, о том, какую цену придется за это заплатить. Мы все знаем, как все печально закончилось для Исава.
И его история весьма поучительна.

----------------------------------
Вадим Сибирский
Категория: Размышления | Просмотров: 2425 | Добавил: christian | Рейтинг: 4.2/13 | источник
Всего комментариев: 51
avatar
0
51 tasya111 • 08:29, 14.04.2013 51
Я ЗАКРЫВАЮ ОБСУЖДЕНИЕ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ...
avatar
0
49 olegussan • 10:59, 13.04.2013 49
Сестричка, Сабира, прежде чем писать пост помолитесь и спросите у Папы , что говорит этот брат? Кто он , и как Ты ведешь его?
Каждый из нас находится на разных уровнях и может вам ещё предстоит пройти то, что я прошел а может Господь поведет вас не так как меня. Я молился когда отправлял св-во , и меня накрыло Его присутствие, я знаю что это может прочитать человек на сайте которому необходимо это.
Мой принцип один: Господь пастор мой и не в чем не буду нуждаться.
avatar
0
50 daulsa • 17:39, 13.04.2013 50
свой пост я адресовала именно вам, под вашим комментом № 39. Это вы про себя и от своего имени писали там или чужое свидетельство и точка зрения?
да, каждый из нас находися на разных уровнях, с каждым Бог по разному работает. И если он одним сказал, что его уровень будет такой " Господь пастор мой и не в чем не буду нуждаться.
то другим Он говорит, что его уровень это:
А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.
(Исаия 61:6)
на английском мне больше нравится перевод Библии

And you will be called priests of the LORD, you will be named ministers of our God. You will feed on the wealth of nations, and in their riches you will boast.
то есть, что значит
И вы будете называться священниками Господа, вы будет называться служителями Бога нашего. Вы будете питаться БОГАТСТВОМ народов, и их БОГАТСТВАМИ, сокровищами вы будете похваляться

если я вмешалась между вами, тем откровением, которое было адресовано конкретным людям, то извините.
Пусть Господь вас благословит обильно!! Это искреннее пожелание, а не дежурная фраза .... так если что

P.S. Дорогой брат, с Любовью к вам во Христе. Извините еще раз, если задела вас
avatar
0
47 вераХ • 19:56, 12.04.2013 47
А если человек дает бедному и нищему, помогает больному - это называется благой творительностью.
И взяткой это назвать или подарком ни у кого язык не повернется.
Деньги в церковь даются для правильного употребления, для правильного распределения ( по принципу манны ) чтобы ни один бедный и нищий и больной не был забыт,
а не для лично "пастора"
avatar
0
46 вераХ • 19:39, 12.04.2013 46
Коррупция, взятки, подарки должностным лицам ( а в церкви "служители" все должностные лица ) уголовно наказуемы и считаются злом.
А церковь называет это "благословениями", и прямо требует этого от прихожан.
Тогда, представляете, оказывается наша Россия не в сплошной коррупции,
а в сплошных "благословениях" "благословляющих".
Самая "благословляемая" страна.
avatar
2
41 Neu • 16:05, 12.04.2013 41
Да брат, christian,будем искать Царства Божьего!Ищи Его брат и сестра,всё что нужно приложится,а что не нужно да отпадёт!
А пример с пастырем,нам урок.В сетях он,брат и зять его это ещё только "цветочки",если не отреагирует правильно... А нам за собой нужно следить,чтобы нашы суды на нас необратились...Последнее время,брат...Ищем Его,Он не обманит...Дух Его с нами,мы не сироты,мы с Папой!
avatar
0
44 christian • 18:03, 12.04.2013 44
****В сетях он,брат и зять его это ещё только "цветочки",если не отреагирует правильно.
Отож.А ведь многие поддерживают такое и своей поддержкой лишь укрепляют человека в этих "цветочках".Не вопрос ,что необходимо реагировать духом,не надмеваться и т.д.- но где укажи мне брат я не делал так ?
avatar
0
39 olegussan • 15:43, 12.04.2013 39
Долгое время являлся приверженцем евангелия преуспевания , сам являюсь служителем, о которых здесь речь. У меня целая библиотека книг по этому направлению , не пропускал не одного служения ,где говорилось о преуспевании ,сам с кафедры много лет проповедовал эту тему. . Ведь доходило до того ,что один проповедник на собрании, сказал: помните Елисея ,и то что он милоть свою бросил , вот эта милоть была дубленка, он был преуспевающим. И все сказали Аминь. Другие говорили сей и получишь, во сто крат , поверьте сеяли ,но не получали Кавказ это не Америка. Разве закон сеяния и жатвы говорит только о финансах? И машинами благословляли приезжих проповедников, и ждали что прийдет лучшая и не приходила. Многие преткнулись и отошли от веры.
Тебе говорят ну, Иисус же был богат брат , Иуда носил ящик и там были деньги ,и не малые. Но вот в чем дело? Куда использовал он их ,куда применял? Строил бизнес с учениками , покупал баркасы для ловли рыбы? Осликов? Земли скупал ли? И цель оправдывает средства, построить синагогу и назвать служение Иисуса Христа? Иисус ,был богат брат!
Не ужели вы не видите что он имел все ,что просил у Отца своего , но у него не бы ни чего материального. Разве цель Его была на земле была в этом ?, что бы быть Его учеником нужно оставить всё и последовать за ним? Смогут ли наши служителя оставить всё? А что было у Апостолов ? У первых учеников? Все мы любим книгу деяния апостолов цитировать как церковь образовалась , как Дух сошел на учеников , ну что они делали с финансами посмотрите? Распределяли что бы всем хватало , не это ли коммунисты взяли себе за основу . Сейчас все по другому –почему? Бог изменил что то? Слушал интервью Лерри Кинга с одним проповедником Евангелия, который перечислил из своего служения 1 милл. долларов ,как подарок другому служителю который имеет пару самолетов и в финансах не нуждается. Корреспондент спрашивает .а не лучше ли деньги перечислить нуждающимся к примеру в Африке так реально люди умирают от голода, на что тот ответил Бог так хочет , что бы я его служение благословил. А как было в кн. Деяниях ,пророк только предвозвестил что будет голод и \ Деян . 11 :29\ Тогда ученики положили ,каждый по достатку своему, послать пособие .братьям , живущим в Иудее…

Расскажу как Папа выбил этот костыль на который я опирался. Находясь в этом учении стал преуспевать , начал инвестировать в одну структуру , оказалась пирамида , так я лишился большой суммы денег и в рублях и в валюте. Стал взывать к Богу и понял , что это Он перевел мой взгляд с материального в духовный мир. Чем больше я стенал ,тем больше я понимал .что ,Папа освободил меня от чего то , всё орало во мне ,как же так столько лет я проповедовал эти доктрины. После этого я стал перечитывать новый завет и всё по другому стало открываться мне. Иисус говорил:
Обратите свой взор на Меня , идите за Мной , ищите Меня . полагайтесь на Меня и т.д., Я усмотрю для каждого обеспечение.
СВИДЕТЕЛЬСТВО:
Деньги предполагалось запустить в хорошее дело, обучение старшей дочери в Университете.
Уже она заканчивает обучение в этом году .
И что, Папа показал мне? Как нужно полагаться на Него.
Его рука во всем , Он привел её именно туда , ни куда мы планировали , а где она должна была учиться в Его воле . по итогам ЕГЭ ,она не должна была поступить т.к. была в списках на зачисление в четвертой сотни ,но была зачислена одной из первых на бюджет ,потому что Папа сказал иди в деканат и скажи , то что Я вложу в твоё сердце. Её приняли.
После этого Он позаботился о том где ей жить , дал общежитие квартирного типа , мы бы не потянули жилье в Москве , очень дорого.
Финансовое обеспечение полное , три вида стипендии учащегося , социальная и повышенная «президентская».
Стала посещать собрания в поместной церкви , не могли понять откуда она появилась и кто её родители, потому что помазание было на ней, была научена полагаться во всем на Бога, так она двигалась пребывая с Отцом.
Её пригласили на работу в церковь и она сейчас является лидером служение Моё Поколение а России, которое распостраняет благую весть по всем школам и вузам , служение охватывает расстояние от Владивостока до Швеции. На этом примере Папа мне показывает , что если доверяешь Ему во всем ,то тебе не надо переживать за какие то вещи , обеспечение прейдет с небес.
Но не это хотел сказать , а то что сейчас многие служителя и лидеры переосмысливают своё отношение к Богу , многие оставляют все , что бы найти Его. Только лишившись зоны комфорта , пройдя пустыни , найдешь Его. Я верю, сейчас поднимается новое поколение служителей Божьих которые Будут зависеть только от неба и будут слышать только Его, и делать только что Он говорит.
Полное обеспечение Папы , намного больше любого богатства. Всё Евангелие пропитано тем что говорит Бог , откажись от всего и посмотри на Меня , Я твой обеспечитель.
avatar
0
48 daulsa • 23:31, 12.04.2013 48
дорогой пастор, брат Olegussan. Возможно преуспевание не ваш удел, не ваше призвание от Бога, а вы сами просто захотели и вас привлекло оно. Споткнулись, теперь сделали выводы такие, которые касаются тех, кто также как и вы НЕ призван к тому, но почему-то теперь отнесли ДЛЯ ВСЕХ

Богатство, преуспевание это достаточно серьезное искушение, испытание, но тем не менее у Бога есть такие дети, которые именно от Него призваны к крупному предпринимательству, к большим деньгам,преуспеванию, большому бизнесу. Как ни странно, но у Бога есть и такие, кто именно ПРИЗВАН, ИЗБРАН на такой путь, хоть и достаточно скользий , но ПРИЗВАН с определенной целью конечно. И к этому пути Бог специально готовит своих детей в течение долгого времени, прежде чем привести их в землю обетованную. Не думайте, что просто достаточно прочитать книжку, пусть даже много книжек, следовать по инструкции и все теперь я стану преуспевающим и богатым. Надо еще школу унижения и лишения, бедности, страданий пройти, прежде чем Бог сможет вам доверить преуспевание.
Также как и не все призваны стать пасторами, апостолами, также и к богатству, предпринимательству призваны НЕ ВСЕ дети. Пастора также проходят свою школу подготовки, чтобы стать хорошим пастором от Бога. Иисус готовил своих учеников для пасторства и апостольства на протяжении ТРЕХ лет и каждый день и готовил Он их, чтобы те стали пасторами, апостолами, евангелистами, миссионерами.
Пастора призваны Богом, чтобы пасти овец Его, а богатые призваны, чтобы поддерживать служение Божье, планы Бога, людей Божьих и.т.д И у тех и у других взор и упование конечно на Иисуса только.
Не только у богатых есть искушение полагаться на деньги свои и заразитсья материализмом, также и у пасторов есть вероятность больше уповать в своей миссии на людей, десятины от прихожан и.т.д и заразиться гордыней, культом личности, уйти в ересь,.....
Путь опасный у всех, как и у пасторв, так и у богатых предпринимателей
Человек может быть богатым, но тем не менее духовно зрелым, любящим Господа и также человек может быть бедным, более менее , но тем не менее жадным, духовно нищим, менее знающим Господа, Духа Святого

И потом, если вы приводите примеры с Библии, то не только апостолы и ученики были призваны Богом на миссию, берите в счет также и Авраама, Иосифа, Давида, Даниила, которые были достаточно богатыми людьми и также были ПРИЗВАНЫ Богом на определенную миссию. Они ведь не просто там почивали на лаврах и наслаждались своим богатством. Они также имели огромное видение и ПРИЗВАНИЕ от Бога. Поэтому сегодня и завтра поднимутся новые такие же как Даниил, Иосиф, Авраам и.т.д
avatar
0
38 Богдан3260 • 15:15, 12.04.2013 38
Адресовано Анатолию.
Какими бы не были современные пастыря, не наше дело обсуждать их жизнь. Пусть Бог разбирается с ними. А иначе мы уподобляемся людям которые поднимают руку на помазанников Господних. Давайте лучше будем Давидами и не посмеем поднимать руки на наших пастырей. Давид претерпевал гонения от своего царя...но никогда не сказал о нём ни одного кривого слова, хотя Саул, как никто, заслуживал этого. После инцидента в пещере Одолламской больно стало сердцу Давида и он позвал Саула - ОТЕЦ мой. И это после всего что Саул ему сделал. Кто из наших пастырей хотел нас убить? Или жестоко притеснял нас? Но даже если и присутствовали такие моменты, то это хорошая возможность для нас стать Давидами, а не теми кто подстрекал его поднять руку на помазанника. Об этом классно сказал Рик Джойнер.Давид, вспоминая Саула, вообще не упоминал о его ошибках. Он вспоминал лишь те подвиги, которые тот совершил. И он назвал его храбрым!
avatar
0
43 christian • 17:51, 12.04.2013 43
Ответ Богдану.
вы видимо в вопросе не разобрались до конца Богдан,прочли букву А ,но забыли прочесть букву Б.Речь то здесь идет не о том,чтобы поднимать на кого то руку или кого то осуждать..Речь о том,что многие называет то как действуют "Саулы" - Божьим благоволением,благодатью.Саулов Давидами их называют -вот против чего речь.Благословением Божьим называют то ,когда они ...
сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
12 и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.(1Цар.8:11-18)

Впредь Богдан ,когда вы будете давать ответ - потрудитесь исследовать вопрос не бегло.Всех благ.
avatar
-1
45 вераХ • 19:15, 12.04.2013 45
Какое извратившееся понятие в церквях об "осуждении".
Доучили людей до крайности, что они думать и рассуждать бояться.
Если я все вещи буду называть своими именами, разве это "осуждение" ?
Если я шкаф буду называть шкафом - что в этом плохого ?
Проблема как раз тогда и возникает, если я начну шкаф называть стулом, стол начну называть табуретом, а Ваню назову Олегом, или Машей даже.
Если я грех называю грехом - где тут осуждение ?

Если церковь - это тело, то почему я должна молчать, если болит член или орган какой-то ?
Наоборот, сказано, если не рассуждаете о теле должным образом, то болеете...

Если болит что-то в физическом теле, мы что, молчим ? и потому молча умираем ?
Разумные бегут к врачу и кричат даже об этом не то что тихо говорят. И если вовремя обратились за помощью и сделали операцию, то проживают долгую здоровую жизнь.

Мы судим себя и своих, а внешних судит Бог.
Что за идолослужение в церквях ?

А в церквях везде приказ : молчите, не осуждайте,
пусть гангрена или рак дальше ползет,
мол не ваше это дело, "лезть пастору в постель"...
avatar
0
36 вераХ • 14:05, 12.04.2013 36
Наберите в интернете "взятка" и узнаете как "благословения" именуются в миру.
Взятка не просто так имеет уголовное основание. Подумайте и поразмышляйте, раз такие "духовные".

Например, из википедии :

"Взятка и подарок

Часто в массовом сознании взятка ассоциируется с денежными купюрами, однако подарок должностному лицу, от которого зависит принятие решений, также может считаться взяткой, если его стоимость превышает оговоренную законом сумму. Так во Франции предельная стоимость подарка, который не может считаться взяткой, составляет 35 евро, в Великобритании — 140 фунтов стерлингов (250$), в США — 50$, в России — 5 МРОТ В связи с изменениями внесенными в 2008 году в ГК РФ предельная стоимость подарка не должна превышать 3 тысяч рублей.

Моральные аспекты взятки

Принято различать два типа взяток, одинаково наказуемых, но по разному воспринимаемых моральным сознанием: взятка-подкуп и взятка-благодарность[3]. Иногда взятку воспринимают как оплату за услуги, как компенсация низкой зарплаты[4]

ПС : пастор - должностное лицо,
оговоренная законом сумма - десятина (для приверженцев десятины).
avatar
0
29 Lori • 10:41, 12.04.2013 29
Жаль, конечно, что такое есть в церкви. Очень жаль.
avatar
1
25 Susana • 10:02, 12.04.2013 25
Знаете вспомнилась Библейская история - об Иосифе и его братьях. Они ведь продали его из-за зависти, не желая, чтобы исполнились его сны, чтобы он господствовал над ними.
И вот когда они привели Вениамина, то ему доставалась большая часть. Иосиф одарил Вениамина больше всех братьев доля его была в пять раз больше.
Знаете, он смотрел на реакцию братьев - так же они завистливы? Но видимо годы терзаний за продажу Иосифа чему то научили братьев и они готовы были остаться рабами, но не оставлять Вениамина в беде.
Может Господь благословляя одних смотрит на наши сердца и что Он там видит? Зависть, расчетливость, продать и поделить или благодарность Господу за Его щедрость. Благоволение одного к другому немаловажная вещь.

27 Кто стремится к добру, тот ищет благоволения, а кто ищет зла, к тому оно и придет.

(Мишлей 11 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Притчи
avatar
0
32 christian • 12:45, 12.04.2013 32
расскажу Сусана как описанная тема связана с моей жизнью.Я хожу в евангельскую церковь ,где пастор единолично руководит общиной..Братских у нас нет ,пастор не любит братские ,называя их драцкими,забывая однако то ,что должны быть разномыслия между нами чтобы нам усовершаться и подтачивать друг друга,острить.Но проще не проходить таких трудностей и делать вид что мы едины без этого.Недавно у нас происходили следующие события : его старшая дочь вышла замуж: жених лично был наставляем в вере и подготавливался к крещению самим пастором,пастор даже хвалился собой ,что мол вот каких женихов дает Бог послушным Его отцам.Параллельно с этими событиями некто благословил пастора деньгами на новую машину и здесь опять пастор хвалиться как Бог благословляет служащих Ему..После женитьбы открылась другая картина : вскрылось то .что этот парень наркоман и кололся даже во время крещения,но и это еще не всё..Пользуясь случаем (доверием паствы к зятю Пастора) он поназанимал у полцеркви денег,у некоторых даже по несколько раз- люди то мы верующие.Очень неприглядная картина.И пастор мог выкупить своего зятя ,раздав его долги ,а долги приличные - он купил все же себе машину ,ну а ситуацию замял.Вот я и думаю - Божье ли это благословение - ни Иосифом ,ни Вениамином здесь не пахнет.И в подтверждение мой сон : мы с братьями настояли на братских общениях ,чтобы разбирать и вскрывать происходящее в собрании и вот во сне я вижу как мы собрались и каждый по очереди стал высказываться о наболевшем ,о важнейшем и т.д.Дошел черед до пастора ,он встал и начал говорить о деньгах..Во сне у меня возникло чувство какого то недоразумения - я подумал во сне - странно ,почему пастор говорит о деньгах.Я понял так что Бог показал мне чего избыток в сердце у нашего пастора,от этого избытка говорят и уста.Так что вопрос очень актуален был ,есть и будет ,ведь не случайно ,что сребролюбие есть КОРЕНЬ ВСЕХ ЗОЛ.
Ну а история с Иосифом и Вениамином иносказательна.Там говорится о богатствах праведных : пять частей Вениамина - это полнота даров благодати Божией,пятигранное служение ,которое будет в церкви в конце.
Шалом.
avatar
1
40 Susana • 16:04, 12.04.2013 40
История Иосифа и Вениамина многогранна.
То что там было испытание отношений между братьями - это точно. В Теле есть младенцы и более зрелые, есть духовные и душевные.
Вот лучше самому не быть преткновением для других.
Знаете, может надо понять принципы власти в Божьем понимании и тогда меньше будет обсуждений служителей (считаю, что нерадивость и корысть служителей должны выявляться и пресекаться). Только хотелось бы чтобы все было в Духе Божьем, во время правильное, с мотивами чистыми.
avatar
0
11 metatron • 19:14, 11.04.2013 11
Бог имеет другую меру ценностей не как человек
и то что является ценностью для человека для Бога прах,
к примеру человек ценит золото а Бог если захочет может планету из золота сотворить.
Иисус показал нам Отца и то что Он ценит.
avatar
0
15 tasya111 • 21:09, 11.04.2013 15
наконец то хоть кто то правильно понимает ситуацию... ))) что для Бога материальные вещи это просто инструмент...
avatar
0
17 вераХ • 22:26, 11.04.2013 17
...инструмент для распознания души человека
avatar
2
19 christian • 23:22, 11.04.2013 19
Скорее всего вы не поняли что имел ввиду брат.Речь то о нас,а не о Боге.Материальные вещи также и инструмент дьявола.И вообще ,такое ощущение что вы статью и не читали-раз делаете такие выводы,что мол в церкви такой проблемы не существует,что пастыря все бессеребрянники,овец никто не стрижет ,никто на имени Господа не наживается,никто не продается и не покупается,так ? Куда деть тогда такие предостережения и упреки :
3 Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.
(1Цар.8:3)
7 Притесняя других, мудрый делается глупым, и подарки портят сердце.
(Еккл.7:7)
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
(Ис.1:23)
avatar
1
21 tasya111 • 09:07, 12.04.2013 21
Если даже у каких то отдельных личностей проблемы с сребролюбием и есть...то это не значит, что надо всех под одну гребенку...и второе, это дело Божье разбираться с ними...а наше молиться в каждой конкретной ситуации... Писание говорит, что если видим брата согрешающего грехом не к смерти, то надо за него молиться и Господь его приведет к покаянию и дарует ему жизнь...а не статьи клепать, которые кроме споров и дебатов больше никаких плодов не приносят...
avatar
0
27 вераХ • 10:18, 12.04.2013 27
Почитайте послания Павла, он не только молился , но и конкретно обличал, и имена называл и не стеснялся никого и не боялся обвинений в свой адрес в каких-то "осуждениях".
Про "осуждения" учение извратили в церкви, чтобы всем позатыкать рты для обличения.
avatar
0
30 christian • 12:16, 12.04.2013 30
***Если даже у каких то отдельных личностей проблемы с сребролюбием и есть...

По моему лишь у отдельных личностей этих проблем нет.И ваша попытка закрыть рот этой "трубе" меня честно говоря настораживает.Давайте вообще ничего не будем говорить - ни верующим ,ни неверующим -зачем поднимать проблемы ,будем просто молится как вы советуете здесь и всё.Вы одним махом обрезали большой кусок Священного Писания.Зачем тогда Господь,пророки ,апостолы поднимали те же проблемы,связанные с корыстью, сребролюбием ,продажностью ? Наверно не знали,что нужно просто молится за согрешающих ,как советуете вы,уважаемая Тася.
Быть может вы не заметили пост № 18 - я написал его вам как ответ на ваш комментарий.
Шалом.
avatar
0
31 tasya111 • 12:38, 12.04.2013 31
Мы с вами видно вращаемся в разных кругах верующих...поэтому картина так разнится... А Писание учит обличать только лично и если вы видите какого то пастора, который грешит грехом сребролюбия, то пойдите и обличите его лично... а подобные материалы и комментарии лишь порочат честных пастырей и отвращают людей от того, чтобы заботиться о служителях...

Хотя если вас совесть не обличает и вы уверенны. что от ваших рассуждений будут плоды,то дерзайте...
avatar
0
33 вераХ • 13:04, 12.04.2013 33
"тобы заботиться о служителях... "
опять акцент на "служителях", "пасторах"
а о других что, не надо заботиться.
Вектор направлен опять снизу наверх, а ведь сверху вниз должен быть направлен.
Получается что люди для служителей опять,
а ведь служители для людей существуют,
и без людей они просто никто.
avatar
-1
35 tasya111 • 14:05, 12.04.2013 35
Вера вот вы неугомонная...вам надо с этим что то делать )))

Другие ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ, а служители которые посвятили себя на полное время служения...такой возможности не имеют...
avatar
1
37 вераХ • 14:26, 12.04.2013 37
Спасибо, Тася, я воспринимаю это как комплимент)))
Вот я с этим и делаю что-то...

Все имеют возможности, и все служат на своих работах.
Профессиональная работа - это такое же служение Богу.
"Служение в церкви" - это такой аттавизм уже и самообман и обман других.
И дворники служат Богу на своем месте,
и контроллеры служат Богу на своем месте, и уборщики служат Богу на своем месте и т.д.
про каждого можно сказать.

А видеть и замечать только "пасторов" и "служителей" в церквях - это такое идолопоклонство !!!

Я за маленьких и незаметных людей, за каждого человека и за каждую душу хочу переживать.
Как людей отучивают думать самим и размышлять самим в церквях, только диву даешься...
avatar
1
10 olegussan • 18:09, 11.04.2013 10
А в отношении подарков пастору .Поступай по удостоверению ума своего. Может принять ,но может и по другому поступить. Некто не вправе судить его.
После кончины матери Терезы , осталось три перемены одежды и огромное наследие , В Нальчике католические монашки подбирают бездомных моют их в реке ,потому что ни где не принимают их , бывает что находят полуистлевшие тела и занимаются ими , это всё содержится на деньги фонда «матери Терезы». Божий генерал, Лестор Самралл , даже машины не имел , хотя имел огромные счета ,которые приходили к нему в служение накорми голодного. Служение и сейчас существует.
avatar
0
7 olegussan • 13:37, 11.04.2013 7
Ничего не осталось после смерти Иисуса , кроме учеников и Его учения .
Ни какого имущества , недвижимости, счетов в банке, несметного кол-ва стад и земли.
Даже хитон Его Римляне забрали ,не потому что бы его выстирать и продать , а что бы в последствии не стали поклоняться ему как плащанице.\имею такое откровение\
Богатство и полное обеспечение -это разные вещи. Всё что Он говорит: не копите на земле ни чего , но предоставьте небу обеспечить вас.
Отец Небесный полностью обеспечивал служение Иисуса, и это пример для нас.
avatar
1
5 Nik • 06:55, 11.04.2013 5
Большое спасибо! Буквально с каждым пунктом соглашаюсь.
avatar
0
4 серж • 01:03, 11.04.2013 4
Дух компромиса вошёл в церковь и пришло время говорить об этом громко.Но многие служителя трудятся и покупают машины не залазя в кассу церкви.Но однажды я слушал передачу с двумя "великими" и один из них имеющий два личных самолёта(2 ослика) и летает один,чтобы не растерять помазания на случайных людей,а доставить его только избранным.Круто,харизматично.
avatar
0
3 olgastan • 21:05, 10.04.2013 3
Какраз сегодня рассуждала о костюме Иисуса о котором бросали жребий ; )
Да, тема актуальная... "Кто торопиться приобрести наследство - тот не благословится в последствии"... увы некоторые очень торопятся...
; ) Я задумалась над тем почему Он ходил в богатой одежде ведь я же понимаю что Иисус не видел ценности в богатой одежде... пришло понимание то это были богатые подарки от сопровождавших Его женщин (среди них были очень знатные и состоятельные) тогда я спросила как и Его ученики "почему бы это не продать и не раздать нищим"... и пришло понимание что души тех людей, которые подарили - были дороги Ему и поэтому Он носил, этим подтверждает ЕГО Слово "вы дороже полевых лилий и ОТЕЦ ваш хочет пинимать в этом участие"...
По поводу денег тоже недавно размышляла с тем же подтекстом как Вы и описали -"как это может быть"... как можно жить без денег что бы служить ЕМУ, но вспомнилась золотая рыбка Иисуса, точнее рыбка с деньгой во рту....
Нет как ни крути Иисус не был нищим (нищета это вид проклятья)... Но Иисус не был серебролюбивым... а серебролюбивым может быть и бедный и богатый...
Честно признаюсь у меня не всегда получается купить себе вещи, но БОГ дарит мне через людей красивые и стильные и абсолютно новые вещи... слава БОГУ!
Да надо пересматривать свои ценности...
Спасибо за Ваш труд...
avatar
1
6 tasya111 • 09:13, 11.04.2013 6
то есть прихожанам можно дарить красивые и стильные вещи, а пасторам нельзя? ))) моему пастору один бизнесмен подарил крутую машину...так надо было продать и раздать нищим (угождая критиканам)...или все таки ездить и благодарить Бога за хорошую машину?
avatar
1
8 серж • 15:43, 11.04.2013 8
Просто,угождая Богу,помолиться на молитвенном собрании и вопросить Его волю на этот подарок.
avatar
2
9 tasya111 • 15:47, 11.04.2013 9
давно так не смеялась...тотальный контроль со стороны паствы над пастором ))) Забыла, что не только есть пастора, которые контролируют паству , но и наоборот ...

То есть вы считаете, что церкви надо именно этим заниматься? на всеобщем собрании молиться и спрашивать, можно пастору взять подарок или нет???
avatar
0
13 вераХ • 20:29, 11.04.2013 13
а подотчетность друг другу ?
Не только "подчиненные" должны давать отчет, но и "начальствующие" тоже.
Кому много дано - с того много взыщут.
avatar
0
14 tasya111 • 21:06, 11.04.2013 14
Согласна , что пастор должен освещать как расходуются пожертвования...Но то что ему лично дарят, вы меня конечно извините... это все равно что к нему в постель забраться и интересоваться... Это личное дело каждого человека как пастора, так и обычного прихожанина...от кого принимать подарки и от кого нет...каждый ЛИЧНО будет давать отчет Богу... и если не следовало брать, то будет как Гиезия расплачиваться... Но это никак не дело прихожан или пастырей в это влазить... ЭТО ДУХ КОНТРОЛЯ...такие вещи устраивают люди завистливые, и контролеры...им все надо знать и везде влезть...

Писание учит, что "Надставляемый словом,
делись всяким добром с наставляющим." Пастор это тот человек который наставляет в слове и ПО ПИСАНИЮ, это делиться с ним своим добром...

Честно говоря поднадаели эти темы...все никак не пойму...больше заняться не чем, как только чужие деньги и доходы считать? Каждый даст отчет Богу за себя... или вы записались в духовную налоговую инспекцию ? что то не помню у Господа такого служения...

Честно скажу мое мнение... думаю что причина - ЭТО ЗАВИСТЬ , другой не вижу...
avatar
-2
16 вераХ • 22:22, 11.04.2013 16
В том то и дело, что "личными" отношениями здесь и не пахнет.
Почему бы этому бизнесмену не подарить машину какому-нибудь действительно бедному прихожанину или нищему, тому, кто не сможет воздать ему в последствии тем же или другой какой выгодой отблагодарить.
Президенту как дарят подарки ? как президенту ? или как другу ?
А в Англии вообще королевская чета часто отказывается от подарков.
"Начальникам" дарить подарки - это взяткой называется. Взял подарок - все, купился значит, тебя купили. Все гораздо проще.
Просто "христиане" такие ненасытные, оказывается, до "божьих благословений" , и всякие учения придумывают для своего оправдания. И никакой этики элементарной не соблюдают.

А наставляющим может быть любой человек, а не только пастор. И при чем здесь пастор.
Пастор - это прежде всего "хозяйственик".
А тот , кто словом наставляет - это учитель все таки.

При чем здесь зависть ? вам видимо легче так думать, и нападать, защищаясь. Ваши мысли меня ни сколько не смущают, и не вызывают никакого чувства вины. Они ведь остаются вашими, и я не несу за ваши мысли никакой ответственности.

Все профессии нужны, все профессии важны :
и дворники, и уборщики, и контроллеры и т.д. и т.п.
Без них все бы грязью толстым слоем покрылись.
И истина бы не видна была.
avatar
0
22 tasya111 • 09:15, 12.04.2013 22
Вера а у вас есть машина? вы действительно думаете, что человек который нищий прихожанин потянет содержание машины )))

Вера проблема в том, что вы не знаете характер Христов...и того , что ОН ДАЯТЕЛЬ, и Он не просто отдал за нас Сына...Он хочет и сегодня благословлять своих детей обильно...и люди которые наполнены Господом...они очень любят делать подарки... И люди которые знают, что Господь их любит, и что ОН Даятель...понимают, что Господь дает подарки и благословляет, и что глупо отвергать дары Божьи и Его проявление любви...

Понятно что пастора благословляют много людей, потому что когда пастор действительно является сосудом Божьим и касается жизней людей, то в их сердце есть делание благословить его, чтобы он ни в чем не нуждался, но прибывал в слове и продолжал благословлять паству...

ПОЭТОМУ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДАРИТЬ ПОДАРКИ ЛЮДЯМ КОТОРЫХ МЫ ЛЮБИМ И КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ НАС БЛАГОСЛОВЕНИЕМ...И не надо разделять пастора от прихожан...Это лицеприятие...вы совершенно спокойно реагируете, если подарок будет нищему прихожанину, и нервничаете когда речь идет о пасторе...у вас просто видно обида какая то на пастырей или прошлые проблемы говорят за себя...

На сем выхожу с обсуждения...сложно объяснять людям не пробовавшим манго , каков он на вкус...Вкусите как БЛАГ ГОСПОДЬ...
avatar
-2
26 вераХ • 10:11, 12.04.2013 26
А разбогатевший на приношениях церкви пастор конечно же потянет обслуживание машины - Тася, ну и оправдательная логика у вас...

Тася, еще раз повторюсь, ваше мнение обо мне я не принимаю на свой счет.
Оно по-прежнему ваше и останется только вашим, и за ваше мнение вы сами будете отвечать
- я не ответственна за ваше мнение.
Как правило это мнение больше характеризует самого человека, чем того, кого он хочет представить в негативном свете.
avatar
-2
28 вераХ • 10:35, 12.04.2013 28
Оскверняет (пачкает, делает грязным ) человека не внешняя грязь, которая льется на него,
а то, что исходит изнутри человека,
то есть, есть внутренняя грязь, которую человек выливает на другого человека. За внутреннюю грязь, мысли, отвечать придется самому человеку,
а не тому , на кого это выливается.

Я спокойно высказала то, что думаю.
А вы уже оценили меня и определения разные дали и т.д. Сами же перешли на личность и сами же себя "вышли из обсуждения", как бы поставили последнюю точку.
"Флаг вам в руки" - говорите сколько хотите...
avatar
2
18 christian • 23:03, 11.04.2013 18
вы не видите другой причины возможно потому, что нужна глазная мазь.Наверно не случайно именно о невозможности видеть Господь сказал "богатой" Лаодикийской церкви которая тоже не видела ситуации правильно думая, что благословенна Господом, а на самом деле Он назвал её голой, слепой, несчастной и главное по нашей теме - нищей.
19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых;
(Втор.16:19)
Или эта заповедь пуста или не актуальна ,по вашему ? Не надо находить лишь полюбившиеся места Писания,а берите все слово целиком и тогда все у вас будет чисто.
И вообще довольно странные нахожу ваши,Тася рассуждения-вы рассуждаете здесь не как духовный человек,а как мирской.Что значит это личное дело пастыря ?Слово учит ,что мы не сами по себе ,мы тело и если страдает один член - то с ним страдают все члены..Пастор это лицо "фирмы" и если он поступает корыстно ,неправедно и безрассудно - то это обязательно скажется на всем теле и посему причину такого состояния выявлять необходимо.
Не все благословения,которые приходят в церковь от Бога.Дьявол тоже любит благословлять народ Божий,особенно тех,кто из главных,чтобы затем контролировать ,манипулировать и претворять в жизнь нечто свое.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
(Матф.4:8,9)
Поэтому рассуждать нужно над всем и над этим в том числе.Конечно всю церковь в это посвящать не стоит ,но между братьями ,служителями и духовными посоветоваться - будет не лишне.
15 Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр.
(Прит.12:15)
14 При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках благоденствует.
(Прит.11:14)
13 Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы;
(Еккл.4:13)
Теперь что касается самих подарков: я верю так что Господне благословение - оно печали с собою не приносит.Здесь нужно рассмотреть ,а не будет ли это для кого то соблазном..Если к примеру страна где такое происходит богата и любому прихожанину не стоит купить крутецкую машину ,то понятно ,что такой подарок может быть от Бога.Но если к примеру паства живет бедно-скромно ,а пастырю дарят нечто вызывающее ,из ряда вон,то я думаю что духовный человек,который думает не о себе - вряд ли примет такой подарок,а если и примет ,то не будет им пользоваться ,а возможно продаст и раздаст нищим в угождение не критиканам как вы изволили выразиться ,а Господу - или Господу уже такие "жесты" не угодны ?
Как хочу так и живу - не лезьте не в свои дела ??? Но это вы так говорите ,а апостольское здравое учение говорит :
20 остерегаясь, чтобы нам не подвергнуться от кого нареканию при таком обилии приношений, вверяемых нашему служению;
21 ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми.
(2Кор.8:20,21)
avatar
1
20 daulsa • 00:02, 12.04.2013 20
Согласна Тася с вами полностью с постом №14. Считаю, что хорошие пастора достойны ездить на хороших машинах, на джипах и.т.д Заслужили от Бога Благословение!! А завистников всегда много найдется, которые будут судачить про машины и состояние служителей Божьих! Они и стих выищут из Писания, только чтобы доказать, что пастора не имеют право на подарки и благословение
Только вот, если например у пастора несколько машин, самолетов будет.......вот это уже не понимаю и это уж точно на суд Божий, а не нам все равно про это судачить
avatar
0
23 вераХ • 09:42, 12.04.2013 23
Все хорошие люди достойны ездить на хороших машинах. - и где это в мире соблюдается ?
Все хорошие люди заслужили от Бога благословения. - и где это соблюдается ? и всегда ли это соблюдается ?
Как раз таки мы хотим доказать что все имеют право на подарки и благословения.
Я не разделяю людей на пасторов и прихожан.
В церкви сплошное идолопоклонство - смотрите внимательно.
Да , есть личная ответственность, но есть и коллективная ответственность церкви перед миром.
Из-за таких моментов Бог пренебрегается людьми.

Но давайте называть вещи своими именами ,это и есть обличение.
Когда вещь называется своим именем - это не осуждение, это настоящее лицо вещи - такое как она есть на самом деле.
Поэтому взятка - она и в Африке взятка.
avatar
0
24 вераХ • 09:44, 12.04.2013 24
И подхалимаж - он и в Африке подхалимаж.
avatar
-1
34 вераХ • 13:52, 12.04.2013 34
У пасторов большие семьи, много детей,
и каждому по машине надо...
avatar
0
42 daulsa • 17:25, 12.04.2013 42
зачем всем, пастору надо однозначно. мечтаю даже разбогатеть именно для того, чтобы поддерживать руки пасторов, служителей, помазанников материально. И для хорошего пастора куплю хорошую машину на подарок обязательно когда-нибудь, ДАЙ ТО БОГ!!!! smile
avatar
0
12 вераХ • 20:25, 11.04.2013 12
по-моему, все и так очевидно.
Почему-то бизнесмен не подарил простому прихожанину, просто хорошему человеку машину.
Здесь подарена машина именно позиции пастора.
Если бы этот человек не был пастором - не видать ему машины было бы.
Идет злоупотребление должностное, попросту взятка духовному начальствующему лицу.
При чем даже сам бизнесмен может об этом и не догадываться.
И в церквях это так преподносят, как учение...сразу и не поймешь
avatar
2
2 kirillne • 20:03, 10.04.2013 2
В самую точку. Славно узнать, что есть единомышленники.
avatar
1
1 svetjk • 17:58, 10.04.2013 1
Разница общения на сайте и общения в живую что человек с которым поговорил не "отвертится" от разговора лицом-к-лицу на неприятную тему а на сайтах правило - не нравится не читай....кто в обольщении тому не понравится..... и не дочитают...))))))))) а извращений в церквях ох как много, доходят до того что покровительство , отцовство пастыря нужно покупать за определённую сумму.....
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024