Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 7 » Моё свидетельство о контроле в церкви
12:27
Моё свидетельство о контроле в церкви
Расскажу и я свидетельство, только о контроле в церкви.

Я уже писал о переживаниях встречи с Господом, после 14 лет своего "верования".
Так вот, я ходил целыми днями в присутствии Господа, и это было одно что интересовало меня в то время. Я оставил всё чем был связан в этом мире раньше и проводил время с Ним.

Я не услышал это от какого-то проповедника, но обнаружил сильно желание молиться и поклоняться, но дома не мог петь и молиться. И я ходил с этим желанием какое-то время. Потом решился и 25 января скинул на телефон музыки на 6 часов проигрывания и пошел в церковь. Я чувствовал, что там я буду иметь много встреч с Ним и буду познавать Его. Так и было. Я обнаружил, что мне очень легко молиться эти 6 часов. Я не уставал и чувствовал себя превосходно. А совсем недавно услышал от ТБ Джошуа, такие слова:

"Если ты не тот же вчера, сегодня и вовеки, в своих поступках, ты не призван это делать. Ты не помазан на это."

И сегодня я понимаю, что то, почему мне это легко делать и почему я делаю это вот уже год и пять месяцев - Бог помазал меня на это. Не примите за хвастовство, я просто говорю о факте.

Одни люди поддерживали меня и говорили, что тоже собираются молиться со мной. Другие смотрели на это с улыбкой. Мол помолится и успокоится. Потом стали говорить: только не съезжай. Потом начали беспокоиться: почему же я еще не угомонился?

Я специально не приглашал никого молиться со мной, но сказал Господу:
- Приведи ты ко мне людей, чтобы не было по плоти, которые смогут делать то же.

Однажды пришел один "горячий" брат и стал молиться. Мне было и смешно и жалко его. Через некоторое время он не мог найти себе места. Уже пересмотрел все плакаты, перечитал все объявления, и сидел, и спал, и ходил на улицу. Так было ему тяжело. Всё это учило меня. Это время было - время моего практического и теоретического обучения духовным вещам.

С самого начала в моем сердце, почему-то, было понимание, что это не будет нравиться руководству. Что мне попытаются воспрепятствовать. Поэтому я сразу принял решение не пользоваться обогревом помещения и использовать только одну лампочку освещения. Так и промолился всю зиму в необогреваемом помещении. Но это было самое лучшее время. Я с нетерпением ожидал когда закончатся выходные, чтобы снова быть там.

За это время Господь очищал меня от религиозного мусора, который напихали в меня за 14 лет. И закладывал новое основание. Могу выделить три главные вещи, которые в то время вкладывал в меня Бог:
- полное доверие Богу (верить и с готовностью принимать и худое и доброе от Него)
- верность Богу (Господь - больше чем всё и больше чем все)
- возвращение от учений - к словам Иисуса.

Так вот, всё произошло касательно второго пункта. Я имел четкое понимание от Бога, что эти молитвы мне нужно совершать до 24 апреля. Я это знал еще от начала, и имел три подтверждения. Я знал, что эти молитвы очень важны для церкви. И ожидал, что огонь распространиться и на других. Пастор несколько раз приходила ко мне расспрашивала, что Бог открывает мне, чему учит, что показывает. И я рассказывал. Говорил, что церковь не в лучшем состоянии, многие спят, приходят только ради встреч друг с другом, приходят как на работу, "с и до" и мало кто горит Богом. И она соглашалась. И говорила: "А что я сделаю?"

Я знал, что ответ один - правильные приоритеты и много молитвы. Тогда всё изменится. Но пастора волновал бизнес. Т.к. очень хотелось иметь своё, новое здание.

И один момент, за две недели до окончания срока моей молитвы, она пришла и сообщила, что собирается отправить меня в город Бровары на две недели.
Я сказал: "Хорошо, но ты же знаешь, я должен молиться до 24 апреля."
Но она ответила: "Нет, послезавтра."
Тогда я сказал: "Я не могу, Бог показал серьёзность этой молитвы именно до 24 апреля."
Она сказал мне: "Если ты не послушаешься, я порву с тобой всякие отношения."
Я ответил: "Нет, я буду верен Богу."
И тут она сообщает мне: "Вот это то, что я знала. Ты гордый, ты не послушный. И это была всего лишь проверка. Тебе никуда не надо ехать."

Проверка на что? На верность? Кому?

И тут меня осенило: "Это Бог проверяет меня на верность Себе. Кого я послушаю больше? Это есть мой экзамен на верность! Это есть проверка, чему я научился за это время."

И я сразу сообщил это пастору. Она подскочила и вылетела из помещения, что-то сказав, чего я на помню. После этого отношение ко мне в церкви, особенно от лидеров, резко изменились. Ну а дальше, через два месяца меня попросили... Но я знал о таком исходе еще в марте месяце через откровение Духа Святого. И был готов к этому моменту.

Вот вам и контроль. Может ли Дух Святой сойти на кого-нибудь и совершить что-нибудь, если пастор будет иметь свое понимание на счет этого? Было ли так в ранней церкви?

Но я знаю, что Бог сказал Анании идти к Павлу и он не пошел к Апостолам советоваться или спрашивать разрешения.
Но я знаю, что Бог сказал Филлиппу идти на пустую дорогу и он не пошел спрашивать у старейшин, от Бога ли это или нет?

Пастырям и лидерам в первую очередь нужно искать чуткости в отношениях с Духом Святым, чтобы не стать Ему преградой, потому что Он уйдет. А не строить своё служение или новое здание. И эта чуткость приобретается только через многие молитвы.


П.С. если заинтересуются как именно Бог учил меня тем трем основным фундаментальным положениям, могу, со временем, выложить и это.

Моё обучение. 1 - Доверие Богу
Моё обучение. 2 - Верность Богу
Моё обучение. 3 - Возвращение от учений - к словам Иисуса

Греческое слово "πίστις" означает - вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение.

И только через год я узнал, что после 14-ти лет в церкви - это было моё обучение верить в Иисуса Христа!!!
Категория: Свидетельства | Просмотров: 3039 | Добавил: kirillne | Рейтинг: 4.5/15
Всего комментариев: 46
avatar
0
42 laka7 • 23:21, 08.06.2012 42
Дорогая моя 41 вераХ , я Вас не знаю но отношусь с великим почтением и уважением . Если Вы внимательно прочитаете коменты , я ни где не переходил на личности а только высказывал свое мнение ( которое может быть суббъективным) Непонимаю почему такая реакция ? я вроде Вам не грубил ? Но если , что то есть внутри вас , что взрывает Вас то есть Иисус заступник наш. Еще раз с почтением и любовью к Вам.
avatar
-1
43 вераХ • 00:53, 09.06.2012 43
Я тоже не перехожу на личности, и тоже не грубила вам, как вы можете утверждать это: не слыша мой голос и не видя меня, писать про какие-то реакции - я ведь тоже самое могу написать вам "Непонимаю почему такая реакция ?". Я вообще-то молча пишу.
Я стараюсь писать прямо и просто, буквально, и хочу, чтобы меня читали тоже буквально. Если вы считаете это грубостью, то извините.
Ваш пример с нулем и арифметикой я не поняла, так как в Мф18:20 четко и понятно сказано, что Иисус во главе, и Его участие обязательно. И потом пишите в третьем лице "они", а то "ты" сбивает с толку.
Мы все разные, и в одни и те же слова вкладываем свой смысл иногда оказывается.

ps.вспомнила Мура, хочется разрядить обстановку,
не хватает его "реакции" с юмором на нашу "реакцию":
представила его, как он пишет опрос с заголовком "какая бывает реакция у христианина, когда он пишет комментарии 7" и следом коллекция смайликов с плюсиками и минусиками.
Оказывается, это слово "реакция" такое смешное и многозначное, чего только не бывает.
avatar
1
44 Jack • 11:11, 09.06.2012 44
-- Я тоже не перехожу на личности -- ??? smile surprised

Кирилл и Евгений, почему вы не строите свою идеальную церковь, если знаете, какой она должна быть?
Почему вы одиноки, у вас есть семья ? дети ? друзья ? кто с вами на данный момент находится рядом ?
Вы думаете, что только вам открыты недостатки и несовершенства в людях в церкви и везде в мире ?
Вы думаете, что из нас никто этого не замечал и не пытался критиковать ? Да первое, что приходит, когда узнаешь заповеди и законы, это как раз критика всего того, что не так, как должно быть.
Только люди идут дальше и стараются и меняют эту ситуацию и в себе и в окружении своем ближайшем.
А вы остановились на критике и констатации того, что увидели.
Идите дальше – начните делать что-то для простых людей , вокруг вас таких много, помиритесь со своими близкими, помогайте и поддерживайте их.
Будьте поскромнее на сайте, не пишите так много. «Голосу вопиющему в пустыне» не надо было бегать за людьми, навязывать себя, они к нему ходили, а не наоборот.
Просто словами, какими бы правильными они не были, и хоть сто раз их повторяя, не воспитаешь правильного поведения ( по заповедям), даже педагогика в этом разобралась.
Поэтому и Иисус жил бок о бок с учениками.
Поэтому ваши слова остаются голословными ( голыми ), а свидетельствовать о своей жизни не хотите, потому что в ней нет людей, которых вы любите.
Потому что вы любите критику и суды, ( извините , это только мое мнение, и пусть оно лучше будет не правдой ).
avatar
0
40 Firespirit333 • 22:41, 08.06.2012 40
Народ, тут так много людей, которые готовы всех научить как правильно. А реально кто тут практик. Человек который имеет постоянные пребывающие плоды: спасение, исцеление, освобождение. Я понимаю что все начитались книжек, но если реально, то дела говорят громче чем слова. Иисус не бегал за людьми, люди бегали за Иисусом потому, что Его дела говорили очень громко, но и слова тоже. Он был силен и в слове и в силе. Но если мы сильны только в слове, то получается что это религия, которая мертвая, которая ничего не меняет. Я например хочу приносить пребывающий плод в Царство, а не рассказывать какой я великий теолог.
- присутствие Бога во мне, я христианин, во мне сила Божья, я прочитал кучу книг по исцелению и освобождению"
- сколько человек получили исцеление и освобождение?
- эмм....эээ..ну я... было пару раз, были проявления бесов в человеке
- человек освободился?
avatar
0
45 Раб_Божий • 00:59, 10.06.2012 45
Я прочитал много книг и еше буду и дальше читать, мог бы написать о своих плодах и делах но не хочу ввиду того, чтобы некоторые не впадали в комплекс неполноценности)))
Брат твори и дальше пусть только Господь Иисус прославляеться!!!
С любовью твой брат и соработник)))
avatar
1
36 kirillne • 21:25, 08.06.2012 36
Только что, во время молитвы, меня осенило посмотреть значение греческого слова - πίστις (вера).

πίστις (греч.) - вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение;

Моё обучение. 1 - Доверие Богу
Моё обучение. 2 - Верность Богу
Моё обучение. 3 - Возвращение от учений - к словам Иисуса.

Это было обучение верить в Иисуса!!!
Почти год прошёл и я это только узнал...
avatar
0
37 Jack • 21:35, 08.06.2012 37
аминь, брат.

Вся вера стоит только на одном - верности. Бог верен всему, что Он сказал - это записано - это Слово Его. всем Своим авторитетом он отвечает, что будет только так как Он сказал - иначе не будет. Так же чтобы верить Божьей верой нужно по крайней мере знать, что именно Он сказал, а не пережеванные версии и замутненные воды пить и есть.

Без абсолютной верности Ему не может быть веры - Он не открывает Истину тем, кто "гуляет" с духом мира и они строют веру на других основаниях - так или иначе это вера и верность человеческая в лучших случаях взаимовыгодная а не из-за любви истинной.
avatar
2
21 laka7 • 18:10, 08.06.2012 21
Прочитал некоторые коменты, НЕСОГЛАСЕН , что выйдя из какой то системы , нужно сразу открывать какую -то церковь. Обычно когда человек выходит из системы , система или рабское мышление еще долго находиться в человеке. Как говорят человек вернулся с войны , но война не вышла из его сердца. Это рубцы на сердце и нужно время для исцеления а также обновления новых мехов. Я часто видел людей который выходя из системы, открывали собственные служения, но через некоторое время они повторяли ошибки своих бывших наставников ... Почему? Они знали как не должно быть, но отказались пребывать с Богом, чтобы Он исцелил их. Они отказались умереть для себя , для своих желаний . Вы думаете , что наша плоть не хочет , чтобы мы открыли церковь ? Да она первая бы ее открыла и провозгласила себя пастором. Поэтому Иисус говорил: если семя не умрет то оно не принесет плода. Поэтому должна произойти смерть даже для нашиx самых благих желаний. Только тогда Бог сможет налить новое вино в нас и использовать нас по настоящему!
Ответ: Спасибо. Ты как в воду глядел. В тот же день я пошел по людям. Все на 100% соглашались с моими словами, но как до дела... И по сегодня не упускаю возможности говорить, но отклика... Остаётся самому молиться и ожидать Божьего времени.
avatar
0
24 вераХ • 19:38, 08.06.2012 24
Про "сразу" не говорилось.Это уже второй вопрос, вопрос времени.
Уточняю
то, что я понимаю про церковь - это Мат.18:20 "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
То есть церковь начинается: один + один + один + ....
То есть двое - уже церковь.
То есть, если со мной, с тобой, с другим верующим есть хотя бы для начала один верующий человек, это уже называется церковью.
А у многих срабатывает стереотип: церковь - это 20, 100 и т.д. человек. И время уже не играет такой роли для такой церкви из двух человек. И умирать для себя это процесс каждого дня, а не одноразовое действие. Можно уже подумать и решить, что умер, и вдруг на следующий день обнаружить, что плоть, вот она, уже тут как тут - слезла с креста.
И церковь - коллектив, как раз таки он и нужен, чтобы умирать для себя.
Если человек один, как он может умирать для себя.
Ведь умирать для себя подразумевает ради кого-то другого жить.

Вот это-то я и пытаюсь узнать у Кирилла и Евгения:
есть ли рядом с ними хоть один верующий человек, чтобы быть церковью.
Всего лишь только это.
avatar
0
28 Jack • 20:10, 08.06.2012 28
есть Вера, дорогая, что-то так мрачно вы нас представляете, но не много.
А сайт - это разве не церковь - если вы правильно понимаете церковь - это вызванные (из мира к Нему) в любом месте - преград для Духа не существует.

Вы реально посмотрите происходящее в церквях, похоже ли это на собрания братьев, равных и любящих, смиренных и служащих в любви, которые искали Бога и получили Слово-откровение и разделяют его в радости и простоте, хваля Бога и мир Его между собой. Также делятся всем, что имеют с теми, кому это нужно?

Посмотрите разве вы не видите сцену с одним главным в центре и его верной командой, подавляющими все другие начинания и отвергающими Слова Духа в пользу учений, которые сходят свыше. Вельмож народа, собирающих кровь под прикрытием благодушия, писаний и славного Имени Христа. Вы не находите, что призывы заботиться и молиться в первую очередь о них, странно выглядит на фоне того, что происходит с теми, кого они ободрали, тех, кому они стали камнями преткновения. Бог за этих овец, которых пастыри рвут и в котел кидают. Я понимаю, когда служители делающие карьеру в этом направлении нападают на правду, вытаскивая места писания к своему оправданию, но Бог с униженными и обманутыми, хромлющими по причине слабости и больными по причине недоедания Истинной пищи. Он все изменит вскоре и все получат по Его мерке. Так как эти делатели рекрутируют в верность людям, но не Богу - Истине. Молодняк не смышленый но гордый от сознания своего великого положения друзей Самого Бога отдают им сердца, а они влагают своё семя и так забирают водительство Духа Святого, подменив (под влиянием обольщающих духов, дающих ощущения и переживания так как они подъигрывают системе) это своими учениями.

или вы считаете, что это больные фантазии?

И было ко мне слово Господне: 2 сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри? 3 Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, [а] стада не пасли. 4 Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью. 5 И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому. 6 Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их. 7 Посему, пастыри, выслушайте слово Господне. 8 Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - 9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне. 10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. 11 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. 12 Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. 13 И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей. 14 Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
avatar
0
31 вераХ • 20:53, 08.06.2012 31
Ну, слава Богу, что у вас есть тот человек, кто подаст вам руку помощи вовремя.
Да видим мы все это, видим. Поэтому-то переживаем. Только видение это и к другому нас обязывает.
avatar
0
34 Jack • 21:14, 08.06.2012 34
к чему может обязывать видение? многие служат своему видению, но не слушают того, что говорит им Бог. в этом дело.

а руку помощи Господь научил меня получать от Него и Он верен, даже когда все отвернутся - у меня был такой период, кроме матери и дочерей отвернулись все, но не ОН. Тогда Он и показал мне основы преданных и верных отношений и что любовь не перестает и не ищет своего, а слов красивых я слышал много и сам их когда-то легко говорил (не думайте что я из другого мира и не проходил того о чем пишу я не отделяю себя, как лучшего, но говорю то, что приобрел и что слышу - но и так живу в августе-сентябре будет 2 года моей практики.

По причине легкого отношения я попал в самое чрево зверя, при том, что было время когда я любил Бога, но лукавый увел из-за легкомысленного отношения к заповедям и разрушил всё что ему удалось и у других это сделает не нужно благодушно есть его плоды - увидят все своими глазами - это смерть, как я увидел, о чем и пишу. Господь милостив и вернул меня к себе, но сказал: ты или Мой или нет, третьего не дано.
avatar
0
46 Эстэр • 16:43, 10.07.2012 46
...
avatar
0
39 laka7 • 22:05, 08.06.2012 39
Если человек не знает кто он во Христе, я имею ввиду то имя которое может открыть Христос. То 1+1+1+10 = 0 Почему ноль ? Потому что если ты не знаешь кто ты во Христе ты не можешь никого исцелить, освободить, явить чудеса для спасения. Меня всегда поражало это место : Когда Иисус вышел из пустыни , Он не сказал ни одной проповеди , не исцелил ни одного человека, но написано : что молва о Нем разошлась по всей округе! Объясните мне это? Там этой арифметики точно не было, но было сверхъестественное проявленное присутствие Бога которое окружало Иисуса в большом радиусе. Бог хочет Вас , ему не сложно делать чудеса , но Он хочет Вас , ОН хочет открыться Вам, не как Бог которому мы , что то должны. А как Бог который творит все новое, Он хочет дать нам имя которое только ОН знает , и когда мы узнаем это имя, мы будем подобны Ему , только так мы можем принести много плода. Я не говорю, о том что ненужна церковь, я говорю о том что есть время когда нужно уединиться даже выйти из системы на какое-то время, чтобы Бог начал говорить.
avatar
0
41 вераХ • 22:49, 08.06.2012 41
Еще раз :
Мат.18:20 "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
Если вам это не нравится, все претензии к Автору , к Иисусу, пожалуйста. Я тут ни при чем.

И еще, мои мысли - не ваши мысли. Если у вас свое мнение, напишите отдельным комментарием, а не домысливайте за меня.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем ?
avatar
0
25 Jack • 19:45, 08.06.2012 25
вот Илья: - Вы думаете , что наша плоть не хочет , чтобы мы открыли церковь ? Да она первая бы ее открыла и провозгласила себя пастором. Поэтому Иисус говорил: если семя не умрет то оно не принесет плода. Поэтому должна произойти смерть даже для нашиx самых благих желаний. Только тогда Бог сможет налить новое вино в нас и использовать нас по настоящему! - совершенно согласен, да и Сам Господь говорит, что многому нужно научиться, а самое главное научиться "убирать" себя, для того, чтобы Его Имя было прославлено а не "ВЕЛИКОГО "ТАКОГО-ТО", но это можно увидеть и принять только из Его рук, а самое главное - этого больше чем достаточно. Он приготовит всё и совершит так, что у всех дух захватит в прямом и переносном смысле, а сейчас больше пленяют души (к сожалению), но и не видят этого. Когда начинаешь говорить о положении из которого нужно выбираться - называют гордым или еще как нибудь, но нужно продолжать говорить, кому нужно услышит. Всё так как нужно и происходит не случайно: но одни видят только куст, а другие слышат голос из него - это тоже не во власти самого человека, хотя я точно знаю - смиренным перед Его Словом - Он никогда не откажет.
avatar
0
26 shem • 19:52, 08.06.2012 26
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.(2Кор.4:10-12)
процесс идёт...
avatar
0
18 Firespirit333 • 16:55, 08.06.2012 18
Вера, супер конкретно сказала. Мы реально хотим Царства Божьего в действии, а не каких-то пустых слов. От Джека и Кирилла кучу слов, но реальных свидетельств Божьей славы в жизни ни разу не слышал. Реально, расскажите о своей жизни, чем вы занимаетесь к чьим жизням прикасаетесь. На улице столько людей, которых можно накормить. В больнице столько людей за которых можно помолиться
avatar
0
23 kirillne • 18:23, 08.06.2012 23
http://outpouring.ru/blog/2012-04-13-2868-0-2-1334695504#ent42562
avatar
2
15 вераХ • 16:14, 08.06.2012 15
Скорее это свидетельство о не послушании заповеди Бога. Здесь с Тасей полностью согласна. Я бы по прямее написала. А Тася мудро и мягко все обозначила.
В нашей плоти всегда есть гордость. Надо бодрствовать и управлять ею, чтобы вовремя ее на крест прибить. Проверять конфликты – это Голиаф (Божий противник) перед нами или собственная гордость выступает вперед нашего духа. Хотя гордость – это тоже Божий противник, только внутри нас, а Голиаф тогда внешний противник получается.

Гордость=плоть всегда защищает себя, свою позицию, а любовь агапе выступает в интересах других, защищает других, даже в ущерб себе. И иногда надо другу сказать прямо, чтобы защитить его от самого себя.

Тело Христа – это невидимое Тело в любой структуре видимой церкви. Это как бы Церковь в церкви, подпольная Церковь, партизанская Церковь, спецназ на особом задании. Не надо обращать внимания на саулов в церкви, т.е.постоянно контролировать их – на это уходят все силы, а просто сосредоточиться на простых людях и пребывать в общении с ними, и помогать друг другу, и поддерживать друг друга – это и есть взаимоскрепляющие связи, то есть Церковь – это мы, простые люди, где бы мы не находились, на работе или дома или еще где.

Или можно выбрать другой путь – строить свою церковь – домашнюю, которая будет правильной, такой, как вы того хотите. Тогда предъявляйте претензии самим себе.

Кирилл и Евгений, почему вы не строите свою идеальную церковь, если знаете, какой она должна быть?
Почему вы одиноки, у вас есть семья ? дети ? друзья ? кто с вами на данный момент находится рядом ?
Вы думаете, что только вам открыты недостатки и несовершенства в людях в церкви и везде в мире ?
Вы думаете, что из нас никто этого не замечал и не пытался критиковать ? Да первое, что приходит, когда узнаешь заповеди и законы, это как раз критика всего того, что не так, как должно быть.
Только люди идут дальше и стараются и меняют эту ситуацию и в себе и в окружении своем ближайшем.
А вы остановились на критике и констатации того, что увидели.
Идите дальше – начните делать что-то для простых людей , вокруг вас таких много, помиритесь со своими близкими, помогайте и поддерживайте их.
Будьте поскромнее на сайте, не пишите так много. «Голосу вопиющему в пустыне» не надо было бегать за людьми, навязывать себя, они к нему ходили, а не наоборот.
Просто словами, какими бы правильными они не были, и хоть сто раз их повторяя, не воспитаешь правильного поведения ( по заповедям), даже педагогика в этом разобралась.
Поэтому и Иисус жил бок о бок с учениками.
Поэтому ваши слова остаются голословными ( голыми ), а свидетельствовать о своей жизни не хотите, потому что в ней нет людей, которых вы любите.
Потому что вы любите критику и суды, ( извините , это только мое мнение, и пусть оно лучше будет не правдой ).
avatar
0
19 Jack • 17:07, 08.06.2012 19
Кирилл и Евгений, почему вы не строите свою идеальную церковь, если знаете, какой она должна быть? - вы не понимаете того, что Церковь не может быть "своей" и строит её Бог - это главное, всё остальное вытекает из этого.
вопрос личной жизни я не буду раскрывать, но скажу, что рядом Тот, Кто рядом.

Манера нападать - не наша манера, не стоит приписывать нападки в текстах с призывами обратить внимание и судить это дело не наше, как и не ваше. если есть побуждение нужно говорить, даже если ставятся препоны. Критика - это критика, а говорить правду - это говорить правду не нужно перекручивать по своему.

Идти дальше что-то делать - это удел тех, у кого нет водительства - ученики ходят по приказу, может для кого-то это и выглядит высокопарно, но тем не менее это так. никто не виноват в том, что одни слышат голос и делают то, что он говорит, а другие нет, но стараются "что-то" делать - это "что-то" Богу не нужно.

Как себя вести на сайте? а что говорить откровения - это плохо, если они есть. переводить и копировать других авторов не плохо, а что у них Бог, а здесь кто? - кто в вас?

про суды уж кто-бы говорил, вот ваши слова в мой адрес в одном только посте(про другие места не буду говорить, но я не бижаюсь) откройте глаза на себя в первую очередь: ( это ты уже сам домыслил о себе не скромно ).( а ты уже возомнил...) пишешь ты явно напоказ..... а может на самом деле обидишься и не попишешь недельки две ?... Лукавый ответ....( не надо манипулировать и навязывать чувство вины - бесполезно ) -

не напоминает это:
Вождем этой огромной армии был сам Обвинитель Братьев.
Эта армия обладала оружием, каждое из которых имело свое название: мечи — Запугивание, копья — Предательство, стрелы — Обвинение, Сплетни, Клевета и Придирки.
avatar
0
20 вераХ • 17:58, 08.06.2012 20
Евгений, ты все таки обижаешься и злопямятствуешь ( притчи 17:9 ), и напрасно: если покаянием смывается грех, то его уже нет. И внимательнее читай комментарии. Да, бывает, заносит на поворотах, но это говорит о не равнодушии к тому, что ты пишешь, о том, что это не полезно в таком количестве, не для всех. К примеру, если есть один мед - что будет ?
Не зацикливайся на деталях, то есть не придирайся к каждому слову, не пиши ответ на каждое слово, не лови меня на каждом слове. Я ведь не писатель, не профессионал слова, понимай суть высказывания. Не зарывайся в деталях.
Если хочешь ответить, пиши в личку. Здесь не вижу смысла продолжать диалог, чтобы вдруг не обидеть тебя не специально.
avatar
0
22 Jack • 18:12, 08.06.2012 22
смешно мне, сколько про обиды можно говорить - ну, нет обид, хоть все и админы и идейные противники соберутся и будут "наезжать" и всё, что угодно делать, - это все такие мелочи, на что тут обижаться скажите мне. какая-то пыль не более. я не отстаиваю ни себя ни даже свою точку зрения - если это от Бога - Он поборает, а если от меня то, отстаивая, я встану в противление Ему, а я не хочу этого и другим не советую. Хотите принимайте нет есть масса другого качества и природы и смысла и духа материала на сайте и в интернете. Если даже вообще закроются эти двери для меня - я спокойно приму это. Нет ничего, что вышло бы из под Его внимания и воли. Я стараюсь и стремлюсь только к одному: следовать и готов (как мне кажется, а только Бог знает точно) всё положить. к этому стремлюсь и другим даю свидетельство своего поиска и хождения, не больше не меньше.

Вера, мир Божий вам и покой Его.
avatar
0
27 shem • 20:00, 08.06.2012 27
Сестра, вот ты сейчас написала Евгению и Кириллу прямо, как ты думаешь. Вот от твоих слов ты и осудишься. Если ты утверждаешь, что в твоей плоти всегда живёт городость, то значит не Бог. Значит в тебе Слово не стало плотию. Вот от этого и будем исходить. Если в тебе есть городость, сатанинская природа, то как ты можешь знать истину? И пытаться судить братьев, за которых Господь умер на кресте? Или ты получила откровение от Святого Духа ?
avatar
0
29 вераХ • 20:31, 08.06.2012 29
Shemик, чем же тебе-то не угодила ?
Что выступаешь в роли третейского судьи?
Опять все переводишь на свой образный язык, переиначиваешь, вкладываешь свою начинку , а хочешь выдать за мою ?
Знаешь, твое останется твоим. И Бог точно не перепутает.
avatar
-1
32 shem • 20:53, 08.06.2012 32
Вера, дело не в угождении. Это намного серьёзней. Есть Евангелие Господа нашего Иисуса Помазанника, а есть ложь сатаны. В книге Откровение есть такое выражение: третья часть. Упавшая звезда своими учениями помрачила третью часть. Из за этого многие не получают полного освобождения, и продолжают ходить в раздвоении личности, умом понимая что это плохо, а в плоти видят иной закон. Это учение Николаитов, чтобы держать людей в рабстве. Я уже писал тебе про это. Неужели не понятно что Бог сильнее сатаны. Если сатана смог сделать плоть человека грешной, то неужели Бог не в силах сделать плоть человека святой? Он это и сделал, и даровал это людям в Духе, который есть Новое Творение. Бог и человек стали одно. Но из - за разных лжеучений люди продолжают оставаться в рабстве. Вот и ты сама сказала о себе, что у тебя в плоти живёт сатана(гордость), этим ты показываешь, что Христа Иисуса недостаточно было чтобы освободить человека, и надо ещё что то делать. ... то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:29)
Я здесь подробно не пишу, уже писал в беседке об этом. Я же обрёл такую благодать через веру в Иисуса Помазанника, что Он есть во мне вся полнота Бога телесно. Это дар нам от нашего любящего Отца.
avatar
0
38 вераХ • 21:37, 08.06.2012 38
Еще раз повторяю, неужели так трудно понять :
свои домыслы оставьте при себе, они только ваши и вашими остаются.
Бог с вами!
avatar
1
11 tasya111 • 10:43, 08.06.2012 11
То что вы приводите в пример Павла, надо не забывать, что Павел был лично спасен Господом, и призван в служение вообще не через человека... Он был Апостолом, и тот же Павел учит о подчинении церкви Христу, жены мужу...

Если взять Давида, то он не подчинился лидерству (братьям и Саулу), когда ему советовали не выступать против Голиафа и в тоже время тот же самый Давид глубоко почитал Саула как помазанника Божьего, не смотря на то, что Саул уже давно отошел от Бога... Но Давид уповал на Бога, что Бог Своей рукой поставит его на царство... и если бы Саул его не хотел убить, так бы и продолжал ему служить как Господу...

Евр.13:16 Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу. 17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
avatar
0
12 Раб_Божий • 13:43, 08.06.2012 12
Оба коментария наполнены мудростью, приятно читать )))
avatar
-1
14 Jack • 15:01, 08.06.2012 14
просто они (коментарии) одной, по своей природе мудрости с той, что питает вас. совершенно доброжелательно говорю, как факт.
К кому же Господь благоволит будет ясно, в своё время - в тот час, к вашему роду мудрости или наоборот. аминь
avatar
0
16 tasya111 • 16:21, 08.06.2012 16
)))) Джек, вы считаете , что Божье благоволение будет к нам и тому что мы делаем, только в Царстве Небесном, после смерти?
avatar
-1
17 Jack • 16:40, 08.06.2012 17
Тася, то как я считаю написано в моих статьях довольно подробно и прямо, в двух словах объяснить не могу. Не слишком полагайтесь на Коплендов (мой вам совет вообще не полагайтесь) не подумайте, что я сужу их - не моё это дело, но вам посоветовать по-дружески могу. ведь мы друзья. или нет?!
avatar
0
30 tasya111 • 20:47, 08.06.2012 30
Коупленды - это именно те люди, чьи проповеди я слушала , когда покаялась...и когда мой муж был при смерти в глухом селе Украины, где невозможно было найти врача...через их передачу (в том селе работало 2-а канала всего и один из них показывал их передачу) было слово знания о нашей ситуации, и Бог его исцелил...

А вы мне советуете их не слушать... Бог столько раз мне служил через них в начале моего хождения с Ним, что мне даже странно вас читать!

И хочу вам напомнить, что по правилам сайта, вы не можете плохо отзываться о служителя Божьих...
avatar
0
33 Jack • 21:02, 08.06.2012 33
Тася, вы не придираетесь ли? где я о людях сказал плохо? не стоит нагнетать там, где нечего взять.

- Не слишком полагайтесь на Коплендов (мой вам совет вообще не полагайтесь) - Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
avatar
1
35 tasya111 • 21:19, 08.06.2012 35
когда человек говорит "не полагайтесь на Коуплендов", то логично предположить, что вы говорите о том учении, которое они учат...или вы думали о чем то другом, когда это писали?

Я и не писала, что я полагаюсь на них, но я уважаю их как служителей Божьих, и учителей Слова Божьего... И все что они учат соответствует Писанию...И не надо передергивать...
avatar
3
10 tasya111 • 10:20, 08.06.2012 10
Кирилл хорошее свидетельство, я переживала похожее, вот только подобные вещи, не всегда ведут к тому, что нужно выходить из под покрытия церкви и пасторов... Вас конечно попросили, но в общем надо аккуратно об этом писать и говорить... чтобы не зрелые христиане не ломанулись из церквей, как после проповедей некоторый пастырей, тут ранее упоминаемых...

Я живой свидетель, как в одной из Израильских церквей , после проповедей Шаповалова , группа людей (лидеров ) ушла из церкви... вначале столько эмоций...трансформация, в конце разрушенные судьбы...два года болтания вне церкви...и в результате - одни покаялись и вернулись в церковь, а одни вообще отошли от Бога, обиделись, что они оставили "плохую" церковь, и ничего за два года не произошло...живут как мирские люди...

Просто как я уже писала ранее, необходимо изменить уровень общения лидерства и людей в церкви... Контроль - это проблема незрелого лидерства...поэтому важно молиться за своих лидеров... а Бог будет вести ...

Я могу свидетельствовать, что была много лет в церкви, где было четкое подчинение лидерству, и Господь меня вел так как Ему было угодно... Если сердце человека в порядке и есть личные взаимоотношения, то можно возрастать в любом месте... Как Самуил возрастал при Илии, хотя Илия , уже не слышал Бога (это не о моей церкви, а в принципе)

Когда я покаялась, то через год Господь мне сказал, что ровно через три года , Он поставит меня в полное время служения...и я, простота душевная, пришла к лидеру и говорю, что вот такое мне сказал Бог... меня подняли на смех и сказали, что в такой мега-церкви это не реально... И ровно через три года (день в день) я сидела в кабинете помощника пастора и мне предлагали служение в церкви на полное время... И так было всегда...я общалась с Богом, а он действовал через лидеров...даже когда в словах они иногда были не согласны, но затем принимали решение такое, о котором мне говорил Бог... Были даже случаи, когда меня смещали с одной должности и переводили на другую...и Господь меня за день предупреждал, что в этом Его рука, чтобы я не смущалась...

Поэтому , чтобы двигаться с Богом, не всегда надо идти на конфликт, надо просто закрыться с Господом и решать этот вопрос с Ним...

Так же работает это и в семье между мужем и женой... Муж глава - и я считаю глупо, если Бог сказал жене что либо, и не сказал мужу, чтобы жена делала против воли мужа...
И по жизни я знаю, что когда мне муж что то говорит, и я знаю, что это не нужно делать... я все равно послушаюсь ему... и Бог благословляет меня за это...

Была ситуация (буквально недавно), что муж покупал новую машину, и я от Господа знала, что нам ее не надо покупать... и я мужу об этом сказала...он все равно решил ее купить, потому что она ему понравилась...я помолилась и попросила Господа сохранить наши деньги...И Господь мне сказал: " едь и не спорь с мужем, вы ее все равно не купите"... Мы поехали и застряли в пробке, простояли 2 часа, и уже было все закрыто для переоформления документов.... затем у него не получалось поехать ее посмотреть и потом ее продали другим людям))))) Хотя можно было начать вопить, что я от Бога услышала и так далее, и я буду слушать Бога , а не тебя.... Надеюсь понятно о чем я пишу...

Поэтому не уверенна, что в отношении с пастором ситуация разрулилась в совершенном плане...ведь если бы вы остались в своей церкви, то вы могли бы продолжать служить людям там тем, что Бог вам открывает...а не на сайте, где все и так знают то, о чем вы пытаетесь говорить )))))
avatar
0
13 kirillne • 14:56, 08.06.2012 13
Дело в том, что мне категорически запретили высказываться, т.к. это противоречило учению, которое избрала церковь. А поскольку я не молчал...
avatar
0
9 shem • 07:31, 08.06.2012 9
Хвала Господу!!!))) С Любовью)))
avatar
1
8 Firespirit333 • 23:42, 07.06.2012 8
Кирилл, желаю тебе ещё большего раскрытия Колосянам 1:9-23, себе желаю того же
avatar
1
7 Раб_Божий • 21:51, 07.06.2012 7
Молодец брат продолжай молиться, а на остальное не обращай внимание и относись с любовью и пониманием)))
avatar
0
6 христианин • 18:42, 07.06.2012 6
Евгений! Единственное, что нас всех объединяет на этом сайте - это Иисус и Его Слово. Будем и дальше не терять своего упования на Них.
avatar
1
4 христианин • 15:55, 07.06.2012 4
Евр.13:8. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Только один Иисус вчера и сегодня и во веки, Он не меняется и не будет меняться никогда.
О нас же сказано: Пс.54:20. услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога,
Мы должны меняться и возрастать в Господе постоянно.
Я уважаю ТБ Джошуа, но истина мне дороже, как говориться и на старуху бывает проруха, и он может сказануть от себя.
С любовью, брат во Христе.
avatar
0
5 Jack • 17:56, 07.06.2012 5
Согласен с тобой, Николай. Ошибаться в самых глобальных вещах могут все люди и сказануть могут и от себя и по вдохновению, ошибочно принятому за Божье, но исходящего от обольщающего вселенную духа - он очень серьезно отрабатывает свою часть. Очень много людей попали в его ловушки, когда доверялись человеку, не только любителей хорошо пожить за счет овечек, но и искренних слуг. За всё время я уяснил истину, что только Слово Божье - Истина, а все остальное, принятое за материал к построению жизни и веры рассыпается и, так и происходило рано или поздно. (иногда с грохотом и болью, но всё для того, чтобы обратить внимание на материал и начинать строить только из пригодных камней - на пригодном, избранном Им и крепко утвержденном Камне - это Слово Его. Вечное и непреложное Слово! Пока благодать и милость дает возможность искренним с Ним перестраивать. пока время "ныне")

Господь очень внимательно смотрит и отвечает за каждое Своё Слово и верить нужно только этому, не взирая на титулы и авторитеты, на правильность в откровениях и проявления силы, на былые заслуги - всё это может быть абсолютно Божьим, но вот, что говорит Слово: 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. 6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. 7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.

Это относится абсолютно ко всем людям и конечно же к свое собственной плоти. Бог позволяет отступающим от него привязываться к служителям, но они падают рано или поздно вместе с теми, кто привязался не к Иисусу (посредством: Слова Твои суть Дух и Жизнь), а к ним: Так сказал Господь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне, начальнику дворца [и скажи ему]: 16 что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? - Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе. 17 Вот, Господь перебросит тебя, как бросает сильный человек, и сожмет тебя в ком; 18 свернув тебя в сверток, бросит тебя, как меч, в землю обширную; там ты умрешь, и там великолепные колесницы твои будут поношением для дома господина твоего. 19 И столкну тебя с места твоего, и свергну тебя со степени твоей. 20 И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина, 21 и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина. 22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. 23 И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего. 24 И будет висеть на нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий. 25 В тот день, говорит Господь Саваоф, пошатнется гвоздь, укрепленный в твердом месте, и будет выбит, и упадет, и распадется вся тяжесть, которая на нем: ибо Господь говорит. - это требует познания Господа и понимание того, что человек всего лишь плоть не больше. Смотрящие на плоть и надеющиеся на слуг не могут за ней видеть Господина - нужно приходить к Нему и учиться смотреть глазами Христа, чтобы видеть, - это главная цель. Некоторые на пути к прозрению проходят через уроки падая вместе с "гвоздем", на котором держалась слава дома, но встав уже ищут Скалу и найдут. (Исаия 22)
avatar
3
3 Светлана • 14:33, 07.06.2012 3
Очень коснулись слова ТБ Джошуа: "Если ты не тот же вчера, сегодня и вовеки, в своих поступках, ты не призван это делать. Ты не помазан на это." Спасибо, Кирилл!
avatar
1
1 Sergey • 13:05, 07.06.2012 1
Касательно ПС - да, лично мне это интересно.
Ответ: Ок, позже сделаю и это.
avatar
1
2 Jack • 13:55, 07.06.2012 2
вспомнил анекдот из "сталкера", где обижался один персонаж из мира "зоны", говорит: ну понятно когда монстрами называют "кровососов" и "химер", но нас то "контролеров" за что?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024