Со времён первородного греха и до наших дней дети несут наказание за грехи и беззакония своих родителей до третьего и четвёртого рода. Исх.34:7. Беззаконие вошло в нас, изменив нашу сущность с праведной на греховную. Иисус на Голгофском кресте взял на себя наши грехи. Но наказание за свои грехи и грехи своих предков мы так и продолжаем нести.
Но вот наступают дни свершения обетования, данного Господом нашим предкам: В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет. Иер.31:29-30.
Это такой период, когда время «спрессуется». Наказание за свершённые грехи будет настигать виновного ещё при его жизни. Это время Божьих судов. Тот, кто этого не поймёт, будет сетовать на те кары которые он заслужил, вместо того, чтобы раскаяться и обратиться. Господь ободряет Свой народ, тем, что его эти кары не настигнут, потому что суды над домом Божьим пройдут ранее. Народ Божий будет испытан и переплавлен, очищен от грязи и нечистоты. Перед нами стоит выбор: или очищаться самим или будем терпеть очищение от Господа.
Иисус не захочет и не сможет забрать Невесту, погрязшую в обольщениях этого мира. Что нам дороже? Несколько лет жить, удовлетворяя похоть плоти, похоть очей, в поисках расположения людей мира сего или заняться поисками Царствия Божьего и его правды? На эти вопросы мы дадим ответ; сейчас и здесь или пред Престолом благодати. У человека со времён Адама и Евы и до сего времени было и остаётся право выбора. Сделаем правильный выбор. Будем просить Господа зрить, не опасном ли мы пути, и направить нас на путь вечный. Брат во Христе.