Еще святитель Николай Сербский (1881-1956) говоря о кризисе в свое время напомнил нам о весьма важном, но забытом нами моменте. Очень интересно, что выложенное им в письме, которое я привожу ниже, остается весьма актуальным и на сегодняшний день. И позиция понимания смещена в сторону не материальную, а духовную.
святитель Николай Сербский (1881-1956) Письмо 8 Священнику К., о мировом кризисе
Спрашиваешь меня, человек Божий, о причине и значении наступившего кризиса. Кто я такой, что ты спрашиваешь меня об этой великой тайне? "Говори, если есть у тебя нечто большее молчания", – сказал святитель Григорий Богослов. И хотя я нахожу, что сейчас молчание выше всякого слова, но из любви к тебе напишу, что я думаю об этом вопросе.
"Кризис" – слово греческое, в переводе оно означает "суд". В Священном Писании слово "суд" употребляется многократно. Так мы читаем у псалмопевца: Сего ради не воскреснут
... Читать дальше »
Слово: Очень немногие из тех, которые говорят, что знают Меня, действительно знают Меня. Своими делами они отрекаются от Меня. Они шарлатаны и колдуны. Они используют численность церкви, чтобы впечатлять и обманывать людей. У большинства людей заблуждение о спасении, они не следуют за Мной. Они служат Мне по своему, они не ищут водительства от Меня, они не следуют и не повинуются Моему водительству. Они не доверяют Мне, они доверяют людям и самим себе. Они не ищет угождать Мне, они не любят Меня, они любят самих себя. Они хотят исполнять свои собственные желания, они не ищут святости, их знание Библии только дает им силу манипулировать и обманывать, но они отказываются повиноваться Мне, они не ищут Меня, они заняты приятной для их сердца религией, в которой они главные персонажи и герои. Это все о них. Их религия – как игра, они там всегда герои. Чем больше они играют в игру, тем лучше, по их мнению, они становятся, до тех пор, пока они не становятс
... Читать дальше »
Семидневный акт творения через призму радуги, как образ творческой и созидательной деятельности Отца. 1Кор.10:11. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Первому дню творения соответствует, как образ, фиолетовый цвет. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Второму дню творения соответствует цвет синий. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
Следующиму акту творения соответствует голубой цвет. … а собрание вод назвал морями.
Зелёным цветом Господь наполнил всю землю, на радость всему творению. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду е
... Читать дальше »