Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 19 » Christiena Boshoff
16:19
Christiena Boshoff
Видение 18 декабря 2011
ОБРАТИТЕСЬ СЕЙЧАС ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ

У меня было многократно повторяющееся видение, оно продолжает возникать передо мной. Иисус сказал мне, что я должна давать предупреждение, пока еще не
стало слишком поздно.

Я видела много людей, двигающихся в неправильном направлении. Я пыталась предупредить их. Я говорила им, что они возглавляемы уводящими их не туда и им
необходимо повернуться к Иисусу и следовать только за Ним, но на меня не обращали внимания. Все продолжали своё прежнее движение. Они шли колонной, один
за другим и попадали прямо в большую черную дыру, зияющую как огромный колодец или провал в земле. Я видела внизу языки пламени и понимала, что это -
ворота в ад.
ГОСПОДЬ ДАЛ ПОСЛАНИЕ: ОБРАТИТЕСЬ СЕЙЧАС ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ.
ДЕТИ МОИ, Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС - Я ЗАБОЧУСЬ О ВАС И ВАС ЛЮБЛЮ. ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОТОМУ, ЧТО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ КТОНИБУДЬ ПОГИБ.
СЕГОДНЯ - ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ ВАМИ РЕШЕНИЯ: ИЛИ ВЫ ОБРАТИТЕСЬ КО МНЕ И БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ, ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ УВЛЕЧЕНЫ В
НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ И ЗАВЕРШИТЕ СВОЙ ПУТЬ В ОГНЕ АДА. У МЕНЯ НЕТ ЛИЦЕПРИЯТИЯ, У МЕНЯ НЕТ ОСОБЕННЫХ, У МЕНЯ НЕТ
ФАВОРИТОВ. ВЫ САМИ РЕШИТЕ СВОЮ СУДЬБУ. ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ - ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ЗА МНОЙ И ПОВИНОВАТЬСЯ МНЕ.
ЕСЛИ РЕШИТЕ НЕ СЛЕДОВАТЬ - БУДЕТЕ ГОРЕТЬ. НЕ ЖДИТЕ, НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ - ЗАВТРА МОЖЕТ СТАТЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ
СМОГЛИ ОБРАТИТЬСЯ. ВРЕМЯ ВЫХОДИТ. ОБРАТИТЕСЬ СЕЙЧАС ИЛИ ВЫ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ

ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

Дети Мои, вы должны жить сегодня так, как будто это - ваш последний день. Как кто-то из вас может быть уверен в том, что - это не так и для него наступит завтра? Жизнь и смерть каждого человека на земле лежит в Моей руке - Я даю жизнь, Я же и забираю её. Я правлю всем - всё в Моём творении покоряется Моим желаниям. Готовы ли вы сегодня к тому, что этот день - ваш последний день? Вы во всём угодили Мне - покорились Истине и Я сегодня вами доволен? Открою ли Я вам Свои узкие врата - вход в Мое Небесное Царство, или же Мне придется отказать вам? Написано: - Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Многие в этом мире умирают ежедневно, так и не познав Меня. Многие умрут уже сегодня и последуют за ними - это во многом потому, что они не старались жить каждый день, как свой последний день. Они не понимали и не искали понимания того насколько важно следовать вечным целям, но были заняты построением своих временных планов. Не понимая этого - жили против Истины. Для них всё будет окончено и слишком поздно, чтобы что-то изменить. Это не Моё желание, чтобы кто нибудь погиб - Моё желание в том, чтобы люди развернулись ко Мне - Истине и наследовали жизнь вечную. Сегодня - день для того, чтобы взыскать Меня, а завтра уже для многих будет невозможно что-то изменить. К сожалению, будет слишком поздно. Каждый из вас может умереть сегодня. Никто из людей не может знать и не знает своего дня - Я могу прийти, как вор ночью и забрать вашу душу. Сможете ли вы прямо стоять передо Мной? Угождали ли вы Мне - для Меня ли жили?

Дети Мои, живете ли вы каждый новый день - день, который Я вам даровал, как свой последний день? Доволен ли Я вами сегодня, а вы благодарны ли Мне? Вы всё делаете так, как этому учит Истина? Вы находитесь под водительством Духа Истины? Живете ли вы сейчас в единстве с Моими желаниями - Моей волей? Все ваши силы и стремления направлены на созидание Моего Царства, также как Мои? Может ли быть, что нибудь более важным для вас, чем исполнять Мою волю? Есть ли, что нибудь более важное и ценное для вас, чем угождать Мне? Вы прилагаете сердце к Моим словам и даете им должное внимание и почтение? Я знаю и вижу каждое сердце.
Многие будут разочарованы в тот день, когда выяснится то, что в действительности, Я не был ими доволен. Они же, никогда не стремились ко Мне так, чтобы смогли найти Меня. Они никогда не искали Меня так, чтобы услышать Моё водительство и старательно повиноваться Мне. Они не интересовались тем, доволен ли Я ими - поэтому они не познали Меня. Поэтому Я для них не был реальным и живым Учителем и Наставником в их жизни, а они никогда по-истине не следовали за Мной и не повиновались Мне. Они основывали своё хождение с Богом на своих умозаключениях и поддержке других, подобных им в своём хождении, людей. Руководствовались тем, что могли почувствовать, но не руководствовались Истиной, в них не жила Моя Истина.

Дети Мои, никогда не рискуйте и всегда пребывайте в готовности. Будьте безупречны - стремитесь к этому всеми силами и всем сердцем. Стремитесь к смирению и покорности Истине - только так вы можете угождать Мне. Я помогу вам в этом. Живите сегодня так, как будто - это ваш последний день, в это лукавое время в этом Моя мудрость. Трезвитесь и бодрствуйте - не усните и не поддайтесь лукавому - не думайте, что вы уже достигли. Я обещал, что приду тогда, когда этого будут ждать меньше всего. Найду ли Я вас приготовленными, если сегодня наступит ваш последний день?
Категория: Пророчества | Просмотров: 3145 | Добавил: Jack | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 59
avatar
0
59 Olga_K • 22:00, 24.12.2011 59
Согласна. Слово Христа через Кристину очень вразумляет.
Вроде бы однотипные - на первый взгляд - но когда вникаешь - каждый раз освещается другая сторона твоей жизни с Христом...

И каждый раз видишь ту опасную черту, которую ранее считал не настолько важной и опасной...

Спасибо за перевод, Jack
ПС. Обязательно поделюсь..
avatar
-2
43 АЙТ • 18:37, 22.12.2011 43
Если на сайте не будет пророчеств Christiena Boshoff то он сильно обеднеет.
И если какой модератор или модераторы не принимают это Слово как Слово от Бога, сказанное через человека, это совсем не значит что так оно и есть на самом деле. Не стоит быть таким самоуверенным.
И сосредотачиваться лучше не на тех кому это нравится или ненравится, а на Господе, и Его Воле.

"И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится,
а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками."
Деяния 5:38-39
avatar
1
46 Мур • 08:10, 23.12.2011 46
Здесь не идет речь о том от Бога это или не от Бога а в КОЛИЧЕСТВЕ этих материалов на ленте!!!!!!
На предыдущей странице ленты этих материалов ЧЕТЫРЕ а это не нормально. Речь идет о том чтобы уменьшить количество материалов на одну ленту!
avatar
1
25 Мур • 08:38, 22.12.2011 25
Я могу сказать что благодаря тому что ты выкладываешь так часто материалы Бошшофых (через каждые три материала) ты делаешь им медвежью услугу и плохую рекламу ИМХО.
Мне лично не хочется читать их еще и из-за того что лента новостей в блоге забивается и этим ты раздражаешь тех кто не хочет читать эти материалы.
Прит.25:17 Не учащай входить в дом друга твоего, чтобы он не наскучил тобою и не возненавидел тебя.
Например к некоторым хорошим писателям (например Достоевскому) у людей благодаря средней школе, было привито стойкое отвращение, которое потом надо было ломать.
Даже если есть что то хорошее в пророчествах у Бошшофых, то у меня теперь вообще нет никакого желания их читать благодаря тебе, вернее твоей неуемной настойчивости. Даже хорошее учение если его "вдалбливать" с настойчивостью свидетелей Иеговы может вызвать неприятие.
Если встречу их имя где то в другом месте, то думаю что читать не буду.
Интерес должен подогреваться тем что есть аппетит, а когда избыток то приедается.
Прит.25:16 Нашел ты мед, - ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его.
avatar
1
27 Jack • 12:56, 22.12.2011 27
Мурат, вы не поняли - я не служу Бошофф и не рекламирую их. Постарайтесь не думать только о себе. Есть такие кому это нужно, а хотите чтобы в беседке было больше материала - заполняйте своим контентом.
Пора заканчивать спор вещь бесплодная.
avatar
2
28 Мур • 13:53, 22.12.2011 28
Давайте подумаем не только о тех кому это нужно, но и о тех кому это не нужно.
Если бы размещение этих материалов не касалась бы других то мне было бы все равно, а поскольку забивается лента от избыточного количества материала может наконец стоит внять советам и попытаться подумать и о других - тех кому это не нравится?
Думая об одних ты игнорируешь других, которых может быть не меньше(а я думаю больше) и это эгоистично!
Ленту новостей невозможно отследить она прокручивается ИЗЛИШНЕ БЫСТРО от обилия материалов!
Потом это не спор об учении а спор об организационных вопросах!
avatar
1
21 Всеволод • 21:24, 21.12.2011 21
Мне кажется, что проживать день надо не как последний, а как Дух Святой будет руководить, достигая Царства Божьего - праведности мира и радости в Духе Святом, но без самодовольства, этому надо учиться. Это не мешает самоотречению, служению, сильно смиряя себя, иногда Бог хорошо помогает кротким стать, действительно иногда учишься уповать только на Бога, целиком зависеть от Него, вцепиться в Него, проходя через трудные или экстремальные ситуации жизни, но все содействует ко благу.
Все-таки многим из нас надо работать, кому-то заботиться о своих семьях, этого Бог не отменял.
avatar
2
23 Jack • 21:45, 21.12.2011 23
Если человек живет по Духу - он движим Духом и все его дела соответствуют праведности Божьей. Ему не страшно предстать перед судьей, где будет решена его дальнейшая судьба в вечности.
Если человек живет по другому - он разбрасывает, как учил Иисус. Многие упустили Истину и живут по - своему. Для них Господь дает в Своей любви коррекцию.
Для тех, кто в единстве с Богом или старается в достижении единства, на мой взгляд, тоже не лишне услышать.
Вы правы - нужно жить по-Духу и следовать за Духом.

Откр.16:15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. 31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. 32 Вспоминайте жену Лотову. 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. 37 На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
avatar
1
17 машенька • 18:32, 21.12.2011 17
Шалом!!!Хотелось,немного добавить ,то что Ян пишет ,читая переводы Евгения,так много получаю подтверждения в своём духе,что мне было не понятно.Почему?Мы решаем за других?И отвечаем за других?Мы все водимы Духом Святым,и мы все разные дети у Папы,каждый на своём уровне хождение с Богом.Этот зайт благословенный,особенно для тех кто не знает английский язык,спасибо всем переводчикам,кто переводит,Обильные Благословенния Вам!Спасибо Вам!С любовью сестра во Христе.Это так просто,не читайте!
avatar
0
19 daulsa • 20:59, 21.12.2011 19
Машенька, а какие проблемы? вам тут указали во первых сайт, где можете читать Яна Бошшоффа сколько хотите, а во-вторых, если вам так нравится Ян Бошшоф, то его не только Евгений переводит, наберите в гугле "Ян Бошшофф" и там вам выдадут кучу роликов с Яном Бошшоффом и его проповедями. Его проповеди доступны очень и переводов достаточно.
Я тоже думаю, что стоит благодарить Евгения за переводы Кристины Бошшоф. Но на мой взгляд, думаю, что Кристины здесь достаточно. А если большинство думает так же как и вы, то мне ничего не остается делать, как просто промолчать.
avatar
2
10 Marianna • 03:17, 21.12.2011 10
Спасибо большое, я все больше и чаще слышу призыв Господа обернуться к Нему и взирать на Него.И сейчас до меня действительно "дошел" смысл пророчества, сказанного Богом два с лишним года назад, что "многие вещи Я допускаю в жизни твоей для того,чтобы ты славила имя Мое и знала, что только Я есть твое плечо опоры ,только Я есть твоя скала спасения,только Я есть твой щит и меч...", что не просто так я заболела, что правда сказать с такими диагнозами и с таким букетом моей маме говорят что я притворяюсь и хорошо выгляжу, все это благодаря Богу.На моих глазах, у нас в диализном центре на Украине много умерло...,не просто так не оказалось рядом церкви и братьев-сестер,все это Господь допустил чтобы мой взгляд не отходил от Него. Но честно признаюсь, и каюсь, что сегодняшний день не прожила как последний, как же иногда тяжело избавиться от лени и от пустого времяпровождения и от пустой суеты...
avatar
2
13 Jack • 12:39, 21.12.2011 13
по своему опыту скажу, что избавиться самому от чего-то сложно, да и не возможно до конца, но если просить Иисуса - Он заполнит Собой мир и все наладится Его Духом. Не нужно только отступать - отступать это то, чего добивается от нас дьявол. Просящему же Господь дает. Смелее двигайтесь вперед, Господь вас поддержит.

Лук.11:13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
avatar
1
9 daulsa • 20:10, 20.12.2011 9
Слово Хорошее. Завтра на ячейке прочту его своим сестрам. Спасибо
avatar
1
5 serge • 14:18, 20.12.2011 5
Длея тех, кто несет крест - неоценимое подкрепление
avatar
2
3 kippik • 12:05, 20.12.2011 3
...и послал рабов своих звать званных на брачный пир и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званным: вот я приготовил обед...
avatar
2
2 Sergey • 09:04, 20.12.2011 2
Я вспомнил, что есть сайт http://Jesusiscoming.ucoz.net. Зачем сюда копировать, давайте обменяемся ссылками, а желающие читать эти статьи будут заходить на этот сайт.
avatar
3
4 Jack • 13:53, 20.12.2011 4
1.СПРОСИТЕ МНЕНИЕ БОГА.
2.СВОИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
3. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ УБРАТЬ ЭТО? ЕСЛИ ЭТО ПОСЛАНИЯ ОТ БОГА? ЧЕМ ОНИ ВАМ МЕШАЮТ НА ВАШЕМ САЙТЕ?
И ПОСТУПАЙТЕ КАК ЖЕЛАЕТЕ. Я ВООБЩЕ ТО ПИШУ ДЛЯ ЭТОГО САЙТА, А КОПИРУЮ НА ТОТ, ЧТО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛОСЬ.
avatar
3
6 Sergey • 14:31, 20.12.2011 6
Я против "тупого" копирования с сайта на сайт всего подряд. Если Вы пишете именно для этого сайта (а это похоже имеено так, судя по времени добавления), то я не имею ничего против.
avatar
1
7 Jack • 18:14, 20.12.2011 7
Сергей, брат, почему "тупого"? biggrin
avatar
1
8 Sergey • 19:14, 20.12.2011 8
Извиняюсь, если чем-то оскорбил.
avatar
2
11 Мур • 07:57, 21.12.2011 11
Просто количество этих пророчеств заполонило весь блог.
Может как то фильтровать, а не копипастить все подряд. Если все начнут выкладывать на регулярной основе с других сайтов, что тогда будет с блогом?
Я например как посетитель не за то чтобы в блоге через каждые три материала были пророчества Бошшофых.
Я знаю что часть просто не заходит не читает эти материалы. Не успеваешь другие материалы читать потому что они из-за того что лента быстро прокручивается уходит на другую страницу.
Тебе уже сказали в прошлый раз, чтобы ты не копипастил а ты через некоторое время опять начал это делать, разве это правильно?
Если я буду копипастить например с сайта Ральфа Хоу все блоги и материалы то никто не успеет ничего разместить.
И что это за вопрос "спросите у Бога"? Если такой опрос сделать всех то часть скажет что Бог сказал не размещать а часть скажет что Бог сказал размещать, это неправильный вопрос.
Скажи субботнику - вопросите у Бога есть свинину от Бога или нет, и скажи баптистам - вопросите Бога говорение языками от Бога или нет?))) Все говорят что общаются с Богом а каждый получает разные ответы.
Тебе администратор сайта сказал, а ты вопросы какие то задаешь. Еще было бы нормально если хотя бы по одному материалу Бошшофых на ленту.
avatar
2
12 Jack • 12:17, 21.12.2011 12
Здравствуйте Мурат.
Каждый человек имеет свою реакцию на слово. Если дух противится или раздражается на какое-то послание - это дух в человеке противостоит. У вас именно это неприятие. Для вас это, как вы выражаетесь, - "копипастить"
Многим эти послания - послания от Бога и как я понимаю, от Бога не бывает слишком много и регулировать административными мерами - это по крайней мере неправильно. Где дух Господний там свобода. Я не отстаиваю послания - если Бог захочет Он Сам отстоит.
Знаете, для меня "спросить у Бога" - естественная реакция и я стараюсь спрашивать Его обо всём, а Он говорит в мой дух, Своим Духом каждый день. Я говорю про Иисуса Христа - живого и наставляющего меня. Плохо, что для многих - это мистика, а "всякие странные проявления" не описанные в писании - Бог.
Если человек внимателен и кроток в духе, он будет замечать что всё происходящее вокруг него, не происходит просто так, но сможет извлечь мудростью Божьей.
Администратор же вот, что сказал: Если Вы пишете именно для этого сайта (а это похоже имеено так, судя по времени добавления), то я не имею ничего против. smile
avatar
1
14 daulsa • 14:25, 21.12.2011 14
Jack! при всем моем уважении к Кристине Бошшоф и вашему труду.....может ее стоит оставить,так как ее пророчества откликаются в сердцах людей, а слово от ее мужа Яна убрать с сайта?
avatar
1
15 Jack • 17:08, 21.12.2011 15
Мне кажется, что во многом предубеждения служат плохую службу. На Яна много нападок и многим он кажется злобным и самоправедным и этот его имидж,(уверен созданный ему не Богом) отвращает людей от смысла самого его послания. Ян прошел путь огня и видит, что если верующие в Иисуса Христа не станут серьезно относиться к Истине очень сильно пострадают. Он об этом и говорит в своей манере - И. Креститель тоже никому не нравился. Если вы прослушаете или прочитаете проповеди У. Бранхама вы будете удивлены как по-сути похожи их послания. Но Бранхаму сейчас "строят гробницы", а во время жизни так же гнали.
Кристина в одном Духе с Яном. Может Ян, как всякий человек, в чем-то перегибает, может мы недопонимаем. Ему противник создал имидж - он для него угроза, вернее не сам он, а послание.
Давайте больше отдавать Господу и Он совершит и всё приведет ко благу, для тех, кто любит Его, больше чем себя. А тем, кто пока еще любит себя больше чем Его, но избран Им, прежде сотворения мира - Он покажет, что лучшее для них самих - отречься от Себя и поменять приоритеты. Остальные же ожесточатся. Бог приведет всех к одному - к Истине, к Иисусу Христу. Уверен в том, что любое ожесточение или раздражение - плохой сигнал - это не плод Духа, но греховной природы, а мы призваны не слушать её, а умертвить.
Проповедь о отречении и кресте не популярна у ветхой природы и она всегда хочет подавить зов Святого Духа. Во мне ли это, в вас - или в любом из нас - это Истина. Но именно ветхая природа держит в плену, а без отречения и креста ее совлечься не возможно.
avatar
0
16 daulsa • 18:00, 21.12.2011 16
все это понятно. спасибо. Знаете, Иисус никогда себя не навязывал со своей истиной. Когда людия не хотели принимать или слушать, Он просто уходил. Думаю, если Яна Бошоффа не хотят слушать или читать, то может ему тоже просто уйти с этого сайта.
avatar
1
18 Jack • 18:59, 21.12.2011 18
Нет ничего проще: увидев , что материал от Яна Бошофф - не заходите и не читайте, он сам не навязывается. Не многие скажут "за", но если даже одной душе это помогает, кто я такой, чтобы забрать хлеб у неё. И где же тогда любовь? Если мы всё только под себя и своё удобство подводим.

Мне, например, многие материалы на сайте не по сердцу или не по духу, но я не нападаю ни на тех, кто их выложил ни на тех, кто их читает и принимает. Иногда выскажу мнение своё, но потом как правило, слышу в свой адрес обвинения в нелюбви или в лицемерии, но я не обижаюсь и не печалюсь - я знаю, что - это не так и знаю, что Господь видит всё. Мне на самом деле не безразличны дети Божьи и я как могу стараюсь для них, исполняя Его поручение, данное мне лично. Но я не безошибочен и как любой человек не совершенный. Господь разберется со всем Сам.
Бог, действительно не навязывает Себя и когда Его отвергают Он уходит молча. Так же, если Он не сильно нужен, Он не будет навязываться - это правда.
avatar
0
20 daulsa • 21:16, 21.12.2011 20
дело в том, что Ян БоШШОФ очень доступен в нете, т.е. этот хлеб вы не заберете, так как этого хлеба полно в нете.
Другое дело, вы говорите, что цитируя вас "Мне, например, МНОГИЕ МАТЕРИАЛЫ на сайте НЕ ПО СЕРДЦУ или не по ДУХУ[/b]Очень жаль, что дело так обстоит у вас и с вашим отношением к большинству материалов. Мне например, наоборот БОЛЬШИНСТВО материалов нравится и по духу, и только некоторые так себе, и изредка, что не нравится. Зачем тогда идти в то место, где МНОГОЕ не нравится и НЕ ПО ДУХУ. Стоит ли?
И потом, честно говоря не заметила, чтобы вас ТАК ЧАСТО обвиняли бы в нелюбви тут и лицемерии. С другой стороны это нормальное состояние для настоящего христианина, если его обвиняют несправедливо. Иисус ведь предупреждал, что если Его гнали, то и вас будут гнать и Он ни на кого не обижался и мы не должны.
И это хорошо конечно, что вам небезразличны дети Божьи и вы стараетесь. Но думаю, нажо еще уважать детей Божьих и считаться с их мнением
По своему опыту скажу еще, что я тоже бывало через чур старалась в служении для людей,заботясь об их духовном состоянии, которым потом в итоге, как я приходила к пониманию, мои старания были не нужны, потому и плодов не было. То есть если вам кажется и вы уверенны, что людям надо слышать то то и это, делать так и этак, чтобы прийти ближе к Господу, то это еще не значит , что они так же думают, считают, согласны и поступят соотвественно. Я честно говоря долго приходила к этому пониманию на протяжении нескольких лет, поэтому я теперь понимаю, почему Иисус никогда не навязывался, а просто уходил.
avatar
1
22 Jack • 21:32, 21.12.2011 22
Дорогая сестичка, всё в порядке, никакого насилия или неуважения я не проявлял и не собираюсь. А насчет материала в интернете вы ошибаетесь. В русском языке есть видео, которое делает Алексей из Москвы и скопированные с Излияния мои переводы текстовых посланий. Я не перевожу за Алексеем, он переводит позже но некоторые совпадают. Других, как вы думаете многих, просто нет, можете проверить сами и убедиться. Так, что не на Излияние, а с Излияния копируют. Еще скажу, что я не всё выкладываю подряд.
Но если это здесь не нужно Господь скажет, а я спорить не стану.
avatar
0
24 Мур • 08:16, 22.12.2011 24
У Бранхама было служение подтвержденное чудесами и знамениями и точными пророчествами. Его знаменитое "так говорит Господь" не разу не было ложным, а послания были по отношению ко всей церкви от Ангела о конкретных вещах.
В отношении Бошшофых есть ли какие то сведения, о каких то точных пророчествах о событиях, которые они предсказали и они сбылись?
avatar
0
26 Jack • 12:36, 22.12.2011 26
Мурат, вы не знаете служения Бранхама, только по наслышке. Я два года читал его послания и большинство переведенных на русский язык прочитано и изучено.
Многие вещи, которые он пророчествовал не сбылись. Вы даже не представляете сколько. Если вы читали "Последний поход" Р.Джойнера, то если хотите - это У. Бранхам и я изучал и исследовал то, о чем Иисус говорил Р. Джойнеру. Потму, что Его попросил об этом не понимая и не зная даже такого имени Бранхам. Мне был год от роду.

Ты начал ощущать силу Моих слов. Если тебе вручены Мои слова, то это значит, что тебе доверена сила, которая держит всю вселенную. Я сделал это не для того, чтобы ты ощутил себя маленьким, но для того, чтобы помочь тебе понять серьёзность и силу того, что тебе доверено, - Слово Божье. Во всех своих стараниях помни о том, что одно только Слово Бога человеку более ценно, чем все богатства земли Ты должен понять это и научить Моих братьев уважать и ценить Моё Слово. Как те, кто призваны нести Мои Слова, вы должны также уважать и ценить свои собственные слова. Те, кто будут нести истину, должны быть правдивыми".

Слушая эти слова, я почувствовал желание поднять глаза и посмотреть на один из тронов позади нас. В тот же момент я увидел одного человека, которого сразу же узнал. Он был великим евангелистом, когда я был ещё ребёнком, и многие считали, что он имел больше силы, чем кто-либо другой со времён Первой Церкви. Я читал о нём и слушал записи с его проповедями. Ныло трудно не заметить, что он был поистине смиренным и скромным и сильно любил Господа и людей. Но вместе с тем я полагал, что некоторые из его учений пошли по неправильному пути. Я был удивлен и одновременно обрадован тем, что он сидит на одном из великих тронов. Меня пленили его скромность и любовь, которые всё так же исходили от него.

Кода я повернулся к Господу, чтобы спросить, могу ли я поговорить с этим человеком, я увидел, как сильно Господь любит его. Господь не дал мне возможности поговорить с ним, но показал, чтобы я продолжал идти за Ним.

"Я только хотел, чтобы ты увидел его здесь, - объяснил Господь, - и осознал то положение, какое он здесь занимает Тебе нужно многое понять о нём. Он был посланником к Моей Церкви последних дней. Но Церковь не могла слышать его по тем причинам, которые ты должен понять. На некоторое время он упал духом и начал заблуждаться, поэтому его послание было искажено. Оно должно быть восстановлено, как и то, что Я дал другим людям, и что также было искажено"
именно об этом я и просил Бога, а Он ответил мне. Если вы сомневаетесь спросите Р. Джойнера.

Так, что прежде чем утверждать что-то лучше быть уверенным в этом, а то пустые слова обманывают тех кто их говорит и тех, кто слушает.

Поэтому, прежде всего, ищи любви, а затем веры. Без веры ты не сможешь Мне угодить. Но вера - это не простое знание Моей силы, но познание Моей любви и силы Моей любви. Вера нужна, прежде всего, для любви. Ищи веры, чтобы больше любить и совершать большие дела своей любовью. Только тогда, когда ты ищешь веры для достижения любви, Я смогу доверить тебе Свою силу. Вера действует любовью

Моё слово - это сила, которая держит всё. До той степени, до которой ты веришь, что Моё слово истинно, ты можешь делать всё. Те, кто действительно верят, что Мои слова истинны, будут также держать своё слово. Моя природа состоит в истинности, и всё творение доверяет Моему слову, потому что Я верен в нём. Те, кто подобны Мне, также истинны по отношению к своим собственным словам. Их слово непоколебимо, их посвящению можно полностью доверять. Их "да" значит "да", и их "нет" значит "нет". Если твои собственные слова не истинны, ты начнёшь сомневаться и в Моих словах из-за обмана и заблуждений в своём сердце Если ты не верен в своих собственных словах, то это потому, что ты на самом деле не знаешь Меня. Чтобы иметь веру, нужно быть верным Я призвал вас ходить верой, потому что Я верен. Это Моё естество.

Вот почему вы будете судимы теми небрежными словами, которые сами же произносите. Быть небрежным в словах означает не беречь своё слово. Слова имеют силу, и тем. кто небрежен в словах, нельзя доверить силу Моего слова. Мудрость содержится в том, чтобы быть осторожным со своими словами и держать своё слово так, как Я держу Свое".
avatar
0
29 Мур • 14:14, 22.12.2011 29
Иногда Бранхам не утверждал, а говорил свои предположения и эти его собственные утверждения могли не сбыться, как например его высказывание что пришествие будет в 1977 году, но он сказал что это было его собственное предположение а не пророчество. Но некоторые выдали это за пророчество. А в отношении того что он говорил как "так говорит Господь" все что я знаю сбылось.
Часть рассуждений и предположений Бранхама люди исказили и выдали за его пророчества. На самом деле это искажение о нем. Он мог ошибаться в своих утверждениях, но его видения были безошибочны.
Много вообще о нем лжи в инете и некоторые распространенные мнения о нем(например Лиардона, как и о других) не соответствуют действительности.
avatar
0
30 Jack • 14:33, 22.12.2011 30
Теперь, если вы дадите мне ещё один вечер, если Бог даст, я докажу вам, что коммунизм действует под контролем Всемогущего Бога, чтобы уничтожить Римский…И запомните, я говорю это как Божий пророк. Российская империя сбросит атомную бомбу определённого вида на город Ватикан и уничтожит его в один час. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И в Библии сказано, что Бог брал жестокосердных людей в Свои руки и они становились инструментами в Его руках "для исполнения воли Его" и для воздаяния ей чего она заслуживает. Это точно. Это есть Слово.

Проповедь: "Клеймо зверя", 13.05.1954, Джефферсонвилл, Индиана, США

Тебе нужно многое понять о нём. Он был посланником к Моей Церкви последних дней. Но Церковь не могла слышать его по тем причинам, которые ты должен понять. На некоторое время он упал духом и начал заблуждаться, поэтому его послание было искажено. Оно должно быть восстановлено, как и то, что Я дал другим людям, и что также было искажено"

я знаю, что в основном о служении Бранхама имеется искаженное представление и считаю его пророком и посланником. даже то: где и почему всё приобрело искажение Господь показал. Многое можно сказать, но когда Бог поведет.
Я не против верующих - я за них и говорю то, что вижу и я не против тебя или Таси - вы мои братья и я к вам питаю теплые чувства, а не горечь!
avatar
0
31 Мур • 14:38, 22.12.2011 31
цитата:
Теперь, если вы дадите мне ещё один вечер, если Бог даст, я докажу вам, что коммунизм действует под контролем Всемогущего Бога, чтобы уничтожить Римский…И запомните, я говорю это как Божий пророк. Российская империя сбросит атомную бомбу определённого вида на город Ватикан и уничтожит его в один час. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И в Библии сказано, что Бог брал жестокосердных людей в Свои руки и они становились инструментами в Его руках "для исполнения воли Его" и для воздаяния ей чего она заслуживает. Это точно. Это есть Слово.
конец цитаты.
Я в это верю и я думаю это сбудется на 100%. Это и будет суд над великой блудницей которую возненавидят и разорвут и плоть ее съедят и дым от нее будет восходить!
Что Бог использует неверующих это понятно, Он использовал например Навуходоносора и еще многих
avatar
0
32 Jack • 15:03, 22.12.2011 32
Коммунизма, уничтожающего Ватикан атомной бомбой, уже нет.
Удивительно, что вы, похоже принимаете послание У.Бранхама, но Бошофф говорит по сути то же самое, во многом даже мягче, а ему вы противитесь.

Рождение антихриста

Обратите внимание на минуту на монахиню в Католической церкви. Та женщина, чтобы стать монахиней, постригается в монахини, и она полностью предаётся этой церкви. Её душа, тело и дух — собственность этой церкви. У неё нет своего мнения. Она не может его иметь, когда она постригается в монахини. Нет своего мнения; нет своей воли. Видите, как здесь сатана делает их своими фальшивками, как настоящих...настоящая Церковь Христа (Невеста) настолько предалась Ему и Его обетованному Слову, что тот же самый разум, что во Христе — в тебе. Какое отличие! И мы сегодня видим, что современная церковь, современная мирская церковь...что современная мирская церковь, а так же и эта Духовная Церковь — обе забеременели, чтобы родить сыновей. Одно из них, деноминационное рождение, произойдёт однажды на Мировом Совете Церквей, которое через деноминацию произведёт миру антихриста. Это абсолютно Истина. Я, может, не доживу, чтобы увидеть это. Я думаю, что нет. Но вы, молодые люди, запомните, что вы слышали, как служитель говорил это; что, наконец, это свершится, что это Клеймо Зверя. Когда она сформирует Мировой Совет Церквей и родит своего сына — антихриста.

"Избрание Невесты", 29.04.1965 Лос-Анджелес, Калифорния, США

Союз без Святого Духа

И вот здесь сегодня образовывают систему. Систему! Мы не можем ждать пока...Пытались сделать, чтобы все стали лютеранами; и не смогли. Пытались сделать, чтобы все стали баптистами; не смогли. Чтобы все стали методистами или все пятидесятниками; не смогли этого сделать. Итак, чтобы это выполнить, время так коротко, они сформировали совет, главу, образ зверю. Как раз это они и сделали. И что это такое? Распятие Слова, опять, оно близко. Оно под следствием и скоро сойдёт с подмостков.

"Что я сделаю с Иисусом, называемым Христом", 24.11.1963, Джефферсонвилл, Индиана, США

Позвольте мне кое-что сказать, брат. Нечто должно произойти. И все эти большие старые церковные стены рухнут и пойдут туда и придут к согласию. Потому что это они собираются сделать, и это настолько же верно, как и то, что я стою здесь. "Тому зверю сделан образ", это настолько же верно, как и то, что я стою здесь; и этот народ примет его, и это в соответствии со Словом Божьим. Послушайте, когда вы чувствуете такое лёгкое странное чувство, уходите прочь от тех стен. Уходите прочь! Там вы умрёте. Не оставайтесь! Выходите оттуда! Удалитесь от всего этого! Бегите в безопасное место как можно быстрее. Просите Бога о милости. Не говорите просто: "Что ж, моя мама была методисткой, думаю, что и я буду тоже. Мой папа был баптистом; и я буду". Не делайте этого. Не рискуйте. Неважно насколько Это выглядит просто и скромно; Это Слово Господа. Бегите к Иисусу Христу как можно быстрее, и стойте там, пока Бог не наполнит вас Своим Святым Духом. Ибо наступит час, когда вы взыщете Этого, но не найдёте. Решительно сделайте это.

"Вторая Печать", 19.03.1963, Джефферсонвилл, Индиана, США
avatar
0
33 Мур • 15:39, 22.12.2011 33
"Коммунизма уничтожающего Ватикан атомной бомбой уже нет"
Вы уверены что коммунизма нет? Интересно а какая партия в России заняла второе место на выборах? И непонятно вообще как там дальше все сложится с коммунизмом?

Рождение антихриста
Обратите внимание на минуту на монахиню в Католической церкви. Та женщина, чтобы стать монахиней, постригается в монахини, и она полностью предаётся этой церкви. Её душа, тело и дух — собственность этой церкви. У неё нет своего мнения. Она не может его иметь, когда она постригается в монахини. Нет своего мнения; нет своей воли. Видите, как здесь сатана делает их своими фальшивками, как настоящих...настоящая Церковь Христа (Невеста) настолько предалась Ему и Его обетованному Слову, что тот же самый разум, что во Христе — в тебе. Какое отличие! И мы сегодня видим, что современная церковь, современная мирская церковь...что современная мирская церковь, а так же и эта Духовная Церковь — обе забеременели, чтобы родить сыновей. Одно из них, деноминационное рождение, произойдёт однажды на Мировом Совете Церквей, которое через деноминацию произведёт миру антихриста. Это абсолютно Истина. Я, может, не доживу, чтобы увидеть это. Я думаю, что нет. Но вы, молодые люди, запомните, что вы слышали, как служитель говорил это; что, наконец, это свершится, что это Клеймо Зверя. Когда она сформирует Мировой Совет Церквей и родит своего сына — антихриста.


я тоже с этим согласен. А статьи на главной о монахине разве не подтверждение?
Также насчет деноминаций разве это неверно?
avatar
1
36 Jack • 15:47, 22.12.2011 36
второе место это громко - 11,57 %
avatar
0
37 Мур • 15:55, 22.12.2011 37
это официальные результаты. Потом в Китае коммунизм модифицировался а многие официально говоря о демократии на самом деле могут являться по сути коммунистами.
Я думаю так и будет и сбросят бомбу то это могут быть коммунисты.
Насчет атомной бомбардировки США я читал разные пророчества что там тоже приложат руку кто?
Потом некоторые истинные пророчества о бедствиях например Ионы о Ниневии могут быть отсрочены или отменены Богом.
Насчет его пророчества о том что Калифорния будет разрушена, я думаю это истинно и многие подтверждают и Рик Джойнер и Боб Джонс своими пророчествами просто то что видел Бранхам скорее всего отсрочилось по милости и благодати Божьей
avatar
1
39 Jack • 16:21, 22.12.2011 39
есть еще пророчество о том, что Советский Союз нападет на Израиль из-за найденной там нефти. да на самом деле много сказано ошибочно.
Я уважаю служение любого мужа Божьего, и брата Бранхама в том числе, но Господь сказал. что из-за огорчения проникшего в его душу, (а в открытые двери входит дух) послание исказилось.
avatar
0
38 Jack • 16:13, 22.12.2011 38
Но и Бошофф говорит тоже самое - один в один cool
avatar
0
44 Мур • 07:04, 23.12.2011 44
вы доверяете пророчеству Рика Джойнера в отношении Бранхама больше а мог ли Рик ошибаться(если и Бранхам ошибался?).
Многие до сих пор считают что Россия (правоприемница СССР) нападет на Израиль.
То что много сказано ошибочно это ложь. Многое из того что он сказал искажено.

Насчет Бранхама советую прочитать 6 книг Оуэна Джоргенсена "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ: Жизнь Уилльяма Бранхама", я считаю наиболее взвешенная книга без перекосов, читается взахлеб, вообще я считаю одна из лучших христианских книг.

Насчет Бошшофых что они говорят один в один как Бранхам категорически не согласен. Во первых слово Бранхама было подкреплено чудесами и знамениями, а во вторых я вообще ощущаю что они абсолютно разные.
avatar
1
34 Jack • 15:40, 22.12.2011 34
Однажды я увидел в послании вот такое высказывание: Брак и развод: 19. Помните, Господь Иисус Христос никогда не называл Себя Сыном Божьим. Он сказал: “Ты говоришь. Для этого конца Я был рожден”, и так далее, но Сам Он никогда Себя так не называл. (если вы обратили внимание то все высказывания Б. пронумерованы подобно стихам в библии) И на этот счет привел . Иоан.10:36 Тому ли,Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Мне сказали: пророк сказал так - значит это так и никто не принял во внимание написанного в писании. Я понял со временем, что за всем этим стоит сильный дух и он не отпускает человека просто так. Это то, что держит умы людей во всех конфессиях в плену. Люди верят в то, что считают истиной, но при этом не обращают своего внимания на Слова Иисуса. Скажу, что люди эти были главными в продвижении "послания" на Украине и вскоре оба преждевременно умерли от поразивших их болезней. Это были очень хорошие и добрые люди, я их хорошо знал и имел близкое и доверительное общение.
но вот "пророк сказал" было более авторитетным, чем Слова Иисуса. Это основное заблуждение, действующее в теле - принимать слова людей и отвергать Слово Божье - Иисуса Христа. Я против этого, но за любого человека - даже за своих противников.
avatar
0
35 Мур • 15:47, 22.12.2011 35
Насчет того что Иисус не называл себя сыном Божьим я не согласен с Бранхамом, если он это сказал то он сто процентов ошибался, как любой другой человек.
Но где же здесь "Так говорит Господь"? Это просто его собственное убеждение которое может содержать ошибки.
Я говорил о том что он не ошибался когда говорил: "Так говорит Господь"
Я никогда не считал что его проповеди не содержат ошибок и не относился к ним так.
Слово Божие не содержит ошибок а когда он видел видения и слова от Бога он не ошибался а за всю жизнь он видел их наверно десятки или сотни тысяч
avatar
0
42 daulsa • 16:45, 22.12.2011 42
Мур! такая уверенность в Уильяме Бранхаме? хочется спросить откуда? Такая Уверенность можеть быть либо от личного знакомства с ним, либо от личного откровения Духа Святого. Вопрос: вы получили такую уверенность во все пророчества Бранхама от Духа Святого? И откуда такая уверенность, что Часть рассуждений и предположений Бранхама люди исказили и выдали за его пророчества. На самом деле это искажение о нем. Откуда вы знаете, что это именно ИСКАЖЕНИЯ о нем? Откуда вы знаете, что Лиардон лгал? Ведь Сам Иисус говорил Лиардону написать книгу о Божьих генералах и их ошибках. Ну по крайней мере, так говорил Лиардон о своих видениях и встречах с Иисусом. Я Лиардону верю, зачем ему врать о таких вещах...
И судя по вашим же тут словам о предположениях Уильяма Бранхама -они были ТОЧНО ОШИБОЧНЫМИ, а не ВОЗМОЖНО. Если человек ошибался в своих таких серьезных утверждениях, то он вполне мог ошибаться и в своих пророчествах.
avatar
0
45 Мур • 07:11, 23.12.2011 45
что касается Лиардона то он допустил много искажений в отношении всех Божьих генералов, а не только Бранхама. Он добавил к описанию их служений свои личные суждения которые были ошибочны и к сожалению многие воспринимают их как правду, но там только часть правды.

Хорошо об этом сказал Пол Кейт Дэвис и (то ли Бобби Коннор то ли Стив Томпсон) на конференции у Рика Джойнера "Почтение отцов"
http://outpouring.ru/news/2011-02-05-2610
когда кто то из них в церкви сказал в соответствии с материалами Лиардона что А.А. Ален умер от приема алкоголя, который он якобы принял для обезболивания. А на следующий день после этого собрания Бог ему сказал покаятся перед всей церковью потому что А.Ален умер как праведник, и это была ложь.
Что досадно что учение Лиардона о Божьих генералах многие в постсоветском пространстве воспринимают как окончательную истину.

Я считаю что то что Лиардон впал в грех гомосексуализма, это частично из-за его ошибок и ложного толкования в отношении Божьих генералов.
Говорю это в страхе Божьем, чтоб не быть искушенным, а Лиардона пусть Бог благословит, он вроде уже восстанавливается, даже приезжал недавно куда то.

Насчет Бранхама советую прочитать 6 книг Оуэна Джоргенсена "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ: Жизнь Уилльяма Бранхама", я считаю наиболее взвешенная книга без перекосов, читается взахлеб, вообще я считаю одна из лучших христианских книг.
avatar
-2
47 daulsa • 09:37, 23.12.2011 47
страх Божий ???? его как раз таки ваще не ощущается.....я имею ввиду не только здесь и не только сейчас
даже если Лиардон где-то и ошибся, это не значит еще, что: он допустил много искажений в отношении ВСЕХ Божьих генералов
вы так уверенно говорите такие вещи, и про Бранхама и про Лиардона? Вы так и не ответили на мои вопросы????? И тем не менее продолжаете утверждать такие вещи. Не понятно на каком основании только??? на основании прочтенной вами книги у Джоргенсена? Честно говоря имя Оуэна Джоргенсена мне ничего не говорит. Кто это такой? Лиардону и Линдси я как-то больше верю. На каком основании вы сделали вывод, что Лиардон впал в грех гомосексуализма частично из-за ошибок его и ложного толкования Б.Г.? Вы так легко судите, из-за чего и как, еще при этом смеете утверждать о страхе Божьем.....Вы лично знали всех Божьих генералов? вы были знакомы лично с их служениями, что так уверенно судите об ложном толковании у Лиардона ВСЕХ Божьих генералов. Насколько мне известно, Лиардон прежде чем писать книги о генералах встречался со многими людьми, родственниками, служителями кто рядом был, служил, жил с Божьими генералами. На основании этих многочисленных интервью он написал свои книги и с Божьей помощью. А вот ваши вывод мне непонятны? Вы с кем-то из близкого окружения Божьих генералов хоть раз общались, не говоря уже о личных встречах и интервью, как это делал Лиардон? Я почему задаю такие вопросы, потому что хочу знать почему вы так уверенно говорите такие вещи, на каком основании, обоснованны ли ваши утверждения?
Считаю Лиардона СИЛЬНЫМ и благословенным мужем Божьим, не только из-за его служения и помазанных книг и статей, но и еще потому, что он набрался мужества и рассказал всему христианскому миру о своем грехе и покаялся перед всеми. Кстати Лиардон до своего этого греха неоднократно ОСУЖДАЛ гомосексуализм и гомосексуалистов. Он даже немного как-то шутил об этом своих статьях и в его шутках ощущалось немного сарказма. Этот случай для меня лично просто еще раз доказал, что " НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ", а не потому что он ложно толковал в своих книгах о Божьих генералах.
avatar
1
48 tasya111 • 10:21, 23.12.2011 48
Влезу в вашу беседу ))) Инфа для общего развития...причины гомосексуализма четко описаны в Библии...
Римлянам 1 : 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
avatar
1
49 Мур • 11:09, 23.12.2011 49
sleep sleeping
я вижу что вы опять перешли к обсуждению моей скромной персоны, раз уже опять пошли личные вопросы? wink
avatar
1
50 Jack • 11:42, 23.12.2011 50
На счет Лиардона я согласен на 100%.
Бог не указывает на тьму в своих детях. Он указывает на Свет в Сыне, чтобы от этого Света приходили изменения и слава принадлежит только Ему.
Думаю, что Робертсу приходил ангел света с поручением. Я не сужу его, кто я такой - это мои наблюдения. Плоды же действий опять таки - знание ошибок, многих из которых не было. Так как этот труд лег в один из главных блоков в современном харизматическом движении - Бог допустил то, что произошло с Лиардоном в дальнейшем, чтобы уберечь Своих детей. Мне жаль, что так получилось над этим смеяться не праведно.
Изучая жизнь У.Бранхама не по чужим книгам, а по его за два с лишним года, могу сказать, что выводы Лиардона поверхностны и во многом ошибочны. Бранхам огорчился фактом отвержения церковью послания. Само ядро послания изначально было: "ВЕРНИТЕСЬ К СЛОВУ И КРЕСТУ ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ИСТИНОЙ" , но так как гонения и отвержение было сильным он перевел взгляд и сосредоточился на идее Илии и стал полагать эту мысль в фундамент своего мышления и стало быть служения и проповеди. Он отвел вой взляд от Иисуса к своему служению "второго предтечи" - в этом была трагическая ошибка и от этого пошел перекос.
ДУХ СВЯТОЙ ДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ИИСУСЕ ХРИСТЕ - ТОЛЬКО О НЕМ. ТОЛЬКО В НЕМ ОДНОМ ВСЕ ИСТОЧНИКИ МУДРОСТИ И ЗНАНИЯ, СИЛЫ И ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЖИЗНИ. И В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О ИИСУСЕ - ПРОРОЧЕСКИЙ ДУХ. Мы должны научиться верить Слову больше чем всему остальному, а Слово говорит именно так. Пока мы не растворим верою Слово - мы будем слушать всё, что угодно и принимать за пророчество. Бог в милости будет рушить песок - пророчества не будут исполняться, но нам нужно принять к это сердцу.
Сейчас много смятения, авторитетные в христианской среде люди много сказали того, что не сбылось - это Бог обращает наше внимание к Себе, чтобы мы искали Его, а не бегали за человеком. ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ.
avatar
0
52 daulsa • 12:50, 23.12.2011 52
вы у Лиардона книгу или видео смотрели про Бранхама?
avatar
0
53 Jack • 13:50, 23.12.2011 53
И КНИГУ И ВИДЕО.
Но акцентирую внимание на том, что я не столько по фактам делаю выводы - ведь чтобы оперировать фактами нужно иметь достоверную базу, а у нас её просто нет. Выводы делаю, скорее из моего личного познания самого Иисуса Христа и того на сколько враг может принимать образ ангела света. Различить обольщение очень и очень не просто - только через познание Бога - других фильтров нет. Не внутренние свидетельство ни логика не могут быть в этом деле "отвесом" - только познание Истины - самого Иисуса Христа и Его неизменных принципов.
1. пользы, что касается освящения силой Святого Духа, в рассмотрении ошибок нет - это пища для логики и разума. В этом нет освящающей силы, так как нет указания на Свет.
2. Господь не открывает грехов и ошибок Своих детей - Он никогда не дает никакой питательной базы для сплетен вообще. Потому, что Он и без этого силен произвести любые изменения и действия.
3. Дух Святой всегда свидетельствует о Иисусе и только о Нём и прославляет Его Имя. То есть на устах и в сердце у тех, кто слушал исходящее от Святого Духа есть только одно Имя - Иисус. Не Лиардон сказал, или Бранхам, или Бошофф или Р.Джойнер и т.д. а Иисус сказал. Дух напомнит нам Его Слова - их предостаточно для изменения и толшько в них скрыта изменяющая сила. Всё остальное скорее препятствие, чем помощь. Потому, что развивает чистое знание - от которого гордость.
4. Человек получает известность, славу и материальное поощрение благодаря тому, что проповедует ошибки Его служителей.
5. Хитрость сатаны очень сильно недооценивается. Он сам внес идею о том, что он примитивный дух, искушающий в основном к алкоголю, наркомании и блуду, в тоже время охватив смертельной хваткой неправедного суда, зависти и эгоизма огромные массы верующих.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ КОТОРЫМ НИКТО НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ. Я ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАЮ ТО, ЧТО САМ ИМЕЮ И КТО КАК ПОНИМАЕТ - ПУСТЬ ПОСТУПАЕТ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ПОНИМАНИЕМ. Я НЕ СУЖУ ЧЕЛОВЕКА И ГОВОРЮ ЗДЕСЬ О РАБОТЕ ДУХОВ, АТАКОВАВШИХ В ОЧЕНЬ ИЗОЩРЕННОЙ И КОВАРНОЙ ФОРМЕ ДОВЕРЧИВЫЙ НАРОД БОЖИЙ.
avatar
0
57 daulsa • 16:17, 23.12.2011 57
Jack! хочу ответить на ваш коммент № 53.
Согласна, что есть внутреннее свидетельство, которое от Духа Святого указывающее на истину. Кстати когда я читала книгу Лиардона и смотрела его видео, то у меня был внутренний мир, противления не было к слову. голос Духа Святого я знаю, когда он указывает на "изъяны" или проблемы.
с вашими пунктами №1, 2, 4 не согласна.
Говорите, что Господь не открывает грехов и ошибок Своих детей. Ошибаетесь тут. Еще как открывает, НО ПРИ УСЛОВИИ. во-первых. Вся Библия, начиная от Бытия и кончая Откровением полна историй с ошибками и грехами библейских известных героев, пророков, помазанников, церквей. А Библия как вам известна БОГОДУХНОВЕННАЯ КНИГА, а значит ОСВЯЩЕНА ДУХОМ СВЯТЫМ. А вы говорите в вашем пункте №1: пользы, что касается освящения силой Святого Духа, в рассмотрении ошибок нет
Во-вторых, Бог сперва человеку лично открывает его грех и обличает в тайной комнате. Если человек не каится и не признается в своих грехах, то Бог начинает сдавливать "свой кулак" вокруг него, чтобы тот отказался от греха и покаялся. Если и это не помогает, то Бог начинает "бить", так как сказал, кого люблю, того наказываю. Иногда Богу приходится идти на крайние меры в наказании сына или дочери, вплоть до публичного унижения, раскрытия его тайных грехов ,в целях сокрушения человека, дабы тот отказался от своих грехов и покаялся. И потом, в Библии есть стих, где говорится о том, как поступить с братом, который согрешил против тебя. Вначале Слово говорит нам идти и поговорить с ним наедине, если это не поможет, то позвать СВИДЕТЕЛЯ из братьев , если и это не поможет, то тогда уже ПУБЛИЧНО при всей церкви
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

(Мф 18:15-1
Да, Бог силен произвести любые изменения и действия ВКЛЮЧАЯ ПУБЛИЧНЫЕ УНИЖЕНИЯ . Ну это уже назыв-ся крайние меры.
Что касается пункта №4 - то это ваще полное заблуждение, на мой взгляд, так думать.
Если в миру есть такое выражение " НА ОШИБКАХ УЧИМСЯ", то думаете Бог не понимает, что мы- Его дети должны тоже учиться на ошибках других людей, пасторов, помазанников, тем более на кону стоит вопрос о жизни или смерти души человека, духовной брани, проведения вечности, спасения людей.
avatar
0
58 Jack • 20:24, 23.12.2011 58
Я и не жду, что вы согласитесь.
Ради вас скажу, что полагаться на внутренний мир - опасное заблуждение. Есть жены бросающие мужей и уходящие к другим, по свидетельству внутреннего мира, есть гомосексуальные пары в церквях, свидетельствующие, что у них внутренний мир.
Существует Истинный мир, но он не в этом мире и его находят те, кто умер для себя. Много людей шли вслед своих желаний и взяли за ориентир такую не постоянную вещь как свидетельство своего внутреннего мира.
А обличения полезны при жизни, но не тогда когда человека уже нет и он уже ничего не может не подтвердить ни опровергнуть.
Мир вам Божий.
avatar
-2
51 daulsa • 12:46, 23.12.2011 51
Мур! скажите, почему я не могу задать лично вам тут вопросы, если вы тут лично сами обсуждете грехи Лиардона, за что, как и почему это произошло, обвиняете его во лжи в отношении всех Божьих генералов. Следовательно возникает вопрос откуда У ВАС ТАКИЕ ВЫВОДЫ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? и если я задаю такие вопросы, тут меня начинают обвинять сразу в переходе на личности. Это уже религией попахивает. Там где Дух Господень, там должна быть СВОБОДА. А вы меня тут ограничиваете в свободе мнения и мыслей. задаю вопрос ОТКУДА У ВАС и.т.д. и сразу обвинения: ВЫ НА ЛИЧНОСТЬ ПЕРЕШЛИ. Раз вы сами на личность Лиардона перешли и его грехах, то будьте тогда добры и за свою личность ответить. Вместо объяснений идут обвинения про переход на личность
Я очень уважаю Лиардона как служителя, личность, проповедника. В Его статьях есть помазание, видно что он точно близко знал Господа, близко ходил с Ним, получал интересные откровения и был честным, искренним с людьми. Мне очень жаль, что с таким мужем Божьим произошло такое падение. Я не спрашивала у Бога почему и как это произошло, но предположила про себя просто, что он сам неоднократно грешил осуждением и сам же в этот грех попал, что судил. Я не только с Лиардоном замечала такие примеры, когда какой-то служитель что-то начинал осуждать, он впоследствии сам же в этот грех попадал.
Лиардон такой же человек, как и все помазанники другие, которые ошибались. Вы мне покажите такого человека-служителя, который никогда не ошибался бы и всегда был правдив в своих проповедях. Даже тот же апостол Павел, большую половину Нового Завета написавший, бывало тоже противоречил сам себе. То он писал, что женщина НЕ ДОЛЖНА учить в церкви, то пишет, что во Христе нет разницы ни в мужчине, женщине и.т.д.
Если вы так уверенно делаете такие заявления и утверждения, то почему бы не объяснить откуда это? Напрмер Jack объяснил тут откуда у него такие основания так говорить о человеке: так как он молился, спрашивал у Бога, два года исследовал, изучал, читал отсюда и выводы такие. Например Лиардон тоже получил откровение от Самого Иисуса в молитве написать книги про Божьих генералов и их ошибки, он сам ЛИЧНО встречался со многими людьми, задавал вопросы, потратил на это какое-то время, провел исследования и потому написал такие книги и сделал выводы. И кстати его книги о Божьих генералах мне понравились и помогли сделать какие-то выводы для себя. А вот с вами мне непонятно откуда такие выводы, а только сразу обвинения про перехода на личность.
Ответ: Пожалуйста, перестаньте переходить на личность собеседника! Если у Вас есть к нему есть вопросы, обсуждайте это в личке.
Evangelie
avatar
0
54 Мур • 13:59, 23.12.2011 54
список ваших вопросов ко мне))):

пост 42:
Мур!
1 такая уверенность в Уильяме Бранхаме?
2.хочется спросить откуда?
3. Вопрос: вы получили такую уверенность во все пророчества Бранхама от Духа Святого?
4.И откуда такая уверенность,
5.Откуда вы знаете, что это именно ИСКАЖЕНИЯ о нем?
6.Откуда вы знаете, что Лиардон лгал?


пост 47:
7. страх Божий ????
8.вы так уверенно говорите такие вещи, и про Бранхама и про Лиардона?
9.Вы так и не ответили на мои вопросы?????
10.Не понятно на каком основании только???
11. на основании прочтенной вами книги у Джоргенсена?
12. Кто это такой?
13.На каком основании вы сделали вывод, что Лиардон впал в грех гомосексуализма частично из-за ошибок его и ложного толкования Б.Г.?
14..Вы лично знали всех Божьих генералов?
15.Вы с кем-то из близкого окружения Божьих генералов хоть раз общались, не говоря уже о личных встречах и интервью, как это делал Лиардон?
16.на каком основании, обоснованны ли ваши утверждения?


пост 52)))
17. вы у Лиардона книгу или видео смотрели про Бранхама?

пост 51)))
18.Мур! скажите, почему я не могу задать лично вам тут вопросы,
19.Следовательно возникает вопрос откуда У ВАС ТАКИЕ ВЫВОДЫ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?
20.Вы мне покажите такого человека-служителя, который никогда не ошибался бы и всегда был правдив в своих проповедях
21.Если вы так уверенно делаете такие заявления и утверждения, то почему бы не объяснить откуда это?


Мне весело))
Посчитайте количество моих вопросов лично к вам))
Когда к вам столько вопросов поневоле задумаешься...
А вообще я понял вы можете и сами с собой общаться, вы же сами вопросы задаете и сами на них отвечаете)))

У меня брали несколько раз интервью но вопросов было меньше)))
я чувствую себя Вирсавией shy
avatar
0
56 daulsa • 15:43, 23.12.2011 56
да уж. вижу какая вы скромная Вирсавия biggrin
Ну во-первых, вы тут явно преувеличили с количеством моих вопросов к вам. И потом я НЕ сразу и НЕ за ОДИН коммент, НЕ в ОДИН и тот же день, как видите задавала свои вопросы. И практически НИ НА ОДИН из них вы так и не дали толкового ответа.
Во-вторых. Приведу просто свой пример. Я тут недавно на мирских сайтах общалась в нете с НЕСКОЛЬКИМИ людьми: четверо из них были мусульмане и двое-трое просто неверующие. У меня с ними практически в одно и то же время возник диспут в отношении Христа и христианской веры. ВСЕ эти люди задавали мне кучу вопросов по Библии и я им ВСЕМ старалась ответить на их вопросы. Я писала им ответы и одновременно проповедовала порой вплоть до глубокой ночи КАЖДЫЙ ДЕНЬ, потому что вопросы поступали КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПОЧТИ НИ ОДИН Из ИХ вопросов не остался неотвеченным с моей стороны, за исключением двух, на которые я не знала ответа. Или возможно скорее лучше сказать, что на 90% вопросов я ответила. Дух Святой помогал мне в этом.
А вы мне тут про Вирсавию рассказываете tongue
Поэтому неужели было так слабо ответить на мои вопросы немногочисленные, причем не за один день??? biggrin
avatar
1
55 Мур • 14:05, 23.12.2011 55
после этих вопросов у меня также появились вопросы к ... себе)))

Публикую его, (хотя это далеко не полный список):
1. Кто я? wacko
2. Где я? cry
3. В чем смысл бытия? crackegg
4. Есть ли жизнь на Марсе extrat

sniper help manythought admin
avatar
0
40 daulsa • 16:27, 22.12.2011 40
классссс! это выдержка из книги "Последний поход" Рика Джойнера? Я видимо уже подзабыла. я как-то читала статью Гордона Линдси о Уильяме Бранхаме в последние годы его жизни. И то, что он там писал о Бранхаме сходится с тем, что вы тут написали Jack в этом комменте
avatar
0
41 Jack • 16:35, 22.12.2011 41
Совершенно верно это из книги "последний поход". Те видения и в других посланиях данных Р.Джойнеру оказали очень большое влияние на моё хождение с Богом я их принимаю, как истинные.
avatar
6
1 христианин • 17:16, 19.12.2011 1
Многих благословений Кристине, спасибо Евгений. С любовью, брат во Христе.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024